Полная версия
Огненная чародейка
– Ну же, не молчи!
Выражение его лица стало капризным.
– Это нелегко. Ты принимаешь извинения?
– Ты поэтому и пришел? Извиняться?
Он вздохнул и кивнул:
– Прежде всего я хочу кое-что уточнить. Ты слышала наш разговор с Хайдаром о пари?
– А ты как думаешь?
– Я думаю, это единственное объяснение тому, что ты тогда сказала и сделала. Даже если ты злилась на Хайдара за властность, даже если тебе приходилось скрывать ваши отношения, у тебя не было повода отталкивать меня. Значит, ты подслушала наш разговор. И ты все неправильно поняла.
Роксана почувствовала прежнюю обиду.
– Даже не пытайся запудрить мне мозги! То, что я услышала, оказалось правдой. И я действовала так, как следовало, чтобы избавиться от вас обоих. Конец истории.
Ее оскорбления не оказали на Джалала никакого эффекта. Впрочем, как и на Хайдара. Но в отличие от Хайдара Джалал был понимающим и терпеливым. Он позволит Роксане избить его до полусмерти, если только ей полегчает.
– Тебе лучше других известно: любую ситуацию можно толковать двояко.
Джалал смотрел на нее так, словно отслеживал каждую ее мысль. Вероятно, так и было. Они очень хорошо понимали друг друга.
– Ты мне врежешь, если я присяду рядом?
Она злобно взмахнула рукой:
– Попытай счастья, здоровяк!
Он уселся в нескольких дюймах от Роксаны, мощный и сдержанный, и окутал ее теплом своего тела.
От воспоминаний у Роксаны сдавило горло.
Она решила скрыть чувства за сарказмом:
– На этот низкий диван большинство людей плюхается. А ты сел. По-прежнему приседаешь по нескольку тысяч раз в день?
– Не только приседаю. Ты в прекрасной физической форме, Рокси. – Прежде чем она потребовала, чтобы Джалал больше так ее не называл, он неожиданно произнес: – Мне давно следовало объяснить мои отношения с Хайдаром.
Сердце Роксаны болезненно екнуло при упоминании имени бывшего любовника.
Она беспечно пожала плечами:
– Ни ты, ни он не рассказывали друг о друге. Поэтому я сделала собственные выводы. Вы живете, чтобы конкурировать друг с другом?
– Тебе совсем не любопытно, как мы дошли до жизни такой?
– Стандартное соперничество между братьями, что же еще! Трогательно. И скучно.
– Увы, это не так. Я бы назвал наши отношения сводящими с ума, неразрешимыми, мучительными. – Он устало провел рукой по лицу. – Ты знаешь, какие мы разные. Так было с рождения. Но мы все равно были неразлучны. Потом все пошло не так. Я даже помню, когда именно начались трения и соперничество. Это был наш десятый день рождения.
Итак, первое заблуждение Роксаны развеялось. Она всегда считала, что их соперничество началось с рождения.
– Я чуть не спалил дворец, и Хайдар вызвался взять на себя вину. Вместо того чтобы сказать правду, я позволил ему принять наказание, предназначавшееся мне. После этого все изменилось.
«Выходит, в их конфликте Хайдар – пострадавшая сторона? Удивительно. И пугающе…» – мелькнула мысль у Роксаны.
– Он начал относиться ко мне сдержанно, старался от меня дистанцироваться. Поняв, что его отношение будет таким постоянно, я пришел в ярость, потом встревожился, затем сник. Я хотел, чтобы мой брат-близнец стал прежним. Я пытался заставить его сблизиться со мной, но он все сильнее от меня отстранялся. И тогда, отчаявшись, я стал его провоцировать. Но Хайдар изобретательно демонстрировал мне, что я его не достану. А потом начал показывать мне и всем остальным, что он лучше меня. Почти во всем. И ему все легко давалось. Он получал самые высокие оценки, почти не занимаясь, а мне приходилось напрягаться, чтобы от него не отставать. Он стал любимцем наших старейшин. Наконец, у Хайдара был потрясающий успех у девушек. Я превосходил его только в спорте, но и тут он наступал мне на пятки благодаря обычной хитрости. – Джалал осуждающе хохотнул. – И конечно, наша мать восхваляла каждый его вздох. Как мальчик, боготворящий свою мать, я страстно желал ее признательности. Она была ко мне снисходительна, но я всегда чувствовал – мне достаются крохи после Хайдара. Понадобились годы, чтобы я перестал нуждаться в ее одобрении. – Джалал помолчал, а потом продолжил: – Парадокс. Я хотел быть с братом больше, чем с кем-либо еще. Но никто не умел выводить меня из себя так, как он. Тогда, по крайней мере. – Его взгляд помрачнел. – Казалось, ему тоже нужна моя компания. Временами он проявлял эмоциональную близость, потом снова отстранялся.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.