Полная версия
Перемирия не будет
– Я плохо себя чувствовала, – заморгала она.
– Да что ты?
– Да, очень плохо. Из-за нашей помолвки.
– Неужели наша помолвка довела тебя до лихорадки?
Ее глаза сузились.
– Чего ты хочешь?
– Самира, я дал тебе достаточно времени отсидеться в твоей норе. Но теперь нам предстоят серьезные дела. Мы должны объявить всему миру о нашей помолвке. А значит, и о том, что считавшаяся погибшей шейха Джахара жива.
– Может, просто напишешь пресс-релиз?
– Самира, впусти меня, или я выбью дверь.
– Попробуй!
– Самира, впусти! – с нажимом повторил он.
На сей раз дверь открылась. Самира стояла на пороге:
– Входи.
– Почему ты хочешь, чтобы я чувствовал себя гостем в собственном дворце?
– Это мои покои. Здесь ты – гость.
– Это моя страна. А ты – моя пленница. – Шейх увидел, как расправились ее плечи, как затрепетали ноздри. – Как неприятно слышать правду, да?
– Бывают вещи более неприятные, – сверкнула глазами Самира.
– Например?
– Узнаешь, когда я ударю тебя ногой между ребер, – ненавидяще прошипела она.
– Нам надо будет провести пару спаррингов. Конечно, когда передумаешь меня убивать.
– Тебе придется долго ждать.
– Будь аккуратнее, – предупредил шейх. – Некоторые мужчины могут воспринять такие слова как заигрывание.
Он сказал это, чтобы узнать ее реакцию. Но через мгновение, смутившись, понял, что ее реплика действительно заставила его кровь бежать быстрее, представить себе, каково это – перекинуть ее через плечо, ощущая все ее соблазнительные окружности и ее смертельную ярость.
Шейх сжал зубы. Он не станет рабом своего тела. Он вообще не станет рабом. Он – хозяин. Он – шейх. Он служит своим людям, а не себе. А значит, эти мысли надо выбросить из головы.
– Ты отвратителен. – Самира оскалилась в злой улыбке. – Ты думаешь, я стану спать с убийцей отца?
– Ради наших народов я готов спать даже с женщиной, чей отец убил обоих моих родителей.
И не только. С дочерью человека, который открыл запоры и выпустил наружу демонов, дремавших в душе Феррана, показав ему, каким он может стать, если ничто не будет его сдерживать. Ферран потряс головой, отбрасывая воспоминания.
– Мне кажется, мы обсуждаем невозможное, – проговорила Самира. – Я думаю об этом вот уже несколько дней. Я никогда не смогу простить тебя.
– Твой отец хладнокровно убил моего отца. Мою мать…
– Я знаю, – произнесла она. – Мы оказались в непростых обстоятельствах.
– Они не так уж сложны. Наша свадьба – хорошее решение.
– Неужели? – Самира изумленно вскинула брови. – Ты помнишь, что наши родители погибли из-за супружеской неверности? Все это сложнее, чем ты представляешь.
– Ты говоришь о страсти. Страсть – сложная тема. И опасная. А брак – это юридический договор, и в нем нет никакой опасности. По крайней мере, пока к нему не примешивается страсть.
– Я поняла тебя. Но ты действительно уверен, что чувства не имеют над тобой власти?
– Конечно. Если бы меня вели чувства, твоя хорошенькая головка уже покинула бы тело за то, что ты пыталась сделать. К счастью для тебя, я всегда действую обдуманно.
Он внимательно оглядел ее хрупкую фигурку, подчеркнутую красной туникой, расшитой бисером, слегка прикрывавшей колени. Под ней были шаровары того же цвета. Черные как смоль волосы были собраны в пучок, опутанный золотой цепочкой и возвышавшийся на ее голове подобно короне. На секунду он попытался представить себе, как она будет выглядеть, когда эти блестящие черные пряди широкой волной хлынут по ее плечам. Но тут же пресек эти фантазии. Ее волосы, ее красота не имели отношения к их соглашению.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.