bannerbanner
Муж для Красной Шапочки
Муж для Красной Шапочки

Полная версия

Муж для Красной Шапочки

Текст
Aудио

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Но если быть честной, в таком состоянии, как сейчас, я вообще о ней не думала. Меня мутило, кружилась голова. Хотелось одного: сунуть лицо под холодную воду, а потом поехать домой.

Я еле доползла до туалета, зашла в крайнюю кабинку и прикрыла дверь, но защелкнуть замок не хватило сил. Опустила крышку унитаза и села сверху. Туалетная бумага, дверная ручка, крючок для сумки – все проплывало у меня перед глазами и ускорялось. Вот черт! Голова была тяжелая, как чугунная сковородка.

Я поставила локти на колени, а на сцепленные в замок пальцы пристроила лоб. Так стало легче. Мыслей появлялись, тут же уплывали вдаль и прятались за горизонтом сознания. Откуда-то подуло ветерком. Я с трудом задрала подбородок: высоко в стене чернело приоткрытое окно.

«Идиотка! Точно безмозглая идиотка! Зачем, драная курица, ты поддалась на уговоры сестрицы и пошла сегодня в клуб?» – ругала я себя последними словами, с трудом карабкаясь на крышку унитаза. Наконец я уперлась ладонями в стену, выпрямилась и подставила разгоряченное лицо струе свежего воздуха.

Где-то хлопнула дверь. В туалете раздались тяжелые шаги. Кто-то стал одну за другой раскрывать двери кабинок.

– Никого же нет. Пошли, – послышался вдруг мужской голос, и я замерла испуганно на одной ноге, боясь пошевелиться.

«Что это? Туалет перепутала? Точно безмозглая курица!» – с ужасом подумала я. От резкого выброса адреналина мозги прояснились, и тошнота отступила. Быстрый взгляд вбок, на дверь: приоткрыта. Вот сейчас поймают меня! Стыдоба!

– Серега, пошли. Видишь, все кабинки распахнуты. Пусто.

– Погоди, я еще снизу посмотрю.

Я опустила глаза: между кафельным полом и дверью было свободное пространство сантиметров пятнадцать. «Как хорошо, что я на крышке!» – мелькнула мысль и принесла облегчение.

Шаги и ритмичное шуршание продолжалось еще несколько минут, наконец и у моей кабинки появилась тень. Кто-то, кряхтя, наклонился – руки затряслись от страха. Казалось, сердце сейчас выпрыгнет из грудной клетки прямо в окно. Я и сама туда бы отправилась, если бы могла добраться.

– Да, никого.

Шаги удалились, хлопнула дверь, и наступила тишина. Я подождала еще минутку и на дрожащих от напряжения ногах спустилась вниз.

«Что мужикам понадобилось в женском туалете?»

Я осторожно включила воду. Надо умыться, иначе сдохну! И плевать на все! Убрав с кожи толстый слой косметики, я почувствовала облегчение, в голове просветлело.

«Что за? Алкоголь у них паленый, что ли? Почему мне так паршиво? – злилась я, разглядывая в зеркало бледное лицо с провалившимися глазами. – Красавица, мать ети!»

На самом деле я не люблю тусовки, пустые развлечения и затуманенные мозги, поэтому редко куда-нибудь выхожу, а еще реже балуюсь спиртным. А здесь меня развезло по полной программе. Вроде и не пила совсем, пригубила только за компанию. Так мерзко мне уже давно не было.

– Нет, на сегодня приключений достаточно. Домой! Викуся, если хочет, пусть сидит со своим Лешиком хоть до утра, а я домой! Пфу-у-у! – выдохнула я и несколько раз глубоко вздохнула.

Так, отлично! Голова перестала кружиться, а значит, живем! А мое скромное лицо и с косметикой не очень привлекало внимание, так что я ничего не потеряю, если по-тихому смоюсь. Никто и не заметит.

Я подкралась на цыпочках к двери, приоткрыла ее и… захлопнула обратно: в предбаннике между туалетами стояли рослые охранники клуба, одетые в черные футболки, обтягивавшие их мощные торсы, и о чем-то тихо говорили.

– Вот невезуха! Придется ждать.

Я прислонилась к стене и закрыла глаза: не хотелось протискиваться между двумя качками, а несколько минут отдыха не помешают. Кажется, мозги даже начали отключаться, как вдруг услышала громкий голос:

– Девушки, в туалете идет уборка. Идите в другой.

Какая уборка, никого же нет. Я высунула нос в дверную щель и набрала воздуха в легкие, чтобы позвать страждущих, но слова одного из парней буквально пригвоздили меня к месту.

– А ничего кобылки. Может этих возьмем? – хохотнул охранник с модной стрижкой и выбритыми висками. Он стоял ко мне вполоборота, поэтому в щель виднелось только его ухо и чернявый затылок с треугольником коротких волос.

– Посмотрим. Надо разведать обстановку. Ну, рассказывай! – произнес низкий баритон с небольшим акцентом.

Этот охранник вообще прятался за дверью. Если случайно столкнусь, узнаю только по голосу.

«Куда возьмем? Зачем? И что за откровенный цинизм по отношению к незнакомым девушкам?» – возмутилась я, на мгновения забыв о больной голове. Диалог теперь слушала, затаив дыхание и боясь неосторожным движением выдать свое присутствие.

– Мы подготовили номер и пошлем охрану. Не волнуйся, обо всем позаботимся.

– Отель хороший?

– Шикарный. Там все приплачено. Не боись.

– А снег?

– Самый отборный, – голос чернявого снизился до шепота.

«Что за снег? О чем они? На улице весна».

– А колеса?

– Тоже есть.

– Оки! Что по девочкам?

– Тем, что хорошо ляжки раздвигают?

– Да.

– Ищу сейчас, но не знаю, дадут ли добровольно.

– Найди тех, что дадут.

– Набираю пока дешевых.

– Покажи?

Раздался шорох, шуршание, черный затылок исчез из поля зрения, а потом после небольшой паузы – вскрик:

– Ух, ты! Ты их на помойке нашел, что ли? Двое из них жирнее меня. Настоящие итальянские мафиози.

– А где я тебе лучше возьму?

– Клиенты любят телок с идеальной и гладкой, как у ребенка, кожей и стройной фигурой.

– Разбежались, блин! Где я таких откопаю? Дешевые – потасканные. А нормальные не дадут.

– Постарайся, они хорошие бабки платят. На всякий случай приготовь проституток.

– Ладно. Серега, ты покажи им, куда идти, когда они появятся. Двух хватит?

– Заказчиков четверо.

– Ничего, справятся, примут и спереди, и сзади.

– Проституток не хотелось бы… Найди нормальных телочек.

– Может, им еще и целочек подать?

– О, это было бы идеально, – гортанно засмеялся парень с легким акцентом.

– Попробую по схеме, только чур, я не при делах, если что!

– Ладно, погнали.

Парни, только что так спокойно и непринужденно разговаривавшие о поставках девочек, ушли, а я замерла в туалете, как пришибленная, и не могла пошевелиться. Куда меня привела сестрица? Что за схема? И на ком они собираются ее применять?

Разговор охранников выбил из колеи, заставил мгновенно протрезветь. А если это мы с Викой те тёлочки, которые идут по схеме? Нет, не может быть! Сестрица у меня, конечно, недалекая, но чутье у нее отменное на бабки и на отморозков. С такими даже она связываться не будет.

Хотя, о чем это я? И Вика может ошибиться. Я уверена: парни взяли и что-то подмешали в нам напитки, чтобы мы были сговорчивее? А вдруг это мы тот товар, о котором я слышала разговор?

Я подождала, пока охранники уйдут, тихонько выбралась из туалета и припустила к своему вип-кабинету. Спасибо этому дому, пойдём к другому. Пора и честь знать.

В комнате ничего не изменилось, только поведение Лешика стало ещё развязнее, и Вика хохотала громче. Что это? Рука парня наглаживала мою сестру между ног, а та стонала, приоткрыв рот. Дружки, как заворожённые, следили за быстро мелькающими пальцами.

Я обежала стол с другой стороны и схватила Вику за руку.

– Пошли домой! Мы так не договаривались.

Она посмотрела на меня мутными глазами, будто не видела, и запрокинула голову.

– Ещё! О боже! Как хорошо!

– Слушай, Сашка, остынь! – сказал Миха и потянул меня на себя. – Расслабься и получай удовольствие.

Я потеряла равновесие и упала к нему на колени. Он крепко сжал меня в объятиях и гоготнул:

– Горячая девочка. Выпей водички.

Его рука поднесла к моим губам и насильно заставила сделать несколько глотков.

– Ты куда ручонки тянешь? – закричала я, чуть не захлебнувшись, почувствовав чужие пальцы на моем бедре.

Это третий парень, смазливый блондинчик, который до этого момента только ел и пил, вдруг активизировался.

– А что? Иди ко мне, моя девочка!

Толстые губы потянулись к моему лицу, и я вскочила с дивана. Что за новости? Почему случайный знакомый ведёт себя так, будто купил меня? Я кинула взгляд на сестру, но она была занята: целовалась взасос с Лешиком.

Так, пора брать ноги в руки и линять отсюда, пока не случилось непоправимое. Я оттолкнула блондина. Он попытался меня перехватить, но острый каблук быстро отбил у него все желание меня лапать. Парень взвизгнул тонким голосом и схватился за ногу, а я перелезла через его колени, добралась до Вики и стала трясти ее, как грушу.

– Уходим!

– А? – оторвалась от своего занятия сестра.

Ее зеленые глаза были покрыты дымкой страсти. С виска катилась капелька пота: Вика утомилась, бедняжка, пока целовалась. Прелестный ротик приоткрылся и жадно хватал воздух. Между жемчужных зубов мелькал розовый язык. Кажется, сестрица ничего не соображала.

– Вика, мы уходим!

– Слушай, ты! – всунулся Лешик и оттолкнул меня. – Вали отсюда!

– Я тебе сейчас покажу «вали», – зашипела я и дёрнула Вику на себя. – Найди другую дуру на одну ночь!

– Миха, держи эту козу! – крикнул Лешик и попытался встать с дивана.

Миха поднял тяжелые веки, посмотрел на меня затуманенным взглядом и уронил голову на стол: вырубился красавчик. И слава богу, потому что со мной такие финты не проходят. Я толкнула этого Лешика в грудь и вернула его на место. Сестра стала заваливаться набок и чуть не упала. И что мне с ней делать? В таком состоянии мы далеко не убежим.

Я вздохнула, ухватила Вику за талию и поволокла сестрицу к выходу: потом буду думать, как она могла отключиться от одного бокала шампанского. Я сразу заподозрила в этих парнях гниль. Уж очень мерзко они переглядывались и слишком старательно хотели нас угостить.

Шатаясь и с трудом передвигая ноги (Вика практически висела на мне всеми пятьюдесятью килограммами), я выбралась в коридор. Куда дальше? Виски раскалывались от боли, пространство передо мной двоилось, троилось и сворачивалось в спираль.

«Что со мной? Я только пригубила напиток, почему мне тогда так плохо!» – я остановилась и прижала Вику к стене, но она стала сползать на пол. «Господи, помоги! Я не одна справлюсь!» Внезапно в глазах потемнело, и я провалилась в черноту.

Герман

Вечер с экипажем мы провели просто отличный.

Сначала отправились в баню, Петр заказал места в лучшей сауне. Мы дружно выбирали закуску и выпивку. Девушки предлагали легкое вино, Стас настаивал на коньяке, а я не отказался бы от пива: не хотелось голову терять.

Лариса не отходила от меня ни на шаг: куда иголка, туда и нитка. Только вот этот хвост мне был совсем не нужен, поэтому она за мной, а я от нее. Так и бегали по всему супермаркету, как дети, играя в догонялки.

– Герман, ты любишь икру? – спрашивала она, разглядывая на свет стеклянную баночку с деликатесом.

Икринки играли красно-оранжевым цветом и маслянисто перекатывались от каждого движения руки.

– Не люблю, – ответил я и пошел к следующему прилавку.

– Почему? – Лариса не отставала.

– Смотреть на них приятно, а вот раскусывать – мороз по коже.

– О!

– Вот тебе и «о»! Ощущение какое-то неприятное возникает.

Я действительно не любил икру. Каждый раз, раскусывая икринку, я думал о том, что уничтожаю чей-то эмбрион. Жуткое состояние. Причем никакой продукт не вызывал такое отвращение. Свинина и говядина были просто мясо, а не милая хрюшка и корова, рыба рыбой, а не трупом.

– А черную тоже?

– Эта вообще на вкус похожа на козявку из носа.

– Фу! – Лариса скривилась. – Ну, ты и привереда!

Я засмеялся: слава богу, что вызвал у прилипалы какие-то неприятные чувства. Но радовался я рано.

– Маша, подожди! – Лариса побежала за тележкой, в которую до этого положила баночки. – Командир не любит икру. Брать не будем.

Она схватила упаковки и поставила их назад на полку. Я разозлился: только что радовался, а тут так обломали. Да, что такое не везет и как с ним бороться? Ничем эту девушку прошибить нельзя.

В сауне было весело всем, кроме меня. Я даже пожалел, что согласился на этот поход.

Я старался не смотреть на стюардесс в купальниках. Но глаза сами поворачивались следом за аппетитными формами. Долгое воздержание давало о себе знать. Мой дружок реагировал мгновенно, как только Лариса задевала меня ногой или шептала что-то на ухо. В результате я все оплаченное время провёл либо в сауне с полотенцем на бёдрах, чтобы мой конфуз никто не видел, либо в бассейне, там холодная водичка остужала пыл.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4