bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 8

Дмитрий Нелин

Забанены будут все

Предисловие от автора

У этой книги очень занимательная и жуткая предыстория. Несколько месяцев назад я встретился со своим старым приятелем Денисом, который рассказал мне, что у него есть нечто интересное. А именно – заметки его друга, увлекавшегося осознанными сновидениями и умершего при загадочных обстоятельствах. На основе этого материала можно было бы написать неплохую книжку. Я три дня читал папку, выбирая самые интересные, по моему мнению, моменты, которые легли в основу сценария и плана этой книги. Сначала планировалось написать эдакое мистическое городское фэнтези в духе «Дозоров», но я отказался. В записях часто фигурировали астральные войны, очень похожие на так любимое всеми ЛитРПГ. Была не была, решил писать ЛитРПГ, но оно получилось не совсем обычным, скорее наоборот – нарушающим большинство шаблонов этого жанра. Давайте чуть подробнее остановимся на этом и расскажем, что есть в книге, а чего нет, чтобы вы потом не ругались, будто вас не предупредили.


1. Игра происходит не в виртуальном мире, и входят туда не через капсулу. Это вообще не компьютерная игра. Все игровые события протекают на выделенном уровне сновидения, где люди находятся в осознанном состоянии и переживают гиперреалистичные ощущения. Попадают они туда через обычный сон с помощью специального прибора наподобие Dream Stalker, который можно купить уже сейчас, а не ждать пару сотен лет, пока появится вирткапсула. Жаль, но доступен вам будет только синглплеер.


2. Главный герой не игрок. Он – охотник на читеров, то есть представитель администрации. В его задачи входит охота на нарушающих правила игроков, отвешивание банов и наведение порядка в отдельных комичных случаях. У автора очень большой опыт работы в геймдеве, поэтому вы всё увидите не только с точки зрения игрока, но и заглянете на кухню разработки.


3. Главный герой качается с трудом. На достижение 30 уровня у него ушло полгода. Максимальный уровень в игре 60, и герой его в этой книге не получит! В основном, качем занимается его ученица. Охотник не имба, и погибать ему предстоит тоже.


4. В игре нет типичной классовой системы. Нет интерфейсных панелей. Она максимально приближена к реальности, а значит, тонны логов в этой книге не будет!


5. В произведении присутствуют рояли, но они втиснуты специально и высмеиваются. Поэтому, если вы любите поездки по сюжету верхом на роялях, книга вам не понравится!


6. Книга содержит вкрапления нецензурной лексики. Не сплошной мат на мате, а только строго по месту и по делу, для придания цветовой окраски тексту. Если вас это напрягает, не читайте эту книгу и не взывайте к морали. Я предупреждал.


7. В произведении немало юмора и порой черного. Эта книга не содержит розовых соплей, ЛР, поэтому не думайте шаблонами.


8. В романе нет слэша, гомосексуальных связей и расчлененки. Сцены секса есть, но они описаны без торчащих сосков, влажных дырочек и могучих нефритовых жезлов. Если вы любите именно такое – не читайте, не тратьте свое время и мои нервы.


Каюсь и приношу извинения за то, что не смог уместить в текст все, что хотел. Поэтому однозначно будет продолжение, как минимум еще две книги, в которых будут даны ответы на все вопросы и описаны различные нюансы системы игры.


Мнение героев не совпадает с мнением автора!


В книге есть немало советов и техник по осознанным сновидениям. Если вы сами практикуете их, она может оказаться вам полезной, однако не стоит верить всему, что в ней написано. Это в первую очередь художественная литература, а не набор прямых указаний и не спецкурс по обучению – «Осознайся за три дня».

Ночь 1

Многие так интересуются осознанными сновидениями, будто осознанное бодрствование уже всем удалось.

Кто-то умный из рунета

– Этот кошара убежал в сарай, – тихо прошептал человек в кожаных доспехах. Ему было очень любопытно посмотреть на то, как я разберусь с очередным нарушителем спокойствия, но он боялся погибнуть и потерять часть нажитого. Схватки с читерами всегда были непредсказуемы и могли обернуться масштабными разрушениями. В прошлый раз мы с первым отрядом спалили целую деревню и до сих пор не возместили пострадавшим игрокам их убытки.


– Это не игра, Сергей, – важно заявил тогда Костя, – это просто жизнь другого уровня.

– Но в нашей жизни людям выдают жилье взамен утраченного.

– Ох, не всегда. Извини, но сейчас у меня нет времени на толпу сопливых потеряшек.

– Это весьма уважаемые и очень богатые люди в реальной жизни, Константин Сергеевич, – не преминул тут же напомнить я.

– Они все подписали договор, – возразил тут же строгим голосом Валентин Сельянович – наш главный юрист и настоящий гуру сделок и переговоров с игроками. – Пункт под номером пятьдесят не подразумевает никаких выплат пострадавшим игрокам.

– Даже в случае превышения своих полномочий администрацией игры? – уточнил я.

– Сергей Викторович, – юрист снял свои круглые очки и начал протирать их специальной салфеткой, – я уже устал вам объяснять, что любые действия модераторов и администрации не подлежат сомнению, обсуждению и осуждению. И если вы снова хотите поговорить про подвиги доблестной Ирины Матвеевны, то я вынужден вам отказать. Мы внимательно ознакомились с протоколом дела и пообщались со всеми его участниками. Команда модераторов действовала в точности с предписанием, а вот ваша излишняя мягкость чуть не добавила нам лишних проблем.

– Хреновый из тебя переговорщик, Сережа, – веско отметил Костя, подбрасывая в воздух красный двадцатигранный кубик – свою любимую игрушку от стресса.

– Ну вот Константин Сергеевич все изложил четко и правильно. Именно поэтому мы больше не смеем вас задерживать. Возвращайтесь к своей службе, а если хотите выяснить отношения с Ириной Матвеевной лично, то арена Мирграда к вашим услугам. В прошлый раз вы, мягко говоря, были не на высоте.

Я бросил быстрый взгляд на Ирину, сидевшую рядом, и понял, что она очень польщена.

– Обосрался, че уж тут юлить, Ирочка была на две головы выше тебя в дуэли, вернее, на двадцать уровней. – Костя бросил кубик на стол и накрыл его ладошкой. – Сколько выпало, Сережа?

– Одиннадцать, – без запинки ответил я.

– И точно. – Босс открыл ладонь, посмотрел на выпавший результат и дружелюбно улыбнулся. – Понимаешь, Валя, зачем мы его вообще держим в команде?

– Честь и совесть, – уставшим голосом коротко ответил закончивший протирать свои очки юрист.

– А также совершенно непостижимый для меня дар предвидения. – Костя улыбнулся еще раз. – Сереж, а может быть, это тебя Анника научила?

– Вовсе нет. – Я махнул рукой. Этот разговор был окончен.


Я указал пальцем на игрока, помогающего мне выследить читера, и большой перстень на моей правой руке вспыхнул желтым светом, показывая уровень.

– М-да, ты же зеленый троечник, полный нуб, – заявил я, – тут тебе точно делать нечего. Спасибо за наводку.

– Я получу золото? Или артефакт? – сразу же спросил паренек.

– Без понятия, друг, – честно признался я. – Я не из отдела поддержки пользователей и конкурсы с выдачей призов тоже не провожу.

– Да, я уже понял, ну, вы там маякните, если что вдруг. Меня зовут Моргул, я обычно в Старой деревне обитаю, помогаю кузнецу крафтить ножи для новичков. Сами понимаете – все с этого начинали. Лишний десяток монет мне не помешает.

– А почему такой идиотский ник? – поинтересовался я. – Толкиенист, что ли? Или специально выбирал позловещее, чтобы потом вступить в Черный круг?

– Второе, конечно, – радостно ответил игрок, и я тут же потерял к нему интерес. Не любил я этих пафосных выскочек, любителей легкой наживы, несущих смерть под черным знаменем тьмы. Ну да и черт с ним! Этому нубу, чтобы вступить в один из черных кланов, придется потратить еще кучу времени – полгода-год, не меньше.


Итак, что мы имеем? Ровно неделю назад появились первые слухи об игроке-кошаре, который в одиночку ограбил караван спрайтов, идущий из Дариды в Мирград. Не то чтобы это было запрещено. Иногда даже ивенты похожие проводятся, тот же Черный круг частенько совершает подобные набеги, но свидетели говорили, что грабитель был одет в нубский шмот и явно не обладал никакими выдающимися навыками, тогда как охрана каравана – это суровые двадцатки, вооруженные мечами из метеоритной стали. Обычно их десять человек, причем двое из них боевые волшебники, а это вам не кукан с маслом. Я бы, наверное, в одиночку и сам не отважился на такой подвиг, а тут новичок.

Ну да ладно. Слух прошел да прошел. Мало ли их по всей Ардении ходит?


Я осторожно подошел к двери сарая и достал любимый автоматический самострел. Проверил количество зарядов – ровно десять, по идее, должно хватить. Короткие болты были снабжены разрывными наконечниками из черной стали. С такими я мог успешно охотиться хоть на игроков сорокового уровня, а про монстров вообще молчу. На всякий случай у меня есть еще три метательных ножа из метеоритки, одна световая граната и «Давастус» – мачете, восстанавливающее при ранении противника мне утерянные хиты. Весьма нестандартный набор для охотника на читеров, но так уж я привык.

Слухи нашли свое подтверждение, когда на рынке Дариды появился украденный товар и два дропнувшихся из охранников метеоритных клинка. Продавались они по бросовой цене, и рынок сразу разразился негодованием. Кто-то хотел слить эти мечи по-быстрому, но в городе у него не получилось. За дело взялся я. Вытрясти из настоящих купцов-игроков правду о грабителе было нетрудно – они чертовски боялись быть забаненными, а парочка спрайтов так и вовсе полностью описала нерадивого читера. Читером оказался кошара второго уровня рыжего окраса с леопардовым хвостом. Он хотел продать товар и шмотки, чтобы приодеться получше. Причем по моим подсчетам выходило, что второй уровень он получил как раз за убийство караванщиков. Давно хотел поговорить с Костей на эту тему. Нельзя давать целую кучу опыта убийцам других игроков и спрайтов. Ни к чему хорошему это не приведет.

Если кошара достиг второго уровня, то он умеет прекрасно видеть в темноте, а значит, я уже нахожусь в невыгодной ситуации. Я было потянулся к дверной ручке, но чувство опасности заставило меня тут же отдернуть руку и прыгнуть в сторону. Послышался громкий хлопок, и в деревянной двери образовалась дырка размером с мою голову. Вовремя все-таки я. Значит, преступник вооружен необычным оружием. Неужели огнестрельное? Но откуда ему тут взяться?

– С вами говорит охотник из второго отдела, я являюсь представителем администрации в этой игре. Немедленно сложите оружие и сдавайтесь. В таком случае я гарантирую вам безопасность, в любом другом вас ждет гибель и долгий бан! Сопротивление бесполезно! Через несколько минут ко мне прибудет подкрепление, – тут я врал, конечно. Мне очень не хотелось, чтобы сюда примчалась Ирина со своими тупоголовыми охотниками. Она, как всегда, выставит меня полным идиотом, а я потом с красной рожей буду сидеть в кабинете Кости и беспомощно пыхтеть, объясняя Валентину, что пошло не так. Именно поэтому я предпочитаю работать один.

– Сначала попробуй меня схватить, мусор! – раздался довольный вопль, и прогремел еще один выстрел. Конечно, читер стрелял в сторону голоса, но меня там уже не было. Я обогнул сарай и влез в открытое окно. Повсюду стояли тюки с сеном. Была бы тут Ирина – все бы уже горело синим пламенем, а от преступника бы осталась только горстка пепла, однако я был не таков. Я не любил такие методы.

Как же все-таки реален этот сон. Сено пахло совершенно по-настоящему, прямо как у моей бабушки в деревне. Дерьмом, кстати, веяло тоже, видимо, хозяин держал тут корову. Я быстро проморгался, чтобы осознаться получше. Зрение сразу стало четким, запахи – насыщенными, пришло время действовать.

– Эй! – крикнул, я и как только прозвучал выстрел, выскочил из-за стогов сена. Конечно, кошара сидел на перекладине под самой крышей сарая. Когда люди берутся играть за эту расу, они сразу начинают офигевать от того, что можно без проблем лазать по деревянным перекрытиям и прыгать на огромные расстояния. Первые уровней пять они только этим и занимаются. Потом многие понимают, что расовый бонус дается не просто так, и дружно идут в наемные убийцы. Приобретают себе на когти коронки из черной стали стоимостью, как полквартиры в Москве, и давай карабкаться по каменным и металлическим поверхностям. Большинство таких кошар идут в Черный круг, что и неудивительно. Это только в реальном мире большие кошки выглядят забавно и няшно, тут, в Ардении, – это свирепые разумные хищники. Хотя о чем я сейчас говорю? Это же обычные люди, только жаждущие крови и убийств, которые слишком заигрываются и входят в образ.

Защелкал самострел, и три болта разорвали в щепки балку, на которой сидел читер. От неожиданности он даже не успел сгруппироваться и приземлиться на лапы. Ну это понятное дело – опыта нет. Нуб нубом. Высокоуровневые кошары падают на лапы практически всегда, а этот рухнул на землю как куль с кошачьим дерьмом.

Я тут же опустил затемненные очки на глаза и отцепил с пояса световую гранату.

– Да будет свет! – Граната разорвалась совершенно беззвучно. Костя просто не ввел звуковую функцию в очередном дополнении, хотя я часто просил его. Ну и хрен с ним, с бабахом этим, главное, что цель ослеплена. На кошар эти гранаты действуют особенно эффективно. Если обычный человек теряет зрение примерно на полминуты, то эльфы и эти хвостатые коврики на две, а то и три. У всех должны быть свои слабости! Это баланс!

Стоп, я сказал это слово? Не может быть! Нет в нашей игре никакого баланса!

Вспышка осветила силуэт хвостатого читера, в его руке мелькнуло что-то серебряное и подозрительно похожее на пистолет. Ну точно, огнестрел, мать его! Как так-то? Костя, ты опять там наркоманишь, что ли? Какие пистолеты в мире фэнтези?

Кошара стал палить вслепую, и тут мне не повезло. Я вообще не очень везучий человек, что по жизни, что тут. Пуля ударила в мой эфирный доспех, и я просто охренел. На пальцах правой руки тут же загорелись красные кольца, а перед глазами вспыхнули кровавые светлячки. Чего? Последний раз меня до такой степени отмутузила Ирина на дуэли, а до нее черный дракон пятидесятого уровня. Что за урон у этой пушки? Теперь понятно, почему грабитель с легкостью положил весь караван. Еще бы. Один выстрел – один труп. У меня у самого осталось хитов десять, не больше. Если засветилось кольцо-индикатор на мизинце, то значит точно каюк. Но, блин, это же эфирные доспехи! Они не пробиваются никакими болтами, стрелами, пулями! Их можно повредить только эфирным оружием, которого во всей Ардении не больше десяти наберется. Вывод напрашивался только один – это читерский пистолет, который каким-то образом не учитывает характеристик брони и снимает хиты сразу как с голого тела. Другого варианта просто не существует!

Нужно было что-то делать. Этого читера необходимо допросить.

В ход пошли метательные ножи, так как черные болты просто разорвали бы этого бедолагу на куски. Один нож выбил пистолет из лап кошары, а два других попали ему в плечо и бедро. Вообще-то я хотел, чтобы оба попали ему в плечи и отбросили на пару метров, но такой вот я меткий. Нужно в реале почаще их кидать, а не только в тир арбалетный ходить.

– Ваша игра закончилась, – довольно усмехнулся я и снял с пояса свой именной банхаммер – красивый золотой молоточек на длинной витиеватой ручке. Щас припечатаю засранца, да так, что на всю жизнь запомнит.

– Вы совершили неслыханную дерзость, господин, – продолжил я свою пафосную речь. – Создание, распространение, приобретение и использование оружия со взломанными характеристиками карается баном сроком на месяц, но я могу уменьшить этот срок до десяти дней, например, в обмен на информацию.

– Чего вы хотите? – прохрипел кошара, хватаясь за окровавленную ногу. На его мизинце тоже светился красный огонек, но, в отличие от меня, он уже был в критическом состоянии и толком ничего не мог сделать, даже открыть свой инвентарь, чтобы бутылку выпить. Нехило я его покоцал, что и не удивительно. Нуб же! Броня – кожаная тряпочка второго уровня, и хитов у него дай бог двенадцать. Если бы третий нож попал в него тоже, он был бы труп.

– А чего это вы капсулу смерти не давите? – поинтересовался я. – Умерли бы, возродились в городе.

– Ага, чтобы вы потом нашли меня еще раз и забанили уже на год. В жопу такие законы!

– Ну да, повторная поимка – вещь более неприятная, так откуда вы взяли это? – Я подошел к пистолету, валяющемуся на деревянном полу, и взял его в руки. – Пароли, явки, а главное – почем?

– Ничего я вам не скажу. Баньте, – решительно ответил он, – но если влепите больше, чем положено, я буду жаловаться в техподдержку!

– Это маузер, что ли? – Пистолет в руке казался мне весьма тяжелым, странно, что он не был создан именным, а значит, мог использоваться кем угодно. Вывод – скорее всего, кошара его не делал.

– Люгер, парабеллум, дубина ты стоеросовая, – выпалил читер, морща усы от ярости – больно ему не было.

– Какой лексикон. Вам там в реале лет шестьдесят, наверное? – улыбнулся я. – Давайте закончим это шапито. Я не из тех, кто обожает долго договариваться и торговаться. Последний раз спрашиваю – откуда у вас этот пистолет? Нашли, купили?

– В рюкзаке лежал на старте, – ответил игрок.

– Да, конечно, шел приятным бонусом при покупке «Дримлорда» последней модели, – поддакнул я. – Вот в каждый второй комплект такой кладем, а в каждый третий – «калашников», в пятый – «мерседес».

– Да пошел ты в задницу, мусор поганый, – успел огрызнуться читер перед тем, как банхаммер сверкнул над его головой. Ослепительное пламя накрыло нарушителя, раздалось ангельское пение: «Ба-а-ан», – и кошара исчез, оставив после себя рюкзак со всем лутом и горстку пепла, а главное, журнал игрока.

Ох, не люблю я это дело – в чужих вещах копаться, но придется. Кто знает, что у него было еще припасено, вдруг сам инвентарь тоже взломан, и тогда мне может не поздоровиться.

Оставшиеся деньги я сунул себе в карман – так можно было. Потом я отдам их в фонд помощи обездоленным нубам. На самом деле я так постоянно поступал, а Костя закрывал на это глаза. Мне деньги в этом мире были не нужны. Бог сам выдавал мне все по запросу, лишь бы моя охота была успешной. Надо еще раз напомнить ему, чтобы он доработал световую гранату.

Так, самый главный предмет – журнал игрока. Он есть у каждого, кто купил «Дримлорд», сумел попасть в Ардению и создать себе аккаунт, что уже было непростым делом. Именно в журнале содержится вся история игрока и список его действий, через него также можно заходить в инвентарь.

Сигурд – высветилось на обложке, что за тупое имя для кошары? Норвежский лесной, что ли? Ну по окрасу не похож. Честно, меня всегда забавляло, как игроки выбирают себе имена. Уже по одному этому можно судить об их адекватности. В мои обязанности также входило банить игроков с плохими никами. Конечно, имена игроков не светились над ними постоянно, но кольцо определения стоило недорого и становилось доступным с пятого уровня, а это неделя прокачки, если не тупить, но игроков душила жаба тратить на него деньги. Сменить тупой ник можно было один раз бесплатно, а дальше уже за десять золотых, а это примерно месяц работы в кузнице или на лесопилке. Бан за плохой ник выдавался сроком на три дня или на день, и зависит это исключительно от моего настроения. Я с большой радостью махал молотком на площадях Мирграда и Белой гавани, отправляя «Говноедов» (как их только вообще купель пропускает-то), «Гитлеров» и «Жополизов» в реальный мир и давая им время на подумать. Я делал мир чище, ну не нужны нам тут, в сказочном мире, персонажи из реального, как и подобные этому оружию читерские вещи.

Я пристально посмотрел на пистолет. Черт, надо было попросить Костю наделить меня способностью «Взгляд определителя», те же клан-лидеры Черной руки давно им владеют, а я вот все по старинке – проверяю колечками или журналом. Пришлось сунуть люгер себе в сумку и открыть собственный журнал. Найти раздел с оружием, пролистать почти пятьдесят страниц (ох уж эта Костина фантазия, наклепал гору шмоток), чтобы найти последнее добавление в коллекцию. Я уже давно нудел, что компании нужен новый интерфейсник, который переделает журнал целиком. В нем не было даже банальной сортировки оружия по уровню, мощности, редкости, стоимости. Вообще ни черта не было.

Конечно, я мог посмотреть характеристики пистолета в журнале читера, но на всякий случай не стал так делать. Был один случай, когда сам журнал оказался читерским и просто взорвался у меня в руках, отправив в обычный сон и уничтожив все свое содержимое. Просто мне не повезло. После того случая я всегда перестраховывался.


– Сергей Викторович, – обращался ко мне Валентин, – вы же осознаете, что проект находится в стадии ограниченного бета-тестирования. Все игроки это знают. Они готовы потерпеть.

– Я сам из геймдева и прекрасно вас понимаю, но продавать комплект игры стоимостью в тридцать тысяч долларов с таким дерьмовым интерфейсом – это выше моего понимания. И о какой бете вы говорите? По моим ощущениям – это самая настоящая альфа. Это просто неэтично. Константин? – Я выжидающе посмотрел на единственного бога Ардении и своего друга.

– А, что? Интерфейс, покерфейс, господи, какая разница? Я сейчас прорабатываю морские сражения и новую расу вульфенов.

– Люди с волчьими головами, что ли?

– Угу.

– Как в варкрафте? – с тоской в голосе уточнил я, ибо меня уже достали подобные заявления и обновления.

– Нет. Они будут иными. – Костя мечтательно уставился взглядом сквозь меня, и его красные глаза остекленели. Опять, что ли, кокаином упоролся? Костя! Ты тут с нами вообще?


Вечно у нас было все наперекосяк. Слава Костиной привычке хвататься за кучу дел и не завершать ни одно из них, никаких вульфенов в итоге не появилось, но и обновлений интерфейса тоже. Я буду бороться за его обновление на каждом совещании!

Итак, что мы тут имеем. Ага. Прекрасно, мать его так.

«Арбалет Исилдоры»

Редкость – обычная

Ограничения по уровню – нет

Урон – 25–30

Особые свойства – игнорирование любого типа брони

(Ха, кто бы сомневался!)

Количество болтов – неограниченно

(Вообще прекрасно. Костя охренеет, когда это увидит.)

Стоимость –?

В итоге перед нами лежит не арбалет, а люгер с бесконечным боезапасом, который с легкостью валит игроков чуть ли не по тридцатый уровень включительно и при этом ничего не требует. Как так-то? Это оружие сделал не Костя. Однозначно. Не было у нас никаких пистолетов. Максимум мушкетоны, но и они не пробивали крутых доспехов. Тот, кто создал это оружие, явно разбирался в нашей системе. Почему стоимость под вопросом? Потому что не было ни разу выставлено на рынок, не было оценено его создателем? Название прикольное, конечно. Исилдора – по лору игры местная богиня правосудия. Создатель издевался над нами – это точно. Что же, давай полистаем журнал этого Сигурда. Может быть, там есть зацепки.

Конечно, вы не сможете лазить по чужому журналу, ибо вещь уникальная, именная и видимая только самому игроку. Эту вещь нельзя украсть или подсмотреть в нее. Никому, кроме администрации, благо я как раз один из них. Стоило прикоснуться банхаммером к обложке, и журнал раскрылся.

Больше всего меня интересовал список заданий и маршрутов, история покупок. Ага. Ну, с заданиями все понятно. Персонаж родился в отведенной для кошар локации, потом, видимо, вкинул бабла, отправился на материк, тут сразу стал качаться. Это все малоинтересно. Я и не такое видывал. История покупок и продаж. Закрытая информация опять. Пришлось снова коснуться журнала банхаммером. Я откинулся в стог сена и принялся за медитативное изучение строчек истории.

Тогда-то купил стальной нож, полмонеты. Продал стальной нож за полмонеты. Господи, как интересно-то. Купил кожаный доспех, продал. Купил шелковые трусы с дыркой для хвоста. Очень интересно. Не продал хоть? Себе оставил? Молодец какой. Как же без шелковых трусов в нашем мире жить? У меня вот их до сих пор не было. Попросить, что ли, у Кости? Подкинь, о великий создатель Ардении, парочку труханов с твоим автографом!

В общем, пустота и скукота. Нет тут факта покупки этого арбалета. Нужно лезть в историю инвентаря, снова используя банхаммер. Вот с этого и надо было начинать. Вот все и стало явным. Арбалет был положен в рюкзак ровно неделю назад. Странно, что читер не стал активно его юзать, видимо, боялся, или с коннектом были проблемы. Увы, не понять, получил ли его кошара или нашел сам. Ну, если бы нашел сам, то честно бы признался, и я бы его пощадил, а он в несознанку пошел. Значит, получил от кого-то, зуб даю. Все, на этом мое расследование здесь закончено. Теперь я должен добраться до Райского дворца, добиться аудиенции у Азраеля, он же Константин Сергеевич Рыжков – мой друг детства и творец этого мира, и показать ему этот «артефакт».

На страницу:
1 из 8