
Полная версия
Чингачгук Уленшпигельский

Чингачгук Уленшпигельский
Алексей Содомов
© Алексей Содомов, 2019
ISBN 978-5-0050-2409-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Чингачгук Уленшпигельский
Прокрутили в клубе кино «Чингачгук – Большой Змей». Пацанам радость – не только в наших и фашистов играть, а можно и в краснокожих с бледнолицыми. Тем более, что и вооружение было новое и весьма доступное. Лук со стрелами, каждый пацан умел делать. У кого были старшие братья, тем везло больше – можно было с их помощью согнуть палку потолще. Лук тогда стрелял намного выше. Топоров- тамагавков, в каждом доме было навалом, на худой конец можно было и нож использовать. На лошадях, каждый уважающий себя пацан умел держаться, причем как и положено, без седла. В общем, с амуницией был полный порядок. Незаметно индейцы трансформировались в наших, а бледнолицые в фашистов. Бледнолицыми выступали те, у кого были деревянные ружья. или автоматы, хотя и они, готовы были от них отказаться, чтоб стать самим Чингачгуком или Винетту. Но пацаны с луками помнили, ту зависть по вооружениям, из прошлых баталий, поэтому, почти всегда «оружейников» назначали в бледнолицые.
У Коськи был старший брат. Пусть двоюродный, но брат. Он отдал Коське свой старенький автомат. Брательнику, он был не нужен, так как по возрасту, ему выдали настоящий автомат, в армии. Подарок был аккуратно покрашен чернилами и поэтому, по сравнению с другими, просто деревяшками, казался взрослым. В стволе, аккуратно, как у настоящего ППШ, были заботливо просверлены отверстия. В общем – мечта любого пацана. Правда руки, после «войны», было трудно отмыть, но это ведь не главное. А кому легко в бою.
У Серёги, были только сестры по родне, поэтому у него был какой-то огрызок, в виде пистолета, который он сам и сделал. «Зато у меня, как у „нашего“ командира пистик», – успокаивал она сам себя вслух, перед Костяном. Ну и что тут говорить? Коська конечно оказался в бледнолицых, со своим автоматом, а Серый в самом Чингачгуке. У Серого был собственноручно сделанный лук.
Началась война на счет раз- два -три. Парни разбежались в разные стороны и попрятались по закромным местам. Немного отсиделись и стали потихоньку выглядывать, пытаясь кого-нибудь подстрелить. Через некоторое время, пацаны по – пластунски двинулись на поиски врага. За баней, нос к носу столкнулись Коська и Серый. Только Костлявый собрался порешить Серого автоматной очередью, как Серега опередил его:
«Костян, а как ты из автомата стрелять будешь»? – спросил он. – «В те времена к нему и пуль не найти».
Вот тут парень и пожалел, что у него автомат. В общем захватил Серый в плен, как и положено, бледнолицего Костяна, ну не убивать же безоружного сразу на месте. Кстати Костян и по волосу был бледный, а Серёга черный, как и положено настоящему индейцу.
– Сдавайся паразит, бледнолицый, на всякий случай изрек Серый, давая Коське шанс на выживание.
– Я тебя не боюсь – гад краснокожий, – гордо изрек Костлявый.
– Тогда буду пытать- радостно потер руки Серега. – «Сначала скальп сниму», -продолжил он, – «тогда все расскажешь, не будь я Чингачгук – большой змей».
Костян, конечно не знал, про что рассказывать, но со скальпом был не согласен:
– Ты чо, червяк краснокожий, скальп в конце снимают, сначала на столбе пыток храбрость проверяют. Кто зассыт тому и кранты. А я не зассу.
– А, извини, – поправился Серый. -Вставай тогда к столбу и не шевелись моль бледнолицая, – заорал он, предвкушая, как он с легкостью засадит топор в дюйме от Костлявой башки. Сколько этот дюйм, Серый не знал, но что больше сантиметра, и меньше дециметра догадывался. Эх, чего у них не как у людей, – сокрушался парень. Лучше бы в миллиметрах. Он бы засадил топор в паре миллиметров, не больше, Костлявый бы со страха обосрался полными штанами и конечно, всю военную тайну бы предал. И не было бы ему после этого достойного уважения.
Без зазрения совести Серый бы снял с него скальп, а остатки спалил бы на костре, от которого бы прикурил трубку мира. С кем курить ее дальше, он еще не придумал.
Костлявый тем временем послушно, с ненавистью, встал к столбу линии электропередач:
– Пытай, глист.
– Э,.. а почему глист-то? – начал обижаться Серёга.
– А потому что глист- червяк и змея червяк, а ты сам орал во всё горло перед игрой: «Чур Я Чингачгуг – большой змей. Я первый сказал, Первое слово дороже второго»… только ты еще как положено отойди подальше, как в кино, а не толпись тут рядом. Встань вон у дерева.
– Далеко, я оттуда топор не докину, – не соглашался Серый.
– Какой же ты индеец? Ты не змей – ты даже не глист – ты опарыш.
– А опарыш тут при чем? -стал обижаться Серый, беспомощно крутя в руках топор.
– Тоже червяк, только совсем хилый и вонючий. Воняет, воняет, а сделать ничего не может.
Сереге расхотелось быть опарышем, глистом, да и Большим змеем:
– Слушь, Костик, а давай я буду – бледнолицым, ты же кино пять раз смотрел, а я всего три.
– Ладно, нехотя отходя от столба согласился Костян. Давай томагавк и учись, как настоящие индейцы его кидают.
Серый засомневался, А вдруг Костлявый промажет и засадит топор в бетонный блок, к которому был надежно привязан столб. Ох и влетит же тогда от папани за порчу топора.
– А вот и не дам – это мой топор. Неси свой. Бежать через всю деревню за топором Костику было лень. Пока бежишь туда-сюда уж и играть надоест.
– Да фиг с ним, дай лук.
– Не дам. Ты меня червяками обзывал, а у самого вообще ничего нет. Стреляй вот из своего автомата, и вообще ты это… хуже этого…
– Кто я? Кого хуже? Ты чего лепишь тут? – вступил в спор Костлявый, – прекрасно понимая, что автоматом пытать на столбе пыток не так интересно и от того ему было ещё обиднее.
Серега, как назло не мог подобрать слово:
– Этот как его… – не унимался он, -Ты не чужестранец, Ты мухосранец.
– А при чем здесь мухи обосранные, – обиделся Костик.
– А потому, что все бледнолицые только срут в моих прерьях, и хорошего ничего не делают.
– Я по кину ничего хорошего делать не должен. Ты же недавно хотел быть бледнолицым, вот значит ты и мухосранец ещё в придачу к глисту. Сам на два раза обозвался и краснокожим и бледножопым.
Сереге расхотелось быть глистом и расхотелось быть бледнолицым мухосрачем.
– А давай лучше в Тиля Уленшпигеля играть, – начал замириваться он.
Костику тоже надоело обзываться и ругаться с Серым, тем более, что с орудиями пыток тот явно жадничал.
– Давай, – согласился он. -А чего делать будем?
– Будем по очереди Шпигелем, из лука стрелять. Он знаешь, как здорово из лука стрелял? За сотню шагов мог в яблоко на голове попасть. Ты Костян, не отходи от пыточного столба, я сейчас яблоко из огорода принесу.
– Только тащи белый налив и побольше, – согласился Костик. У него в огороде были другие сорта яблок.
– Ладно, -сказал Серый и рванул в огород.
– Вот взял. держи.
– Спасибо сказал Костян и откусил за раз пол яблока.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.