Полная версия
Брак поневоле
За травку она получила особенное внушение от меня. Угроза «выставлю за порог» подействовала. Больше Дашка не забивала «косячки» у меня в квартире, но покуривала. Это было понятно по сладкому, чуть удушливому запаху анаши, которым пропитывались её волосы и одежда.
В последнее время Дашка всё чаще начала пропадать не на день или два, а дольше, иногда не отвечая на звонки. Я не знаю, почему я чувствовала себя ответственной за всё, что творится с ней, ведь, по сути, она не была мне родной и я познакомилась с ней непосредственно перед тем, как она приехала ко мне «пожить на время». Но, так или иначе, за Дашку я переживала…
Не объявилась сегодня – появится через двое-трое суток, подумала я. Но всё же позвонила ей на телефон. Гудки шли, но телефон не отвечал. И едва я успела выпустить свой телефон из пальцев, как раздался сигнал входящего уведомления: сообщение от Даши.
Я открыла сообщение и выронила телефон из пальцев, ослабевших в миг.
С Дашкиного номера прислали фотографию. На ней была она: связанная, в одном нижнем белье. Косметика растеклась чёрными потёками: Дашка всегда густо красила ресницы и сильно подводила глаза. Дашка смотрела в объектив камеры, но взгляд был какой-то пустой, рассредоточенный, словно она до конца не понимала, что происходит.
Я перевела дыхание и подняла телефон. Кроме Дашки, ничего было не разглядеть. Пустые стены могли быть в каком угодно помещении. Раздался звонок. Телефон трезвонил в моей руке. Я едва заставила себя ответить на звонок.
– Алло?
– Увидела фотографию? – голос звонившего был изменён.
– Кто вы? Что вам нужно? Немедленно отпустите мою сестру!
– Заткнись. Если не хочешь, чтобы твою сестру начали присылать тебе по маленьким частям. Эй ты… Ткни её.
Мгновением позже раздался жалостный скулёж: так мог выть человек с заткнутым ртом, которого бьют.
– Прекратите! Прекратите немедленно!
– Не ори, дура. Будешь делать, что говорю, – получишь сестру обратно. Живую.
– Что вам нужно? Деньги? У меня нет много наличности!
– Заткни пасть. Какого хера перебиваешь? Значит, так… Владлена Громова знаешь?
– Что? – похолодела я от страха. Как он может быть связан со всем этим?
– Знаешь, сука. Ещё как знаешь…Ты должна выйти за него замуж.
– Что? – я истерично расхохоталась. – Это какой-то розыгрыш?
– Я похож на клоуна? Отрезать твоей милой сестричке левое ухо? Там три дырки для серёжек…
– Не-е-ет!
– Ты должна выйти за него замуж. Это первое. Будешь делать, что говорю, после свадьбы. Это второе.
– Вы сошли с ума… Это нереально… Почему я?
– Потому что твоя сестра сидит у нас. Всё ясно? А насчёт мотивации для Громова не беспокойся. Завтра утром в твой почтовый ящик опустят конверт. Возьмёшь его, придёшь к Громову и поставишь ультиматум. Или – или… Или он женится на тебе, или ты даёшь ход фотографиям, отсылая их в прессу и другие важные места. Всё понятно?
– Но почему вы решили, что он согласится?
Говорящий рассмеялся.
– Увидишь фотографии – сама поймёшь. Если это разойдётся в прессе, его империи конец. Утонет в реках говна.
Говорящий замолчал, а потом добавил:
– Никаких походов к ментам или звонков, Алиса. Мы следим за тобой. Один шаг или набор номера полиции – твою сестру начнут укорачивать. С пальцев рук.
Глава 14. Владлен
Юрий Рейков был зол. Я позвонил ему сам. Он помолчал несколько секунд, прежде чем спросить:
– Ты совсем охуел, Громов?
– Обстоятельства изменились.
– Да? Какие же, твою мать, эти обстоятельства, чтобы за неделю до свадьбы выставлять меня лохом, а мою дочку выкидывать, как гондон использованный?!
У меня язык чесался сказать ему, что его дочурку использовали неоднократно задолго до меня, но я не стал этого говорить.
– С Кристиной я уже пообщался, Юрий. Она не очень расстроилась.
– Конечно! У этой мозгоклюйки в голове одни только, мать её, лайки, шмотки и хер знает что ещё! Репутация! Ты понимаешь или нет, что значит это слово?
– Понимаю, конечно же. Но в глазах общественности мерзавцем и подлецом буду я.
– Срать мне на мнение общественности. Про меня ты не подумал?
– Подумал, конечно же.
– Херово ты подумал, Громов. Подумай до завтра. Как там говорят: утро вечера мудренее?
– Да. Есть такая поговорка. Но я всё обдумал именно с утра.
Юрий Рейков рассмеялся:
– Это плевок в лицо, Громов. Я не люблю, когда мне плюют в лицо.
– Это не плевок в лицо. Пары сходятся и расходятся, обычное дело. Извиняюсь, что говорю так поздно, но…
– Своими извинениями можешь подтереться, Громов. Теперь тебе заказан путь в мой банк…
Юрий Рейков отключился. Я отложил телефон в сторону. Хорошо, что я успел расплатиться по всем отцовским долгам досрочно. Иначе бы мне было несдобровать. Но сейчас с банком Рейкова меня не связывали никакие обязательства. Пострадало только его уязвлённое самолюбие. А Кристине так вообще было плевать. Она вступала в брак по указке папочки, но готова была трахаться и без всяких обязательств. Поразительно безмозглое создание!..
На душе было погано. Так дерьмово я не чувствовал себя уже давно. Хотелось безбожно упиться и дать себе забыться. Я позвонил водителю Андрею.
– Уже вернулся?
– Да, Владлен Егорович. Кристина не стала садиться в машину, вызвала такси.
Усмехнулся. Всё-таки немного обиделась.
– Правильно. Теперь ты не будешь возить Кристину.
– Понял. Что-то ещё?
– Да, к офису подъезжай. Забери меня.
– Хорошо. Буду на месте через пять минут.
Андрей отключился. Исполнительный, немногословный. Такие, как он, на вес золота. Надеюсь, что достаточно преданный. По крайней мере, до сих пор он показывал себя исключительно с хорошей стороны.
Когда я спустился, Андрей уже ждал меня у парадного входа. Открыл передо мной дверь, сел на место водителя, пристегнулся:
– Куда?
– В трактир, Андрей. Сегодня я буду не в состоянии сесть за руль.
Андрей кивнул. Чёрный внедорожник послушно вырулил на проезжую часть. Андрей без лишних вопросов повёз меня в любимый трактир. Занятное местечко, стилизованное под Дикий Запад. Но не дешёвая стилизация, а место, выдержанное в духе бара дальнего захолустья. Полумрак, тихие разговоры, никакой назойливой музыки. Самое подходящее место для того, чтобы упиться вдрызг и ни о чём не сожалеть…
Спиртное бокал за бокалом прочерчивало ядовитые дорожки внутри. Пьянило. Но недостаточно сильно. Потому что Алиска, как ни крути, но не выходила из головы. Особенно сейчас… Чёрт… Сколько же времени прошло, а она почти не изменилась! Что-то в ней другое, обновлённое, но хуже от этого она не стала. Наоборот. Как будто произошедшие изменения выделили каждую её особенность, выгодно подчёркивая.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.