bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3


Михаил Самарский


Мечтающим о любви посвящается


Скорблю о тебе, брат мой Ионафан;

ты был очень дорог для меня; любовь

твоя была для меня превыше любви

женской.


Ветхий Завет,

Вторая книга Царств, 1:26


В дом заходишь как

Все равно в кабак,

А народишко –

Каждый третий – враг.

Своротят скулу,

Гость непрошеный!

Образа в углу –

И те перекошены.


Владимир Высоцкий


Предисловие автора


Все, кто читал рукопись романа «Гей» до отправки её в издательство (такие читатели есть у каждого автора), непременно задавали мне один и тот же вопрос: «Что побудило тебя взяться за такую тернистую и многосложную тему?». Вы, наверное, знаете, что в нашей стране это не тот вопрос, при ответе на который можно отшутиться или вовсе его проигнорировать. Тем не менее, я деликатно уходил от ответа (правда, иногда с трудом), ссылаясь на то, что не хочу бежать впереди паровоза и готовлю для книжной версии что-то вроде предисловия, там, дескать, вы и найдёте мой ответ.

Пришло время выполнить своё обещание. Впрочем, не выполнить его – было бы непростительной ошибкой, поскольку я убеждён, что этот вопрос интересует не только привилегированных, но и абсолютное большинство моих читателей.

Ответ на этот каверзный вопрос по определению не может быть кратким, ибо затронутая тема настолько объёмна и многогранна, что её исследование обернулось, как видите, целой книгой.

Если вы относитесь к читателям, которые терпеть не могут всякие прологи, вступления, преамбулы, прелюдии и т.п., смело пропускайте мои разъяснения и приступайте к чтению романа. Там мало-помалу, от главы к главе, вы обнаружите все составляющие данного предисловия, но уже в развёрнутом виде. Ну, а для усидчивых и любознательных читателей ниже представляю так называемую нулевую главу романа.

Сразу оговорюсь, гомосексуализм – это не моя культура в принципе. Если бы я имел к этому предрасположенность, то прямо так, без всякого лукавства, и написал бы. Но самое любопытное во всей этой истории то, что причиной моего пристального внимания к нетрадиционным сексуальным отношениям являются два врождённых качества. Первое – моя гетеросексуальность, даже если кому-то это покажется странным. Второе – обострённое чувство справедливости, проявляющееся даже в самых заурядных ситуациях. Конечно, это порой создаёт мне определённые неудобства, однако поделать с этим ничего не могу. Пусть кто-то язвительно усмехнётся, но мне часто хочется воскликнуть вслед за Львом Николаевичем Толстым: «Не могу молчать!». Именно так я бы и назвал своё предисловие, если бы мне предложили его озаглавить.

Причина есть ещё одна, немаловажная, но о ней я расскажу позже.

Сегодня и юристы, и врачи, и правозащитники пришли к однозначному выводу: гомосексуализм – это не приобретённое явление, а врождённое. Гомосексуалистов нельзя называть ни больными, ни извращенцами, ни уж тем более преступниками. Никому ведь в голову не взбредёт называть человека больным или преступником за то, что у него другой цвет волос, не такой как у всех разрез глаз или слишком маленький (большой) размер ноги. Это всё – «проделки» природы, если хотите, Божий Промысел. А он, как утверждает церковь, абсолютно праведный, но в то же время непостижим ни людям, ни ангелам.

Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай, потому гомосексуалисты вынуждены отстаивать свои права, и это естественный процесс, поскольку у любого государства есть свойство при отсутствии сопротивления граждан взбираться им на шею и свешивать ноги.

И что должны делать в таких случаях гетеросексуалы? Если мы хотим жить в правовом справедливом государстве, ответ очевиден: защищать права человека, кем бы он ни был, даже если он идейный трижды гомосексуалист, и тогда у власти не будет соблазна попирать права или каким-то образом их ограничивать. Однако, так поступают в нормальном цивилизованном обществе.

А что же происходит в России? Наверняка, каждый из нас видел такую картину: в то время, когда представители ЛГБТ-сообщества заявляют о дискриминации в нашей стране сексменьшинств и о возникающих в связи с этим проблемах, одни граждане на эти действа, театрально закатывая глаза, морщатся, мол, как надоели эти отвратительные «гомосеки». Другие, деланно возмущаясь, цедят сквозь зубы, что всю эту «голубятню» нужно непременно разогнать и сослать куда подальше, например, на Колыму валить лес. Словно лесная промышленность нашей страны только и держалась исключительно на трудоспособности гомосексуалистов. Есть и крайне суровые комментаторы, безрассудно неистовствующие, мол, зря уголовную статью за мужеложство отменили, «пидорасов» нужно расстреливать.

В моей книге читатель обнаружит так же рассказы о жизни геев в СИЗО и трудовых колониях России. Вот где действительно попираются права сексменьшинств, а гомосексуалистов превращают в полуживотных. Я думаю, вряд ли аналогичное положение возможно в любой европейской стране. После прочтения таких откровений поневоле задумаешься: так есть или нет дискриминация секс-меньшинств России? К сожалению, получить отрицательный ответ на этот вопрос не удастся.

Меня всегда поражало, что многие наши соотечественники почему-то свято верят: если всех гомосексуалистов куда-то удалить, допустим, посадить за решётку или ликвидировать, наши дети (да и взрослые вместе с ними) вознесут до небывалых высот нравственность, обретут духовное просветление и беспрецедентную непорочность. Все люди, храня до глубокой старости целомудрие, непременно избавятся от эгоизма и корыстных помыслов, а наша жизнь наладится, и наконец-то наступит долгожданное всеобщее благоденствие. Максим Горький даже выдвинул теорию о том, что, если уничтожить всех гомосексуалистов, то исчезнет и фашизм. Знаменитый «буревестник», видимо, не знал, что главный фашист двадцатого века уничтожал в свою очередь геев, желая таким образом избавиться от коммунистов.

И вот здесь мне хочется спросить: вы согласились бы с тем, чтобы из нашей жизни, истории, культуры исчезли навсегда такие личности, как писатель Николай Васильевич Гоголь, композиторы Пётр Ильич Чайковский и Модест Мусоргский, антрепренёр Сергей Дягилев, танцор Рудольф Нуриев, художники Леон Бакст и Павел Челищев, режиссёры Сергей Эйзенштейн и Всеволод Мейерхольд, актёры Георгий Милляр и Юрий Богатырев, пианист Наум Штаркман и многие-многие другие? Если этот список заполнить полностью, включая и зарубежных голубых «звёзд», он окажется до такой степени долог, что нужно будет к нашему роману издавать дополнительно ещё с десяток томов с фамилиями знаменитых людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Мы должны решительно защищать права секс-меньшинств. Хотя правильнее здесь говорить так: мы, гетеросексуалы, обязаны защищать не просто права гомосексуалистов, а права человека вообще, ибо они не разделимы. Они либо соблюдаются, либо нет. Всё просто: если гомосексуалисты в нашей стране подвергаются дискриминации, значит, права человека не соблюдаются. А это, между прочим, значительно влияет и на общий климат в обществе. Нет прав – нет свобод! Нам только кажется, что нас это не касается, как казалось и тем, кто в сталинские времена тоже думал, что произвол его не коснётся. Он ведь нормальный человек, ничего предосудительного не совершает, на иностранные разведки не работает, советские устои не подрывает, скабрезных анекдотов о членах правительства и ЦК партии не рассказывает и даже не думает о них плохо, ну, если так только – мысль случайно проскочила. А чекисты всё равно приходили и уводили. И плевать они хотели на международные нормы, на конвенции, декларации, заявления и тому подобное.

Огорчает тот факт, что на просторах интернета (особенно в русскоязычном секторе), присутствует слишком много пользователей, рьяно отделяющих права геев от прав человека. Прямо так и говорят: геи (правда, в этом случае употребляется общеизвестный и широко распространённый в России синоним – «пидоры») – это не люди, и права человека – не про них.

Такие высказывания чрезвычайно опасны. История человечества знает много примеров, когда тех или иных людей за людей (прошу прощения за вынужденную тавтологию) не считали. К сожалению, в такую категорию иногда попадали и женщины, хотя в некоторых странах им до сих пор живётся несладко. Не повезло и чернокожим товарищам, индейцам, австралийским аборигенам… Перечислять можно долго. Люди во все времена любили делить других людей по сортам. Гитлеру, к примеру, взбрело в голову уничтожать не только гомосексуалистов, но и евреев, цыган, они, видите ли, мешали процветанию Германии.

К слову сказать, Иосиф Виссарионович, словно сговорившись, с Адольфом Алоизовичем, одновременно начал гонения на гомосексуалистов и в СССР.

Но удивляет не то, что в Советском Союзе стали их преследовать (при тоталитарном режиме это закономерно), а то, почему семнадцать лет со дня октябрьского переворота на них не обращали внимания? Уму непостижимо, как же выжил советский народ при полной бесконтрольности над «извращенцами»?

Вот тут мы и приходим к определённому выводу: именно к 1934 году Советский союз окончательно приобрёл все признаки тоталитаризма, то есть общество было взято политической властью под полный контроль. О какой-то там оппозиции государство (читай, Сталин) не желало и слышать, малейшие проявления инакомыслия немедленно пресекались и беспощадно подавлялись. А кто такие гомосексуалы? Самая что ни на есть настоящая оппозиция, причём не только иначе думающая, но ещё и иначе действующая. Тут должно держать ухо востро! Только вздремни, и тут же кто-то пристроится сзади. Кто ж в своём частном хозяйстве такое непотребство потерпит?

Сталин обладал тонким, можно сказать, звериным чутьём, он задолго до начала гей-прайдов (не путать с парадами) понял, что не утихомирь вовремя голубых оппозиционеров, они всю душу вытряхнут, ибо никогда не смирятся с ущемлением своих прав.

А вот вам парадоксы истории! В самом начале своего царствования Пётр Первый совершил путешествие в Европу, чтобы установить дипломатические отношения и перенять опыт государственного устройства. Перенял, называется! Посетив Европу, где однополые отношения считались преступлением, царь решил не отставать и через некоторое время из-под его пера вышел Указ, по которому впервые в истории России в светском законодательстве было введено наказание за гомосексуальность. В переводе с германского это означало «ненатуральное прелюбодеяние». Как известно, Пётр особой гуманностью не отличался, а потому решил за преступление «муж с мужем» сжигать виновного на костре. Правда, историки утверждают, что на практике этот закон так и не был ни разу применён.

Но тут показателен сам факт – какой опыт Россия когда-то вывезла из Европы в начале XVIII века, и какой потом в начале века ХХ Европа приняла обратно. В 1928 году после того, как Россия озвучила на законодательном уровне своё либеральное отношение к гомосексуалистам, Дания и Польша отменили преследование за гомосексуализм. Но недолго музыка играла…

Через пять лет советское государство взяло на себя роль секс-судьи и распорядителя кроватями своих граждан. Оно стало решать кого, когда и как может любить гражданин страны Советов.

Волей-неволей возникает вопрос: почему собственно правителей разных эпох и государств так тревожила тема гомосексуализма? Учёные в последнее время пришли к выводу о том, что, кто больше всех выступает против этого явления, тот и сам мучается вопросом «быть или не быть?».

Сексологи утверждают что, так называемых латентных гомосексуалистов в обществе на порядок больше, чем открытых, оно и понятно – попробуй их сосчитай, если они и под пытками не сознаются, что тоже иногда похотливо посматривают в сторону своего пола. А вообще по разным оценкам специалистов число гомосексуалистов в любом обществе составляет от пяти до двадцати процентов. Вы представляете? Если даже взять средний показатель 10-12%, выходит, на планете земля живёт около миллиарда гомосексуалистов. То есть, в любом коллективе, где насчитывается хотя бы десять человек, один будет непременно голубым. Давайте, к примеру, возьмём Государственную Думу России. Четыреста пятьдесят человек. Как ни крути, а теоретически там заседает около пятидесяти человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А если сюда ещё приплюсовать членов Совета Федерации, членов правительства, судей по всей стране, губернаторов, мэров? С ума сойти, это ж сколько пидорасов во власти!

С другой стороны, какая нам разница, голубые они, розовые, красные – лишь бы честно и с полной отдачей сил работали на благо народа и на благо государства. Но что мы видим? В июне 2013 года Дума принимает закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Проголосовали «за» почти единогласно при одном воздержавшемся. А куда же подевались депутаты, отражающие пятьдесят оттенков… голубого? Наивный избиратель подумает, вот, мол, какие ответственные ребята, о детях думают, об их нравственном воспитании. Но что-то мне подсказывает, двигала ими вовсе не забота о подрастающем поколении, а банальный страх. Это к вопросу о том, существует ли в России дискриминация секс-меньшинств.

Представляете, если избиратели узнают, что их депутат «голубой», всё, сливай воду, на карьере политика можно ставить крест. Именно этим и объясняется такое завидное единомыслие наших законодателей в этих вопросах. Никому не хочется оказаться заклеймённым страшным словом «пидор». Вот и действуют те 10-12% по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись». И пока наши соотечественники – президент страны, депутаты, министры, губернаторы, мэры и прочие власть предержащие господа будут руководствоваться такими же принципами, мы никогда не продвинемся на пути к гражданскому обществу, никогда не обеспечим реальные гарантии прав и свобод человека и никогда не наведём порядок в нашей стране. Да и разве справедливо будет, если государство перестанет заботиться о пятнадцати миллионах (10-12%) своих, пусть даже голубых, граждан.

Все эти некомпетентные и надуманные решения тянут за собой целый воз следующих недоразумений и коренным образом меняют взгляды подрастающего поколения на искусство. Что делать, как быть? Разве можно показывать подросткам такие картины, как

"Ученики в мастерской" Кончаловского, "Перетягивание каната" и "Купание коней" Богданова-Бельского, знаменитое полотно «Купание красного коня» и картина «Играющие мальчики» Петрова-Водкина, "Полдень" и «После боя» Дейнеки? Да это же полнейшие безнравственность, распутство содом и гоморра.

Голые мужики, подростки, дети… Это похлеще Венеры Милосской, изображение которой коммунисты отказывались печатать даже в справочной литературе, принимая его за порнографию. Мне кажется, что с законом, запрещающим «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений…» происходит что-то подобное.

Властители решили потягаться с природой, но до них не доходит, что тщетные потуги ставят их в неловкое и смешное положение. Придёт время, и над этим законом будут смеяться потомки. Историю ничему не учит? Включайте логику, господа законодатели! Ну, почему вы вместо нормальной работы стряпаете такие глупые законы? Да-да-да, наиглупейшие! Без обид. Веками, тысячелетиями, разные правители пытались «поваляться» в чужой постели и, навязывая своё видение в вопросах однополой любви, наказывали строптивых своевольников, вешали, сжигали, рубили им головы, отрезали половые органы, заливали раскалённое олово в анальные отверстия. Звучали призывы вырвать с корнем это явление, выжечь их каленым железом, стереть гомосеков с лица земли, изрубить их в капусту, иными словами, уничтожить и изжить заразу. Но никто так и не смог убить любовь. Человеческая любовь необорима. А потому пора нам всем закончить творить глупости и не мешать людям любить друг друга. Люди во все времена, при любой власти хотели и находили возможность быть счастливыми, ибо настоящая, истинная любовь не знает, ни пола, ни национальности, ни расы, ни вероисповедания, ни возраста, ни сословия.

Не устану повторять: дискриминация сексуальных меньшинств и сегодня никуда из нашей страны не делась. Даже Конституционный суд вторит гомофобам! Вдумайтесь в эти слова: «законодатель, устанавливая данную норму, хотел оградить ребенка от воздействия информации, способной подтолкнуть его к нетрадиционным сексуальным отношениям, приверженность которым препятствует выстраиванию семейных отношений, как они традиционно понимаются в России и выражены в Конституции Российской Федерации». Сколько здесь фальши и лицемерия! Как же может негативно повлиять информация на ребёнка, если гомосексуалисты в нашей стране не считаются ни преступниками, ни больными, ни извращенцами? Вы уж определитесь, господа судьи. Неужели вы не замечаете всей несуразности своих высказываний на эту тему. А то не ровен час, кинетесь ограждать родителей-инвалидов от собственных детей, хотя уже и такие факты имеются.

Пожалуй, самая глупая, но одновременно и самая действенная гомо-пугалка звучит примерно так (цитата взята из интернета): «гомосексуализм – это опаснейшая угроза для всего человечества, потому что, поразив наших детей и внуков, может прервать наш род, поскольку «неразмножение» – это то же самое, что и смерть…».

Такими истеричными заявлениями забит весь русскоязычный интернет. Легковерные граждане, не задумываясь, принимают на веру подобные утверждения, но если пораскинуть мозгами, и даже мало-мальски почитать учебник истории, то скоро выяснится, что во времена Иисуса Христа на нашей планете проживало около ста миллионов человек. Ну, может быть, где-то там в лесах Амазонки, в Австралийских джунглях и в Прерии ещё «партизанило» пара-тройка миллионов. Ну, тогда позвольте полюбопытствовать, а каким образом к 2017 году женщины-землянки нарожали ещё семь миллиардов человек? Неужто за две тысячи лет после рождества Христова всех гомосеков истребили? Насколько мне известно, гомосексуалисты были всегда – и до Христа, и при нём, и после него. Однако на рождаемости это никоим образом не отразилось. Да и как это может отразиться, если на демографию народонаселения не повлияли ни крестовые походы, ни мировые войны, ни эпидемии, ни завоевания Александра Македонского?

На уровень рождаемости, как мне кажется, всё-таки больше влияет возможность современной женщины прервать беременность. Вот где страшные цифры. За время существования советской власти было сделано (внимание!) сто восемьдесят миллионов абортов. Даже представить такое невозможно – сто восемьдесят миллионов неродившихся детей. Это больше, чем сегодня проживает людей в нашей стране. Но почему-то законов запрещающих «пропаганду абортов и контрацептивов среди несовершеннолетних» Дума принимать не торопится.

Очень странно, что и церковь наша выступает против любви. В смысле, против однополой любви. Гомофобы в рясах ухватились за стих из Библии (Лев. 18, 22): «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость», и упорно внушают прихожанам, что гомосексуализм – это зло. А тут вдруг выясняется, что в этом месте Библии перемудрили с переводом, и что не всё так однозначно. Дискуссия, в которой участвуют богословы, филологи, историки, продолжается. Однажды автор услышал и такое толкование стиха из книги Левита: «Сказано же, не ложись с мужчиной, как с женщиной… Вот и не ложись как с женщиной, а ложись как с мужчиной». Вроде толкователь ёрничает, а прислушаешься, действительно в этом есть своя логика.

В истории христианства случались и вовсе дикие вещи. Был такой в VI веке христианский император Юстиниан I. Так он обвинял гомосексуалистов в том, что их поведение является причиной таких явлений как голод, землетрясения и мор от болезней. Вот уж действительно, всех собак навешали, так навешали. Император в наказание предписал карать «виновников» смертной казнью. Известно также, что по указу Юстиниана «мужеложников» кастрировали и водили по городу на всеобщее обозрение.

К чему я это пишу. Да к тому, что иногда складывается впечатление, дай волю гомофобам-законодателям, они и сегодня примут нормы Юстиниана.

Но вернёмся к нашим святым отцам. Испытав столько несправедливости, гонений, преступлений от строителей коммунизма, церковь почему-то весьма спокойно относится к названиям многочисленных улиц, площадей, переулков, посёлков, деревень и целых городов, носящих имена гонителей церкви. Да и само наличие коммунистической организации в стране их не смущает. Уж кто-кто, а члены партии нанесли вреда церкви гораздо больше, чем все гомосексуалисты страны вместе взятые.

У нас в стране, когда речь заходит о Западе, очень любят порассуждать там о двойных стандартах. Но все мы знаем, что писатель Лев Николаевич Толстой был отлучён от церкви. Так почему же ни родители, ни педагоги, ни священники, ни представители власти не протестуют против преподавания в школе произведений богохульника? Может, нам сначала со своими стандартами разобраться?

И вообще, почему такая ненависть к тем, кто мечтает о любви, пусть и однополой. Ведь Иисус Христос призывал своих учеников и последователей любить друг друга. Какая разница кто кого любит? Разве он говорил только о разнополой любви? Каждый человек свободен и имеет право не только на собственное мнение, но и право выбирать, как ему жить и кого любить. Это в любом случае лучше, чем враждовать и воевать. Не так ли? На эту тему показателен эпиграф из Библии вначале романа. Если вы вдруг пропустили его, вернитесь и прочтите его внимательно. Мужчина говорит мужчине: «…любовь твоя была для меня превыше любви женской». Это означает лишь одно: Бог допускает, что любовь к мужчине может быть превыше любви женской. Сказано прямым текстом, однако святые отцы не хотят вспоминать такой неоднозначный стих и всячески обходят его стороной. Как и эти: «Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нём, и отдал её Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой». (1-я Царств 18:1-4). «И заключил Ионафан завет с домом Давида. И снова Ионафан клялся Давиду своей любовью к нему, ибо любил его, как свою душу». (1-я Царств 20:16-17). «Давид поднялся с южной стороны, и пал лицом своим на землю, и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более». (1-я Царств 20:41).

Это были цитаты из Ветхого Завета. А теперь давайте откроем Новый Завет.

Чует моё сердце, что святые отцы назовут меня богохульником, но, как ни крути, а Иисус Христос никогда не возражал против любви между мужчинами. В Евангелии от Иоанна он напутствует своих учеников: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я возлюбил вас, так и вы любите друг друга. Поэтому все узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собой». (Иоанн, 13:34-35). Как известно, среди учеников Христа женщин не было. Так кого они должны были любить? Друг друга, конечно. И ничего зазорного Спаситель в этом не видит. Что там в Книге Левита? Мерзость? Сдаётся мне, святые отцы что-то не договаривают. В самом деле, что я должен думать, когда читаю в Евангелии такие слова: «в час «тайной вечери» Иоанн возлежал у Иисуса на груди». (Иоанн, 13:23)? И это полбеды.

Угадайте, кто спасётся на нашей грешной земле? Цитирую «Откровения» из Нового Завета: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. (Откр.14:1). Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу. И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откр.14:1-5).

Вот и ответьте мне, уважаемые богословы, священники, истинные христиане, а почему это среди спасённых лица только мужского пола, да ещё и одни девственники? То есть, чтобы спастись человеку, чтобы остаться непорочным и не дай Бог не оскверниться, ему нужно не только о сексе со своим полом забыть, но и к противоположному полу не прикасаться. Может, Конституционный суд и в этом направлении поработает? Ну, чтоб оградить подростков от воздействия информации о любви, о свадьбах, семейной жизни, рождении детей и т.п. и не подтолкнуть его в объятия какой-нибудь сексуальной и любвеобильной (Господи, прости, что скажешь!) девицы.

Известно, церковь тоже страсть как переживает за демографическую ситуацию в стране, мол, из-за гомосексуалистов может существенно упасть рождаемость. И опять мы видим двойные стандарты. Все же понимают, что гомосексуалист, скажем так, может оплодотворить женщину, и та родит ребёнка. Кстати, «чистых» (на 100%) гомосексуалистов нет в природе. Основная часть – это так называемые бисексуалы, как среди мужчин, так и среди женщин. Мои исследования показали, что у подавляющего большинства лиц, склонных к однополому сексу, имеются дети – по одному, и по два-три ребёнка, и даже есть те, кто возглавляет многодетные семьи. Так что обвинение геев в подрыве демографии в стране не состоятельно. Но при чём тут двойные стандарты, спросите вы. А при том, что Иисус Христос не осуждал скопцов и благословил их на вхождение в Царство Божие. Вот так поворот. Мастурбировать нельзя, оральным сексом заниматься нельзя, анальным тем более, дескать, семя теряется. А оскопиться можно! И никого не смущает, что скопец для женщины потерян навсегда – ни трахнуть, ни оплодотворить. И как это понимать?

На страницу:
1 из 3