
Полная версия
Среди осколков цивилизации
Медленно и осторожно передвигаясь по бревну, мужчина держался за канат и старался не оступиться, чтобы не уронить девушку.
В мыслях «Анархист» уже решил, что заставит пройти Корин весь курс молодого бойца, где она будет ползать бегать, преодолевать пропасти.
От размышлений его отвлек крик Тэя. Волна уже была в нескольких метрах от пролома и ее жар физически ощущался.
Сделав еще пару шагов, прикусывая губы от напряжения. Мужчина спрыгнул за землю в тот самый момент, когда с грохотом и шипением волна ударилась о бревно и смыла его в провал.
– Еще немного и был бы твой зад вскипяченным, – беззлобно пошутил младший над братом.
– Я отвешу тебе подзатыльник позже, а сейчас продышались, проплакались и всем к воротам. Чувствую, что эта свистопляска будет только усиливаться…
ГЛАВА 18
Как только группа немного пришла в себя, люди двинулись к воротам. Спасительное убежище было рядом. Все старались двигаться быстро и молча, никто не произносил лишних слов. Напряжение и стресс сказывались на людях.
Как только команда приблизилась к массивным воротам «Цитадели», Меррик снял с шеи свой жетон и вставив в слот на панели, провернул его. Двери, со скрежетом и скрипом, открылись.
– Всем внутрь. Держаться вместе. Что там внутри неизвестно никому, – скомандовал он и потянул Корин за собой в темноту тоннеля.
Меррик и Тэй держались вместе. Они уже однажды попали в такой темный тоннель, и ничего хорошего в этом не было.
Охрана шла рядом, парни держали наготове автоматы и гранаты. Но оружие им не понадобилось.
Как только первый человек пересек желтую линию, обозначенную на полу светящейся краской, тут же темноту разрезал яркий свет, и механический голос одного из лидеров поприветствовал их.
Меррик и его люди вышли в большую залу, где на загоревшихся экранах, стали появляться изображения из разных уголков планеты. Ужас и смерть царили повсюду. Кипящие воды заливали ландшафт, ядовитые льды сковывали засушливые зоны. Огонь и ураган рушили постройки. Люди с ужасом наблюдали за катастрофой, пожирающей все живое.
– Что это такое? – поинтересовался Тэй у брата.
Но Меррик не успел ответить.
На центральном экране появился отец Корин, один из глав колонии «Аэлита». Мужчина и все другие члены и многие жители колонии сейчас погибали снаружи. И это приводило в замешательство. Корин смотрела запись со слезами на глазах, ее отец был моложе и его волосы еще не были окрашены сединой.
– Приветствую вас в научном центре – убежище «Цитадель». Если вы просматриваете эту запись, то случилось самое непоправимое и катаклизмы уничтожили все живое на планете.
Все слушали молча, затаив дыхание. Корин подошла ближе к Меррику, чтобы лучше видеть отца. Мужчина взял ее за руку, зная, что сейчас она нуждается в поддержке. Все с замиранием сердца ждали разъяснений. И рассказ поверг всех в шок…
– пять лет назад, был запущен проект «Цитадель». Я прошу прощения у всех вас. За то, что не дали вам выбора, но надеюсь, наше решение правильное и со временем вы это осознаете, – говорил глава.
– Что это значит? – раздался голос одного из участников группы.
– Тишина!– скомандовал Меррик, слушая запись.
– Главами колоний было решено отобрать по пятнадцать человек, чтобы возложить на них миссию по спасению человечества. И как вы уже наверное поняли этими избранными являетесь вы.
Шепот пронесся по зале, в которой собралась вся группа.
– «Цитадель» оснащена всеми необходимыми системами для обеспечения комфортных условий существования. У вас будут комнаты, запас продуктов, пресной воды, автономная система вентилирования. Основной задачей, возложенной на вас человечеством, является спасение и восстановление эко системы и жизни на нашей планете. Все катаклизмы, что бушуют сейчас за пределами стен убежища стихнут через несколько десятков лет. Наши ученые просчитали, что причиненный вред планете, возможно компенсировать, но только после полного уничтожения уже существующей экосистемы. Вы найдете все указания и расчеты на нижнем этаже, там же находятся лаборатории, хранилища и фермы. Не пытайтесь открыть ворота, они разработаны так, что будут находиться запертыми до тех пор, пока состояние окружающей среды не стабилизируется и уровень влажности, температура, давление и прочие показания не придут в норму. Вас выбрали и теперь вы надежда всего человечества,– мужчина замолчал, а потом снова заговорил, но обращался к одному человеку – своей дочери:
– Корин, малышка. Хотя теперь ты, наверное, уже взрослая. Надеюсь когда-нибудь ты простишь меня за то, что я не спросил твоего мнения, но ты единственная драгоценность моей жизни. Мы с мамой всегда будем любить тебя и оберегать, – на глазах мужчины выступили слезы, а затем запись прервалась…
Меррик сжал в объятиях разрыдавшуюся девушку, Летта – ее подруга, тоже обняла ее со спины, шепча слова утешения.
Люди разошлись в разные стороны, изучая место, где им суждено теперь было жить.
После нескольких часов брожения по этажам, люди снова собрались в главной зале. Все были подавлены…
– Что же теперь делать? Как жить? – раздавались вопросы.
– Точно так же, как жили до этого, – ответил уверенным голосом Меррик.
–Нужно все восстановить с нуля и постараться, чтобы жертва, которую принесли наши близкие, оказалась не напрасной, – присоединилась Корин к своему мужчине.
– Нам нужно распределить обязанности, начать изучение материалов и документов. Создать систему и постараться придерживаться этих правил.
День был слишком утомительным и переполненным событиями. Поэтому люди сразу же направились на уровень, где находились комнаты, выбрав себе спальню по вкусу. Меррик и Тэй вызвались нести дежурство первыми. Мужчины решили, что нужно продолжать выполнение своих обязанностей, чтобы поддерживать порядок.
В «Цитадели» воцарилась тишина.
– Как думаешь, мы справимся? – спросил парень у старшего брата.
– Должны справиться, – ответил Меррик.
– Тебя готовили к этому! – вдруг став серьезным, проговорил Тэй.
– Да, готовили, – прозвучал ответ. – Когда ученые «Аэлиты» поняли, что планета вошла в цикл обновления, никто и предполагать не смел, что это будет происходить не сотни лет, а какие – то десятилетия. Тогда тут же созвали всех участвовавших в проекте «Воскресение». Наш отец был участником этого проекта,– задумчиво проговорил Меррик. – Однажды он вернулся домой позже обычного и был слишком подавлен, у нас состоялся разговор. Отец рассказал о проекте «Воскресение», который с треском провалился. Как ты помнишь уже в те времена в нашей колони были раздоры и дележ власти. Были выбраны тринадцать человек и плюс мы двое, потому что были детьми ведущего специалиста и это было его условием: он требовал, чтобы нас спасли. Меня обучали работе с приборами экологического моделирования, в то же время проходили и боевые тесты.
– Я помню. Ты приползал домой еле живой, – усмехнулся Тэй. – Я думал, ты проводил бурные ночи, а на самом деле ты – ботаник!
Отвесив брату подзатыльник, Меррик продолжил:
– Наш отец считал, что миру осталось совсем немного и он не ошибся. Он часами заставлял меня изучать экологические проекты «Аэлиты», пока они не въелись в мою память. Затем нас отправили в колонию «всезнаек» и снова это было не случайностью. Отца направили на проектировку и строительство комплекса «Цитадель». Однажды он вернулся от туда и рассказал мне о том, что было решено отобрать определенную группу людей и в случае смертельной опасности отправить в убежище. Так они были уверенны, что человеческий род не прервется. Детей глав включили в программу обязательно, «Анархистов» выбирали по строжайшим параметрам. Показатели здоровья, образ жизни, заболевания. Наш отец настоял, чтобы нас обоих включили в программу, ему пошли навстречу, потому, что он многое сделал для «Аэлиты».
– Кого из нас не включили в программу? – вдруг спросил Тэй.
– Это уже не важно, – ответил брат, стараясь уйти от ответа.
– Меррик, я хочу знать, – настаивал парень.
– Из нас двоих не подошел я, – просто ответил мужчина.
– Ты врешь,– вспылил Тэй. – Я младше, а значит слабее.
– В этом ты и ошибся. Из –за постоянных стычек и частых переломов, мой организм истощился. Я с трудом пережил встречу с Рейками, а если такое повторится, сомневаюсь, что останусь в живых. Было множество более достойных кандидатур, но отец потребовал, чтобы взяли нас обоих. Вот тогда меня стали готовить, как ученого. Хорошо, что мозги мне не отшибли, и соображаю я во всех этих экологических вопросах неплохо.
– Тебя назначили старшим? – Тей догадался об обязанности, возложенной на брата.
– Именно. Поэтому, я знал дорогу сюда, знал, что тут находится, кого вести и сколько жизней будет утрачено, когда настанет «судный час»…
– Что теперь нам делать? – задал вопрос Тэй.
– Выполнять свою работу, – услышал он в ответ.
ГЛАВА 19
После отдыха соображать стало намного проще. Корин и Летта, были в одной комнате. Сначала они просидели молча какое – то время, роняя слезы на дрожащие руки. А потом долго говорили о том, что пережили:
– Если бы мне несколько недель назад сказали, что придется бежать сломя голову к какой – то базе, чтобы потом наблюдать, как погибает весь мир, оставляя на тебе обязанность по сохранению и восстановлению собственной расы, я бы посмеялась этому человеку в лицо.
– Я пережила еще больший шок, но не хочу об этом вспоминать. Хочу начать все сначала. Хочу, чтобы смерти мамы и отца не были напрасны.
– То есть? – не поняла подруга.
– Я попрошу Меррика об услуге, – неуверенно произнесла Корин.
– Какой услуге? – Летта откровенно не понимала, что хочет е подруга.
Помолчав, Корин решилась сказать:
– Я хочу родить ребенка. Если у меня будет тот, о ком я смогу заботиться и рассказать какими замечательными были его бабушка и дедушка, мне будет намного легче и спокойней.
– Думаешь он согласится? – удивленная желанием подруги, – Летта задумалась над ее словами.
– Если нет, я попрошу кого – нибудь другого, – уверенно произнесла Корин.
– И ты думаешь я позволю, кому – то чужому, прикасаться к моей женщине? – сердитый голос Меррика раздался у двери, заставив девушек охнуть от неожиданности.
– Идем, Летта, мне нужно отдохнуть, – позвал у двери Тэй.
Девушка мигом оказалась рядом с парнем и, выйдя из комнаты, закрыла за собой двери, подмигнув подруге на прощание.
– Так о чем ты собралась просить кого – то, если я откажусь? – сложив руки на груди, мужчина казался угрожающе привлекательным.
– Понимаешь, я бы хотела, чтобы у меня был кто – то родной, чтобы не чувствовать так остро свою потерю и одиночество, – неуверенно начала девушка, не зная, как отреагирует мужчина на ее просьбу.
И он отреагировал именно так, как она и боялась.
– Тебе надоело быть моей, и ты решила попробовать кого – то еще? Хочешь сравнить и выбрать более лучший вариант? – не скрывая своей ярости, Меррик говорил неприятные вещи, от которых девушка зажмурилась, сдерживая слезы.
Пытаясь взять себя в руки, Корин подняла взгляд, в котором пробуждался гнев, на то как он вообще мог подумать о том, что после всего, что между ними было, она будет искать кого –то другого. Ведь она успела влюбиться в этого «Анархиста», несмотря на его грубость и вздорный нрав. А сейчас он ее оскорблял, выказывая свое недоверие, и этого она прощать ему не собиралась.
– Какая же ты все таки сволочь, Меррик. Ты меня по себе судил или я давала повод думать, что позволю другому мужчине прикоснуться к себе?!– не выдержала девушка и последние слова прокричала.
Скрестив руки на груди, мужчина выгнул бровь и ответил:
– Не строй из себя обиженную, я слышал, как ты только что сказала своей подруге о том, что найдешь другого, если я не соглашусь…– мужчина осекся, осознав, что он не знает еще, чего хотела просить у него Корин, возможно ее просьба безобидна и он зря на нее «налетел».
– О чем ты хотела меня спросить?– ответа, который мужчина получил, мягко говоря, он не ожидал.
– Я подумала о ребенке от тебя. Но теперь сомневаюсь, что это хорошая идея. Ты настолько безжалостен и испорчен, что тебе проще назвать меня шл*хой.
Девушка развернулась и направилась к двери. Мужчина замер, в нем сейчас боролись противоречивые мысли. Он никогда не думал о детях и не уверен был, что подойдет на роль отца. Корин взялась за ручку и хотела толкнуть дверь, но мужская рука не дала ей этого сделать.
Притянув девушку к себе, «Анархист» прижал ее к себе.
– Ты рушишь мой привычный мир с самой первой нашей встречи, – усмехнулся он и продолжил:
– Я был всегда один, за исключением Тэя – ты хочешь семью, никто не смел мне перечить, а ты постоянно бросаешь мне вызов. Я не хотел обидеть тебя, для меня все это ново.
Корин отстранилась и посмотрела ему в глаза.
–У нас все получится, только если мы этого захотим, – прошептала она.
– Можно и попробовать, но не сейчас. Слишком много у нас работы, возможно через пару лет, но все это время я тебе обещаю, что тренироваться буду каждую ночь, – Его взгляд стал лукавым.
– Я почему-то и не сомневалась, что ты именно так и скажешь. Вашу пошлость «Анархистов» так просто не вытравить.
– Так же, как и не вытравить из «Аэлиты» их «острый язычок», – склонив голову, мужчина впился в нежные губки страстным поцелуем, увлекая Корин за собой к постели…
Через несколько часов, все собрались в главной зале. Люди были отдохнувшими, но все еще взволнованными.
–Что же нам делать с чего начать?– подала голос одна из девушек «Аэлита».
– Кто будет управлять всем?– поддержал ее мужчина из ее колонии.
– Сейчас все решим, – проговорил Меррик, поднимаясь по лестнице, ведя за собой Корин.
Все обернулись, ожидая, когда пара поднимется.
– Меррик, ты из всех более подготовлен, что нам делать объясни. Ты ближе всех к верхам «Аэлиты»,– произнес один из соратников мужчины, посмотрев на девушку рядом с Мерриком.
Корин покраснела, опустив глаза.
– Никого не касается, с кем я сплю и к кому ближе. Я выбрал Корин своей женщиной не потому, что она дочь главы.
– Никто ничего такого и не подумал, – стушевался мужчина.
Меррик обвел взглядом всех присутствующих и сказал:
– Сейчас нужно изучить все документы и проверить фермы, затем систематизировать знания и поддерживать оптимальную среду до тех пор, пока вся эта свистопляска снаружи не закончится. После перехода нас осталось двадцать семь. Погиб мужчина и две девушки. Ученые выбрали тридцать человек, чтобы у каждого была пара.
–Но кто – то из мужчин останется один, – тут же посчитала Летта.
– Этот вопрос решаем, и он сейчас не столь важен, – ответил Меррик.
– Как это не важен? – произнес один из «Анархистов» – Если я останусь один, кого мне тогда тр*хать?
Разгорелся спор. Мужчины уже выбравшие себе пары, стали оттеснять своих женщин подальше, защищая от свободных.
– Нужно понять, что мы теперь одна команда и на нас лежит более важная миссия, чем ругаться из-за того, кто с кем будет спать.
Шум затих. Корин, воодушевленная этим, продолжила:
– Раз мы не можем спокойно относиться к тому, кто из какой колонии, предлагаю стать одной колонией и называться «Цитадель».
Все одобрительно кивнули. Меррик с гордостью смотрел, как его женщина проявляет лидерские качества.
Девушка отправила мужчин – охранников полностью проверить все этажи, чтобы убедиться, что они находятся в полной безопасности и никаких сюрпризов в виде Рейков или еще какой – нибудь нечисти, не нагрянет к ним.
Мужчины – лаборанты и женщины – ученые были направлены в лабораторию и на фермы, изучать и исследовать. Несколько девушек и еще один мужчина отправились в столовый корпус, они решили, что на кухне они больше пригодятся, чем в лабораториях.
Работа закипела.
Корин помогала в лабораториях. Там они занимались сохранением и выведением новых видов животных. В «фермах» – огромных криокамерах, находились ДНК всех, когда – либо существовавших на планете существ.
Мужчины-охранники, вели свою службу посменно и круглосуточно.
«Цитадель» ожидала своего часа. Ежедневные наблюдения, показали, что снаружи стихии бушевали в полную силу и практически уничтожили все живое. Ни зверей, ни птиц, ни тем более людей…
Но ученые не отчаивались. Когда – нибудь наступит время и планета снова оживет. Теперь человечество просто обязано вынести урок и постараться исправить свои ошибки, иначе все жертвы, которые были принесены, окажутся напрасными.
ЭПИЛОГ
Спустя несколько лет после начала обновления планеты…
- Вы слышали? Там какой – то шум, – Летта повернулась к Корин, которая, была сосредоточена на пробирке в ее руках.
– Нет, все тихо, – отрываясь от работы, ответила Корин, прислушиваясь несколько секунд.
– Мне показалось, что я слышала стук или скрип со стороны ворот, – не унималась подруга.
– Оттуда не может быть никаких звуков. За пределами «Цитадели» не осталось ничего живого, – констатировала девушка, возвращаясь к работе.
Вдруг в лабораторию с лязгом открылись двери, напугав работающих там. На пороге стоял Меррик. Он был высок, силен, все так же одет в черную форму охраны. От его вида у Корин перехватило дыхание. Стараясь не отвлекать никого из присутствующих, мужчина подошел к своей женщине, властно и нежно обнял, погладив, только начавший округляться животик.
– Как у вас дела?
– Работаем, – улыбнулась в ответ девушка, снимая очки и стерильные перчатки.
– Не перетруждай моего сына,– беззлобно пожурил мужчина.
– Моя дочь любит работать,– ответила Корин.
– Вы снова спорите о моем крестнике или крестнице? – вмешалась Летта.
Но разговор прервал вбежавший в лабораторию Тэй.
– Всем срочно отправиться в свои комнаты! В отсеке «ферм» произошло разрушение барьера.
Паника охватила всех в лаборатории.
– Панику прекратить! Женщины идут первыми,– скомандовал Меррик, подталкивая Корин к выходу:
– Иди в нашу комнату, я, с охраной, проверю в чем дело и вернусь.
– Я пойду с тобой,– настаивала Корин.
– Нет, ты заберешь подругу и нашего ребенка и отправишься в комнаты и не выйдешь оттуда, пока мы не вернемся.
Забрав охрану и некоторых ученых, Меррик повел их на нижние этажи.
Долгое время Корин и Летта ждали возвращения мужчин.
И вот они вернулись, уставшие, вымотанные, перепачканные грязью.
–Что случилось?– спросила Корин, как только мужчины вошли в комнату.
Меррик молчал, Тэй опустил голову, не смотря на женщин.
– Ну же! Кто – то погиб? – пыталась натолкнуть на разговор Летта.
– Все живы,– наконец, они услышали голос Тэя.
– Тогда чего вы стоите, словно мир готов взорваться, и нам жить осталось несколько минут.
Мужчины пристально посмотрели на девушек и то, что они сказали повергло их в шок…
– Катаклизмы не уничтожили все живое…
– Что это значит?– Корин чувствовала, как у нее стали дрожать руки.
– Это значит, что на базу пыталось проникнуть нечто живое и это явно не человек.
– Как это возможно?– воскликнула девушка.
–Идемте,– Меррик взял Корин за руку и повел в основной зал.
Там собрались все. С ужасом и паникой в глазах смотрели на существ, которые скребли ворота «Цитадели» проверяя их на прочность.
– Несколько этих тварей повредили стены на нижнем уровне,– ответил один из охранников.
–Что же это такое?– Летта спросила у Тэя.
– Мы не знаем, но эти существа выжили в катаклизмах. А, возможно, они их и породили.
На экранах, существа стали биться о ворота и что– то рычать. Они пытались спастись от чего – то или хотели напасть на тех, кто внутри? Никто этого не знал…
– И что же теперь будет? – снова раздался вопрос из толпы.
–Пока за пределами убежища продолжает бушевать буря, им сюда не забраться.
– Но они пробили стену на нижних этажах, – напомнил кто-то из толпы.
– Мы удвоим охрану и придумаем, как усилить защиту.
Все снова смотрели на экран. Огромная волна лавы, накрыла территорию у ворот, сжигая существ находящихся там, оставляя лишь обгорелые кости.
– Мы возомнили себя богами! Но планета сейчас демонстрирует нам, как ничтожны мы перед ее величием. О, если бы наши предки знали, к чему приведут их алчность и безрассудство по отношению к тому миру, в котором они жили. Возможно, нам бы не пришлось жить взаперти, наши близкие не погибли бы, но об этом видимо никто не думал…– с горечью в голосе произнесла Корин, отворачиваясь и направляясь в лабораторию, продолжать спасать то, что могли сохранить много лет назад.
************конец книги***********