bannerbannerbanner
Велесова Русь
Велесова Русь

Полная версия

Велесова Русь

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2017
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 1

Велесова Русь


Сергей Сюрсин

© Сергей Сюрсин, 2018


ISBN 978-5-4485-1411-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Лет сорок назад в попытке выяснить, откуда же появились люди на Земле, я нашел единственное упоминание об ариях: после Всемирного потопа арии спустились с гор Кавказа и заселили якобы пустовавшие земли Европы. Сейчас это упоминание вызывает, разве что, только усмешку. Раньше были древнеславянские и древнеиндийские веды. Теперь их нет. Есть славяно-арийские и индоарийские веды. Откуда? И куда делись те?

Сорок лет назад Интернета не существовало, потому многое осталось скрытым. Но сейчас… Прочитав «Велесову книгу», я невольно увлекся ею. Оказалось, в ней настолько много информации – об истории русов, их веровании, обычаях, битвах – что ее исследование может заняться десятки лет. Но это меня не остановило, и я решился заняться исследованиями. Ведь «Велесова книга» позволяет восстановить подлинную историю Руси, а не навязанную нам скалигерами-миллерами.

Попутно пришлось анализировать и по-новому осмысливать некоторые смутные моменты нашей истории.

При написании материала использовались переводы «Велесовой книги» Н. В. Слатиным [1] и В. и Ю. Гнатюк [2], причем автор исправлял неточности переводов и излагал в своей, более близкой интерпретации к тексту.

Автор выражает благодарность Н. В. Слатину, В. и Ю. Гнатюкам, внесшим огромный вклад в исследование «Велесовой книги», а также сайту «Крамола.ру» [3] за открытие подлинной истории Руси.

PS. Автор не претендует на правоту своих суждений.

Откуда пошла русская письменность?

Считается, что письменность русскому народу разработали и подарили создатели старославянской азбуки и языка – греки Кирилл и Мефодий. Даже праздник такой учредили – День славянской культуры и письменности (День Кирилла и Мефодия). Соответствует ли это действительности? Посмотрим в «Велесовой книге». Да, имеется упоминание. Одно, но это сводит на нет как праздник, так и виновников этого торжества.


Дощечка 8

Жеще она бо уставе на ны пысьмено све, абы яхом оно, а тращехом све. Оспомынье ту бо ть тен Iларе, iжь хощашеть уцете дътъ наше, должен ста ховате сен во домьъх овъх, абя хом го не зн (а), а уцлеща на нашь пысьма а нашъм Бзъм правiте требiщья.

Они говорили, что установили у нас письменность свою, чтобы приняли ее, и утратили свою. Вспомните о том Иларе, который хотел учить детей наших, и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, и учил наши письмена и то как приносить жертвы богам нашим.


Выходить, тот самый Кирилл (Илар) не придумал и не дал русам азбуку и письменность, а сам втихую тырил ее у нас. Вот такие пироги получаются с нашими праздниками!

Об Отце Ории и Ариях

Итак, кто был так называемый Отец Орий, давший начало всем ариям? – Премерзкий, должен сказать, старикашка, сволочной и склочный. Вечно со всеми ссорился, стремился доказать свое первородство и старшинство над другими родами. То требует, чтобы его племя первым шло. То предлагает другому предводителю Кисько объединить племена, но сам же с ним и ссорится. В итоге племена разделяются и идут своими путями отдельно. К тому же он то есть, то уже помер, то опять жив через сотни лет. То он ведет руссов сам, то приказывает из потустороннего мира вести своим детям. То через многие века он опять ведет руссов из Киева в землю Ильмерскую.

Так ли вели себя русы-славяне? Думаю, нет. Понятия о знатности рода на Руси вообще не существовало. И законы русов запрещали торговлю людьми и применение рабского труда. Ведь они были свободными людьми, не знающими рабства, ни кастовости, ни деления на лучших и худших. И вера их была основана на свободе и равенстве людей и родов. Даже перед богами не преклонялись, не просили их униженно спасти и даровать милость. А были на равных с ними. Ведь русы обожествляли всю природу, жили с ней в гармонии и берегли ее. И человека, как частицу природы, тоже берегли, не убивали понапрасну. А богов не делили на «своих» и «чужих». Почитая отчих Богов, они считали, что другие народы почитают их же, но по-своему, по-иному.

Помню из моего детства, как бабушка наказывала Бога, хлестая прутиками-розгами фигурку на кресте за то, что тот не исполнил ее желания. Это о том, что, спустя более тысячи лет после навязывания нам христианства, русский народ остался верен своим традициям. И вере.

Так мог ли быть Отец Орий русом? – Сомневаюсь я. Почему? «Отец Орий» – не русское выражение. Уж очень схоже это словосочетание с христианской богослужебной риторикой. «Батюшка», «отец», «отче», «патер», «падре» – часто звучит в церковных стенах. А у славян были старцы, старейшины, пращуры. В мирное время народом правили старейшины, а в походах и войнах избирались всенародным вече князья и воеводы. А здесь выскакивает неизвестно откуда, словно черт из табакерки, неизвестно какой Отец Орий и ведет русов в землю обетованную. Как Моисей вел народ израилев. Чувствуется подлог.

Проанализируем «деяния великие», приписываемые Отцу Орию, на основании которых ему уготована пожизненная Сварга. Выберем все упоминания в «Велесовой книге» об Отце Ории (он же Орей, он же Орео, он же Ирий, он же Арий):


Дощечка 2а

въдша ПраОцове наша, а бя Оцем Орiем до крае Руська веденi

выведена праотцами нашими и Отцом Орием в край Русский приведена


Дощечка 4г

А тоi Орiе СтарОтець ръще Iдемо од земъ тоя, iдъже Хунiе наша братчi забiуть. А то бо то СтарОцець рък, а тещахом до iнiя земъ, якова теще меды i млецiма. I сынове трiе од Орiю бяшетi Кiе, Пащек а Горовато, окудь тpie Слвнi племены iсткша…

И тот Орий Старый Отец говорит: «Идем из той земли, где Гунны наших братьев убивают». И сказал то Старый Отец, и мы направились в иную землю, которая медом и молоком течет. А сыновья три Ория были Кий и Пащек и Хоровато, откуда три славянских племени проистекло.

Антiе небрегоша злом, а тъкъшя, камо Орiе рък сте, … Од ОцеОрiе iдъмо

А шли, пренебрегая лишениями, туда, куда говорил Орий… От Отца Ория идем…


Дощечка 5а

Можяще так ОрЦе вiодех не.

Может, так еще Орей водил.


Дощечка 6а

од Оpie. То се обящi нашы Оце со Борусы.

…от Ория. Это ведь наш общий с борусами Отец.


Дощечка 6в

От Оце Ореа а до Дiру бяста тысенц пат сенто ляты.

От Отца Орей до Дира было 1500 лет.

Бо вутце за Ореа рода Славена а сiлна

Потому как вожди из Орея рода славны и сильны


Дощечка 8

Оспомыньмо о тъ, яко об ОцеОреi едiн род Славене. А п (о) Оце о трiе сынове Го роздiеленщеся на трiцю.

Вспомним о том, как при Отце Орее род славян был един. А после Отца три его сына разделились натрое.

Гды тые Оглендя, краве водяi по ступiех, а тьi крато рце словесы многая о родцiех свех. А почтi есе само д (о) себе выщiе ПраЩуре а ОреОце.

Где ты, Оглендя, что коров водил по степям и слова многие говорил о родичах своих. А почитал самого себя выше Пращуров и Орея Отца.


Дощечка 10

А по БогуМiру бяща Орiе со сыны сва.

После Богумира был Орий со своими сыновьями.


Дощечка 24в

Се бо зрящете Оце нашie Ореа до облакы ходящете…. I зряй тамо Оре, яко Перунько коваще мещы на врагы I тое Оре повенде Отец нашiем.

Видите Отца Орея к облакам отправившегося… И зрел там Орей, как Перунько мечи ковал на врагов. И то Орей поведал это Отцам нашим.


Дощечка 25

…Се рце Ореу Сваргь наше, яко семе iстваре Iстварю.

Вот речет Орею Сварог наш, как того сотворил…

I тое Бозi вамо рещуть, i да Ореовiе завьете любь (iте) i те света зелена i жiвотня.

И то Боги вам речут, любите заветы Ореевы, мир зеленый и животный.


Дощечка 26

I ту реце ОреоОце о сыны сва быте на щеле о все родi. I не хотящете оны. I одiелещесе на се i овье. Се бо кнеже iдне веде люды сва о поленде i Оpe венде о крае морсте.

И сказал Орео Отец, что его сыны были впереди всех родов. Не захотели они. И поделились на те и другие. Князь ведет своих на полдень а Орей ведет к краям морским.

(Ну, вот, поругались и разбежались в разные стороны. К тому же здесь реально князь ведет, как положено).


Дощечка 29

I се Оре зрiящеть на све людь.

Орий зрит за людьми своими.


Дощечка 31б

А так семе Го Арецко прiдша од земе Арстiй до края Iнська.

Итак, мы – Арийский народ, пришедший из земель Арийских в край Иньский. (Об этой строке поговорим отдельно).

А тамо ръце Отец глс Арiу, в трi сыны дълятi на трi родi, а iда до полудне, а то западаню слонцевъ. А т (о) бясте Кiй, Щк а Хрiв.

Рек там Отца глас Ариу трем сынам разделиться на три рода и идти на юг, либо на запад. Были то Кий, Щек и Хорив.

(Орий самоустранился, перепоручив дело сынам своим).


Дощечка 35а

Бо Кiська тое iдте, i венде родiце о ступiех со скутя сва до полудене… I прiшедь о не ОцОереi, i то до не рще… iжь племены еiдахомь… будяхомь племено iедiно… бо теi рещашете Хыбо iедiне. Такожье i iно рещеть. I то ОцОреi одвежде стяды сва i люды од оне, а венде овыа подалежь… I Кiсько iде проще. I се бо ть венде людь сва до iнi, да не смешаете со людва ОцОре… I такво одцелiе одомзесешеть оте обаве. I тако ряхомь бендеще цюже онь iнi.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
1 из 1