bannerbanner
Парадигма. Т. 2: Парадигма Человека
Парадигма. Т. 2: Парадигма Человека

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

Представим, что это пространство полностью заполняется 256-ю ядрами между любыми ближайшими атомными ядрами. Я напоминаю, что атом – это ядро, и вокруг – вертящиеся частицы. Соответственно, внутри всего тела человека на ядерном уровне между двумя ядрами двух ближайших атомов формируется 256 ядер различных высоких цельных реальностей – раз. Соответственно, каждое ядро имеет свою специфику высокой цельной реальности восьмью фундаментальными началами, восьмью фундаментальными основами, имеет свою концентрацию эволюционности – два, своего уровня эволюции в этом выражении. Имеет свою концентрацию ракурса огнеобразности – три. И имеет свою концентрацию метагалактичности – четыре, где кроме высоких цельных реальностей самой Метагалактикой формируются особые специфики явления, или системных состояний Метагалактики, или других галактик, Метагалактик, или системной организации материи Метагалактики: реальностей или каких-то иных характеристик, метагалактически заданных. И мы получаем в синтезе ядер по номеру одинаковых между двумя ядрами атомов, фактически, однозначное формирование Части внутри тела человека. На первом этапе идёт однозначное формирование 256-ти Частей внутри каждого человека.

Это первый метагалактический шаг: Метагалактика созидает каждого из нас. Подчёркиваю, эти 256 ядер имеют разную характеристику и акцент на субъядерность, то есть, разный огнеобразный акцент, разный эволюционный акцент и, таким образом, разный акцент высоких цельных реальностей. Этим мы добиваемся разнообразия характеристик формирования субъядерно-ядерного состава Частей, соответстующим образом реализуемых внутри тела Человека. В эти Части входят те или иные уже созревшие процессуальные особенности Человека, логически непротиворечиво отстроенные метагалактически 256-рицей Частей Человека. При этом часть частей, которая начинает формироваться в человеке, имеет метагалактический акцент, и мы их выделили в 64-рицу метагалактических частей: метагалактическое движение, метагалактическая свобода, которые больше видятся на первом этапе процессуально. Но, если вникнуть в метагалактическую парадигму в целом, а для этого придётся вникать во все пять томов парадигмы, чтобы разобраться в целом в существовании материи Метагалактики, мы увидим, что эти части не процессуальны, а основаны как Часть для свободного существования человека по всем высоким цельным реальностям без привязки к одной высокой цельной реальности только одной частью, которую формирует эта высокая цельная реальность. И нам уже понадобится такая Часть, как метагалактическая свобода. Потому что мы понимаем, что взращиваемся на маленькой частичке космоса, называемой планетой. И так как эта частичка очень мала, мы для космоса ещё меньше, то есть ещё меньше, чем эта частичка. А если мы меньше, чем эта частичка, то мы должны обладать достаточным объёмом метагалактической свободы, чтобы по Метагалактике и по этим вц-реальностям по другим частичкам действовать свободно. А это уже не процесс внутри нашего тела, а формируемая часть возможностей телесных перспектив и организаций. Вот в этом плане идёт соответствующее существование Человека. Это и есть первый подход.

256 эталонных Частей Человека начинают отражать друг друга, и их процессуальные реализации начинают системно складываться внутри каждой части, формируя второй этап развития Человека – системный. Если говорить о системах простым подходом, то мы должны понимать, что внутри физического тела есть системы: дыхательная система, нервная система и так далее. И само слово система взято из биологии. Но тогда, если мы смотрим на мышление человека, внутри мышления человека есть системы обработки мысли: логическая сфера мышления, образная сфера мышления, ассоциативная сфера мышления, формальная сфера мышления, мифологическая сфера мышления. Это легко образуемое явление, когда мышление человека оперирует этими видами мысли. Но, чтобы оперировать этими видами мысли, мы должны понимать, что внутри мышления должна сложиться система организации и создания такой мысли.

Исходя из философского подхода к мышлению, мы понимаем, что внутри каждой Части складываются системы организаций деятельности этой части тем или иным специфическим способом. Для мышления – это мысль, для души – это чувства, для разума это суть, для сознания – это имперация как частность. И в отражении 256-ти частей начинается формирование 256-ти видов систем каждой части. Но, если на формирование частей воздействие идёт эволюционное, то на формирование систем воздействие идёт мирами метагалактик, в рамках которых они и осуществляют деятельность. И это одна из проблем освоения миров – зависимость систем от операционных возможностей мира, как метагалактики, так и каждого человека. При этом формирование тоже идёт огнеобразно, субъядерно, где между огнеобразами складываются определённые процессуальные взаимодействия, и формируется системная активация огнеобразных ядер между собой в некую жёстко однонаправленную форму системной организации части на обработку тех или иных частностей, вырабатываемых частями внутри тела человека. Это следующий более глубокий субъядерный пласт действия, где мы входим в следующую организацию более мелких субъядерных состояний, где в каждом ядре идёт свой набор субъядерности. Набор субъядерности каждого ядра части развёртывается формированием соответствующих систем внутри тела человека ракурсом осуществляемого мира или синтеза миров.

И здесь мы уже входим в иерархизацию субъядерности как таковой, где метагалактически мы знаем, что есть высокие цельные реальности, которые формируют части, и есть огнеобразы высоких цельных реальностей. Высокие цельные реальности Метагалактики состоят из изначально вышестоящих реальностей, где в изначально вышестоящих реальностях есть свои субъядерные основы. И поскольку части формируются субъядерностью высоких цельных реальностей, то системы частей формируются изначально вышестоящими реальностными огнеобразами. Соответствующим образом, метагалактически мы знаем, что изначально вышестоящие реальности состоят из реальностей, то есть базовых реальностей человека, которые он понимает, как реальность. Каждая система состоит из 256 аппаратов. То есть, уже внутри части 256 систем, отражая друг друга, формируют в каждой системе по 256 аппаратов, которые состоят из субъядерностей соответствующих реальностей, то есть, ещё более мелких субъядерных оснований, чем сама изначально вышестоящая реальность в явлении соответствующей высокой цельной реальности. Что значит аппарат? Очень просто. У нас есть система, или сфера, логической мысли, а есть аппарат формальной логики, очень даже известный в науке. У нас есть такая часть – логика. То же самое, как в физическом теле есть дыхательная система, и есть различные аппараты: бронхи, лёгкие и по списку, образующие системное целое. То же самое, как есть сердечно-сосудистая система, и есть разные аппаратики: сердце, сосуды и другие основания этих системных взаимодействий. То есть, есть чисто биологические научно привычные названия, которые называются аппаратами. Соответственно, мы исходили из биологического строения человека, поэтому любые системы соответствующей части человека строятся из аппаратов.

Таким образом, мы видим строение человека: это 256 Частей, 256 систем в каждой Части, 256 аппаратов в каждой системе, взаимосвязанных непротиворечиво друг с другом. Это эталоны. И, естественно, являя аппараты, мы должны понимать, что, чтобы аппараты действовали, нужны некие продукты, реализации их явления. Мы назвали эту специфику частностями, так как любая часть занимается разработкой соответствующей частности. Например, мышление занимается мыслью. Мысль есть частность четвертого порядка. Душа занимается чувством. Чувство есть частность третьего порядка.

В итоге мы сложили 16 базовых частностей, понимая, что, на самом деле, даже 16 базовых частностей – это достаточно сложное явление для тела человека, потому что не факт, что все владеют даже мыслью, как четвертым уровнем порядка. А 16 уровней частностей – это ещё более высокая операционная система, чем мы себе можем сложить. Но при этом, мы исходили из метагалактической целесообразности, когда человек из трёх-четырёх-пяти явлений растёт в 16 явлений. Почему 16? Потому что 16 – это метагалактическая эволюционная заданность Человека, так как эволюций 16. Значит, каждая эволюция формирует как своеобразную часть, так и своеобразную систему действия, так и своеобразный аппарат действия, и также своеобразную частность действия человека. Если мы определим, что эволюция формирует своеобразную частность действия человека, на 16 эволюций мы должны были непротиворечиво выбрать 16 частностей, чётко выражающих эволюционные подходы бытия каждому человеку, чётко отражающих аппаратные способности и способы их явления. Причём, эти частности должны быть в какой-то мере известны человечеству, хотя бы на первых этапах.

Первые восемь частностей: движение, ощущение, чувства, мысль, смысл, суть, идея, право. Если проанализировать историю человечества, то этими частностями пресыщена жизнь. Понятно, что, чем выше частность, тем сложнее она усваивалась человеком и тем более сложные формы взаимодействия с нею существовали. Допустим, Идея могла быть одна, и затрагивать массы людей, пока они её усваивали. И этим шло формирование аппарата обработки идей и соответствующей части, которая могла носить идеи собою.

Забегая вперёд, могу сказать очень странную вещь. Для обработки идеи понадобилась седьмая часть столп. Но в истории известно: святые подвижники – столпники – стояли на соответствующих столпах, как религиозных колокольнях, и воссоздавали концентрацию духа собою, чтобы вырабатывать соответствующие идеи или фиксировать идеи собою. Один столпник – одна идея, согласно исторической традиции, которая известна фрагментарно в отдельных текстах. Всё остальное фактически не сохранилось. Отсюда возникло понятие столпа, хотя, как часть, человеку не всегда это было характерно, но в нём это присутствовало. Сила и мощь человека – это понятно.

Следующие 8 частностей: мощь, параметод, основа, синтезначало, взгляд, имперация, я есмь и условие. Есть достаточно различные научные, литературные или иные парадигмальные явления и источники, которые соотносятся с той или иной частностью. Но мы этот вопрос оставим исследователям будущего.

Таким образом, давайте представим, что у нас 16 частностей в отражении эволюций. Но, если у нас 256 частей, то 16 эволюций, отражаясь в друг друге, образуют 256 частностей более развитого порядка. Ну, допустим, есть частности реальностей, есть частности изначально вышестоящих реальностей и есть частности высоких цельных реальностей. Мы уже видим три разные частности. Что имеется в виду? Мы должны понимать, что, если части, системы и аппараты – это жёсткая организация субъядерности соответствующих организаций материи Метагалактики, то частности – это носители свободных порядков, где они могут записываться, в зависимости от развития человека, и в субъядерность реальностей, то есть обрабатываться аппаратом, и в субъядерность изначально вышестоящих реальностей, то есть обрабатываться системой вместе с аппаратом, тогда системы и аппараты имеют более сложный рост, и в субъядерность высоких цельных реальностей, то есть самой части. Таким образом, мы должны понимать, что частности – в отличие от аппаратов, систем и частей – не привязаны к жёсткой структурной организации, к соответствующим субъядерностям или реальности, или изначально вышестоящей реальности, или высоким цельным реальностям. И свободны в течении процессов, и зависят от объёма и масштаба. То есть, если мысль более объёмна, она должна записываться огнеобразами высокой цельной реальности. Это ёмкие огнеобразы. При этом это не значит, что они большие. Они, наоборот, мельче, но берут ёмкие, объёмные мысли. Если мысль менее объёмна, я бы даже сказал – качественна, то запись её идёт в огнеобразы изначально вышестоящей реальности. Если мысли более практичные и мелкие, например, сходить купить книгу, это уже конкретная мысль реальности, где идут конкретно-практические виды действия. Это не обязательно, что мысли реальности конкретно-практические. Это просто пример, что есть разные типологии мысли, и что все 16 огнеобразов записываются в три вида субъядерностей Частей, систем и аппаратов человека. Новые мысли, которые объёмны, охватываются сразу частью. Потом, когда человек долго-долго их усваивает, обрабатываются системами. Когда человек системно их обработает, уже обрабатываются аппаратами, и выдаются уже конкретно. Поэтому частности – это не специфический вид реальности, а свободно субъядерно организованная среда синтеза трёх реальностей в целом. Таким образом, Человек Метагалактики формируется в базовом состоянии 256-ю Частями, в каждой из которых начинается формирование 256-ти систем, в каждой из которых начинается формирование 256-ти аппаратов, и в каждом из которых начинается формирование соответствующей частности по уровню горизонта аппарата, или по уровню горизонта части. Мы должны понимать, что у нас 256 частей имеют 16 видов горизонтов, 16 на 16 по эволюции. И каждая часть соответствует частности по горизонту явления.

В итоге, мы получаем базовое разнообразие Человека Метагалактики, которое формируется Метагалактикой Фа на каждом и фиксирует его особенности. Я подчёркиваю, это происходит в микрокосме, и организует микрокосмические тенденции человека, когда внутренняя межъядерная пустота, межмолекулярная, межатомная, я бы даже сказал – спиновая, внутри физического тела Человека, заполняется субъядерным составом Метагалактики, с концентрацией соответствующих высоких цельных реальностей, эволюций и субъядерных состояний. И потом форматируется соответствующими явлениями.

Следующим шагом стало осмысление видов материи Метагалактики. На сегодня мы знаем 64 вида материи Метагалактики. Метагалактика созидает Человека для своего перспективного развития. А мы уже выясняли биологический закон, что любой объект формирует биологическую природу не для того, чтобы она просто была. За счёт биологических субъектов объектная материя переходит в более высокий уровень самоорганизации и развития. Соответственно, Метагалактика формирует каждого из нас для перехода в более высокий уровень материальной самоорганизации. Таким образом, если для развития Частей фиксируется 16 эволюций, то в разнообразии явления самих частей у нас начинается фиксация 64-х вида материи Метагалактики, где базовые 64 части выражают собою 64 вида материи, при этом физическое тело человека является 63-й частью. А значит, выражает 63-й вид материи. Таким образом, кроме эволюций, высоких цельных реальностей и субъядерностей, каждая Часть Человека ещё действует соответствующим видом материи из 64-х. Соответственно, мы должны понимать, что в этом виде материи есть все специфики восьмерицы фундаментальных начал Метагалактики от огня до поля, и восьмерицы фундаментальных основ от времени до вещества. Чем отличаются виды материи? Начала и основы фиксируются не вообще, как в высокой цельной реальности, каждый отдельно. А вид материи – это цельное пахтание этих 16-ти явлений между собою в однородное материальное явление. Если мы увидим, что этим пахтанием идёт соответствующее явление вида материи, то фиксация на каждой из 64-х частей идёт 64-мя видами материи, в стабилизации каждой Части Человека соответствующей материальной основой.

В этом есть ещё очень любопытный подход, который уже заложен, но его стоит увидеть. Дело в том, что базовая организация человека, известная по предыдущей эпохе, это четверичность. Смысл в чём? Мы знаем энергию, ею пользуемся. Мы знаем свет, им как-то пользуемся. Мы знаем дух. Мы сложно им пользуемся, но он хотя бы есмь. При этом, некоторые учёные его отрицают, но дух природы, в принципе, есть. И мы знаем огонь в разных вариациях, которым пользуемся. Соответственно, мы должны определить, что базовое состояние материи четверично, это огонь, дух, свет, энергия. Они являются началами в восьмерице фундаментальных начал Метагалактики. Но чтобы дойти до восьмерицы, мы на первом этапе обязательно идём четверицей фундаментальных начал Метагалактики. Таким образом, мы должны понимать, что в базовом состоянии есть четверица фундаментальных начал.

Просто отвлечёмся, и повоображаем. Есть логический парадокс евангелия, который мы в своё время вывели, и, исходя из которого, мы начали развиваться метагалактически. Итак, у Отца существует Троица. И мы помним, что в этой троичности Отец Единый реализует любовь, реализует мудрость, и реализует волю, хотя для некоторых Отец только любовь. Соответственно, если Сын был Учителем любви и Есмь Любовь, то Бог-Сын – это Любовь. Бог-Отец – воля, потому что Воля Отца или «Не моя воля, а твоя, Отче» известны. Тогда чем занимался Бог-Святой Дух? Получается, мудростью. В итоге, вся мудрость человека – это Святой Дух. Но, если учесть, что свят – это свет, а мудрость всегда ассоциировалась со светом: ученье – свет, неученье – тьма, то Святой Дух – это мудрость. Но в Русской Философии Космизма мудрость – это святая София, где София, в переводе с греческого – мудрость, то есть, это образ женщины. Значит, под Святым Духом имелась в виду женщина. Тогда, если любовь – это Сын, София – это Дочь, или София – это, всё-таки, Мать? Очень сложное противоречие. Скорее всего, по Логике Троицы – это ближе к Дочери. Но если Святой Дух занимался мудростью, Сын занимался любовью, Бог-Отец занимался волей, чем занимался Отец Единый? И вот тут возникает логическое противоречие: Отец Единый должен чем-то заниматься, отличным от воли, мудрости и любви в Троице.

Понятно, что для людей, которые не мыслят логически, что один Бог-Отец занимался волей, что другой Отец занимался волей, всё одинаково. Но на самом деле это иерархически разные порядки. Почему? Потому что, если Воля, Мудрость и Любовь, как Троица, входили в Отца Единого, они там внутри образовывали более высокое системное целое, чем Воля, Мудрость и Любовь отдельно существующие. Вопрос: и какое системное целое они там образовывали?

Ответ нам дала математика. В математике есть два способа действия: анализ и синтез. И мы должны понимать, что, если мы видим Троицу, мы её анализируем, то есть, различаем: как она действует, чем действует.

Но когда Троица сливается в Отца Единого, и Отец Единый становится един сам по себе, то внутри Отца возникает Синтез Троицы, как некое единое начало. И, фактически, Отец Единый в предыдущей эпохе занимался Синтезом. И фактор Синтеза – есмь фактор Отцовского начала. Если мы вспомним, что мы с вами по Образу и Подобию Изначально Вышестоящего Отца, или Отца Единого, то Образ и Подобие внутри нас синтезируются. Если я скажу объединяются, это будет формально, и не глубоко. Если я скажу – синтезируются, то мы сразу будем понимать, что Образ и Подобие рождает то единое человеческое, которое есмь каждый из нас.

То есть, мы логически сложили, что фактор отцовского развития «по Образу и Подобию» – синтез. И, занимаясь синтезом, мы и действуем Отцом Единым. Я напоминаю: данная парадигма человека выросла из многолетнего развития Философии Синтеза, как следующего этапа деятельности Философии Русского Космизма. Но если это выросло из философии синтеза, можно легко предположить, что философия синтеза – есмь Философия Отца Единого, так как именно у Отца Единого был тот Синтез, который по Образу и Подобию передавался нам, чтоб мы этим овладели.

Таким образом, внутри человека, исходя из того, что Троица разных начал в Отце сливалась Синтезом, то 256 частей человека, метагалактически развитых, в каждом человеке, сливаются Синтезом. И мы получаем опять четыре начала: Синтез, Воля, Мудрость и Любовь. Но если у нас 64 вида материи, мы должны понимать, что 64 вида материи действуют: ракурсом Любви, это одно действие; ракурсом Мудрости, это другое действие, и другие характеристики действия; ракурсом Воли, это третье действие; ракурсом Синтеза, это четвёртое действие, где 64 × 4 = 256.

Соответствующим образом, получается, что первые 64 ракурса видов материи действуют любовью, формируя базовые части человека. Но, действуя любовью, метагалактически мы связываем, что любовь записывается в энергию. Мы сейчас не будем расписывать весь логический анализ, который привёл нас к этому заключению, но просто базово констатируем, что фундаментальное начало Метагалактики в виде энергии записывает в себя фундаментальность Метагалактики – любовь. Другими словами, любовь, записываемая в энергию, стабилизирует 64 вида материи 64-мя частями. И мы должны понимать, что, чтобы любовь записалась в энергию, как фундаментальность записывается в фундаментальное начало, и 64 вида материи были стабильны в частях, и части этими видами материи материально росли, эти части должны иметь любовь определённого уровня заданности, и эти части должны иметь энергию определённого уровня энергоёмкости, чтобы любовь записалась в энергию. И первые 64 части человека, от первой к 64-й, и занимаются концентрацией любви и энергии собою, чтобы состояться как части, а потом развиваться дальше.

Так, соответствующим образом, вторые части человека, с 65-й по 128-ю, формируют собою такую фундаментальность, как мудрость, и при этом применяются светом. Согласно метагалактическим стандартам, фундаментальность мудрости записывается в фундаментальное начало свет. Мы уже говорили, ученье – свет, тут, в принципе есть аналогия, в здравом смысле населения. Таким образом, вторая 64-рица начал имеет ракурс стабилизации материи мудростью, которая записывается в соответствующий свет этих 64-х видов материи. И, таким образом, мы получаем ещё 64 иные характеристики материи частей ракурсом света, но, при этом, это такие же материально стабильные части с соответствующей ядерностью внутри нас, но имеющие характеристики световых взаимодействий. Вспоминая, что мудростью в предыдущей эпохе занимался Святой Дух, и, видя, что вторая 64-рица частей имеет обязательно двойное название – метагалактическая свобода, метагалактическое движение, мы с улыбкой определим, что вселенная созидала нас даже в предыдущую эпоху, но пока мы не назвали себя метагалактически, мудрость оставалась Святым Духом. И, хотя русские философы смогли под Святым Духом разглядеть Софию, Дочь, рождающую новое, пока мы не вышли в Метагалактику, Святой Дух оставался не оформлен. Это чисто парадоксальное заключение, которое очень полезно исторически распознать. Но когда мы вышли в Метагалактику и начали распознавать себя метагалактически, в принципе, Святой Дух начал оформляться или в состояние Дочери, если взять старые антропогенные состояния, или, если взять новые состояния, – в чистую Мудрость или материи Метагалактики, или Отца Единого, или Изначально Вышестоящего Отца, как более высокого явления отцовскости, уже метагалактического ракурса, тут уже по позиции наблюдателя или учёного, или того, кто эту Парадигму рассматривает.

Таким образом, вторая 64-рица частей стабилизирует мудростью явление света в 64-х характеристиках материи, и мы получаем 128 Частей. Таким же образом, третья 64-рица частей, со 129-й по 192-ю, стабилизирует в себе явление духа, формируя фундаментальность воли записями духа каждой части, где 64 вида материи вполне природным способом фиксируют волю записью в дух, и формируют записями духа соответствующие части в каждом из нас, оформляющиеся в некое явление метагалактичности. И четвёртая 64-рица частей от 193-й по 256-ю стабилизируется огнём 64-рицы видов материи, где синтез записывается в огонь, и 64 вида материи стабилизируются 64-мя частями огнём и синтезом. Фундаментальность синтеза пишется в фундаментальное начало огня, формируя и стабилизируя 64 части этим ракурсом.

Таким образом, мы 256-рицу частей складываем четверицей фундаментальных начал, или четверицей фундаментальности материи, явлением синтеза, воли, мудрости и любви, и являя 256 базовых Частей Человека. И те же самые тенденции мы должны наблюдать в 256-ти системах, по 64 системы любовью с энергией, мудростью со светом, волей с духом, и синтезом с огнём. И те же самые четыре явления мы должны наблюдать в 256 аппаратах, которые обрабатывают всё любовью с энергией, мудростью со светом, волей с духом, и синтезом с огнём.

Но тогда и наши частности имеют данную четверицу выражения: любовью, мудростью, волей и синтезом. И мы можем заявить, что любая мысль в своём качестве может расти от любви к синтезу, и первичная мысль – это слиянность любовью, чтоб мысль состоялась. Мудрость мысли – это её более глубокая обработка аппаратом, чтобы она развилась. Воля мысли – это системная организация мысли с учётом всех других мыслей на эту тему. И синтез мысли – это выработка высокой мысли, когда мы её уже можем нести другим или пользоваться самостоятельно. И так со всеми другими 16-ю Частностями в их разнообразии.

Таким образом, мы получаем общий взгляд на человека характеристикой 64-х видов материи собою.

При фиксации 64-х видов Материи в четырёх вариантах 256-рица Частей Человека становится стабильной, устойчивой. И в концентрации видов Материи, в синтезе с высокими цельными реальностями – 256-ю, фиксированными Метагалактикой, складывает устойчивое целое внутри Человека. Но, если обратить внимание, что каждая эволюция из шестнадцати формирует следующую 16-рицу Частей, то мы должны определить, что это не эволюции в целом, а это, фактически, эволюционные уровни организации 256-рицы Частей в первой эволюции. Потому что это базовый природный фактор Метагалактики.

На страницу:
3 из 7