Полная версия
Настоящий принц для снегурочки
Как только Ване стало легче, он успокоился и остыл даже наощупь, я отставила миску с раствором и хотела уже встать, но не смогла.
– Не уходи, Райна, – в тихом голосе «принца» прозвучало столько боли, что у меня сердце сжалось.
Уже второй раз он произносит это имя. Интересно, кто она, близкая подруга или между ними нечто большее? Тогда, наверное, эта Райна беспокоится за Ивана, а он даже связаться ни с кем из родных не может…
– Иди сюда, – меня ухватили за руку, опрокинули навзничь и подгребли под себя.
Иван навалился сверху всей тяжестью, пристроил нас у стеночки, где простынь была практически сухая и засопел. Я же подергалась и поняла, что попала в ловушку, из которой при всем желании не выбраться.
– Расслабься и получай удовольствие, – посоветовала самой себе и похвалила за благоразумно надетую пижаму.
Как ни удивительно, отключилась я в ту же минуту. Уснула так крепко, что не стали помехой ни теснота, ни тяжесть чужих конечностей и ни непривычная близость постороннего мужчины.
Глава 6
Сильные руки непривычно крепко прижимали меня к горячему телу. Сперва я подумала, что каким-то образом умудрилась уснуть возле батареи или печки – на даче, но потом чей-то нос уткнулся мне в волосы, а хриплый ото сна голос чарующе прошептал:
– Ты была сегодня так нежна ко мне, Райна, спасибо. Что случилось?
Я сглотнула. Нежные, наполненные искренней благодарностью слова предназначались не мне, а какой-то неведомой Райне. А у глупенькой меня уже по шее и спине мурашки побежали, не знавшие, что теплое дыхание, щекотавшее кожу, не должно было иметь к нам никакого отношения.
– Я – Лиза, Вань, – сообщила, прокашлявшись, и заерзала в безуспещных попытках выбраться. – И ты всю ночь провел в бреду, а потом не дал мне уйти. У тебя была температура.
– Дева? – меня развернули лицом к «принцу», и серые глаза в ужасе уставились на меня.
Еще бы, он, наверное, ожидал увидеть красавицу Райну в своих объятиях, а тут обычная, ничем не примечательная Лизка. Темные волосы, карие глаза, нос как нос, губы как губы. Никаких филлеров, увеличений или наращенных ресниц – все свое, такое, как есть. Наверное, поэтому успехом у противоположного пола я похвастать не могла.
Мужчину с дивана как ветром сдуло. За долю секунды он успел отскочить на середину комнаты. Я лишь могла на этот маневр растерянно глазами хлопать. Провести рядом со мной каких-то пару часов настолько ужасно? Кажется, я произнесла последнюю мысль вслух.
– Прошу прощения, дева, я не должен был прикасаться к тебе, давшей приют одинокому путнику, – мой гость был так сильно напряжен и напуган, что по его лицу прошла рябь. – Готов принять из твоих рук любое наказание, – он покорно склонил голову. – Я не знаю ваших законов, но прошу, не предавай произошедшее между нами огласке, я не могу допустить, чтобы меня казнили. Иначе Винтерия попадет не в те руки, и пострадают невинные люди.
Иван, на мой взгляд, нес полную чепуху, и былая обида за пренебрежение тут же сменилась новой тревогой. И страхом. Неужели я сдуру притащила к себе невменяемого? И как теперь избавиться от него?
– У тебя все еще бред? – я поднялась и осторожно приблизилась к гостю. Протянула руку, чтобы проверить температуру. Он принялся пятиться от меня, словно боялся любого нашего контакта. – Да остановись же ты! – раздраженно рявкнула, и, к моему удивлению, Иван послушно застыл на месте, а я смогла пощупать лоб, оказавшийся вполне нормальным. – Ты под чем-то? – нахмурилась, строго глядя на Ваньку.
– Не понял.
– Принимал вчера какие-то вещества?
– Вчера я летел домой с переговоров с соседним королевством, и меня сбили прямо в пути. Очнулся я уже в тех кустах, около которых мы и встретились с тобой, – продолжил стоять на своем Иван.
Я с жалостью посмотрела на красивого мужчину. Высокий рост, великолепное сложение, осанка опять же… И так не повезло – дурачок. И вот что с ним делать? Непонятно…
– Как ты себя чувствуешь? Голодный? – я решила начать с малого. От сытного завтрака еще никому хуже не становилось, а у яиц в моем холодильнике как раз срок годности к концу подходил. Двойная выгода.
Пока я суетилась на кухне, Иван плескался в душе. Не знаю, отчего, но моему гостю страшно понравилась китайская лейка с разноцветной подсветкой и занавеска с дельфинчиками, которую я все никак не удосуживалась поменять на что-то более приличное.
Он появился на пороге кухни с мокрыми, зачесанными назад волосами, в футболке моего отца, облепившей широкий торс и трико, едва доходивших до середины скульптурно выточенной икры. Иван должен был выглядеть смешно. Нелепо. Жалко. Но передо мной стоял настоящий мужчина, волей судьбы попавший в тяжелые обстоятельства. Несгибаемый, гордый, уверенный в собственной значимости.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.