Полная версия
Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц
Итак, не желая сознавать, что сделала себя несчастной собственноручно, молодая женщина продолжает успешно гробить собственную жизнь, а также и жизнь окружающих, и делает это разными способами. Рассмотрим.
Поняв, что для инфантила-мужчинки, за которого она вышла замуж, дабы покрасоваться в платье невесты, поважничать перед соседями и приятельницами, ощутить себя солидной персоной, не хуже других (!), лихо прокатиться в свадебном кортеже и т.д., одним словом – побаловать свою гордыню, и только, молодая жена есть также не более чем дань своим амбициям (как видите, «чувства» и впрямь взаимны), героиня не склонна винить себя, совсем нет. Ведь так удобно встать в позу обвинителя, тем более, что растяпа-муж уже и сам всё для этого приготовил – проигрался, запился, изменил, поднял руку – в любом порядке, нужное подчеркнуть, дописать и т. д. А точнее – поскольку любви тут и не было, одно позёрство, причём часто с двух сторон, то семьи нет и быть не может, а значит, совместное проживание двух чужих людей потеряло всякий смысл и основания. Отмечу, правда, что для христианской семьи, венчанных супругов, подобное толкование неверно, так как у них любые испытания воспринимаются как дело общее, а не война амбиций партнёров, и мотивация сохранить и семью, и взаимоуважение присутствует неизменно (ну, разумеется, для христианской семьи по факту, а не на словах). А здесь муж-инфантил не желает видеть состава преступления в своих действиях, и оттого его гордая супруга не желает прощать, справедливо полагая, что в дальнейшем его поведение будет только хуже. Положение тем более ужасно, что муж, по большому счёту, ничего не теряет – спровоцировав жену выгнать себя, он с полным правом на то крикнет «Сама дура!» и помчится вприпрыжку к другой, столь же тщеславной и наивной, но ещё не надевшей свадебного платья, и оттого свято верящей, что уж с ней-то драгоценный красавчик ни за что так себя вести не будет, она же хорошая, и оттого такая им любимая… на срок от полугода до трёх лет, да ещё в зависимости от объёма приданого. А жене остаётся репутация стервы, с которой жить невозможно – вон, уже который по счёту за текущие десять лет из квартиры вылетает, ну, и зачастую весьма затруднительное материальное положение. Причём страх «никому не нужна» усиливается с каждым годом, как и уверенность в том, что «все они козлы». Катастрофически, патологически, и вот:
Когда я вижу перед собой женщину, утверждающую, что все мужчины – сволочи, я ей верю. Я не сомневаюсь, что все мужчины ведут себя с ней, как последние сволочи. Более того, глядя на её горящие глаза и перекошенный рот, мне и самому начинает хотеться сделать что-нибудь этакое…
Николай КозловПоскольку такая женщина уже не может любить, главным образом потому, что не хочет. Она уже не любит своего ребёнка – обуза одна, да и всё чаще проявляет повадки отца (особенно сын, особенно первенец – уж такая копия биологического отца в детстве, что аж тошно). Она пытается услаждать свою гордыню мнимой материнской жертвенностью (тем сильнее ненавидит ребёнка, особенно если он пытается проявлять индивидуальность) – вырастает либо такой же инфантил, только ещё доящий родную мать, либо бессердечный отморозок (ему всё можно, на ворчание матери можно не обращать внимания, всё равно не накажет всерьёз), либо лишённый всякой самостоятельности глупец, либо тупая содержанка, либо беспринципная проститутка, а внуком будет обязательно наркоман. Пытается уйти с головой в работу или ещё какую деятельность – и быстренько превращается в охающую и брюзжащую старуху, у которой то воруют сумки/кошельки/телефоны/машину, то сгорает дачный домик, то соседи устраивают потоп аккурат после дорогущего ремонта, а уж на аптеку и вовсе уходит треть месячного дохода, ребёнок же обвиняет её в том, что он живёт без папы, оба скоты неблагодарные. Или же, поскольку в любом случае несчастная героиня автоматически заражена из окружающей среды жутким вирусом под названием «порядочность» (она же хорошая, не ведёт себя вульгарно и предосудительно, в общем, всецело правильная во всём), она пытается утолить свои амбиции в неких якобы умностях, и начинается бешеный карнавал от всех видов «здорового образа жизни» до разнообразнейших сект – лишь бы повернее уйти от реальности и не думать о происходящем. Тут уже наркоманом станет не внук, а прямой наследник.
А ведь всё началось одного неверного шага – отдала себя задёшево мужчинке-инфантилу, который не способен быть супругом. Но это вовсе не ошибка – это предательство суженого, которого не пожелала дожидаться. Дождаться, встретить, узнать и полюбить – дело всей жизни, а не одной вечеринки, этого кошмара городских мажоров, когда поутру, часто с похмелья, мучительно вспоминая имя новой знакомой и разыскивая носки, им отнюдь не редко доводится услышать: «Когда мы поженимся?!». Это не мужчины сволочи, дорогие дамы, это ваша беда и вина! Сперва разоденемся столь сексапильно, что мужчина сочтёт оскорблёнием, если он не приступит к сексу с вами в ближайший час – особенно в упомянутую вредную для здоровья экипировку, а потом удивляемся, почему он воспринимает такие отношения как совсем несерьёзные? Полноте, это или дурость или подлость, третьего не дано. Ну, о похотливых (зачастую совсем не молодых) особях, которые даже внешне ведут себя мерзко, говорить не стоит – это фактически столь больные люди, что даже и рассматривать их в качестве кандидатур даже для случайных связей неинтересно – неприятных моментов и настоящем и в будущем от них сверхдостаточно. Ведь почему-то в этом случае молодая женщина понимает, что отдаёт себя задешево недостойному, верно? Разумеется, суженый, истинно любящий не станет корить даму прошлыми «ошибками», но коль скоро его не ждут, равняют под одну мерку с отбросами либо с абстрактным любовником с обложки дешёвой книжки, какой смысл появляться?
Хорошо, пусть принц, но тогда и даме нужно быть хотя бы принцессой, а уж никак не базарной девкой. А главное, быть ей изнутри. Так, барышня-крестьянка у Пушкина хоть и назвалась Акулиной, но осталась при всём маскараде дворянкой, оттого и влюбился в неё избранник, да ещё и помимо воли молодых официальным женихом сделался. Золушкины сёстры на балу, однако же, не превратились в принцесс, надев дорогие платья. А почему, позвольте спросить, принц на балу среагировал на Золушку? Ведь красавиц там хватало. Отчего опоздавшая, без сопровождения, Золушка не потерялась в пышном дворце, не глазела тупо по стенам, лицам и сторонам, а знала, как где себя вести, умела вести беседу, очаровала весь бал (ну, кроме завистниц, конечно, но они и молчали пока). Почему тюфяк-отец после бала вздумал впервые защищать дочь от нападок свирепых (а как же, бабы-то с похмелья, верно?) неудачниц? И, наконец, в силу какой такой странной случайности принц уже с утра приехал в дом Золушки, когда претенденток в королевстве, проведите расчёты, читатель, около 700, и все не рядом живут? Не было никакого мезальянса, не была Золушка дочерью лесника, это настоящая принцесса, укрытая от злых глаз до поры, до свадьбы. Ну, а чары феи, это то, что называют «прикрытие». Чем же, в первую очередь, отличалась Золушка от злобных лесничих? Как раз отсутствием гордыни и наличием любви – подчеркнём тот факт, что она не выслала обидчиц за пределы королевства на другой день после брачной ночи, хотя именно такой финал был бы вполне логичен и оправдан, согласитесь. И что мешало Золушке, даже и зная о своём женихе, скажем, весело общаться с молодыми лесорубами, ведь для дочки лесника это вовсе не позор, а принцу бы рассказать никто бы не осмелился? Очевидно, верность суженому, ожидание его, вот и всё.
А теперь поясним самое важное. Суженый появляется только у той дамы, которая его ждёт, и ждёт целенаправленно, не размениваясь на утехи гордыни и случайные связи. Сначала о том, что такое секс.
Высокомерное обозначение человека «венцом природы» имеет под собой в рамках сексологии только одно существенное обоснование: люди занимаются соитиями, в основном, вовсе не для продолжения рода. Конечно, репродуктивная функция человеком, как разумным существом, учитывается. Но и только. В отличие от животных, секс в жизни людей имеет совершенно иное значение. Так, общеизвестно, что активное, преобразующее, созидающее начало присуще мужской природе. Соответственно, женская функциональная роль – обеспечение безопасности, комфорта, отдыха и укрепления завоёванных позиций. Как при контакте одинаковых по величине, но разных по полярности потенциалов возникает перемещение зарядов – ток, который несёт энергию, так и при соитии мужчины и женщины возникает переход потенциальной энергии в кинетическую, энергию движения, в данном схематическом изложении – энергию созидания. По определению, энергия есть способность совершить работу, приложить куда-то свои силы. Чем люди и занимаются в процессе жизни. Эти тезисы с успехом подтверждает тот факт, что удачливые люди, которые являются успешными в своём деле и жизни, уделяют качественному сексу достаточно серьёзное место в своём временном пространстве, считая – и не без оснований – одним из основных дел, без которого не клеятся остальные. Вечная идея про обретение своей половины, восходящая аж к мифам про андрогинов, зиждется как раз на упомянутом процессе реализации потенциалов в кинетику преобразования пространства вокруг себя посредством сексуального ритуала. Сказочки ханжей про «пошлую физиологию» вдребезги разбиваются о факт наличия интуитивной фильтрации партнёров у здорового индивидуума: «…ну не стоит на неё, почему – не знаю!» Не побрезговав физиологией, объясним: потому и не стоит, что у данной партнёрши мужчина может не только не получить того сгустка энергии, который ему нужен для дальнейшего эффективного, продуктивного и конструктивного проживания жизни, но и потерять те остатки своего потенциала, которые ещё нормально действуют в процессе жизнеобеспечения. Намёки на такие процессы остались в виде таких понятий, как «чёрная вдова», «леди-вамп», «паучиха». Хотя случаи женского энергетического вампиризма известны больше, сразу уточним, что соотношение полов в таком нехорошем деле примерно одинаково. Так, официальная медицина считает, что существует около 2% женщин, страдающих аноргазмией. Напротив, это означает лишь, что данной женщине на протяжении её жизни встречались лишь те мужчины, которые ей не подходят. Здоровый организм всегда безошибочно чувствует и знает, с каким партнёром возможно переживать оргазм, а с каким – не стоит. Вообще, наличие обоюдного оргазма в соитии – показатель того, что сброс потенциала произошёл, и люди могут эффективно-конструктивно-продуктивно жить дальше. В противном случае секс вырождается во взаимную мастурбацию, которая, быть может, и приносит некоторое облегчение, являясь суррогатом физкультуры, но «разрядки конденсатора» не происходит, и возникает ещё более болезненное состояние, так как, несмотря на все самоуверения в обратном, секс утратил свою позитивную роль в жизни этих партнёров. А значит, беспощадно диктует из подсознания самосохранение, партнёра надо либо менять, либо искать ещё одного, того, с кем «хорошо, и всё тут». Нетрудно видеть, насколько легко сущность закона природы может войти в конфликт с людскими интересами. Людское сознание, загромождённое противоречащими самим себе несовершенными установками, узкими бредовыми рамками, искажающими действительность, глупыми суждениями якобы авторитетных особей, оторванными от реальности туманными ориентирами, зачастую оказывается просто неспособным адекватно воспринимать то, с чем сталкивается в данный момент. А уж послушаться голоса собственной интуиции просто боится. Думаю, за примерами ходить далеко не надо, сами найдёте. Далее. Проблема полигамии заключается как раз в том, что люди часто в силу обстоятельств вынуждены заниматься сексом с теми партнёрами, которые могут дать не то количество-качество энергии, которое требуется именно их энергетической системе. Автоматически возникает потребность восполнить пробел, и начинаются поиски «на стороне». Если отношения партнёров жёстко фиксированы, возникают различные болезненные ситуации: адюльтеры, регулярные измены, «треугольники», полигамные браки, «шведские семьи». Общественное мнение то клеймит, то оправдывает неверных мужей, и не желает видеть саму проблему: мужчине, который, как правило, выполняет активную роль в общественной, деловой, политической, творческой или научной жизни, несёт основную нагрузку в семье, зачастую просто НЕ ХВАТАЕТ ЭНЕРГИИ, и он берёт её везде, где может. И он прав, когда стоит вопрос о ни много, ни мало выживании, не интересно, что подумают соседи, пусть лучше о себе заботятся! К тому же, мужская система более устойчива к несовпадению энергетических параметров, там, где не хватает качества, мужчина постарается «добрать» количеством. У женской системы обратное соотношение; если женщина попытается поступить так же, путём простого увеличения числа партнёров, она получит вместо удовлетворения противоположное, рискует быстро впасть в депрессии и фрустрации, а то и стать бесплодной. Именно человеческая генная память об этом заставляет людей сурово осуждать «гулящих» женщин, а вовсе не дутый «мужской шовинизм»; хотя, конечно, мы часто видим, как такое понятие используется ханжески, с целью сведения личных счётов, по незнанию сути происходящих событий.
Смысл понятия связи
Случайные связи отнюдь неспроста считаются нехорошей темой. Это не ханжество и не отголоски матриархальных позиций. И даже не о венерических болезнях стоит говорить, на эту тему существуют соответствующие разъясняющие издания. И если читатели не осведомлены по этому вопросу, то они просто дремучие неграмотные, не знающие элементарных правил техники безопасности и личной гигиены. Дело всё в том же энергообмене в процессе соития. Случайная связь потому и случайна, что вы не знаете, что за «кот в мешке» этот сиюминутный партнёр. Не зря бытует мнение, что случайные связи – источник депрессий и фрустраций. Это лишь обобщение векового опыта сексуальной жизни человечества. Организм не успевает приноровиться к нерегулярному снабжению разномастными кусками энергии, начинает барахлить, словно «Мерседес», который какой-то недоумок заправил сырой нефтью пополам с метиловым спиртом. Конечно, какое-то расстояние такой автомобиль проехать сможет, но никто не знает, когда он станет замертво. Кроме того, различные информационные подселенцы, обитающие в телах людей, которые в силу слабости или отсутствия самодисциплины не следят за чистотой своих помыслов и поступков, обладают целым пакетом знаний и умений по продолжительному паразитизму. Но где один такой прилипала, там и стая, в одном теле тесно, и нет более удобного случая перебраться, чем секс, когда защитные функции человека ослабевают, энергетические каналы открываются. Комментариев не нужно, полагаю?
Теперь проясним такое ключевое слово, как связь. Почему им обозначается всякое соитие, даже столь неинтересное, что человек мог и позабыть о таком событии, носит название случайной связи? Вежливый термин «приключение» хотя и используется, но не является наименованием, так что синонимом быть может далеко не всегда. Дело в том, что энергообмен без соития бывает (разные инсинуации на тему «платонической любви», прочие эмоциональные фиксации, разнообразнейшие душевные и духовные связи, также и оккультистские разговоры про астральные связи), а соитие без него – нет. Да и само соитие служит фиксатором энергетическо-событийной связи человека с другими людьми и сущностями. Столь надёжным фиксатором, что разорвать ненужную связь может только прочное воцерковление пострадавшего перципиента. Так, людская память хранит массу историй о различного рода порочных связях, приносящих горе и несчастья одному из партнёров. Ну, и обратных примеров множество. Очевидно, причина всё та же – наличие либо отсутствие суженого (или суженой) как у женщины, так и у мужчины, равновероятно.
Другое ключевое слово – прошу серьёзности, тут ничего, увы, смешного – это «рога», скверный подарок изменившего партнёра. Почему рога, да и чьи тогда уж? Ответ также лежит на поверхности.
Известный французский оккультист Элифас Леви в книге «Учение и ритуал высшей магии» (СПб., 1910 год) дал стилизованное изображение Бафомета (рис. 24) – чудовища с головой козла Менде. Череп меж сильно раздвинутых рогов дымится серой. На лбу горит пентаграмма – Маген Шломо (звезда Соломона). У чудовища женский торс и орлиные крылья. Козлиные ноги попирают земной шар. Живот покрыт рыбьей чешуей. Между ног высовывается предмет с набалдашником, похожий на обвитый двумя змеями посох Эскулапа, иначе, кадуций Гермеса, символизирующий мощь знания или полярную равнозначность добра и зла, т.е. все ту же идею дуализма. Надписи на руках – COAGULA и SOLVE. Левая рука направлена к луне на приросте, а правая – к месяцу на ущербе. Они представляют собой один из пантаклей мистической каббалы и относятся к законам, регулирующим так называемую астральную силу, и означают: «Сначала собери (COAGULA), а потом распространи (SOLVE)». (См. Владимир Шмаков. «Священная книга Тота. Великие арканы Таро. Абстрактные начала синтетической философии эзотеризма. Опыт комментария». – М., 1916 год).
Венский ориенталист И. Х. Пургшталль, изучавший в различных странах храмы и капеллы тамплиеров со множеством различных изображений Бафомета, пришел к выводу, что они идентичны с идолом, которому поклонялись наряду с тамплиерами последователи гностических офитских учений.
С. Лукин «В мире символов»Вот чьи «рога»… Стоит ли удивляться тому, что беспорядочная сексуальная жизнь приводит к трагедиям? Вот и причина того, что суженые просто не появляются в жизни тех, кто их не ждёт. Однако не надо забывать, что имеются такие придумки, как духовная и телесная измена. На самом деле разграничивать их глупо, ведь телесная измена есть лишь следствие духовной. То есть, человек падает в тот момент, когда он мысленно готов это сделать, и всё, связь начала наращиваться и крепнуть, это механизм греха, называемого блудом. Последующий телесный контакт эту связь лишь фиксирует, но при этом поистине монументализирует, дабы не исчезла сама по себе, по воле человека, стало быть. Ну, и единственный оператор, способный справиться с полученной проблемой – это священник, принимающий исповедь согрешившего. Но и ему нужно определённое время, чтобы восстановить обстановку даже по типу «как было до этого».
Вот как раз этой важнейшей операции и не хватало милой героине знаменитой мелодрамы «Мост Ватерлоо», например. Потому и произошла та ужасная трагедия. Однако важны следующие иллюстрации: суженый всё же уцелел, поскольку встретил свою единственную. Она же продолжала его любить, то есть духовно ему не изменяла. Избери героиня вместо суицида поездку в любой храм или монастырь, положись на Бога – и никто бы не вспомнил о её ужасных приключениях на вокзальной «панели». Единственное препятствие к счастливому браку просто перестало бы существовать. Однако видите, сколь сильна оказалась привязка к обладателю «рогов», путём посторонних половых контактов – вырваться из ловушки самостоятельно просто не хватает человеческих сил. И не хватит ни у кого, поэтому для многих несчастных «панель» оказывается не способом выгодно заработать, а ужасным схождением в ад ещё при жизни – так, женщины не понимают, отчего у них, не смотря на все ухищрения, стремительно теряется не только красота и здоровье, но и элементарный контроль над собственными действиями, и вместо прибыли растут долги и неприятности. У огромного большинства. Даже с виду успешная мадам Ксавьера в своей лакированной эпопее сама не замечает, как… жалуется. И прямо говорит, что нельзя заниматься этим ремеслом долго, не то быстро станешь наркоманкой. Полагаю, профессиональной содержательнице борделей стоит верить, верно?
Так что отнюдь неспроста Церковь Христова объявляет грехом также и добрачные половые связи – это называется бесчинством. Вспомним юную Анжелику, которую прижал молоденький паж – куда уж там, обоюдное желание фонтаном! Дело житейское, да? Вот только объясните мне, пожалуйста, куда ж это мощнейшее желание вдруг исчезло-то бесследно, стоило появиться священнику, то есть носителю благодати Божьей? Стыд? А откуда ему взяться, если всё вроде бы нормально, по-житейски? Опять ответ на поверхности – молодые люди вдруг осознали, что им совсем и «не хочется», а значит, и не надо оно было, по большому счёту. А что природе человеческой «не надо», во вред? Ну, очевидно, как раз то, что грехом и называется, логично? Кроме того, как раз наличие стыда есть указание на то, что человек автоматически уже знает, что к чему, так как душа человеческая – по природе христианка. А вот разные фарисейские условности и увёртки, вроде поисков крови на простыне после брачной ночи – это уже забавы людей, не желающих знать Бога. Из той же оперы и всякие другие заявления, вроде «проводил до калитки – жениться обязан», ну и т. д. Потому что суженого даёт Бог, а все остальные временные игры – лишь бесчинства грешников, дерзающих самостоятельно что-то создать. И выходит то же, что и у строителей Вавилонской башни – суетное, временное, неизбежно разваливается, да ещё и окружающих обломками калечит. То есть как раз то, что мы в избытке наблюдаем: неполные семьи, брошенные дети, искалеченные судьбы, аборты и общая депрессия, на фоне которой гремит вражеская разводка: «ничего не вечно» и «ты никому не нужна».
Интересный момент, кстати – о вреде добрачных связей, причём в любом виде, прекрасно знали и дохристианские народы. Знали и о таком моменте, как ожидание данного Богом суженого. В нашумевшей в своё время книге Марии Семёновой «Валькирия» героиня именно так себя и ведёт: да, хорошие вы парни, серьёзные мужчины, вижу, что вам меня хочется, но ведь ни один из вас не есть Тот, Кого Всегда Я Жду. Ну, и дождалась, причём, как оказалось, это был хороший знакомый, человек, которых довольно долго ходил рядом. Смотрел – точно ли она та, кого стоит взять как свою единственную, раз и навсегда. Тут обязательно нужно указать на важнейшую особенность – суженый крайне редко оказывается заезжим гостем, напротив, как раз это и должно насторожить, ведь неизвестно, что такое пришелец в своей родной обстановке. А суженый всегда выделяется из общей массовки спустя некоторое время, без значительных намёков и внезапного блеска и шума. Более того, первый выход поистине блестящего кавалера, как правило, ещё ничего не означает.
Потому что далеко не каждый приглянувшийся удалец есть единственный Ромео, за которого не жаль ничего, даже жизни. Кто ж знает, чем был плох погибший Парис, которого назначили Джульетте в жёны родители? Не забывайте, он тоже любил наречённую, а вдруг брак мог быть счастливым? Или не молился за Джульетту усердно обвенчавший её монах? Как знать, не прогреми роковое «Чума на оба ваши дома!» из уст умирающего юноши, осознавшего, что причина вражды кланов старше его самого, наследники домов, сиречь Ромео с женой, были бы живы и счастливы? И уж насколько бы проще было жить Татьяне Лариной, не нареки она самолично меланхоличного, избалованного и циничного Онегина своим единственным… А вот Маша Миронова поостереглась делать столь категоричные выводы, и в результате всё же не промахнулась мимо счастья. А сколько горя принесла Скарлетт О΄Хара её детская влюблённость в безынициативного, меланхоличного, скучного Эшли, как тяжело ударила по ней потеря пусть далеко не безупречного, если не сказать иначе, но единственного Ретта Батлера, действительно любившего её? И, наконец, что за кладезь бедствий оказался для своей суженой Арно де Монсальви! Катрин имела массу возможностей блестяще устроить свою жизнь без этой поистине роковой любви, раз за разом требовавшей всё более масштабных жертв, кто не верит – перечитайте книгу более внимательно и посмотрите со стороны на тех, кто встречался героине, но не её глазами, ослеплёнными первым чувством. Якобы единственный любимый всего лишь ответил на чувство Катрин, но вёл себя просто безобразно, признавая только свои капризы, за что не раз был наказан, да всё урок не впрок.
Ещё один интересный аспект – как правило, настоящий суженый не сразу даже воспринимается как возможный кандидат в спутники жизни. Но впечатляет при знакомстве всегда. А точнее, что далеко не каждый, и, как правило, не первый объект влечения юности есть единственный возлюбленный, и пусть хитрые совратители неопытных девушек удавятся на собственных шнурках и подавятся своими вампирскими повадками. Ибо эти прохвосты воистину мешают жить достойным людям, убивая их невест то физически, то морально, провоцируя честных девчонок на суицидальное поведение, играя на их лучших достоинствах. Как Рязанов, например. Или Печорин.
Чем привлекательны мрачные красавцы
О последнем персонаже, как психологическом типаже, следует сказать особо. С тех пор, как научная деятельность Евы сыграла скверную шутку не только с неопытной исследовательницей, но и с целым миром, изменилось мало. Женщина создана как помощник мужчине (Ева в раю), она же хранительница не только семейного очага, но и всего мира, который она наполняет любовью (деятельность Богородицы). Вот причина того инстинкта, которого слушается молодая дама, когда видит хмурую мужскую монументальность. Поскольку всем должно быть хорошо, светло и уютно, полагает женщина, наличие каких-то печалей у столь симпатичного мужчины есть что-то неправильное, несправедливое, ситуацию срочно надо исправить, диктует инстинкт. Женщина неосознанно начинает светить активнее в сторону мрачного утёса, пусть ему станет теплее и он тоже обрадуется! Вот и всё, ещё не задеты ни сфера собственно чувств, не просыпаются никакие эротические импульсы, не включены никакие прагматические интересы. Это единственная причина, почему женщины всегда замечают меланхоличного мужчину. Это же их природная обязанность.