
Полная версия
Евангелие от Александра. (Моя весть)
Продолжаем: Будет ли сверхъестественное? Ответ: к августу 2023, 2024 года. До того времени, близкого к раю на Земле, по знаку свыше на нашем направлении необходимо накопить максимальную мощность, отвечающую возможности приближения Великого Целого на земле. Есть еще одна дата август 2033 года, которая истолкована мной ознаменованием общей победы. Мне приходили знаки о том, что моя сила будет в послевоенную пятилетку.
Замечу, что практикую получение знаков в виде слов, а знаки цифровые получал четыре раза. Да и как в их правильности убедиться? С логикой слова они не сравнимы. Только если дождаться срока…
С другой стороны, по предсказанию монаха Авеля у грядущего правителя сойдутся вместе две пятёрки, когда он явит божественную силу. Это можно рассматривать как соответствие признака в отношении меня. 31/07/2024 года или к началу августа мне будет 55 лет (сойдутся две пятёрки). Имя мессии по Авелю, скорее всего, Александр, как и моё.
Если кто-то скажет, что все пророчества – фейк, то я его не поддержу! Не могу отбросить логически полезное и осмысленное общение знаками с моим богом, другими сущностями и свои собственные пророческие стихи, написанные задолго до того, как я узнал о предсказаниях о грядущем правителе и подходящих данных для кандидатуры на это место.
Не забывайте также, что главным является тот человек, кто об этом главном первый среди живших и живущих людей говорит. Вместе с тем главный и тот, кому главное дано от рождения, если он его осмысленно принял для себя и не закрылся от общения, совершенствует собирательный, самостоятельный, выигрышный образ мысли, увеличивает круг общения, проявляет не юношеское, а отеческое даже к тем, кто старше него.
Кроме того есть в нашей конституции один юридический казус, из которого следует огромная опасность для России, а также то, что в России и мире надо мной нет юридически легитимной власти и законов, разве кроме тех, что действовали до принятия действующей конституции. Это означает, что я сам себе правитель (об этом из выдержки в отдельных статьях «И в шутку, и всерьёз. А судьи кто?!» (дефис 2), «Почему фикция удостоверение судьи?», «Последствия фикции.»).
С чего начнется, начался Судный День?
В понимании многих на Судном Дне спросится за известные грехи, но я думаю иначе: Сначала надо Судье знать: правильно ли? научены люди, как им идти по жизни, знают ли они? начала понимания жизни и причины, по которым такое понимание как сейчас, такие начала, даны. Могут ли люди при таких началах понимания жизни быть ответственны за что-то?
Отсюда, сначала должен прийти Судья Начал и Причин (СНиП). Им может быть любой. Только надо ему проверить начала и причины их подачи в имеющемся виде. И я, как такой судья, нашел:
– ложь в Библии о познании людьми первого греха, ложь обвинения в этом,
– обман через умалчивание в исторических и современных источниках требований свыше к власти (о лжи в библии, о притчах о праведной власти в других моих статьях).
Поэтому считаю, что ответственность людей на Судном Дне наступит для тех, кто навязал остальным, навязал потомкам превратное понимание начал жизни, кто в дальнейшем способствовал сохранению положения людей.
Однако, остальным надо подумать, как оправдаться за совсем уж откровенные грехи, когда за них спросится, с учетом обмана «учителей».
И шуточное окончание: СНиП, снап, снуре… – волшебные слова по Андерсену, где снип или СНиП – начало волшебства…
***
У меня была беседа со священником по вопросам этой книги. И он не нашел ничего предосудительного в том, что излагал в беседе. Отнеситесь здраво ко всему и Вы!
ПОЧЕМУ СЛОВО О ХРИСТЕ – СЛОВО ОБ АНТИХРИСТЕ? ИЗНАЧАЛЬНО
(К читателю: эта статья может быть Вами принята ортодоксально и неправильно. Отсюда: или не читайте её, или, прочитав, не жалуйтесь походя, а пишите, осмысленные логически, рецензии в случае несогласия, если дискуссия, начатая здесь, требует по Вашему мнению развития и правки! Я не имею целью вмешиваться в личное восприятие бога и веры каждого. Мои слова о «недосказанности» иудейского бога и его сына, его пророков в писании. Они могут быть интерпретированы как указание на попранную людьми истину. И при этом Вы можете сохранить своё чистое чувство к иудейскому богу, а я как-нить… уж сам соображу, к каким богом продолжить общение. Это для меня важнее ложного писания о …)
Сразу извините за то, что в названии присутствует тавтология, но вместе с Вашим чистым восприятием Иисуса Христа, которое было и у автора, здесь есть и оценка его греха согласно описательного, может быть не действительного, образа, что выявляет в Христе «антихристово» начало – греховное в «чистом», дьявольское дополнение/изъятие. Отсюда надо сделать поправку на действительный смысл писания. Задумайтесь о принципе обмана: прикрыть кучу дерьма чистым одеянием. Даже если масса чистых покрывал накинута (на) и скрывает грязную сердцевину (греховную душу или её соответствующее описание).
Да и как Вы откажетесь рисковать при спасении чистого младенца, не зная его демонического «будущего». Чистый младенец – это желание изначально видеть только хорошее. При этом через года говорят: Кабы знать! А то и не стал бы спасать хотя бы мысленно этого маленького Гитлера!?
Прошли века со времен благой вести и написания ветхозаветных текстов…
Отсюда, легче посмотреть на результат, или – с конца. Ведь дерево узнается по плодам его…
Плодом, результатом обычных церковных (священства и мирян, общества и власти) усилий без прямого вмешательства свыше будет воцарение «Антихриста». Отсюда развитие и становление цивилизации с такими христианскими избирательными принципами ведёт к последнему. Оцените привлекательность жалости и сочувствия началу: множество чистых одеяний философии Христа, мук распятого, уводящих от (…), скрывающих:
– упоминание главного для всех, данного каждому живому существу от рождения;
– ложь в ветхом завете об обвинении человека в первом (и последующих) грехах;
– действительное имя сверх Бога;
– якобы отсутствие:
– требований (притчей) свыше к правильной, праведной власти и необходимости их исполнения всеми (неупоминание требований свыше к власти – это сокрытие части истины. А тот кто о них умолчал, хотел, чтобы неправедная власть вела нас в сторону от истины к антихристову);
– оценки Иисуса правителей его времен как представителей греховной, неправедной власти (а не только кесарю кесарево…);
– умысел запрета (запретительная, повторяющаяся, разделяющая людей на веры, реклама) на несоздание себе «иного» бога, когда из-за его непостижимости каждый творит себе иной, чем у другого, меняющийся с годами образ божества;
– философию, на которой происходило становление мессии с отрочества;
– наличие тайной власти с перенаправлением внимания и устрашение «пагубностью» открытого сатанизма и принятия числа зверя (сказка о мелочах для особо богопочитающих). «Неверные» понимают слова и их смысл, а, значит, им этой частью близка истина и библия в частях о сатане, думаю, что они хотят главного. Тот кто дал число зверя первым, тот родоначальник тех, кто его принял за своё. В этом часть евангелия является уставом Сатаны, как и библия;
– другое…
Вы верите в святое писание, но по предсказанному из, уважаемых у христиан и мусульман, источников библия и Коран будут не те в концу (их) времен. Обладающий началами истины скорее не исправит их для сохранения разделения на веры двумя разными источниками, а даст общую, объединяющую философию, веру, убирающую ложное в библии и Коране, и в других источниках…
Святой жертве приписывается христина – истина с изъянами и изъятиями по умыслу правивших её. Христос не говорил о том, что до него истины и её носителей не было. Не было «благодатной» почвы язычества для неё. Зерно без земли – ничто, как и истина без её носителей хотя бы частью. Так святость и власть от языческого отца рода перешли к «папам» за деньги. «Зерно» и «земля» равновеликие. Младенец – юное христианство с жертвующими собой первыми христианами таковым считаться не должно. Поскольку христианство может быть только полноценным зерном (мужем). Изначально христианство и, не только оно, тонет в болоте скрытого греха и открытого смертельного, требующего сопереживания, насилия, казней. Отсюда, верующие во спасение распятого в своем чистом желании вязнут в тайне болота.
Христианская и ветхозаветная мораль сформировала отчасти современные государственные ценности, явный, но не тайный (обратный явному), отказ от смертной казни, убийств. Христианство как и другие служит по большей части любой власти. Оно не считает себя вправе предъявлять ей требований праведности, контролировать деяний последней. Эта религия изначально не борется с антихристовым семенем в правителях, которые определяют нашу жизнь, не гнушается тайной власти тайных союзов (массоны и другие – это только вершина айсберга, неприкасаемое отчасти, звено связей с внешним миром и рупор). Когда любой убийца – антихрист для своей жертвы, причем миллионы жертв не являются признаком антихриста для неё?!
«Пастыри» пугают властью антихриста, указывая на него как на вершину пирамиды (маленький треугольник вверху), зиждейся на громадном основании (основе) – власти прошлой и нынешней, научившейся передавать её, тайную, в веках от одних к другим независимо от воли народа (не рода, а на-рода, некоего на-роста на теле родов, болезненного в своем неведении)
Так называемый антихрист выдуман, его упоминание спланировано желанием скрыть волка в овечьей шкуре с посохом пастуха в стаде овец во все предшествующие «концу» света (поруганной истины) дни. (Цель: представить все проделки богопомазаной власти ничем по сравнению с «последними» временами. Пусть, дескать, правят себе, как хотят… чем больше обездоленных, тем…) Антихрист же в моём лице, как указывающий на описательную «ложь» о Христе, получается лучше последнего (анти или замена). Но я не плод антихристова семени правителей, не его вершина – обыденный Антихрист – воплощение худшего. Но при этом венец Антихриста может считаться утерянным. Судный день начался с того, что я ко времени (несколько лет назад) стал искать подходы для обличения, и осуждаю теперь те начала понимания жизни, которые даны людям в святых, исторических источниках, законах; знаю причины такой подачи начал. Эти начала лживые, и даны они в таком виде по причине необходимости сохранения в вас рабского. А по сему простой человек, до которого эти слова не будут донесены, пострадает в час суда над ним меньше, чем правитель. Отсюда я судья начал и причин, писатель вечности (из-за указания лживости «вечной книги»), протянутая вам, рука Великого Целого, некий мессия в «сане» Саныч (сан свой до поры ныч, Сан Саныч!). Но не притворяйтесь глухими к слову моему, за то спросится больше… или только проведут по губам куском сладким…
Б. А вот и мои стихи, написанные до 11/2001 года, с моими комментариями
«Он не живет!?..»
Он не живет!?А вы? – В его бездарной власти?!Так разделен народ,Что Бог не соберет.Кто Вам готовит смертные напасти?Что Вас объединит?– Незнание?– А может, просто – Саша – идиот?В этом стихе я говорю о себе, но нет слов о том, что я буду объединять людские души властью. Поскольку власть в том виде, в котором она известна, себя испохабила. Следующий стих это подтверждает. А так нас объединяет большее чем дружба по объёму незнание сокрытого до поры.
Аллеи плохого и хорошего, или что «маленькому» надо человеку?
Решая чью-то участь, человек столичныйМожет быть Москвою.Из нас не каждый, говоря о личном,Достоин стать для всех страною.Что нам до маленького человека?Достанется ль ему большое,Что наполняет сердце век от века,И прячет страх позора за святое?!Не будем же искать злодея,Ненужной жертвой, вскармливая страх,Соединим, что делят две аллеи,Себе оставив власти крах.Моя власть будет явлена в отношении власть предержащих. И она придёт к концу, краху, предположительно, по знаку через 5 лет после дарования. Я буду управлять не людьми, а событиями. Простые люди достигнут необычайных высот и из этого положения будут сами себя осуждать за низкие поступки и плохой умысел. Не буду же искать злодея…
«Ах, то не жизнь – одно блаженство…»
Ах, то не жизнь – одно блаженство.Ах, то не жизнь – один кутеж.Жизнь – не одно лишь совершенство.Проходит день. А нового не ждешь?!С надеждой жить, не верить если мукам,Любить людей и во спасение не лгать,Подаришь мыслей жизньтогда ты внукам.Останется лишь то,в ком есть Твоя Душа,Кого не потерять!«Молчание освещенной темноты…»
Молчание освещенной темноты.За рядом лип незрелыхСпит наш город. Луны не видно.Звёздами забросаноВсе небо в эту ночь.Спокойствием своим, тепломТамбов остался дорог.Лишь вдумчивый фонарь вдалиХотел бы нам помочь.Скамейка встретилась у самой ЦныНа круче.С желанием большим присядем.Отдохнем!Заговорим о чем-то; … слышно жСлова друга громчеМолчание освещенной темнотыТут каждый остаетсяС ней вдвоем.В кромешное, ночноеСмотрю с горы,Укрывшись краем теплой ночи.Пускай внизу еще свеча горит.Любовь моя не хочет быть корочеВсе остальное пеплом по миру летит.Здесь надо понимать то, что «слышно слова друга…» бога громче молчанье освященной темноты людей.
«Избранник наш…»
Избранник наш.Зачем нескромная молваДобавит чистому оттенки?Избранник нашДа не найдет слова,Что скроют инока в застенки!И пусть не ловят настроеньеПриверженцы пиров и мотовства.Главою стань!И дай миротворенье тем,в чьих руках истоки мастерства.Им стань,Но не среди голов,Что сохранились, пламя изрыгая,Срубить одну народ тебе помог,Немногое про это понимая.Крепи в себе отцовское начало.Твоими стали мы детьми.Назвать «Толпой», «Народом» —Это несравнимо мало с тем,Что исходит от РОДной земли!?«Малыш на радость дан отцу!»Уж сделан выбор на удачу!Чтоб не смотреть нам в спину «подлецу»,Не сразу, но решили мы задачу.Власть на Тамбовщине не каждому к лицу.«Власть на Тамбовщине» можно заменить на «Власть… на Земле»Цветок ржи
Тому, что нравится,я «жизнь» желал оставить,Хотя в себе другоготрудно мне исправить:Судить об истинном (мне) просто,зная половину,И оставляя «корень»,Как не стать скотиной,Той, что пасется, забывая нож,Боясь кнута, бежити топчет у обочин рожь.И всё же я люблю!Люблю цветок растущий, БлагоухающийИ для семян живущий.Будь сорван,силы все он отдал бы плоду,И увядая, все дарил бы красоту.«Идет война… Кому она идет?!..»
Идет война… Кому она идет?!Кто в ней находит смысл иПродолженье жизни?Не замечает трупы идиот,А люди рядом гадки для него как слизниНе научили мы любить!?Любить не научились?Наполовину может быть!Чем смерти пригодились…Имея счастье целиком,Мы часть его теряем.Остаток же, как глубину вековЗа гранью жизни оставляем.«Молчанье наше золотом звенит…»
Молчанье наше золотом звенит…Слова случайныеПорой приносят счастье!?Что так свободно Юность говорит?!Хотела бы Она узнать безмолвья праздник?Упасть бы Ей на дно. Где желтые монеты!Подняться вверх. Где жгучее пятно!Нужны ли Ей молчания обеты?Иль крик страданья:счастье испытать дано?Но что же мы – простые люди?Без праздников и жизнь пуста!?Пусть золото нам принесут на блюде!И солнце улыбнется из куста!Желаю Вам безмолвного праздника и безмолвной радости от прочитанного
Предрассветному лику зари.
Заслоня Главу знанием Победы, прячем мысли!
И действительно я приходил к тому, что говорю, постепенно. Теперь можно сказать, что, заслоня Главу знанием Победы, уже не прячем мысли! С моим Другом. Мой друг – это мой бог!
«Что истина?..»
Что истина?– Послание умерших.Кто знающий её?– Должно быть в волке человек. (В тамбовском волке)Конец светаСвет истины кончался,открывая новый,Простой и в чём-то всё жхреновый… (Как утешитель я вижу такой конец света. Думаю, что катаклизмов не будет.)«Диск черный…»
Диск черныйв шапке золотойПугает взоры,Землю покрывая тьмой.За этим видом,мимолетным и случайным,Остался у затменьясмысл тайный.Как две любви,два счастья и две верыТела соединились без какой-то меры!Улыбкой сдерживая грусть,Не каждый скажет: «Ну и пусть!».Влюбленный в Солнце человекЗадержит взгляд свой на минутку,Когда Луна (!), взойдя наверх,Блеснет остротой, иль отпустит шутку.Как женщина, одетая в лохмотья,Не привлечет Она чужие взгляды.Открыть не смогут уголочки счастьяИ Солнца пышные наряды.(здесь я пишу о соединении вер…)«Не задавай себе вопросов…»
Не задавай себе вопросов:«В чем жизнь моя, и для чего живу?»Приложится к душе твоей без спросаВсе сущее в мечтах и наяву.С кем вместе (а не с чем)Единство обретаешь с миром?!Для многих ли из сына был отцом?Есть творчество в делах? А в мыслях лира?Вся жизнь в словах пустых,Иль стал ты мудрецом?Живи для каждой капли мирозданья!Для каждой капельки-души,Где б ни была она, пусть дажебез сознаньяВ столице, на окраине, в глуши.Не выстроить нам Жизнь из кирпичейБездушных.Ей стены – круг общенья твой.Ей крыша – образ мыслей неотступных.Чем выше, тем счастливей дом такой.«Небо! Луг. Трава! Лето!..»
Небо! Луг. Трава! Лето!Где же ты сейчас!? Где ты?В Лысых ли Горах это?Август на исходе. Лето.Теплый иногдаМесяц.Ждал ли ты года?Весел?Люди рядом – кто? – Люди!Будет в жизни смысл? – Будет!Только для судьбы мало….Все бы сделать! Как?– О…. Попало!!!Век такой настал нынче.Выгодой ли он взвинчен?Может, встало им время?(Тем, что тащат бремя.)Капля стучала бЗа каплей.Если (если?!),Все бы Душа замечала бЗа нас,Собравшихся вместе!(Всё бы сделать как? – О, попало… значит всё получится)
Современное творчество моё
Дарю зеркало души!
Хочу подарить Вам зеркало души или то, что уже у Вас есть, но про что Вы порой забываете.
Бывает, что девушка, причесавшись, сделав макияж, выходит в свет с непричесанной душой, аки львица.
Не напади на такую! Уку-у-усит…
Ей бы «причесать» душу. А как? – Просто.
Надо взять фотку с интересным, вдумчивым, добрым, веселым взглядом. Повторить напряжение лицевых мышц, повторить мысленно настроение, запечатленное на снимке, и – готово. Вы причесаны!
Такими должны быть и иконы, но вот незадача: епископы запрещают писать лики тем, кто их усердно прописывает, делает реалистичными…
Изменив, не изменила!
Ты не одна, но лучше я другого!Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.