bannerbanner
Возглавить планету – единственный выход
Возглавить планету – единственный выход

Полная версия

Возглавить планету – единственный выход

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Отпусти меня, гад! – прорычал незадачливый пленник.

– Сначала скажи, кто ты такой и зачем следил за мной.

В ответ раздался поток ругательств.

– Ты работаешь на Композитора? Где мне его найти?

– Не знаю я никакого композитора!

Мне это надоело. Я включил нейрошокер и поднес его к шее бандита:

– Одно прикосновение этой штучки, и ты труп! Так что отвечай на мои вопросы, – тут мужик дернулся и едва не освободил одну руку. Я прижал ее к телу еще сильнее. Кречетов взвыл от боли и злобно пробормотал:

– Сволочь, ну почему тебя не было в машине с твоими предками, когда я их взорвал?

– ЧТО?!!!!!! – я не поверил своим ушам. От неожиданности моя рука дернулась, и шокер прикоснулся к шее бандита. Тот дернулся и затих.

Мне ничего не оставалось, кроме как засунуть труп в ближайший мусорный бак. Потом я позвонил Саше Соколову и попросил позаботиться, чтобы тело убрали. Я не сказал ему всей правды. Сказал, что этот тип всего лишь пытался меня ограбить. Заодно попросил Сашу, чтобы он собрал информацию о Сергее Кречетове, просто на всякий случай.

Я пока еще не знал, как относиться к его последним словам. Говорил ли он правду? Неужели десять лет назад следствие ошиблось и назвало Сапером не того человека?


Глава 4. Сила музыки


Мои размышления прервал шум неподалеку. Я заглянул за угол и увидел, как один из близнецов ковыряется с замком склада. Ага, значит, склад все-таки используется бандитами! Надо будет заглянуть сюда, как только этот тип уйдет.

А пока я вернулся в кафе и направился к бармену:

– Эй, я тут документы не потерял?

– Вы это ищете? – раздался голос у меня за спиной. Я обернулся. Второй миганец протягивал мне паспорт. Он улыбался. Видимо, он пробил мое имя по своим каналам, и мой рассказ бармену полностью подтвердился. Все-таки меня снабдили хорошей легендой.

– Меня зовут Сатс, – представился мой новый знакомый, – а моего брата – Раксо. Простите, что был груб с вами раньше. Я так понимаю, вы не любите роксеров? Лучше бы вам не кричать об этом так громко.

– А почему бы и нет? – воинственно заявил я. – Терять мне уже нечего!

– Боюсь, вы можете потерять шанс поучаствовать в том, чтобы роксеры покинули нашу планету окончательно.

Он замолчал, наслаждаясь произведенным эффектом. Я некоторое время потрясенно молчал, а затем сказал:

– Я весь внимание.

– Хорошо! Прошу сюда, – он повел меня прямо в дверь, которая меня так интересовала. – Заседание клуба сейчас начнется. Он называется "РУНА". Почему, скоро поймете.

Я оказался в просторном зале со сценой и несколькими рядами стульев. Зал быт набит битком, тут были и земляне, и миганцы. Я с трудом нашел свободное место. Вскоре вернулся Раксо, подошел к брату, а тот стал ему что-то рассказывать, указывая на меня. Видимо, того объяснения удовлетворили. Вскоре они скрылись за кулисами. Внезапно погас свет, публика замолчала, и братья появились на сцене.

– Все мы знаем, почему здесь собрались! Всех нас объединяет одно! Мы все пострадали от роксеров! И чего же мы теперь хотим?

– Мести! – взревела толпа хором.

– Да, мести! И у меня для вас радостные новости! Друзья, мы близки к нашей цели как никогда! Наш друг работает над музыкой! Музыка, одни звуки которой превращают роксеров в безвольных марионеток! В рабов! Роксер, который послушает музыку, теряет свои силы и оказывается в нашей власти! И скоро каждый роксер на этой планете ее услышит!

Ну да, красивая сказочка. Это и есть знаменитая резомузыка? Роксерам вряд ли есть чего опасаться. Но толпа внимала с благоговением.

– Скоро! – продолжал свою речь Раксо. – Роксеры будут готовы выполнить любой наш приказ, лишь бы послушать еще музыку! И что мы им прикажем?

– Убраться! – крикнул голос.

– Не слышу!

– Убраться! Убраться! Убраться! – начал скандировать зал.

– Верно! И они уберутся! И планета станет нашей! Только нашей! Мы скажем им: Роксеры, убирайтесь назад, туда, откуда вы прилетели! Роксеры, Убирайтесь НАзад! РУНА!

– РУНА! РУНА! РУНА! РУНА! – безумствовала толпа.

Так это не клуб, а секта! Сейчас, по идее, последует сбор средств на столь благое дело.

Сатс, жестом призвав толпу к молчанию, продолжил, слегка сбавив тон:

– Но вы знаете, что наши ресурсы ограничены. Композитору нужны материалы для звукозаписи. Транспортировка, распространение, все это недешево. Поэтому я хотел бы получить членские взносы. Кто сколько может, не жадничайте.

Братья пошли по залу, собирая деньги с посетителей. Все охотно давали. Да, никогда раньше я не видел столько идиотов в одном месте! Когда миганец подошел ко мне, я развел руками:

– Извини, друг, у меня при себе практически ничего. – Раксо нахмурился, и я тут же затараторил: – Но ты не думай, что я не хочу помогать. Обещаю, на следующее собрание я принесу все свои сбережения. Правда, я копил их на черный день, но пусть, для такого дела мне ничего не жалко!

– Хорошо, – произнес подошедший Сатс. Все зрители уже покинули зал. – До встречи на следующем собрании. Через три дня в это же время. Увидимся.

Он протянул мне руку, и в этот момент у Раксо зазвонил коммуникатор:

– Да, Никмус, – произнес он и, послушав пару секунд, воскликнул: – Что? Максим Михайловский из ЗМЕИ? Ты уверен?

Когда я это услышал, моя рука потянулась к нейрошокеру.

– Сатс, обыщи его, – велел Раксо. – Похоже, он не тот, за кого себя выдает.

Я не стал дожидаться, а просто воткнул шокер в протянутую руку Сатса. Тот повалился на пол. Раксо потянулся за пистолетом, но я успел раньше.

Оба миганца лежали на полу. Я посмотрел на нейрошокер: он был установлен на среднюю мощность, так что оба бандита только оглушены. Я быстро обыскал их, забрал у обоих пистолеты, также у Раксо обнаружилась связка ключей. Привязав братьев к стульям, я удовлетворенно кивнул и ушел.

Один из ключей со связки подошел к замку на складе. Внутри я обнаружил несколько шкафов, битком набитых кассетами. Это и есть резомузыка? Неужели она и правда существует? Неужели всемогущие роксеры оказались столь уязвимыми? Так, это сейчас не важно. Главное – найти Композитора.

В комнате также был сейф, запертый на кодовый замок. Его взлом занял бы немало времени, кроме того, сейф был подключен к сигнализации. Кто знает, сколько народу примчится сюда, если попытаться его взломать. Но кое-что интересное я нашел: провод сигнализации шел к электрическому щитку, находящемуся в этом же помещении. Вскрыв щиток, я без труда установил, что сигнализация ведет в квартиру 34. Стоило это проверить.

Я вбежал по лестнице и позвонил в нужную дверь, затем еще раз. Из квартиры не раздавалось ни единого звука. Я нашел на связке нужный ключ и отпер дверь. Как только я ее толкнул, у меня за спиной открылись двери лифта и чей-то голос произнес:

– Ну, заходи, раз пришел.

Я медленно обернулся. В меня целился из пистолета незнакомый землянин. За его спиной маячили Сатс и Раксо, оба тоже с пистолетами в руках, и вид у них был совсем не дружелюбный.

– Композитор? – сорвалось у меня с языка.

– Он самый. Давай, заходи, не в коридоре же нам разговаривать.

Меня завели в комнату и тщательно обыскали, забрав пистолеты и нейрошокер.

– Я мог бы спросить, кто ты такой, но не вижу необходимости. Друзья моих друзей работают в ЗМЕЕ, и сегодня это оказалось полезным. Поэтому я запру тебя в кладовке и подумаю, как с тобой поступить. Казнь должна быть эффектной, я считаю. Но у меня сегодня хорошее настроение, поэтому я разрешаю тебе задать один вопрос. Только один.

Почему-то спрашивать про Тэна О'Мура не казалось разумным. Про роксеров бандитам знать не обязательно, пусть думают, что на них охотится только ЗМЕЯ. Поэтому я спросил про другое:

– Насчет резомузыки. Она правда существует? И действует так, как описывали ваши помощники? С ее помощью можно свергнуть роксеров?

Композитор засветился от самодовольства:

– Да, она существует. За что, по-твоему, я получил эту кличку? Я и правда композитор. Я изобрел формулу, определенную структуру мелодий, которая позволяет писать особую музыку. Для землян и миганцев она просто неприятна, но на роксеров действует как наркотик. Слушая ее, они испытывают ни с чем не сравнимое удовольствие. Но потом им становится плохо. И они хотят услышать новые мелодии, написанные по моей формуле. Старые мелодии не действуют. После нескольких сеансов мозг роксера полностью разрушается, и он может думать только об одном: достать еще мелодий. Все-таки я гений, да… Но, должен сказать, кое в чем мои помощники соврали. Я вовсе не собираюсь свергать роксеров и изгонять их с планеты. Зачем мне это? Я кормлю членов клуба обещаниями и собираю с них денежки, а музыку продаю своим друзьям, которые через посредников переправляют ее на Новый Рокс, местным торговцам. А я получаю неплохие комиссионные. Таким образом, в выигрыше все. Ну как, ловко я придумал?

Видимо, ужас, отразившийся на моем лице, был достаточно красноречив, потому что бандит помрачнел и приказал:

– Сатс, Раксо, заприте его в кладовке. Мне нужно подумать.


Глава 5. В логове зверя


Итак, я оказался заперт в кладовке. Комнатка полтора на полтора метра, абсолютно пустая, без мебели и даже без освещения. Что ж, должен признать, я переоценил свои силы. Теперь остается только ждать подходящей возможности.

Спустя примерно пятнадцать минут дверь распахнулась, и Композитор втолкнул внутрь девушку, одетую в топик и мини-юбку.

– Посиди тут, пока не поумнеешь! – рявкнул он и снова запер дверь.

Девица сразу прижалась ко мне:

– Пожалуйста, помогите! Он меня убьет!

– А кто вы? И что ему от вас надо?

– Меня зовут Оля. Я посещала клуб "РУНА" и исправно платила взносы. Потом этот бандит предложил мне сэкономить деньги, расплачиваясь с ним натурой. Я отказалась. Он стал угрожать, что выгонит меня из клуба, что расскажет моим знакомым, чем я занимаюсь, потом – что сдаст меня роксерам. Когда все его угрозы не подействовали, он просто похитил меня и запер здесь. – Она наклонилась ко мне и жарко зашептала в ухо: – Мне очень страшно! Пожалуйста, защити меня. Ты такой большой и сильный. Кстати, а тебя сюда за что?

Все ее поведение отдавало фальшью. Похоже, Композитор специально подсадил ее ко мне, чтобы выведать информацию. Не на того напал!

– Меня зовут Павел Горский. Я инженер-конструктор. Правда, произошло некоторое недоразумение, из-за которого меня заперли здесь. Уверен, что скоро наш хозяин это поймет и выпустит меня. А что касается твоих проблем… то они только твои. Мне нет резона в это ввязываться.

Девица несколько секунд потрясенно молчала, а потом забарабанила в дверь.

– Чего? – раздался голос Композитора снаружи.

– Матвей, выпусти меня. Этот тип меня раскусил и ничего нового не сообщит.

– Зато ты только что сообщила ему мое имя! Молодец! – констатировал Матвей, но дверь открыл.

– Так какая разница? Ты же все равно его убьешь!

– Это будет решать… эээ… шеф.

Интересно. Значит, Композитор тут не главный. Я приложил ухо к двери, надеясь еще что-нибудь услышать.

– Эй, тут в квартиру еще один тип пытался вломиться. Но мы его задержали, – раздался голос одного из близнецов. – Композитор, глянь, тебе это понравится.

Послышались шаги, и Матвей удивленно воскликнул:

– Роксер!

– Раньше не встречалась с роксером лично, – удивилась Оля. – Слушай, может, это тот самый, ну про которого Рома говорил…

– Заткнись, дура! – завопил Матвей. – Ты, что, решила все наши секреты за один раз выдать? Сядь там в углу и не разговаривай!

Рома? Неужели мои худшие опасения подтвердились, и Роман Торшин жив???

Дверь снова открылась, и ко мне втолкнули роксера. Я сразу же его узнал: именно его я видел утром у квартиры О’Мура. Похоже, он меня тоже вспомнил.

– В честь нашего гостя я поставлю свою лучшую музыку, – издевательски хмыкнул Композитор, после чего включилась довольно навязчивая мелодия.

– Эй, эта музыка опасна для вас, – обратился я к своему товарищу по несчастью. – Как долго вы продержитесь? Нам надо бежать.

Роксер не удостоил меня ответом. Видимо, подозревает, что я подсадной, как раньше я заподозрил Олю. Махнув пока на него рукой, я снова прислушался к происходящему снаружи.

– Письмо от сами-знаете-кого пришло? – деловито спросил главарь.

– Да, мы с Раксо только что достали его из ящика, – ответил Сатс. Через несколько секунд он добавил: – Ну, тут все ясно.

– Хорошо. Забирайте последнюю партию товара и едьте… туда. Я сам свяжусь с шефом и спрошу, что делать с пленниками.

– Окей, – хлопнула дверь. Близнецы ушли.

– Оля, помнишь, я тебе на днях обещал новую шубу? – внезапно поинтересовался Матвей.

– Конечно.

– Так вот, я передумал. Ты ее не получишь! Не заслужила. Сегодня один прокол за другим.

– Но, Матвей, ты же обещал…

– Получишь, когда исправишься!

– Ах, так! Тогда я с тобой не разговариваю!

Так, хорошо. У меня осталось всего двое сторожей, скорее даже полтора, и они в напряженных отношениях. Если мне удастся уговорить роксера, у нас есть шанс. Я снова обратился к нему:

– Эй, я из ЗМЕИ. Мне поручили найти убийцу Тэна О’Мура. Начальство сказало, что для расследования прибыло двое роксеров. Вы один из них? Из радикальной партии?

– Нет, я из правящей. Меня зовут Нат Бе’Грин. Должно быть, вы говорите правду, иначе не знали бы так много.

– Вы можете связаться со своими?

– Пока играет музыка, нет. Я полностью закрыл второй уровень разума. Но даже так, боюсь, я заработаю зависимость через несколько часов. Нужно срочно выбираться!

– А почему вы не связались с ними до того, как вас тут заперли?

– Потому что сеанс связи требует предельной концентрации. А находиться под дулом пистолета этому совсем не способствует. Может, у вас есть какие-нибудь идеи?

– Я думаю… – начал я, и в этот момент зазвучала сирена.

– Какого черта? – вскочил Матвей. – Кто-то вскрывает сейф на складе!

– Может, это Раксо и Сатс, – предположила Оля.

– С чего бы им… Черт, в сейфе же формула! Мне нужно… Оля, следи за пленниками. Если будут делать глупости – стреляй.

Матвей выбежал из комнаты, хлопнула дверь. Такой шанс нельзя было упускать!

– Эй, Оля! – позвал я. – Хочешь денег на новую шубу?

– Конечно.

– Тогда выпусти нас.

– Но… А как же Матвей?

– А почему ты должна его слушаться? После того, как он с тобой так обошелся. Можешь отомстить и денег заодно заработать. Двойная выгода!

Девушка задумалась. Я уже начал бояться, что Композитор вернется, но тут Оля ответила:

– Согласна. Говори, где деньги.

– Поищи в моих вещах продолговатый цилиндрический предмет. Это футляр, деньги внутри.

Раздался шорох, а затем Оля произнесла:

– Нашла. Как он открывается?

– Ты меня за идиота держишь? Сначала открой дверь.

Оля послушалась. Когда дверь открылась, я увидел в одной руке девушки пистолет, а в другой – мой нейрошокер. План отлично работал!

– Переключи рычажок на футляре в крайнее правое положение, а потом надави другой рукой на его острый конец.

Она так и поступила. Переключила шокер на максимальную мощность, а потом дотронулась до поражающей части. После чего кулем повалилась на пол.

Мы с Натом вышли из кладовки. Он тут же подобрал пистолет и с яростью ударил им магнитофон. Музыка смолкла.

– Так-то лучше, – удовлетворенно вздохнул Нат, затем закрыл глаза и замолчал на несколько секунд. – Так, я связался со своими. Что дальше делаем?

– Композитор вернется с минуты на минуту. С большой вероятностью, либо О’Мура убил он сам, либо знает, кто это сделал.

– Хорошо, дождемся, и я его сразу допрошу.

Долго ждать нам не пришлось. Спустя полминуты снаружи послышались шаги, и в комнату в расстроенных чувствах ввалился Матвей.

– Оля, все пропало! Формулу украли!

Он потрясенно замолчал, наткнувшись на пистолет в моих руках. А потом встретился глазами с Натом Бе’Грином…

Молчание длилось пару минут, а потом роксер произнес:

– Все ясно! Убийца не он!

Пока я связывал бессознательного бандита, роксер рассказывал:

– Зовут его Матвей Персиков, и он работает на некоего Романа Торшина. Неделю назад Торшин сообщил ему, что засек подозрительного роксера, следящего за этим домом. Должно быть, это был Тэн О’Мур. Роман сказал, что лично позаботится о проблеме. С тех пор Персиков об этом роксере ничего не слышал.

Да, вот это новости! Мало того, что Торшин действительно оказался жив, так еще и он – главный подозреваемый в убийстве Тэна О’Мура. Больше меня сегодня уже ничто не удивит!

– Найдите Торшина и сообщите мне, – продолжал роксер. – Я должен допросить и его тоже. Если он погибнет без допроса, это будет означать провал дела.

– Но почему?

Бе’Грин вздохнул:

– Вообще я не должен вам этого говорить, но… чем-то вы вызываете доверие. Дело в том, что радикальная партия заявила, что убийство роксера землянином – это не просто некий единичный случай. Это закономерный результат нашей неверной политики относительно Рокса, а значит, это убийство будет не последним. Поэтому мне и нужно телепатически допросить убийцу – только так я узнаю, что он не является типичным представителем большинства землян, желающих роксерам смерти.

– Но я знаю Торшина! – возмутился я. – Он бандит и маргинал. Только он достаточно безумен, чтобы пойти на убийство роксера.

– Я вам верю. Но для радикальной партии вашего слова будет недостаточно… Ладно, мне нужно идти. Дальше сами справитесь?

– Минутку, у меня еще один вопрос, – сказал я. – Откуда вы узнали этот адрес?

– У моей "коллеги" из радикальной партии есть тут свои источники, пожелавшие остаться неизвестными. Мне она про них отказалась рассказывать. Можете сами ее спросить, если доведется встретиться. Хотя вряд ли она с вами даже заговорит, – на этом Нат Бе’Грин и ушел.

Я позвонил Соколову и попросил прислать сюда команду для обыска. А пока ждал, осмотрел квартиру. Прежде всего, нашел на столе письмо, которое раньше читали близнецы, предположительно от Торшина. Там было написано следующее:

"Какая неожиданная встреча! Расскажите о центральном нападающем при парке техники. Жителя Ближнегорска, который ухитрился третьего дня родить 17 детей, зовут Роман."

Да уж. На всякий случай я скопировал текст. Разбираться с этой абракадаброй буду позднее.

Затем мой взгляд упал на разломанный магнитофон. Я заметил, что его дно от удара как-то странно покосилось. Я осмотрел внимательнее. Так и есть: в магнитофоне обнаружилось потайное отделение. А там я нашел то, что удивило меня больше всего за этот наполненный событиями день. Это была половинка обычной фотографии. А на ней были изображены мои родители, сидящие в машине. Рядом стоял Вадим, разрыв фотографии разделил его точно пополам. В углу фотографии были проставлены дата и время. 20.05.2056. Фото было сделано за несколько секунд до гибели моих родителей!!! Откуда Персиков это взял? Где же вторая половина фотографии? И что на ней изображено???

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2