Полная версия
Натуралеза (сочинения о красоте)
Кэти Топурия имеет резко отличающийся по произношению слов песен голос. Она имеет свой голос. Своё. То, что показывает её отличительность. Чтобы это почувствовать, многих усилий не надо – просто послушать её песни, которые в плане содержания также соответствуют высокому уровню и текста и исполнения.
Голос «профессора Лебединского», например, это голос особенный, но слишком грубый и искусственный, хотя мы уважаем именно креативность в подходе. Или голос, к примеру, группы «Фабрика» – приятный, позитивный, талантливый, но в нём нет специфики принципиального отличия.
Голос Кэти описать сложно в силу данного, но примерно можно сказать, что это однородный, имеющий свой стиль, эмоционально чёткий голос, который символизирует элитарное пение, потому что он конкретен, ясен, чёток и специфичен в своей непознаваемости во многом.
С точки зрения науки, можно предположить, что данный феномен стал возможен по причине сильно развитых не только слуховых, но и зрительных зон, что даёт отражение в голосе не только мира звуков, но и образов. Кэти Топурия – пример величайшей певицы современности.
Психология любви. Пара или не пара
Бывает сложно понять, почему, как поётся в известной песне «люди встречаются, люди влюбляются, женятся», а потом очень часто разводятся или перестают любить. И вообще за жизнь проходит очень много тех, кого мы любили или испытывали симпатию.
И возникает закономерный вопрос: «а кто для меня»? «Почему был он в моей жизни?» «Почему была она в моей жизни?»
Дело обстоит очень интересно, честно говоря. Потому что в сознании многих из нас, почти всех, сидит представление о любви как идеальном и вечном союзе мужчины и женщины. Любви придаётся статус сакрального и даже мистического действия.
Однако, любовь, которая «раз и навсегда» не получается. Почему? Потому что та схема вечного союза двоих создана в Западном мире, и она не работает. Ниже поясним почему.
Это любовь Шекспировского типа, Ромео и Джульетта, это любовь рыцаря к прекрасной даме, которая замужем, это любовь бальзаковских барышень к моложавым французам, это любовь, которая горюет и печалится, потому что в своём высшем вдохновении сильно падает и покрывается ранами.
Ничего плохого в чувствах, в желании другого, в поглощении им нет, это хорошо, если это доставляет нам удовольствие и задор.
Но по большому счёту важность любви преувеличена. Для верующего человека на первом месте стоит Господь. И только потом объект любви (мужчина или женщина). Когда талантливые художники пишут картины в честь своих возлюбленных или когда Данте Алигьери тоскует в своих произведениях об, опять же, разлучённой с ним женщине, это говорит о том, что женщину эти таланты возвели в культ.
И в обычной жизни так бывает. И у женщин мужчины часто представляются культовыми фигурами. Пусть. Ведь мужчина должен восхищать и защищать, а женщина утешать и вдохновлять, но Господь должен быть на первом месте, потому что без него ничего этого бы не было.
И, к сожалению, те расставания, которые бывают, та любовь, которую возводят в статус священной, в своей корневой основе – всего лишь любовь как отношения. Любовь как дна «из», случай, не имеющий фундамента вечного характера.
Только та любовь, которая освящена верой в Творца мира, может быть священной любовью. А если и в таких семьях происходят расставания, то это говорит о том, что Творец не заслуженно забыт, иначе бы этого не произошло. Ведь что такое брак, основанный на вере? Реально, а не только с виду. Это брак, в котором двое сохраняют тягу друг к другу при видимом привыкании и ослаблении чувств на основании молитвы как факта дружбы.
Ведь, правда же, друзья часто на всю жизнь. Так и любовь мужчины и женщины должна перейти в дружбу, во взаимный интерес. И это будет тем, что будет помогать терпеть и «тяготы друг друга носить».
Но есть один интересный момент. Молодые люди с годами стареют. И это не означает, что любовь пропадает.
Научно установлено, что мужчина или женщина, которые испытывают случайную влюблённость в человека из другой семьи, при преодолении этого естественного чувства симпатии, как бы влюбляется заново в свою жену или мужа, если речь о женщине. А при попытке измены, чувствует, как это ни странно, точно такое же сильнейшее чувство любви к своему настоящему супругу-супруге, но уже в ситуации измены и повреждения чувств. Поэтому многие, имея любовницу, при этом не хотят разводиться. Есть обострённое чувство любви к жене. Или к мужу, смотря с кем что произошло. Чаще всего так, бывают исключение как и везде.
Что это доказывает? Это доказывает и показывает, что союз двоих имеет любовь, которая как бы засыпает, но преодолей искушение один из супругов, и она обостряется. Это чисто психологический эффект.
Молодые люди находятся в поиске второй половинки. Кто размышляет, видит, что очень сложно понять, как выбрать того самого (ту самую), ведь примеров разлук, несчастий и просто неудачных браков больше, чем примеров гармоничных отношений.
Но выход, безусловно, есть, и ответ есть. Сколько бы ни было на нашем жизненном пути разных людей выбирать надо по установившимся в старину критериям, которые в частности есть в разных религиях.
Критериев три: потенциальный муж или жена должен быть хорошего происхождения в идеале, нужно узнать кто его родители, где работали, что делали. Второе: потенциальный супруг должен иметь привлекательную внешность, которая говорила бы о заботе за здоровьем, или вообще о культуре поведения за телом, те, кто следит за собой, в любом возрасте привлекательны. И третье: надо выбирать того мужчину, который имеет достаточные средства для жизни, либо творчески, в труде реализует себя, трудолюбив и интересен в своём деле (это элементарная база, чтоб жить было на что).
Таким образом, можно сделать один очень важный вывод о том, что любовь заслуживает изучения и внимания. Половое влечение много, но важна и атмосфера душевной жизни, интереса. И надо очень осторожно подходить к выбору, который в итоге может сломать или осчастливить всю твою жизнь.
Глава 4. Система преподавания английского языка в школе
Английский язык
Английский язык, как и, в общем-то, преподавание других дисциплин в школе не должны являться испытанием, тем, что вмещается в понятие «трудное». Процесс образования – это усилие, но не испытание. Потому самое важное – создание из преподавания любого предмета – интерес познания.
Конкретно английский язык имеет особое место. Как и другие языки, если это преподавание немецкого, французского, любого другого языка. Это иностранный язык – единственный предмет на другом языке и о другом языке. Поэтому его надо не учить и знать, что в других русскоязычных дисциплинах возможно дополнить самообразованием. Английский, в отличие от других предметов в школе, надо к 9—11 классу знать на уровне, соответствующем способностям ученика.
Потому и группы маленькие для изучения. Ни на один другой предмет такого нет, если только какие-то исключения.
Преподавание английского
Суть преподавания языка с моей методологической точки зрения, в том, чтобы примерно половина занятия была посвящена учебнику, как строгому следованию учебному плану, который разработали квалифицированные специалисты. И вторая половина, чтобы была в почти каждом классе (с 5 точно) посвящена «ядру» языка. Зачем скрывать, ведь количество основных грамматических правил языка сводится к весьма небольшому набору. И нужно его отрабатывать, повторять и дополнять.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.