Полная версия
Война Ассасина
– Долго нам еще идти? – спросил я у Вейдера.
– Триста метров.
Он свернул в широкий коридор, плавно идущий вверх. На полу поблескивали узкие, под вагонетку, рельсы. Коридор закончился двустворчатыми стальными воротами, закрытыми на проржавевший засов. Да уж. Сразу видно сердце технической мысли… Впрочем, напомнил я себе, Технозамок никогда не строили, он не развивался, он был создан сразу таким – заброшенным, пыльным, темным. Это сценаристы подсунули историю его создания.
Сдвинув засов, потянул за створки ворот. Они открылись, взгляду предстала клетка, сваренная из толстых прутов, с рычагом управления. Даже пол у клетки не был выстлан.
– Это и есть подъемник?
Вейдер кивнул головой-шлемом. Зеленые огоньки бесшумно пробегали по сочленениям его доспеха, оставляя позади светящиеся полоски.
Под потолком клетки мерцала оранжевая лампа в пыльном колпаке. Свет ее рассеивался, падал в темноту. Ладно, в конце концов, я – хозяин всей этой рухляди. Мысленно перекрестившись, вошел в клетку. Она качнулась.
Сначала посмотрел вверх. Далеко-далеко, кажется, в нескольких километрах, сияла монетка неба. Потом глянул вниз. И ухватился за стену – голова закружилась. Там была бездна. Прямая, ровная шахта уходила в невообразимую глубину, и на дне ее плескалась красным лава, медленно текла, переливалась жарким багровым сиянием, огненная подземная река.
– И это единственный путь к Излучателю? – спросил я у Хранителя.
– Да.
Подняться по шахте без подъемника – нечего и думать. Однако механизм на данный момент неисправен. Зато и враг не пройдет. Я осторожно выбрался из клетки.
– Ладно. Значит, озвучиваю задачу: после того, как обеспечим поставку необходимых ресурсов и оборону замка, все силы бросить на ремонт подъемника. Мы можем не запускать Излучатель, но у нас к нему обязательно должен быть доступ.
Обратно в зал, к большому терминалу, мы вернулись несколько пришибленные. Меня реально потряс масштаб сооружения. Одно дело – цифры, таблицы. Другое – шахта, уходящая в сердце мира.
Наверное, разрабы ввели в Технозамок Излучатель с расчетом на оживление Игры. Одним открытием вывести Аномальные земли из равновесия, бросить игроков на штурм новой локации, а потом дать победителю запустить Излучатель, чтобы перекроить виртуальную реальность, перетряхнуть ее, вернуть интерес и привлечь новых игроков.
Но Кайзеру ведь нужно не это, да? Наплевать ему на глобальные сюжетные повороты вирт-мира. Что-то другое его интересует помимо мести своему бывшему программисту Артему Шадову. Зачем им с Анубисом Излучатель, что они хотят сделать?
Я почесал лоб, вздохнул.
– А давайте-ка еще вопрос Синтезатора и юнитов провентилируем, – предложил наш неунывающий инвалид. – Вейдер, выведи-ка данные. Вот, Шад, посмотри на таблицу. Видишь?
Я прочел: «Универсальный пехотинец. Инсектоид. Техномансер». Экран мигнул, и появилось изображение обычного человека в броне типа Доспехов Бога, с черным блестящим «АК» немного непривычных, футуристических очертаний.
– Универсальный пехотинец, – прокомментировал Хранитель. – Сразу после воспроизведения у него жизней – 200, дамаг – 40–80 плюс 200 от гранаты. Чтобы его создать, нужно 30 кг кристаллов и 10 – металла.
– Ну, красавчик ведь! – обрадовался Карло. – Если его развивать, то жизнь увеличивается до 350, дамаг – до 130–150, и еще он осваивает экзоскелет.
Пехотинец на экране прошагал к стоящему у стены экзоскелету, залез внутрь и покрутил манипуляторами. На конце одного была пила типа «болгарки», вторая заканчивалась цилиндрическим блоком из пяти стволов.
– Интересный образчик, – согласился я.
Чтобы синтезировать десяток таких, надо 300 килограммов кристаллов и 30 металла. Кристаллов ежедневно добывается 200 килограммов – очень и очень мало. Наверняка они еще понадобятся на ремонт, реконструкцию и апгрейд того, что имеется.
Ну почему я не экономист, а? Трудно все это просчитать и удержать в голове, чтоб сложилась общая понятная картина.
– Вейдер, расскажи, как развиваются юниты. И сколько на это уйдет времени?
– Развиваются ступенчато. Сначала надо разработать нововведение, потом изучить в лаборатории, затем внедрить. Это довольно дорого, – он снова вывел таблицу. – Видите? Если брать универсального пехотинца, разработка и изучение – 300 килограммов металла, 200 килограммов кристаллов. Усовершенствование имеющихся пехотинцев – 15 кило кристаллов. Это только первая ступень усовершенствования. Вторая тоже требует исследования и разработки, а также внедрения. Сколько уйдет времени – сказать трудно. Нужно учитывать много факторов: будет ли улучшено шахтное оборудование, что увеличит выработку. Будут ли создаваться новые рабочие и появляться новые источники энергии, будут ли строиться турели или другая защита. Что-то из этого ускоряет прокачку всего комплекса и его отдельных элементов, что-то – замедляет.
Плохо дело. Мне достались, по сути, голые стены и призрачная перспектива. Да чтобы все это прокачать и апгрейдить, надо, минимум, месяц! И то вряд ли обойдемся своими ресурсами.
– Что еще нужно и что есть? – спросил я.
– Ага, что за инсектоид и техномансер? – Карло, похоже, не пугали трудности, он рвался в бой.
На экране возник шестирукий мутант на четырех ногах, с головой медведки, которого я видел в стазисе. Его способности порадовали – это, как я и предполагал, был танк ближнего боя.
– Жизней – 600! – возликовал Карло. – А-а! Дамаг – 150–200! Сколько их у нас?
– Нисколько, – сказал Хранитель.
– А в стазисе?! – возмутились мы с Карло хором.
– Это опытные образцы. Они бесполезны. Чтобы создать инсектоида, нужно 300 кило кристаллов и 20 металла. И на усовершенствование много затрат потребуется. Смотрите на таблицу.
Фух… Навалились усталость и бессилие. Да, есть Технозамок, но толку с него – ноль. Если набежит враг, камня на камне не оставит.
– Самый мощный защитник замка, гордость наших разработчиков – техномансер, – продолжил Хранитель. – Обладает аномальными способностями, может преобразовывать и накапливать статическое электричество…
– Типа, молниями шарашит? – вытянул шею Карло.
– Необученный юный техномансер может поразить одну цель, с опытом количество целей увеличивается. Точнее, увеличивается площадь поражаемой поверхности до ста метров. И еще техномансер способен заряжать и стимулировать башни Тесла… Если они у нас будут. Если решите их строить, – Хранитель выделил башню Тесла в таблице. – Вещь дорогая, но мощная.
Да уж. Техномансер – 1000 килограммов кристаллов, 20 – металла, жизней – 50, дамаг – 200. Сильный, но дохлый. На третьем уровне развития способен поразить все цели на участке площадью 100 метров. Воображение нарисовало поле, где корчатся Кайзер и его приспешники.
Хранитель будто прочел мои мысли и включил презентационный ролик: техномансер поражает наземные цели. Ночь. Темнота взрывается светом. Молнии бьют словно ниоткуда, и враги падают замертво. Камера приближает невысокого юнита в черном. Юнит улыбается, обнажая острые, будто подпиленные зубы.
Вторая часть ролика – техномансер касается железной вышки, как я понял, башни Тесла, и она начинает с удвоенной силой шпарить молниями по приближающемуся противнику.
– Впечатляет, – оценил я. – Но чтобы создать и выучить такого, уйдет больше тысячи кило кристаллов, а мы добываем только 200 в сутки. Это я к тому, что у нас нет времени. Вообще нет! Наш враг может напасть и сейчас, и завтра, и послезавтра. Вдруг его люди уже шагают по подземным коридорам, а мы ничего не можем им противопоставить. Надо подумать, как сделать, чтоб замок развивался быстрее.
Засвистели двери лифта. Я вскочил и прицелился в незваных гостей, Гудвин, до того дремавший у стола, тоже вскочил.
Но это был не мутант – трое людей в синих униформах. Они вытолкали из лифта раскладную каталку наподобие больничной, поприветствовали нас и принялись грузить на нее трупы ученых.
Рабочие, к удивлению моему, были совершенно антропоморфные. Я бы сказал – обычные люди. Две руки, две ноги, одна голова, синие комбинезоны. Они переговаривались между собой:
– Ты держи, держи этого хрена… Блин, разваливается.
– Я держу, ты ж поворачивай, твою налево!
Я прищурился.
Техник,
житель Технозамка.
Уровень: 20.
Неагрессивен. Разумен
Ага, значит, это и есть обслуживающий персонал Технозамка. Уровень, мягко говоря, подкачал. Ну, со шваброй бегать или там трупы перекладывать, большего и не нужно… А дальше, если я правильно понимаю, их можно апгрейдить.
– Согласен с Шадом, – кивнул Карло. – Нужно разработать стратегический план развития комплекса. Но я даже не могу представить, за что хвататься сначала.
– Главное – ресурсы, – подсказал Хранитель. – ГЭС мы запустили, теперь желательно наладить производство.
– И распределить сферы влияния.
– Хорошо, Карло, ты будешь заниматься Инженерной и войсками, а также вести бухучет, – решил я. – Хранитель, поручаю тебе Лабораторию, рабочих и добычу ресурсов. У кого какие соображения?
Карло шумно почесал голову и, для разнообразия, промолчал. Хранитель сказал:
– Мне нужно время, чтобы все распланировать и предоставить вам отчет. Часа, думаю, будет достаточно.
– И мне нужно время, – закивал Карло. – Так сказать, ознакомиться, что где и как. Сейчас пойду в Инженерную.
– Последний вопрос. Хранитель, я видел среди солдат гномов с песьими головами. Это тоже опытные образцы?
– Не совсем. Следопыты. У них развитое обоняние и зрение, но сами они слабы, интеллект низкий. Кроме как брать след, ничего не умеют. Сейчас они бесполезны, и я о них умолчал.
– Тогда сверим часы, – я покосился на монитор. – Почти утро: пятнадцать минут четвертого. Через час встречаемся здесь и разрабатываем стратегию развития замка. Все свободны.
Первыми удалились рабочие с каталкой, нагруженной останками ученых, за ними укатил озабоченный Карло на боевой коляске. Потом удалился Хранитель, и я остался за терминалом один. Поглядел на Гудвина и сказал:
– Голова гудит, надо на свежий воздух. Давай пройдемся к карьерам.
Мы вышли во двор, зажатый между базальтовыми стенами и скалой с донжоном. На стенах слева и справа включились прожекторы, и квадратные постройки отбрасывали смоляные тени. Дул прохладный ветерок, шевелил волосы. Небо на западе было аспидно-черным, а на востоке начало едва заметно сереть.
Как и положено в горах, звезды тут казались яркими и близкими. Я поймал себя на мысли, что вжился в этот мир и хочу тут остаться. Гудвин тихо полязгивал, семеня рядом.
Возле ворот я на некоторое время замер, соображая, как же спуститься, и понял, что сделать это можно только подземными коридорами. Здесь стоял ангар, над ним возвышалась лебедка на станине, вмурованной в базальт, рядом свернулся кольцом толстый кабель. Наверное, вагонетка фуникулера хранилась в ангаре.
Хозяин! Хозяин! Смерть! – заорали в голове. – Наверху! Смерть!
Кажется, Йоха был в панике. Обернувшись, я задрал голову и разглядел, что над далекой крышей башни кружится, заслоняя звезды, крылатый силуэт. Мать мою в кулер, что это?! Дракон?!!
Гудвин разразился лаем. Я мысленно спросил:
Йохан, что происходит?
Украл Смерть! Хозяин! Украл Смерть! Спасать! Йоха спасать!
В голосе его звучала неподдельная боль, аж сердце защемило. Дракон взмыл в небо, сделал круг над двором, пронзительно закричал и полетел к скалам.
Спускайся! – приказал я Йохану и бегом кинулся в зал.
Глава 2
Экономика должна быть экономной
Вейдер с Карло удивленно повернулись ко мне.
– Хранитель, твою в кулер! Что за твари летают над Замком?!
– Дракон? – безо всякого удивления уточнил Вейдер. – Незначительный элемент, забыл предупредить. Он живет высоко в скалах, у него там гнездо. Дракон спит сутки, иногда больше, если сыт, потом выходит на охоту. Думал, не представляет опасности – обычно охотится на коз.
– Что это вообще за тварь? – спросил я, постепенно успокаиваясь.
Все это время через ментальный интерфейс отслеживал перемещение моей зомби-команды: четверо, повинуясь приказу, быстро спускались по винтовым лестницам. А пятый… пятая, Смерть, удалялась куда-то за пределы известной мне области. С такой нехилой скоростью удаляется. То есть ее дракон уносит, да? Паршиво. Только этого не хватало!
– Неудачный эксперимент… Вообще-то он мертвый. – Впервые в голосе Хранителя послышалась растерянность. – Один из неудачных юнитов. Слабая оперативная память, получился глуповат. Попал в гнездо ядоплюек, был атакован, то есть оплеван. Перекрестный огонь – хватило даже для такого здоровяка. Стал зомби. Вообще он трус, заносчивый трус, когда людей много, не трогал. Козами питался. Свил гнездо, его оставили в покое.
– Далеко это гнездо?
– Шад! – с интонациями мамочки, которой дитятко сообщило о намерении пойти на шоу со стриптизом, воскликнул Хранитель. – Зачем вам? Это опасно!
В зал вбежали мои зомбаки. На Йохана смотреть было жалко – малоподвижное лицо застыло маской отчаяния.
Действительно, зачем мне это?
Йоха спасет Смерть! Йоха спасет!
Дракон плохой, – вторил Галоперидол. – Дыкый горэц. Дэвушка украл.
Еще двое топтались рядом. Я давно заметил, что пятеро зомбопузиков развивались по-разному, то ли на них пришлись неравные части ИскИна, то ли сказывалось что-то другое. Галоперидол, Смерть и Йоха казались карикатурно-живыми, испытывали эмоции. Еще двое, двухметровый амбал с ником Парасолька и типичный задохлик-задрот с усами-щеточкой – Вересень, никак не развивались, оставались по-прежнему немы и тупы. И при этом они хвостиком ходили за Йоханом.
Спасать!
Погоди. Стой.
Йохан дернулся, будто пытался не послушаться приказа.
– Вейдер, дай мне точные координаты гнезда дракона. И как до него добраться?
– Но, Шад…
– Хранитель! – повысил я голос. – Выполнять, немедленно. Своих не бросают. Иначе свои тебя бросят.
Карло со значением покивал. Я и сам не знал, как относиться к собственному порыву. С одной стороны, я прав, зомбям не справиться без меня. С другой… Блин, я сдохну скоро, а думаю об игровых персонажах, которые почему-то стали мне дороже реальности.
Но – засиделся я в Замке, надоели его стены и потолки, давят. Хочу на волю, в пампасы… К дракону.
Хранитель вывел на экран план местности, ткнул в зеленую точку:
– Здесь, на вершине. Дороги как таковой туда нет. Есть тропа, но она опасная. И часть пути придется карабкаться по скалам. Ползти.
Карабкаться – это ловкость. Я вспомнил о нераспределенных очках характеристик. Ладно, пару минут ничего не решат. Отдал приказ зомбопузикам оставаться на месте, Карло – собрать нам оружие и снаряжение, необходимое для восхождения, всем – не мешать мне, после чего сел в кресло и попытался сосредоточиться.
Распределить очки характеристик?
Да. Нет.
Свободных очков: 500. Текущий уровень: 65
Выносливость: 170
Здоровье: 210
Удача: 120
Ловкость: 360
Интеллект: 350
Сила: 150
Нубье лопоухое, как есть. Пора умнеть. Триста очков – на Интеллект. Теперь мой ай-кью запределен – 550. Когда у меня есть Технозамок и появились верные подданные, на остальном можно сэкономить. Сражаться за меня будут юниты, торговать Карло. Выносливость и силу обеспечит экзоскелет. А вот удача не помешает. Прибавляем 100, получаем 220. Ловкость – тоже необходимый скилл. Плюсуем полтинник, получаем 410. Ну, и здоровье увеличиваем на полтинник. В итоге – 260 здоровья.
У меня даже плечи развернулись, таким здоровым я себя ощутил. И сильным. Проверил интерфейс – он стал ярче, четче и охватывал бо́льшую площадь. В нем появились новые данные, например, теперь возле каждой точки, показывающей положение зомбей на карте, появились их параметры, а еще циферка скорости перемещения (сейчас там были нули). Все правильно, ведь на самом деле плюсовка очей к Интеллекту не сделала меня умней, каким я был, таким я и остался. Но что-то ведь должно было измениться… и движок вирт-мира отреагировал улучшением интерфейса, лучшей прорисовкой карты, добавочными параметрами – в условностях игры это означало, что я стал лучше понимать окружающий мир и населяющих его существ.
Надо отдать Карло должное, организатор он отличный. Когда через несколько минут я вернулся в зал, зомбопузики были экипированы: дробовики, «наганы», мотки веревки, карабины. На столе ждали мои «тавор» с «глоком». Ну что, повоюем?
– Я бы пошел с тобой, – вздохнул Карло.
– Нет уж, ты там точно не проедешь. Оставайся и попробуй к моему возвращению хоть что-то наладить. И отправь кого-нибудь прочесать замок – может, удастся поймать чужого, который нападал на меня.
Мы выдвинулись.
Утро еще не наступило, и в чуть посеревшей ночной мгле скалы казались необозримыми, невозможно огромными, к тому же – монолитными, ни единой трещинки.
Я раздал зомбопузикам налобные фонари и включил свой. Гудвин забежал вперед, по камням зашкрябали когти.
Можно пройти.
Узкая, вьющаяся над обрывом тропка уводила вверх. Шли гуськом, глядя под ноги. Я придерживался за скалу правой рукой, левым боком ощущая многометровую пустоту. Оглянулся: прожекторы освещали Технозамок, оставшийся внизу. Ох, куда же я снова лезу…
Утро близилось. Тьма слева постепенно рассеялась, и подниматься стало еще неуютнее. К тому же, усилился ветер, он дул в лицо, будто хотел столкнуть нас – столь жалких по сравнению со скалами – вниз. Лететь высоко, пожалуй, успеешь вспомнить всю жизнь, а особо интересные эпизоды просмотреть в повторе.
Гудвин шел первым, устойчивый и резвый, как горный козел. Я замыкал. На особо мерзком участке тропы, когда она сузилась до ширины ступни, и к тому же под ногами стали попадаться мелкие камушки, заставил зомби обвязаться веревкой, один конец закрепил на Гудвине, вторым подпоясался сам.
Подъем казался бесконечным. Я потерял чувство времени, только проверял изредка, есть ли еще кого спасать, не исчезла ли Смерть из интерфейса. Пока что зомбачка была жива, если к ней применимо такое понятие.
Тропа оборвалась внезапно. Она истончилась и просто закончилась, сошла на нет, и мы оказались лицом к лицу со скалами. Здесь, на огромной высоте, ветер и дожди изгрызли их, оставив на поверхности длинные извилистые углубления.
Ладно, я-то со своей ловкостью поднимусь. А Гудвин? Собаки не умеют лазать по скалам. А зомби?
– Гудвин, останешься здесь. Охраняй.
Мехапес посмотрел на меня с грустью.
Я развязал мертвую команду, несколько раз показал, как и что делать. Вроде бы, поняли. Полез первым.
Никогда не увлекался скалолазанием. Более того, кажется, всегда недолюбливал большую высоту. Цеплялся за уступы, выискивал, куда поставить ногу, и ругался: понесло, блин, проветриться. К дракону он захотел! А обратно как сползать, подумал? Спускаться же всегда тяжелее. Надо будет крепить веревки. Объяснять зомбакам систему… В реальности давно сорвался бы и разбился. Но здесь удача и ловкость – прокачанные мои способности – делали меня вполне сносным альпинистом.
Наконец, мы оказались на вершине. Что удивительно, полным составом. Открылась небольшая, метров сто в диаметре, площадка – уступ, за которым поднималась еще одна скала.
К счастью, лезть выше не было нужды. Гнездо дракона было прямо перед нашими носами.
Совсем не птичье гнездышко, свитое из веточек. И даже не груда камней. Дракон оказался креативным: он перетаскал сюда остовы машин, листы железа, какие-то непонятные сварные конструкции, автомобильные покрышки. Венчала симметричную груду хлама параболическая зеркальная антенна. Вокруг были разбросаны кости, надеюсь, козьи. Воняло адски: тухлятиной, кислятиной, а также большим и не очень-то свежим зомби.
Далеко вверху, в чаше антенны что-то копошилось. Видимо, это и был дракон.
Я отдал зомби приказ не шуметь и оставаться на месте. Активизировал стелс.
Однако невидимость помогла слабо. Стоило начать восхождение, как под ногами дернулась и с грохотом поползла вниз какая-то железяка. Чаша антенны качнулась, и над краем ее показалась драконья голова.
Бармаглот,
зомби-дракон.
Уровень: 70
Скорость нападения: 5
Урон: 200
Зона агрессивности: 20
Большой и толстый, но медленный. Бармаглот, значит. Голова Бармаглота носила явные следы разложения. И смердел он… В общем, мои зомби – натуральный свежачок в сравнении с этим зловонным парнем.
– Какой же ты, твою в кулер, Бармаглот? – пробормотал я. – Даю тебе новую кличку: Запашок.
Дракон был черный, тощий, в белесых пятнах плесени. Он осмотрелся, принюхался – ноздри расширились. И наконец заметил Йоху с командой. Мой гнилец-молодец повел себя, как рыцарь. Со всем возможным слабоумием и отвагой: он поднял дробовик и прицелился.
Блин!
Над головой дракона развернулись дырявые, потрепанные, но все равно внушающие невольное уважение кожаные крылья.
– Йохан! – тоненько крикнули из антенны.
Жива, Смертушка, жива, красавица бледнокожая. Но что ж вы дураки-то такие, откуда бы вам мозгов еще взять свежих… Дракон рыкнул и кинулся вниз.
Грохнул выстрел – Галоперидол, опередив Йоху, по-джигитски выпалил из «моссберга», но не учел отдачу и с гортанным возгласом свалился на спину. Проклиная каждый байт неразумных созданий, я бросился на выручку, по-прежнему оставаясь невидимым для дракона.
Возьмет его выстрел из «тавора»?
Тут же и проверил. Дракон взвыл и обернулся. Несмотря на то, что ему вырвало основательный кусок мяса из бедра, тварь не замедлилась.
Елки-палки. Да я и сам туп, как зомби, – он же дохлый!
Выстрелом я себя выдал, поэтому срочно прыгнул в сторону. Умом зверушка, судя по всему, не отличалась и при жизни, а сейчас от его тухлых мозгов осталась одна пустая формальность. Вместо того, чтобы рвать видимого врага, Бармаглот заметался по площадке, косолапя, молотя хвостом и подвывая. Я прислушался.
– Обижают! Обижают!
Ого, а тварь-то – говорящая.
Хвост прошел над лежащим Галоперидолом и ударил в Вересня. Несчастный зомбак только-только успел достать «наган» из кобуры, даже прицелиться не сумел. И тем более не сумел он удержаться.
Вересня подбросило – и выкинуло со скалы. Только ноги мелькнули.
Никто не успел ничего сделать. Наконец-то очухался и выстрелил Йохан, поднялся Галоперидол… Черт, Бармаглот же их поубивает!
Внимание! Вересень гибнет. Вы теряете члена отряда.
Черт! Черт, черт, черт! Матерясь, я побежал на выручку. Сделать толком ничего не мог, но хотелось как-то защитить моих гнильцов. Из гнезда верещала Смерть, рвалась на помощь Йохану.
Использовать артефакт Голос Барина?
Да. Нет.
Я застыл, как мобом пораженный. Ну конечно! Артефакт, врученный мне давным-давно мутантом Вагой, подчиняет от двух до пяти зомби. У меня был полный комплект, тухлая команда, однако Вересень своей героической кончиной освободил место для нового зомбака.
Да, вашу в кулер, да! Использовать!
Вы использовали артефакт Голос Барина.
– Стоять! – завопил я Бармаглоту, то есть уже Запашку. – Замри!
Дракон взрыкнул. И замер. Бока его тяжело вздымались, глаза светились ненавистью. Впрочем, через несколько секунд взгляд изменился, и дракон обратился ко мне, вслух, не про себя:
– Хозяин…
Лексика моих зомби отличалась разнообразием. Я вздохнул с облегчением.
– Йохан, стой. Все хорошо. Друг.
Враг! – не согласился предводитель мертвецов.
– Уже друг. Друг, говорю! Хороший дракоша. Запашок, так звать. Сейчас, имя в интерфейсе поменяю… Так, Смерть, иди сюда.
Ей и приказывать не надо было – она уже бежала, неловко, по-зомбачьи, к своему Йохе. Галоперидол довольно лыбился. Смерть кинулась Йохану на шею, он обнял ее, не опуская дробовика. Красота.
Я решил заняться новым питомцем. В одну команду с моим боевым отрядом его, пожалуй, добавлять не стоило, обойдемся индивидуальным управлением.
Сначала вынул из поясной аптечки шприц с регенератором, подошел к Запашку и вколол лекарство. А то уж очень он вонял. Потом проверил ходовые качества. Дракон стоял спокойно, пока я осматривал его лапы и крылья, только фыркал изредка.
– Обижали, – пожаловался он сумрачно.
Тон был – как у избалованного подростка. Каким, похоже, Запашок и являлся.
– Сам всех обижал, – отрезал я. – В замок без приказа не соваться, понял? Жрать коз. Ты понял?
– Понял. Обиделся!
И отвернулся. Да уж, везет мне, как зомби. Теперь под моим управлением еще и обидчивый дракон семидесятого уровня. Ну, ладно. Зато ему топлива не надо.