Полная версия
Игра топа
Эльф – Инфравидение, плюс к Ловкости, минус к Выносливости, Умение владеть длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Скрытности, к Ловушкам, к Торговле (+20 %).
Хм, классика. Ладно, посмотрим, что там дальше.
Полуэльф – Инфравидение, Умение владеть длинным луком и полуторным мечом. Половинчатый бонус к Поиску, к Скрытности, к Торговле (+10 %).
Ну да, ну да, как говорится, ни рыба – ни мясо. И кто вообще выбирает полуэльфов?
Снежный эльф – Умение владеть длинным луком и полуторным мечом. плюс к Ловкости, минус к Силе. Сопротивление холоду 20 %. Бонус к Поиску, к Скрытности, к Ловушкам (+20 %). Бонус к Торговле (+15 %).
Для любителей гор, наверное, самое то.
Лесной Эльф – Инфравидение, плюс к Ловкости, минус к Выносливости, Владение длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Скрытности, к Ловушкам (+20 %). +1 % к Критическому удару.
Ну, тут всё понятно, типичный рейнжер.
Кровавый эльф – Инфравидение, Владение длинным луком, полуторным мечом. Склонность к магии Крови (+20 %). Сопротивление магии 5 %.
А вот это интересней. Магия Крови во всех играх достаточно серьёзная вещь. Плюс бонус к антимагии.
Серый эльф – Инфравидение, плюс к Ловкость, минус к Выносливости, Владение длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Скрытности, к Ловушкам, к магии Теней (+20 %). +10 % к созданию Иллюзий.
Классический Танцор с тенями. Если прокачаться, то ночью и в пещерах буду полной имбой.
Дроу – Инфравидение, плюс к Ловкость, минус к Выносливости, Владение длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Скрытности, к Ловушкам, к магии Теней (+20 %). Репутация с другими расами: Ненависть. Возможность носить адамантовые доспехи.
Очень вкусно, но всё портит репутация с другими расами. Я же в эту игру иду не для того, чтобы в подземельях сидеть и участвовать в интригах матрон. Доспехи – это, конечно, круто, но до первого солнечного луча. Так что пропускаем.
Золотой эльф – Инфравидение, плюс к Ловкость, минус к Выносливости, плюс к Харизме, Владение длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Торговле, к получаемому золоту (+20 %). Репутация с другими расами: Симпатия.
Очень интересный выбор. Так и вижу перед собой странствующего наёмника с туго набитым кошельком и целым отрядом спутников. А Харизма и отношения с другими расами послужат отличным подспорьем для взятия квестов.
Воздушный эльф – Инфравидение, плюс к Интеллекту, к Ловкости, минус к Выносливости, к Силе. Владение длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Скрытности, к магии Воздуха (+20 %). Повышенный урон от магии Земли и Огня (+20 %). Зоркий глаз (+5 % к Критическому удару). Пушинка (+5 % не получить урона при падении с высоты).
Хм, очень и очень вкусно. Плохо, что минус к Силе. Грузоподъёмность этого героя будет стремиться к нулю.
Изгой – Инфравидение, плюс к Ловкость, минус к Выносливости, Владение длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Амбидекстер. Бонус к Поиску, к Скрытности, к Ловушкам, к магии Воздуха (+20 %). Зоркий глаз (+5 % к Критическому удару). Пушинка (+5 % не получить урона при падении с высоты). Репутация с другими расами: Симпатия. Репутация с эльфами: Неприязнь. Скрыто. Внимание! Вне Рейтинга!
Ээ-э-э-э-эм, а что так можно было? Практически нереальный класс как для соло игры, так и для клана. Вот только «Скрыто» и «Вне Рейтинга» – очень смущает… Ладно, посмотрим, что там дальше.
Лунный эльф – Инфравидение, плюс к Ловкость, минус к Выносливости, Умение владеть длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Скрытности, к магии Теней (+15 %). Ночью +10 % ко всем умениям, днём -10 % ко всем умениям. +10 % к созданию Иллюзий.
Ага, ну это для сов. Бьюсь об заклад, из Лунного эльфа можно сделать крутого вампира, но проверять свою теорию я, конечно же, не буду.
Солнечный эльф – Плюс к Ловкость, минус к Выносливости, Умение владеть длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Торговле, к магии Огня (+20 %). Днём +10 % ко всем умениям, ночью -10 % ко всем умениям. Владеет заклинанием: Солнечный луч.
А здесь наоборот – для жаворонков. Вкусные бонусы, но отсутствие инфравидения нивелирует все преимущества. Хотя для командной игры очень даже ничего, особенно, если отыгрывать Священника.
Высший эльф – Инфравидение, плюс к Ловкости и Харизме, минус к Выносливости, Умение владеть длинным луком, полуторным мечом и рапирой. Бонус к Поиску, к Убеждению (+20 %). Бонус к любой магии (+10 %). Репутация с другими расами: Неприязнь. Может носить доспехи.
Ух! Ну это прям убервафля! Эльф в доспехах – это мощь. Совсем как дроу, только они не рассыпятся от солнечных лучей. Но Неприязнь с остальными расами – это, считай, минус две трети квестов.
М-да…
Я ещё пробежался глазами по списку, сравнивая расы эльфов и соотнося их характеристики со своими выкладками по развитию персонажа.
Учитывая, что я пришёл в этот проект не столько играть, сколько найти брата и Марину, мне нужен одиночка, способный за себя постоять – раз. Хорошая репутация с местными – два. И козырь в рукаве, которым я при случае смогу удивить сильного противника – три.
И из всего списка мне больше всего нравится Изгой. К тому же «Скрыто» – выделено зелёным, а значит, это что-то приятное. Например, встроенный квест. Вот только этот Рейтинг… Да ещё и с большой буквы… Так и напрашивается аналогия с Социальным Рейтингом, который присваивается каждому человеку и пользователю Голонета.
Но я ни разу не слышал, чтобы Социальный Рейтинг был привязан к играм. За исключением, пожалуй, только Катлионы. Ну, там, где перевоспитывали преступников и прочих социальщиков. И то, максимум, чего мог добиться игрок – отбывать срок в Игровом мире, а не на шахтах или в темнице.
Эх, мне бы хотя бы пару попыток на тесты! Ведь отсутствие данного предупреждения у других даёт основания предполагать, что остальные участвуют в Рейтинге. И опять вопросы… Что за Рейтинг-то?
Может быть, это какой-то геймерский рейтинг? Ну там, блоги, свой канал на ютюбе, узнаваемость среди профи, клановые зарубы, Чемпионство и остальной контент? Да, скорее всего, так оно и есть. Мне же популярность совсем ни к чему, а поэтому…
Выбрать Изгоя!
Фигура эльфа замерцала, превращаясь в столб воздуха, и внезапно вскинула голову. В глазах моего будущего аватара полыхнул белый огонь, который в следующую секунду затопил жемчужным пламенем всё вокруг.
Я ошеломлённо моргнул, и в следующий момент оказался в заснеженном лесу.
Глава 5
– Не понял, – пробормотал я, оглядываясь по сторонам. – А как же выбрать класс?
Следом пришла запоздалая мысль посмотреть остальные расы и сравнить их бонусы с эльфийскими, но было уже поздно. Да и не стал бы я выбирать никакую другую расу. Очень уж большие планы у меня были на природное владение полуторным мечом.
А учитывая, что по статистике бóльшая часть всех мечей в любых виртуальных проектах представлена как раз таки полуторными или длинными мечами, это сулило мне уверенный старт и хороший выбор в дальнейшей игре.
В дальнейшей игре…
Только сейчас до меня дошло, что пути назад нет. Я прыгнул под грузовик – ценители исекая оценят – попал в кому и нахожусь сейчас в виртуальном мире «Море возможностей». Чёрт возьми, неужели я всё же решился на эту авантюру?!
Почему всем так нравятся книги про попаданцев? Да потому что это, по сути, второй шанс. Шанс начать всё заново, опираясь на полученный опыт. Неважно куда ты попал – в другой мир, в далёкое прошлое или в десятилетнего себя.
Главное – у тебя есть прокаченный мозг, уникальные умения и, если повезёт, послезнание.
В моём случае всё так и есть. Особенно если учесть, сколько книг я прочёл и во сколько игр сыграл. У меня за спиной есть даже создание пары десятков сценариев! Я умею обрабатывать огромные объёмы информации – спасибо филфаку за «скромные месячные списки литературы» по сто книг в каждом. У меня хорошая память – попробуй упомни абилки всех персонажей в ключевых виртуальных проектах!
И в конце концов, я примерно представляю логику игровых квестов, шансы выпадения лута, расположение локаций, мобов, неписей и рейд-боссов.
Слышал бы меня сейчас менеджер Серёжа, пришлось бы объяснять ему, что мобы – это монстры, которых нужно убивать, чтобы повышать свой уровень. Лут – это артефакты, ресурсы и деньги, которые выпадают из мобов или других игроков. Неписи или НПС – игровые персонажи, прописанные разработчиками скрипты, которые выдают задания, обучают интересным навыкам и вносят в игру разнообразие. Ну а рейд-боссы – это самые крутые мобы в локации, на которых обычно ходят рейдом, то бишь целой командой.
Ну да спасибо за реликтовый стартовый набор и Бог с ним. Да здравствует новый, дивный мир!
Я огляделся по сторонам и глубоко вдохнул свежий воздух виртуального мира. Сколько бы ни играл в различные проекты, никак не мог привыкнуть к настолько полноценному эффекту погружения.
Внимание! Добро пожаловать в Море возможностей!
Согласно контракту, заключённому с корпорацией Game-World, вы находитесь в полноценном погружении 24/7. Рекомендуемое время для отдыха – час в сутки.
Фильтр ощущений по умолчанию выставлен на 10 %. Чем выше уровень ощущений, тем быстрее нарабатывается опыт. Максимально возможный уровень для вас: 50 %.
Для того чтобы избежать эффекта узника, вам доступно активное умение: Мгновенная смерть. Для активации достаточно мысли.
(Внимание! Не используйте данное умение перед другими игроками, если не хотите раскрыть свой статус).
Согласно условиям контракта, вы получаете стартовый набор и случайную стартовую сумму (+ сто золотых по достижению 10 уровня)
Внимание!
Для того чтобы привязать свой кошелёк к своему личному счёту доберитесь до любого отделения банка.
Для того чтобы осуществлять звонки в реальный мир, вести блог и свой канал, необходимо повысить уровень базового аккаунта. Текущий уровень: Бронза
Для того чтобы призвать Хранителя, скажите: Призываю Хранителя. В случае ложного вызова на вашего персонажа будет наложен недельный дебаф!
Для вызова справки скажите: «Что почём?»
Внимание! Выберите имя!
– Алекс, – привычно отозвался я, пробежав взглядом по тексту. Повеяло чем-то родным, но поймать ускользнувшую мысль я не успел. Подача системных уведомлений, кстати, приятная.
Игра уже начала мне нравиться хотя бы тем, что вместо жирных букв, закрывающих весь обзор, передо мной появился полупрозрачный текст с изящным шрифтом. Причём местный ИИ, казалось, услышал мои мысли и скорректировал начертание в тот же момент, стоило мне поморщиться от жирной приветственной надписи.
Внимание! Осуществить интеграцию характеристик, навыков и умений?
(предлагается только для пользователей с полным погружением)
Осуществить сейчас / Отложить на неопределённый срок
– Хм…
Про интеграцию я много читал и даже сам, будучи геймером, фантазировал, но чтобы реализовать эту функцию в игре понадобился бы полный доступ к памяти человека. Причём не только к, кхм, умственной, но ещё и мышечной! Хотя попробовать будет интересно…
– Осуществить сейчас!
В следующий момент мне стало плохо. Мгновенно заныли руки с ногами и заболела голова. Сжав виски ладонями и стиснув зубы, я упал сначала на колени, а потом и вовсе свернулся в клубочек.
– Какого чёрта…
С каждой секундой боль всё нарастала и нарастала и я, больше не сдерживаясь, заорал во всё горло.
Внимание! Интеграция физических характеристик закончена
Стоило появиться надписи, как боль потихоньку начала проходить, выпуская меня из своих цепких объятий.
Сглотнув, я открыл окно персонажа:
Имя: Алекс
Раса: Изгой?
Класс: не принят.
Характеристики:
Сила: 2
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Интеллект: 2
Мудрость: 1
Харизма: 1
Удача: 1
Жизнь: 40
Мана: 20
Навыки:
Стратег: +10 % к характеристикам отряда под вашим командованием.
Особенности:
Шахматист/Киберспортсмен: +1 к Интеллекту, игровой навык: Стратег.
Борец айкидо: +1 к Силе, Ловкости, Выносливости, рукопашный бой: +20, бой холодным оружием (бокен): +10
Умения:
Сопротивление физическому урону: 0,02
Сопротивление магическому урону: 0,02
Торговля: 1
Владение мечом: 12
– Эээ, не понял, почему так мало?
Я с трудом оторвался от земли, параллельно отметив, что руки успели замёрзнуть. Почему игра не дала мне как минимум пятёрки? И в чём тогда смысл интеграции аватара с реальным телом?
Постой-ка…
– Вот я олень!
Стоило подумать про реальное тело, как до меня тут же дошло, что произошло. Моё физическое тело с множественными переломами начало осуществлять тест на считывание характеристик. Неудивительно, что боль пробилась сквозь все фильтры. А ведь мог и вовсе ласты склеить от болевого шока…
– Об этом я не подумал, – проворчал я, принимая вертикальное положение. – Ладно, хочу выбрать класс!
Я, как и любой РПГшник был готов тратить часы на вдумчивое создание своего персонажа. Считать пункты и проценты, складывать бонусы и эффекты. Высчитывать урон по формуле, ну и так далее. Именно потому я так долго выбирал расу аватара. И сейчас всерьёз рассчитывал вдумчиво посидеть над выбором класса.
Вот только никакого окошка выбора передо мной не появилось.
– Выбор класса!
Подождав несколько секунд, я ощутил, как ноги, несмотря на кожаные сапоги, начинают подмерзать. Видимо, выбор класса будет чуть позже. Необычно…
Конечно, знай я чуть раньше в какую точно игру попаду, я бы подготовился не в пример лучше. Изучил бы мануалы, сравнил бы билды, запомнил бы все открытые квесты. Но… ведь не зря Макс меня предупредил этого не делать?
И вообще, где мой стартовый набор?
Я, не сдержавшись, хохотнул. Бедный товарищ Воробьёв. Как только администрация узнает, что он подарил мне стартовый набор реликтового класса, кто-то получит большой такой штраф. Ибо не фиг!
А всего-то делов, поставить ударение на слове обычно, и протараторить: «стартовый реликтовый набор». Не зря несколько лет провёл в переговорах в гейм-индустрии. Особенно сильно помог прокаченный скилл: «Успешная коммуникация со спонсорами».
Но хорошо, что не стал наглеть. Сказал бы «Божественный», менеджер Серёжа сразу бы заподозрил подвох. Редкий, Уникальный, Элитный – все эти слова выдают значимость артефакта. То ли дело «Реликтовый». Непосвященный человек ни в жизнь не догадается, что это предпоследний по уровню ранг.
Я осмотрел себя, ища привязку игрового функционала.
В разных играх было по-разному. Где-то – бляшка ремня, где-то – браслет, где-то – кольцо. В каком-то американском проекте привязкой служили не снимаемые белые трусы, названные в народе «подгузниками». Потом, правда, американская общественность начала возмущаться, мол, почему трусы белые, а не чёрные? Что за дискриминация по хрен пойми какому признаку?
Разработчики оперативно исправили ситуацию, за ночь перекрасив все трусы в угольно-чёрный цвет. Неделю борцы за справедливость ходили довольные и даже устраивали акцию BlackUnderwearMatters – чёрные трусы имеют значение. Шёл стремительный рост онлайна, и инвесторы довольно потирали руки, считая будущие прибыли.
Но потом кто-то из комьюнити афроамериканских игроков задался мыслью: «А почему мы носим наш символ – чёрные трусы – на жопе? Это что, белые нас так хотят унизить?»
В игре вспыхнули массовые протесты и митинги. Бедные разработчики не знали, что делать. Перекрашивать обратно в белый? Правозащитники обидятся. Оставить чёрный? Правозащитники возмутятся. В радужный? Проявим неуважение к единорогам…
В итоге в чью-то светлую голову пришла мысль покрасить трусы игроков в жёлтый цвет.
Неделю игра находилась в шатком равновесии, админы дежурили двадцать четыре на семь, оперативно пресекая любые расовые скандалы, а потом главный сервер игры подвергся атаке возмущённых китайских хакеров.
Вот так и живём в век победившей демократии.
– О, нашёл.
Привязкой оказалась выбитая на левом предплечье татуировка. Я посмотрел на довольно качественные завихрения грозового торнадо и осторожно их коснулся.
Внимание! Вам доступно:
пространственный карман на пятьдесят слотов.
Активировать? Да / Нет.
Стартовый набор (реликтовый).
Открыть? Да / Нет
– Активировать, – осторожно согласился я, с содроганием вспоминая интеграцию тела и аватара.
Татуировка на секунду пришла в движение, а передо мной появилось полупрозрачное окошко с пятидесятью одним слотом. В одном находилось кольцо, во втором – малое зелье Исцеления, в третьем и четвертом – краюха хлеба с полупустой флягой. В пятьдесят первом лежали три золотых монеты.
– Эм, – протянул я, изучая бледно-голубое колечко, – это ещё что такое?
Родовое кольцо:
неуничтожимое, невозможно украсть, продать, отобрать
Скрыто
Редкое
– Не слишком ли много секретов с самого начала?
Я ещё немного поизучал кольцо, а потом сделал то, что нужно было предпринять сразу же, как только оказался в этой игре.
– Справка! – привычно произнёс я.
Когда же ничего не произошло, вспомнил вступительное приветствие игры.
– Точнее, – тут же поправился я, – Что почём?
Одновременно произошло две вещи. Передо мной появилось системное сообщение, а внутри меня вспыхнула дикая радость. Стоило мне произнести «что почём» вслух, как до меня дошло, что это была одна из любимых присказок Маришки.
Не передать словами чего мне стоило удержаться и не заорать во весь голос – вдруг за мной наблюдает кто-нибудь из админов? Я усилием воли стёр с лица довольную улыбку и уставился в текст, практически не видя, что там написано из-за выступивших на глаза слёз.
К созданию этой игры приложила руку Марина. А это значит, что я на верном пути!
Глава 6
Добро пожаловать в Море возможностей!
Краткая предыстория мира:
Мир состоит из нескольких материков, путь к которым был утрачен, но пророчества гласят, что придёт время, и храбрые искатели приключений отыщут способ вновь попасть на полные опасностей и сокровищ материки.
Так, ну тут ничего нового, старо как мир. Ещё Смородинский использовал этот шаблон.
Помимо материков, жизнь кипит в подводных городах, затонувших во время сильнейшего землетрясения.
И этот ход очевиден, есть много игроков, которым нравится искать Атлантиду и сражаться со всякими кракенами.
Кратеры вулканов, архипелаги с бесчисленными островами и гаванями. Джунгли, Пустыни, Леса, Горы, Равнины – игроки начинают в локациях, которые максимально подходят выбранной на старте расе.
Ну, это логично. Куда без песочниц-то? Да и Лесной эльф, начинающий свой путь, к примеру, в пустыне – дичь какая-то. Игроки бы точно не одобрили. Вот только интересно, почему я оказался именно в этой локации?
У каждого игрока есть своя предыстория, свой личный квест. Кому-то удастся разгадать его в первые же дни. Кому-то для этого понадобятся годы. Внимательно осмотрите место своего пробуждения в этом мире. Быть может, вы найдёте что-то интересное?
Так вот откуда колечко! А учитывая 5 % расовый бонус заблокировать урон от падения с высоты, выходит, я как-то связан с Воздушными эльфами? Интересно-интересно… Отпрыск королевского рода? Воин, отказавшийся выполнять бесчестный приказ и дезертировавший из армии? Подкидыш, выращенный как родной сын и отправившийся путешествовать после смерти родителей? Ладно, полянку изучу чуть позже. Что там дальше?
Каждому разумному рекомендуется обзавестись вместительным пространственным карманом и привязать ценные вещи к своему слепку личности.
Интересно, а мой пространственный карман тоже реликтового уровня считается? И как узнать, сколько слотов обладают привязкой? Аа-а-а, вот оно!
Слоты, обладающие привязкой, подсвечиваются в Инвентаре бирюзовым цветом.
Восемь из первых десяти? Неплохо-неплохо. В принципе, логика понятна. Простой получил бы два слота, редкий – четыре, элитный – шесть, реликтовый – восемь, ну а божественный – десять из десяти. Вот только как будет происходить расширение Инвентаря?
Находясь в городах и других населённых пунктах, вы можете не опасаться удара ножом в спину, максимум, что с вами может случиться – с пояса пропадёт кошель с деньгами.
Ага, понятно, значит, в городах действует мирная зона. Никаких стычек с другими игроками.
Но за пределами городов, каждый сам за себя!
Но стоит выйти за ворота, как тебя тут же может прибить какой-нибудь ПК – извечный кошмар непрокаченных игроков.
Делая добрые дела, разумные увеличивают свою репутацию, совершая гнусные поступки, разумные ухудшают общественное мнение. Будь аккуратен в своих поступках, странник! Живи по совести, поступай по чести!
И пусть боги спят беспробудным сном, практически не отзываясь на молитвы своей паствы, а Равновесие блюдёт один лишь Хранитель, знай, настанет тот миг, когда сильные мира сего пробудятся ото сна и спросят с каждого по поступкам его!
Видимо, в игру зашит глобальный квест с возрождением богов. Широкий размах!
Удачи тебе, странник! Поступай, как должно и будь что будет!
Однозначно Марина приложила руку к созданию этой игры. Честь и достоинство, карма, репутация… Типичная целительница. Все эти осложняющие жизнь штуки в понимании бывшей девушки моего брата – основа мироздания и краеугольный камень любого общества.
Что ж, будем играть по правилам. Тем более, по жизни я и сам такой. Паладин, мать его, вечно заступающийся за слабых и получающий по шее за свои «благородные» порывы.
В любом случае подсказка понятна. Прокачивать репутацию, расти над собой и поступать не как выгодно, а по совести… М-да.
Отложив мысли о социальной составляющей игры, я внимательно осмотрелся. Если принять за исходные, что этот класс сделан под меня, то Маришка обязательно бы оставила на поляне какую-нибудь подсказку.
Сосновый лес. Опушка, покрытая снегом. Прямо по центру след как будто от упавшего валуна. Пара шишек, валяющихся по краям поляны. Стоп, а это что такое?
Я сделал шаг влево и присел, внимательно изучая снег. На девственно чистом белоснежном покрывале виднелись две ямки. Осторожно потрогал взявшиеся льдом края. Ну-ка, ну-ка…
Пришлось сунуть руку в снег и шарить по замёрзшей земле пока не нашёл свой трофей. Точнее, два.
Пряжка наездника:
+1 к Эмпатии, 5 % шанс уклониться от удара
редкая
Кольцо лучника:
+5 к Ловкости при использовании метательного оружия.
10 % шанс произвести Двойной выстрел.
уникальное
– Вкусно, – я оценил колечко и, на всякий случай, привязав его к себе, надел на палец. Играть за лучника я не собираюсь, но можно будет выставить на аукцион, заработать пару золотых.
Что же до пряжки… Эмпатия – это хорошо. А уворот ещё лучше.
Пряжку я тоже привязал к себе. По идее, стартовая локация – это всегда ясли, а значит, начинающим игрокам не светит опасность, но… Бережённого и Бог бережёт. Уровень я не потеряю, а вот немногие вещички будет жаль.
К тому же Макс ясно дал понять – в этой игре лучше не умирать.
Вот только непонятно, как эта пряжка поможет мне с личным квестом. Никаких скрытых описаний, да и ранг самый обычный. Если бы не шанс уклониться от удара – мусор мусором.
С досадой взглянув на невзрачной бронзовый овал, я нацепил его на пояс и внезапно ощутил на поляне чьё-то присутствие. Кого-то большого, страшного, но … далёкого?
– Открыть стартовый набор!
Не дело это, что стою в лесу абсолютно невооружённый. Какое, к чёрту, описание мира! Мне срочно нужно оружие! И, надеюсь, это будет какой-нибудь крутой длинный меч, на который у меня, как у эльфа, есть бонус.