Полная версия
Земля свободных людей, или Туда и обратно
Мне нравилась моя новая квартира. Она представляла из себя очень просторную и светлую студию в 45 квадратных метров. Была обставлена достаточно качественно и симпатично. Большая двуспальная кровать, диван, телевизор, шкаф, обеденный стол, кухня, ванная и балкон с неплохим видом (было даже видно немного моря). На тот момент для счастья этого было достаточно.
Чувство легкой эйфории накрыло меня, когда я стал раскладывать свои вещи в новом доме. Что бы не случилось, думалось мне, квартиру я нашел. У меня есть дом, место, где я буду жить. Откуда буду уходить и куда буду возвращаться. Это показалось мне очень важным. Это был удар по той гнетущей неизвестности, которая мучала меня последнее время. Тем более квартира для одинокого парня была отличной, уютной, просторной и находиться там было приятно. По соседству жил Никита, с которым мы быстро нашли общий язык. Так что третий свой день я находился в приподнятом настроении. Вечером мы собрались небольшой компанией: я, Никита, Андрей с Викой (пара из первого дня), Аня, Катя, Костя, Виталя (ребята здесь давно живут и работают) и направились на Уолкин Стрит. Место это многим известно, но небольшое описание я все же дам.
Уолкин Стрит – это пешая улица длинной около километра, на которой, после захода солнца, можно найти самые разнообразные человеческие пороки и увидеть грязную сторону Таиланда. Огромное количество клубов и баров, которые во многом заполняют проститутки разного пола, фрики, туристы-извращенцы и прочие сомнительные личности. Все это щедро приправлено яркими кричащими вывесками и разноцветными неоновыми лампами. Считается, что отношение человека к этому месту сильно его характеризует. Кто-то любит Уолкин за неплохие клубы, в которых царит атмосфера постоянной пятницы и где правит принцип «живи здесь и сейчас, завтра может не наступить». Кому-то хочется попробовать тайских проституток, которых там огромное количество и если есть деньги, то тайки позаботятся о том, чтобы воплотить ваши желания в жизнь. Для всякого рода извращенцев там просто оазис, ведь никто не будет тыкать в них пальцем и можно купить кого хочешь, были бы деньги. Тайские баты на Уолкин Стрит легко меняют на порочные удовольствия. Там правят секс, наркотики, алкоголь и клубная музыка. Но также там есть и приличные люди, которые пришли просто посмотреть и офигеть от местного колорита. Себя я к ним и отношу. Пока мы прошли улицу полностью, нам много раз предложили все, чем так славится Уолкин Стрит. Девушки древней профессии стоят группой возле своих баров и предлагают зайти внутрь то ли себя, то ли бара. У каждой группы своя форма – школьницы, медсестры, стюардессы и прочие стереотипные сексуальные образы можно там встретить. Вход бесплатный, но обязательно нужно купить себе что-нибудь выпить, а цены обычно в три-четыре раза выше, чем в магазине. Дальше кто-то ищет себе спутницу счастья, кто-то смотрит стриптиз, кто-то просто напивается. Последний вариант опасен тем, что протрезвев можно не обнаружить в своих карманах денег или ценных вещей. Также насколько Таиланд коррумпированная страна, я понял именно на Уолкин Стрит, увидев полицейского, отдыхающего в кресле недалеко от «проституточной». Девочки завлекают туристов, работают, а он тихо отдыхает рядом. Проституция в Таиланде, на секунду, запрещена законом, но соблюдать его никто не собирается. На этом зарабатываются большие деньги. Началось все с военного вмешательства США во Вьетнамскую войну. Раньше Паттайя была маленькой деревней, пока молодые американские солдаты не решили устроить там место, где они регулярно бы проводили свои отпуска. Деньги у них были, плотить за свои желания они были в состоянии. А что желают молодые парни, долго не видевшие женщин, догадаться нетрудно. Война закончилась, а память о том, как хорошо было в молодые годы в Паттайе у солдат осталась. Поэтому со временем из Паттайи получился своеобразный Лас-Вегас плотских утех. Король Таиланда Рама 9 называл Паттайю «Шрамом на лице Таиланда» и хотел, чтобы там взяли курс на семейный отдых. Но отмыть ее не получается, так что до сих пор Паттайя остается одной из мировых столиц секс-туризма, а Уолкин-Стрит – ее сердцем.
Раз уж речь зашла о Уолкин Стрит, то нельзя не упомянуть о том, на что подавляющее большинство секс-туристов боятся нарваться. В Таиланде их называют катоями, ледибоями или попросту трансвеститами. Но если трансвестит может просто одеваться в женскую одежду, то катой разными способами старается стать женщиной. Обычно, если есть деньги, таец приобретает целый пакет операций, начиная с удаления адамова яблока и заканчивая сменой пола. Множество операций, гормональная терапия, посредством которой подавляются мужские гормоны в организме и увеличиваются женские (перестает расти борода, округляются бедра и тд.), наносят сильный вред здоровью, поэтому такие люди редко доживают до пятидесяти лет. Многие не отличают хорошо сделанных катоев от таек. Есть такая шутка, что красивая тайка – это таец. Возникла она потому, что многие катои ухаживают за собой лучше, чем тайские девушки. Есть много способов как отличить тайку от катоя. Широкие плечи, узкий таз, кадык, большие руки, большой размер ноги, квадратные колени и самая верная черта – излишний макияж и тошнотворная манерность. Они как плохие актеры, которые думают, что хорошо играют роль, но на самом деле жутко переигрывают. Однажды проходил мимо группы катоев, которые пытались говорить тонким женским голоском. Но стоило одному пошутить, как тут же раздался низкий, басистый смех. Люди это, как правило, глубоко несчастные и морально искалеченные. Их очень много в курортных городах потому что там их никто не гонит и на них есть спрос. Многие европейцы готовы платить хорошие деньги за ночь с катоем. Некоторые даже спонсируют операцию по смене пола понравившемуся тайцу. Естественно, с согласия самого тайца. В основном эти люди «третьего пола» (как их часто называют тайцы) зарабатывают на жизнь проституцией или выступаю в шоу трансвеститов. Некоторые работают в других сферах. Одно время стало популярно брать их на телевидение. Они ведут новости, прогноз погоды и различные шоу. Сами же тайцы относятся к катоям терпимо. Они считают, что это несчастные люди, наказанные за тяжелые грехи из прошлой жизни. Но при всей толерантности местного населения, ни один отец не будет рад, если его сын захочет стать дочерью, поэтому они уезжают из семьи в курортные города. Самый популярный вопрос – зачем тайцы меняют пол? Что с ними не так? Есть множество мифов на этот счет. Самый, на мой взгляд, нелепый звучит следующим образом: «Если в бедной деревне рождается очень красивый мальчик, то родители начинают воспитывать его как девочку, а все жители деревни скидываются деньгами мальчику на операции по смене пола. Мальчик вырастает, уезжает в Бангкок, делает все необходимые операции и становится катоем, начинает хорошо зарабатывать и всю свою жизнь кормит родную деревню за то, что те помогли ему сменить пол». Такая бизнес-модель по-тайски. Подобных мифов, придуманных гидами и туристами, огромное множество. Реальная же причина кроется в религии. Во-первых, девяносто пять процентов тайцев являются буддистами, а буддизм – это самая человеколюбивая и толерантная мировая религия. По буддизму считается, что человек вправе сам определять кто он и как ему жить, если его решение не мешает другим людям. Поэтому у тайцев есть установка, что судить человека за нетрадиционную сексуальную ориентацию нельзя. Есть поверье, по которому мужчина, изменявший своей супруге, в следующей жизни может стать катоем, многие неверные мужья боятся такой участи. И если большая часть европейцев считает этих людей больными на голову, то для тайца это просто женская душа, живущая в мужском теле. Они относятся к этому спокойнее. Мое мнение, что тайский этнос в силу сразу нескольких причин склонен воспроизводить в своем обществе большое количество людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и неправильной гендерной самоидентификацией.
Возвращаясь к теме моей вылазки на Уолкин Стрит вечером третьего дня, могу сказать, что впечатление на меня эта улица произвела удручающее. Кругом, как я уже говорил, огромное количество подвыпившего народу (лица, не обремененные интеллектом и воспитанием), хит-парад проституток, трансвеститов, катоев, фриков и прочих, лично мне неприятных, элементов. Уходя с Уолкина, я заметил, как несколько трансвеститов кричали и замахивались на изрядно набравшегося европейца. Не знаю в чем там было дело, но зрелище отвратительное и забавное одновременно. Мы посидели в каком-то баре и разошлись домой. С Андреем у нас была договоренность, что пока я должен немного освоиться и изучить город. Так что такие вылазки можно даже назвать полезными.
Утром моего 4 дня «новой жизни» у нас с Никитой, Андреем, Викой, Аней и Аленой была запланирована экскурсия на острова. Что-то вроде «посети три тропических острова, поснимай их, покупайся. Фрукты и алкоголь включены в стоимость». Экскурсия была средняя, если не сказать откровенно слабая. Уставший корабль, дешевый алкоголь, гид работал больше как аниматор, а не как гид. Хотя на такой экскурсии это может и правильно. Одним словом, мне не понравилось, к тому же меня ужалила медуза. Боль была жуткая, шрам на правом боку остался до сих пор. Из плюсов могу отметить сами острова, море и индусов, которые, напившись дешевым алкоголем, стали довольно нелепо, но пластично танцевать. Но в целом у меня появилось ощущение впустую потраченного времени, и я решил с завтрашнего дня начать изучать город и не тратить больше деньги на такие бесполезные мероприятия. Да и в этот раз я поехал скорее за компанию, чем по своей инициативе. Вечером мы опять пошли на Уолкин, а потом долго сидели у Никиты.
На 5 день я нашел небольшой тайский базар недалеко от дома, где можно было недорого поесть. После завтрака я наконец собрался проехаться по Паттайе. С помощью тук-туков я объехал весь город, он довольно небольшой. Тук-туки кстати здесь весьма нестандартные. Если по всему Таиланду тук-тук – это мотоцикл с небольшой «каретой» позади, куда могут поместиться два человека, то в Паттайе это пикап с двумя скамейками, куда помещается 10-15 человек. Стоит проезд всего десять бат, но ездит он зачастую не по маршруту, а как вздумается, что для меня, как для человека, который хочет посмотреть весь город, не являлось большой проблемой. Я помню, что Паттайя мне показалась грязной, но весьма интересной. Город постоянно активен, компактен, много отелей, торговых центров и рынков, большая береговая линия. Самый главный минус – грязное море. Особенно в центре. Что греха таить, тайцы – не самый чистоплотный народ и море свое не берегут. Тоже самое касается улиц – местами очень грязно. Хотя если для европейцев там и грязно, то для тех же индусов там очень даже чисто – все как всегда относительно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.