bannerbanner
Домовой распутной дочери мушкетёра
Домовой распутной дочери мушкетёра

Полная версия

Домовой распутной дочери мушкетёра

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Алексей Васильев

Домовой распутной дочери мушкетёра

Последний раз такой аншлаг в ДК Судоремонтников собирал Сюткин, в отчаянно далёком девяносто восьмом. Данное же столпотворение было вызвано юбилейным концертом группы «Мушкетёры с гитарами», с размахом отмечающей своё сорокалетие. Для которой и этот дворец культуры, и судоремонтный завод, и весь район Заостровки были родным, тёплым домом. И публика на их концерт стянулась сугубо местная и знающая. Артём наблюдал за выступлением из первого ряда чисто по семейным обстоятельствам – его родная тётя работала во дворце кассиром. Музыку Артём обожал, стараясь не пропускать сколь-нибудь значимые мероприятия, будь то выступления самодеятельных ансамблей или гастроли заезжих артистов. Ведь он и сам ещё в прошлом году с двумя своими товарищами амбициозно репетировали в арендованном тесном подвале и не на шутку хотели дорасти до солидного коллектива. Но постепенно эти чудесные репетиции каким-то мистическим образом скатились до обычных пьянок. А каждый день серьёзно играть на гитаре и каждый день серьёзно выпивать, это две вещи, требующие принципиально разного подхода к жизненным ориентирам, и лишь единицам избранных удаётся это удачно совмещать. Видимо, Артём к таким не принадлежал, и репетиции плавно закончились вместе с мечтами и амбициями. Но музыку Артём не разлюбил. И вот сейчас он сидел, смотрел и слушал, как эти молодящиеся, сивые мушкетёры с седыми усами и стилизованными бородками, в небесно-голубых плащах и лихих шляпах с перьями, выдают своими потрепанными гитарами брутальную романтику, и представлял, насколько хороши и экспрессивны они были на пике своей шальной популярности, когда в них бурлила молодая кровь, и женщины уходили с их концертов в состоянии ментальной беременности. Сегодня группа выступала расширенным составом, и помимо традиционной, классической четвёрки мушкетёров на сцене были ещё двое. Де Тревиль стоял за синтезатором, а кардинал Ришелье бренчал маракасами. В своё время из-за этого Ришелье у группы чуть не случился конфликт с советской властью, поскольку кто-то нашёл в эспаньолке кардинала сходство с хрестоматийный образом Владимира Ильича, ну а Ленин в красной кардинальской сутане жизнерадостно отбивающий маракасами – «пора-пора-порадуемся на своём веку…», попахивал уже идеологической диверсией. Конфликту разгореться не дали, но кардинал и его эспаньолка из состава группы надолго выбыли.

Справа от Артёма в соседнем кресле уютно расположилась готического вида девушка, на коленях которой, как кошка, лежала чёрная торба с изображением Леголаса, вернее Орландо Блума в роли этого беспощадно отважного эльфа. Она внимательно следила за выступлением и еле заметно раскачивалась в такт мелодиям, льющимся со сцены. Артёму даже начало казаться, что он видел эту девушку в музыкальном училище, когда сам там учился, а она училась на пару курсов младше.

– Хорошо играют! Бодро! – перекрикивая музыку, обратился к девушке Артём. – Особенно вон тот басист жарит!

У Артёма была целая задумка. Дальше он хотел ей рассказать, вернее, немного приврать, что он тоже играет на бас-гитаре, что у него даже есть своя группа, и что они с ней, похоже, закончили одно училище. Но её ответ потряс Артёма до глубины души и весь его хитроумный замысел снёс в утиль.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу