Полная версия
Приключения дворянки Верочки
Роберт организовал тут же после собрания обильный фуршет как бы в повторение московской свадьбы, где он опять гордился перед своими коллегами и друзьями его красавицей женой, русской дворянкой. Многие присутствующие откровенно позавидовали простаку Роберту, выходцу из небогатой семьи западного побережья, но были приятно удивлены такому свободному английскому языку Веры с освоенным ею уже штатский сленгом и произношением. А Роберта просто распирало от гордости и триумфального эффекта, произведенного его красавицей женой. В начавшейся супружеской жизни Вера при самом нежном отношении влюбленного в неё и её красоту мужа регулярно испытывала ни с чем несравнимое наслаждение. Роберт её очень устраивал в интимном плане, и она ничуть себя не сдерживала в эмоциях, громкие стоны с повизгиванием раздавались в их спальне регулярно каждую ночь.
А утром её преданная подруга-служанка Анюта подшучивала над Верой в ванной, что она опять не могла долго заснуть, когда слышит такие громкие эмоции её любимой барыньки, как Анюта продолжала звать её госпожу, и они обе задорно и дружно посмеялись. Роберт старался не оставлять подолгу его прелестную супругу в одиночестве, он уделял ей массу внимания и постоянно брал её в его деловые поездки. Он познакомил Веру с основной активность его компании, со всеми основными партнерами по добыче и продаже золота. Его партнеры естественно были в восторге от красотки Веры и отчаянно завидовали ему, даже ничуть не скрывая этого. Более того, особо отчаянные и нагловатые начинали откровенно подкатываться к Вере на предмет уединения с ней, но она сначала скромно отшучивалась, но наглые атаки на её супружескую верность особенно со стороны 2-3 самых близких друзей Роберта продолжались. Вера начала уже теряться из-за неумения резко обрывать таких наглецов, и была вынуждена поделиться этим с Робертом… И он её успокоил и объяснил, что его близкие друзья не столько сексуально развязаны, сколько привычны к проявлениям свободной любви между парами.
И он только через 2,5 мес. после свадьбы признался Вере, что у него со второй женой, женщиной своенравной и очень страстной, была практика меняться супругами после частых вечеринок по её инициативе, эта не очень пуританская практика обмена супругами широко не афишировалось, и происходила только между его близкими друзьями. Но это всё было очень давно, ещё до гибели его жены, теперь у Роберта не было желания делиться Верой. Вера пребывала в шоке от этого запоздалого признания мужа, она не была знакома с такой практикой и никогда не задумалась об этом, она предана мужу и не хочет никаких приключений на стороне. Но Роберту так и не удалось убедить партнеров-друзей… И вот как то вечером за ужином у них дома он начал бурно спорить с 2 парнями на местном мужском сленге, Вера была в доме и слышала их громкий разговор на веранде, но так и не поняла, о чем они спорили, а с третьим приятелем, мексиканцем по крови Луисом, Роберт даже подрался, причем приятелю удалось поставить Роберту приличный синяк под глазом.
Вера с помощью опытной Анюты после их ухода пробовала помочь мужу с примочкой, но он отказался, закрылся у себя в кабинете и напился со злости, оставшись спать там же на диване. Вера впервые ночевала без него, и она позвала Анюту, они тихо с ней посудачили на эту тему незнакомой им обеим практики супружеского обмена, Вера просто не воспринимала для себя такой разврат. А утром Роберт, страшно расстроенный и не выспавшийся, без привычного завтрака и нежного общения с Верой, вышел из кабинета и вскоре уехал на коляске по делам. А Вера, ничего не понимающая и расстроенная, отослала Анюту, и осталась в постели на весь день, она даже тихо поплакала в одиночестве… К вечеру в особняк вернулся Роберт со смущенным видом и огромным букетом цветов, он нашел Веру лежащей в спальне с мокрой повязкой на глазах. Он встал на колени у кровати, положил цветы и протянул руки к Вере:
– Вера, моя любимая, прости меня, я очень виноват, мне нет оправдания, я вчера просто озверел после нашего спора с ними, я не хотел тебе причинить боль, поверь мне…
– Я верю тебе и ничуть не обижаюсь, Роби. Что случилось такое вчера у тебя с друзьями, что ты так сорвался на споры, драку и пьянство? Я даже не думала, что ты способен на такое.
– Я сам себя таким злым не припомню, Верочка, давай поужинаем спокойно, я очень голоден и потом я тебе всё расскажу, хорошо?…
И они перешли в гостиную, Вера позвала Анюту и отдала ей распоряжение на счет ужина. Ужин прошел спокойно и молча, Вера терпеливо ждала разговора с мужем. После ужина они ушли в дальнюю беседку, Роберт зажег сигару, затянулся и начал говорить:
– Во всем виноват только я, любимая, и это не твоя вина, что у моих друзей-партнеров головы сносит от твоей красоты. Я видимо увлекся, слишком возгордился твоей красотой, и начал дразнить их. Они мне уже так завидуют, что их приходится успокаивать не только словами, а даже на кулаках… Вчера я выбил передние зубы моему давнему партнеру Луису, который уж очень разошелся в его претензиях ко мне и к моей жене. Когда жива была моя довольно развратная вторая жена, она с ними часто спала, ей вообще для разнообразия нравилось спать с несколькими мужиками. А я соответственно спал с их женами тоже, вот такое у нас было любимое развлечение 4-5 лет назад, и мне стыдно признаться тебе, Вера, в этом…
Верочка прервала долгое молчание:
– Если я тебя правильно поняла, то эти три твоих партнера возжелали переспать со мной в рамках ваших привычных интимных увлечений?
– Да, именно так, и если двое выражают хотя бы сдержанное желание, то Луис перепил вчера и прямо потребовал тебя у меня на ночь, мол, у меня с ним давние счеты, совершенный придурок, у него совсем голову снесло от твоей роскоши.
– Да, в его взглядах на меня это отлично читалось, его глаза были просто переполнены вожделением. Скажи мне, Роби, а какие они мужики в постели по сравнению с тобой, что они представляют?
– Да ничего особенного, Верочка, они как мужики довольно средние, да и манера любить женщин у них жутко агрессивная.
– Оказывается моя красота может быть такой провокационной, ты ещё не жалеешь, что привез слишком скромную дворянку в твой дикий американский штат, где существуют такие нравы, а Роби?
– Ха-ха! А ведь ты права, обычаи у нас тут действительно дикие по сравнению с вашими, Верочка. А мне показалось или нет, ты же заинтересовалась перспективой переспать с парнями ради разнообразия?
Но Вера покачала головой:
– Не скрою, ты меня благовоспитанную дворянку изрядно смутил такой перспективой, НО! Даже если бы я не была дворянкой, ну и не самой развратной девушкой из борделя, а просто как девушка со вкусом хорошего и нежного интима подошла бы к этому с точки зрения целесообразности, скажи мне, ради чего я должна переспать с ними? Чтобы получить с одной стороны разнообразие чисто по числу принятых партнеров и одновременно полное разочарование от качества интима, жесткого и свирепого, да к тому же от парней с гораздо меньшим мужским достоинством, если я тебя правильно поняла, так Роби?
И тут Роберт повалился в приступе хохота:
– Ну, ты даешь, Верочка, у тебя такая убийственная логика, любимая, вот если такое мнение о себе они услышали бы своими ушами прямо из твоих уст, представляю их глупые рожи, ты моя прелесть, я тебя обожаю…
– Нет проблем, Роби, собери твою компашку под любым предлогом, я с ними сама разберусь, я знаю, что сказать на их слюнявое вожделение, я им не дешевая девка, а гордая русская дворянка, и меня они никогда не получат для размена или обмена, а мечтать им обо мне бесполезно. Но ты мне лучше правду скажи сейчас, Роби, может быть тебя опять на их жен потянуло, а я зря ломаюсь и привередничаю?
– НЕТ! Никогда! Я ни для того себе жену-дворянку привез из России, чтобы превращать её в развратницу.
– Я тебя поняла, хорошо, Роби, я готова, приводи их к нам, я с ними сама переговорю.
И они вернулись в дом, у них опять была привычно страстная ночь… Утром Роберт уехал по делам, а Верочка с Анютой продолжила наслаждаться в ванной, Анюта привычно обмывала её роскошное тело, и Вера томно призналась:
– Как же мне повезло с Робертом, Анюта, я хочу насладиться им ещё 2 года, а потом мы с Роби подумаем о детках, я очень хочу двух мальчиков и девочку от него родить…
Глава 4
Бизнес компании Роберта после его возвращения в течение года шел весьма активно, его состояние устойчиво увеличивалось за счет расширения добычи и приобретения новых участков для приисков, но их количество было ограничено и за них шла реальная коммерческая и легальная война, хватка у Роберта и его партнеров была очень жесткая, но и конкуренция тоже была не менее жесткая. На волне приличного роста активности по совету своего знакомого адвоката из Нью-Йорка Роберт вложил значительную часть своего состояния в трастовый фонд под очень приличный процент, включая специальный фонд на сумму 5 млн.долл. на имя Веры Шарк, неприкосновенный запас на крайний случай. Бумаги об этом специальном фонде он положил в банк на хранение, о существовании чего знал только Роберт, адвокат и нотариус.
Вера о делах и фондах мужа ничего не знала и не хотела знать, она наслаждалась обеспеченной жизнью и безумно любящим её мужем. Роберт просто млел от полного триумфа его любимой красотки, его привычные партнеры Джон и Джек уже давно смирились с недоступностью Верочки. Но они часто продолжали её испепелять вожделенными взглядами при встрече с русской красавицей. А вот с третьим партнером Луисом с его мексиканской кровью в жилах ситуация была далеко не такая простая… Луис вроде бы помирился с Робертом, который оплатил ему операцию по протезированию выбитых передних зубов, и они уже неоднократно пили с ним мировую, но взгляды Луиса на Верочку горящими мексиканскими глазами по-прежнему были полны отчаянного вожделения. Он не прекратил мечтать о красотке Вере, она его страшно волновала.
Роберт как человек добрый снисходительно относился к непрекращающимся попыткам Луиса с его небольшим ростом, но с огромными наполеоновскими амбициями, попытаться сблизиться с его женой, зная что горбатого только могила может исправить. Будучи абсолютно уверенным в стойкости Верочки, он спокойно оставлял их наедине на веранде или в гостиной для самых затейливых разговоров, а Вера откровенно посмеивалась над прямолинейными и примитивными попытками Луиса, и как то вечером она решила его даже подразнить неким туманным намеком… И Луис им решил воспользоваться, и на следующий день, когда Роберт с приятелями Джоном и Джеком уехали из города на весь день по делам, он заявился неожиданно и решительно к Вере, которая была ещё даже не одета и пребывала в полупрозрачном пеньюаре. Анюта не смогла остановить упрямого Луиса, и Вера накинула халат поверх пеньюара и вышла к нему в гостиную, затем они прошли на веранду, Анюта принесла им кофе и булочки, и они вместе позавтракали.
Вера изощренно по дворянским канонам морочила голову этому озабоченному и примитивному Луису. Он пытался настойчиво её склонить к согласию переспать с ним, он уверял её, что с Робертом он обязательно договорится, якобы у него есть свои тайные рычаги воздействия на её мужа, и он ему не откажет, достаточно только Вере проявить благосклонность. Он уже от нетерпения готов был наброситься на неё, но Вера жестом остановила его:
– Стоп Луис, не продолжай и не приближайся ко мне. Я не хочу с тобой сближаться, даже не мечтай. Я очень сомневаюсь, что ты в состоянии мне доставить минимум удовольствия. Луис, the game is over/игра окончена, тебе лучше удалиться и больше не позориться передо мной…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.