bannerbanner
ВАНГА: Исповедь Души
ВАНГА: Исповедь Души

Полная версия

ВАНГА: Исповедь Души

Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Однако царь, Алексе́й Миха́йлович, наивно ошибался, думая, что, назвав правоверную церьковь православной, он превратит преданных своим РОДным Богам славян, исповедующих славянство, в христиан. Церконая реформа Никона не объединила общество, как думал царь, а раздробила его. Реформа спровоцировала глобальный церковный раскол между правоверными и православными христианами. При государственной власти сформировалась большая часть христиан согласных с реформой Никона, для которых из славянской религиозной культуры забрали её основное понятие – православие (большая часть общества всегда согласна с властителями).

Вторая часть христиан-раскольников, несогласных с реформой Никона, сохранила все религиозные обряды и церковное понятие – правоверие. Раскольников стали называться староверами, преследуя за отрицание государственной религиозной политики.

Третья часть христиан, несогласных с реформой Никона, вообще разделилась на многочисленные секты и их стали называть сектантами. Сектанты вообще не признают церковь с её колоколами, считая их порождением славянства. Не празднуют сектанты и священников, усматривая в их служении промысел финансовой наживы на верующих.

СЛАВЯНСТВО, как религия славян, претерпело новую волну гонений и уничтожения культурного наследия. Фактически СЛАВЯНСТВО и верующие славяне в своём РОДном государстве ушли в подполье. В официальной словарной литературе стали искажать понятия СЛАВЯНСТВО и СЛАВЯНИН.

С 1654 г Русская церьковь превратилась из правоверной в православную.

Реформа Никона нанесла гражданскому обществу России непоправимый вред, усилив вражду между верующими сообществами. Если до реформы христианство враждавало со славянством, то после реформы основная вражда в гражданском обществе России началась между православными и правоверными христианами. РОДные Боги славян наказали автора этой реформы – патриарха Никона, направив его действия на пагубный путь. Зная христианское смирение Алексея Михайловича, Никон предложил царю разделить с ним государственную власть поровну. Алексей Михайлович не согласился и предал Никона соборному суду. Большой Московский собор в 1666 году лишил Никона его сана – патриарха и сослал на вечное заточение в монастырь.

Сын Алексея Михайловича, Петр I, видел, что благие намерения его отца объединить и примирить общество, реформировав церьковь, потерпели неудачу. Религиозная неприязнь в обществе возросла. Пётр I не праздновал попов белого и особенно чёрного духовенства. Он реформировал церковное управление Российской Церкви и ввел Святейший правительствующий Синод, который осуществлял государственный контроль за церковной деятельностью.


Петр I создаёт Святейший правительствующий Синод


* * *

Екатерине Великой не нравилось огромное влияние церкви на гражданское общество и она издала манифест от 26 февраля 1764 г. о секуляризации церковных владений. Две трети монастырей при Екатерине II было ликвидировано. Екатерина II осуждала богатую жизнь священников, которая не соответствовала жизни новозаветных библейских персонажей. Екатерина II была против борьбы с религиозным инакомыслием и полностью реабилитировала староверов.


Екатерина 2 выступает в Синоде о издании манифеста о секуляризации церковных владений от 26 февраля 1764 г.


* * *

Все государства и религии всегда боролись и борются за своё могущество. Борются с инакомыслием и если не открыто, то скрыто непременно. Светские и религиозные правители периодически то воюют, то сближаются между собой. НаРОД – иудеев, например, издревле думал о покорении своих многочисленных и многонациональных врагов, которых называл всех одинаково – язычниками (т. е. врагами). Велик был Моисей, но и он ошибался, когда проповедовал «покорение всех народов» физической силой семитских войск и «мышцей» Бога Яхве.

Информационную войну, не зная таких слов, придумал иудейский пророк Исаия. Он жил в Иерусалиме и занимался пророчеством при таких иудейских царях, как: Озия, Иоафама, Ахазуа и Езекия, которые правили, приблизительно, с 758 по 698 гг. до н. э. Исаия внушал своим иерусалимским правителям, что всех врагов – язычников следует постепенно покорять не силой израильских войск и «мышцей» Бога Яхве, как думал пророк Моисей, а словом божьим.


Пророк Исаия убеждает правителей о необходимости создания общеязыческой религии для всех вражеских наРОДов


Для покорения государств язычников «словом божьим» следует отлучить эти наРОДы от их РОДовых, РОДных Богов, т. к. именно, по мнению Бога Яхве, в их Богах заключается сила воинов: «7.Страшен и грозен он (халдей, прим. А.); от него самого происходит суд его и власть его.

10. И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем;…

11. Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его – бог его.» (Кн. Аввакума, гл 1).

Исаия был уверен, что для врагов – язычников необходимо создать общую языческую религию, в которой Богом должен стать человек еврейской национальности и иудейского вероисповедания. Для этого Исаия придумал сценарий (виденье), в котором иудейка рожает от иудейского Бога ЯХВЕ богоподобного сына, т. е. божьего посланника. В Книге Ветхого Завета, Исаия предупреждает иудеев о единственном спасении Израиля – в создании новой религии для всех языческих (вражеских) наРОДов.

Идея Исаии казалась иудейским правителям дикой и очень опасной. Правителям было непонятно: как это у могучих воинов язычников, которым иудеи платят дань, отнять РОДовых Богов? А Исаия настаивал: если у евреев всех племён Моисей смог отнять РОДовых Богов; если Бог еврейского племени кенитов – ЯХВЕ устами Моисея допускал сжигание Кумиров языческих (вражеских) Богов «25. Кумиры богов их сожгите огнем» (Второзаконие, гл. 7), то почему мы не можем разлучить язычников с их Богами, создав общую языческую религию с богочеловеком из иудеев?

– Но это война, – возражали иудеи царедворцы!

– Да, война, – подтверждал Исаия, но это словесная война! НаРОД Израиля и все евреи мира станут избранным наРОДом Бога ЯХВЕ, считал Исаия, только тогда, когда человек – «сын иудейки» из среды семитов станет Богом для всех еврейских врагов (язычников). Только на иудея из семитов должны молиться все наРОДы мира. Основными язычниками для семитов того времени были сирийцы, ассирийцы, вавилоняне и египтяне. Многим из этих язычников (врагов евреев того времени) евреи платили дань и поклонялись их Кумирам. Для того, чтобы не навлечь гнев язычников на евреев, последний в жизни Исаии иудейский царь Манассия решил казнить слишком наглого пророка. По приказу царя Манассия Исаия распилили деревянной пилой.


Казнь пророка Исаии


Однако книга Исаии была уже написана и вошла в библию. Иудеи около 700 лет изучали идею «словесной войны», в которой Исаия видел спасение и будущее процветание Израиля и всех евреев мира. Спустя около 700 лет свершилось, по словам Апостола Павла, «речёное» Исаией. Новозаветные события развивались точно по библейскому сценарию Исаии. У иудейского Бога ЯХВЕ от иудейки Марии РОДился сын – Иисус. Он делал чудеса.


Рождение Иисуса Христа


Иисус претендовал стать царём Израиля и по просьбе еврейского наРОДа, римские воины «распнули» его на кресте:


Распятие иудея Иисуса Христа по требованию иудеев


Затем его похоронили, а он, согласно иудейскому писанию, невидимо для людских глаз воскрес. Мудрые иудеи точно по сценарию Исаии, как утверждал апостол Павел, написали четыре Новых Заветов или Евангелей (благая весть): от Матфея; от Марка; от Луки и от Иоана. Иудеи в «Новом Завете» представили языческим (вражеским) наРОДам Иисуса Христа богом. Далее более тысячи лет новозаветное учение внедрялось иудеями и приживлялось отцами церкви в различных странах мира. Это был сложный и агрессивный процесс, который сопровождался большой кровью наРОДов различных стран. От внедрения новозаветного учения страдали как иудеи, осуществляющие внедренческий процесс, так и язычники, в чьи страны это учение внедрялось. Простым иудеям и язычникам различных изначальных религиозных культур власть внушала, что это делается для процветания их исторического будущего.

Восприимчивость отдельных людей к РОДным Богам рассматривалась государственной властью и служителями ПРИЁМного культа как отклонение от новозаветного учения. За отклонение от новозаветного учения человека обвиняли в ереси, якобы возникающей на основе его связи с дьяволом и бесами тёмных сил. В средневековье, обвинённых людей в ереси предавали анафеме и жестоко казнили. Сейчас не казнят, а лечат в «психушках» или затаскивают по судам и тюрьмам, обвиняя в оскорблении чувств верующих или в надуманных правовых и финансовых нарушениях. Ты думаешь, Русич, я сомневалась в возможностях моей религиозной или светской власти?

– Что ты, тётя Ванга, – поспешил я ответить. Безусловно, я так не думаю! Тем более, как мне кажется, ты немного «понюхала» эту воспитательную прелесть!

– Да, «понюхала», – вздохнула Ванга. И не только я «понюхала», но и мои РОДственники. Ну хорошо, теперь вопросы о Дынове, Рерихах; о «Белом братстве», о «Новом учении», как о «Огненной библии»? Почему я говорила о Дынове и Рерихах? Да потому, что эти люди были примерами тысячелетнего подавления священниками правящей религии, любого инакомыслия; постоянной войны с собственным наРОДом. И не просто с наРОДом, а с его талантливыми представителями.

Кто такой Пётр Дынов? Пётр Дынов – это болгарский учёный, который в начале ХХ столетия создал «Учение о Любви, как основном принципе Бытия, и о братстве среди людей». Под «Белым Братством» Петр Дынов понимал общность наРОДов, которые в материальном мире духовно эволюционируют, пытаясь достигнуть совершенства. Так жили славяне на Балканах при РОДных Богах РОДоцентризма.


Лекции Петра Дынова о Белом Братстве


Создавая учение «Белого Братства», Петр Дынов заявлял: "Для меня Христова церковь – это Любовь". А Святой Синод этой церкви в 1922 г объявил Дынова еретиком. Как это понять? Дынов издавал журнал «Всемирная летопись» (с 1919 по 1926 г.), журнал «Пшеничное семя» (с 1924 по 1944 г.) и газету «Братство» (с 1928 по 1944 г.) под девизом: «Работайте в этом наРОДе, ибо подъем болгарской души входит в Божественный план». Дынов открыл молодёжную школу, создал поселение "Изгрев" – центр Белого Братства и ездил с лекциями по Болгарии и по Европе. Сталкиваясь с агрессивностью церковных догматиков, Дынов был вынужден проводить «тайные» и открытые лекции.

В «тайных» лекциях Петр Дынов говорил о РОДных Богах славянского наРОДа на Балканах. В «открытых» лекциях говорил о ПРИЁМных Богах, которым присягнула светская власть. И в тех и в других лекциях, Дынов призывал любить РОДных и ПРИЁМных Богов, т. к. их нельзя убрать из славянской истории. Без знаний истории, психологии и оккультизма невозможно найти путь в Божественную Галактику. Светская Власть признавала деятельность Дынова прогрессивной, а министерство культуры включало его публикации в школьные библиотеки. Я в своих беседах и пророчествах говорила о таланте Петра Дынова и о его правильном отношении к РОДным и ПРИЁМным Богам в учении «Белого Братства». Иеромонах Виссарион же к 70-ию смерти Дынова опубликовал книгу: «Петр Дынов и Ванга – пророки и предтечи антихриста». Дынов говорит о «Любви к Христовой церкви», а Виссарион о «темных силах» этой любви! И кто он после этого, этот иеромонах Виссарион? Очернитель нашего «Белого прошлого, настоящего и будущего»!

Кто такие, Блаватская и Рерихи? Это талантливые люди, которые, всего лишь, хотели знать своё славянское Божественное начало, которое наши болгарские предки в 865 г. поменяли на иудейское миропонимание. В чём грех Блаватской и Рерихов? Очевидно, для христианских фанатов, их грех в том, что они искали путь астрального общения со своей РОДной славянской Божественной средой. Они выросли под мощным давлением церкви на гражданское общество и культурную среду этого общества. Мне они дороги своим желанием найти своих генетически РОДных Богов. Они не добились искомой цели, но они шли к ней! В условиях слияния государственных и религиозных властителей различных государств, трудно найти путь к РОДным Богам, которых предало общество твоих предков.


http://lemonade.style/wp-content/uploads/.bmp


Е. П. Бловадская родилась медиумом, т. е. чуствительной к связи материального мира к духовному миру РОДных Богов. Теосо́фия (божественная мудрость) Е. П. Блаватской во всех её книгах сводится к единению человеческой души с божеством. Она ездила по многим странам мира. Изучала индийскую философию и различные религии, например, буддизм, индуизм, брахманизм. Вся творческая жизнь Е. П. Блаватской была посвящена поиску РОДного Бога. Даже увлекаясь спиритизмом, она пыталась познакомиться с РОДными Богами. Однако Боги РОДоцентризма испытывали её талант, желая узнать результат её творчечства. В 1875 году Е. П. Блаватская с друзьями организовала в Нью-Йорке «Теософское общество». Теософская идея поиска РОДного божества стала распространяться в среде интеллигенции в разных странах Америки, Европы, Азии и Росии. В начале ХХ века Теософские общества издавали в мире 50 теософических журналов. В России издавались: «Теософская жизнь», «Теософическое обозрение» и «Вестник теософии».


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/Emb_logo.png/190px-Emb_logo.png


Боги РОДоцентризма пытались подсказать Е. П. Блаватской путь в галактику её РОДных Богов когда создавалась эмблема международного теософического общества с девизом – «нет религии выше истины»:

Вверху этой эмблемы {священный славянский символ} – «коловрат» – символ «вечной победы Света над тьмой и Вечной Жизни над смертью», а под ним Змей окружающий знак иудаизма с ключём к христианству. Однако Е. П. Блаватская восприняла «коловрат» за украшение Будды, не понимая преклонение Будды перед славянством. В итоге теософическая философия Е. П. Блаватской свелась к Абсолюту, т. е. к безличному принципу, основавшему всё во Вселенной. Однако сам Абсолют в теософическом учении – это абстракция. Е. П. Блаватской не хватило продолжительности жизни, чтобы понять, что Абсолют – это Бог РОД и воплощенные в нём Боги РОДоцентризма.

Никола́й Константи́нович Ре́рих (27 сентября 1874 года – 13 декабря 1947 года). Родился в Санкт-Петербурге, умер в Наггар, Химачал-Прадеш, Индия. Талантливый русский художник, философ и писатель. После 1917 г. жил в Европейских странах, выступая против Советской власти. В 1924 г. в Берлине начал поддерживать коммунистическую идеологию Ленина, усматривая её родство с буддизмом. С 1934 года Рерих вновь показал свою неприязнь к коммунистам, усматривая в их действиях акты вандализма. С 1935 года Рерих постоянно жил в Северных Гималаях, долины Куллу, Наггар, Индия. Отец двух сыновей: Юрия (1902) и Святослава (1904).


http://roerich-dn.org/uploads/posts/2013–08/1376944698_foto-.jpg


Елена Ивановна Рерих (урождённая Шапошникова). РОДилась 31 января 1879 года в Санкт-Петербурге; умерла 5 октября 1955 г. в Калимпонг, Индия. Е. И. Рерих – русский философ и писательница. Мать двух сыновей: Юрия (1902) и Святослава (1904).


http://agni-yoga.kg/sources/img/budda/_atlantida/_farida/_arx/.jpg


Е. И. Рерих перевела на русский язык два тома «Тайной Доктрины» Е. Блаватской. Увлеклась теософической философией Е. П. Блаватской. Написала книги: «Основы буддизма» и «Чаша Востока». Утверждала, что методом яснослышания получала послания от Махатмы Мориа, т. е. от мирового духа.

После получения этих посланий, Елена Ивановна, совместно с мужем, Никола́ем Константи́новичем Ре́рихом, приступила к созданию теософической философии своего миропонимания. В сложном многоплановом влиянии на Рерихов различных мировых религий, они искали путь к РОДным Богам. Своего второго сына они назвали Святославом в честь последнего правителя России – Святослава, который преданно верил в своих РОДных славянских Богов РОДоцентризма, исповедуя СЛАВЯНСТВО. Даже родная мать – Ольга, принявшая в 64 г. христиансто, не смогла убедить Святослава к крещению Руси. Однако Рерихи не были воспитаны в славянской религиозной литературе, которую к тому времени уничтожили полностью.

Поиск пути к РОДным Богам у креативных людей всегда возникает из-за неудовлетворённости содержанием господствующей религии. Поэтому, создавая своё учение, Рерихи опирались на теософическую философию и религии Индии близкие в миропонимании к славянским ВЕДами, а также на эзотерику востока.

Учение Николая и Елены Рерихов «Живая этика» (Агни-Йога) – это теософический, религиозно-философский поиск РОДных Богов. При этом Рерихи не праздновали, но и не отрицали ПРИЁМных иудейских Богов и отцов церкви, посвящая отдельным из них свои картины.

Также, как и Е. П. Блаватская, Рерихи искали путь к своим РОДным Богам – мирового Разума, а Боги РОДоцентризма испытывали их интелект на возможность нахождения этого пути в сложной гуманитарно-филосоской, естественнонаучной, религиозной и эзотерической путанице человеческого миропонимания.

К этим талантливым и материально обеспеченым людям Боги РОДоцентризма не относились столь милосердно, как ко мне: неграмотной, слепой и нищей славянке.

Основная цель учения Рерихов «Живая этика» (Агни-Йога) – это определение эволюционной жизни человечества, переходящего из материальных, земных форм в космические, духовные формы бытия. Учение даёт наставления по необходимому образу жизни. Рассматривает теософскую концепцию бесконечности Вселенной, в которой повторяются циклы создания и распада материальных форм; подъём и упадок цивилизаций, а так же реинкарнацию душ индивидуумов, т. е. переселение бессмертных душ предков в живые организмы потомков.

Структура Мира в учении Рерихов подразделяется на 4 подразделения:

1. «Высшие сферы» – обитель духовной жизни совершенного человечества.

2. «Огненный Мир» – духовный мир, состоящий из высшей психической энергии («субстанции огня»). Наполнен «существами разных эволюций».

3. «Тонкий Мир» – «астральный уровень» тёмных существ разного уровня развития.

4. «Человеческий земной мир» – материальная форма человеческого мира, являющегося вторичным по отношению к «Тонкому Миру» и лишь тенью «Огненного Мира».

Все подразделения структуры мира взаимопроникают друг в друга. Человеку, чтобы воспринимать надчеловеческие миры, необходимо формировать в себе «огненное сознание» духовного мира. В свою очередь необходимо знать, что человечество своей суммарной психикой влияет на другие миры. Энергия духа отрицательной психики отравляет надчеловеческие миры. Человек, в учении «Живой этики», должен работать над собой по самосовершенствованию.

Учение «Живой этики» хорошо согласуется с религиозной культурой славянства. Славяне верят, что их жизнь на Земле дарована им Богами РОДоцентризма для аккумуляции (накопления) светлой или тёмной энергии. Большее количество светлой энергии обеспечивает славянам вечную Жизнь Души в галактике Богов РОДоцентризма Вселенной. Душа людей, накопивших больше тёмной энергии попадает в вакуум безграничного Мироздания. Рерихи осознано или бессознательно (по Фрейду), но уверенно шли и готовили своим учением всё прогрессивное человечество к славянской религиозной культуре на Земле и жизни Души в галактике Богов РОДоцентризма Вселенной.

Я поддерживала Е. П. Блаватскую и Рерихов, т. к. они активно искали путь к РОДным Богам РОДоцентризма. К Богам, с которыми жили славяне миллионы лет до принятия иудейских ветхозаветных и новозаветных учений! Почему славянских РОДных Богов нужно предавать забвению в угоду иудейским ПРИЁМным Богам, наказывая себя отлучением от вечной жизни в Галактике Богов РОДоцентризма?

Только жестокой карой и уничтожением людей (по Моисею), не остановить желающих узнать своих РОДных Богов. Любой ребёнок, попадая к приёмным РОДителям, всегда желает узнать о своих биологически (генетически) РОДных РОДителях. Невозможно жестокостью остановить познание Божественной истины. В своё время, например, итальянский математик, физик и астроном Галилео Галилей (1564–1642) разработал основы механического естествознания, а католическая церковь признала это ересью, не соответствующей знаниям иудейской библии. Галилея осудили. Папа Римский Урбан VIII лично запретил всем университетам католической Европы изучать его труды. Труды Галилея были внесены в список (папский индекс) запрещённых книг. Время показало, что Галилей был прав! А кем оказался Папа Римский Урбан VIII??? Таких примеров тысячи. Время ещё покажет чёрную душу тех, кто унижал, оскорблял и даже уничтожал людей, желающих узнать, всего-то, своих РОДных Богов. Время ещё покажет чёрную душу и тех, кто до сих пор пытается очернить меня, не понимая мою связь с Богами РОДоцентризма.

* * *

– Хорошо, тётя Ванга, ты права, но может быть, вернёмся к нашему начальному разговору, – предложил я. Ты, тётя Ванга, согласна с тем, что написано в моей научной статье: «Проблемы научного познания ясновидения» и с тем, что в газетной статье: «Ванга: на грани веры и сомнения».

– Да согласна, – ответила Ванга. Тем более, мне было приятно, что твоя газетная статья вышла на фоне другой газетной статьи твоего гоРОДа: «Без ореола славы», в которой, фанатично настроенные люди, пытались очернить мои добрые дела. Всю земную жизнь, я делала только добрые дела. Следовала заповеди религии, в которую меня посвятили с младенчества: «не сопротивляться злу насилием». Однако за исполнение этой заповеди, братья и сёстры по вере, меня постоянно наказывали обвинением в колдовстве и в связи с тёмными силами. В этом мире хорошо живётся только тем людям, которые исполняют ветхозаветную заповедь: «око за око». Особенно хорошо тем, кто сам живёт по заповеди: «око за око», а дело имеет с теми, кто следует заповеди: «не сопротивление злу насилием». В этом вопросе, писатель Лев Толстой, был прав.

На страницу:
2 из 3