bannerbannerbanner
Как стать Волшебником. Построение Нового мира
Как стать Волшебником. Построение Нового мира

Полная версия

Как стать Волшебником. Построение Нового мира

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Вечная молодость – проявление истинно божественной Любви. Божественный алхимик вечно кует в моем храме новые, прекрасные дочерние клетки.

Дух молодости пребывает в моем храме – этой божественной форме человека. Все прекрасно. Ом. Санти! Санти! Санти! (Покой! Покой! Покой!)


Научитесь улыбаться, как дети. Улыбка, идущая от сердца, – это духовное расслабление. Подлинная улыбка поистине прекрасна, это художественное творение «Внутреннего Бессмертного Правителя». Скажите про себя: «Я желаю всему миру добра. Да будут все блаженны и счастливы».


Приступая к дневным трудам, повторяйте: «Внутри меня – совершенная Божественная форма. Наконец-то я стал тем, чем хотел!

Каждый день я мысленно представляю свою прекрасную сущность, а затем претворяю ее в жизнь! Я Божественный Младенец, я больше никогда ни в чем не буду нуждаться!»

На прогулке, по дороге в магазин мысленно повторяйте: «С каждым шагом моя жизнь становится всё лучше и лучше. С каждым вздохом становлюсь всё красивее, моложе, здоровее и богаче», вместо своих грустных дум о нежелаемом в бытии.

Почаще вместо гнетущих мыслей произносите: «Мне очень жаль, что в твоей жизни что-то пока не так, что ты впускаешь в себя разрушающие мысли, приводящие к тоске и унынию. Прости меня. Прости Себя, пожалуйста. Я благодарю Тебя, благодарю себя за всё, особенно за это Прощение. Я люблю Тебя. Я Люблю Себя. Мы Целое. Единое. Одно». Просто произносите, повторяйте, заполняя сознание энергией любви и радости.


И вы увидите, как меняется реальность вокруг. Это не сказка, это путь к Прозрению, который мы проходим сами ежедневной работой над своим сознанием, над своим мыслями, словами, которые все пророческие у всех нас по праву Первотворцов во вселенной.


Научитесь возбуждать себя. Повторяйте: «Мой разум наполняет Безграничная Любовь, возбуждающая мое тело своей совершенной жизнью».

Пусть вас всегда окружают радость, изобилие и красота.


Развивайте у себя чувство юмора. Наслаждайтесь солнечным светом. Почаще смотите на небо, пейте Живую воду. Если нет рядом Источника, то замораживайте воду в морозильнике и оттаивайте её на подоконнике и перед едой за 10 минут выпивайте по два стакана с перерывом. Учитесь «жевать» воду. Ваши предки знали, что это очень важно для органов пищеварения. Ваша жизнь начнёт меняться.


Вы уже поняли, что я излагаю вам учение Сиддхи. Это самое древнее учение; его история исчисляется тысячелетиями. Учителя Сиддхи наставляли людей на путь лучшей жизни задолго до того, как те познали первые плоды цивилизации.

Из их учения возникла система правителей. Однако правители вскоре забыли о том, что все исходит от Источника, от Все Лен Ной.

Считая свои достижения своей личной заслугой, они, к сожалению, утратили понятие о духовном и увлеклись личным и материальным.

Личностные концепции правителей вызвали великий раскол в верованиях и разброд в мыслях.


Так мы понимаем Вавилонское столпотворение. Учение Сиддхи донесло до нас через века истинные вдохновенные идеи Бога, выражающего себя в человечестве и во всех Своих творениях, и понятие о том, что Бог – это Всё и проявляется во всем.

Сиддхи никогда не уклонялись от этого учения и сумели сохранить в первозданном виде великую основную Истину».


***

«Он называется Храмом Безмолвия, или Местом Силы, – сказал Эмиль. – Безмолвие – это сила, ибо, мысленно достигая безмолвия, мы достигаем силы. В месте силы все едино, все – единая сила, сотворившая своей Мыслью весь мир. «Остановитесь и познайте, что Я Бог».

Шум – это рассеянная сила.


Сосредоточенная сила заключена в молчании и отсутствии мыслей.


Благодаря сосредоточению («стягиванию к центру»), мы стягиваем все наши силы в одну точку силы, мы безмолвно соприкасаемся с центром Источника, с центром Все Лен Ной, сливаемся с Ней, а значит, и со всей силой. Вот наследие человека. «Я и Мать – Отец – одно».


Есть лишь один способ слиться с силой Источника: сознательно соприкоснуться с Богом. Нельзя соприкоснуться снаружи, поскольку Бог проявляет себя изнутри. «Источччник – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его».


Вступить в осознанный союз с Богом мы сумеем только после того, как обратимся от внешнего к внутреннему безмолвию (безмыслию). Тогда мы постигнем, что Его сила принадлежит нам, и что мы можем пользоваться ею всегда. Тогда мы поймем, что слились с Его силой.


Тогда мы уразумеем, что такое гуманность.


Человек освободится от суетности и самообмана. Он постигнет свое прошлое невежество и ничтожность. Он научится учиться. Он поймет, что гордеца ничему не научишь. Он узнает, что только смиренный (кроткий) может постигнуть Истину. Он почувствует твердую почву под ногами, перестанет спотыкаться и обретет решимость.


Мысль о том, что Бог – единственная сила, субстанция и интеллект, может вас поначалу смутить. Но когда вы постигнете истинную природу Бога и дадите Ему действенное выражение, вы сможете пользоваться этой силой всегда.

Вы поймете, что сознательно соприкасаетесь с Его силой постоянно – во время еды, бега, дыхания и величайших своих свершений. Он склеивает каждый атом, каждую частицу в видимой и чувствуемой вами реальности. Всё видимое и осязаемое вами -иллюзия, игра вашего воображения, а божественное находится между атомами и молекулами, соединяя их воедино.


Человек разучился совершать Божьи деяния только потому, что забыл о величии Божьей силы, которая принадлежит ему.


Человек, вступивший в тайную связь с Источником, ощущает в себе эту силу всегда. И ему не нужен посредник между ним (нею) и Богом. В этом – исполнение всех его (её) желаний.

И когда я говорю «волшебство» – это значит, открывается новое чувствование, начинается Просветление. Вместе с ним приходит в жизнь всё желаемое как по Волшебству.


Отец щедро награждает того, кто увидит Его в потайном уголке своей души и пребудет с Ним.


Эта тайная внутренняя связь наделила Вознесённых Мастеров необоримой силой. Они осознали, что Божий глагол – это не огонь, не землетрясение и не смерч. Бог говорит с нами тихим, кротким голосом в глубине нашей души. Изнутри Живого Сердца это приходит через наши мыслеобразы на чистое сознание. Когда Ум молчит. Из состояния безмолвия и безмыслия. Вы пробовали пребывать в таком состоянии хоотя бы несколько месяцев? Если – нет, то вам такая возможность обязательно предоставится. И вы поймёте, как управлять своей реальностью, если пожелаете.


Когда человек узнает об этом, он обретет уравновешенность. Он научится видеть вещи насквозь.

Отбросив старые идеи, он примет новые. Вскоре он обнаружит, насколько проста и эффективна эта система.


Наконец, он (а) научится анализировать самые неразрешимые вопросы в этот час безмолвия. Если он даже не разрешит их, он все же освоится с ними. Ему больше не нужно будет суетиться, и пыжиться, видя, как цель поминутно ускользает.

Когда вы познакомитесь с великим незнакомцем – с самим собой, – впустите его в свой дом и заприте дверь.


В нем вы найдете самого опасного врага и узнаете, как его одолеть. Вы найдете свое истинное «я».

Вы найдете в нем самого верного друга, самого мудрого учителя и самого надежного советчика – найдете сами себя. Вы найдете алтарь. Бог (Богиня) – негасимый огонь, источник добра, безусловной любви, света и силы, которому здесь поклоняются, это вы сами и есмь.


Вы узнаете, что Бог пребывает в глубочайшем безмолвии и безмыслии. Вы поймете, что Святая Святых обретается в вас самих. Вы почувствуете и узнаете, что каждое ваше желание известно Пространству а значит, это желание самого Источника. Вы почувствуете и узнаете, как тесно взаимосвязаны Бог и человек, Отец и Сын-Дочь. Вы постигнете, что дух и тело можно отделить друг друга только в сознании, а, на самом деле, они слиты воедино.


Бог наполняет собой небо и землю. Это великое откровение явилось Иакову в безмолвии. Он спал на камне материального мира. При вспышке божественного озарения он понял, что внешний мир – лишь отпечаток или отражение образа, пребывающего внутри. Он был так потрясен, что воскликнул: «Истинно Господь (или закон) присутствует на месте сем (на земле или в теле); а я не знал!., это не иное что, как дом Божий, это врата небесные».


Человек должен понять вместе с Иаковом, что истинные врата в рай ведут сквозь его собственное сознание.

Каждый из нас должен взобраться на эту «лестницу» сознания, чтобы войти в потаенное место, где пребывает Всевышний. Тогда мы уразумеем, что находимся в самом центре тварного мира, слиты воедино со всеми видимыми и невидимыми вещами и обрели Вездесущность.


В видении Иакову явилась лестница от земли до неба. Он видел ангелов, восходивших и нисходивших по ней. Это мысли Бога, нисходящие от Духа к форме и восходящие обратно. Подобное откровение пережил Иисус. «И се, отверзлись Ему небеса», и он познал удивительный закон выражения идей: зародившись в божественном Разуме, они обретают форму в материальном мире.

Великий Мастер так глубоко постиг этот закон, что научился преобразовывать и видоизменять любые формы одним усилием воли.


Первое искушение состояло в том, чтобы превратить камни в хлеб и утолить собственный голод. Но, исходя из закона выражения идей, Иисус уразумел, что камни, равно как и все другие видимые формы, исходят от Универсальной Разумной Субстанции – Бога и сами по себе являются истинным выражением божественного Разума; а все мыслимые вещи содержатся в неоформленном виде в этой Универсальной Разумной Субстанции и могут быть созданы по нашему желанию.


Голод указал лишь на то, что субстанция, из которой создается хлеб и любая другая необходимая вещь, всегда под рукой и в неограниченном количестве. Из этой субстанции можно получить хоть хлеб, хоть камни. Любое желание добра – это желание Господа; значит, нас окружает неограниченный запас Универсальной Божественной Субстанции, способной удовлетворить любое наше желание. Просто нам необходимо научиться пользоваться тем, что Бог уже создал для нас, и тогда мы преодолеем свою ограниченность и станем «безгранично свободными».


Когда Иисус говорил «Я есмь дверь», Он хотел сказать, что Я ЕСМЬ, пребывающее в каждой душе, – это дверь, через которую получает индивидуальное выражение жизнь, сила и субстанция великого Я ЕСМЬ, то есть Бог. Я ЕСМЬ может быть выражено только посредством идеи, мысли, слова и дела.


Сознание придает форму этому Божественному Существу Я ЕСМЬ, то есть силе, субстанции и интеллекту; поэтому Мастер и говорил: «По вере вашей дано вам будет», и еще: «Если вы будете иметь веру… ничего не будет невозможного для вас».


Теперь мы понимаем, что Бог пребывает в душе в виде силы, субстанции и интеллекта (в духовной терминологии: в виде мудрости, любви и истины) и обретает форму и выражение посредством сознания через мыслеобразы.


Сознание, пребывающее как в бесконечном Божественном Разуме, так и в человеке, определяется понятиями и верованиями. Вера, оторванная от Духа, не сможет побороть старость и смерть. Когда мы поймем, что Дух – это все, и что любая форма служит выражением Духа, тогда мы уразумеем, что все рожденное и произошедшее от Духа есть Дух (то есть невидимое нашими органами чувств).


Отсюда вытекает другая великая истина: каждый индивид содержится в виде совершенной идеи в Божественном Разуме. Никому из нас не нужно себя порождать.

Все мы уже существуем и содержимся в совершенном разуме СверхСознания в виде совершенных существ. Постигнув это, мы сможем соприкоснуться с Божественным Разумом и заново породить то, что Бог уже породил. Иисус называл это «рождением свыше».


Безмолвие и безмыслие сулят нам великий дар; соприкоснувшись с Божественным Разумом, мы научимся думать с его помощью и познаем себя такими, какие мы на самом деле.


Мы соприкасаемся с Источником посредством истинной, приходящей в чистое сознание, мысли, а значит, получаем истинное выражение; ложная мысль влечет за собой ложное выражение. Независимо от того, совершенна форма или нет, Бытие формы – это совершенная Божественная сила, субстанция и интеллект.

Мы стремимся изменить не Бытие формы, но ту форму, которую Бытие приняло. Для этого нужно возродить разум, очистить его, то есть перейти от несовершенных понятий к совершенным, от человеческого мышления к Божественному.


Как важно теперь найти Бога, соприкоснуться с Ним, слиться с Ним воедино и дать Ему выражение! Не менее важно успокоить личный разум, чтобы Божественный разум озарил своим блеском наше сознание. И тогда для нас «взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его».

То есть, научиться жить в безмолвии и безмыслии —это и значит, открыть дверь в Царство Истины.

Внутренний волшебник (волшебница) – чудотворец (чудотворица) -всегда живёт внутри вас, он (а) там есть изначально, только вы немного подзабыли об этом. Вспомнив, вы начинаете пробуждаться, потом – Просветляться, потом – Возноситься. Изменяются ваши тела, клетки ваших тел проживают изменения, реконструкцию. Вы начинаете жизнь в Новом Мире. И этот Мир – Мир Чудес.


Божественное сознание заполняет каждую клетку тела подобно солнцу, заполняющему своим светом темную комнату. Вливание Универсального Разума в личный разум подобно потоку чистого воздуха, вливающегося в затхлое помещение.


Бог – единственное верховное Существо, и мы должны построить ему один-единственный храм. Храм Бога Живого – это сочетание большего и меньшего, при котором меньшее сливается с большим.


Нечистота была вызвана разделением большего и меньшего. Чистота – результат их союза: отныне нет ни меньшего, ни большего, но только один чистый, здоровый, целебный воздух. Мы опять убеждаемся, что Бог – Един, и все видимые и невидимые вещи слиты с Ним воедино.


Отпадением от Бога вызваны грехопадение, болезни, бедность и смерть. Вступая с Ним в союз, мы сливаемся с целым Бытием и начинаем осознавать свою цельность, целостность, свободу для жизни с лёгкостью и радостью.

Ангелы, нисходящие по лестнице сознания, символизируют разъединение. Восхождение ангелов – это возвращение к единству.

Нисхождение благотворно: единство при нем обретает разнообразие, которое, однако, не предполагает разделения.


Но личный, внешний разум не понимает разницы между разнообразием и разделением.

Перед каждой душой стоит задача возвысить свое личное сознание настолько, чтобы оно слилось с Богом.


Если «все идет в одно место» (и в этом месте сознания мы прозреваем, что все видимое и невидимое происходит от одного Источника), значит, мы взобрались на Гору Преображения. Первым мы увидим Иисуса, затем Моисея и Илию (Спасение, Закон и Пророчество, то есть врожденную человеческую способность к познанию Бога).

Мы вознамеримся построить три кущи, но вскоре к нам придет более глубокое понимание. Нам дано будет постичь человеческое без (с) смертие, мы узнаем, что божественность нельзя утратить, что Божественный человек без (с) смертен и вечен.

Тогда исчезнут Моисей (или Закон) и Илия (или Пророчество); останется один Иисус. И он был в каждом из нас, пока было живо понимание любви как жертвенности собой во имя всеобщего блага. Это был первый класс духовности. Не пройдя уроков первого и вттоорого классов, невозможно понять таблицу умножения. Учение Иисуса, преподносимое нам современными религиями в искажённых переводах -это первый класс осознанности. Но, не пройдя этого урока, мы не поняли бы, что истинная любовь происходит через глубокую любовь к самому себе. И если Бог живёт в каждой клетточке нашего совершенного тела, то принять решение об убийстве его, тем более – напророчить для своего тела – домика для своей совершенной души в этой реальности – беду – это можно было сделать лишь в состоянии полной безысходности, или глубокого засыпания.

Результатом этой построенной матрицы мира является уложенная в безссознательное мыслеформа: «Бог терпел, и нам велел». Эта концепция стала удобной формой управления массами.

Потому осмелимся предположить, что искажений в Библии так много, что и события, описываемые в ней, не могут быть истинными.

Либо жертвенность как основа жизни именно у этого богочеловека, Иисуса, возымела превосходство над пониманием любви как радости, что описано в пРАвославных традициях славянских предков. РА-Бог Радости и солнца, Земля Матушка, Живая вода, Ветер, Огонь – это живые субстанции, которыми наделялись все герои славянских сказок древности.


Возможно, вы слышали от кого-нибудь, что мы считаем Иисуса своим учеником. Кое-кто из нас действительно так думает. Но давайте не заострять на этом внимание. Какая разница, был ли Он нашим учеником или получил откровение от самого Бога, единственного источника подлинного существования?

Плох тот Учитель, кто не вырастил Ученика (Учеников), превосходящих его по Мастерству.


Посудите сами: если Всевышний вдохнул Свою идею в одного человека, распространившего ее затем изустно, то почему бы Он не смог вдохнуть ее кому-нибудь еще или же всем вместе?

Если кто-то постиг эту идею и поведал ее другим, отсюда еще не вытекает, что она принадлежит ему одному. Если же он присвоил ее и держит при себе, где же он найдет место, чтобы воспринять что-нибудь новое?


Для того чтобы воспринять новое, мы должны расстаться с уже воспринятым.

Как нельзя научиться таблице умножения, не пройдя уроков первых двух классов школы.

Если же мы удерживаем в себе воспринятое, наступает застой, и мы становимся похожими на водяное колесо, которое по собственному произволу начинает сдерживать воду, необходимую для выработки энергии. В скором времени оно забуксует в стоячей воде. Лишь в том случае, если вода свободно течет вдоль колеса, вырабатывается энергия. Точно так же и человек. Если Бог вдохнул в него Свои мысли, то, чтобы извлечь пользу из этих мыслей, он должен поделиться ими с другими людьми.

Он должен позволить всем остальным поступать таким же образом, чтобы они могли расти и развиваться, подобно ему.


Иисусу не надо поклоняться, ему надо следовать, таким надо становиться самим, и расти дальше.

Сама я придерживаюсь того мнения, что Иисус, наряду с нашими великими учителями, получил откровение от самого Бога.

Но само рождение евреев предполагает понимание жертвенности как основы этого мира. Это ещё, пишем с горечью, связано и с обрезанием – с дикой болью в начале жизни, которая не позволяет развить духовные тела настолько, насколько они развиваются у детей, живущих на полной свободе и без физической боли с начала жизни.

Потому появилась разница между христианством и пРАвославием. В этом и запутанность матричной иллюзии. Любовь-не жертва, любовь-это РАдость. Разыщи в себе Радость!


Не все ли в этом мире от Источника? И если что-либо под силу одному человеку, неужели это не под силу другим?

Вы еще убедитесь в том, что Бог, даровавший Свое откровение Иисусу, всегда готов даровать его и всем другим людям. И даже дать возможность продвинуться дальше в своём развитии.


Единственное необходимое условие – быть готовым к рождению в себе Бога (Богини).

Мы искренне верим, что все люди созданы равными и что все люди – это один человек; что величественные деяния, совершенные Иисусом, по силам каждому из нас.

Скоро вы увидите, что в деяниях этих нет ничего загадочного. Они кажутся загадочными только ограниченному человеческому разуму (уму).

Всё дело в том, в каком пространстве вы видите происходящие события. Те, кто живут в трёхмерии, не смогут понять того, что видят те, кто перешли в пятое измерение и выше.

Это видение пространства под иным углом зрения. В том пространстве и по воде ходить можно, как и перемещаться на расстояния в одно мгновение, и многое другое. И трёхмерный этого не поймёт, к сожалению. Он ничего не увидит. И зачем тогда, скажите, «метать бисер перед свиньями?»

**


Для того чтобы воплотить свои мыслеобразы и желания в видимые предметы и наделить действительность подобающей формой, Бесконечному Всемогущему Творцу необходимо было произнести последнее, решающее «Да будет». То же самое должны сделать и мы, чтобы построить новую, желаемую реальность во благо процветания Нового мира, который хотим увидеть и в этом воплощении.


Источник хранит в уме весь идеальный совершенный мир целиком. В этом небесном, совершенном жилище все Его дети, все Его создания и все Его творения живут в мире и согласии. Этот совершенный мир Бог лицезрел в самом начале; существует он и в данную минуту. Стоит лишь нам принять его, и он проявится во всем великолепии. Когда мы сойдемся в одно место и осознаем, что все мы – один человек и каждый из нас – член Единого Божьего тела, мы обретем Царство Божье на земле, здесь и теперь.


Для этого необходимо понять, что в раю нет ничего материального.

Все духовно. Поймите, что рай – это совершенное состояние сознания, совершенный мир, расположенный на земле, здесь и теперь внутри каждого из вас. Это ваши чувства блаженной Радости и гармонии, тишины и покоя. Вместе с ними приходит в ашу жизнь и всё необходимое из материального мира, что осознанно сотворите изнутри себя. Скорость проекции из мира желаний в мир материальный прямо пропорциональна силе веры и чистоте сознания.


Источник, воплощение безусловной любви, радости, лёгкости, добра, сотворил все вещи хорошими; человек – последнее и величайшее Его творение, наделенное всеми способностями самого Бога. В те времена человек видел только хорошее, и все было хорошим до тех пор, пока человек не познал двойственность, или двоих.


Человек мысленно создал двоих, одного хорошего, а другого наоборот; ибо если есть два, то одно становится противоположно другому, как добро – злу.


Так зло, являясь порождением самого человека, ибо человек сам мог сотворять своими мыслеобразами всё вокруг, завладело совершенной силой человека и затмило ему глаза. Если бы человек не увидел зла, не испытывал страхов, чувства вины, критики, стыда, не проявлял сопротивления, не стал жить предубеждениями, неосознанностью, зло не имело бы возможности выразиться.


Чтобы быть совершенным, как Бог, необходимо выражать одно только добро. Мыслеобразами, словами, делами. Первое оказалось труднее всего.

Небеса всегда пребывали на земле; и Бог это видит, и все мы должны это увидеть. Иисус имел полное право сказать, что Он сошел с небес; ведь все мы сошли с небес, из великой Универсальной Разумной Субстанции.


Если человек создан по образу и подобию Божию, значит, Бог наделил его Своей созидательной силой.

А раз так, то человек может свободно пользоваться этой силой по примеру Создателя Все Лен Ной.


Вначале установите, что вам нужно; затем представьте себе идеал добра, любви и света, которым собираетесь наполнить матрицу, хранящуюся в вашем сознании и предназначенную для Универсальной Разумной Субстанции; велите ей наполниться и, когда идеал воплотится, посмотрите, как это хорошо, и возрадуйтесь!


Настанет день, и мы осознаем, что мы не рабы, а истинные Сыны и Дочери Божьи; что мы обладаем той же силой, что и Отец-Мать, и можем беспрепятственно ею пользоваться. То, во что ты веришь, и становится твоей реальностью.


Понятно, что для этого нужно обладать сильной верой; необходимо накапливать ее шаг за шагом и самозабвенно упражняться в ней, подобно музыканту или математику.

И когда мы, наконец, доберемся до места знания, мы обретем восхитительную, ослепительную свободу.


Вы не раз встречали описание того, как Иисус взбирался на высокую гору. Взбирался ли Он на высокую гору в физическом смысле, это не столь важно. Важно другое: дабы обрести Просветление, всем нам необходимо подняться на самую вершину сознания.

Эта вершина – макушка головы (седьмая чакра); если ее способности неразвиты, нам необходимо развить их духовными упражнениями. Когда они разовьются, – вы это почувствуете своей кожей головы, своими волосами (антеннами).


А теперь отвлекитесь на минуту и представьте себе несметные россыпи песчинок на морском берегу; бессчетное количество капель, составляющих мировой океан; неизмеримое множество живых существ в водах мирового океана. Потом представьте себе бессчетное множество камешков, содержащихся в почве; мириады деревьев, растений, цветов и кустов, покрывающих земную поверхность; неисчислимые полчища животных, населяющих нашу планету.


И все это только отблеск мыслеобразов, хранящихся в великом универсальном Божьем сознании, которое необъятно; все сущее одушевлено одной жизнью в Единстве каждого с каждым.


***

И вот я увидел перед собой Мастеров, стоящих на твердой почве истинной духовности и сознающих, что человек – бессмертный, безгрешный, бесконечный, неизменный и вечный образ и подобие Божие. Дальнейшие изыскания должны были показать, что эти великие люди сохранили эту истину и донесли ее до нас через века в первозданном виде. Они не претендуют на окончательное знание и ничего не заставляют принимать на веру. Мастера стараются доказать свои слова на деле. Они ссылаются не на авторитеты, а на собственные дела.

На страницу:
2 из 4