bannerbanner
Король коротких отношений
Король коротких отношений

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Да, она хороший фотограф. Может поймать момент. Только теперь, когда появилось время полностью посвятить себя этому, поняла, как много пропустила. Последние десять лет она несколько раз пыталась создать себе репутацию в сфере фотографии, но возможности ускользали. Примерно через год после смерти родителей Лу предложили стать ученицей одного из лучших фотографов в городе. Вскоре стало ясно, что сверхурочная работа и съемки за городом – стандартные условия сотрудничества, и она отказалась: дома ждали братья.

После этого она снимала небольшие свадьбы, подрабатывала в фотостудии (та закрылась шесть месяцев назад) и периодически выполняла небольшие работы на заказ. По семейным обстоятельствам она не могла полностью посвятить себя этому, и теперь ее сокурсники по школе фотографии парили высоко, а она отставала от них на десять лет.

Средств на то, чтобы вернуться в бизнес, практически не потребуется. В коттедже рядом с основным домом у Лу уже была оборудована студия, осветительные приборы, реквизит, фоны. Нужно только найти клиентов, и тогда удастся наверстать упущенное время.

Зажужжал лежавший рядом на полу мобильник, и Лу нахмурилась: номер был незнакомый. Не зная, стоит ли отвечать, она отпила вина и задумалась о том, хочет ли вообще с кем-нибудь разговаривать. «Ты превращаешься в отшельника, – подумала она и нажала на зеленую кнопку, – еще шесть шагов, и ты начнешь разговаривать сама с собой, как та сумасшедшая дама, которую описывали двойняшки».

– Лу? Это Уилл Скотт.

Лу удивленно подняла брови, во рту у нее пересохло.

Привет.

– Звоню спросить, как у тебя дела. Больше не страдаешь от последствий передозировки?

– Нет, все в порядке.

– А ночные кошмары? – продолжил расспросы Уилл.

– Были раз или два, – призналась Лу, – когда я представила себе, что могло бы случиться. А откуда у тебя мой номер? – Она готова была поклясться, что в этот момент губы Уилла вытянулись в невероятно сексуальную улыбку.

– Утащил одну из визиток у тебя из кошелька. Вижу, ты фрилансер. Как дела в фотобизнесе?

– Откровенно говоря, так себе. Я только что обновила сайт и теперь думаю, где найти новых клиентов. А как идут тренировки?

Во вздохе Уилла слышались усталость и разочарование.

– Честно? У некоторых членов команды уровень интеллекта как у двухлетних детей.

Лу прислонилась к дивану и сделала глоток вина из бокала. Ей было приятно слышать голос Уилла.

– Они привыкнут к тебе.

– У них нет выбора, – заявил он тоном не терпящим возражений. – Либо делают все по-моему, либо убираются.

– Так ты диктатор? – поддразнила Лу и тут же прикусила губу. Боже, что она несет?

– Только в работе. Я знаю, чего хочу, и добьюсь этого.

Такой решительный, уверенный в себе. Лу хотелось прижаться к нему, впитать в себя немного этой решительности и уверенности. Да нет же, черт побери! Забудьте! Ей хотелось просто прижаться к нему. Всем телом. Оно горело. «Тебе нужно чаще ходить на свидания, Шеппард! А то когда твои гормоны приглашают на вечеринку, они сразу накидываются на текилу и танцуют макарену».

– Что ж, буду болеть за тебя, – сказала Лу после довольно продолжительного молчания.

– Спасибо. Уже почти семь, а я работаю с шести утра. Не знаешь, где можно поесть? Я уже видеть не могу еду навынос.

– Ты собираешься жить в отеле все три месяца?

– Нет, черт побери! Надо снять квартиру, но у меня совершенно нет времени на поиски. Собираюсь заняться этим в выходные.

– Значит, рестораны. Чего бы ты хотел?

– Макарон с сыром.

– Макароны с сыром? Серьезно? – Лу посмотрела на кухню, располагавшуюся в другом конце первого этажа. Что, если он откажется? Не надо сходить с ума, он точно откажется. Но все же есть шанс, один на несколько биллионов, на то, что согласится.

Тем более мама воспитала ее правильной девочкой, и она теперь должна отблагодарить его. «Да, повторяй это про себя, когда соберешься его пригласить. Может, за тысячелетие-другое и решишься. Возьми себя в руки, Шеппард!»

– Если хочешь, могу угостить кое-чем лучше макарон с сыром. У меня есть лазанья, я сама приготовила ее и заморозила. Могу вдобавок к этому соорудить салат. Ты только не чувствуй себя обязанным. Ужин – это меньшее, что я могу сделать для тебя после того… Впрочем, ты, наверное, предпочтешь сходить куда-нибудь.

– Лу?

– М-м-м? Да?

Он отошьет ее, однозначно отошьет.

– Домашняя лазанья – это просто замечательно.

– А-а-а! Хорошо. Договорились. – Лу закрыла глаза. Ой-ой! Теперь действительно придется разморозить лазанью и приготовить салат. А еще принять душ и сделать что-нибудь с волосами.

– Могу приехать через полчаса. Тебе удобно?

– Конечно. – Она бы предпочла получить на подготовку час, но этому не суждено случиться. Что ж, придется, как обычно, пожертвовать макияжем. – Ты помнишь, как ко мне ехать? – Даже несмотря на то, что они должны были вскоре увидеться, ей ужасно не хотелось, чтобы Уилл положил трубку.

– Я неплохо ориентируюсь на местности, но ты держи телефон под рукой на тот случай, если я собьюсь с курса. Кстати, Лу – это от какого имени?

– Э-э-э, только не смейся. – Лу покраснела. – Таллула.

– Таллула? – Ее имя слетело с языка Уилла, и она задрожала. – Лу тебе больше идет. До скорого.


Нажимая на кнопку домофона у закрытых ворот, Уилл думал о том, что в Дурбане его мозги спекутся от влажности и жары. Чего он ждал от этого похода в гости? Ну, кроме домашней лазаньи, конечно. Последние несколько дней мысли о Лу не раз приходили в голову, и он бы соврал, сказав, что просто переживает за нее из-за побочных эффектов наркотика, о которых не знали доктора. Уилл думал о ней, причем чаще всего не как о женщине, которую хочется затащить в постель.

Почему бы тебе не подружиться с какой-нибудь женщиной?

Слова, сказанные Келби на прошлой неделе, то и дело всплывали в памяти Уилла, вслед за ними приходило изображение веснушчатого лица Лу с глазами цвета морской волны. Впервые за всю жизнь Уилл чувствовал, что может подружиться с женщиной, с Лу. Конечно, она его привлекала как женщина. Но и как человек тоже нравилась. Казалось, ей все равно, кто он и чем занимается.

Она действует на него освежающе.

Он оказался в новой стране и пробовал новую для себя работу. Почему бы не попробовать что-то новое и в отношениях с женщинами?

Ворота открылись, и внедорожник въехал на длинную подъездную дорожку. К тому времени Уилл уже расслабился. Перемены – как хороший отпуск, подумал он, останавливаясь.

Так почему же сердце забилось быстрее, когда он увидел на крыльце возле открытой двери Лу, одетую в белые хлопковые шорты и топ на тонких бретелях. Уилл вышел из машины и погладил двух собак неопределенной породы.

Друзья. Новый подход. Не отвлекайся на свое либидо. Оно уже, как ты хорошо помнишь, доставило тебе немало проблем.

– Привет! – Лу подняла вверх бокал. – Я начала без тебя. Будешь?

– И тебе привет! – Уилл помахал бутылкой, которую держал в руке.

Самая крупная из собак ткнулась ему в ладонь, Лу улыбнулась.

– Гарри, прекрати.

– Гарри?

– А позади тебя Поттер. Котов зовут Дамбл и Дор.

Миленькое местечко, оценил Уилл и шагнул в просторный холл. Закрыв за ним дверь, Лу взяла бутылку, которую тот держал в руке. Он заглянул ей в лицо и с удовлетворением отметил, что к щекам вернулся цвет, а синие круги под глазами побледнели. Она отвела взгляд, и Уилл стал осматриваться.

Рядом с дверью стояла вешалка для верхней одежды, к стене лепился старый комод, уставленный фотографиями в серебряных рамках. На высоком узком столике ваза с букетом, который, казалось, собран из первых попавшихся под руку цветов. Прямо напротив входа висели две огромные фотографии мальчиков с шоколадными от загара лицами.

– Мои братья, – пояснила Лу, когда Уилл сделал шаг вперед, чтобы лучше рассмотреть снимки. – Пойдем, нам туда. Я решила, что мы поедим на веранде.

Он прошел следом за ней сквозь большую кухню, и от запаха чеснока, трав и мяса сразу же потекли слюнки. Кухня переходила в просторную гостиную, где стояли потертые кожаные диваны и телевизор с гигантским экраном.

Широкие высокие двери из стекла и дерева вели на опоясывавшую дом веранду с диванами и обеденным столом. С веранды открывался восхитительный вид на город и океан.

– Я хочу здесь жить, – пробормотал Уилл, бросив ключи от машины и мобильный телефон на стол.

– Да, вид отсюда впечатляющий.

Он опустился на ближайший стул, заставил себя оторвать взгляд от ее ног и огляделся. То, что он увидел, понравилось. Огромный дом со старой, некогда очень дорогой мебелью и эклектичной коллекцией произведений искусства.

– Мне нравится твой дом. – Уилл отпил вина. – Люблю архитектуру. Построен в тридцатых?

– В 1931-м. По моде того времени. Ар-деко. Принадлежал сначала моим бабушке и дедушке, а потом отцу, – объяснила Лу. – Бабушка сама расписала витражные панели над окнами и возле входной двери. А дедушка коллекционировал мебель.

На мебель Уилл обратил внимание, когда шел от входной двери к веранде, и теперь, оглянувшись сквозь открытые двери в гостиную, увидел еще несколько фотографий большого размера. Черно-белые, как и те, что висели в холле, они буквально искрились от энергии и эмоций.

– Не возражаешь, если я взгляну поближе?

Лу пожала плечами:

– Пожалуйста.

С первой фотографии смотрела невероятно красивая, просто роскошная женщина в корсете и сетчатых чулках. Ее лицо, излучавшее веселье, радость и чувственность, наполовину скрывали поля шляпы-цилиндра. В руках женщина держала тросточку.

Уилл перешел к другой фотографии. Высокий худощавый мужчина отдыхал в гамаке, держа в руке бутылку пива. Глаза, похожие на глаза Лу, были полуприкрыты, на животе обложкой вверх лежал раскрытый журнал про гольф.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3