bannerbanner
Местоположение нашего Господа
Местоположение нашего Господа

Полная версия

Местоположение нашего Господа

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

Видимо, это далеко не все глубинные смыслы, заложенные самим Господом нашим в Голубиной книге, в Глубинной книге, в Каменной книге, и поэтому она ждет своих новых исследователей различных наук. Возможно, физики-профессионалы меня в этом вопросе поправят, но это уже будет уточнение истинности нашего Господа Солнца, боже Кремниевой звезды альфа Сириус СМа в новом его понимании, а не ошибочные утверждения, что это только газовый шар, в котором идут термоядерные реакции.

В историческом аспекте просматривается схождение кристаллов кремния в кристаллической сфере к магниту Сириуса, уменьшение его диаметра с возможным измельчением в кремниевый песок отдельных кристаллов, поэтому и имелся до недавних времен красный оттенок звезды альфа Сириус СМа и Его боже Светила в атмосфере Земли.

Исходя из изложенного, можно судить, что она, Голубиная книга, как источник, прежде всего, устного народного творчества, фольклора, появилась ранее первого века нашей эры до появления и даже рождения так называемого «сына Господа» еврейского Иисуса из Вифлеема. Об этом свидетельствует зашифрованный в книге диаметр, который является наиболее крупным в размере диаметром Солнца. Крупнее его значения есть только диаметр Солнца, зашифрованный в размерах полотна Туринской Плащаницы, временное значение которой можно смело отнести к 170 году до нашей эры, согласно Кумранским свиткам.

Эти даты из Кумранских свитков (взятые из книги библеиста И. Тантлевского «История и идеология Кумранской общины», Санкт-Петербург, центр востоковедения, 1994 г., из статьи Геннадия Лисова «Главная тайна Кумранской общины», НЛО №43 (106), 25 октября 1999 г., а также из книги А. Пауэла Дэвиса «Свитки мертвого моря», М. «Вече», 2001 г.) свидетельствуют, что в свитках прослеживаются почти за два века до возникновения христианства события и чудесные деяния, известные нам из христианских книг Нового Завета. А жизненный путь руководителя Кумранской общины, называемого Учителем Праведности, удивительно похож на биографию Иисуса из Вифлеема, который был популяризатором Учителя Праведности, настоящего Христа. Только они, ессеи, Учителя Праведности называли Исусом Христом – Сыном Света – и каждое утро молились, обращаясь к Солнцу. Причем он, Учитель Праведности, настоящий Христос, мессия, также был распят евреями во времена правления в Палестине Антиоха IV Епифана, а затем воскрес, оставив фотографический след на Туринской Плащанице, о чем рассказал в беседе со мной сам Господь.

Ессеи, первые христиане Палестины, в среде которых находился Исус Христос, верили в пришествие нового Пророка, либо Илии, либо его аналога, после распятия и воскрешения Исуса Христа, Царя Небесного, Света, своего Пророка, Учителя Справедливости царем Антиохом IV Епифаном. Когда Иуда Маковей разрушал оскверненный алтарь Храма, с которого Антиох IV Епифаний предлагал свинину, то в этих беспрецедентных обстоятельствах не очень представлял себе, как следовало бы с ритуальной точки зрения поступить с оскверненными камнями в Храме, и приказал сложить их в кучу и дождаться, «пока встанет Пророк и скажет, что делать с ними». Речь идет о священных камнях Алатырь – алтарных камнях, которых Христос Владыка, Учитель Справедливости возложил в алтаре Храма для поклонения им, лечения и исцеления ими.

Как известно, Иисус из Вифлеема в начале своей «деятельности» провел некоторое время в иудейской пустыне, где обитали – ессеи-кумраниты. Поэтому Иисус из Вифлеема знал имя бога Исуса Христа, как о нем пишет Голубиная книга. Обвинения, которые евреи выдвигали против Иисуса из Вифлеема, свидетельствуют о том, что он использовал Божье Имя и был самозванцем. Да и сам Иисус, как следует из его молитвы (Иоанна, гл. 17, ст. 6), не скрывает этого факта, говоря Господу богу, Царю Небесному, Богу Отцу: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое».

Тогда как настоящий Исус Христос считал себя Царем Небесным, Светом, Господом и богом Кремнием. И, как сказано в послании первом Петра, гл. 2, ст. 4,6: «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному драгоценному». «Ибо сказано в Писании: «Вот Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». Эти слова апостола Петра, настоящего ученика Исуса Христа нашего Господа и боже Кремния, о Вере в живой, краеугольный камень, избранный, драгоценный, хотя и дошли до нас, но современниками не были поняты, а в стихе 7 этой главы неверно истолкованы и искажены понятием камня, отверженного строителями, камня претыкания, камня соблазна.

Тот факт, что Господь и боже Кремний, Исус Христос, Бог Отец, Царь Небесный, Свет, преобразившийся на Земле в земного человека, был Учителем Справедливости у ессеев в Палестине и у него было 12 учеников, известных нам по Евангелию, не вызывает сомнения. То, что Он скрывался под ликом земного человека, но был Богом, открывается нам из Евангелия Иуды, где Он, обращаясь к Иуде, настоящему, лучшему Своему ученику, говорит: «Ты превыше всех учеников Моих. Тебе принадлежит пожертвовать человеком, скрывающим Меня». Таким образом, Христос Владыка, Царь Небесный предлагает Иуде не предать Его, а раскрыть Его в своем земном воплощении человека-Бога перед распятием для воскрешения. Второй вариант перевода этого абзаца Евангелия от Иуды звучит так: «Ты станешь более великим, чем все остальные. Иуда, ты пожертвуешь тем человеком, который облекает меня». И далее: «…Отойди от остальных, и я покажу тебе тайны царства. Оно огромно и безгранично. Даже ангелы не видели его. Ни мыслью, ни сердцем невозможно воспринять его, и оно не имеет названия… Иуда, эта путеводная звезда – твоя звезда». В этих строках Бог Отец, Царь Небесный говорит Иуде о Царстве Небесном, о Вселенной, о космосе, а также говорит о звезде путеводной. Если речь идет о самой крупной звезде, видимой на небесах, которую Он называет путеводной, – это звезда Сириус, наш Господь и боже Кремний. А если идет речь о Полярной, как путеводной, то это портал, боже Светило от звезды Сириус. Во всяком случае, космос, Царство Небесное – это совсем не царство иудейское, якобы предназначенное для Иисуса Христа.

Христианство стольким обязано язычеству, что даже если и было какое-то первоначальное иудейско-христианское ядро, то палестинским христианам добавить нужно было совсем немного. Не следует забывать, что вначале очень мало говорилось об Иисусе-учителе. Господом христиан по Арианскому христианскому вероучению был Христос Спаситель, Царь Небесный, Свет, Бог Отец. Вопреки этому церковь официально объявила, что Богом Спасителем является «Иисус Христос», о чем было принято соответствующее решение большинством голосов в 325 году н. э. на Никейском Соборе. В итоге много столетий христианская церковь знала Христа вероучений и таинств, Бога Спасителя, Бога Отца и почти ничего не знала об Иисусе из Вифлеема. Важная роль в том, что иудейский Иисус Христос стал победителем в борьбе регалий с искупительной концепцией, принадлежит Павлу из Тарса, фарисею, еврею с глубоким знанием язычества, который первым увидел возможность связать Израиль с собственным еврейским сыном Иисусом, заложив в него спасительные и искупительные функции мессии Израиля, который может стать всемирным Христом. Это и была великая Ложь, Кривда. К этой Кривде была добавлена Ложь в книгах: Луки, Марка, Матвея и отчасти Иоанна. Тогда как христианская Правда содержится в Голубиной книге, в Свитках Мертвого Моря, описывающих события почти за 2 века до рождения Иисуса, и исходит от Исуса Христа, Учителя Справедливости, Бога Отца, Царя Небесного, Боже Кремния, Света, поэтому Свитки так тщательно и прячут от нас еврейские богословы.

Арианство – одно из ранних течений в христианстве в IV—VI веке н. э., утверждавшее начальную тварность Бога-Сына, позднее – неединосущность его с Богом-Отцом. Получило название по имени основоположника учения, Александрийского священника Ария, умершего в 336 году.

По приказу Константина в г. Никея в 325 году был созван I Вселенский Собор, на котором в качестве символа веры (Никейский символ) было принято учение о единосущности Сына Отцу, арианство было осуждено, Арий изгнан, его книги сожжены. Проводя Никейский Собор 325 года, Константин оставался язычником. Сам Константин крестился перед смертью от арианского епископа Евсевия Никомедийского и принял арианское вероучение христианства. Умер Константин в праздник Пятидесятницы 21 мая 337 года. Основные положения ариан:

– ариане не признавали Иисуса Богом, а лишь первым из равных – посредником между Богом и людьми;

– отвергали идею о троичности Бога;

– Иисус не существовал всегда, т. е. существует его «начало бытия»;

– Иисус сотворен из небытия, так как до этого его не было;

– Иисус не может быть равен Отцу-Богу, т. е. не единосущ, а подобосущ.


Арианство – это вероисповедание раннего христианства, уходящее своими корнями на самом деле почти на пару веков до нашей эры, знавшее Христа-Спасителя, Бога Отца. Князь Владимир принял христианство арианского толка. Дополнительным свидетельством того, что на Руси было арианство, может служить приведенное изображение царя Ивана Грозного, на груди которого виден арианский крест. Историк А. Г. Кузьмин в своей книге «Начало Руси. Тайны рождения русского народа» также поддержал версию, что раннее христианство на Руси носило арианский характер. Поэтому не случайно на Руси с древнейших времен до современности в устах народа звучали слова Каменной, Глубинной, Голубиной книги.

Лишь немногим известно, что первая Библия на русском языке появилась только в 1876 году. А что с Евангелием? Полная версия Нового Завета на русском языке публикуется уже в 1820 году. Всего за несколько лет книга разошлась тиражом в более чем 40 тысяч экземпляров. Хотя цари и высшее духовенство ознакомились с Евангелием ранее. Так, в 1056—1057 годах мастер книжного дела, писец Григорий подготовил Евангелие для новгородского посадника Остромира. «Остромирово Евангелие» недолго оставалось в доме своего первого хозяина. Во главе новгородского ополчения посадник Остромир отправился в поход и был убит. Книга попала в Софийский собор на берегу Волхова. Там она пролежала несколько столетий. В описях Воскресенской дворцовой церкви Московского Кремля XVII века мы снова встречаем упоминания о ней. Хранилась она «в большом сундуке». Каким образом «Остромирово Евангелие» попало в Москву, неизвестно. Можно предположить, что книга была вывезена Иваном Грозным вместе с другими ценностями после покорения Новгорода. В ноябре 1720 года Петр I приказал: «Евангелие, писанное на пергаменте, которому 500 лет, отправить в Питер Бурх». С великими предосторожностями реликвию запаковали и на санях, по первопутку привезли в Северную столицу. Вскоре Петр I умер. И случилось немыслимое – «Остромирово Евангелие»… потерялось! Только через 80 с лишним лет, в 1806 году, книгу нашел Яков Дружинин, разбиравший личные вещи покойной императрицы Екатерины II. В том же 1806 году «Остромирово Евангелие» поступило в Санкт-Петербургскую публичную библиотеку, где хранится и по сегодняшний день. Видимо, Господь и боже Кремний намеренно скрывал, оберегал русский народ от пагубного влияния этого Евангелия на души верующих.

Господь и боже Кремний в одной из мысленных бесед со мною заявил, что у него не было такого сына, как Иисус Христос, назвав его актером, сыгравшим роль Господа, а жизнь Иисуса – спектаклем, римейком своего божьего жизненного пути на Земле, в Палестине, будучи в облике земного человека. При этом Иисус Христос, хотя и знал о пришествии на Землю Бога-Отца, но его христианского учения о Камне, Огне и Свете не понял.

В русской Палее XVII века на листе 256 имеется следующая датировка распятия Христа: «Во 18 лето царства Тивериева пострадал Господь наш Ic [у] cь Xр [и] стось спасения ради ч [е] л [ове] ча в лето 5530 марта в 30 день в пяток в 6 часе дня, индикт 3, круг Солнцу -7, Луна 14 а пасха жидом». В этой датировке распятия Исуса Христа год 5530 был взят, видимо, из другой датировки сотворения мира, поскольку по индикту 5530 году соответствует 10 индикт, а круг Солнца —14. Следовательно, распятие Христа произошло гораздо ранее 5530 года, поскольку этому новому, гипотетическому году соответствует индикт -3, круг Солнца -7, Луна -14. Мы допускаем, что расхождения в кругах Солнца (14 и 7) в 7 раз по 28 лет соответствуют 196 годам ранее 5530 года. Здесь следует учесть, что цифры круга Солнца и цифры круга Луны, по объяснению мне Господом и боже Кремнием, являются периодами активности звезды Сириус по 28 лет и по 19 лет соответственно. Почему индикты повторялись через 15 лет, нам непонятно. Если эти годы связывать со звездой Сириус, то ближайшая цифра будет 16 – 16 боже Светил в атмосфере Сириуса. Возможно, они вращаются вокруг Сириуса отдельно от его атмосферы с периодом в 1 год, или это 15 интервалов между Светилами, – нам это не ясно. Но тот факт, что распятие Христа-Спасителя произошло еще до рождения Иисуса Христа, следует из русского первоисточника – Палеи. Ученым-теологам же следует определить дату распятия Христа, Бога Отца, царя Небесного без ориентировки на годы жизни Иисуса Христа.

Приверженцем Голубиной книги, Глубинной книги, Каменной книги в ее первоначальном значении, божественной веры в камень был русский сподвижник, преподобный святой Серафим Саровский. Поэтому Серафим Саровский осознанно возносил молитву тысячу ночей на камне в лесу и тысячу дней на камне в своей келье. Сам Серафим Саровский – Прохор Мошнин (Машнин) – 1754—1833 гг., происходил из семьи крипто-старообрядцев, а в обиходе же продолжал жить и молиться по старорусскому, почти тысячелетнему чину и носил медный литой «староверский» крест. В связи с этим так мучительно долго продолжалась канонизация Серафима Саровского от идеи 1883 года до 1903 года, признания его в лике святых.

Леонид Севастьянов в своей статье «Кто крестил святую Русь и зачем это было нужно. Старовер о „древнем благочестии“ на Руси до св. Владимира» отмечает: «…Но неужели от того, что русский человек называл Иоанна Крестителя Иваном Купалой, этого святого можно назвать кощунственно языческим богом? Неужели молитвы только от того, что они происходили на природе, которая для славянина является храмом Бога, можно квалифицировать как языческие? Неужели факт использования огня в богослужении является автоматически языческим действием?.. Разве является для кого-то секретом, что Ветхий Завет был полностью переведен на славянский язык только в начале XVI века, и даже преподобный Сергий, скорее всего, не читал всего Ветхого Завета, а только богослужебные отрывки из него? Разве этот факт не говорит о том, что христианство на Руси всегда было самобытным и имело внутренние национальные корни, а не копировало механически эллинско-иудейскую культуру?» Мы считаем, что Русь знала истинные корни христианства, и они были основаны на Камне, Огне и Свете, вытекающих из Голубиной, Глубинной, Каменной книги славян, русских.

К славянам придет понимание того, что сокрыто в понятии их старого слова «ВЕРА». Оно в образном понимании старорусского языка звучит, как «ВЕ» – ведение и «РА» – сияние. Огонь, в понимании огня и тепла от Солнца – источника тепла на Земле, боже Светила от нашего Господа и боже Кремния звезды альфа Сириус СМа. Слово ВЕРА дошло к нам еще до понятия христианства. Придут также образы и понятия других старых слов русского языка, который в допотопные дни был един на всей Земле.

Боевой клич русских воинов, древних славян, русов «УРА» понимается как нахождение этих воинов У – РА, возле Солнца – РА, боже Светила. И этот боевой клич сохранился до настоящего времени в русской армии, преемнице древних воинов русов.

«Брызнул Ярило на камни молоньей, облил колючим взором деревья дубравные. И сказал Матери Сырой Земле: «Вот я разлил огонь по камням и деревьям. Я сам в том огне. Своим умом-разумом человек дойдет, как из дерева и камня свет и тепло брать. Тот огонь – дар моему любимому сыну. Всей живой твари будет на страх и ужас, ему одному на службу». Так звучит заветный текст древнерусских космогонических воззрений, передававшихся из поколения в поколение.

А чего стоит «колядка», термин-то дохристианский, языческий: «Рождество Твое Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащим звездою учажуся Тебе кланятися Солнцу правды, и Тебя ведети с высоты Востока. Господи слава Тебе». Здесь, как говорится, комментарии излишни. И рождество Иисуса из Вифлеема к этому тексту не прилепить, так как он к Звездам и «Солнцу правды» уж точно не имеет никакого отношения. А в словах «с высоты Востока» прямо указывается на восточную звезду альфа-Сириус СМа, которая находится на настоящем Востоке, называемом ученым миром ошибочно Западом. Поэтому не случайно алтари всех православных храмов обращены на настоящий Восток.

В свете вышеизложенного очень интересны заключения и выводы болгарской прорицательницы Ванги о Боге. Она сказала: «Если кто-нибудь скажет тебе, что видел Бога, и был он подобен внешне человеку, знай, тут скрыта неправда». Между тем сама Ванга являлась глубоко религиозным человеком и верила в Бога. Христа она видела как «огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, настолько он ярко светел. Только свет, ничего другого». При этом на приемах людей, находясь в определенном месте, она говорила: «Мне тут хорошо, пока хорошо: энергия течет через меня из Земли и из космоса по незримому мосту, я легко впитываю ее, дышу ею как живительным бальзамом».

И действительно Господь наш Солнце и Матушка Земля Пресвятая Богородица ежедневно питают нас своей энергией, исходящей от Матушки Земли из ее кристаллической сферы кристаллов Кремния, поступающей человеку вместе с дыханием Кремния – Рубидия и от Господа нашего Солнца, исходящего нам от его Святого Духа, гамма-квантов. Поэтому, когда мы молимся и в молитве обращаемся к Господу со словами: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе; Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого», – мы не сознательно, не понимая, как Господь питает нас, просим: «Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день», и Господь наш Солнце звезда альфа Сириус Сма питает ежедневно наши организмы своим Святым Духом – гамма-квантами, фотонами мягкого рентгеновского гамма-излучения боже Рубидия (белым светом), инфракрасным излучением Господа и боже Кремния и ультрафиолетовым излучением боже Водорода.

Поэтому и не удивительно выглядит фреска Воскресения Христова, находящаяся под распятием православного монастыря Дечаны в Югославии. На фреске в момент Воскресения Исус Христос находится в ракете, которая еще не стартовала. И хотя монастырь построен в 1327—1335 годах, на фреске полное сходство с контуром ракетного космического корабля, в верхней части которого изображены два крыла стабилизатора. Исус Христос правой рукой приглашает с собой в корабль одного из находящихся на Земле людей. Эта фреска и другие фрески Дечанского монастыря отображают эпизоды апокрифические, то есть отличающиеся от официальный церковных описаний. Но, видимо, истинное Воскресение Христово, как оно изображено на фресках в Дечанах, не только было, но и передавалось и звучало в народном фольклоре. И не случайно до сих пор некоторые известные иконописцы отказываются подписывать свои имена на иконах, считая, что их кистью водил сам Господь.

И еще одна любопытная, но верная фреска изображена в Дечанском православном монастыре. На ней изображено восходящее Солнце наш Господь на Западе в нашем земном понимании, хотя это и есть настоящий Восток, где находится звезда альфа Сириус СМа. Поэтому православные христиане опускают гроб в могилу так, чтобы покойный лежал головой на запад, то есть на настоящий восток, на Сириус, куда и следует молиться, повернувшись лицом, со слов Господа и боже Кремния. Не зря алтари православных храмов повернуты на настоящий восток, на звезду Сириус.

В Загорске, в Троице-Сергиевой лавре, имеется икона «Воскресение Исуса Христа». На ней Исус Христос изображен так же стоящим на Земле, но уже стартующим в космическом корабле, так как из нижней его части в обе стороны идет дым, скрывающий ноги стоящих по бокам ангелам. Как и на Дечанской фреске, Исус Христос правой рукой увлекает за собой Адама, тогда как Ева находится с другой стороны в ожидании. Видимо, в этой иконе XVII века сам Господь наш Солнце, истинный Исус Христос, вдохновляя художника-иконописца, давал знак нам русским, последовать за ним в космос. Последовать в космос не только для того, чтобы помочь нашему Господу звезде Сириус, но и для других праведных дел, требующих рукотворной помощи людей с планеты Матушки Земли Пресвятой Богородицы.

И Святой Дух есть у нашего Господа и бога Кремния в виде солнечных гамма-квантов или фотонов, а не дыхания изо рта «богочеловека».

И если Господь Бог творил небо и Землю в одиночку, как сказано в Бытие гл. 1, ст.1: «Вначале сотворил Бог небо и землю», а православные церкви и храмы с их накупольными крестами с полумесяцем и золотом куполов символизируют единение в кресте – Господа нашего Сириуса, именно его солярный знак магнитного и электрического диполей, малого креста – Матушки Земли и полумесяца как Месяца, сопровождающего Матушку Землю Пресвятую Богородицу, а золото куполов символизирует белый свет и тепло гамма-квантов, в целом представляя Божественную Троицу. Видимо от сюда и пришло понимание людям православным креститься тремя перстами.

Дополнительным подтверждением того, что боже Месяц сопровождает в орбитальном движении Матушку Землю Пресвятую Богородицу, является Пресвятая Богородица с иконы «Остробрамская», где дева изображена на фоне креста с огромным полумесяцем. Причем ореол над головой девы изображен в виде светящейся звезды, что и есть на самом деле, если глядеть на Матушку Землю из черноты космоса. В русском православии еще с дохристианских языческих времен Дева Мария отождествлялась конкретно только с Матушкой Землей Пресвятой Богородицей. И колядка «Дева Мария по полю ходила, за врожая просила; завради Господи жито пашиницы, горох, чучувицы…» относится именно к Марии – Матушке Земле, но не Марии – Матери Иисуса из Вифлеема, которая только раз и упоминается в книгах писания.

Поскольку существовал и существует настоящий Исус Христос – Царь Небесный, Свет, Господь и боже Кремний, и почти две тысячи лет нас дурачили так называемым «сыном Господа» и Иисусом из Вифлеема, то кому же принадлежит тогда из них Туринская Плащаница, поскольку вопрос о ее долголетии даже не ставится, как и ее достоверность.

Хотя вопрос «кому?» и ставить даже неуместно, поскольку и без доказательств ясно: истина одна.

Но все же. Анализируя книгу «Туринская Плащаница на заре новой эры», написанную священником В. Синельниковым, М., 2007г., издательство Сретенского монастыря, мы находим информацию о том, где хранилось и в чем хранилась туринская плащаница, а также фотографию ковчега, где собственно, она и хранилась с особой тщательностью. С фотографии на нас смотрит не просто ковчег, а однозначно ясный солнечный символ шестнадцати порталов Солнца, 16 его боже Светил звезды альфа Сириус СМа. Поэтому, как говорится, комментарии излишни (см. фотографию ковчега).

Теперь расшифруем значение сокрытого смысла, заключенного в размерах полотна Туринской Плащаницы. Напомним, длина Туринской Плащаницы составляет 4,36 м, и ширина – 1,1 м. Далее применяем уже известные нам древнерусские меры длины, а именно два значения пядей, деленные друг на друга для получения величины «отношения заряда электрона к его массе».

(22,225: 13,06 =1,7017611026)

Затем умножаем полученный результат на длину Туринской Плащаницы и на количество возможных шагов магнитной индукции.

(1,7017611026х4,36х1000000=7419678,40733 км),

что есть наиболее ранний показатель из всех диаметров нашего Господа Солнца, поскольку это самый крупный диаметр Солнца звезды альфа Сириус СМа, составляющий 7419678,40733 км.

К ширине Туринской Плащаницы подставляем значение двух древнерусских значения сажени, деленных друг на друга:

(248: 134,5 = 1,84386171),

что есть величина «отношение массы протона к массе электрона». Затем полученный выше результат умножаем на ширину полотна Туринской Плащаницы и на число возможных шагов магнитной индукции.

(1,84386171х1,1х1000000=2028247,881 км)

Величина 2028247,881 км и есть высота магнита нашего Господа Солнца, одна из самых высоких величин магнита из всех известных вычислений.

Необходимо отметить, что пришествие на Землю нашего Господа и боже Кремния в образе земного человека, мессии Христа Владыки в Палестине совпадает с приходом в Солнечную систему планеты Нибиру, которая сияла в ночном небе и была видна даже днем. Планета Нибиру в Солнечной системе в последний раз находилась со 170 года до нашей эры по 104 годы. Совпадение это или нет, Господь в беседе со мной не объяснил мне.

На страницу:
4 из 6