
Полная версия
Что означает этот сон? Забвение
– А, ты об этом. Все просто. Я пришел к тебе в сон, когда понял, что «оно» мучает тебя и попытался вытолкнуть его. Но у меня ничего не получилось. Я не знаю, что произошло. Но когда в следующий раз я пришел к тебе, «его» уже не было. Может быть испугался…
– Так… – опять загадки… – Что это «оно»?
– «Они» – бестелесные формы жизни, с которыми можно столкнуться во сне. Мы пока многого не знаем о них…
– Мы? – я перебила.
– Да, мы с друзьями… Мы практикуем сновидения. Именно поэтому я не скучаю по ним, даже потому что нахожусь далеко. Ночью мы встречаемся и обсуждаем свои ощущения и новые открытия. Сейчас мы пытаемся понять «их». Аня считает, что «они» специально приходят к человеку во сне, питаясь его энергией. Вот только есть много вопросов, а ответы мы получаем очень редко.
– Значит, у меня во сне было «оно»?
– Да. Я сразу это понял. Потому что именно «оно» навязывало тебе тот сон, который потихоньку высасывал силы…
– Но как от «них» можно избавиться?
– Силой воли, также, как и создание снов или окружения.
– Но, ты сказал, что у тебя не получилось.
– Да, видимо он просто напугался, возможно он вернется. – тут в моих глазах встала картина фигуры, которая появлялась в последних кошмарах, перед тем как они исчезли.
– Я видела его, он показывался в последних кошмарах, перед тем как исчезнуть. – сказала я, но Слава вдруг рассмеялся.
– Это был я. Но я не хотел, чтобы ты поняла кто это, а ты и вправду не поняла. – он продолжал хохотать.
– Но почему люди не знают об этом? – я попыталась понять, почему я в первый раз слышу обо всем.
– София, многие пытаются понять сны, удается немногим. Я был сильно удивлен, когда понял, насколько быстро ты научилась осознавать себя, насколько быстро ты научилась взаимодействовать во сне. Если бы тебя видел Стас, то упал бы на месте. Ему все это давалось гораздо сложнее. Но у него есть другие особенности, которых трудно натренировать всем остальным…, – он немного подумал и продолжил. – Секрет развития – совместные осознанные сны. Ну и «они» постоянно создают препятствия, преодолевая которые, невольно развиваешься.
– Например?
– Ну, например, «они» могут приходить в твой сон и вести с тобой борьбу. Проиграешь – потеряешь уйму дней и сил, чтобы восстановиться. Их сила в том, что они могут подчинить твое сознание. Ты перестаешь понимать, что это сон, перестаешь что-либо контролировать, ну а когда приходит дело паники и страху, то все получается быстро. В течение нескольких дней, после их атаки, чувствуешь себя, будто бежал куда-то семь дней подряд… Помнишь мой болезненный вид тогда? Да, это после встречи с твоим «другом».
– Понимаю… – я вспомнила, какие странные ощущения были, когда я последний раз проснулась от кошмара.
– Извини. Я не хотел, чтобы ты пострадала, но он был сильнее, чем все те, кого я встречал.
– Но зачем «им» нужно это? Зачем они мучают людей?
– Мы думаем это их питание… Они приходят ночью и питаются энергией человека. Понимаешь, все страхи: плохие сны, кошмары – это те эмоции, которые «они» любят. Знаю, звучит глупо. Есть же люди, которые вообще не видят снов… Они не помнят, что им снилось, просто потому что эти «существа» высасывают все, что можно… – Слава помрачнел.
– Так может не стоит и сопротивляться? – мне показалось, что если люди узнают правду, то ничего хорошего не получиться.
– Ты что? – Слава смотрел на меня, как будто я предала его.
– Ты что? Не понимаешь? Не понимаешь, как много могут дать сны? Ты забыла, как ты мучилась?
– Прости, я просто подумала, что, если все узнают… – я начала оправдываться, но он не дал мне договорить.
– Не узнают. – он отвернулся, и мы двинулись дальше.
Мы молча шли до моего дома, я пыталась переварить все сказанное им. Все это было очень неожиданным. Я не могла в это поверить. Начиная с совместных снов с кем-нибудь, заканчивая этими «существами». Но когда я вспоминала свои сны на острове, то понимала, что все это правда. Иначе мы не шли бы с ним сейчас за руку… Мы подошли к дому. Несколько секунд стояли и смотрели в разные стороны.
– Я хочу познакомить тебя с отцом. – Слава сказал это спокойно. Не думаю, что он все ещё злился на меня.
– Правда? Я бы тоже хотела узнать о тебе больше, о твоих родных, когда ты хочешь?
– Можем сегодня. У отца сегодня выходной. Думаю, тебе будет интересно с ним поболтать о снах. – он улыбнулся.
– Он тоже знает обо всем?
– Именно он и рассказал мне «обо всем». – Слава передразнил мои последние слова.
– Хорошо. Тогда подожди минутку, я сейчас, только, предупрежу родителей.
– Жду.
Я быстро открыла дверь в квартиру. Сначала я забежала в кухню, надеясь застать там маму или отца. Но потом я услышала, что все были в комнате у родителей, и побежала туда, по пути я закинула рюкзак в свою комнату.
– Мам! Я хотела спросить… – я остановилась на полуслове. Все сидели в комнате и молча смотрели телевизор.
– Сегодня стало известно, что 17 человек до сих пор не обнаружены. Ведутся работы по расчищению завалов. Территория, где произошла эта чудовищная катастрофа не позволяет справиться с поиском пропавших в ближайшие сроки. Добровольцы, которые сейчас помогают бригадам МЧС, призывают присоединиться всем, у кого есть возможность. Ведь от этого зависят жизни рабочих. По данным 26 человек погибли, а 17 до сих пор не найдены.
Родители сидели прямо напротив телевизора, взявшись за руки. Коля стоял за ними, облокотившись на стену. Кристины и Тимура не было.
– Что случилось? – я смотрела на озабоченное лицо отца.
– Сегодня утром случился взрыв в шахте. Много людей погибло, но ещё довольно много тех, кого пытаются спасти. Именно в эту смену работал Сергей, наш сосед по площадке. И ещё несколько моих знакомых друзей.
– Ты хотела что-то спросить? – мама подняла на меня свой взгляд. Она была очень расстроена тем, что произошло.
В нашем маленьком городке, добыча угля, металлов и их переработка были самым важным источником дохода для местных жителей. Я даже не представляла, что же теперь будет с семьями погибших и пострадавших. И сколько людей останутся без работы.
– А где Тимур? Кристина? —спросила я.
– Добровольцы. Я как раз собирался уходить. – Коля сказал это твердо и быстро. Он вышел из комнаты родителей, и через пару минут я услышала, как захлопнулась входная дверь.
– Одноклассник пригласил меня к себе домой… Я хотела спросить можно ли? – я уже сомневалась, что мне разрешат сейчас уйти.
– Кто? – спросил отец.
– Слава Истоцкий. Он хочет познакомить меня со своими родными. – хотя я знала, что у него здесь кроме отца больше никого нет.
– Хорошо. Но чтобы вернулась к 10.
– Спасибо, пап.
Я обрадовалась, что мне разрешили пойти к Славе в гости, но это происшествие оставило горький след на моей радости. Я быстро переоделась, умылась и вышла на улицу. Слава сидел на скамейке возле дома и смотрел в противоположную от меня сторону.
– Пойдем? – он повернулся ко мне.
– Да. – ответила я.
– — – — – — – — – — – — – — – — – —
По дороге я рассказала Славе о чудовищном происшествии сегодня в шахте. Он был очень удивлен тем, что произошло, и я заметила, что ему искренне жаль людей, которые пострадали. Мы долго беседовали о злой участи и о том, как наша жизнь бывает скоротечна. О том, что никогда не предугадаешь, когда тебя настигнет смерть. Слава сказал, что хоть в жизни все и происходит внезапно и неожиданно, этого быть не должно. Я не стала расспрашивать его о том, что он имел ввиду. Мы ехали в автобусе примерно пол часа, пока не вышли на нужной остановке. Слава учтиво подал руку, когда я спускалась со ступенек автобуса. Центр города. Я не очень его люблю. Постоянное движение, кто-то куда-то торопится, все вокруг постоянно мелькает и кружится. Ужасная вонь и шум машин парализуют людей. Они похожи на зомби, которые толпами двигаются то туда, то сюда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.