bannerbanner
Самый последний шедевр
Самый последний шедевр

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля


Прозрачный цилиндр материализатора озарился вспышкой яркого света, и на круглой платформе появился голый человек.

Это был высокий мужчина крепкого телосложения с приятными чертами лица. Судя по заметной проседи в тёмных волосах и короткой бороде, ему было уже не меньше пятидесяти лет.

Его серые глаза постепенно прояснились. Он моргнул и изумлённо огляделся по сторонам.

Платформа, на которой он стоял, располагалась в центре большого ярко освещённого зала с рядами кресел по периметру. В них сидели два десятка мужчин и женщин, облачённых в белые просторные одежды.

Некоторое время они спокойно наблюдали за новоявленным человеком, а затем одна из женщин встала и громко сказала:

–Здравствуй, резчик. Как ты себя чувствуешь?

– Э-Э, вроде, нормально, – медленно ответил мужчина, словно прислушиваясь к звуку собственного голоса.– А кто вы такие, и где я, вообще, нахожусь?

– Ты находишься в центре реконструкции исторических объектов, а мы обычные исследователи древности.

– Но я то здесь… То есть… Чёрт, не может быть. … Вы хотите сказать, что я сейчас в будущем, а эта штука подо мной – машина времени?

Человек быстро глянул под ноги и только тут заметил, что его тело совершенно обнажено. Под взглядами женщин, он торопливо и смущённо прикрылся руками.

– Ты немного ошибаешься, резчик,– хладнокровно возразила исследовательница древности. Время само по себе не существует, а значит, и путешествие во времени невозможно. Однако ты действительно находишься в том времени, которое для тебя является будущим. Причём довольно далёким будущим.

Между периодами твоего и нашего существования лежит срок в несколько тысяч лет.

– Хм-м… Но как же я сюда попал, если не на машине времени? Последнее, что я помню, это резкую боль в груди, скорую помощь, реанимацию и склонившихся надо мной врачей. А потом я потерял сознание и внезапно очнулся здесь, перед вами.

– Именно так это и происходит, – кивнула женщина. – Я имею в виду материализацию живого разумного объекта из небытия.

– Из какого небытия? – ещё больше удивился мужчина. – Я что, умер?..

Она в упор посмотрела на него большими голубыми глазами, в которых читались сочувствие и решительность. Потом твёрдо сказала:

– Да, резчик, ты умер в своём времени, в начале двадцать первого века. А мы тебя воссоздали с помощью генератора физических и психоэнергетических матриц. Обычно мы называем эту установку материализатором. Генератор реконструировал твою физическую оболочку и связал её с твоей психоматрицей, но эта связь действует лишь в пределах энергетического поля платформы.

К сожалению, нам удалось воссоздать тебя только на двенадцать часов. Поддерживать работу материализатора дольше мы не сможем. Наши силы не безграничны.

– Значит, у меня есть всего двенадцать часов, – резюмировал он, пытаясь осмыслить услышанное, – и я не могу выйти за пределы этой платформы, чтобы увидеть мир будущего.

–Всё правильно, резчик! В противном случае связь двух составляющих прервётся и здесь останется только твоё мёртвое тело.

– Что ж, понятно. Это обидно, но и на том спасибо.

Выходит, вам подвластны не только материальные объекты, но и человеческие души, если вы смогли меня так просто воскресить.

– Это не воскрешение, а реконструкция, – отрицательно покачала головой женщина. – Человеческие души нам не подвластны. Они являются сложными энерго-полиструктурными сущностями. Твоя душа, скорее всего, уже давно завершила цикл земных реинкарнаций и поднялась в высшие сферы бытия. А то, что мы называем психоматрицей, всего лишь мысли, чувства, формы и образы тех людей, вещей и событий, которые существовали в прошлом. И все они сохраняются, как строки и картинки исторической книги в энергоинформационном поле Земли.

Раньше психоэнергетическую матрицу называли ментальным телом.

– Значит, то, что я сейчас чувствую и мыслю, это лишь отражение прошлого?

Странно, но у меня такое ощущение, что моя душа сейчас при мне. Или это всего лишь иллюзия?

– Совершенно верно, резчик. Душу почувствовать нельзя.

– Вообще-то меня зовут Глеб. Но откуда вы знаете, что я резчик по дереву?

– А иначе ты не смог бы здесь появиться, – покровительственно улыбнулась исследовательница древности.– Мы знаем, что в твоё время резьба по дереву была довольно распространённым и общепризнанным видом прикладного творчества. Её даже сравнивали с такими видами искусства, как скульптура и живопись. Но с тех пор прошло много веков, и теперь на Земле существуют совершенно иные искусства. Тяжёлый ручной труд и связанные с ним виды творчества исчезли из жизни людей более двух тысяч лет назад. Но если упоминания о скульптуре и живописи сохранились во многих источниках, то о резьбе по дереву и резчиках у нас нет почти никакой информации. А все деревянные изделия в результате прошедших войн и природных катаклизмов давно исчезли с лица Земли.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу