bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Cергей Бирюков

ΠΟΕΣΙΣ ПОЭЗИС POESIS Книга стихотворений

Об авторе


Бирюков Сергей Евгеньевич родился в 1950 г. в Тамбовской области. Окончил филологический факультет Тамбовского пединститута. Канд. филол. наук, доктор культурологии. Преподавал в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина. В настоящее время преподает в Германии, России и других странах. Известен как теоретик и практик литературного авангарда, исследователь русской поэзии XVII–XXI вв.

Автор многих книг. В том числе: «Муза зауми» (Тамбов,1991), «Зевгма» (М.: Наука, 1994), «Знак бесконечности» (Тамбов, 1995), «Року укор» (М.: РГГУ, 2003), «Ja ja, Da da» (Leipzig, 2004), «Звучарь» (Нью-Йорк, 2004), «Авангард: модули и векторы» (М.: Вест-Консалтинг, 2006), «Sphinx» (Madrid, 2008), «Встречи на авеню Айги» (Paris, 2009). Основатель и президент Академии Зауми. Лауреат Международного литконкурса в Берлине, 2-й берлинской лирикспартакиады, международной литпремии им. А. Крученых. Член Союза российских писателей, Русского ПЕН-Центра. Участник международных поэтических фестивалей в России, Германии, Канаде, Македонии, Бельгии, Венгрии, Ирландии, Австрии. Выступления в Польше, Финляндии, Голландии, Сербии, Франции. Стихи переводились на основные европейские языки, ряд славянских, а также на турецкий, китайский и японский, печатались в журналах разных стран, входили в антологии, представляющие современную русскую поэзию. Инициатор, переводчик и редактор русско-немецкой антологии современной поэзии «Диапазон» (М., 2005), приглашенный редактор международного славистского журнала «Russian Literature» (Амстердам), соорганизатор «Пушкинских чтений» в Берлине (2008, 2009 гг.), организатор специальных секций на международных конгрессах по славистике, координатор ряда русско-немецких, а также русско-бельгийских проектов по современной литературе.

Вместо предисловия

Помните, Маяковский сказал, что Хлебников – создатель «целой периодической системы слова»? Так вот Сергей Бирюков и вдохновенно продолжает создание этой периодической системы, и – параллельно – строит ее чертежи. Стихи Бирюкова отличает особая словесная музыка, которая заряжается из двух источников – фольклор и авангард. Поэзия Бирюкова полна диковинных и рискованных спряжек. Он, например, любит играть масштабами, что сродни и фольклору, в частности —лубку, и детскому творчеству, и, конечно, в первую очередь наироднейшему поэтическому родителю и радетелю великому «Председателю Земшара» Велимиру.

Татьяна Бек, «Новый мир»

Бирюков никоим образом не исповедует «крученыховской» зауми ради зауми. Для него заумь – ступенька, обрыв вверх. Цель – он сам. Вот он, Бирюков, «проявляется» в словах: «голос может сорваться а душа жива», а потом «исчезает в заумь», чтобы «проявиться» вновь, но уже в другой точке поэтического пространства. Чему принадлежит поэт – течению, стилю, школе? Слава Богу, принадлежит он все-таки себе самому, своему ощущению Бога и Бытия.

Андрей Цуканов, «Арион»

И совершенно замечателенкаталог разновидностей поэзии Сергея Бирюкова. «Поэзия зву-ву», безусловно, отличается от «поэзии крывры». Есть «амфибрирующая поэзия» – а есть «поэзия вытягивания нити смысла из смысла нити».

Александр Уланов, «НЛО»

Поэзия Сергея Бирюкова, подобно творчеству Виктора Сосноры, представляет собой симбиоз чисто экспериментаторских текстов, использующих «сумму технологий», оставшуюся нам от исторического авангарда, с более традиционными, эстетика которых тем не менее впитала в себя итоги экспериментаторства. Жизнь показала, что только таким образом может соответствовать духу времени, а значит, сохранить себя, традиционный стих.

Людмила Вязмитинова, «НГ-Exlibris»

Поэтическое слово Сергея Бирюкова не только играет мускулами и демонстрирует энергию и эквилибристику культурного вызова. Это не стих с одним амплуа – репертуар доступных ему перевоплощений широк. Он в состоянии воспроизводить античные образцы – выпуклость, телесность слова, скульптурность эротики, гармонию соразмерности и покояВ великолепной «Костроме», из двух частей: одна «Кострома» напевно-певучая («богиня КостромааОм – аа») – другая колючая, настороженно-ощерившаяся, цыганистая («кость, стрм, рома»). Завораживает, прежде всего, это «стрм»: этот «стройэлемент» кажется ядром русских заумных фантазий: он намекает на птичий быт-полет (застреха, стрепет), но и на некие темные (чреватые опасностью и возбуждающие привкусом риска) похождения поэтического слова (страсти, странный, страх, на стреме, острог, стража, стрекача, стремя).

В целом же стих поэта, при всей «лирической иррациональности» (Татьяна Бек) – действительно «конкретный», технически оснащенный, аналитичный и конструктивно направленный. Биомеханика стиха. Химическая лаборатория: целеустремленный поиск неочевидных валентностей звуков. Характерны мотивы: шахматные, анатомические («Человек в разрезе»), производственные («Технология сонета»)Кажется: магнит интонации собирает звуковую стружку в новые сочетания; жест актера убеждает в реальности, осязаемости этих фикций – вот же они, смотрите, пощупать можно!

«Есть различие между женским и мужским» Похоже, Сергей Бирюков представляет своего рода мужской вариант зауми и языкотворчества.

Елена Тихомирова-Мадден, «Русский Берлин»

Заумные поэты тем и отличаются от почти всех традиционных, что их необходимо хотя бы раз услышать. Услышав, можно читать, ведь, читая, слышишь голос поэта. К таким поэтам я отношу в России прежде всего Сергея Бирюкова. Все его строчки проникнуты заумью заклинаний. Поэтический текст Бирюкова полон неожиданностей. Он свободен и смел. Сергей не ставит технических задач метрики. Рифма может быть в середине безрифменного текста, а может появиться вдруг в концовке. Такое чувство, что не он ищет рифму, а она его. Рифма может разбить так называемый смысл на два атома. Было «имя», стало – «им – я». Поэтические тексты порой не заканчиваются и последняя строчка живет дальше тем, что поэт ее не договорил, она попадает в бесконечность, вечные ритмы, Космос.

Валерий Шерстяной, Берлин

Отвлеченные стихи-и

*найти первое словопотянуть за лапкуа а а а а а а а а а авот и готовостихо-творе-ни-а*найти второе словоухватить нитьузелок основыначать вить*и третье словоо вот ононачать ab ovoоткрыть окно*и слово в словоповторитьчто можетотворитьдверцу судьбыбыбыбы

«сидит на тонкой ветке…»

сидит на тонкой веткескворецон житель воинебесный он скворчательон гласных выключательон крылоносец темныхон радость обезьяньихклюв его в меду

Кострома

1. Скелет стихотворения                   Ю                      МА             КСТРМ        КОСТРОМАМА            О-О-А                стрым        кость              рома            КЫ                 СТ                      РМ2. Оболочка стихотворенияБогиня КостромаОМ– АКастра Ма-а-анет срамаа-а-гоньгорит горитБогиня горитговоритсоломаогоньводаплывет КостромаКостромой

Прозоиды

Юрию Орлицкому

1Ты смотришь на льдину – поднимаетсяльдина от взгляда – отплывает – плывет льдинаплывет – синий срез – в сущности ровным слоемзамерзшая вода. Ты находишь другой вариант фра-зы – переселяешься в другое лето – исчисление —льдина плывет – и уже – почти невидимая – пере-во-рачивается2Описание сумки с хлебом. Колесо политики.Ось. Керосин пре-обладания. Тайное возник-Новение легких дуновений. Вот и впадинаночи. Речение, речение…3Ты попадаешь в вихрь кажущихся противоречийнад тобой кружат соломинки // слегка пока-лывают легкие их коленца // может бытьи коленца тоже легкие в томсмысле что мало весят // невесомые вот чтовслед за этим ты входишь в письменный лесгде мелькает красная шапка подосиновикав эту минуту дятел извлек из-под корынемыслимого вредителя // и позавтракал

Гимнастика речи

Вот синька голосаприжатьтот малый язычокодновременнопопятив губы«выхухоль»' сказавтроп-тропступинадеревянного болваназажать освободиводновременно речьвот голосвот язык

«что Хлебников птицей нахохлился…»

что Хлебников птицей нахохлилсячто Хлебников шелестящим орешникомчто бобэобичто малыш Хлебниковчто Хлебников в солдатской фуражкечто Велимир в мордовской шапкечто Зангезичто шелест и шепотчто речь речи речики речикичто зинзиверзиив чуив челять чулчу-у-у-у(последние звуки произносятся с медлен-мым затиханием)

«Зимородок тень стер…»

Зимородок тень стеркрылья сердце пена весныты ли видишь цветные снытвой ли клюв еще остер?О сирень тень и леньо Тянь-Шань Мичурин ВерленЛирень вытянутвей-вей-вейВасилиск Божидар Алексей

Самопроизвольные стихи

1. ОпределениеСидурC Durт. е. до мажор вот и вот2. Три фамилииМа —       левичЗда —        невичШерше – ля фам —                        шеневич!3. Сон           СОН:якобы           РОМАНякобсоннн4. Первая реформа стихосложенияТредиаковский Сумароков            Ломоносовпереворотов смысл и переносов

В, Д, А, О, И

Вэ Хлебников       Вэ Маяковский        Д’БурлюкА Крученых?!А Ахматова А?!        О, Мандельштам!И Терентьев, ТерентьевИ Зданевич-Ильязд         А Туфанов?А Чичерин (Николаевич)?И Сельвинский?         А Блок А?И Северянин         А Введенский?          Д’Хармс!

Общее языкознание

Франц Бопп глядит в окно,он видит в нем Соссюра.Соссюр идет в кино,где Гумбольдт ждет давно.Петух-широкохвост,как будто на смех курам,над фонологией клюетжемчужное зерно.Князь Трубецкой, зачемваш вывод так поспешен? —Спирантов векеще совсем не предрешен.Но звук еще живойза горлышко подвешени в Данию бредетиз Праги Якобсон.Франц Бопп глядит в окно,чтоб видеть Якобсона,но слишком едок дыми кончилось кино.

Технология сонета

Микаэле Бёмиг

1Сонет наоборот —тень ос.нет , сон,но сет.Но в самом делетак уж повелось.Со-нет.2два раза по четыретри и тривозникнет дыркав месте треньяи вместо – ба!стихотвореньяа и не вместоа скорей внутрисложили восемьи прибавим шестьно вдруг забудешьрифмой опоясатьза новою строкойтебя неясытьждет неусыпнои ерошит шерсть3Сонет мигает, словно самолет,огнями носовыми, бортовымии воздух рвет изгибами кривымии тот же воздух, втягивая, пьет.Летит сонет, как будто вкруговую,и – выбивает степень из нуля,ничтообразна для него земля,движения его подобны бую —туда-сюда волной отражены,усильем воли что ль обнаженыкатрены (два) и (тоже два) терцеты…И вдруг, как будто вырубили ток,и словно вновь взыграли струи Леты,и на сонет навесили замок.4Сонет бессмертен, словно царь Кощей,чья смерть в яйце на кончике иголки.На перепутье строчек воют волкитамбовские и прочие ваще.Сонет летален, как любой из нас,и так же он душою обладает,она почти на смежных рифмах тает,но в опоясках вскинется тотчас.Освоив технологию сонета,найди слова для дружеска приветаКощею и летальности, душе…Скачи иначе, не добьешься толку,старания останутся вотщеи из яйца не вытянешь иголку.5Перевернув сонет вниз головой,ты хочешь тайну вытянуть подпыткой,но он опять смеется над тобойи над твоей зловещею попыткой.И тайны он тебе не выдает.Не прерывает свой сплошной полет.Как будто бы Икар, летит с высот,нарочно – по закону тяготенья,Века перебирая за мгновенья.Ты ожиданья вытираешь пот…Чего ты ждешь, нелепейший поэт, —что вот Икар сонетный разобьетсяи вдруг секрет на черепках прочтется?Напрасные надежды. Вот ответ!

Тело языка

Тело я зыка

Я зык тела

(Лингвосерия)

*Стихи, вы уже закончились или еще естьВозможностьИли еще есть возИли еще можность весть возИли еще жность зов совИли еще ностьИли еще остьИли еще стьИли еще тьИли еще Ь (или нулевая фонема)Или еще зов или воз*Посмотрите как это будет называтьсяТо что вы называетеТо что назТо что занПосмотрите назадИли на задТам вы увидите das anА теперь впередТо есть w per edИ увидите то что вы наз и занИ теперь ываете*Ты – Некто – состоящий из любви словТы – уловитель-ловитель-воитель сновТы – Некто – из ферментов любвиТы – состоящий настоящий – тыЛюбовного снаНаходишься ли ты в промежуткеНеобы-чайнойСтраны ЛЮ                 ОБВИтыЙТайного света ниоткудаИз высотыКак система доказательствО растворении химических веществО гляди и гряди и входиВ эту узкую дверь зачатияВ этот час и час и о-твори*мне не не не не неза исключением мно не не не не не м*и разве не так простоне так не ты не простоне разве не так не тытак разве не ты и не так*сон выходящий из снаразве это не то что со снаты входишь в постпространство без снатолько что погруженный во время

                                   

*ты возводишь речь в степеньparole уравниваешь с languaи тут же обнаруживаешьжабры бытия раскрытыедля поглащения пузырьковдля произнесения ночных песентам на глубинепрозрачными глазамиты видишь прозрачностьи слегка задеваешь плавникоммалейшее движениесмену тональностипри переходе*млеко дрожит на сосцахвыступают жемчужные каплиладонь касается гублепет-лепет сладок губ лепетодним движением оказываешься в глубине*обнажив одну грудь она привстала на коленои так застыла на неопределенное времяполушарие Земшара синими прожилками рекперекрещенноеобнаружилосьусталый путник несколькими мгновениями позже накло-нился утолить жаждуда утолит*илик горячей расщелинемежду матовеющих скалтоже путник припал*
*сн сн сн сн сн сн снes schneit

Основы фонологии

эта листва просит настоящегоподумать так неизбежнотеловходитвтелоотверстияокруглостимягкоститвердостизияниязаднийпереднийподъемфонетикафонология – иноевыбор между архифонемой иее коррелятомбоже это не релевантно!так просит листва настоящегопафоса страсти апофеозамысли-спермы

Внутренности театра

Излом ноги. Изгиб шва.Марионетки боли.Ниточки, бахромка. Крууужева…Трусики, растекшиесяна поверхности столика.В зеркале гладь профилягруди.Мельк млика.Мельк

«Тютчев…»

ТютчевЧуть-чутьТуч тючТут и тутТютЧевМысль изреченная есть ложьМысль изреченная есть вошьМысль изреченная ничтожМысль изреченная есть тожМысль изреченная есть что жМысль из(реченная) ни что жМысль из-реч-енная есть ножВеч тютВесь тутТуч чутьЧутевЧутчевЧев туч чевВеч чев чутьтюююютчееев

Стихи о Пушкине, обнаруженные по просьбе Игоря Лощилова

1Пушкин выходитПушкин входитАнна Зерноваждет Пушкинаона сдувает пушинки с платьяона ложится на подушкии корсет распускаетПушкин входитПушкин выходитАнна Зерновасозерцаетокружающий мирона понимает умомчто это чудное мгновеньеПушкин вхПушкин выхвых-вх-вых-вххв-вых-хв-вых-хвхыв-вх-хыв-вхтак продолжается литература —это аббревиатура2где-то Пушкинсветлый гостьгде-то Пушкинв горле костьгде-то Пушкинв теле грустьгде-то Пушкинв кошке мышьгде-то Пушкингде-то пустьгде-то Пушкиннет – шалишьто не Пушкини не мышьто не гостьа вздоха горстьто не пустьа просто грустьто не вздох    не гвоздь    не костьнакось-выкусьи авосьБог не выдастчерт не съестлибо Пушкинлибо крест3вот он Пушкин –русский генийон почти что эфиопвот на беломон чернеетвот он Пушкинвот он – хлопс печкибосыйбеспортошныйдержит стихпромеж зубоввот он Пушкинвот он милыйвот веселый не унылыйпо мордам Дантеса бьета Дантес в него стреляетсловно птичку убиваета народ а что ж народили он уже не тотили он уж не безмолили книги не листаетк небу голову задраввот он Пушкин-толетаает

Уни-уни

1Уничтожение письмаСжигание на медленном огнеСтирание резинкойЗаливаниекорректурнойжидкостьюМаркирование и стираниеУничтожение письмаУни что ж жжениеУниверсальное уничтожениеСкатывание в комокБросание в проБросок письмаУже ничтож2добиться полного уничтоже ни явывернуть карманысорвать папки с полокразорвать листыподбросить ыхв вырхразодратьнаписанные тобой книгиесли не поддаетсяручному разрываниюпридавить одну половинуногой и внезапнорвануть вверхв последний моментуслышатьрезкий вскрик буковкиЯ3продолжение4про должжение5сменить отчаяние набольна смех болина щекотку боли

Танц-стих – стихо-танц

Для Урсулы Вагнер

1…танц-танц-пробег еще пробегтанц-кланцтанц-танцповорот-поворотсгиб корпусаизлом ногицитатой из менятанц-кланцизтанцованная-а-ятанц-танц-кланц-танц2руки разворотна линию спиныпродолжениемдо ступниот мизинца до мизинцавытянутаяпроросшаявиолончельным смычкомсквозь тайные строкиготического письма3вытянутая проросшаязакладкой в книгететива и стрелалетящая от Я к Япронизывающая пространство4разбег и прыжок втанецрас-крытиеног и руктреугольники тенейбликовженского естестваповторение – repeté5иного-невероятно-парящеготанц-ходавыворот ноги изнутритак чтобы совместиласьнить естествас пространством глубинным6танц-танц-кланцпово-рот и окоиресницамельчайшаячуть трепеща

«Где Вы Игорь Сергеевич Холин…»

Где Вы Игорь Сергеевич Холинв настоящее времяв каком местесвоей самой длинной поэмыгде И.С. Холинкто оставлен вместо Васпока Вы мирно беседуетес П или с Х/примечание: П -Пушкин,Х – Хлебников/Игорь Сергеевичу меня сейчас есть номертелефонапозвоните иногдаоттудадаже не знаю -далеко это или близкоработает ли связья не могу произнестиэто словоУя знаю что нетпространства и временимересть заи отмермирХО- ЛИН

«ЗАЧЕМ ЗА МЕЧ…»

ЗАЧЕМ ЗА МЕЧМЕЗИЧЧАЗЕМЗАЧЕМ

Триптих

1наконец понимаешь что так не узнаешь другогосебя того который или тот который не узнает тебятого кто называется настоящим не проще ли такне узнавши узнать узнавая оставаясь неузнаннымвпрочем и так совершенно и впрочем но вот чтовпрямь не так не ин2разбирая бумаги наткнуться на прошлое что беспо-коило жгло и казалось что это вот то что сейчаскак потом оказалось почти что но в общем и целомно не так как потом следом также ин3постепенно в другое совсем колесо входишьтихо ступицы вращая как будто тебе этонужно затем чтобы так же внезапно себяпревратить в дру другого назвать по другому такого же точно фотографией схо-жего кажется так записалось

Касания

(серийное письмо)

«постепенно привыкаешь…»

постепенно привыкаешьк несуществованиюмелкие осколкитаяния снегаа это что?о да нечто забытоеженская грудь

«ради игры…»

ради игрыв поддавкиизучитьвысшую математикуи ещеокончить дипломатическуюшколунаписатьучебник историидомашнее задание

«а я не хочу так…»

а я не хочу таккака вот так/с двумя т и одним к/

«это простая попытка стиха…»

это простая попытка стиханеуклюжего объясненияпоздней ночьюраств -раствпочти шепотомно не так не такне преждесейчасеще одно слово

«отсвет пыли леденящей…»

отсвет пыли леденящейголубь нетаили тени настоящейтри привета

«касание разве называется касанием…»

касание разве называется касаниемразве зеленая зеленьбелым по беломучерным по черномуиз воды выходила листок при-лепилсяоколо сгиба бедра

«когда волшебно нахтигаль…»

когда волшебно нахтигальпоет как будто Хуго Балльи слегка колышет луфтбег ноги взмах рукиближе к югу на север немногов неоправдываемой тишине

«нажатием кнопки можно погасить…»

нажатием кнопки можно погаситьсвет или письмотринидадскоекак они кстати писалиуезжая и пропадая далеко

Нотой

Елизавете Мнацакановой

я думал о томчто возникнет изникнетчто станет устанетостынет листамикрестами и вынырнет сноваиз словаи в словеуто-нет-и-то-нети тено и нотойи вынырнет сновакак наша основа

Античный сюжет

руки разворот               за головусловно раскрытие пахая вижу линиюведущуютремоло соскавыдвинутая ногачуть согнутая в коленеприкосновениек внутренней сторонебедраи рука ведомаявверх от коленавверх от коленакасание шелковистоевхождение

Человек в разрезе

Человек устроен из трех частей…Хеу-ля-ля!Д. ХармсЧеловек в разрезесостоит из труби еще из такихтонкотканных частейи еще из мускульныхплоскостейесть различиемежду женскими мужскимв нутрь женскуюможно заглянутьи увидеть путьпри помощи зеркалзато женгрудьпереливается как ртуть(не помнюкто это сказал)так вотвнутри человек                извилистчто видно снаружина раковине ушнойкишки уложены такчто отчастина извивы мозгапохожино женская сутьнас продолжает тревожитькак соответствуетверх и низэто устанавливаетсяс помощью зеркал… находитсяравенство очертанийматки и гортанивлагалища и ртахотя разреза чертапроходит поперекразреза ртачто означает крестпоэтому невестзакрывают фатойдабы ненароком ктоне бросил взгляд     на устаи не узрел крестапоэтому на Востокеприкрывают ротнамекающий на входно мыотклонились…человек в разрезенемного грубне совсем понятнокак его сшитьи какими путямипройдет нитьчеловек в разрезев значении Быть…

Радио-стих

Энрике Шмидт

Внимание!Передаем радио-стих – и —фьюч – вач – крчк-р-р-р р-р-р-кветерок веетfür wenigврт-твр-рвтбдр-т-дрб-дlirik krankклинг-клангшшшшшшшшто есть Што есть хен-рике то есть Што есть мидтдтш-дтш-дтшмедленный поворотрегулятора громкостиосторожное угасание        звука

Симультанное стихотворение

абрис пения диковатый ночами лунными выступаетсоль и тремоло (т. е. дрожание) струны и глянец пусто-ты трогаемый трогаемый (здесь это правильное слово!)ты можешь бытьтак невесомкак этот поворотключав замочной скважинелетав непрозрачной тьмебрызг?ветви сада постепенноотмираютих почти уже нетнет уверенности (или почти)что достигнешьтого берегаглаза следует подниматьввысь (добрый совет) но и тамобнаружишь глаза           смотрящиена тебяэто противоречие в терминахлетнее/зимнеесолнцестояниеженский знак        диктующий необходимость                достаточного       но что же такое опять и/или       снова?       пробег пальцами       по стопам       пальцы ног                 выемка стопы                 лодыжка        бедроеще выемкатравянистый покров луга там гдесвершаются прогулки           или бег           вла-жныйтак мы дошли до        на самом деле        скольжение – в горус горы – подъем         то что называется теломпробует себя         на растяжение связок          средостений                  соприкосновение                  пульсирующих                  поверхностейв это время годаили другое но все-такивремя бывает малоосязаемопространство         но постоянно илим.б. ежесекундноты чувствуешь его напряжениечто оно тянется            из глубины горламлеет на нёбе-языке-альвео-лах-губахесли сейчас жерасстегнуть рубашкув зеркало бросить          взглядтут может обнаружитьсядвойное <Д>легко заменяемое <Ъ>         такое бывает когда         или         и         э         ю         я

«в железной коробке…»

Памяти Генриха Сапгира

в железной коробкетроллейбусаумирает поэтГенрих Сапгиртроллейбус продолжаетдвижение как будтопоэт спитв неизвестном направлениидвиждвижтроллвместе с бездыханным теломпоэтадуша еще теплаяона еще диктуетпоследние строкино уже никто не слышитдаже тело поэтаего рукане слыш

Отгласы бо

1набоглый листавыйсирый бредявыйсреброкозненныйречавый!2махрупкаозеромарсублеморзко-морзко3просил грубявые стопудылисты крапивукроп ветвейя никогда не позабудулик светотени фонарей4растенье вымокшее в маслеплоды в разрезеесть салатвека горели иу гаслиужениктоневиноватморщинка в уголкепод глазомвсе выдаст разом и солжета Бог пройдет болотным газомсквозь толщу вод5кабычесть равная обузеавосисть равная бузебереза – бузине и рузекозел приверженный козевся жизнь разутаи раздетана берег вышланеглижетуда-сюдаа вот и Летауже ?!!6послушай я не верю в точто это мало это многооно конечно да не тода больно длинная дорогада этот берег маловатдля пребывания земногода вечность требует затратда эпиграмма да эклогада-ди-да-ди да-ди-да-дада Хлебникови больше нету7рукав намоквершин кустадостигла песня отдаленнаяи птица легкая спрямленнаялетелада…8а ну как в Илиаду попадешьиль в Одиссею а то и раньше -в Библию нырнешьа то в Расеюгляди-идибудь крайне остороженнеподытожен9кругом цвели настурциибольныево славу тех кто былдругиеие10имя – это им – я11бык на бок – бакбукбека бик ? а бюк ?12рабуба сонная рабубаразбита и уже невебаты знаешь что не степень кубаа луба либо супень хлеба
На страницу:
1 из 2