Полная версия
Я выбираю его
– Хм, да.
– На сезоне модных показов? Он начинается в сентябре, да? Сначала Нью-Йорк, потом Лондон, Милан и Париж?
Только отпив обжигающего кофе и поставив чашку на блюдце, Хелен поняла, что другая ее рука замерла на полпути к кулончику. Она встретилась взглядом с Алексом. Увидев, что он хмурится, Хелен сцепила руки под столом.
– Откуда ты знаешь? – Она с любопытством слегка улыбнулась Челси. – Габриэла не участвовала… – Она умолкла, сглотнула, затем тихо закончила: – Не участвует в показах мод как модель несколько лет.
– Я знаю. Она бухгалтер в доме моделей Кэт Уокер в Сиднее, да? Я читаю их блог. Они написали, что отправляют моделей на показы, и я просто решила, что она, вероятно, поедет.
Сердце Хелен сдавила тупая боль, но ей удалось ответить Челси с улыбкой:
– Я думаю, ты больше чем немного интересуешься модой.
– Да, – пробормотала девочка и огляделась вокруг с плохо скрываемой гримасой. – Но папа считал, что это бесполезная трата времени. – Челси взяла шейк и принялась энергично размешивать его соломинкой.
«Что здесь происходит? – Хелен снова посмотрела на Алекса, но ничего не поняла по его сдержанному взгляду. – Он ведет себя слишком невозмутимо».
Опустив глаза, она в мыслях вернулась в то утро, вспоминая их разговор. Она инстинктивно понимала, что Алекс не говорил ей всего, если разговор заходил о его семье. Как-то во время одного из редких моментов задумчивости Габриэла сравнила Алекса Раша с потухшим вулканом – красивым, спокойным внешне, но разъяренным и полным конфликтов в душе.
– Береги его, Хелен. Он хороший парень.
Хелен уставилась на чашку, стараясь изгнать из памяти мягкий приказ Габриэлы. Внезапно вдохновившись, она положила ложку на блюдце и наклонилась вперед:
– Я вот что тебе скажу, Челси. Если тебе интересно, в Сиднее у меня есть знакомые, которые могут достать нам билеты в первый ряд на показ моделей Дэвида Джонса.
Округлив глаза, Челси уставилась на нее:
– Правда?
Челси мельком взглянула на мать, Хелен быстро прибавила:
– Несомненно нужно, чтобы твоя мама разрешила.
– Мам, пожалуйста. Пожа-а-а-а-луйста!
Но тут же встрял Алекс:
– А твои тренировки? А школа?
Девочка с вызовом посмотрела на него:
– А что с ними?
Пам неуверенно произнесла:
– Я думала, ты сосредоточилась на тренировках в Перте в следующем году.
Челси что-то пробормотала себе под нос.
– Что? – Алекс нахмурился.
– Сомневаюсь, что у меня получится.
– Значит, ты решила бросить это занятие? – Алекс подался вперед, явно рассерженный. – Так ты этого хочешь? После того, сколько времени и сил потратила на тренировки?
Выражение лица Челси стало угрюмым.
– Почему бы тебе не начать вопить, что ты потратил на мою теннисную карьеру тысячи долларов? Тогда ты будешь по-настоящему похож на папу.
– Милая… – неторопливо произнесла Пам, потом умолкла под ядовитым взглядом Челси.
Подобная озлобленность не была простой семейной размолвкой. Взволнованная, Хелен не могла оторваться от разворачивающегося перед ней действа.
– Если ты чего-то так сильно хочешь… – начала Пам.
Челси вскочила, ее лицо пылало.
– Не смей цитировать мне слова папы, ни сейчас, ни потом…
– Челси! – резко произнес Алекс.
Она хмуро посмотрела на него:
– А тебе не следует его защищать! Меня от этого воротит! Мне все осточертело! – Произнеся это, Челси выбежала в стеклянные двери.
Алекс отодвинул было стул, но Пам коснулась его руки и покачала головой. Он сел с разъяренным выражением лица. Наступило неловкое молчание.
Хелен посмотрела на Пам, которая поигрывала салфеткой на коленях, уставившись на полупустую чашку. Казалось, что взгляд Алекса прожжет дырку в столе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.