Полная версия
Без запрета
Впрочем, нельзя не воспользоваться возможностью, потому что – и это стоит признать – после прошлой пятницы не было и дня, чтобы он не думал о Кейтлин.
– Мисс Такер?
Дэвид прячет улыбку, когда она вздрагивает, а потом слегка покрывается румянцем, видя, кто перед ней.
– А, Дэвид, это вы.
– Это для вечеринки. У моего друга день рождения, и меня, как опоздавшего, обязали привезти пиво, – объясняет парень, когда её взгляд опускается на его тележку.
– Понятно.
Кейт понимающе кивает, гадая, надо ли ей сказать, что эта гора конфет в её корзинке тоже для вечеринки. Детской. Но это чревато тем, что бедных детей хватит сахарная кома.
Нет, лучше ничего не говорить.
– Планы на вечер?
Дэвид улыбается, делая вид, что не обратил внимания на её сладости.
«Заесть одиночество шоколадом под пересмотр «Сайнфелда».
– Да нет, возвращаюсь с ужина от сестры.
И тогда Дэвид – он сам не осознает, как это случается – говорит то, чего никто из них не ожидает:
– А хотите поехать со мной?
***
Оказалось, что Кейт хочет поехать с Дэвидом больше, чем отправиться домой. И она соглашается. Конечно не сразу, а после того, как интересуется:
– Это не будет неудобно?
Может быть, и будет, но Дэвид отвечает, что нет. Ему очень хочется, чтобы Кейтлин согласилась. Ему даже всё равно, если придётся отбиваться от друзей, которые непременно завалят его вопросами.
Главное, что этим вечером Кейт будет с ним.
– Это точно удобно? – переспрашивает она, когда авто Дэвида останавливается у пятиэтажного дома на Гаррисон-стрит.
Кейт начинает вдруг жутко волноваться, а не зря ли она согласилась? Наверняка все присутствующие на вечеринке будут младше её, и вообще, она уже забыла, что это такое – вечеринки с пивом.
– Мисс Такер, перестаньте.
Дэвид успокаивающе улыбается ей, но Кейт хмурится в ответ.
– Не называй меня мисс Такер, просто Кейт, – просит она. От его «мисс Такер» она себя совсем древней чувствует.
– Договорились.
Дэвид кивает. Он хочет называть её Кейтлин. Называть её Кейтлин, раздевая её. Шептать её имя, занимаясь с ней сексом, двигаясь внутри неё.
Нет, Дэвид не озабоченный, просто Кейтлин Такер выглядит и пахнет так, что он не может не думать о том, как будет ощущаться внутри её тела, и слышать её стоны, рождаемые его страстью.
Ладно, может он и извращенец. Совсем немного.
Он хочет открыть перед ней дверцу, но Кейт выходит сразу следом за ним.
Они входят в квартиру на четвёртом этаже, окунаясь в атмосферу веселья. Кейт думает, что одета не совсем подобающе. Точнее, совсем не подобающе: на ней шифоновая блузка, классические чёрные слаксы и шерстяной кардиган, тогда как девушки здесь в джинсах и топах с открытыми животами. У одной голова в красных и зелёных прядях, а в брови пирсинг.
Кейт даже в свои студенческие годы не позволяла себе ничего столь радикального и кричащего. Она была девочкой, которая подчинялась системе. И, в общем-то, с годами это не изменилось. Самое смелое, что она сделала в колледже – это тату кексика на пояснице. И она никогда не решилась бы на это, если бы не проиграла спор Лили.
– Судя по содержимому бара, не могу предложить ничего лучше джина с тоником.
Дэвид наклоняется к Кейт, повышая голос, чтобы она услышала его сквозь музыку. Кейтлин излучает тепло, и Дэвида охватывает желание прикоснуться к ней, провести ладонью по мягким светлым волосам, ощутить её губы на вкус.
Дэвид уверен, что целовать Кейтлин окажется более чем просто приятно, и ему приходится напомнить себе, что он не может сделать этого.
Может быть, пока.
Кейт улыбается парню, стараясь игнорировать странную реакцию своего тела на эту вынужденную близость.
– Я выпью немного пива.
Честер считал, что пиво – недостойный напиток. Университетский профессор был обязан соответствовать статусу, и поэтому не касался ничего, кроме шотландского скотча двадцатилетней выдержки. Да, употребление пива для её бывшего мужа было дурным тоном.
К сожалению, трахать студентку – нет.
Дэвид с готовностью приносит Кейт пиво, радуясь тому, что не растерялся и пригласил её с собой.
Райли уже успел спросить его о Кейт, но Дэвид не стал ничего рассказывать. Если бы мог, он бы забрал Кейтлин отсюда туда, где никого, кроме них двоих, не будет.
Кейт не знала, заслуга ли это алкоголя, но очень скоро она чувствует себя свободней. Она попросила Дэвида рассказать о времени, проведённом в Непале, и слушала его с интересом, ловя себя на мысли, что этот молодой парень видел в жизни больше, чем она.
Сама Кейт никогда не выходила из зоны комфорта. И она была уверена на двести процентов, что Честер не посвятил бы год жизни волонтёрской работе.
– Я бы хотел повторить это. Однажды, может быть.
Кейт делает глоток пива и вдруг ловит себя на мысли, что ей нравится голос Дэвида. Он не высокий, не слишком низкий, с лёгкой, едва уловимой хрипотцой.
Мужской.
– Наверное, это был ценный опыт, – произносит Кейт, мысленно прося себя не думать о Дэвиде Янге в качестве мужчины.
Сексуальном и привлекательном.
– Без сомнений.
У Дэвида, оказывается, хорошее чувство юмора, и Кейт много смеётся. В последнее время она нечасто это делает, поэтому особенно ценит данное качество. Но пару часов спустя сообщает, что ей пора домой. С утра её ждет работа.
– Если не хочу уснуть на уроке, надо ехать, – улыбается Кейт, пожимая плечами.
Нет, Кейтлин Такер не из тех, кто охотно расстаётся со своей зоной комфорта.
Дэвид старается не показывать разочарования, когда они с Кейтлин прощаются с именинником и спускаются вниз.
– Спасибо за вечер, я действительно хорошо провела время. Наверное, мне надо было…
У машины Кейт оборачивается к парню, и её слова обрываются, потому что, видите ли – Дэвид Янг целует Кейт. Женщину, которую всегда мечтал поцеловать. Женщину, от которой его кровь быстрее бежит по венам.
Потому что Дэвид умеет рисковать. А этот вечер отлично подходит для ещё одного риска.
Глава 3
Кейт в смятении. Потому что поцелуй Дэвида стал тем, чего она никак не ожидала. А также потому, что ей нравится. Не просто нравится – это слишком неверное определение, не отражающее и доли того, что она действительно чувствует.
У Кейт слабеют ноги, а низ живота наливается тянущей тяжестью. Голова идёт кругом.
Дэвид Янг умеет целоваться. Определённо.
Дэвид не собирался целовать Кейтлин. Целовать её так. Но он не может остановиться, пробуя её тёплые, мягкие губы на вкус. Она оказывается ещё лучше, чем мог предположить.
Языком проникает в её рот, не встречая сопротивления.
Туман окутывает мысли Кейт. Наверное, ей бы следовало остановить его, но сказать Дэвиду «стоп» – значит сознательно лишить себя удовольствия. У Кейт не хватает духу для этого.
– Давай поднимемся ко мне, – в её губы шепчет Дэвид. Заряды мощного, чистого желания пронизывают его тело. Он не планировал этой ночью тащить Кейтлин в постель. Но, Господи, какая же она невероятная!
Нежная, мягкая и такая вкусная. Дэвиду кажется, что никогда прежде его желание обладать кем-то не было таким сильным.
– Ты живешь… здесь? – едва связно бормочет Кейт, дыша поверхностно и быстро. Сейчас ей, кажется, плевать, где живет Дэвид. Она согласна пойти за ним куда угодно.
– Моя квартира прямо под квартирой Райли, – прижимаясь к её лбу и лаская пальцами её лицо, отвечает Дэвид, мысленно молясь, чтобы она согласилась.
Наверное, сегодня его счастливый вечер, потому что его молитвы услышаны.
***
Очевидно, он умер и попал в рай, где Кейтлин Такер стоит в его комнате, ожидая, что он разденет её и займётся с ней сексом.
Фантазии Дэвида с участием учительницы литературы не всегда были невинными. Точнее, почти никогда. Когда другие парни его возраста самоудовтлетворялись в душе, представляя Джессику Альба или Элишу Катберт – после её игры в «Соседке», – Дэвид мечтал о Кейтлин. С тех пор прошло много времени, и он больше не подросток, но в этот момент, когда она смотрит на него своими затуманенными голубыми глазами, её чуть припухшие губы приоткрыты, а светлые волосы в небольшом беспорядке – он волнуется.
Да и может ли быть по-другому?
Кейтлин не какая-нибудь девчонка из бара.
– Какая же ты красивая, – севшим голосом шепчет парень, запуская руку в её волосы, которые на ощупь как шёлк. Он глубоко вдыхает, поглощая её ненавязчиво сладкий аромат.
Кейт в предвкушении проводит языком по губам. Честер был единственным мужчиной, с которым спала Кейт за последние двенадцать лет, и она всегда думала, что он же будет и последним. Но как же сильно она хочет Дэвида, даже если всё закончится одной ночью.
Всего одна ночь.
Не спеша, одну за другой, Дэвид расстёгивает пуговицы её блузки, разводит половинки в стороны и плавно спускает легкую материю по плечам Кейт. Ей нравится, что он действует без суеты. В отсутствии спешки огонь её желания только увеличивается, набирая силу, которая несколько пугает.
Дэвиду же нелегко даётся терпение. Да и как иначе – с каждой секундой, с каждым прикосновением к Кейт, ему всё труднее сдерживаться, чтобы не сорвать с неё остатки одежды, швырнуть на кровать и трахать, пока собственное имя в беспамятстве не забудет.
Лифчик у Кейт из белого кружева, которое плотно облегает полную округлую грудь. Большим пальцем он проводит по соску, и тот тут же отзывается на прикосновение, выступая твёрдой вершинкой под полупрозрачной тканью. Реакция такая острая – Кейт чуть прогибается в спине, издавая тихий стон.
Член в джинсах Дэвида дёргается; он с трудом подавляет свой собственный стон. Что же эта женщина творит с ним?
Опускаясь перед Кейт на колени, Дэвид тянет её слаксы вниз, и она выступает из штанин, взявшись за сильные плечи парня. Её ноги так ослабели – чего доброго ещё упадёт.
Дэвид накрывает ладонями её округлые ягодицы и целует нежную кожу живота над резинкой кружевных трусиков. Кейт больше не сдерживается: мягкие, тихие стоны срываются с её губ. Ласка Дэвида пьянит, между бёдер становится жарко.
– Я так сильно хочу тебя, Кейтлин, – шепчет Дэвид, выпрямляясь и глядя в её глаза. Глаза, в которые он хочет смотреть, нависая над ней, познавая её тело каждым движением.
Голос не слушается, поэтому она просто кивает. Руки Дэвида подхватывают Кейт, и он относит её на постель.
Кейтлин Такер в его постели, и он собирается заняться с ней сексом. Если бы кто-то сказал ему об этом ещё неделю назад, он бы ответил, что этот человек спятил.
Но вот она перед ним, женщина, которую он желает сильнее, чем кого бы то ни было.
Дэвид направляется к тумбочке, и пока берёт презерватив из верхнего ящика, Кейт рассматривает вылепленные мышцы его спины. Он в прекрасной форме, как и положено мужчине его возраста. У Кейт рот слюной наполняется от вида его крепкого рельефного живота.
Возвращаясь к кровати, Дэвид становится коленями на покрывало и, наклонившись к Кейт, целует её долго, глубоко и так эротично, что она уже едва не задыхается от желания поскорее ощутить его в себе.
– Разведи ноги шире, – приглушённо просит Дэвид, и Кейт моментально слушается. Продолжая целовать её, он опускает руку вниз, под край тонкого кружева её белья, и касается влажного жара, лаская её, заставляя стонать, и сам едва не кончает, чувствуя её на своих пальцах.
Кейт хватает ртом воздух, но всё равно кажется, что она задыхается.
Этот парень сводит её с ума. От него её сознание заволокло туманом, и всё, чего она сейчас хочет – это полностью ощутить его в себе.
Дэвид чувствует этот момент готовности. Снимает джинсы вместе с боксёрами, распечатывает презерватив и, спустя несколько секунд, погружается в податливое тело, льнущее к нему.
– Кейтлин! – выдыхает он, заполняя её до самого основания, а потом начинает двигаться, ни на миг не теряя контакта с голубыми, как лазурный берег, глазами Кейтлин Такер.
***
Кейт просыпается рано утром, когда за окном только начинает светать. Рядом с ней лежит парень. Нет, мужчина. Совершенно точно – мужчина. Его лицо расслаблено во сне, одна рука покоится на мускулистой груди, поднимающейся в такт размеренному дыханию.
Кейт испытывает лёгкий приступ паники, но вместо того, чтобы хватать свои вещи и бежать, она засматривается на Дэвида Янга.
Красивого, мужественного и безумно сексуального Дэвида.
На щеках Кейт проступает румянец, когда она вспоминает события прошлой ночи.
Это было…
Просто никаких слов не хватит, чтобы описать всю степень её восторга. С ней давно такого не случалось. Может быть, – никогда.
Кейт очень старается не шуметь, выбираясь из постели. На ней нет трусиков, вообще ничего нет. Если Дэвид сейчас откроет глаза, то будет очень-очень неловко.
Она, разведённая женщина, школьный преподаватель, ищет своё бельё в чём мать родила. После ночи умопомрачительного секса. Со своим бывшим учеником.
Это совершенно на неё не похоже.
Кейт находит свои трусики у кровати, но нигде не видит лифчика. Не тратя времени, решает обойтись без него и, одевшись, тихо покидает квартиру. Кейт не имела такого опыта даже в колледже и никак не ожидала, что приобретёт его в такой непростой для неё период жизни.
***
Раскаиваться Кейт начала ближе к обеду, когда сидела в учительской и ела салат с цыплёнком на ланч, прокручивая в голове события прошлой ночи.
Это было… замечательно. И очень, очень плохо.
Женщина её положения не может проводить ни к чему не обязывающую ночь с едва знакомым парнем.
Да, технически они с Дэвидом знакомы много лет, но, можно сказать, по-настоящему познакомились только что.
«Да, познакомились так познакомились».
Честер был вторым мужчиной, с которым у Кейт был секс. И к тому моменту, как это случилось впервые между ними, они встречались уже три месяца. Честер не торопил её, и Кейт это устраивало. Она всегда руководствовалась разумом, а не чувствами.
Старалась.
На втором курсе, ещё до знакомства с будущим мужем, у неё были отношения с одним парнем почти целый год. Но он был выпускником и после получения диплома нашёл работу в Бостоне. Отношения сошли на нет сами собой.
Поэтому Кейт не может понять, что же нашло на неё прошлым вечером и почему она не пресекла всё сразу, как только он поцеловал её.
«Тебе понравилось. Ты пришла в настоящий восторг и хотела продолжения», – шептал тихий назойливый голосок в голове.
Ну конечно же, один поцелуй с Дэвидом вызвал в ней такую бурю эмоций, сколько секс с Честером не вызывал в течение последних нескольких лет.
Кейт из тех, кто верит в расплату. Ничего не бывает просто так. Все мы рано или поздно платим по счетам. Однажды Честер заплатит за то, как поступил с ней и их браком, а она за то, что поддалась соблазну и не устояла перед молодым горячим парнем.
Кейт возводит глаза к потолку учительской, который не мешало бы покрасить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.