Полная версия
Неугомонное счастье моё…
– Ладно, не обижайся, я на всякий случай. Всё, выметаемся из квартиры.
Я взяла с тумбочки в прихожей ключи от Васькиной квартиры, оставленные им, когда его два бугая выносили отсюда под белы ручки, закрыла свою квартиру и, попрощавшись со Славкой около Васькиной, посоветовала ему звонить, прежде чем он надумает ко мне прийти. Зашла в квартиру, одним глазком выглянула с кухни во двор, машины поменялись, того джипа уже не было, а на стоянке рядом с моей пристроилась незаметная цвета «мокрый асфальт» тойота Corolla Premio.
– Ну сидите, караульте. – сказала я и отступила назад от окна, тут же подумав: «А что, если я позвоню Михаилу, мужу своей подруги Светки, у него должны быть знакомые в следственном отделе. Мне очень не хотелось загружать Михаила своими проблемами, но мне одной без посторонней помощи с этим не справиться, разве что, взять портфельчик, да отправиться к главе городской бандитской шайки с повинной, но мне пока жить не надоело. Я взяла телефон набрала номер Миши, он сразу взял трубку, как будто только и ждал моего звонка и воскликнул:
– Алевтина, привет, рад тебя слышать.
– Спасибо. Миша, твоя помощь нужна!
– Алька, что-то случилось?
– Ага! Случилось!
– Серьёзно? Куда-то вляпалась или заболела?
– Вляпалась не то слово, Миша. Попала в передрягу, из которой теперь не знаю, как выбраться, чтобы не лишиться здоровья, а может, жизни.
– Расскажешь?
– Миша, по телефону не могу.
– Что, настолько всё серьёзно, что даже намекнуть нельзя?
– Нельзя, Миша, подъезжай на параллельную улицу к химчистке и жди меня, в машине поговорим.
Я забыла, что во дворе два типа дежурят и выглянула в окно, увидела, как они тут же встрепенулись и оглядевшись быстро пошли к подъезду. Они, видимо, уже вычислили Васькину квартиру. Да её, собственно, и вычислять не надо, спроси у бабулек на лавочке и получишь полную информацию от рождения, а я спалила сама себя, малахольная. Я заметалась и схватив свой рюкзак со злосчастным портфелем, накинула его на себя, выскочила из квартиры, прихватив ключи, захлопнула дверь и бегом понеслась к чердачному люку. Вылезла на крышу, затащила на люк ящик с песком, который тут стоял с незапамятных времён, услышала топот в подъезде и понеслась к последнему подъезду. Потом, вспомнив о портфеле, лежавшем в моём рюкзаке, заметалась по чердаку в поисках места, куда можно было бы его спрятать. Осмотрелась и не заметив ничего такого, решила просто у стены вырыть ямку в смеси шлака и опилок, положить его туда и засыпать, так это место не привлечёт ни чьего внимания. Так и сделала: выкопала ямку, положила портфель, засыпала шлаком с опилками, разровняла, накидала сверху кусочков шлака и понеслась к последнему подъезду.
Открыла люк, прислушалась, вылезла и быстро сбежав по ступенькам, приоткрыла дверь подъезда, выглянула и увидела одного типа у своего подъезда, он был уже знаком, высокий и в очках, который Ваську тащил в свою машину из подъезда, когда мы со Славкой выглядывали из-за угла, второго, незнакомого, тоже высокого и бритоголового рядом не было. Мне повезло, что дверь подъезда открывалась справа налево, а подвальная слева направо, таким образом, я абсолютно никем не замеченная, пригнувшись просочилась в приоткрытую подвальную дверь, и закрыв её за собой, спустилась в подвал. Постояла там, послушала и потихоньку стала пробираться в темноте к окошку, которое было забрано решёткой. Идти надо было практически наощупь, света от окошечек не хватало, я боялась споткнуться и поэтому продвигалась медленно, обходя всякие фляги, которые непонятно для чего здесь стоят и чьи они, деревянные ящики из-под фруктов и много чего ещё. Подошла к окну, подёргала решётку и разочарованно стала оглядываться, куда теперь направить свои стопы. Повернувшись, я тем же путём вернулась назад, а оттуда к другому окну, та же история, тогда я пошла дальше. Я боялась, что пока ищу выход из подвала, эти типы решат меня здесь поискать и тогда получится, что я сама себе устроила ловушку. У третьего окна мне повезло, решётка там была, но её просто приставили для вида, я убрала её, открыла окно и подставив ящик, один из множества тут валяющихся, встала на него и высунулась в окно, ровно настолько, чтобы осмотреть видимую часть территории. Здесь всё было тихо, сразу за домом росли кусты сирени и акации, я вылезла из подвала и быстро закатилась за кусты в высокую траву и затихла. Испугавшись, что мне сейчас позвонит Михаил я отключила телефон и на четвереньках по кустам стала удаляться от дома. Когда отползла на достаточное расстояние, чтобы меня не услышали, позвонила Михаилу.
– Ты где, подруга, я тут стою перед химчисткой, жду. – сказал Миша.
– Уже бегу!
– Алька! Мы во что играем? В шпионов?
– Хуже, Миша, тебе такое даже в дурном сне не снилось. Жди, сейчас приду. – сказала я и отключилась.
Перебежками, прячась в кустах, я добежала до угла дома, стоящего напротив моего за большим пустырём, который раньше был стадионом, забежала за угол, потом быстро прошла через детскую площадку и вышла на соседнюю улицу. Вдоль домов прошла пару кварталов, и увидев Мишину машину у химчистки, присела в кустах и стала наблюдать за площадкой, где стояли машины. Не обнаружив поблизости знакомой тойоты, которая дежурила у моего дома, побежала к машине, быстро открыла дверь и юркнула на заднее сиденье. Окна там тонированные, и, если что, я могу нагнуться, чтобы меня не заметили. Миша сразу тронулся с места и спросил:
– Куда едем?
– Подальше отсюда. – сказала я, оглядываясь по сторонам.
Он вырулил со стоянки, выехал на проспект, встроился в поток машин и поехал. Некоторое время мы ехали молча. Когда пробки остались позади мы несколько раз повернули и переулками удалились довольно далеко от моего дома и убедившись, что за нами нет хвоста, Миша остановился у какого-то дома, повернулся ко мне и сказал:
– Куда вляпалась? Колись, ничего не утаивая.
– Миша! Ты от своих раненых бандитов нахватался блатных словечек?
– Знаешь, подруга, некоторые блатные словечки более точно выражают мысль нежели литературные, так что колись, да я поеду думать, чем тебе помочь. Чувствую, случилось что-то очень серьёзное.
– Серьёзное, Миша, слабо сказано. Вляпалась благодаря моему соседу Ваське по самое немогу. У меня есть бомба, правда её надо будет расшифровать, а что с ней делать я не знаю. Я бы тебе показала, но у меня с собой её нет!
– Бомба?! Да ещё и зашифрованная? Это что-то новенькое!
– Какой-то компромат, а, может, чьи-то долги кому-то, правда, там непонятно кто и кому должен. Васька постарался добыть, гадёныш. Я тебе потом расскажу, как всё это к нам попало. Миша, у тебя же есть знакомые в следственном отделе?
– Да сколько хочешь! У меня их где только нет. Я и ментов собираю по частям и бандитов.
– Мне много не надо. Мне бы одного, но честного и неподкупного.
– Ты до сих пор наивно считаешь, что такие есть?
– Я надеюсь, что не все продажные.
– Есть, один такой, Аля, на твоё счастье.
– Позвони, Миша, договорись о встрече, он мне очень нужен. Ты же не хочешь, чтобы меня на ленточки порезали?
– Да, боже упаси! Света меня тогда заживо закопает! Уже звоню.
Он потыкал кнопки на телефоне и дождавшись ответа, сказал:
– Дима, привет! Тут у нашей подруги зашифрованная бомба и теперь за ней гоняются бандиты, хотят порезать её на ленточки. – послушав Диму, Михаил в ответ сказал, – это не я придумал, это её слова. Ты можешь приехать и поговорить с ней, а то боюсь, что она долго не пробегает от них? Я их видел, серьёзные ребята с бандитскими мордами. Потом опять послушал и сказал:
– Хорошо, я тебя понял, спасибо, пока. – Михаил посмотрел долгим взглядом на экран своего телефона, тяжело вздохнул и отключил телефон. Он очень беспокоился за Алевтину, но у Димы, пока не было времени на посторонние встречи.
Глава II
Пока он звонил, я смотрела в окно и тут мой взгляд упёрся в знакомый джип, который совсем недавно дежурил у моего дома, теперь малой скоростью приближался к нам. Я, ни слова не говоря, медленно сползла с сиденья и устроилась на полу. Миша поговорил, отключил телефон, повернулся и не увидев меня, поинтересовался:
– Эй, ты где, бедолага?
– Я здесь. Миша, посмотри, там джип двигался в нашу сторону он уехал?
– Никакого джипа поблизости я не вижу.
Я вылезла из-под сиденья и села, спросив:
– Ну что твой знакомый, ты договорился?
– А ты не слышала?
– Я пряталась и тряслась от страха, мне некогда было слушать.
– Сейчас он на работе и пару дней будет занят. Когда к тебе можно будет приехать?
– Ко мне нельзя. Давай я тебе пришлю эсэмэску, когда определюсь с местом жительства. Хорошо бы у твоего знакомого побыстрее нашлось для меня время, мне страшно, они Ваську поймали и подвесили за руки, хорошо нам со Славкой удалось его освободить, мы его спрятали. Мне-то спрятаться нельзя, я должна разобраться с этим делом, иначе придётся бегать от них всю жизнь. Сказав это, я почувствовала, как защипало глаза и слёзы навернулись, тут же побежав горячими ручейками по щекам, я шмыгнула носом, Миша повернулся посмотрел на меня и сказал:
– Дима надёжный мент, он поможет, Аля, не переживай. Давай я тебя отвезу, куда тебе надо?
– Нет, я сама доберусь, высади меня на остановке.
– Хорошо, поехали на остановку.
Пока ехали я сидела и думала о Ваське: «Вот придурок, и зачем ему надо было хватать этот портфель? Сплошная головная боль мне теперь. Да и я придурочная, не хуже Васьки, потащилась его искать.»
Я понимала, что зря его нашла и принесла домой, но, если бы я не пошла за ним, кто-то другой мог его найти и воспользоваться содержимым, а бандиты всё равно требовали бы его с Васьки, а так есть хоть маленькая надежда как-то выпутаться из этой истории без потери здоровья или, даже, жизни. Кому-то надо бы портфель отдать, но страшно, ведь за него могут башку оторвать и болеть тогда будет нечему. Ладно, может, Мишин знакомый чем поможет, если не испугается. Миша говорит, что мент надёжный, я ему верю, он знает, что говорит. Бандиты меня уже сколько раз видели и в Васькиной квартире в том числе. Найдут, сграбастают и сразу узнают, где Васька прячется, я же не Космодемьянская, пыток не выдержу и сразу сознаюсь во всём, даже в том, чего не было. Надо звонить Славке, да перебираться к нему жить, пока всё не устаканится.
Миша остановил машину около остановки, повернулся ко мне и посоветовал:
– Аля, старайся как можно меньше гулять по улицам, это опасно.
– Я постараюсь, но сидеть всё время в квартире не получится. Хорошо бы твой друг побыстрее нашёл для меня время.
я огляделась, вышла и махнув Мише на прощание рукой, набрала Славкин номер, когда он ответил я его порадовала:
– Славка, я перебираюсь жить к тебе, если ты не против.
– Да я с радостью! – воскликнул Славка.
– Ага! Только губы не раскатывай сильно! Я всего на несколько дней к тебе.
– Всё равно я рад, Алька, сейчас приеду за тобой. Ты где?
– Сижу на остановке недалеко от моего дома.
– Понял, жди.
Я, чтобы сильно не светиться на остановке, зашла в будку и села в уголок. Через пятнадцать минут Славка уже тормозил передо мной и, улыбаясь во все тридцать два зуба, открыл дверь и радостно затащил меня в машину. Развернулся и, продолжая улыбаться, время от времени посматривая на меня, понёсся по дороге, обгоняя машины, перестраиваясь с полосы на полосу. Я возмущённо сказала:
– Кончай прыгать по дороге, пока аварию не устроил.
– Ты забыла, что я асс в этом деле?
– Это без меня, пожалуйста, я боюсь ехать, когда передо мной кто-нибудь скачет по дороге, как блоха на горячей сковородке.
– А что ты в этом случае делаешь?
– Притормаживаю и отпускаю вперёд, чтобы не нервничать. А, если ты так будешь скакать, я просто выйду из машины и поеду на автобусе.
– Понял, больше буду. – повинился Славка, сбавил скорость, пристроился в хвост к какой-то грязной машине и попилил медленно и нудно, но зато мне стало спокойнее.
Перебравшись к Славке, я сразу отправила Мише эсэмэску, куда он должен приехать с другом. Вечер прошёл спокойно, Славка меня накормил, развлекал разговорами, а ближе к полночи, когда я собралась спать он подсел ко мне, улыбнулся, ослепительно блеснув зубами и скосил глаза в глубокий вырез моей футболки, я поинтересовалась:
– Что у тебя с глазами?
– А как в песне: "Вот и свела судьба, вот и свела судьба…" Судорогой свело их от твоих прелестей.
– Ты меня соблазняешь что-ли?
– Пытаюсь привлечь твоё внимание к своей персоне.
– И что тебе надо, страдалец?
– Знаешь Алечка о чём я сейчас подумал?
– Не знаю, но предполагаю, что какую-нибудь гадость.
– Ты, Аля, не права. Такая красивая девушка не должна спать одна, когда рядом влюблённый в неё мужчина. Неужели ты можешь так спокойно лечь и уснуть?
– А кто мне помешает?
– Да… похоже… теперь уже никто… я тоже пойду спать, а жаль.
Мне вдруг стало грустно, я вспомнила про Светку, про Дашку и сразу на душе потеплело, во мне проснулся чертёнок, и я решив немного развлечься, сделала так, что у меня как бы нечаянно свалилась футболка с плеча, соблазнительно оголив плечо и одну грудь ровно на столько, чтобы заиграло воображение. Славка уставился на плечо и грудь выкатив глаза, а на лбу появилась испарина, он тыльной стороной ладони вытер лоб и прошептал:
– Ты додразнишься. – сгрёб меня в охапку и стал целовать. Целовался он отменно, мне понравилось, да и мужчина он хоть куда, красавец с отличной фигурой. Он мне нравился, но с ума от любви к нему я не сходила. Только я решила согрешить, раздался звонок в дверь. Славка оторвался от меня, мы посмотрели друг на друга, потом оба, не сговариваясь на часы, Славка с удивлением сказал:
– Странно, кто это может быть?
И тут я вспомнила, что должен приехать Михаил, о чём и сообщила Славке. Он тяжело вздохнул и сказал:
– Пойду убью гада.
Я сидела на диване сама скромность: футболочка на плечике, на лице озабоченность. Они поздоровались, Михаил зашёл в комнату, сел со мной рядом, приложился поцелуем к щёчке внимательно посмотрев на нас обоих, а я поинтересовалась:
– Миша, есть хочешь?
– Не откажусь.
– Славка, давай расстарайся, пока мы с Михаилом беседуем.
Михаил сидел очень внимательно слушал мой рассказ, но сильно вникать в это не хотел, сказав:
– У нас Дмитрий спец по таким делам, так что, Аля, дождёмся, когда он освободится и ты ему всё расскажешь. Кстати, ты где хранишь свою зашифрованную бомбу?
– Припрятала. Я ещё в прошлый раз тебе говорила об этом. Там не только эта бомба, там целых два пакета белого порошка какого-то.
– Надеюсь не в квартире?
– Боже упаси, только этого там не хватает.
– Миша, твой знакомый точно сможет нам помочь? – глядя на него с надеждой в глазах спросила я. Он, что, не смог сегодня найти немного времени, чтобы приехать?
– Аля, он обещал, но пока занят. Я тебе позвоню, когда у него появится время. Тебе сейчас лучше домой не ходить, я специально проехал мимо твоего дома, там дежурят у твоего подъезда.
– Мне бы машину сюда пригнать, а то она стоит во дворе сиротинка брошенная, а я тут ножки свои напрягаю, пешком хожу, да и скрываться от слежки удобнее на машине.
– Ну, пешком ты пока не ходила, у тебя есть я, есть Славка с машиной, а если за тебя возьмутся всерьёз, никакая машина тебе не поможет.
– Это ты меня успокоил так?
– Ходить пешком полезно. – сказал он, как отрезал.
– Ходить – да, а убегать на машине быстрее. Да и страдалец у нас в деревне, к нему тоже надо съездить продуктов отвезти.
– Тебе бегать по улице теперь вообще противопоказано, а к страдальцу съездите на Славкиной машине и лучше вам часто туда не мотаться, а то выследят. Это они только на вид дебилы, так что вы особенно-то не расслабляйтесь.
Славка кивнул в подтверждение слов Михаила, выглянув из кухни. Пока мы разговаривали, он приготовил ужин на скорую руку, и мы переместились в кухню, Славка накормил Михаила и тот, глядя на нас осоловелыми глазами толи от усталости, толи от сытости проговорил:
– Всё, ребята, я спать поехал. Всё остальное завтра. – встал и направился к двери, а я спросила:
– Миша, может тебе здесь постелить, а то ты совсем никакой?
– Нет, ребята, я к себе поеду, тут недалеко. Светке сегодня придётся одной ночевать. Спокойной ночи. – он вышел, помахал рукой, а я, закрыв за ним дверь резко повернулась и оказалась в крепких Славкиных объятиях. Он прижал меня к себе и стал взволнованно шептать мне на ушко и лить бальзам на мою нежную душу, между словами ласково прикасаясь губами к щеке, потом к шее и ниже. Очнулась я, когда он начал снимать с меня футболку, отстранилась от него, посмотрела затуманенным взглядом на его улыбающуюся физиономию и тут же пришла в себя окончательно, оттолкнула и прошипела:
– Слабую девушку каждый может обидеть. – на что он возразил:
– Я не обидеть хотел, а осчастливить. – он снова сграбастал меня и запечатлел долгий и страстный поцелуй, против которого я почему-то не возразила и мне даже понравилось, но до грехопадения дело не дошло, потому что мысли мои перекинулись на портфель, который, как оказалось, не давал о себе забыть. Я высвободилась из крепких объятий и пошла в комнату, Славка поплёлся за мной.
– Аля, а пойдём спать в мою комнату? – весело предложил мне друг.
– Не приставай, а иначе мне придётся съехать с твоей квартиры.
– А как же любовь? – поинтересовался Славка, поглядывая на меня с вожделением.
– Любовь, Славик, не отменяется, но сейчас мне портфель не даёт покоя и ни о чём другом я думать, пока не могу. Когда всё это закончится, тогда может быть ты получишь всё, что хочешь, включая бессмертную душу и трепетное тело. Всё. Иди спать, утро вечера мудренее.
Славка довольно хохотнув, покачал головой и усомнился:
– Многообещающе, хотелось бы верить.
Он ушёл в свою комнату, я села на диван и стала размышлять о своей нескладной жизни. Всё у меня не как у людей, даже в отпуск, по-человечески, не могу съездить, вечно на меня что-то сваливается. Лето проходит, скоро отпуск пройдёт, а я сижу здесь в Славкиной квартире и на улицу мне выходить противопоказано, если не хочу, чтобы эти бандитские рожи глумились надо мной. А у Дашки в деревне, наверное, сейчас хорошо, как бы я хотела сейчас там очутиться и забыть всё это, как страшный сон. Как я умудряюсь находить приключения на свою голову и своим немногочисленным друзьям усложнять жизнь? Вот хоть Славка, давний и преданный друг, вернее коллега по работе, у которого мне теперь приходится скрываться, а его организму лишние волнения. Он замечательный парень и, если честно, мне очень нравится. Мишу пришлось попросить о помощи, но совесть меня замучила от того, что у него и так тяжёлая работа, а тут ещё я со своими проблемами. У него вообще мало времени остаётся на отдых с его работой: то бандитов везут чинить, то ментов. Замуж выйти боюсь, вернее не замуж боюсь, а свободу потерять страшно, кандидаты в мужья есть и готовы жениться, да вон хоть Славка, который при любом удобном случае старается затащить меня замуж, а я почему-то не решаюсь. Погрустив немного о своей нескладной жизни и решив начать её менять радикально, как только разберусь с этой вдруг свалившейся на меня головной болью, в виде портфеля, полного компромата, я постелила, легла и как провалилась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.