bannerbanner
За оградой памяти
За оградой памяти

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Владимир Шали

За оградой памяти

Философско-мифологическое поэтическое представление

© Шали В., 2019

© Цибизова Л., оформление обложки, 2019

© Коновалова И., оформление книги, 2019

© ООО «Издательский дом «Стелла», 2019


Владимир Шали

Вместо предисловия

+ Однажды я попал на одну из Площадок высотного Храма и был удивлён тем + как каменные Фигуры + украшающие Фасад сакрального Замка + не оставались на одном Месте + а передвигались то влево + то вправо + Когда же я спросил их + Почему вы не находитесь там + куда вас поставили Строители + они ответили + Мы стоим на такой Высоте + что с Земли наше Передвижение не способен обнаружить даже самый пристальный Взгляд + Именно поэтому стоящие внизу так мало знают о том + что происходит на другом уровне Жизни + Вот и ты сочиняешь свои странные Тексты только для тех Людей + которые способны прочитать их + находясь на одной и той же высотной Площадке с твоим Видением и Пониманием Мира +

+ Вот ты говоришь + Где один Шаг до Обрыва + там и два + где два + там и три + где три + там и четыре + где четыре + там не обрыв + а Ограда Памяти + А я думаю + За Оградой Памяти нет никакой Памяти + ибо Ограда Памяти + не Память Минувшего + Ограда Памяти + не Преграда на Пути к Грядущему + Ограда Памяти + некое Забвение и того + и другого + и одновременно саморастущее Продолжение на Теле (своего) неизбежного Исчезновения + Можно сказать и так + Время давно покинуло свои Деревья + но саморастёт Ограда Сада +


За оградой памяти

Часть I

Надпись на Стене одного египетского Храма

+ Из Насилия над Камнем возникает новый Храм + Из Насилия над Женщиной возникает новая Жизнь + Из Насилия над Пустыней возникает Вода + Из Насилия над Водой возникает Вино + Из Насилия над Вином возникает Страх + Из Насилия над Страхом возникает Свобода + Из Насилия над Свободой возникает Равновесие + Из Насилия над Равновесием возникает Рабство + Из Насилия над Насилием возникают мёртвые Звёзды +

Надпись на Стене египетского Храма

+ И вот он говорит + В предвечном + но неразличённом Триединстве + Бог + Человек + Демон + Человек не завидует Богу + Человек завидует Демону + Но самое прискорбное + что в конце концов Бог начинает завидовать Человеку + как Свет завидует Тьме + как Добро завидует Злу + как Непорочность завидует Распутству + как Истина завидует Лжи + как Красота завидует Уродству + как Свобода завидует Рабству + как Милосердие завидует Беспощадности + как Возмущение завидует Безразличию + как Божественное Предназначение завидует земному Процветанию + Так будет происходить в Предвечном Триединстве до тех Пор + пока Демон не начнёт завидовать Богу + а Человек перестанет завидовать Демону +

Надпись на Стене одного египетского Храма

+ Далее он говорил о Предвечном + но не различённом Триединстве + Бог +Человек+ Демон + Почему оно предвечно + но не различено + спросили его + Он ответил + Потому что оно запретно + Кто запретил + спросили снова + Он сказал + Запретил Человек + ибо сам Человеки есть Бог и Демон в одном Образе + Сам Человек + одновременно + запретил в себе и Бога + и Демона + точно так же + как Бог и Демон запретили в себе Человека + С этого самого Времени Бог + Человек и Демон + поочерёдно + раскрываются в своём запретном Триединстве + как Свет + Сумрак и Тьма + как Добро + Сомнение и Зло + Но почему Триединство нерушимо + спросили снова + Он ответил + Только потому + что Свет не может жить без Сумрака и Тьмы + а Добро невозможно без Сомненья и Зла +

Надпись на Стене одного египетского Храма

+ Опровергая Предвечное Триединство Бог + Человек + Демон + Процветающие изначально и до настоящего Времени продолжают вести Войну против Поверженных + а вернее сказать + против единственного Равенства между Людьми + Равенства + данного Архитектором Вселенной + Равенства в Недостижимости Бессмертия и для тех + кто процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Процветающие ведут Войнупротив единственного Равенства + возможного на Свете + не понимая того + что убив это божественное Равновесие и достигнув дьявольского Пространства бесконечной Жизни + Процветающие мгновенно превратятся в Поверженных и будут обречены на вечное Противостояние самим себе + находясь в неизменной Темноте и Тесноте своего неизбежного Бессмертия +



Из Письма Разделённого-Разбитого Зеркала

+ В Мире тотального Неравенства осталось только одно Равенство + Равенство в Недостижимости Бессмертия + и для тех + кто постоянно процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Напрасно Лекари земной Власти пытаются продлить до Бесконечности Жизнь своих Правителей + привнося тем самым ещё большие страдания и в без того беспросветный Мир их угнетённых Слуг + Ибо начертано на последнем Камне божественной Кладки + Бессмертие Одних неизбежно приведёт к Исчезновению Всех +

+ Однажды спросил Странник + Почему Человеку безумно страшны и одновременно безотчётно интересны Грозы + Землетрясения + Извержения + Наводнения и Пожары + Ему ответили + Только потому + что Человек сам неизбежно конечен и предназначен Проведением для безусловного Истребления + подобно горящему Лесу + Поэтому он + пусть и неосознанно + хотел бы знать + что вместе с ним завершится и весь первоначально неразделённый Мир + из которого он возник + Таким странным образом подтверждается несомненная Неразрывность всего Сущего на Свете + Так подавляется предвечный Ужас перед ещё неразличённым Исчезновением из Пространства очевидной Жизни + Ужас + присущий не только каждому Человеку + но и всему окружающему Людей Мирозданию +

+ Однажды спросил Странник + Что означают слова на Стене разрушенного Храма + Временная Пустота заполняется временной Тяжестью бессмысленного Преодоления + Ему ответили + Пересекая Океан Мира + Многие думали + что увеличивают Время своей Жизни + призывая к этому Скорость + Скорость преодолевает Пространство + Но если считать + что Пространство + это Время + то Скорость + преодолевая Пространство + неизбежно сокращает Время общей Жизни + Ибо страшна не Пустота + страшно + когда эту Пустоту заполняет вечная Тяжесть бессмысленного Преодоления +

Из Письма Красного Зеркала

+ Даже Вселенная может умереть + если она способна допустить Бессмертие Человечества + А я думаю + Вечность для всех невозможна без Вечности для Одного + Вечность для Одного + не что иное + как Отрицание Вечности для Всех + Из этого следует + что Вселенная не может умереть + ибо она не способна + даже при Желании + допустить Бессмертие Человечества +

+ Однажды спросил Странник + Скажи + Учитель + Если Великое неизбежно застывает + а затем превращается в каменные Изваяния + значит ли это + что оно + Великое + умерло + Ему ответили + Нет ничего Великого + нет ничего Ничтожного + нет ничего такого + чтобы оно жило вечно + ибо не вечны Камни Прошлого + не вечны Камни Настоящего + не вечны Камни Грядущего и даже не вечны Камни неразличённого невидимого Времени +

+ Однажды спросил Странник + Почему Невозможное больше Бесконечного + Ему ответили + Ты испытаешь самый великий Ужас + не в тот Миг + когда твой Мозг разорвётся на тысячи тысяч летящих Звуков + а вернее + на бесконечный Полёт бесчисленных Оттенков Звучаний + Предзвучий и Недозвучий + Великий Ужас наступит тогда + когда Черты Вселенной в её Движении о самой себе остановятся + окаменеют и превратятся в непроходимую тяжкую Пустоту + то есть + заполнятся неизменной предвечной Тьмой + а затем неизбежно перейдут в Пространство предсказуемой Бесконечности + И тогда + чтобы вырваться из непреодолимой каменной Пустоты + ты призовёшь Бога Невозможного + ибо Невозможное + вот Бог + и только Невозможное больше Бесконечного +



+ Однажды спросил Странник + Кто виноват в содеянном Зле + Тот + кто выпустил Джинна из Бутылки + сам Джинн + или подбросивший Бутылку тому + кто освободил из этой Бутылки Зло + Ему ответили + Виноват ни первый + ни второй + ни третий + не виноват даже Изобретатель Зла + Виноват тот + кто скрыл Название Зла + спрятав откровенное Зло в непроницаемую Бутылку + Ибо Отец Зла не тот + кто изобретает + подбрасывает и открывает Выход Демону из божественного Заклятия (Проклятия) + виноват не тот + кто освобождает Неизвестное + Виноват тот + кто скрывает Очевидное +

Из Письма Белой Египтянки

+ Вот ты спрашиваешь + Почему Наслаждение бессмертно + а Прозябание бесконечно + Отвечу + И через тысячи лет Клеопатра продолжает купаться в золотом Бассейне со своими Любовниками + и через тысячи лет Цезари проходят триумфальные Арки в ликующий Рим + как они проходили много Веков назад + Ив наши Дни древние Египтяне поднимаюткаменные Плиты + чтобы положить их в Основание Великой Пирамиды уже давно возведённой ими в минувшем Времени + Ибо Время Наслаждения имеет Свойство останавливаться в Час своего Торжества + иногда превращаясь в Мрамор + иногда продолжая расти вверх + подобно вечным Деревьям исчезающего Сада + Поэтому Наслаждение тех + кто успел совершить + бессмертно + Поэтому Прозябание тех + кто опоздал сделать это + бесконечно +

Из Письма Белой Египтянки

+ И вдруг вспомнил Правитель + что прежде Воздух в Египте имел Вкус свежего Ветра + пролетающего над Поверхностью чистой Воды + Но так было прежде + затем всё стало другим + Ибо не только покорённые Народы становятся похожи Лицами и Поступками на своих Завоевателей + но даже сами Пространства + даже сама Природа + покорённые Кочевниками + принимают Облик тех + кто захватил эти Пространства + и как Правило + Реки этих Мест мутнеют + Леса редеют + а Сады превращаются в дорожную Пыль +

+ Однажды спросил Странник + Не могу понять + Это Кошки в Борьбе с Крысами превратились в Птиц или наоборот + это Крысы в Борьбе с Кошками превратились в Людей + Ему ответили + Разгадка не проста + Возможно + это Рыбы в Борьбе с Водой превратились в Птиц + Возможно + это Птицы в Борьбе с Воздухом превратились в Змей + Возможно + это Змеи в Борьбе с собственным Страхом превратились в Яд + Но возможно + это Страх всего Неопределённого перед всем Неразличённым превратился + поочерёдно + то в Рыб + то в Змей + то в Крыс + то в Кошек + то в Птиц + то в Людей + чтобы затем возвратиться к самому себе + в своё невидимое Время +

Из Письма Белой Египтянки

+ Вот ты спрашиваешь + Неужели (только) одно живое Мгновение самого ничтожного Человека имеет Преимущество над тысячами великих Деяний и Свершений уже мёртвых Правителей и их Жрецов + Отвечу + Такое Сравнение возможно + если считать + что Дыхание мимолётного Ветра имеет также Превосходство над горными Вершинами + то есть + если поверить + что даже самый неизвестный Ветерок способен пролететь над самым высоким Уровнем предвечного Времени и при этом сдвинуть это Время вправо или влево +

Из Письма Белой Египтянки

+ Вот ты спрашиваешь + Почему в Мире всё меньше и меньше Места для живого Тела и живой Души + Отвечу + Только потому + что (История) Память Земли из Века в Век слишком настойчиво заполняется Утопленниками бессмысленных Воспоминаний и постепенно превращается в странную + совершенно невидимую + но при этом не менее непроходимую Материю + которая + подобно давно умершим + но вечно воскрешаемым Деревьям + намертво закрывает Небосвод и Солнце для Роста новых + молодых и живых Растений +

+ Однажды спросил Странник + Станет ли Человечество + достигнув своего Бессмертия + воскрешать своих Мертвецов + Ему ответили + Мнимое Бессмертие Человечества + пусть и не вечная + но трудно разрушаемая Мозаика + собранная из неизбежных Смертей бесконечного Числа Людей в Прошлом + Настоящем и Будущем + В противном случае + Бессмертие отдельных Фрагментов этой огромной Мозаики привело бы Мозаику к быстрому и окончательному Разрушению + Что же касается Воскрешения Мертвецов + то Люди и без того + даже не будучи бессмертными + так и не могут отказаться от Минувшего + всеми Силами пытаясь протащить Минувшее в Будущее +



Из Письма Красного Зеркала

+ Истинное Завершение случается только тогда + когда завершается Всё и притом одновременно + слева + справа + сверху + снизу + в Прошлом + в Настоящем + в Будущем + В сущности + Завершение + это Понимание того + что сбылось и не сбылось + Путь Завершения + это Узнавание того + что казалось и не казалось + Цель Завершения + это окончательное Разделение минувшей Жизни на два Цвета + на Цвет предвечной Истины и на прискорбный Цвет вечного Заблуждения + Однако + Смысл Завершения + это Отказ от всего Этого сразу + то есть + неизбежное Избавление Человека от Стремления к невозможному Совершенству + и в то же время его Освобождение от бесконечных предсказуемых Противоречий +

Из Письма Белой Египтянки

+ Любые Виды Творчества + будь то Звуки Музыки + Знаки и Значения Папирусов + Запахи и Цвета Живописи + это только спасительные Лекарства для неизлечимо больных Людей + которых многие называют Творцами + То ли из вечного Заблуждения + то ли из предвечного Милосердия + не понимая, что Музыканты + Поэты и Художники прежде всего пытаются излечить самих себя от одного общего для них Недуга + безграничного Тщеславия + Тщеславия + которое лечится только Тщеславием +

+ Вот ты говоришь + Неважно + какого Цвета Смерть + синего + зелёного + чёрного + ибо у этого Цвета одна Суть + А я думаю + Незрячему в Пустыне легче + чем в густом Лесу + добраться до Завершения своего Несовершенства + Очевидно и то + что навечно уснуть в холодных Льдах значительно безболезненней + чем сгореть в окровавленном Огне + Точно так же + Пропасть без Вести + означает только одно + Исключение очевидной Гибели из Пространства личного Исчезновения + И не похожа ли Смерть на Воскресение + когда она является во Сне + Из этого следует + что всякая Жизнь может быть окрашена только в Цвет собственной Смерти + а дополнительные Оттенки этого Цвета (Рисунка) в равной Степени способны увеличивать и уменьшать то Ужас + то Восторг на Границе сакрального Перехода +

Из Письма Красного Зеркала

+ Противоречие между Жизнью и Смертью объясняется глубоким Противостоянием между Движением и Покоем + И если для Движения покой ужасен + как Смерть + не исключено + что и для Покоя + Движение ужасно + как Жизнь + Всё это означает лишь то + что Смерть необходима + как Жизнь + а Жизнь неизбежна + как Смерть + Может быть именно поэтому Бессмертие Человека невозможно + ибо подобная Вечность могла бы повлечь за собой Исчезновение (Смерть) всего Человечества +

+ Вот ты спрашиваешь + Был ли Бог Невозможного + Отвечу + Бог больше + чем был + Он возник из отчаянного Желания (Стремления) всего Живого на Свете преодолеть Власть Обмана + Власть Насилия + Власть Лицемерия + которые правили и продолжают править Миром и в наши Дни + Бог Невозможного больше + чем был и чем Он есть + ибо Он невозможен + и только поэтому больше + чем необходим + Он неизбежен даже в своём Отсутствии +

+ Вот ты спрашиваешь + Почему Большее всегда достойней Меньшего + Отвечу + Большая Беда заставляет забыть мелкие Проблемы + Настоящее Горе избавляет от нелепых Сомнений + Роковая Болезнь закрашивает гниющие Царапины на Поверхности обречённого Тела + Истинное Предательство прерывает Музыку Любви + исполненную на Инструменте Ненависти + ибо переставая любить + мы перестаём ненавидеть + Точно также неизбежное Исчезновение спасает от Падения в бесконечную Пропасть +

Из Письма Белой Египтянки

+ Мы тоскуем не по потерянным Близким + Скорее мы тоскуем по тем Пространствам + в которых мы некогда были с Близкими + но уже давно ставшими чужими для нас Людьми + На что это похоже + спросишь ты + Отвечу + Подобное Воспоминание похоже на нарастающее и слишком беспокойное Неудобство от неожиданно сломанных Ногтей +

Из Письма Красного Зеркала

+ И вот он говорит + Скорость не увеличивает Пространство Времени + Напротив + она его сжигает + И вот + пролетая на Сверхскорости + мы преодолеваем Время + Не значит ли это + что мы побеждаем и уничтожаем не только Память о Преодолённом + но и само Существование Преодолённого + ибо + преодолев слишком быстро временное Пространство на Пути своих Устремлений + в конечном Счёте мы неизбежно и безжалостно преодолеваем Время собственной Жизни + Таким образом + постоянно убегая от мнимой Пустоты + мы не понимаем + что страшна не Пустота + а Тяжесть вечного Преодоления + которая заполняет собой эту Пустоту +

+ Вот ты говоришь + Сокращая с Помощью Скорости Расстояние + мы не только преодолеваем + но и приумножаем Пространство Времени + как если бы каждый из нас попросил у Проведения + чтобы Время в Пути пролетело мгновенно + как неразличённый Сон + А я думаю + Не убиваем ли мы так Время собственной Жизни + и полагая + что Скорость увеличивает + раздвигает Пространство Времени + мы неизбежно сокращаем + сжигаем при Помощи этой Скорости и свои Устремления и самих себя + наполняя временную Пустоту вечной Тяжести бессмысленного Преодоления +

Из Письма Красного Зеркала

+ О Правителе Последнего Царства говорили + Он был настолько ничтожен + что мог спрятаться от палящего Солнца даже в Тени Комара + Возможно потому + что в Тени Комара уже мог укрыться и весь покорённый Кочевниками Египет + Однако + Крылья Египетского Комара + Крылья древней Цивилизации (Традиции) настолько истончились под Лучами нубийского Солнца + что уже никто не сомневался + Комар скоро сгорит + сгорит и весь Великий Египет +

Из Письма Красного Зеркала

+ И вот он говорит + Избегая Смерти + избегаешь Вечности + ибо истинная Вечность возникает только в совершенном Исчезновении + подобно Вселенной + которая начинается там + где заканчивается наше Представление о Вселенной +

Из Письма Красного Зеркала

+ Истину обнажают только безумные Мудрецы + Но по-настоящему Разумные не хуже их знают + что Мир безнадёжно преступен + но живут так + словно не замечают этой жестокой Действительности + и говорят + Счастье + величайшая Глупость + придуманная несчастными Оборванцами +



Из Письма Белой Египтянки

+ Вот ты спрашиваешь + Чего больше + Сходства или Различия в Образах + в Изображениях и в Отражениях тех или иных Людей + Отвечу + Разница между Племенем и Народом велика + Небольшое Сходство между Людьми обозначено только тем + что они живут на Поверхности Земли + дышат Воздухом + любят и убивают друг друга по-разному одинаково и одновременно + подобно Рыбам + которые напоминают самих себя в Отражениях других Рыб + только тем + что плывут в Глубине Океана + дышат Водой и так же + как Люди + любят и убивают друг друга по-разному одинаково и одновременно +

Из Письма Белой Египтянки

+ Вот ты спрашиваешь + Почему исчезли Сочинители великой Музыки + Отвечу + Только потому + что появилось слишком много Исполнителей великой Музыки + только потому + что Музыканты настоящего Времени выбрали для себя чрезвычайно выгодный и удобный Путь + ибо исполнять Великое значительно легче + чем создавать Великое + Из этого следует + что Музыканты настоящего Времени + исполняя бессчётное Число раз Музыку Творцов минувшего + тормозят своим Исполнением Появление Музыки Творцов Грядущего +

Из Письма Красного Зеркала

+ Перед Падением + а затем перед Исчезновением Последнего Царства было замечено чрезмерное + на первый Взгляд + Строительство огромных Пирамид и Храмов + как последняя Попытка остановить Нашествие грядущих Кочевников + Как духовная Крепость + Крепость + о которой Летописцы впоследствии скажут + То ли Ворота Крепости были распахнуты настежь + то ли у этой Крепости совсем не было никаких Ворот + а вместо Ворот зиял Пробел прискорбного Опоздания +

Из Письма Разбитого Зеркала

+ В то Время + когда Летописец заполняет Папирус Знаками о Бесчинстве Кочевников над Египтом + Тела растерзанных Солдат Египта ещё не успевают остыть у крепостных Ворот (Стен) + в то Время + когда Летописец сокрушается о страданиях последнего Царства + Женщины Египта ещё продолжают кричать + попав в Руки победивших Насильников + Однако + в то же самое Время + когда погибает Всё и Все + кто-то + пусть даже это будет только один никем не замеченный Летописец + должен + обязан уцелеть + чтобы рассказать грядущему Миру о его Прошлом +

ИЗ НОСТРАДАМУСА

Сакральное Противостояние между Чёрным и Белым Цветом

+ В Конце (земного) Пути состоится последняя Великая Битва между Чёрным и Белым + Жёлтый присоединится к Белому + напротив + Чёрно-Белый и Чёрно-Жёлтый будут на Стороне Чёрного + но затем возвратятся к Белому + Ибо Белый + последний и одновременно первый + в котором собрались все Цвета Жизни + Белый + это Цвет горного Снега + который венчает все возможные Вершины Мира + Белый + Преграда на Пути Чёрного угнетённого и поэтому рвущегося + как огненная Лава из своего подземного Заточения + В Завершение всего + когда не останется никаких Разногласий между Народами и их Пространствами + между Мужчинами и Женщинами и их Детьми + между Безупречными и Поверженными и их Противоречиями + Всё решится в последней Схватке между Белым и Чёрным +



Из Письма Красного Зеркала

+ И вот на Вопрос + Почему погибают даже безвинные Младенцы + он ответил так + Здесь Речь идёт о коллективной Ответственности не только за Грехи отдельной Семьи + отдельного Племени и даже целого Народа + Ибо так проявляется коллективная Ответственность за Грехи уже всего Человечества + Ибо каждый + всякий + любой + Белый + Чёрный + Жёлтый + честный + лживый + святой или грешный + все они только ничтожная Часть великой Мозаики + из которой сложено единое Существо + Бог + Человек + Демон + под Именем Человечество + поэтому все Фрагменты этой предвечной и до сих пор неразличённой Мозаики одновременно возникают и пропадают в необъяснимой на первый Взгляд Последовательности + когда Все процветают и страдают за Всех + во всём и всегда +

Из Письма Красного Зеркала

+ Вот ты спрашиваешь + Чем отличается Процветание от Предназначения + Отвечу + Мне не интересна моя Жизнь только потому + что я давно проиграл Битву за собственное Процветание + Ты спросишь + Почему проиграл + Отвечу + Потому что не Процветание + а Исполнение Предназначения было моей Целью + И ещё скажу тебе + Всякий Взгляд в Пропасть доказывает + что Страх не только Преграда на Пути к возможному Падению + но и опасный Проводник + зовущий к стремительному Движению вниз + и только потому + что Пропасть одновременно отталкивает и завлекает + зовёт и предостерегает + Причём тут Пропасть + снова спросишь ты + Отвечу + Процветание + это Бездна + которая неизбежно останавливает Предназначение + это Бездна + которая неуклонно влечёт +



+ Однажды спросил Странник + Что лучше + Неволя или Свобода + Где удобнее жить Зверю + в Клетке или на Воле + Ему ответили + Сними железные Засовы с Клетки и увидишь сам + где Неволя + а где прыгающий на тебя Зверь + и поймёшь + что лучше для тебя и что лучше для Зверя + Ибо для тебя лучше Клетка + в которой он сидел + а для Зверя лучше Свобода + в которую он вырвался из Клетки +

Из Письма Белой Египтянки

+ Поэзия + это не просто Лекарство + это Вино для того + кто пишет Слова + Это Лекарство + Вино + которое он создаёт сам и сам его пьёт + Ибо только он сам способен понять + что у него получилось + целебный Настой или смертельный Яд + Для этого он и пьёт изготовленное им Зелье + Затем он или остаётся жить или умирает + В том же Случае + когда Яд в Глазах лицемерных Ценителей превращается в целебное Вино + Лекарь + Поэт получает за свою Отраву Золото и Признание отравленных им Пьяниц + Однако следует помнить + что Стихи не только Лекарство и Вино + Стихи + драгоценные Камни + И чтобы они дорого стоили + их необходимо долгое Время держать под Землёй + Они тысячи Лет должны быть невидимы для человеческих Глаз + и в то же Время постоянно мерцать сквозь Толщу Земли + чтобы в предназначенный для них Час их смог различить и вытащить из Забвения Бог Невозможного +

Из Письма Честного Зеркала

+ Поэзия + Лекарство + которое создают прежде всего для самих себя повреждённые Рассудком Люди + Кто они + Сочинители действительных и мнимых Недугов или безумные Лекари + которые хотят вылечить не менее безумный Мир + В любом Случае они первыми пьют своё целебное Зелье + которое может оказаться смертельным Ядом + Затем + в Зависимости от Количества спасительного Эликсира или Яда + они либо продолжают жить + неуклонно падая в Пропасть мнимого Величия + либо умирают + взойдя на Вершину совершенного Забвения +

На страницу:
1 из 2