bannerbanner
Самая сексуальная журналистка
Самая сексуальная журналистка

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Кэш вскинул брови.

– Это – самое приятное, что кто-либо когда-либо вам говорил? Вам явно стоит найти новых друзей.

Его шутка не насмешила ее. Фейт отвела взгляд, и Кэш почувствовал, как она отшатнулась.

Бормотание окружающих и щебетание птиц зазвучало громче. Ему явно не стоило этого говорить. У Кэша была привычка брякать первое, что придет в голову. Обычно ему удавалось сдерживаться, но в Фейт было нечто, вызывавшее у него желание поговорить. Нечто, вызывавшее доверие. Ему стоило вести себя осторожнее.

И в тот самый момент, когда Кэш уже было подумал, что Фейт собирается встать и уйти, она снова наклонилась к нему.

– Обычно люди не говорят мне приятные вещи, потому что я нечасто даю им повод сделать это.

Кэш замер. Что это означало? Он хотел знать больше, хотел сказать больше, но не смел. Просто не хотел расстраивать Фейт своей болтовней.

Патриция возобновила инструктаж. Теперь она призывала двигать телами, пропуская свет сквозь таз. Сидевшие по кругу люди стали странно двигаться, приподнимая бедра и раскрывая руки. Кэш надеялся, что Фейт не ждет от него чего-то подобного. Не только потому, что его тело вряд ли смогло бы выполнять такие выкрутасы, но и потому, что все это казалось ему глупым. Это не имело отношения к сексу. Так, чепуха о чувствах и эмоциях. А секс был просто сексом. Наслаждением. И точка.

– Тантрический секс помогает углубить связь между партнерами, – прошептала Фейт. Кэш даже не повернулся к ней. Ему не хотелось, чтобы она произносила слова «секс» и «углубляться» в одном предложении. Особенно этим своим голосом, который в мгновение ока менялся от высокого и мелодичного до низкого и хрипловатого. – Это учит заниматься скорее любовью, нежели чем просто сексом.

– А с какой стати нужно этим заниматься? – пронзив Фейт взглядом, четко выговорил Кэш. Снова – честно. Но на этот раз она не отодвинулась – наклонилась еще ближе.

– Разве это не замечательно – заниматься любовью? – Ее вопрос привел Кэша в замешательство. Фейт смотрела на него, ожидая ответа. Но она уже знала ответ. Это в любом случае было замечательно. Кэш невольно задумался, каково бы это было с Фейт. Быстро и страстно или медленно и чувственно?

Патриция снова принялась давать распоряжения, и Кэш порадовался, что это рассеяло его фантазии и изменило атмосферу. Он убрал руки с травы и положил локоть на колено, снова избегая смотреть в глаза Фейт. Она явно была из тех женщин, которые принимают страсть за любовь и всегда хотят большего, чем желает дать мужчина.

Сидевшие по кругу пары толкались и двигались, их колени сталкивались в воздухе, их круглые животики совершали хитрые маневры. Кэш в ошеломлении наблюдал за происходящим ровно до того момента, как над садом разнесся голос Патриции:

– Фейт! Вы мне нужны.

Фейт тут же вскочила.

– Патриция, я – в вашем распоряжении, – торопливо бросила она.

– Оседлайте этого своего друга. Мне нужен пример.

Кэш так и замер на месте. Оседлать его? Фейт повернулась. Улыбка сбежала с ее лица.

– Я не могу сделать это, Патриция. Он – мой босс.

– Тем более. Эта техника научит вас лучше общаться. Вы будете слышать потребности друг друга вместо того, чтобы пытаться друг друга переговорить.

Кэш терялся в догадках, как же поступит Фейт. Явно сгорая от волнения, она робко подошла к нему.

– Мне приказали оседлать вас, – произнесла она со смущенной улыбкой.

– Нет уж, простите. – Он перевел взгляд с Фейт на Патрицию. – Я не одет для того, чтобы на мне сидели верхом.

– Чепуха. Забирайтесь на него, Фейт.

Она выглядела подавленной, и Кэш почувствовал себя виноватым. За то, что наговорил ей. За то, что заставил ее пойти на это. Она жаждала проявить себя с лучшей стороны, и он должен был дать ей шанс.

– Ладно, Фейт, можете запрыгивать. Ну что тут такого?

Она выглядела настолько испуганной, что ему стоило хоть как-то ее успокоить. Сдаваясь, Кэш поднял руки.

– Вперед, я не кусаюсь.

Глава 5

Фейт нервно засмеялась и расположилась так, что ее ступни оказались по обе стороны от его ног. – Готовы? – срывающимся голосом спросила она.

Надетые на Фейт тесные джинсы подчеркивали изгиб бедер и плотно облегали ноги. Кэш положил руки на внешнюю поверхность ее бедер.

– Готов, – ответил он, глядя ей в глаза.

Она начала опускаться, придвигаясь все ближе, и его взгляд метнулся к ее животу, туда, где между футболкой и джинсами проглядывала узкая полоска светлой кожи. Его ладони скользнули выше, и ее руки в итоге опустились ему на плечи. Кэш напрягся всем телом, и руки Фейт вспорхнули, словно поглаживая его мускулы. Все его тело объял жар. На какое-то мгновение Кэш забыл, где находится, забыл, что на него устремлены десятки глаз. Сейчас он чувствовал лишь мягкость ее тела.

Его глаза впились в глаза Фейт, когда перед ним нависли ее груди. Они проплыли вниз, мимо его лба, носа, а потом и губ. Ее соски стояли по стойке «смирно». Внутри у Кэша все сжалось, он прикусил язык и положил руки на бедра Фейт, притягивая ее к себе на колени. Ее бедра опустились прямо ему на руки. Ощущать ее там было так приятно… Словно она была создана для того, чтобы сидеть у него на руках, и все, что хотел сделать Кэш, – это притянуть ее к себе. Фейт двигалась все ниже, до тех пор, пока лба Кэша не коснулось ее горячее дыхание.

Потом ее глаза оказались на одном уровне с его глазами, и Фейт уселась на Кэша. Поерзала. Почувствовала его возбуждение. Он хотел, чтобы она ощутила его реакцию на близость ее тела. Она снова поерзала, устраиваясь поудобнее, и тяжело задышала. Ее взгляд скользнул к его рту, и теперь Кэш мог ощущать только ее, думать только о ней. Сидя у него на коленях, Фейт оперлась ладонями о его плечи. В голове у Кэша яростно пульсировало. Колени тряслись. Фейт судорожно втянула воздух ртом, замерла на мгновение – и снова встретилась с Кэшем взглядом. Между ними будто электрический заряд проскочил. Ее глаза, казавшиеся такими темными вчера, теперь были намного светлее. Цвета синего летнего неба. Руки Кэша заскользили вверх, пока он не ощутил, как подушечка большого пальца коснулась изгиба ее груди. Фейт выдохнула, ее губы приоткрылись, и рука Кэша замерла прямо под ее грудью.

– Выдохните, Кэш, выдохните! – Патриция говорила что-то, но он толком ее и не слышал. Сейчас до него доносилось лишь дыхание Фейт, становившееся все тяжелее.

– Выдохните, – пробормотала Фейт. – Она хочет, чтобы вы выдохнули. Мне в рот.

– Что? – хрипло сорвалось с его губ. О чем она говорит?

– Выдохните, – прошептала она. – Пока я вдыхаю, вы выдыхаете.

Кэш выдохнул, позволив своему дыханию пройти между ее приоткрытыми губами, а потом она выдохнула, и он ощутил порыв горячего воздуха, ворвавшийся в его рот. Кэш скользнул рукой по ее спине. Фейт была такой миниатюрной, что его ладонь покрывала чуть ли не всю ее спину. Он привлек ее ближе, удобнее устраивая свой затвердевший ствол. А потом Кэш запустил пальцы в ее мягкие волосы и снова выдохнул, не отрывая глаз от ее губ. Фейт затрепетала под его ладонями. И тут произошло нечто. То, что не должно было случиться. Только не в саду Патриции.

И определенно, не с Фейт.

Кэш пошевелил ногами. И ощутил тепло эрекции. Это казалось невероятным. Речь шла не просто о его реакции на красивую женщину, сидящую у него на коленях, а о чем-то большем, по-настоящему сокровенном. Она снова выдохнула, и он втянул ртом ее воздух, желая почувствовать ее ближе, притянуть к себе эти пухлые губы. Фейт опять поерзала, и он чуть подвинулся, позволив ей устроиться удобнее, но тут она резко запрокинула голову, словно пробуждаясь ото сна. Потом с шумом выдохнула и быстро вскочила на ноги. Так быстро, что с размаху влетела головой в его нижнюю челюсть. Почувствовав вкус крови, Кэш понял, что прокусил губу.

– Черт! – процедил он сквозь зубы.

– Кэш! Простите. О, нет! У вас кровь!

Кэш зажал рукой рот. И тут же отдернул ладонь, перепачканную в крови. Разбитая губа пульсировала.

Он разразился громким ругательством.

– Ой, ой, ой! О, нет! Позвольте мне протереть вашу рану, – засуетилась Патриция.

– Все в порядке. Жить буду. – Кэш поднялся и размашисто вытер подбородок. Он снова выругался, но на сей раз уже про себя. И как он мог забыть свой девиз? «Никогда не теряй голову, иначе вечно будешь страдать по чужой вине».

Патриция вернулась с горсткой бумажных носовых платков, и Кэш прижал их ко рту. Губа пострадала, но еще больше пострадала гордость. Фейт спрыгнула с него, как ошпаренная. Словно поняла, что именно сделала и с кем. На какое-то мгновение он подумал, что она тоже что-то почувствовала, что между ними действительно произошло нечто важное. Но это было не так. Она притворялась, что он ей нравится, только бы добиться своего.

Челюсть болела. Кэш был разгоряченным и униженным, и все, чего он сейчас хотел, – это вернуться в офис. Именно там ему и следовало находиться.

– С вами все в порядке? – Голос Фейт звучал слабо и робко, что было совсем на нее не похоже. Кэш не хотел ее сочувствия. Он знал: Фейт прилагала все усилия, чтобы убедить его, что секс – это не просто секс. Но он больше не попадется на эту удочку. Никогда.

– Хотите остаться? – спросила Фейт.

Нет, он не хотел. Из рассеченной губы шла кровь, и Кэш был невероятно зол.

– Думаю, нам пора идти.

Он старательно избегал смотреть на Фейт. Он не хотел видеть написанного на ее лице разочарования из-за сорвавшегося плана. Кэш напомнил себе, что это – работа, а Фейт – сотрудница, только и всего. Он лишь желал, чтобы его пульсирующая плоть прислушалась к доводам разума.

Глава 6

Фейт молча смотрела, как Кэш со скрипом открыл дверцу машины и скользнул на сиденье. Бумажные платки были красными от крови, несколько капель упали на его белоснежную рубашку. Меткий удар ему в челюсть явно не был проявлением профессионализма. Фейт так крепко вцепилась в руль, что костяшки ее пальцев побелели.

– Кэш, мне так жаль…

– Проехали, – прогрохотал его зычный голос, и сердце Фейт сжалось. Ее план не сработал. Она слишком увлеклась, поддалась эмоциям. Сидя у него на коленях. Она почувствовала его твердость и потеряла контроль над собой. Подумала о том, о чем и мечтать не следовало. Естественно, у него была эрекция. На его коленях сидела девушка. Он – нормальный здоровый мужчина. А в ней не было ничего особенного.

На какой-то миг, когда Кэш дышал ей в рот, Фейт решила, что причиной эрекции все-таки была она. Подумала, что он уловил возбуждение, хлынувшее в ее кровь, когда его дыхание обожгло ее кожу. Но потом Кэш шевельнулся, явно давая понять, что ему неудобно и он хочет, чтобы она с него слезла. Вот она и спрыгнула. Разбив ему губу.

Обольщение никогда не относилось к числу ее умений. В юности Фейт была из тех девочек, что вечно стоят в уголке, глядя, как другие обнимаются и целуются на танцполе. Сегодня она не была до конца честной с Кэшем. На самом деле у нее была еще одна причина держаться за эту работу. Да, она стремилась к успеху – это была чистая правда. Но тема секса интересовала Фейт еще и потому, что это позволяло ей узнать то, чего она никогда не постигла бы на собственном опыте. И она многому научилась.

Иногда Фейт казалось, что она готова пустить полученные знания в ход. Она встречала какого-нибудь мужчину, который мог ей понравиться. Но того интересовало только то, как вставить деталь «А» в слот «Б», тогда как Фейт мечтала исследовать тело партнера языком. Сделать именно то, чем она так жаждала заняться с Кэшем пять минут назад. Но сейчас он истекал кровью, злился, и ему явно было не до ее языка.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3