Полная версия
Любовный блокчейн
Лео не помнил, как добрался до дома. Он очнулся лишь за собственным кухонным столом, со стаканом вина в руке. Бутылка перед ним была уже наполовину пуста. Где он купил её, когда успел выпить столько? Перед глазами снова возникла жуткая сцена в «Мерседесе». Его жена, его нежно любимая девочка соединяет руки на шее незнакомца в чёрной рубашке…
– О, мадонна, – Лео прижал клаки к глазам, чтобы изгнать мучительное видение.
Но оно приходило снова и снова, как будто навсегда отпечаталось на сетчатке глаз. Лео снова принялся пить вино, не ощущая его вкуса. В это время щёлкнул замок входной двери. Пришла Лаура. Даже не окликнув мужа, как она делала всегда, приходя домой, молодая женщина прошла в спальню. Лео направился следом за ней, и увидел, что жена, стоя на стуле, снимает чемодан с верхней полки шкафа.
– Куда ты собралась? – хмуро спросил он, хотя уже знал ответ.
Лаура посмотрела на него сверху усталым и слегка презрительным взглядом.
– Я от тебя ухожу.
Даже сквозь алкогольный дурман Лео ощутил, как в груди разлилась томительная боль.
– К этому… богатенькому парню из «Мерседеса»? – стараясь выглядеть невозмутимым, спросил он. – Я вас видел. Ты до того опустилась, Лаура, что встречаешься с любовниками на улице, по которой ходит твой муж.
– Я опустилась? – возмущённо выкрикнула она. – Ты на себя посмотри! Неудачник! Зануда! С тобой невозможно жить! Сам падаешь в яму, и меня хочешь за собой утащить!
Лео повернулся к ней спиной и ушёл на кухню. Он стоял у окна и глядел на огни вечернего города, до тех пор, пока входная дверь не хлопнула за Лаурой. Он осознавал, что она, единственный друг и возлюбленная, предала его в самый тяжёлый момент жизни. «За что? Как она могла?» – бессильно шептал Лео.
С уходом Лауры всё потеряло смысл. Не надо было спешить в кафе, не надо варить утренний кофе для любимой. Даже бриться, и то ни к чему. В груди постоянно стоял жгучий сгусток боли. Лео пытался забыться с помощью пива и вина, но тяжесть не уменьшалась. Днём терзала тоска, ночью – бессонница или кошмарные сны.
В воображении постоянно возникал образ Лауры в объятиях чужого мужчины. Лео, как наяву, ощущал аромат её кожи, отдающий луговыми травами, слышал её частое дыхание и приглушённые любовные вздохи. Спиртное сначала усиливало мучительные галлюцинации, потом повергало в чёрный сон. Просыпаясь, Лео вновь видел Лауру, её глаза, закрытые от наслаждения, её тонкую руку на шее незнакомца в чёрной рубашке…
Стоит ли жить дальше в этом аду? Жена, работа, деньги – всё потеряно. Остались только долги, которые нечем платить. Лео не мог думать о будущем без тоски и страха. Он невольно вспоминал о своём дяде, застрелившемся из ружья, и о двоюродном брате, который повесился в тридцать три года. Причины обоих самоубийств были неизвестны. В семье говорили о тайных проигрышах в казино, о смертельных болезнях и даже любовницах-шантажистках. Но всё это были лишь версии. Сейчас Лео казалось, что он понял страшный выбор своих родственников. Они просто устали от жизни.
И он тоже отчаянно, смертельно устал. Сидя за рулём своей машины, он смотрел на горы, обрамляющие дорогу, и шептал:
– Только мужественные люди могут добровольно уйти из жизни, когда понимают, что она не удалась.
Он уверенно вёл машину по узкому горному серпантину к берегу моря. В мыслях была только Лаура. Лео представлял её лицо, когда она узнает о случившемся. Конечно, она осознает свою вину, содрогнётся от горького стыда и, скорее всего, заплачет. Ведь она никогда не была бесчувственной. Пусть, пусть живёт с вечным камнем на совести, думал Лео, подгоняя машину к высокой скале у самой кромки моря.
Он неслучайно приехал в это место. Скалу давно облюбовали для своих тренировок скалолазы. Её северный склон спускался вниз почти вертикально, а южный был настолько пологим, что на него легко въезжали автомобили. Метрах в трёхстах от вершины даже оборудовали парковку. Лео оставил там свой автомобиль, а дальше пошёл пешком. Солнце садилось, и в сумерках было трудно взбираться по скользкой тропинке. Но Лео бесстрашно продвигался вперёд.
– Через пять минут всё закончится, дорогая Лаура, – пробормотал он, горько усмехнувшись.
Он поднялся на вершину и вдруг увидел в малиновом отблеске заката человеческий силуэт. Кто-то стоял на краю и склонялся вниз, словно измеряя высоту обрыва.
– Раздумываешь, долго ли будешь падать? – неожиданно для самого себя спросил Лео.
Человек быстро повернулся лицом к Лео. Это была молодая женщина в светлом плаще. Горный ветерок трепал её длинные распущенные волосы.
– Всего пять секунд, – продолжал Лео, – но, говорят, за это время в памяти проносится вся жизнь.
Он шагнул к женщине и увидел, что глаза у неё в слезах, а лицо испуганное. Она вытянула руку вперёд, словно запрещая Лео приближаться.
– Хорошо, я не буду подходить, – спокойно произнёс он. – Я просто хочу предупредить тебя. Людям нет дела до твоих страданий. Ты думаешь, что заставишь кого-то мучиться чувством вины из-за твоей смерти? Бессмысленно! Ты размозжишь себе голову, будешь лежать на камнях искалеченная и окровавленная. Они похоронят тебя, и через три дня всё забудут. Чего ради убивать себя?
Голос Лео звучал чётко и убедительно. Женщина быстро отошла от края скалы.
– Почему ты хотела это сделать? – спросил Лео. – Ты лишилась любимой работы, как я? Потеряла все сбережения, как я? Тебя покинул близкий человек, и ты осталась одна в самый трудный момент жизни?
Он протянул руку, желая взять незнакомку под локоть и увести подальше от пропасти. А она вдруг улыбнулась и быстро вытерла глаза тыльной стороной ладони.
– Не беспокойся! Я не собиралась прыгать оттуда. Просто фотографировала горы и нечаянно уронила телефон. А глаза заслезились от ветра…
Она говорила по-итальянски с иностранным акцентом. Словенским? Польским? Лео не успел определить. Голос незнакомки звучал так мягко и ласково…
– Знаешь, ты очень милый, – продолжала она. – И очень добрый, это сразу заметно. Но, мне кажется, у тебя стряслась какая-то беда?
Взгляд её больших карих глаз был настолько проникновенным, что Лео не мог лукавить. Он кивнул и пробормотал:
– Если честно, то я сам приехал сюда, чтобы…
Женщина приложила палец к губам, прося его остановиться:
– Не надо! Прогони от себя эти страшные мысли. Тебе просто нужен человек, который сможет поддержать в несчастье. Хочешь, я буду этим человеком?
С этими словами незнакомка взяла Лео за руку и повела его прочь от обрыва.
Вечеринка
Всю неделю Макс раздумывал, как сообщить жене, что вечер пятницы он не сможет провести с семьёй. Он никогда раньше не обманывал Мэри. Все выходные они проводили вместе – ездили на море или в гости, водили детей в парки развлечений и цирк. Но Макс никак не мог сказать правду о вечеринке, на которую собирался! Это была его маленькая и не совсем приличная тайна, которую он тщательно скрывал от жены.
Недавно Макс наткнулся в социальной сети на некую закрытую группу. Её реклама двусмысленно намекала на «особенные развлечения для состоятельных дам и господ». Макс сам не знал, что побудило его зарегистрироваться в этой группе. Может быть, это было мужское любопытство или же тяга к чему-то необычному… Одним словом, он стал членом группы, и недавно получил очень пикантное приглашение. В соседнем городе должна была состояться «встреча избранных», а проще говоря – секс-вечеринка. Туда мог попасть любой участник группы, оплативший вход.
Два дня Макс колебался – было интересно, но одновременно и страшновато. А вдруг это опасно? Вдруг его узнает там кто-нибудь из знакомых или коллег? Наконец, под каким предлогом уехать из дому? Наконец, тайная жажда приключений победила. Макс заплатил за пригласительный билет и стал с волнением и лёгким страхом ждать субботы.
В его жизни никогда не было ничего подобного. Он был из приличной зажиточной семьи, где даже намёки на секс считались верхом непристойности. Даже будучи студентом, Макс не участвовал в бурных развлечениях, из-за чего товарищи даже подсмеивались над ним. Он был твёрдо уверен, что секс – это любовь, а не мимолётные похождения. Конечно, у него была пара любовных историй, но девушки казались Максу неподходящими для серьёзных отношений, и он расставался с ними.
На второй год после окончания университета он встретил Мэри. Красивая, но при этом хорошо воспитанная и застенчивая, она была как будто нарочно создана для Макса. Они поженились и зажили мирно и дружно. Мэри прекрасно вела домашнее хозяйство и воспитывала двух чудных ребятишек. Макс усиленно делал карьеру, и к сорока годам занял пост начальника отдела кредитования в известном банке. Это была успешная, состоявшаяся жизнь… но почему-то Макса всё чаще охватывала странная тоска.
Накатывали неприятные мысли. Молодость его пролетела, а ничего интересного в жизни не было. Из дня в день – дом, рутинная работа в банке, магазины. Семейные обеды и ужины. Детские шалости, привычная забота жены. И ничего нового, ничего яркого, ошеломительного, смелого! Максу казалось, что он в тысячный раз проходит один и тот же уровень компьютерной игры с весьма примитивным сюжетом. Однообразие притупляло чувства. Самое вкусное казалось пресным, самое милое – надоевшим до тошноты.
И вот – эта вечеринка. Конечно, порядочный семьянин в душе Макса продолжал исподтишка бубнить: «Это нехорошо, стыдно, опасно!». Но мужчина возражал сам себе: «Зачем всё драматизировать? Это просто новые эмоции!».
– Милый, ты вернёшься домой к шести? – спросила Мэри в пятницу за завтраком. – Не забудь, сегодня приезжает моя мама!
– Мм-м, я пока не уверен, – не глядя в глаза жене, ответил Макс. – Мы сегодня ждём шефа из головного офиса.
Он решительно положил на стол смартфон, в котором будто бы смотрел финансовые новости, и уверено произнёс:
– Один важный клиент собирается взять консолидированный кредит. Наверняка начальство устроит совещание. Я могу опоздать к ужину.
Жена понятливо кивнула, и Макс с облегчением вздохнул. Теперь Мэри не будет беспокоиться, а относительно вечеринки можно ещё и передумать. Впереди ещё целый рабочий день.
«Как я мог забыть о приезде тёщи! Теперь, как ни крути, надо сбежать вечером из дома», – уговаривал себя Макс по дороге в банк.
Как нарочно, день выдался нестерпимо скучным. Мерно гудели кондиционеры, монотонно щёлкали клавиши компьютеров. На обед Макс отправился, как всегда, в кафе, напротив. Еда показалась безвкусной, кофе без кофеина напоминал лекарство. И тогда Макс решился. Он ушёл из банка за час до конца рабочего дня, сел в машину и направился в город, где была назначена вечеринка.
Это был маленький уютный курорт на морском побережье. Макс часто приезжал сюда летом с Мэри и детьми. Навигатор подсказал, что нужно спуститься прямо к кромке моря, к небольшому отелю из красного гранита.
На ресепшене потребовалось всего лишь показать СМС с номером заказа. Не задавая никаких вопросов, любезный служащий проводил Макса на третий этаж, где располагались комплекс саун и большой крытый бассейн. Кроме охранников, у входа ожидал улыбающийся джентльмен в смокинге – распорядитель вечеринки. Он кивнул Максу, как старому знакомому:
– Добро пожаловать! Мы рады вас видеть! Возьмите, пожалуйста, маску. Да, все наши гости в масках. Есть ещё два правила – оставить камеры и мобильные гаджеты у охраны и пользоваться средствами интимной защиты. Во всём остальном – полная свобода. Проходите и наслаждайтесь!
Распорядитель вручил Максу маску Зорро и показал ему вход в раздевалку. Через пять минут новый гость вошёл в сауну, облачённый, как все прочие господа и дамы, в маску и простыню. От лёгкого испуга и волнения сердце Макса учащённо забилось. Сауна была освещена множеством розовых и лиловых светильников. Между белых колонн сновали официанты, разносившие напитки, закуски, мороженое.
Гости располагались возле барной стойки, в шезлонгах у бассейна, на мягких диванах под комнатными пальмами. Все мужчины скрывали лица за масками Зорро. Экипировка прекрасного пола была разнообразнее. Кокетливые лисички, забавные еноты, грациозные тигрицы и множество неизвестных Максу зверюшек. Звон бокалов и развязный смех смешивались с негромкой джазовой музыкой. По движениям многих леди и джентльменов было понятно, что они уже изрядно навеселе. Однако беспорядка не возникало – охрана ненавязчиво, но пристально наблюдала за гостями.
Чтобы почувствовать себя раскованнее, Макс забрался в джакузи и попросил официанта принести ему шампанского. Алкоголь и бурлящая тёплая вода дали желанное расслабление. Всё тело Макса охватила истома. Теперь он с интересом наблюдал за окружающими. Некоторые пары уже вовсю предавались страсти, не смущаясь присутствия других людей. Томительно-сладкий джаз смешивался с пылкими стонами и вскриками.
Непроизвольно Макс почувствовал, что его тоже охватывает возбуждение. Он стал с интересом присматриваться к женщинам. «Зверюшки» беззастенчиво сбрасывали простыни, ныряли в бассейн, разгуливали нагишом по залу. Были среди них белые, смуглые и темнокожие, стройные и пухленькие, юные девушки и матроны явно старше Макса. Но для каждой «зверюшки» находился партнёр или даже несколько сразу. Мужчин на вечеринке было почти вдвое больше, чем дам.
Однако некоторые джентльмены просто сидели у бара или в бассейне с бокалами спиртного, наблюдая за происходящим. Видимо, их мучили неуверенность и смущение, как Макса.
– Привет, Зорро! Как дела? Давай поболтаем? – произнёс вкрадчивый женский голос.
Макс увидел, что рядом с ним в джакузи сидит стройная женщина в маске лисицы. Её великолепное тело, разгорячённое в бурлящей воде, невольно притягивало взгляд. Небольшие, но упругие груди, изящные руки, золотисто-белая кожа с россыпью родинок на плечах. Молода, явно до тридцати, подумал Макс.
– Привет, – растерянно ответил он.
Оказалось, говорить, хотя ты и под маской, очень сложно. Макс был женат на Мэри пятнадцать лет, и ни разу за это время не видел другой обнажённой женщины. Конечно, иногда он смотрел по ночам порнофильмы. Бывало, в голову приходили дерзкие фантазии о сексе с симпатичной коллегой или официанткой из кафе. Но он даже не пытался флиртовать с другими девушками. У него просто не было времени на эти приключения.
– Почему ты такой напряжённый? – осторожно взяв его руку, спросила Лисичка. – А, наверное, ты здесь в первый раз! Тоже будешь просто смотреть, как они?
Она кивнула на мужчин, сидевших у барной стойки. А потом начала непринуждённо болтать – о погоде, политике, новинках кино. Макс не вслушивался в её слова. Он ждал, отзовётся ли его тело на обнажённую женщину, чьё изящное бедро касалось его ноги. Ничего! Сколько Макс ни пытался настроить свои мысли на чувственный лад, всё было бесполезно. Удивительно! Он так давно мечтал об эротических похождениях, а сейчас, сидя едва ли не в обнимку с прелестной нагой женщиной, не чувствует ни малейшего возбуждения. Более того, он вспомнил о доме, о Мэри и детях.
Тем временем вокруг разворачивалась настоящая оргия. На диване рядом с джакузи женщина в маске сиамской кошечки с розовым бантиком развлекалась сразу с тремя партнёрами. Она поочерёдно отдавалась то одному, то другому, попутно лаская руками третьего. Высокая дама в маске тигрицы прогнула гибкую спину, а сзади подходили все, кто хотел. Зайчик и пантера устроили на лежаках у бассейна столь бурные игрища, что вокруг собралась толпа желающих присоединиться.
Макс представил, что он и Лисичка будут вот так же бесстыдно совокупляться под десятками похотливых взглядов. Лицо его под маской Зорро загорелось от стыда.
«Что я делаю в этом мерзком вертепе?» – подумал он.
Возбудиться с такими мыслями в голове было невозможно.
– Извини, – негромко прервав болтовню Лисички, Макс вылез из джакузи и быстро обвернулся простынёй, – мне нужно идти.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.