Полная версия
По миру в поисках любви. Мой Ангел
– Мне так захотелось тебя обнять, а еще я хочу, чтобы ты меня поцеловал, – сообщила она ему.
Он обнял ее, но поцелуй был стремительным и смазанным. Елена ничего не успела почувствовать. «У меня такого еще не было! Чтобы я не привлекала мужчину. Что-то здесь не так, – подумала Елена. – Придется мне получать удовольствие от пребывания в Италии, больше ждать нечего, похоже, я ему не нравлюсь», – с грустью решила она.
Они вышли из дома около двенадцати ночи, поймали такси и через десять минут были на месте. Войдя в заведение, Елена увидела только нескольких человек. Она ждала многолюдной и праздничной обстановки, но здесь царила скука. Она села за столик, Фабио отошел пообщаться со знакомым. Хотя Елена сегодня выпила достаточно, но отношения с Фабио ее не радовали. Поэтому она заказала бакарди с колой для поднятия настроения. Пока она ждала напиток, к ней подсел тот самый красивый молодой человек из снек-бара. Это он смотрел на нее грустными глазами. «Зачем он здесь?» – подумала она.
– Мое имя Андре, мне надо поговорить с тобой.
– Зачем? Ты видишь меня второй раз, и уже есть что сказать?
– Да, есть. Думаю, для тебя это будет важно.
Елена посмотрела вопросительно, в этот момент ей принесли напиток.
– Ну, говори, надеюсь, это достойная информация, – и она села поудобнее.
– Фабио – мой друг, не просто друг, как ты понимаешь, а мой парень, мы встречаемся. Мне больно, когда я вижу его с другими, но ты – другое дело.
Елене стало плохо настолько сильно, что она выпила залпом бакарди.
– Я спала с геем? – Из нее вырвался смех. – А я-то думаю: что такое?
– Нет, он не совсем, он – наполовину, это я – совсем. Он встречается с женщинами. Он даже думает жениться.
– Продолжай! – сказала Елена повелительным тоном. – Повторите заказ бакарди-кола!
Андре продолжил:
– Итак, ты ему очень нравишься, я думаю, он захочет остаться с тобой, он мне говорил.
– Отлично! И что ты, как ты будешь жить без него?
– Мы не сможем друг без друга, он меня не бросит. Просто он может это держать в секрете от тебя, но тебе лучше знать об этом.
– Да уж, вляпалась я! – произнесла она по-русски. – И ты мне что-то хочешь предложить, Андре? А может, тоже хочешь заняться со мной любовью? Попробуем, давай! Опыт с одним геем у меня уже есть. Поздно отступать! – понесло Елену, она уже не могла остановиться: – Ой, прости, я тебя обижаю, тебе же больно, что он переспал со мной, так давай ему отомстим, этому старому развратнику, как ты на это смотришь?
Андре смотрел на нее очень печально:
– Я думал, всегда лучше узнать вовремя, – произнес он. В этот момент подошел Фабио, он улыбался. Поцеловав Елену в щеку, он повернулся к Андре и что-то шепнул ему на ухо по-итальянски.
– До завтра! – произнес Андре и удалился. «Не хочу я его больше видеть, чудак какой-то, наврал мне, а я поверила. Нет, нужно как-то аккуратно спросить Фабио, но я могу его обидеть этим, надо успокоиться и все хорошенько обдумать», – Елене предстояла поездка в горы с человеком, к которому она уже успела привязаться. Он сделал для нее немало хорошего, она ценила это. Ей не хотелось верить в то, что сказал Андре, но неприятный осадок у нее остался. «Мне надо успокоиться и подумать. Но думать я буду на трезвую голову, сейчас я просто пьяна и устала», – призналась себе в этом Елена.
Через час они покинули заведение и вернулись домой. Фабио ее обнял, когда они оказались в квартире.
– Как вечеринка?
– Не в моем вкусе, – Не стала врать она. Елена все-таки была раздражена, ей хотелось спровоцировать Фабио на разговор, на откровенность: – Фабио, а кто такой Андре? Он очень красивый!
– Понравился? Это мой хороший друг, мы вместе ездим в горы кататься на лыжах. Кстати, завтра он поедет с нами, – ответил Фабио. Сердце Елены опустилось. Ей казалось, что оно просто не выдержит такого удара. В ее жизни было все, но такое!
– Значит, это правда, – с грустью произнесла она.
Внезапно появилась неприязнь к этому человеку, с которым она уже было собралась построить отношения. Ей захотелось оказаться сейчас дома, в России. «Надо пережить ночь, посмотрю, как Фабио будет вести себя, потом съезжу в горы, я Мартину обещала, а дальше, если все окажется правдой, вернусь домой, я просто уеду и забуду его навсегда», – с этими мыслями Елена стала готовиться ко сну. Когда она легла в постель, ей очень хотелось спать, но она решила дождаться Фабио. Он не заставил себя долго ждать и лег, прижавшись к ней. Затем, поцеловав ее в щеку, сказал: «Ты очень красивая, приятных снов». И заснул.
Елена долго не могла уснуть, сон куда-то ушел, она сделала попытку отодвинуться от плотно прилегающего к ней тела Фабио, но, оказавшись на самом краю, сдвинулась назад. «Я очень впечатлительная, так нельзя, люди все разные, и к ним долго приходится привыкать», – успокаивала себя Елена. Она закрыла глаза, решив, что лучше она будет вспоминать, как спасала Дэна и как больно ей было с ним расставаться. Воспоминания и разочарования помогут ей справиться с новым испытанием. Она даже сделала глубокий вдох, чтоб задержать дыхание настолько, как будет возможно, чтобы та картина предстала перед ней более четко и реально. Она уже чувствовала, как у нее заболела грудь, как легкие просили кислорода, как начинается давление в глазах. Она потихоньку выпускала из носа воздух, и вот момент настает, когда ей необходим вдох, она еще несколько секунд испытывает себя, но больше не может и вдыхает воздух, стараясь не разбудить Фабио. Появилось головокружение, потолок, казалось, начал кружиться. Затем наступило расслабление, она начала ровно дышать и засыпает. Ей снится сон. Она плавает с другом в озере, вода очень чистая, но дна не видно. Она пытается что-то рассмотреть в этой воде, но внизу пугающая чернота, невозможно ничего увидеть. Она как всегда уплывает далеко вперед, но что-то ее заставляет развернуться. Она смотрит вокруг, пытаясь увидеть своего друга поблизости, но не видит, пытается разглядеть на берегу, там никого нет. «Ты где?» – кричит она, тишина в ответ. «Отзовись, ты меня пугаешь!» – но его нигде нет, и голоса его не слышно. Тогда Елена плывет по направлению к берегу, погружается под воду, но дна не видно, и вообще ничего не видно, только чернота, пугающая чернота. Она понимает, что поиски бесполезны, ей нужно выплывать. И вдруг что-то ее хватает за ногу и мощной силой тащит под воду, она брыкается, пытается разглядеть в черноте, что ее топит, и видит белую руку, сильно вцепившуюся в ее голеностоп. Елена отпихивает ее другой ногой, руками пытается разжать ее цепкие пальцы, но ничего не помогает. Она начинает задыхаться, делает вдох, и вода наполняет ее рот, затем легкие, она тонет, медленно идет ко дну.
От ужаса Елена просыпается в поту, ее глаза мокры от слез, она плачет. Фабио лежит на другой половине кровати. «Он ничего не заметил, это хорошо, подумает еще, что я нервная, по ночам вскакиваю». Она немного пришла в себя и заснула вновь. Проснулась она от звука будильника, который звонил, будя Фабио на работу.
– Доброе утро, можно я не встану, еще посплю, я очень плохо спала, – произнесла Елена, слегка приоткрыв глаза.
– Спи сколько захочешь, ты на отдыхе, ключи и деньги я оставлю на столе. Если успеешь, приходи к двенадцати в то кафе, где были вчера, – сказал Фабио, поцеловал ее в лоб и спустился по лестнице.
Елена тут же заснула.
Проснулась она около одиннадцати утра. Еще было время успеть на ланч. Елена спустилась по каменной лестнице, спускаться было более неприятно, нежели подниматься, поэтому она придерживалась за стену. Она быстро приняла душ, навела легкий марафет. Ей захотелось придать волосам волнистость, чтобы внести некое разнообразие в свой облик. Выдавив немного фиксирующего мусса, она помяла волосы, получились волнистые локоны. «Сегодня многое нужно обойти, лучше надену туфли на низком каблуке и одежду поудобнее!»
Сегодня она выглядела очень хорошо несмотря на то, что оделась по-походному. «Все-таки я успела отдохнуть», – посмотрев на себя в зеркало, отметила Елена. Взяв со стола ключи и деньги, она вышла на улицу. Погода стояла немного пасмурная. Было очень тепло, но на небе была дымка. «Так лучше, не так жарко, и я больше успею обойти», – подумала она и направилась в кафе. В двенадцать она вошла в кафе, Фабио и его товарищи уже сидели за столиком и что-то ели. Увидев Елену, Фабио встал из-за стола и направился к ней.
– Привет, садись. Что хочешь перекусить, может, лазанью? – спросил он ее очень ласково.
– Да, пожалуй, будет неплохо, и черный кофе.
– Разумеется! – улыбнулся он. Елена села напротив Фабио, она пыталась разглядеть его взрослое, но красивое лицо. Оно не было смазливым, скорее мужественным. Оно притягивало взгляд Елены к себе. Она никак не могла поверить, что он – нетрадиционный. В нем не было ничего, говорящего о том, что он любит мужчин. Сейчас она чувствовала, что желает этого мужчину и хочет от него взаимности. Но между ними была преграда, которую звали Андре.
Елена доела лазанью и выпила кофе. Теперь она торопилась: времени всегда не хватает, когда что-то очень привлекает. Она действительно спешила увидеть Милан.
– Во сколько мы будем выезжать? – спросила она Фабио.
– В семь вечера я жду тебя дома, сходим поесть и около девяти поедем.
Елена чмокнула его в щеку и поспешила уйти. Она шла очень быстрой походкой, ей нужно было быстрее добраться в центр, она миновала храм, где вчера расплакалась, и свернула на другую улицу. Впереди ее ждала церковь Санта Мария дель Грация, рядом с которой находился великий труд великого мастера Леонардо да Винчи, но «Тайную вечерю» ей не удастся увидеть: необходима бронь за месяц вперед. «Как жаль, но ничего нельзя сделать, – успокоила себя она. – Если все-таки мы будем вместе с Фабио, я обязательно ее увижу. Вернуться никогда не поздно». Елена зашла в церковь, там было очень прохладно. «Удивительно, почему католические храмы вызывают у меня грусть? В православных храмах намного праздничней, мне редко там хочется плакать, а здесь еле себя сдерживаешь», – размышляла Елена. Также огромным отличием было то, что вместо икон там стояли статуи. Казалось, они грустили вместе с прихожанами. Но так показалось Елене. Она поспешила уйти, чтобы вновь не заплакать по Мартину. По городу она ходила пешком, чтобы запомнить каждый дом, каждую улицу, чтобы освоиться в этом чужом для нее городе. Бесспорно, город был красив, она бы не стала даже оспаривать это. Но что-то ее все-таки в нем напрягало. Скорее, это была неопределенность. Она теперь не знала, чего ожидать от этой поездки. Она так хотела счастья, а на нее словно вылили ушат воды. А может, просто она старомодная, не способная принять действительность и понять, что современный мир куда развратнее, чем ей кажется? Она хочет счастья, а оно постоянно ускользает из ее рук. Как удержать это самое счастье, она не знала: видимо, был какой-то секрет, но ей никто его не открыл.
Все в Милане впечатлило Елену. Она пыталась сравнить его с Северной Венецией, как называли Петербург, но для этого нужно было ехать в саму Венецию, а потом делать заключения. Решив ничего не сравнивать, а просто принимать город таким, как он есть, она вспомнила о времени. Время подходило к концу, и нужно было не бежать, а лететь домой. «Невероятно, я завтра буду в Альпах, мне очень хочется там побывать, надеюсь, снег еще не сошел». Это было смешанное чувство, когда ее тело и душа стремились в горы, а разум напоминал о трагедии.
Она фактически вбежала в дом, понимая, что уже опаздывает. Открыв ключом дверь, она прислушалась, дома ли Фабио.
– Фабио, ты дома? Я вернулась! – никто не отозвался. Она сняла обувь и вошла в квартиру. Ей послышался какой-то шорох в ванной. «Наверно, он душ принимает», – подумала она и начала собирать необходимые вещи для поездки. Она достала из чемодана горнолыжный костюм, перчатки и маску. Положив это все на диван, она стала обдумывать, какое взять с собой нижнее белье. Или вообще не брать за ненадобностью? «Ну не может же у нас не быть близости после всего, что уже было. Мне просто необходимо его соблазнить. Совсем забыла: не выйдет – Андре будет рядом, он мне не позволит этого сделать. Не буду думать больше об этом, скорее всего, Андре фантазер. У него это на лице написано». Внезапно дверь из ванной открылась, и из нее вышел Андре, совершенно голый, но обернувший в полотенце свою мужскую часть тела. Он был невероятно красив. Его тело было идеального размера, в меру накачанным и пропорциональным. Гладкая кожа лоснилась, на ней не было никакой растительности, ее покрывал золотистый загар. Кубики его пресса были хорошо заметны даже при таком неярком освещении. Плечи были широкими и заканчивались мощными бицепсами. На одном из них была татуировка непонятного смысла, но что-то вроде орнамента. Волосы были густыми и черными. После душа он их аккуратно зачесал назад и не высушил. Маленькие капельки воды стекали с волос на его лицо.
– Чао! – произнес он. Сегодня глаза его были полны жизни, они не выражали грусти.
– Чао, Андре! – ответила она. «Что за мужчина, это же картинка, а не человек, он что, не мог осчастливить какую-нибудь хорошую женщину?» – изумилась она.
– Почему ты здесь? – спросила она его довольно резко. Но чувствовала, что может дать слабину, настолько он ей понравился. «Мне нужно дать ему понять, что он здесь лишний и я совсем не рада ему». Она понимала, что с каждой секундой ей становится сложнее не смотреть на него.
– Я жду Фабио, мы сейчас едем на выходные в горы. Ты разве не с нами? – усмехнулся он. В этот момент Елена осознала, что он вызывает в ней дикую агрессию. У него получалось как-то раззадорить ее, чего никому не удавалось ранее. Елена отличалась сдержанностью. Но с ним все было иначе. Ей хотелось кричать, хуже сказать – выть. Зачем он здесь, он вмешивается в ее отношения с Фабио и к тому же, если бы он был нормальным, она бы уже не устояла перед ним.
– Андре! – попыталась она сказать спокойным тоном. – Я много думала и решила, что ты просто обманываешь меня. Ты решил поиздеваться надо мной. Я вижу тебя, и у меня нет слов, ты великолепен. Не может быть, чтобы такой мужчина не любил женщин! Что ты сделал со своей жизнью?
– Да ничего, просто не дал ее себе испортить, – ответил он.
– Что ты имеешь в виду, что женщины портят жизнь? – спросила Елена.
– Именно! Такие, как ты! Красивые и самоуверенные. Вы думаете, что вам все должны, вы только берете и ничего не отдаете взамен. Вы насмехаетесь над мужчинами, считая, что вы – идеал и чуть ли не богини.
Елена смотрела на него непонимающим взглядом.
– Почему я? Почему это ты говоришь мне? Что плохого я тебе сделала?
– Мне? Мне – ничего! Я бы этого не допустил. Поэтому прошу отказаться от Фабио. Не порти ему жизнь! Он единственный человек, который мне действительно очень дорог!
– Ты слаб. Ты только внешне силен, только и хватило ума накачать мышцы, а рассуждаешь, как ребенок. Тебе ничего не известно о таких, как я. Я за любимого жизнь готова отдать свою и никогда никого не потребляла. Не обо мне ты говоришь. И не тебе судить меня, – она тяжело вздохнула и присела на диван. Ей был неприятен этот разговор.
– Где Фабио, уже половина восьмого? – спросила она.
– Машину заправляет, нам ехать около двухсот пятидесяти километров.
– Мне совершенно не хочется больше оставаться здесь, в Италии, а уж тем более – куда-то ехать. Наверно, ты прав, я здесь лишняя.
Андре посмотрел на нее очень тревожным взглядом. Было понятно, что он перегнул палку.
– А кто за рулем? – поинтересовалась она.
– Он и повезет, – ответил Андре. – Слушай, я, может, и ошибся в тебе, ты меня извини. Давай просто поедем в горы, отдохнем, познакомимся, а дальше решим, как нам быть, – попытался исправить он положение.
– Знаешь, я ничего не знала и не предполагала, поэтому ты тоже меня прости. Я уеду, обещаю, – Елена говорила это совершенно спокойным тоном. Сейчас она уже ничего не понимала, только смотрела на Андре как завороженная. Что-то странное и непривычное происходило с ее организмом. Ей хотелось прикоснуться к этому бесподобному телу, поцеловать этот невероятный рот, обнять Андре и больше никогда не отпускать. Он повернулся к ней спиной и снял полотенце, чтобы она увидела его полностью. Показались невероятно красивые ягодицы с впадинами по бокам. Они были немного белее его тела. Елена улыбнулась:
– Повернись передом, раз уж решил обольстить меня!
Андре повернулся, но не забыл прикрыть интимное место полотенцем.
– Жаль! – разочарованно сказала Елена. Удаляясь, Андре показал ей язык.
В этот момент послышался скрежет ключа.
– Дорогая, привет! Ты готова? Столик заказан, пойдемте есть.
Елена не успела принять душ, она потратила время на этого безголового балбеса.
– Я совершенно не готова, у меня есть 5 минут? Я скоро!
– Хоть десять, но не более, я жду!
Елена вошла в ванную. После Андре здесь остался ванильный аромат. Елене было немного неприятно заходить после Андре в душевую, но она вспомнила его сногсшибательное тело и отбросила предрассудки. Она старалась, как можно быстрее принимать душ, но бегущая струя скатывалась по ее набухшим соскам, а она представляла, что это Андре ласкает ее груди. Именно Андре, этот недозволенный мужчина, который никогда не прикоснется к ней. Она желает его сейчас больше всего на свете. Она испытывала нарастающее возбуждение только от одной мысли о нем. «Андре, как же так! Что ты делаешь со мной? – произнесла она. – Пусть останется моей иллюзией, это просто вожделение, на меня так повлияла Италия, ее запахи, тепло и солнце, меня не хочет Фабио, я вчера пила много алкоголя, это все плохо повлияло на меня, мой мозг начинает разлагаться… – дала обоснование своему возбуждению Елена. – Нет больше времени думать о нем, быстрее одеваюсь – и на выход».
Они сидели в небольшом двухэтажном ресторанчике. Официант принес две огромные пиццы и большую порцию пасты. Они разложили ее по тарелкам и начали есть. Сегодня никто ничего не пил из спиртного. Елена только попросила чашечку капучино. Во время еды они почти не разговаривали, Елена только изредка поглядывала то на одного, то на другого. Ничего необычного в них не было. Оба внешне выглядели настоящими мужчинами. «Все-таки он наврал, – успокаивала себя Елена. – Наверняка я понравилась Андре, и он решил вызвать во мне неприязнь к Фабио, чтобы разлучить нас, – мечтала она. – Конечно, он молод, невероятно красив. Что обманывать себя, я без ума от него, меня тянет к нему, я даже тяжело дышу и чувствую, что не хочу есть. Что происходит? Мне только что был нужен Фабио, и вдруг резко я поменяла свое мнение. Это не я, я себя не узнаю». Теперь ее пугала изменчивость ее характера, она никогда этого за собой не замечала. «Наверно, все мои невзгоды не прошли даром, я учусь избегать неприятных ситуаций. Возможно, Фабио вовсе и не для меня, поэтому судьба меня отдаляет от него», – размышляла Елена, она начала заниматься самокопанием и поняла, что сама себе перестает нравиться. Она так глубоко окунулась в суть проблемы, что не заметила, как мужчины вышли из-за стола и Фабио держит ее куртку, чтобы помочь ей одеться.
– Елена, ты где, все еще с нами? Мы закончили есть. – Она улыбнулась и вставила руки в рукава. – Забегаем домой, забираем вещи и уезжаем, – распорядился Фабио. Елена упаковала свои вещи, Фабио взял обе пары лыж – для Андре и себя. Они вышли во двор и подошли к «рейндж-роверу». – Сегодня поедем на этой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.