Полная версия
Путь за Евангелиями
– Хорошо. Оставь до времени. Говори только то, что чувствуешь.
– Мотает душу мою. Я как привязанная к столбу на длинной резинке. Увижу вдали лик Твой, рванусь к Нему из всей силы, но резинка крепка. Оттягивает назад, волочет со страшной силой по земле, да еще окровавленную меня и закручивает в обратную сторону. И опять Ты подходишь, поднимаешь с земли, смазываешь раны елеем любви Твоей, и только в эти моменты я люблю Тебя так, как не любила никого в жизни. Мне кажется, что внутри меня все так же, как во внешнем мире. Там внутри меня самые настоящие заговорщики. Спрятались, окопались и празднуют победу. Их во мне еще полным, полно. За годы безверия накопила я в себе много народа вредного и страшного для души моей. Они опутывают разум мой сетью, и я вполне искренне начинаю думать, что не люблю Тебя, а притворяюсь. Но сейчас я почему-то чувствую скорое наступление настоящего исхода. И пусть Твои враги плетут свою паутину. Народ мой в восторге от Тебя.
И Мария, и Марфа и Лазарь, все любят и боготворят Тебя. И Ты знаешь это.
И я сейчас, как молодой глупый осёл, который и сам не понимает, за что ему такое счастье досталось. Нести на себе Бога Любви и благодаря этому чуду, из осла постепенно, превращаться в человека. Вот, хоть и слабо, и не так как раньше, но уже чувствую, замельтешили во мне противники нового. Опять появилась знакомая муть. Но теперь уже поздновато. Поезд ушел. Кувшин веры моей наполнен почти до краев. И все во мне, и даже эллины, создатели мифов о своих богах, стремятся видеть Тебя.
Пришел час Твой. И хотя, какой-то части моего сознания еще и хочется славы человеческой, но это дело преходящее, как и любое дело человеческое. Но у меня опять вопрос. Далеко не каждый сможет пройти тот путь, который прошла я. Как же это Евангелие может исцелить души многих человеков?
– Первопроходцам всегда тяжело.
– Я не первопроходец. Но если так тяжко мне, то насколько тяжелее было Господу вынести на Себе столько нечистоты человеческой. Спасибо тебе, Господи! И прости меня, если слова мои не смогли выразить полностью того, что чувствует душа моя. Спасибо за любовь, за всепрощение, спасибо за все! Люблю Тебя нежно и преданно.
Глава 15. Страшная ночь
– Добрый день, Господи!
– Добрый день, дитя Мое! Я вижу твои страдания. Я знаю, ты не
ожидала их. Я знаю, как ты хотела уйти от страданий, и поэтому не стал пугать тебя до времени. Я знаю, как не хотела ты подойти к кресту Моему. Но невозможно исцелиться, и невозможно понять многие другие пути, если не пройдешь этот первый страшный путь Мой. Я потому и готовил тебя к нему, чтобы ты могла его вынести. Я вижу. Тебя всю трясет. И все-таки опиши, что произошло с тобой, пока свежи твои ощущения.
– Хорошо. Я попытаюсь, если хватит сил. чера ночью, я пребывала, вначале, в состоянии эйфории. На улице разыгралась непогода. Ветер рвал окна и гремел крышами. Я прислушивалась к себе. И вдруг поняла, что в моей любви к Тебе, есть что-то еще очень темное, непостижимое, и как только я это поняла, как спокойствие оставило меня, и началась прежняя маята.
Я поняла, что уснуть не удастся. И взмолилась, – Почему, Господи! Кто лишает меня любви Твоей, и здорового, крепкого сна!
И вот тут началось. Сначала не сильно, но, потом все сильнее, начали расти раздражение и досада, и я почувствовала, как нижняя часть моего тела, начала испытывать непреодолимое желание получить удовлетворение.
Я вспомнила сны, которые до этого ставили меня в тупик. Они повторялись уже несколько раз, и ощущения были точно такие же, как и те, что я испытываю сейчас, наяву. Раньше таких снов никогда не было. Но в снах не было ни злости, ни раздражения. Было какое-то любовное томление плоти. Я совершенно не понимала этого явления, и даже и не размышляла над этими снами.
А теперь в ужасе, от какого-то непереносимого, гадкого чувства к себе самой, я воскликнула, – Что это, Господи! Я не понимаю ничего. Что со мной?
И тут вдруг, я явственно услышала тихий приказ от Тебя, – Терзай тело Мое.
– Как это Господи? Я не могу.
– Делай, как тебе говорят. Поднимай в себе всех кровожадных людей. Поднимай в себе всех тварей земных и терзай тело Мое, как если бы ты была тигром, а Я ягненком. Терзай и описывай, что происходит с душой и плотью твоей. Что ты чувствуешь?
– Я становлюсь зомби. Я тупею. Я не испытываю к Тебе никаких чувств.
– Возненавидь Меня. Стань тупым убийцей, привыкшим к зрелищам насилия и крови. Бей Меня по лицу, топчи ногами, заливай кровью лицо Мое?
– Я не могу представить кровь, Господи!
– Представь и бей Меня. Нас с Тобой никто не видит. Мы одни.
– О, да! Все ученики разбежались в страхе от такого ужаса. Я теряю сознание, теряю разум, и тело мое отвратительно донельзя. Ему хочется получить сексуальное удовлетворение от самого себя, и не получается. Болит голова, болят ноги, все тело мое страдает, но изнутри я еще гаже.
Тупая, ненавистная масса в непонятном озверении плюет Тебе в лицо, и еще больше звереет от этого. Мне хочется дико кричать. Кулаки мои сжимаются, и им хочется наносить удары.
Мне хочется пнуть Тебя ногой и размазать по стенке, – Я ненавижу Тебя! За что Ты так со мной поступаешь? Я верила Тебе, а Ты сделал из меня зверя. Ты поднял во мне все самое жуткое, о чем я даже никогда и не подозревала. Я считала себя чистой и доброй женщиной, а теперь как последняя скотина, готова убить Тебя, лишь бы получить освобождение от всей этой гадости во мне. Низ живота как будто заклинило, он требует удовлетворения. То, что я испытываю сейчас, оно невыносимо и отвратительно. Я ненавижу и себя и Тебя. Ну что Ты молчишь! Давай кричи! Страдай так же, как страдаю я сейчас. Молчишь! Тебе нечего сказать. Ах ти мне! Царь Иудейский. Я сейчас покривляюсь перед Тобой, я и в ножки тебе поклонюсь. Спасибо, что сделал из меня зверя! На, любуйся на дело рук Твоих. Что, не нравится? Ты чего молчишь? Ступай к толпе.
И я, вдоволь накуражившись, над Тобой, выталкиваю Тебя к народу. И все те во мне, которые, совсем недавно, стелили под ноги Твои пальмовые ветви, заревели, как стадо зверей, увидевших кровь, – Распни! Распни Его! Нам надо насытиться видом страданий Его. Крови! Крови Его! Он создал нас. Вот пусть и посмотрит, пусть почувствует Сам, каково жить нам в нашей звериной шкуре!.
О, Господи! Я не могу больше накручивать себя. Слезы льются в три ручья.
– Потерпи! Потерпи еще немного, дитя Мое! Опиши, пока свежи твои страдания и ощущения. Они истинны.
– Я не могу. У меня руки трясутся.
– Ты не исцелишь души твоей, если не пройдешь весь путь со Мною.
– Хорошо. Сейчас после слез, во мне все как будто опускается куда-то, уходит, но я еще помню, как отупевшая и совершенно разбитая душой и телом равнодушно, даже без злорадства, смотрела на муки Твои. Никакого сочувствия. Никаких ощущений.
Все во мне как будто умерло, я почти мертвая стала, – Мне не нужна жизнь. Ни Твоя ни моя. На кой мне такая жизнь! Да пропади она пропадом. Я ненавижу Тебя и себя!
– Что ты ощущаешь, в сей момент?
– Спать хочу. Не выспалась. Если бы знала, что придется пройти через такое, лучше бы и не бралась.
– Через такое ты уже проходила, когда пыталась излечить себя по Современной технологии. Просто тогда ты ничего не понимала. И как раз этого состояния ты и не ожидала сейчас. Ты вспомни, сколько дней ты ходила в этом тупом состоянии зомби, когда поднимала в себе прошлое?
– Но тогда все было иначе. Тогда я никого не ненавидела. Тогда я просто мучилась тяжкими муками и страдала так, что хотелось только одного. Умереть. Тогда я была как истукан с глазами. Я тупо копалась в земле и почти ничего не ощущала. Я не хотела ни есть, ни пить, ни спать, ни плакать, ни смеяться, ни говорить. Тогда во мне умерли все желания, кроме одной какой-то непонятной и необъяснимой и страшной муки всего существа моего. Мне даже не верится, что я могла пережить все это.
– А сейчас!
– Сейчас спать хочется.
– Сколько времени прошло с момента твоего озверения до этого момента?
– Часа три. Да, надоело мне все это. Пойду, напьюсь.
– Ну, как, напилась?
– Напилась. Мне на минуту хорошо стало. Да лучше в пьяницы уйти, чем в зверя лютого. Сейчас прилягу и ни о чем думать не буду.
– Хочешь, Я прилягу вместе с тобой.
– Мне смешно стало, а впрочем, приляг. Только толку от этого никакого, все равно я ничего не понимаю. А впрочем, сейчас вроде опять люблю Тебя. Сама не знаю за что, но люблю. А теперь опять и сама не знаю. То ли люблю, то ли нет. Знаю только одно. Оно хорошо учить сидя на небесах, а попробуй, исправь себя, сидя на земле.
Утром
– Добрый день, Господи!
– Добрый день, дитя Мое! Я вижу. Ты ожила.
– Так, Господи! Но что вчера со мной было, невозможно передать.
– Передай, как сможешь. Это важно.
– Хорошо. Я уснула после рюмочки, но когда проснулась, мне стало еще хуже. Болело все тело. Душа погружена во мрак. Ничего не понимаю! Зомби, да и только.
Мысли, тяжелые как камни, еле ворочались, – Зачем, зачем я послушала Тебя? И Ты ушел. Нет Тебя во мне. Это непереносимо. Я не выдержу. Лучше бы я остановилась в тот момент, когда душа моя была переполнена любовью к Тебе. Наверно во мне бес, и ничто на свете не исправит меня. Макушка головы болела, наверно так начинается инсульт. Низ живота тянет, и то ли хочется любви земной, то ли какое наказание послано, ничего не пойму. Ночью попыталась говорить с Тобой, ничего не получается. Я чувствую, нет Тебя со мной. А состояние становится все хуже и хуже.
Взяла Евангелие и тупо читала строчки, которые уже ничего мне не говорили. И тут я что-то вспомнила. Начала искать.
Нашла: «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся».
И в этот момент Кто-то, как будто щелкнул во мне выключатель, и вся душа озарилась светом прозрения.
Так вот оно что! Позавчера, в своей эйфории любви ко всему миру, я полюбила всю себя с головы до ног. Полюбила весь мир в себе, и воскресли во мне все до единого. Все звери, и все насильники; все древние дикие народы, охочие до кровавых зрелищ; все худшие качества служителей всяких богов, которые, как волки лютые, бросались на Тебя во мне, но терзали тело моё. И одновременно с лютой жаждой расправы, рыдала во мне моя Мария Магдалина, скорбела Божья Матерь, плакала Мария Клеопова. Слёзы в три ручья.
Приужахнулись и скрылись, кто куда, все ученики, и только наивный Иоанн не переставал вопрошать, – Почему это, Господи! Я ничего не понимаю. При чем тут это ненормальное, сексуальное желание? Как оно связано с насилием?
Евангелие от Матфея: « И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась: и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим».
Так оно и было и все до единого слова, правда. Разодралась надвое завеса в храме души моей. Расселись камни, и из них выполз потрясенный, жалкий червяк, которым стала я в тот момент. Отверзлись гробы, и многие тела усопших святых воскресли во мне. После этого я начала говорить со святыми Господа моего. Это воскресение первое. Святые вошли в храм души моей, освятили его, и уничтожили первую волну насилия. Насилие от незримых правителей душой человека, которое хранило сердце мое в запечатанном виде.
Это вот такой короткий ответ, – У человека никогда ничего не получится.
И именно это «Никогда ничего не получится» и ушло из меня при первом воскресении мертвых. Глубину этого явления, я осознала ясней через несколько лет. Здесь пишу только о том, что смогла вместить после той страшной ночи, так как толком не поняла, что же произошло со мной. И спросила Господа об этом.
Он сказал, – Вспомни, какой любящей ты ушла от Меня в последнюю ночь? Ты возлюбила всю себя. И когда ты возлюбила всю себя, ты возлюбила весь мир вселенной, потому что вселенная в тебе.
– О, Боже! Во мне произошло разделение. С одной стороны нижний мир во главе со своим хозяином, с другой стороны мир горних только в одном Лице. Вот сейчас я чувствую всей душой какую-то великую трагедию мира, но не могу ничего понять. Только любовь заливает всю душу, и я изнемогаю. О, мой Господи! Ты двулик?
– Дитя Мое! Ты все поймешь в свое время. И что сможешь вместить, вместишь. А пока опиши только твои ощущения.
– Я уснула, а утром проснулась и обрадовалась, как ребенок. Ты опять со мной, и я опять человек. Я не зомби. И только тут я поняла, почему Ты сделал вид, что испытания мои кончились. Ты не хотел пугать меня. Я поняла, почему нужно точно и последовательно шаг за шагом идти вслед за Тобой по пути исцеления, не отклоняясь ни вправо, ни влево. Это путь по лезвию бритвы. И Евангелие от Иоанна описывает этот путь с необыкновенной скрупулезностью и точностью только для того, чтобы человек смог удержаться и не упасть, следуя за Тобой над страшной пропастью тьмы и ужаса ада. Я поняла, почему мне нужно было пройти этот страшный путь испытания. Я вспомнила, что Ты говорил о настоящем страдании, которое мне еще предстоит испытать.
Но что оно будет именно такое, мне не приснилось бы и в страшном сне. Вот почему Ты пропитал меня такой глубокой верой. Ни за что, ни за какие блага жизни, даже неверующий человек не решился бы на то, что я сделала по воле Твоей. Это был необходимый процесс исцеления человека от страшного наследия прошлого. Но, честно говоря, вчера я так не думала. Я думала, что никогда уже больше не придешь Ты ко мне, и я так и останусь жить с этой невыносимой болевой ношей.
– Теперь ты не обижаешься на Меня за те страдания, которые тебе довелось испытать, проверяя на себе крестный путь Мой.
– О, нет!
– Теперь ты понимаешь, что только Я могу провести возлюбленного Мною человека по лезвию бритвы.
– Да! Для меня это просто непостижимо. И я у ног Твоих, но…
– Я знаю твоё «но». Ты никак не можешь опомниться от пережитого ужаса. И ты хочешь спросить, зачем Я провел тебя через это. Я хотел, чтобы ты воочию убедилась, что есть настоящая тьма, что есть настоящее страдание.
Я сделал это для того, чтобы ты поняла, какой бушующий мир живет в тебе, и как он может погубить тебя, если ты не веришь в имя Моё.
Я сделал это для того, чтобы ты поняла истину, и чтобы она тебя потрясла. И ты содрогнулась так же, как задрожала земля, как застонало небо, как разодралась надвое завеса в храме. Застонали даже камни, но только не человек, которого Я хранил до времени от познания настоящей истины.
А теперь скажи, как ты понимаешь твоего зомби на сегодня.
Глава 16. Зомби
– На сей раз я могла есть, пить, спать, говорить. Но то страдание, которое я испытывала, описать просто невозможно. Такое впечатление, что внутри моего тела дышит только желчь.
– Хорошо. Ответь Мне. Ты пошла бы в этом состоянии за любым, кто пообещает спасти от этого?
– Пошла бы за любым. Кто угодно, хоть человек, хоть Бог, хоть черт, лишь бы спас от невыносимых мучений.
– А когда ты становилась зомби, проверяя на себе Современную технологию, ты продолжала верить этой технологии?
– Да. Только надежда на нее и поддерживала во мне слабую веру в исцеление. Кажется, поняла. Кто меня загнал в это состояние, тот и стал моим хозяином.
– Но почему, все-таки, ты уцепилась за эту технологию?
– Там вся технология начинается с покаяния. Она начинается с первого этапа очищения, который смышленые люди скопировали с Евангелия. О покаянии знают все секты, но куда идти дальше, ясно не представляет никто.
– Хорошо. Посмотри еще. В любую секту уходит только очень неблагополучный человек. Уходит тот, у кого очень плохо с состоянием души. Но этот человек, однако, искренен. Он явно идет за помощью. Он приходит не туда, и это его беда.
– Да. Была бы моя воля теперь, я всех бы отправила к Тебе.
– Хорошо. А теперь опиши, как можешь, состояние здоровой души.
– Это можно сравнить с аквариумом для рыб, когда в него подают воздух.
– Пузырьки воздуха играют, проникают в воду и лопаются с веселым смехом. Вся душа начинает играть, как эти пузырьки. И радость. Непередаваемая радость жизни. И все вокруг тоже начинает играть и искриться, и люди вокруг становятся милыми и симпатичными. Это похоже на счастливую любовь.
Кажется, поняла. Кто подарил мне это состояние, Тот и становится Хозяином души моей.
– Хорошо. А теперь опиши твое состояние, когда ты жила в позе атеистки.
– Полной атеисткой не могу себя назвать, потому что я всегда говорила, что у меня мой Бог.
Тогда, когда я говорила что у меня мой личный Бог, состояние души постоянно менялось. И очень влияло окружение. Кажется, поняла. Когда нет глубокой веры, то внешнее окружение и становится моим хозяином. Стало быть, хозяевами моей жизни были сначала люди, потом Современная технология, а потом Ты.
– А сама себе хозяйкой ты когда-нибудь была?
– Теперь думаю, что нет. У меня была только свобода выбора. Я сама могла выбрать только хозяина моей жизни. Либо я животное и живу только инстинктами. Либо я человек и живу по тем законам, которые посеял во мне внешний, видимый человек. Либо я Человек и живу по Твоим незримым законам. Но и тут получается, что свобода выбора у меня всегда была очень сумбурная. Я в один день могла жить и инстинктами, и человеческим воспитанием, и мыслями умерших, и Твоим вдохновением.
– Так чем отличаются мысли мертвецов, от Моей мысли?
– Мысли мертвецов, это отравленная вода болота, покрытая тиной. Это все то, что уже давно не движется. Твои мысли, это вода, постоянно подпитываемая кислородом. Он обогащает бегущую воду, и жизнь искрится и играет миллиардами цветов и оттенков и все они животворны и божественно прекрасны.
Спасибо! Спасибо, Господи! Но у меня появилась такая масса вопросов после моего исхода, что я просто тону в них.
– Спрашивай.
Второй путь
Глава 1. Евангелие от Марка. День первый. (Иоанн, прозванный Марком)
2001- 2005 г. г.
– Здравствуйте, Марк!
– Здравствуй, сестра!
– Скажите Марк, какова целебная сила этого Евангелия?
– Девочка моя! Как тебе хочется разложить по полочкам неисповедимые пути Господни.
Посмотри на себя. С той поры, как ты пошла за Господом, Он ведет тебя от взлета к падению, от радости к слезам, от восторга к отчаянию, от прозрения к непониманию.
Тебе однажды был дан старт, указано направление, вот и иди по нему. И не спрашивай больше, какова целебная сила того или иного Евангелия. Ты просто спрашивай, задавай вопросы, и получишь те ответы, которые для тебя полезней и понятней всего на сегодня.
– Хорошо. Почему я открыла Евангелие от вас, после Ветхого Завета?
– Потому что пришло время.
– Понятно. Почему почти весь текст этого Евангелия говорит о многочисленных исцелениях человека от бесов?
– Что есть для тебя страна Гадаринская?
«А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, -вас обрекаю Я мечу; и все вы преклонитесь на заклание;…»
За эти годы немного наловчилась смотреть на обе стороны медали.
Чаша. Потир. Кровавый пот Нищего духом. Дух Милосердия один.
Мене, Мойра – судьба, определение, рок, смерть. Смерть для Марии страдание, больная соматика.
Гора- сила. Она же Час. Но не СоЧас, то есть не Сочастье – Счастье. Гора – Одинокий Час.
Меч- огонь сердца. В подсказке Мечников – борьба с патологией разума.
Заклание – за клан. Клан- синоним рода, поколения.
Преклонение- клин- сгорбленный. Клин – чистый.
Для Марии, чистота – голова, преклоненная к душе. Душа внутри сущности. Голове внутренней лучше всего, когда она опущена к сердцу и слушает его голос.
Святая Гора – Молоко разума сущего.
Анаграмма Бес- Себ, себялюб- каменное сердце.
Гадара – Опять две стороны одной медали. Традиционная вера, подаренная Разуму.
Но может быть Сверх подобие дикое. Веру в Милость и Любовь изуродовали до неузнаваемости.
Гад – Ваал – Сирийское божество. Ему приносили в жертву детей Разума. Сила влияния Ваала на внутреннюю сущность человека огромна. Так думается на сегодня.
У меня опять вопрос, – Что означает искушение в пустыне?
– Подумай.
– Без любви нет жизни. Нестерпимое одиночество и никакие внешние блага не спасут от него. От нестерпимого одиночества, каких только глупостей не натворишь, что мы и делаем постоянно.
И опять вопрос, – Почему Симон и Андрей закидывали сети, а Иаков и Иоанн починяли сети?
– А ты как думаешь?
– По себе на сегодня. Мой Симон и мой Андрей столько лет искали веру истинную, столько лет закидывали сети, но улов был мизерный. Камней было больше чем рыбы, и рвали сети. Иаков и Иоанн во мне не успевали чинить их.
– А почему Иисус ушел опять в пустыню?
– Подумай.
– Думаю, что это уже не безводная пустыня. Пустыни разные. Песчаные, ледяные, солончаковые, безлюдные глухие леса, труднодоступные болота.
Но есть и цветущая пустыня, как оазис среди песков. Там слышен голос Божества. Я тоже остановилась на этом месте текста, ушла от Евангелия и обращалась к Богу.
А почему у книжников были претензии к словам Иисуса:– «…прощаются тебе грехи твои».
– А ты как думаешь?
– Грех – невежество и незнание Бога Живого.
Постель. Пост на страже Божества Любви. Невежественный человек спит на этом посту.
Но почему книжники говорили, что Иисус изгоняет бесов силой Вельзевула?
– А ты как думаешь?
– Вельзевул – царь пустыни. Взрыв. Вульгарис- Материальный, пошлый, грубый.
Но взрыв- это стресс. Он может быть положительным, и может быть отрицательным. Стресс наоборот – Сертс. Опять похоже на сердце. Сер- высокий.
Стресс это высокий взрыв эмоций.
И если Вельзевул сам в себе разделится, то Стресс уже не будет таковым.
На биологическом уровне стресс действительно или уничтожает человека, или помогает выжить, но как бы там ни было, сам стресс образуется внутри человека. Значит и сила Вельзевула внутри человека.
Но что означает, что нет ничего тайного, что не сделалось бы явным?
– А ты как думаешь?
– Сужу только по себе, иначе не было моих изумлений на путях за Господом. Однако, насколько я поняла, в этом Евангелии говорится только о постыдных тайнах Князя мира сего, которые явятся всему миру живых в их истинных обличьях. Тайна же Любви недоступна никому.
– А что есть неверие?
– Подумай.
– Неверие тоже две стороны одной медали. Я не поверила, что Тот, Кто сотворил человека таким умным, хорошим, добрым, настырным и терпеливым сотворил его для издевательства над ним же.
Это недостойно даже человека, что же говорить о Высоком Разуме? Это благое неверие. Я не поверила внешней букве. Это тоже благое неверие.
Но есть злое неверие. Это когда читаешь о расправах Господа над людьми, и от ужаса бросаешь книгу. Не верить букве это одно, но понять тайный смысл, это другое.
И первым является злое неверие в Милость и Разум Господа.
У меня опять вопрос. Почему Ирод так расправился с Иоанном?
– А ты как думаешь?
– Ирод труслив, но трусость его оказалась людям во благо. Он попустил им покаяние.
То же говорят и Махатмы, – Проследим, как трудятся черные. Нужно замечать их особенные привычки. Они не возмутятся на ничтожного человека. Они думают, что первые ступени Служения особенно полезны для них.
***
Но как я поняла, на следующую ступень познания они уже не пускают. Начинается яростная битва против «выскочки».
Ирод есть во всех прежде неверующих. Сначала покаются. Полегчает. Пойдут дальше. Организм на дыбы. Не пускает в новую жизнь.
Что касается усекновения головы Иона Крестителя, то я поняла уже много позже этот милосердный акт не только к Иоанну, но ко всем начинающим новичкам.
Пусть он сделан руками врагов Христа, но сам по себе акт добрый. Со старой головой идти в новый мир чрезвычайно тяжело. На эту тему пришло много подсказок.
Но что значит «…не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем».
– А ты как думаешь?
– По себе. Сродники до сей поры, сомневаются. Для меня самый сомневающийся сродник мой муж, как образ моего же разума, так как душа уже верует. Пришёл красивый сон подсказка. По воздуху плывёт белый корабль. С него спустили документ. Я читаю и верю. А муж не верит. Мой же родной разум трудно убедить в истине, которая никак не может быть зримой.
А каковы проповеди Двенадцати Апостолов?
– А ты как думаешь?
– Для меня это сны-подсказки, ответы и озарения наяву. Все Апостолы внутри человека и каждый делает своё дело. Пётр Сердитый сказал, что он работает сварщиком. Я так поняла, что он постепенно сваривает Члены Тела Духовного человека в одно целое.