Полная версия
Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла
– Эти мотоциклисты не могут ездить нормально. – Возмущается Водитель. – Не могут просто ездить. Обязательно нужно создать опасную ситуацию.
Водитель включает передачу и осторожно трогается. Не успевает он проехать несколько метров, как слышит звуки полицейских сирен. Ему на встречу едут два полицейских автомобиля с включенными мигалками. Водитель ещё раз прижимается к обочине и тормозит. Пропустив полицейских, он снова осторожно трогается. Но тут появляются ещё два полицейских автомобиля. Водитель снова рулит к обочине и жмет на тормоз.
– Из-за этих мотоциклистов, ездить нет никакой возможности. Все мотоциклисты одинаковы. Разве нормальный человек сядет на мотоцикл? Кто только придумал, этот чёртов мотоцикл. Чтоб он провалился!
Мимо машины Водителя проезжают полицейские автомобили. Водитель смотрит вперед, назад. Убедившись, что опасности нет, он очень тихо начинает движение.
ПРОЗРАЧНОСТь
Фред закатывает мотоцикл в мастерскую, и ставит его у стены. Он снимает с мотоцикла порванные портреты и шаржи. Лео отвлекается от сканирования интернет энциклопедии. (появление другого (человека) нужно приветствовать, поиск приветствия).
– Привет, как дела?
– А разве не видно? – Уныло произносит Фред, показывая на поврежденные рисунки.
В нижней части монитора Лео, высветился вопрос и варианты ответов. Лео долго ищет подходящий ответ.
– Отвечать вопросом на вопрос некорректно. – Наконец, он находит нужный ответ.
Фред садится за стол, сидит и смотрит на порванные рисунки. Он расстроен. Не зная, что делать, он поворачивается к своему рабочему компьютеру. С бессмысленным взглядом он «листает» рисунки на экране монитора. На экране появляется рисунок немного похожий на текстуру стены мастерской, находящуюся за монитором. Он пролистывает этот рисунок. Останавливается. Задумывается. Возвращается к рисунку, похожему на стену мастерской. Несколько раз переводит взгляд с монитора на стену и обратно. Лицо озаряется.
– Эврика! Пришла гениальная идея! Мы сможем стать невидимыми.
– Что значит невидимый? – Раздаётся из громкоговорителей Лео.
– Вот смотри.
Фред берёт камеру, ставит её за монитор, объективом к стене.
– Что я вижу на мониторе? – стену за монитором. Повесим на стену координатную сетку.
Он берёт лист ватмана, и рисует на ватмане координатную сетку.
Вешает ватман за монитор. Отходит от стола. Смотрит на монитор и стену за монитором. Ячейки координатной сетки на экране намного меньше, чем ячейки на ватмане, висящем за монитором.
Он берёт пульт дистанционного управления камеры.
– Настроим фокусное расстояние.
Он нажимает на кнопку «приближение». Ячейки на экране начинают увеличиваться. Фред дожидается, когда размер ячеек на экране и размер ячеек на листе совпадёт. Он отпускает палец с кнопки «приближение». Но поздно. Ячейки на экране чуть больше ячеек на листе бумаги.
Он несколько раз быстро нажимает на кнопку «удаление» (отъезд). Добивается полного совпадения размера ячеек на экране и на ватмане.
Размер ячеек совпал, но изображение на экране монитора более яркое, чем стена.
Фред кладёт на стол пульт видеокамеры. Берет в руки пульт монитора.
– Настроим яркость.
Нажимает на кнопку «уменьшить яркость». Яркость монитора начинает уменьшаться. Он держит кнопку нажатой до того момента, когда яркость стены и экрана начинает совпадать. Он снова чуть-чуть промахивается. Быстрыми и короткими нажатиями на кнопку «увеличить яркость», он добивается полного совпадения яркости экрана и ватмана с координатной сеткой.
На стене, прямо над монитором висит картина «Кубические Шахматы». Фред снимает картину. В стене торчит гвоздь, на котором висела картина. Фред берёт со стола длинную металлическую линейку с отверстием на одном конце.
– Теперь подвесим маятник и запустим его качаться.
– Маятник должен маяться, а качаться должен качатник или качальник. (маячить, что значит маячить?). маятник должен маячить, а качаться должен качатник? Или качальник? Или качательник.
Фред вешает линейку на гвоздь. К нижнему концу линейки он прикрепляет магнит от старого динамика. Затем он отводит нижний конец линейки в сторону и отпускает. Линейка с магнитом на конце, начинает качаться как маятник. Фред отходит от стола, и смотрит на монитор.
– Что мы видим? Маятник не исчезает за монитором. Мы его видим постоянно! Мы видим предметы и пространство за монитором, а внутренности монитора и видеокамеры не видим.
Он берёт отвертку, и начинает откручивать шурупы крепления обшивки (кожуха) монитора.
– Остаётся убрать обшивку монитора, оставив только один «голый» ЖК экран.
Он ставит обшивку (кожух) монитора на пол. На столе остается только «голый» экран. Фред смотрит на себя и на монитор через зеркало, висящее на противоположенной стене. Он проводит кистью руки между монитором и видеокамерой.
– Вот рука между камерой и монитором, мы её не видим.
Он проводит рукой между камерой и стеной.
– А вот рука за камерой, и мы её видим. Фирма мамы выпускает гибкие как ткань мониторы. Сделаю из такого монитора обтекатель на мотоцикл и костюм для себя.
– Можно будет не только менять цвет окраски, но и быть не видимым. Нужно будет приготовить несколько вариантов окраски. Все гениальное просто! Ну, кто после этого скажет, что я не последователь Леонардо да Винчи?
БАНДА. ГАРАЖ
В гараже, у левой стены, если смотреть от ворот, рядом с входом стоят друг на друге много бочек из-под моторного масла и других ГСМ.
От этих бочек по гаражу распространяется запах моторного масла, солярки и бензина. Возможно, этот запах не только и не столько от этих давно пустых бочек, сколько от самих стен, потолка и пола, которые за время работы транспортного предприятия насквозь пропитались запахом ГСМ. У правой стены, если смотреть от ворот, где-то у средины, находится перекладина (турник). Рядом с перекладиной, ближе к воротам, две стойки со штангами. Под той стойкой, которая ближе к воротам, стоит скамейка, для жима лёжа. В глубине гаража стоит стол. На столе стоят маленькие весы, небольшой пакет с белым порошком, пачка бумаги (для изготовления пакетиков). Члены группы сидят за столом, взвешивают и рассыпают по маленьким бумажным пакетикам белый порошок. Серый собирает деньги, и возвращает каждому, причитающийся ему процент.
Леший отдает деньги. Получает небольшую часть обратно.
– Как я ушел от полиции! А?
– Круто! – Искренне восхищается Дэн. – Даже в новости попал, везёт же некоторым. Ты теперь почти звезда телеэкрана!
Леший насвистывает песню про деньги. (АББА) «мани-мани-мани».
– А если кого-нибудь убил бы? – Неуверенно спрашивает Тихон.
– Пусть не щелкают клювом. – Парирует Дэн.
Гора отдает деньги Серому. Серый показательно пересчитывает деньги. Возвращает Горе проценты.
– Накоплю, – Мечтает Гора. – И куплю себе крутой и мощный мотоцикл.
– А я крутой айфон. – Подхватывает мечтательный тон Дэн.
– Я – Продолжает тему Леший. – Теперь на все фильмы ходить буду. Нет, я куплю крутой домашний 3Д кинотеатр. Наберу фильмов…
КИБЕРБАЙК. МАСТЕРСКАЯ
Фред обклеивает мотоцикл кусками гибкого ЖК монитора, и спаивает провода. Обшивка закрывает весь мотоцикл. Колеса почти полностью закрыты обтекателем.
На мониторе рабочего компьютера виден контурный рисунок мотоцикла. Фред, глядя на монитор, рисует контуры будущих границ цвета. Он «заливает» контуры разным цветом, пробует различные варианты окраски. Все его действия видны и на корпусе мотоцикла. Фред сохраняет варианты окраски в памяти компьютера.
Фред вынимает процессор Лео из системного блока стоящего на столе.
Он устанавливает процессор Лео внутрь мотоцикла. Фред соединяет процессор с блоком управления, с видеокамерами и электрооборудованием.
– Ну что? Попробуем? – Торопится увидеть результат Фред.
Лео, уже в качестве кибернетического мотоцикла, стоя на подставке, поворачивает объективы передних видеокамер, расположенных в передних указателях поворотов.
– Комната поворачивается! Что происходит? Я могу поворачивать комнату? Это точно я включаю, поворачивается, выключаю, перестает поворачиваться.
– Это не комната поворачивается, это ты управляешь поворотом видеокамер.
– Это поворот видеокамер. – Повторяет Лео, и сохраняет эти данные в своей памяти.
Лео начинает поворачивать задние видеокамеры.
– Что с комнатой? Сейчас я видел одну стену, и вот вижу другую.
– Ты видимо переключился на задние видеокамеры. До этого ты видел то, что перед тобой, а сейчас ты видишь то, что сзади тебя.
– Переключатель с передних видеокамер на задние – снова повторяет Лео и сохраняет в памяти.
Лео поворачивает объективы задних видеокамер.
– Комната точно не двигается?
– Нет, это поворот задних видеокамер.
– Это видеокамеры задние. – Повторяет Лео, и сохраняет эти данные в своей памяти.
Лео переключается на передние видеокамеры, и включает приближение (зумм) объективов.
– Стена движется ко мне!
– Это не стена движется к тебе, видимо ты увеличиваешь фокусное расстояние объективов.
– Это видеокамеры, объективы, фокусное расстояние. – Повторяет и сохраняет в своей памяти Лео.
Лео включает очередной переключатель. Передние электромагнитные амортизаторы сжимаются, и передняя часть мотоцикла снижается.
– Комната идет вверх!
– Комната стоит на месте.
– Я не двигал видеокамеры! Это дополнительное управление видеокамерами?
– Нет, это ты опускаешь свою переднюю часть, сжимая переднюю подвеску.
– Зачем это нужно?
– Передние амортизаторы поднимают и опускают переднюю часть мотоцикла. Амортизаторы нужны для плавности хода, чтобы на неровностях дороги трясся не весь мотоцикл и сидящий на нем человек, а только одно из колёс.
– Не понял. Проще сделать дороги ровными. Чтобы ничего не тряслось.
Лео возвращает свою переднюю часть в нормальное положение, и включает очередной переключатель. Сжимается задний электромагнитный амортизатор. Задняя часть мотоцикла снижается почти до пола.
– А это что? Теперь комната уходит вниз.
Далее поднимается выше нормального положения, затем возвращается в исходное положение.
– Это видимо задняя подвеска. – Делает заключение Лео, и включает очередной переключатель. – А это что?
– На стене появляется светлое пятно! Я включаю, и стена становится светлее! Это точно я включаю! Я могу сделать часть стены светлее?!
– Ты включаешь не пятно на стене, а свою фару. Это фара. А светлое пятно на стене, это свет от твоей фары.
Лео включает, выключает и переключает свет фары.
– А теперь светлое пятно прыгает ниже, подвески не двигаю, комната стоит на месте?
– Это ближний свет, дальний свет. – Перечисляет Фред.
– Для чего это нужно?
– Чтобы видеть в темноте, и чтобы нас в темноте было видно. Ближний свет чтобы не ослеплять встречных водителей.
– Я могу видеть в темноте в инфракрасном диапазоне, мне этот свет не нужен.
– Этот свет нужен мне.
– Ты что не можешь видеть в инфракрасном диапазоне?
– Нет, не вижу, и другие люди не видят.
– Так, а это что?
Начинают мигать указатели поворотов – светодиоды вокруг объективов видеокамер.
– Почему ничего не происходит?
– Это указатели поворотов. Ты их не видишь, они слишком слабые, чтобы осветить стену. – Получает он ответ Фреда. И не дожидаясь вопроса, «для чего?», Фред продолжает. – Для того чтобы показывать другим участникам дорожного движения твои намерения повернуть в сторону, или для обозначения аварийной остановки.
Лео переключает очередной включатель. Звучит звуковой сигнал.
– А это для чего?
– Сигналить участникам движения в экстренных случаях.
– Почему такой странный звук? Разве нельзя словами сказать?
– Сидящий в машине человек, слов не услышит.
Переднее колесо Лео поворачивается влево.
– Снова комната поворачивается!
– Нет, комната стоит на месте.
– Ещё одно управление видеокамерами? Комната двигается, а управление видеокамерами и амортизаторами я не трогаю.
Лео поворачивает переднее колесо вправо и влево.
– Нет, это вилка переднее колесо. Для того чтобы можно было поворачивать, изменять направление движения.
– Так, а это что?
Подставка мотоцикла поднимается к раме. Лео начинает падать, но Фред успевает схватить падающий мотоцикл. – Это подставка, чтобы стоять вертикально. Верни подставку обратно в положение «стоянка».
Подставка выходит, Фред устанавливает Лео на подставку и отходит он него.
Корпус Лео начинает подниматься относительно переднего и заднего колеса. Лео слишком высоко поднимается на задней и передней подвесках. Подставка, оказавшись высоко, перестает держать мотоцикл. Лео падает на другой бок.
– Что с комнатой? Пол ударил меня по боку и стал стеной? Почему всё повернулось на 90 градусов? Ты умеешь ходить по стене?
– С комнатой всё в прядке. Это ты упал набок на пол.
– Упал или упол?
– Почему упол?
– До сих пор я был далеко от пола, а сейчас я совсем рядом с полом. Значит у пола – упол. Разве не так?
– Даже не знаю, что сказать о твоих лингвистических открытиях.
Фред поднимает Лео, ставит на подставку и снова отходит.
Лео убирает подставку, и падает.
– А как двигаться в этом положении?
– В таком положении ты двигаться не можешь.
– Тогда зачем нужно такое положение, если я не могу двигаться?
Лео пытается встать самостоятельно, сжимает и разжимает то передние, то задние амортизаторы. Поворачивает руль. Включает и выключает фары и указатели поворотов. Поднимает и опускает подставку. Даёт звуковой сигнал. Безуспешно.
– Это будет каждый раз? – Недоволен Лео. – Мне это не нравится. Не хочу больше оказываться в таком положении. В этом положении всё бесполезно, нет никакого толка от наличия колес и прочего. И колеса мне не нужны. Мне и на столе было не плохо.
– Ты совсем как маленький ребёнок. – Успокаивает его Фред. – Не всегда всё получается с первого раза. Знаешь, сколько лет люди учатся ходить? А сколько месяцев люди учатся водить машину, ездить на велосипеде или мотоцикле. А ты хочешь всё и сразу?
– Это не моя идея, ставить меня на колёса. – Парирует Лео и снова двигает подвесками и рулем. Двигает подставку. – Да я никогда самостоятельно не смогу изменить своего положения. – Где включатель, чтобы принимать вертикальное положение?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Слова барона Мюнхгаузена из фильма Марка Захарова "Тот самый Мюнхгаузен", поставленного по пьесе Григория Горина "Самый правдивый".