Полная версия
Опасные свидания
Судя по тому, что волосы Кино были заплетены в одну косу, он был примерно одного с ней возраста.
– Приятно познакомиться, Леа, – произнес он, протягивая руку и помогая ей выбраться из-под машины.
Стоя рядом с Кино, Леа заметила, что он гораздо выше, чем ей показалось сначала, и гораздо красивее. Глаза его светились тем редким соединением уверенной силы и искренности, перед которыми трудно устоять. У Кино были типичные индейские черты лица – широкий нос, полные губы и крепкая квадратная челюсть. Леа почувствовала, как все внутри ее затрепетало. Жаркий, неподвижный воздух между ними казался наэлектризованным, точно перед грозой. Они сами не заметили, как на шаг приблизились друг к другу. О нет, только не это.
Леа поспешно отпрянула и отвела взгляд, потом отдернула руку. В сложившихся обстоятельствах ей бы не следовало обращать внимание на привлекательных мужчин.
Леа бессильно прислонилась к пикапу, но нагревшийся на солнце металл оказался обжигающе горячим, и она тут же отпрянула – прямо к нему в объятия. Кино обхватил ее рукой, и, к ее досаде, Леа поняла, что без поддержки ей не обойтись: колени сразу подогнулись. Открыв дверцу пикапа, Кино усадил ее на пассажирское сиденье.
Леа окинула взглядом лежавшие вокруг тела и закрыла лицо руками, потом бессильно уронила их на колени.
– В меня кто-то стрелял, – произнесла Леа.
– Да, – кивнул Кино. – Это был я.
Глава 3
Кино замер в нерешительности. Пистолет оставался в кобуре, винтовка висела за плечом, а бронежилет прилипал к спине. Он размышлял, что делать с этой девушкой. Можно, конечно, задержать ее по всем правилам, но это значит, что придется долго и нудно возиться с документами, а Кино терпеть этого не мог. Девушка между тем не сводила с него глаз. Во взгляде ее читался страх. Внимательнее вглядевшись в ее лицо, Кино определил, что в жилах Леа течет не только индейская кровь. Даже бледная после пережитых испытаний, с лицом, покрытым пылью, Леа была настоящей красавицей.
Однако девушка понемногу приходила в себя – на щеках у нее снова заиграл румянец. А стоило Леа услышать слова Кино, как глаза ее сверкнули опасным огнем. Но Кино смутило не это, а то, что он, вместо того чтобы гневаться на несвоевременное появление девушки, любовался ее красотой. Раскрасневшаяся, с трепещущими от гнева ноздрями и мечущими молнии темными глазами, Леа была невероятно привлекательна. На груди обтягивающей футболки красовался логотип благотворительной организации «Оазис». Тонкий хлопок футболки и узкие вылинявшие на солнце джинсы подчеркивали прекрасную фигуру. На Леа были высокие сапоги. На кожаном ремне подвешены бутылка с водой и складной нож с множеством насадок. На крупной серебряной пряжке было изображено грозовое облако. Как раз подходящий символ для такой вспыльчивой девицы, подумал Кино. А Леа подняла голову и нацелила вытянутый указательный палец ему в грудь.
– Так это ты!.. – Леа соскользнула с сиденья и встала, выпрямившись во весь рост.
Совсем как рассерженный котенок, подумал Кино.
– Ты меня чуть не убил!
– Я целил не в тебя, а в лобовое стекло, потом в зеркало заднего вида, а затем еще в одно, с водительской стороны.
Он явно был горд собой, ведь ему удалось поразить все намеченные цели именно в том порядке, в каком было нужно.
– Ты что, с ума сошел?
– Тот тип на красном пикапе собирался тебя застрелить. Не вмешайся я, он бы расправился с тобой так же, как и с этими четырьмя.
Кино кивнул на тела мексиканцев. Леа испуганно округлила глаза. Плечи ее поникли, она снова задрожала и оперлась спиной о машину.
– Значит, ты метил в него, а не в меня? – шепотом спросила Леа.
– Ну конечно. За ним я и следил, а потом нагрянула ты и все испортила.
Кино указал на каменистый склон, с которого только что спустился. Леа повернулась в ту сторону, потом поглядела на лобовое стекло. Затем посмотрела в глаза Кино. Лицо у нее было задумчивое.
– Выходит, я загородила от тебя убийцу.
Кино кивнул. Леа снова закрыла лицо руками.
Серебряное кольцо с бирюзой и браслет сверкнули на солнце. Кино обратил внимание, что все украшения у Леа на правой руке. Хотя какая разница, замужем она или нет? Но эта девушка ему понравилась, а посягать на чужое Кино считал недостойным мужчины. Что и говорить, такую красоту трудно не заметить, но Кино был не уверен, сумеет ли простить Леа за то, что она спутала ему все карты. Тем не менее, если представится шанс затащить ее в постель, Кино отказываться не станет. Просто сногсшибательная девушка.
– Ты хорошо разглядела убийцу?
Леа молча кивнула, прикрыв рот ладонью, будто даже говорить об этом человеке не хотела, потом судорожно всхлипнула.
– Закрой глаза и постарайся во всех подробностях вспомнить его лицо.
Леа покачала головой. Похоже, больше всего ей хотелось забыть о встрече с убийцей.
– Это очень важно.
– Нужно наказать его за то, что он убил этих невинных людей?
Кино только рукой махнул.
– Невинных? Они контрабандисты.
Леа склонила голову набок, всем своим видом выражая осуждение.
– Прежде всего, они люди, которым нужно как-то кормить семью.
Кино стиснул зубы.
– Ладно, как скажешь. Но вернемся к убийце. Постарайся как можно подробнее описать его внешность.
– Никогда не забуду его лицо. Этот человек стоял в трех футах от меня, нацелив дуло винтовки прямо мне в сердце.
– Ты знаешь, кто он такой?
– Раньше я его не видела.
Кино тяжело вздохнул. Ему удалось разглядеть только то, что убийца белый мужчина, ездит на красном пикапе, носит соломенную ковбойскую шляпу и жует табак. Увы, этого мало.
– Что ты вообще здесь делаешь? – поинтересовался у Леа Кино. – На индейской земле никаких водных станций нет.
Леа отвела взгляд.
– Просто следовала карте, – смущенно ответила она.
Интересно, она и правда заблудилась или просто ловко врет? Леа приехала сюда явно не по делам «Оазиса». Она должна знать, что этой благотворительной организации путь на земли Тохоно Оодхам закрыт.
– А где твоя напарница? Вам, по правилам, положено ездить парами.
– У меня… особое разрешение.
– Неправда. Никакого разрешения у тебя нет.
То, что Леа упорно старалась не встречаться с Кино глазами, только лишний раз это подтверждало. Уж не врет ли она, что незнакома со Змеем. Не говоря уже о том, что Леа вполне может оказаться его сообщницей.
– Извини, но я вынужден тебя задержать.
– Что?! Это еще почему?
– Потому что ты важная свидетельница. Вдобавок ты лжешь мне прямо в лицо, мисс Альтаха, а я этого не люблю.
– Ну хорошо, скажу правду. Я знаю, что сотрудники «Оазиса» в резервацию Тохоно Оодхам обычно не допускаются, но я подумала – я ведь принадлежу к племени апачи, и…
– Тохоно оодхам – не апачи.
Кстати, приграничный патруль сюда тоже не допускался – во всяком случае, без особого приглашения. Наверное, поэтому Бэрроу так настойчиво требовал, чтобы Рик Рубио обо всем докладывал ему. Только «Сумеречным волкам» было дозволено преследовать контрабандистов на священных землях.
– Может быть, у тебя была назначена встреча с этими четверыми?
– Нет. Просто ехала пополнить запасы воды на станции.
– А я думал, местные жители потребовали, чтобы все станции на их землях закрыли.
– Да, но мигранты…
– Контрабандисты, – поправил Кино.
– Нет. Мигранты. Они пересекают границу именно здесь и часто умирают от жажды.
– Еще бы им здесь не шнырять. Пограничников раз-два и обчелся, заборов нет.
– По-твоему, просто пересечь пустыню в разгар июньской жары? Только на прошлой неделе здесь нашли тела тринадцати человек. Среди них была девятилетняя девочка.
Почти ровесница его младшей сестры, невольно подумал Кино.
– Попробуй побродить здесь денек без воды, и посмотрим, что тогда скажешь! – гневно воскликнула девушка.
Кино невольно дотронулся до бутылки, висевшей у него на поясе. Полбутылки Кино уже выпил, но в джипе у него всегда был запас.
– Тебе не приходило в голову, что, если бы эти люди знали, что на землях Тохоно Оодхам нет водных станций, они не рискнули бы пускаться в такой опасный путь? Сколько народу рассчитывало на станции «Оазиса», но не нашло здесь ни одной? – Леа плотно сжала губы. Затем прибавила: – Мы спасаем жизни.
– Помогая контрабандистам?
– Ну конечно, тебя же такие вещи не волнуют. Иначе не стал бы работать на федералов.
– Прежде всего, я работаю на себя.
– Ты ведь сумеречный волк, верно? Значит, твоя обязанность – выслеживать тех, кого американцы не могут отыскать сами.
– Допустим. И что с того?
– Все это не наше дело. Сначала пришли испанцы, за ними мексиканцы, потом американцы… Все они пытались отнять землю у коренного населения. Землю, которая им не принадлежит.
– Если и впрямь так считаешь, тогда зачем помогаешь мексиканцам?
– Потому что они люди. Не мексиканцы, не нелегалы, а просто люди. Женщины, дети, нищие, которые доведены до такого удручающего состояния, что готовы рисковать жизнью, лишь бы пересечь границу. Вот кому я помогаю.
– А заодно контрабандистам и картелям.
– В распоряжении организованных преступных группировок есть грузовики, вертолеты и вездеходы.
Кино снова кивнул на тела убитых:
– Не у всех. Они остановились здесь, чтобы пополнить запасы воды. Должно быть, тебя дожидались.
Леа устремила на него исполненный негодования взгляд:
– Ничего удивительного, что вы, «Сумеречные волки», подстерегаете свою добычу именно здесь – у водопоя. Где же еще?
Кино взглянул на дорогу, у обочины которой росли кустарники и кактусы. Куда, спрашивается, запропастился брат с машиной? К телам убитых уже слетелись мухи, следующими будут стервятники. Рассудив, что с Леа можно побеседовать и в другом месте, Кино взял рацию и доложил о случившемся капитану, потом сообщил свое точное местонахождение. Поскольку произошло убийство, сюда необходимо вызвать приграничный патруль – только у них в распоряжении есть мешки и холодильники, чтобы увезти убитых. Капитан обещал быть через полчаса.
– Ну и что же ты собираешься со мной делать? – спросила Леа.
– Задержать для допроса.
Кино взял ее за руку. Леа крепко вцепилась в его пальцы. Они обошли вокруг пикапа. Окинув взглядом тела, девушка прошептала:
– О боже!
– Вот именно. Тебе очень повезло. В следующий раз обязательно бери с собой оружие – ружье или хотя бы винтовку.
Леа решительно покачала головой.
– Тогда пистолет. Тут ведь и змеи водятся, причем очень крупные. Не говоря уже про аризонских ядозубов.
Леа зябко повела плечами и обхватила себя руками.
– Не подоспей я вовремя, ты разделила бы судьбу этой четверки. Хочешь, помогу выбрать винтовку и научу стрелять?
– Нет, спасибо.
– Почему?
– Я пацифистка.
– Кто-кто?
– Не приемлю агрессии и насилия ни в какой форме. Считаю, что в людей стрелять нельзя. Ни при каких обстоятельствах.
С этими словами Леа наградила Кино уничтожающим взглядом. Вот неблагодарная девчонка, подумал он.
– Хочешь сказать, что просто позволила бы убийце себя застрелить? Даже не стала бы сопротивляться?
– Вот именно.
Кино недоверчиво покачал головой. Позволить, чтобы тебя убили, даже не пытаясь защититься? Что же это за пацифизм такой?
– Не понимаю, – вслух произнес он.
– Многие не понимают.
Леа принялась стряхивать с футболки стеклянную пыль. Кино же заметил у нее в волосах осколок и вынул его. Затем помог Леа забраться в кузов пикапа, невольно задержав ее руку в своей. Потом отступил на шаг. Да что с ним творится?..
– Вода, – вдруг вспомнила Леа, поглядев на резервуары. – Я должна их наполнить.
Прозрачный пластиковый резервуар, находившийся в кузове, был рассчитан не меньше чем на двести галлонов. Здесь же лежали канистры, насос, обычный и пожарный шланги.
– Смотрю, дело у вас поставлено серьезно.
Леа встала и потянулась за желтым шлангом.
– Леа…
Девушка замерла.
– Здесь было совершено преступление. На этом месте нельзя ничего трогать, в том числе заливать в резервуары воду. Вдобавок один из членов совета племени, Сэм Манган, сказал мне, что все станции, расположенные на землях Тохоно Оодхам, должны быть убраны.
Леа уныло опустила плечи, но спорить не стала, лишь отложила шланг и снова села.
– Почему? Ведь по ту сторону мексиканской границы живут их соплеменники.
– Не хотят, чтобы по резервации шатались контрабандисты, – ответил Кино.
– Контрабандой занимаются не все.
– Знаю. Но на землях Тохоно Оодхам незваных гостей не жалуют. Любых.
Тут Кино услышал вдалеке шум двигателя, а через секунду увидел поднимающуюся над дорогой пыль. Бесцеремонно схватив Леа и вытащив девушку из кузова, толкнул ее за машину. Потом выхватил винтовку, пристроил на подножку и прицелился.
– Оставайся за машиной. Ни в коем случае не выходи, – приказал он.
– Убийца вернулся?
Через прицел Кино поглядел на приближающуюся машину, стараясь рассмотреть, кто к ним подъезжает – Клэй или Змей?
Глава 4
Наконец из-за высоких кактусов показался знакомый джип. Кино вздохнул с облегчением и выпрямился.
– Спокойно, ложная тревога. Это мой старший брат Клэй.
Леа встала, ноги у нее до сих пор дрожали, и, чтобы не упасть, она схватилась за локоть Кино. В его голове моментально возникли совершенно неуместные мысли.
Между тем взгляды их встретились. Кино в очередной раз принялся повторять себе – эта девушка просто свидетельница, и не более того. Он защитник порядка и вовсе не желает связываться с особой, для которой нарушить закон ничего не стоит.
– Надеюсь, с тобой все в порядке? – смущенно спросил Кино.
– Нет, конечно, – ответила Леа и отдернула руку.
– Отвезу тебя на пограничный пункт. Там и дашь показания.
Он обратил внимание, как вспыхнули румянцем щеки девушки. Интересно, что послужило этому причиной?
– Значит, арестовываешь меня?
– Не арестовываю, а задерживаю. После того как дашь показания, тебя отпустят на все четыре стороны.
– И кто же будет меня допрашивать? Ты?
– Нет, приграничный патруль.
– Ненавижу этих типов, – пробормотала себе под нос Леа. Потом, уже громче, прибавила: – Я должна связаться с «Оазисом».
Потянулась к заднему карману джинсов, но, к удивлению девушки, рации там не оказалось.
– О нет, – простонала она. – Когда начали стрелять, я ведь разговаривала с Марджи!
Леа поспешила обратно к кабине пикапа и принялась искать рацию под водительским сиденьем. Тут рядом с ними затормозил Клэй, Кино и Леа снова окутало пыльное облако. Кино подошел к брату, предоставив девушке самой решать проблему с рацией.
– Ну что, никаких следов Змея? – спросил Кино.
– Ну, любому охотнику известно – все, что движется, оставляет след. Но, к сожалению, я подоспел слишком поздно – Змей успел уйти. Что будем делать?
Оставалось только жалеть о том, что из-за Леа Кино упустил такой удачный шанс расквитаться с убийцей отца. Доберись она до водной станции всего десятью секундами позже – Кино успел бы выстрелить! Обернувшись, он поглядел на девушку, все еще занятую поисками рации.
Клэй проследил за взглядом Кино.
– Надеюсь, девушка не ранена?
– Нет, но сильно испугалась.
Клэй кивнул:
– Немудрено. Ну, так что мы будем делать – пустимся в погоню за Змеем или присмотрим за свидетельницей?
Первый вариант казался Кино весьма привлекательным, но он просто не мог бросить эту девицу: у нее, похоже, начисто отсутствует инстинкт самосохранения.
– Думаю, нельзя бросать свидетельницу одну, – решил он.
– Ладно, договорились. Дождемся пограничников, а потом будем искать следы.
Но тут обоим братьям пришлось схватиться за рации – капитан Рубио вышел на связь с ними обоими одновременно.
– Клэй? Кино?
– Слушаем, сэр, – ответил Клэй.
– Приграничный патруль требует, чтобы вы срочно доложили им о происшествии.
– Кто бы сомневался? – недовольно пробормотал Кино.
– Есть, сэр, – ответил Клэй и бросил предостерегающий взгляд на брата. Тот кивнул. – Уже едем.
– Кто-нибудь из вас разглядел лицо стрелка? – спросил капитан Рубио.
– Нет. Есть свидетельница – мисс Альтаха.
– Знакомое имя. Она, случайно, не в «Оазисе» работает?
– В самую точку.
– Хорошо. Тогда и ее с собой захватите. Как свидетельницу.
– Будет сделано.
Клэй повернулся к Кино:
– Надо связаться с Манганом. Наверняка он захочет прислать на место убийства своих представителей.
– Спутниковый телефон в машине, – ответил Кино. – Ладно, сейчас позову девушку.
Снова повернувшись в ту сторону, где лежали четыре трупа, Кино невольно задумался. До сих пор жертвы Змея были для него всего лишь мелкими сошками, а расправа над ними – неизбежным злом. Эти четверо были не первыми наркоторговцами, которых расстреляли в пустыне и забрали товар. Но они были первыми, на кого Кино взглянул не как на жертв, а как на людей. И благодарить за это следовало Леа Альтаха.
Только сейчас он обратил внимание, насколько мексиканцы худы и измождены. И старые, поношенные брюки и новые камуфляжные рубашки, видимо раздобытые специально для такого случая, пропылились насквозь. На ногах у них были кое-как сшитые из ковровой материи мокасины. Этих людей наняли пронести через границу товар, в обмен на это обещая нелегальную иммиграцию. И вот все четверо убиты. Ими попользовались и выкинули, будто опустевшие бутылки из-под воды. Кино вынужден был признать, что он тоже в некотором роде использовал этих людей. Для него они были лишь средством, с помощью которого можно подобраться к Змею. Кино стало стыдно, и он отвернулся.
Клэй тем временем разговаривал по спутниковому телефону.
Опустив телефон, Клэй повернулся к брату:
– Манган сказал, что приедет лично, вместе еще с одним членом племени. Они хотят с нами поговорить.
– Похоже, мы с тобой стали знаменитостями. Все хотят с нами встретиться.
Клэй едва заметно улыбнулся, но посерьезнел, поглядев на Леа.
– Смотри, она плачет.
– Что будем делать?
– Твоя свидетельница, ты и разбирайся, – поспешно ответил Клэй.
– Отлично, – произнес Кино, от всей души надеясь, что Рик Рубио приедет на место преступления раньше, чем приграничный патруль.
Кино снова направился к синему пикапу. Леа стояла возле машины, вытирая слезы.
– Ну и что теперь? – спросила она.
– Скоро за тобой приедут и отвезут на пограничный пункт.
Леа вздохнула и последовала за Кино к джипу. Час спустя из раны одной из жертв была извлечена погремушка гремучей змеи, и все четыре тела упаковали в мешки. Приехали сотрудники Бюро по делам индейцев, приграничный патруль, представители Иммиграционной и таможенной полиции, капитан «Сумеречных волков» Рик Рубио и два члена совета племени, проживавшего в резервации Тохоно Оодхам. Леа увезли, Кино и Клэй вынуждены были и дальше терпеть изнуряющую пустынную жару.
Последним прибыл региональный директор «Оазиса», мужчина по имени Энтони Деклей. Это был высокий блондин с крепкой, мускулистой фигурой. На левый карман наглухо застегнутой голубой рубашки с длинным рукавом была нашита эмблема «Оазиса» – два перекрещенных синих флага треугольной формы. Такие флаги сотрудники благотворительной организации устанавливали возле водных станций, чтобы путники могли увидеть их издалека. Тут Кино заметил в кармане у Энтони Деклея банку и сразу насторожился. Что там – обыкновенный табак или погремушки гремучей змеи?
Кино принялся разглядывать Деклея, пока тот был занят разговором с индейцами. Между тем они обсуждали сроки, в которые все водные станции будут убраны с индейской земли. Многие станции «Оазиса» незаконны, поскольку расположены на федеральной земле. Сотрудники «Оазиса» утверждали, что нелегальные станции не их рук дело, однако регулярно привозили туда свежие запасы питьевой воды.
На вид Деклею было лет сорок пять. Улыбка у него была приветливая, однако глаза скрывали зеркальные стекла очков. Сюда он приехал со всеми удобствами, на автомобиле «форд-эксплорер», но одежду Деклея покрывал толстый слой пыли. Ключи от машины висели у него на указательном пальце, и он все время ими поигрывал. Кино обратил внимание на брелок – акриловый прямоугольник, внутри его – погремушка гремучей змеи примерно в дюйм длиной. Кино покосился на Клэя. Брат кивнул, он тоже заметил безделушку.
К разговору присоединился капитан приграничного патруля Гас Бэрроу. Деклей сказал, что лично с сотрудницей Леа Альтаха незнаком – оба раза, когда он приезжал для инспекции, девушка была на задании. Таким образом, Деклей общался только с ее начальницей, Маргарет Крокер. Деклей объяснил, что в его обязанности входит следить за работой «Оазиса» в Техасе, Нью-Мексико, а с недавнего времени и в Аризоне. Он заявил, что в «Оазисе» действует строгое правило – все должны ездить по двое, однако мисс Альтаха, очевидно, нарушила это требование. По словам Маргарет Крокер, напарница Леа недавно уволилась из организации, а временная – заболела. Тогда Леа решила взять инициативу в свои руки, но ее угораздило взять в дорогу не ту карту, на ней были обозначены станции, которые предполагалось убрать. В любом случае своеволие Леа является грубым нарушением правил организации. Разрешения находиться на территории индейской резервации мисс Альтаха не давали.
Затем Сэм Манган потребовал, чтобы водная станция была закрыта сегодня же. Деклей пообещал немедленно распорядиться, чтобы бочки вывезли, извинился и принялся торопливо набирать какие-то номера по мобильному телефону.
Кино поглядел на две синие бочки, стоящие на деревянной платформе. Ему сразу бросились в глаза новые гвозди в досках. Создавалось впечатление, что станцию построили совсем недавно. Когда Кино поделился этими соображениями с братом, тот кивнул.
Между тем Деклей вместе с подоспевшими на помощь коллегами принялся грузить синие бочки в кузов.
Кино подошел к капитану Рубио.
– Кажется, в бочках что-то есть.
Рубио с интересом взглянул на сотрудников «Оазиса».
– Возможно. Во всяком случае, проверить не помешает.
Клэй выразил готовность немедленно взяться за дело, но тут к ним подошел капитан Бэрроу.
– Почему мне не сообщили о местонахождении ваших людей? – спросил Бэрроу.
– Вас поставили в известность, – ядовито заметил Рубио.
– Только после того, как были обнаружены четыре тела.
Возразить было нечего, поэтому Рубио счел за лучшее промолчать.
– А ведь мы, между прочим, должны работать сообща и координировать наши действия, – напомнил Бэрроу. – Если ваши люди и дальше не будут докладывать, где находятся, и кто-нибудь из них вдруг пропадет, – мы не сможем их отыскать.
Рубио улыбнулся:
– Ничего страшного. Главное, чтобы я был в курсе дела.
Бэрроу фыркнул:
– А если кого-то из ваших волков подстрелят?
– Еще проще. – Рубио указал на небо. – Посмотри, куда слетаются стервятники, и все дела.
И действительно, над местом преступления уже кружили черные птицы, за много миль учуявшие запах смерти.
– Тем не менее я должен знать все о передвижениях моих ребят.
Кино хотел было сказать, что «Сумеречные волки» – отнюдь не его ребята, но счел за лучшее промолчать.
Рубио произнес:
– Обнаруженная на теле погремушка свидетельствует о том, что между этим преступлением и убийством Козена есть связь.
– Ну, пошло-поехало! – вскинул руки Бэрроу. – Послушайте, с тех пор прошло десять лет. К тому же отец этих парней не переходил границу. В деле говорится, что его нашли убитым в собственном доме.
– У отца на груди было пулевое ранение, а в нем – погремушка гремучей змеи, – возразил Кино. – Совсем как у этого мексиканца.
Кино указал на тело, которое грузили в кузов машины.
– Ясно. Значит, по-вашему, преступник – один и тот же человек. И где же он, спрашивается, пропадал десять лет?
– Не знаю. Может, сидел в тюрьме? А может, погремушек просто никто не замечал. Вы же не всегда делаете вскрытие.
– Если на теле обнаружены огнестрельные ранения – всегда, – возразил Бэрроу.
Кино покосился на Клэя. Тот пожал плечами. По причинам, непонятным для Кино, брата как будто совсем не смущало, что убийца отца до сих пор не найден. Увы, ни один из братьев Кино не испытывал такой жажды совершить правосудие, как он.
Бэрроу повернулся к Рубио:
– Прошу представить мне копию отчета братьев Козен.
– Отчета? – переспросил Клэй. До сих пор они были освобождены от бумажной работы, и это обстоятельство почти компенсировало необходимость целыми днями таскаться по изнуряющей жаре.
Рубио в задумчивости потер шею, потом поглядел на Бэрроу.
– Ладно, потом разберемся.
– А как насчет моей свидетельницы? – поинтересовался Кино.
– Твоей? – фыркнул Бэрроу. – Молись, чтобы эта особа на тебя в суд не подала. Вряд ли она захочет снова иметь с тобой дело.