bannerbanner
Потайные знания славянских шептунов. Заговоры на все случаи жизни
Потайные знания славянских шептунов. Заговоры на все случаи жизни

Полная версия

Потайные знания славянских шептунов. Заговоры на все случаи жизни

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Остудные заговоры на воду читать также на убывающей луне, день недели для этого выберите понедельник, время – 0 часов, 6 часов, 13, 20 часов.

Усиление вашего энергетического потенциала

Начитывать на воду так, чтобы дыхание касалось воды, затем выпить.

«Я призываю энергии Марса (или Юпитера, или Солнца), войдите в воду, и через нее напитайте меня вашими эманациями.

Вселенная, прошу, дай мне столько энергии через эту воду, сколько мне необходимо для (написать дело, для которого вам нужна энергия).

Благодарю!»

Воду пейте натощак, утром.

Заговор от всех болезней

Этот заговор шепчется на воду, состоящую из трех частей, вернее, над третью ее частью, но никак над частью, принесенной из церкви, над ней уже была прочитана молитва.

Этой заговоренной водой умывают лицо, шею, руки и смачивают слегка волосы, макушку. Остальную воду выливают за порог.

«О, Пресвятая Богородица, Царица небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, крестом животворящим раба Божия от всякого зла и напасти во веки веков.

Аминь.

От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков.

Аминь.

Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков.

Аминь.

Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имярек), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков.

Аминь».

От двенадцати скорбных недугов

Берется полстакана проточной воды и над ним шепчется три раза.

«Заговариваю я раба Божия (имярек) от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи.

Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары;

ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли;

ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячен воде;

ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей;

ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами;

ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень;

ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части;

ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице;

ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной;

ты, слепота, скорчись, а не то засмолю в бочку и пущу по морю;

ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю виду толочь.

Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имярек), по сей час по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

Заговоренную воду дают выпить больному человеку до дня, чтобы не осталось ни капельки и не одной капли не должно пролиться, поскольку каждая пролитая или оставленная капля – это зло или болезнь.

От высокого давления

Читать на воду в пустой комнате. Вода должна быть в банке. Ее на стол поставить и накрыть белым новым платком или тканью.

Прочитать трижды «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону.

Затем прошептать: «Встал раб Божий (имярек), благословясь, и пошел, перекрестясь, в поле чисто, в небо голубо. Из избы шел дверями дубовыми, из двора – воротами жалезными, а из телес своих душою своей прозрачной. И душе летит к Престолу Всевышняга и говорит к тому Престолу и ропщет к нему:

– Аз, душе раба Божия (имярек), в теле яво маюся, мятуся, на волю прошуся, понеже тело то давит и рвет, меня в нем теснит и мнет. А сделалося бы так, да в теле раба Божия не давило, не теснило, а было бы мне, душе, яво спокойно и привольно, чтобы крови яво в жилах текли спокойно, чтобы сердце их гнало привольно, чтоб мне не боятися, а смехом смеятися.

Сии просьбы Он услыхал, и телу покоя воздал. Во веки веков. Аминь».

Этой водой нужно больного с ног до головы обрызгать. Так делается, если приступ высокого давления. А если оно все время повышенное, то каждый день надо брызгать и давать такую воду попить.

Как окончится вода заговоренная, надо снова заговорить.

От зубной боли

Налить полстакана проточной воды и нашептать 3 раза:

«Луна в небе, солнце в дубе, замри, червяк в зубе».

Выпить воду мелкими глотками.

Заживление царапин и ран

Налить полстакана проточной воды и нашептать 3 раза:

«Банная вода на излечение, вся худая, грязная вода на излечение.Лажу я от худой воды, от речной воды и от грязи.Аминь».

Прочитать три раза и умыть ранку

Избавление от болезненных месячных

«Не майся душа, тело не боли, не ной, не коли. Уйди из утробы бабья хвороба. Как бы река текла, обмывала круты берега, подводные травы, так бы легко обмывалась бабьей кровью раба (имярек). Аминь».

Начитать подобный заговор на воду и выпить в первый день месячных.

При онкологических заболеваниях

Нижеследующие заговоры читаются при любых новообразованиях и особенно – злокачественных. Лучше всего начитывать их на воду, которую затем больному надо выпить, умыться ей и обрызгаться.

«На горе Голгофе стоит Божий престол, за тем престолом сидит пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворница, в руках держит меч, сечет тем мечом рак колючий, болючий, кровь свертывающий, опухоль дающий.

Пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворница, Ты всем во всем помогаешь, от всех болезней исцеляешь.

Исцели тяжелую болезнь рака у рабы Божьей (имярек).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков.

Аминь».

От болей в сердце

Нашепчите на воду, которую затем выпейте

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едет мертв в поле и рече ему:

– Далече ли, друже, едешь?

– Еду за море на красныя девицы, на бумажныя перины; тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют.

И такобы у раба Божия (имярек) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило.

Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имярек) сердечная тоска-болезнь излечится, во веки веков.

Аминь».

От запоя

Наговаривать надо на воду, а потом побрызгать этой водой пьяного человека, пока он ничего не соображает.

«Ты, небо, слышишь, ты видишь, что я хочу делать над телом раба… (имярек). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, в моей чаше вода из загорного студенца. Месяц ты красный, войди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, войди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, вы уймите… (имярек), усмирите раба… (имярек) от вина.

Слово мое крепко».

Прочитать три раза, сплюнуть через левое плечо.

Защита автомобиля от угона, поломок и аварий

Очень сильный наговор. Используется всегда при мойке машины. Читать шепотом на воду, которой поливаете кузов автомобиля.

«Заклинаю я тебя от вора, от подступа и угона, от цыганского глаза с первого наказа. Отними ноги, отними руки, пошли ему муки.

Селезенка, печенка, все кровные и бескровные, жиляные и костяные. Пусть падучая бьет, если вор мое возьмет.

Если же возьмет и не вернет, пусть лютой смертью помрет.

Как задом шапку не снять, так заклятье мое не унять, не отговорить, не отмолить, не перебить.

Слово мое крепко, да цепко, до моего имущества лепко».

Чтобы золото водилось

Собрать все золотые украшения, которые есть в доме. Положить их в чашку с водой. Лучше, чтобы чашка тоже была золотого цвета. Обязательно чтобы среди украшений был золотой крестик. Поставить чашку на стол, по четырем сторонам от нее в полночь зажечь четыре свечи.

Перед иконой Божьей Матери прочитать «Отче наш» и «Богородице дево» (см. Приложение).

Затем нашептать на воду двенадцать раз.

«Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, через семь дорог, на восьмое поле.

В том поле стоит колодец ключевой, над ним висит месяц молодой, с месяца льется свет золотой. По тому лучу Божья Матерь спускалась, к колодцу приступала, воду набирала.

– Здравствуй, Божья Матерь!

– Здравствуй, колодец ключевой, вода Иорданская! Пришла я к тебе воды набрать, Сына моего той водою поить, руки его Пречистые умыть. С рук Божьих вода каплет, золотой росою встанет. Кто той росою умывается, тому богатство прибивается.

Умываюсь Божьей росою, утренней звездою, золотыми лучами, Божьими очами. Руки мои золоты, сердце мое золото, золото к золоту течет, золото к золоту липнет. Словам этим трижды аминь.

Аминь. Аминь. Аминь».

После наговора воду вылить в пузырек и каждый день той водой чуть смачивать кончики пальцев – тогда деньги будут идти прямо в руки.

Чтобы дом богател

Перед прочтением читается молитва Гурию, Симону и Авиву – святым, которые являются покровителями дома и семьи, и хранителями мира и благополучия меж домашними.

После этого шепчется молитва-наговор на воду.

«Господу Богу помолюся, святым Божьим угодничкам Гурию, Симону и Авиву поклонюся. И тебе, чистая водица, Божья помощница, великая угодница.

Царица-водица, великая помощница, Божья угодница! Помогаешь ты Богу, помогаешь ты травам, помогаешь пшенице, помогаешь ветру, помогаешь деревьям, помогаешь всей твари живой!

Помоги и мне, рабе Божьей (имярек). Огороди дом мой от злых духов, злых чар, от нищеты и пропажи!

Как приносишь ты с неба золото, как сыплешь его в землю-матушку, как это золото взрастает золотой пшеницей, буйными травами, высокими деревьями, обильной живою тварью, так принеси и моему дому добро – злато, серебро, хлеб обильный, дух благополучный.

Мою-умываю, мою стеночки, мою полицы, мою потолочек, мою каждый уголочек. Были стеночки камены – стали стеночки золоты, был потолочек каменный – стал золотой, были уголочки камены – стали золоты. Бесы из дома, Господь в дом. Беда из дома, добро в дом!

Аминь».

Эту молитву надобно наговаривать на воду, которой моют дом. Вода должна быть чистая, без мыла, и тряпица, которую опускают в эту воду, тоже должна быть чистая (лучше новая). После наговора нужно промыть этой водой все полы, потолки, стенки и углы.

Промывая, приговаривать про себя последние слова наговора: «Бесы из дома, Господь в дом. Беда из дома, добро в дом! Аминь».

Заговоры на ветер

Ветер у славян – существо демоническое. Если легкий ветерок – это дыхание Матери – сырой земли, начало доброе, то сильный ветер, вихрь порождается душами грешников, сил дьявольских.

Поляки и словаки считают, что в завываниях ветра слышны стоны висельников; белорусы – ветер дует с той стороны, где утонул человек; кашубы полагают, что ветер – это плач души.

Ветер разносит положительные и отрицательные заклинания, тем самым помогая ведьме совершать колдовство. Ветер призывается в помощники, когда нужно «присушить» кого-либо; на ветер падает и заклятие против пьянства.

«Гой-еси, река быстрая (название реки), прихожу я к тебе по три зари утренние и по три зари вечерние с тоской тоскучей, с сухотой плакучей, мыть и полоскать лицо белое».

Ветер традиционно является переносчиком наговоров. Очень часто ветер упоминается в зачинах любовных заговоров, направленных на остуду, разлучение супругов.

Ветер, как и вода, является одной из основных стихий, и так же как вода обладает текучестью, поэтому все слова, брошенные на ветер, не пропадают бесследно, а уносятся в неизвестном направлении.

Поэтому нужно быть осторожнее с «вещим» словом, пущенным по ветру, потому как устремление ветра в отличие от воды, имеющей берега или ограниченной стенками сосуда ее алкающую, непредсказуемо.

Поэтому злое слово, брошенное на ветер, может вернуться к вам с удвоенной силой, ибо «возвращается ветер на круги своя»…

Впрочем, любое слово, неосторожно сказанное человеком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, – никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выражениях, особенно в конфликтных ситуациях. Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеранга. Недаром закон Белой магии гласит: «Добро возвращается дважды» (равноценно, как и зло).

В настоящее время знахари-шептуны считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. Таким образом, произносимые на ветер слова, звуки оказывают определенное энергоинформационное воздействие на человека, стоящего на пути ветра, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать.

Это предостережение, возможно, отражается в пословице: «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь», ибо слово – это «программа», которая с произнесением начинает свое необратимое действие.


Ветер в лицо. Различные заговоры-шепотки читаются по-разному, в зависимости от целей и направленности заклинания.

Например, заговор, чтобы человек вспомнил и позвонил, шепчется в открытое окно или на балконе, чтобы непременно ветер дул в лицо. После заговора, прежде чем отойти ко сну, немного помечтайте о ваших отношениях. Делается заговор на протяжении 3 дней перед сном.

«В чистом поле, в чистом раздолье стоят 4 дуба 4 вихря. 4 дуба 4 вихря идите, разыщите раба Божьего (имярек), вложите в его сердце грусть – тоску, чтобы он обо мне, рабе Божьей (имярек), печалился.

Свои крепкие заговоры закрою на 40 замков, ключи отдам щуке-рыбе, чтобы она никому не рассказывала».


Ветер узлом. В некоторых странах в прошлом, да и сейчас, считалось, что ветер можно завязывать в узлы и затем выпускать на волю, развязывая их в нужном месте. Завязыванием занимались, как правило, ведьмы, а развязыванием – покупатели волшебных узлов.

Вальтер Скотт посетил однажды одну из таких ведьм. Вот что написал по этому поводу спутник писателя Г. Локхарт: «Мы взбирались по крутым и грязным переулкам, чтобы подняться на холм, возвышающийся над городом.

На этой высоте в полуразрушенной хижине жила старая ведьма, которая зарабатывала на жизнь продажей ветров. Когда какой-нибудь капитан, матрос или купец давал ей шесть пенсов, она ставила на огонь свой чайник и начинала колдовать, чтобы вызвать попутный ветер и завязать его в узел».


Попутный ветер. Примером такого наговора, является шепоток свахи на попутный ветер. Этот наговор употреблялся только тогда, когда не надеялись получить согласие родителей невесты. Нужно было выйти на улицу и подождать, когда ветер будет дуть в сторону дома невесты, и только после этого следует начинать шептать наговор.

«Встану я (имярек) на утренней заре, на солносходе красного солнца и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, на восточную сторону, в чистое поле; в том чистом поле гуляет буйный ветер.

Подойду я поближе, поклонюсь пониже и скажу: Гой-еси, буйный ветер, пособи и помоги мне (имярек) закон получить от сего дома, и взять кого я хочу, и у того бы человека (имярек) ум и разум отступился и на все четыре стороны расшибся, а ко мне бы (имярек) приступился и ум-разум домашних судьбы наипаче, кого хочу получить; и перевалились бы, и отошли бы ко мне (имярек) все ее мысли, и охоты, и забавы, и все бы их вниз по воде унесло, а на меня (имярек) принесло.

Ключ в море, язык в роте. Тому слову нету края и конца, от злого человека вреда, беды и напасти. А кто бы на меня и на нее подумал (то есть недоброе) и замыслил, у того человека ничего бы не последовало, и заперло бы ключами, и замками и восковыми печатями запечатало».

Присух девицы

Как и в наговоре свахи, данный наговор делается на попутный ветер, который дует в сторону дома суженой. Но в данном случае уже шепчет сам молодой человек.

«Встану я на заре на утренней, пойду я на зеленый луг, брошу по ветру слова мудрые, пусть та девица (имя девицы), что люблю ее жарче пламени, обожгут ее сердце доброе; пусть уста ее, уста сахарны, лишь к моим устам прикасаются, от других же уст удаляются, глаза жгучие пусть глядят всегда на меня, дружка (имя молодца), добра молодца, день и ночь они, улыбаючись.О, пронзите же красной девице (имя девицы) сердце доброе мои реченьки, как стрела огня молниеносного, растопите ее мысли-думушки, чтобы все они были заняты только б мной одним, добрым молодцем (имя молодца).Я же буду ей верен до смерти, верен до смерти, до могилушки. Так же пусть и она (имя девицы) будет мне верна. Я слова свои скреплю золотом, скреплю золотом, залью оловом, залью оловом, скую молотом, скую молотом, как кузнец ловкач в кузне огненной, в кузне огненной, в сердце трепетном.Так неси же ветер словеса мои в ту сторонушку, где живет она, друг-зазнобушка (имя девицы), и вернитесь вы, словеса мои, в сердце девицы (имя девицы), что мила, люба крепче солнышка, ярка месяца».

Присух юноши

Если на улице ветер, выходите и читайте этот наговор, чтобы ветер дул в сторону дома суженного.

«13 ветрей, 13 вихрей, идите из-за гор, поднимите горе, нашлите на раба Божьего (имярек).

Чтоб он скучал, горевал, света бела не видал. Зовите его ко мне днем при солнце, вечером при луне.

Нашлите ему муку Господню по мне, Божьей рабе (имярек).

Аминь».

От скандалов в семье

Вы можете обращаться к ветру, дующему от вашего дома, за помощью тогда, когда у вас с мужем (женой) происходят скандалы и ссоры.

Заговор от скандалов надолго улучшит отношения в семье и исключит ненужную агрессию со стороны мужа. Ветер сдует обиды и горечи, освежит ваши чувства и унесет печаль и тоску.

«Буйный ветер, быстрый ветер, в тайном месте раздувает, сердце милого (милой) тревожит. Путь поймет, как я страдаю. Ветер быстро успокоит, мужнину (женину) пустую ярость. Будет счастьем дом наполнен.

Пусть так будет, пусть задует».

Прочитайте заговор 3 раза, пока будете читать, пускайте по ветру лепестки белой розы, отрывая их от цветка. Заговор лучше читать на открытом пространстве, в очень ветреную погоду. Если ваш муж ко всему еще и утратил к вам сексуальный интерес, следует почитать еще один заговор на ветер.

«Откройся, окно небесное, выйди ко мне, Божьей рабе (имярек), любовь. Пойди, любовь, ни на землю, ни на мерзлые моря, а на буйные ветры.

Ой, ты, ветер-брат, будь ты мне сват. Лети и наведи тоску, сухоту, Любовную маету на мужа моего, раба Божьего (имярек). Пусть он у окна встанет, имя жены, рабы Божьей (имярек) помянет.

Не вздохнет, головой не тряхнет, не ест, не спит, ни на кого не глядит, кроме рабы Божьей (имярек).

Подними и подхвати, ветер, мои слова, вбей, вколоти их в Божьего раба (имярек), в его мозги, в его печень и грудь.

Иди, лети, ветер, и мой наказ не забудь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, вечно и бесконечно.

Аминь».

От пьянства

Читается на ветер, дующий в лицо, лучше стоя лицом к воротам или входной двери в дом пьяницы. Читает либо знахарь-шептун, либо супруг больного, при этом сам алкоголик должен находиться в доме и предпочтительно в сильном подпитии.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино, отступись от раба Божия (имярек) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды), хмель и вино, выходи на быструю дорогу, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имярек), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит.

Во мя Отца, и Сына, и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имярек) лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от (имярек) вовеки отвяжись.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Аминь».

От зависти и злобы людской

Шепчется в ветреный день, дважды в сутки: утром и вечером. Читать его нужно, встав по ветру, дующему от вашего дома.

«Утренняя заря Марена, вечерняя Маремьяна!

Ветры буйные, ветры восточные, ветры злые, ветры западные, ветры холодные, ветры северные, ветры огненные, ветры южные!

Заговариваю вас во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, со двора в ворота, выйду в чистое поле, там ветры дуют. Ветры, ветры, я вас знаю, я вас отгоняю, я вас отговариваю, от красной крови, от белой кости, с тела крещеного, с лица Господнего.

И прошу Господа Бога Иисуса Христа, и прошу Святой Христово Воскресенье, и святого Николая, и всех святых угодников Божиих, и все святые ангелы, и месяца ясного, и солнечка красного, месяцева брата, – приходите мне помогать, злой ветер отгонять.

Не сам я отгоняю, не сам я помогаю, помогает мне Господь Иисус Христос и угодники, Божии Вассиан и Иона. О, преподобнии и всечестнии отцы, Вассиане и Ионо, угодницы Христовы блажении и чудотворцы преславнии!

Молимся убо ныне вам, о преблаженнии отцы, услышите моление наше, не презрите нас, в бедах и скорбех призывающих вас верою, будите помощницы нам скории и покровители.

К сим же и духовнаго о вас собрания не оставите до конца, посещающе е всегда, о, преподобнии, изобилованием всяцем, и молитеся присно о нас ко Господу: да молитвами вашими грехов прощение получим и царствия небеснаго сподобимся благодатию Его: яко Тому подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне и присно и веки веков.

Аминь».

Заговоры на огонь

Самая сильная из стихий

Главная особенность купальской ночи (с 6 на 7 июля) – очищающие костры. Вокруг них плясали, через них прыгали: кто удачнее и выше прыгнет, тот будет счастливее. В некоторых местах через купальский огонь прогоняли домашнюю скотину для защиты ее от мора.

В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с этим бельем сгорели и болезни.


ОГОНЬ – это самая сильная из стихий, и потому любое заклинание и проклятие усиливается в несколько раз. Потому никогда не делайте заговор на огонь из праздного любопытства, только по сильной нужде.

Прежде чем начинать начитывать наговоры на огонь, сто раз подумайте, за что вы беретесь, и чем оно может обернуться. Не уверены, что вам это надо, – не делайте ничего, чтоб потом локти не кусать.

Делайте заговор на огонь, только если вы твердо верите, что он вам поможет. Делайте только для того, чтобы помочь себе или другим людям, и никогда не делайте, чтобы причинить вред или кому-то назло. Вернувшийся огонь сожжет все, что попадется ему на пути, и то зло, которое вы послали с огнем, обернется для вас серьезной бедой.

Шепчите заговор на огонь, как и все остальные в одиночестве, если только для обряда вам не нужен другой человек. Прогоните все посторонние мысли. Вы должны думать только о том, чего хотите. А лучше не думать, а просто знать.

Ваша одежда должны быть однотонной (а лучше вовсе проводить обряды в длинной рубахе небеленого полотна), огонь не любит ярких, аляповатых рисунков на одежде.

Все наговоры на огонь делаются только босиком, снимите с себя не только туфли или тапки, но и чулки или носки. На руках и в ушах не должно быть никаких украшений. Вообще снимите любые украшения. Крестик тоже надо снять, если носите его. Волосы нужно распустить, с утра не расчесываться. Никакой косметики на лице не допускается.

Перед обрядом следует строго поститься три дня, нельзя есть мяса и нельзя проводить ритуал во время месячных. Огонь, объединившись с кровью, обернется для вас страшным бедствием.

Обязательно ставьте «защиту», творя заговор на огонь. Лучшие способы защиты такие: отрежьте небольшую прядь волос со своей головы после совершения ритуала и сожгите на церковной свечке; перед совершением ритуала выйдите на улицу, обнимите дерево, которое растет ближе всего к вашей двери, а после ритуала стальной булавкой проколите безымянный палец на левой руке, вернитесь к тому же дереву и выдавите семь капель крови ему под корни; сразу после совершения ритуала сходите по малой нужде и вылейте в снег за домом (такая защита действует только зимой, когда есть снег).

На страницу:
2 из 3