Полная версия
Успеть любить
Родители на свадьбу подарили трехкомнатную просторную квартиру, в центре города. Это был ожидаемый подарок! Дядья скинулись на машину, правда, Опель, но приятно! Родственники из Екатеринбурга обстановку забабахали. Можно не забивать голову бытовыми мелочами по прилету со свадебного путешествия. Сначала думали отменить Багамы, перемена климата вредна для Леночки, которая на шестом месяце беременности передвигалась уже как утка-кряква. Вадик мечтал о ребенке, казалось, медицинским обследованиям в различных клиниках не будет конца. Слезы жены, обиды на несправедливость судьбы после бездушного приговора врачей – бесплодие жены. Но Леночка не сдавалась. Ездила на Байкал к какому-то чудотворцу, в церкви, где крестили Вадика, ни одну службу не пропускала. Работу бросила, всю себя посвятила отмене рокового диагноза. Институт им. Отто и все профессора акушерства и гинекологии не сомневались – детей у нее не будет из-за аномалии, к сожалению, врожденной. Леночка, девушка упертая – верила в чудо! После очередной поездки в Тихвинский монастырь к Чудотворной Иконе Тихвинской Божьей Матери, старец-монах посоветовал сходить к святому источнику, желание, мол, твое праведное, я молиться буду. Боженька услышит, иди дочь моя, и верь. В вере – твоя сила! И Бог услышал, через два месяца врачи, разводя руками в недоумении, подтвердили беременность. Счастью Вадика не было предела, у него было все, о чем можно только мечтать молодому человеку его возраста: дом, стабильный бизнес, красивая молодая жена.
Родители Вадика никогда ничего не жалели для единственного сына, благо, средства позволяли. Отец его имел частную нотариальную контору, практиковал одно время адвокатом, оказывал юридические услуги в частном порядке. В городе знали Юрия Петровича, влиятельные люди и нужные связи сами находили его. Вадик рос как у бога за пазухой. Домик в курортном районе города Сестрорецка на берегу залива в четыре этажа, с видеонаблюдением и кирпичным, высоченным забором. Мать Вадика картошку на участке в двадцать соток не сажала, она, заметьте, там вообще бывала редко. У нее туристическая фирма, весьма известная. Благодаря связям мужа, Юрия Петровича, всегда были постоянные клиенты. Она составляла все новые и новые индивидуальные туры, исколесив пол-Африки, Индонезию, Европу, гоняя на лыжах то на одном горном склоне, то на другом. Родители Вадика редко виделись, не надоедали друг другу, так как материальных проблем в их семье не было, то и претензий к образу жизни друг друга не имелось. Няньки своевременно кормили Вадика, гуляли с ним, ездили на моря, учили в школе жизни с их представлениями о ней. А Вадик, будучи воспитанным и усидчивым ребенком, с детства впитывал все, что видел и слышал, как губка. А слышал чаще он разговоры на дачной пристройке охранников и няни, и их рассказы о личной жизни его родителей.
Про любовницу Юрия Петровича, которой он подарил новый Лексус, про нового ухажера Галины Вениаминовны, матери Вадика, который был управляющим «Московского Проминтербанка», а связей, возможностей у управляющего было гораздо больше, чем у ее муженька. Да и внешность любовника была более привлекательна, подарки чаще, а романтики хоть отбавляй! Москва – Питер – Бали – Москва – Гоа – Питер – Мальдивы. Все на благо семьи – так оправдывала свой образ жизни Галина Вениаминовна, по словам домашних работников. Главное – вовремя сделанные прививки от тропических заболеваний!
Поэтому, когда Вадику было лет десять, он твердо решил, что жить так, как его родители, внешне прилично и достойно, но без любви и уважения друг к другу – он не будет. Счастливую семью мальчишка в своем воображении представлял как у одноклассницы Соньки. Ее отец работал как проклятый водителем на Камазе, почти без выходных. Мать ее – врач в детской поликлинике с зарплатой раз в пять меньше гувернантки Вадика. Но Сонькины родители были дружной счастливой семьей. В летние выходные они обязательно отправлялись с большими рюкзаками, железными котелками, палатками и самодельным мангалом на природу. То они сплавлялись по Вуоксе, то участвовали в ралли по Старой Ладоге на их старом Уазике, то на велопробег по золотому кольцу. Вадик завидовал Соньке. Ее родители паренька любили, и он частенько засиживался у них до вечера и грезил, будто живет в их веселой и маленькой однушке. Спит в обнимку с их черно-белым котом Сенькой, и от этих мечтаний паренек становился чуть счастливее. В результате первая любовь между Вадиком и Сонькой была неизбежна! О чем родителям Вадика незамедлительно доложила классная руководительница, вызвав отца в школу на приватную беседу. Разгневанный Юрий Петрович с пеной у рта грозился прекратить финансирование школьных проектов, Директриса с натянутой улыбкой и завязанными в пучок волосами так, что глаза в очках с роговой оправой, казались еще более выпученными, стояла, потупив взор в паркет, будто она нашкодила на перемене. Отец Вадика человек деловой, быстро взял себя в руки, поблагодарил директора за своевременный сигнал и тожественно вручил внеочередную премиею на содержание и нужды школы. Негласное поручение – своевременно докладывать обо всех передвижениях сына, его интересах, друзьях, которых так и не было, директор и «классная» выполняли неукоснительно. Учебой Вадика занимались специально обученные люди. Школьный аттестат он получит в любом случае. В школу Вадик был направлен для общения со сверстниками, чтоб ребенок наблюдал за одноклассниками, словно за зверюшками в зоопарке, и знал на будущее – как жить не следует! Но такая неординарная политика отца по воспитанию единственного сына возымела обратное действие! Мальчик все больше хотел жить не так, как живет он сам…
Затаилась в Вадике обида на родителей, как пума перед прыжком на жертву, а дух бунтарский быстро успокоили дальновидные предки. Парня в воспитательных целях перевели в школу, откуда прямая дорога в ФИНЭК, с усиленным изучением иностранного языка и прочих, необходимых для будущего финансиста, наук. Вадик подчинился и, молча, грыз гранит околовсяческих наук до окончания ФИНЭКа, аспирантуры, защитив кандидатскую диссертацию, радуя своих предков предсказуемостью поступков и послушанием. Но никто не отменял его величество «случай».
Вадик встретил ее…. Елену. Работала она официанточкой в кафешке с загадочным, будоражащим сознание, манящим названием « Лунный свет». Маленькая, хрупкая блондиночка с горящими голубыми глазами одарила застенчивой улыбкой затюканного Вадика и он влюбился. С первого взгляда… Робости его не было предела. Прощай Калуга, я больше туда не вернусь – здравствуй Питер!– ликовала девушка из захолустной забегаловки. Ей 20, ему 32. Через год с лишним они заговорили о свадьбе. Хотя Вадик готов был жениться сразу же после первой ночи в объятиях богини красоты калужского задела, которую Леночка спланировала. Жених попался в ее умело расставленные сети. Единственное, что было камнем преткновения в идеальном плане побега из нищеты – его родители. По рассказам Вадима, завоевать их расположение будет непросто. Кто она? Дочь пресс – атташе или директора Никелевого завода? Конечно, Леночка умолчала о гражданском браке с калужским пареньком, которого посадили за то, что на трассе сбил человека, будучи мертвецки пьяным за рулем своей шестерки. Очнувшись после аварии в больнице, призрачный гонщик ничего не помнил. Леночка выкинула его из мыслей и из жизни с такой скоростью, что позавидовал бы инженер реактивного самолета. А будучи уже беременной, решила все забыть как страшную сказку. Ребенок ей не нужен, «передачки» носить не входило в ее планы на зону. Лет семь в одиночестве смотреть в окошко на улицы Калуги она не планировала. Лена сделала аборт на отложенные бабушкой «гробовые» деньги. Прерывание беременности прошло неудачно, по словам пробубнившего молодого врача-акушера после операции, и вряд ли она сможет иметь детей. Но тогда этот вопрос ее не волновал! Подруга давно звала в Питер. Работа есть всегда для тех, кто ее ищет, кавалеров – прходу не дают! Устроишься… и, – Леночка в Питере, в центре города. Пусть и проживает с давней подругой – землячкой в одной комнате на Петроградке, в коммуналке из одиннадцати комнат. Но пугает Леночку то, что зацепить кого-то стоящего это не на рыбалку сходить, красоты недостаточно! Мужики пошли – любители халявки, вином напоили, и в кроватку. На сапоги трех раскручивала! А тут такой подарок судьбы! Богатый и безвольный тюфяк, в одном флаконе. Возможность дается один раз, и девушка сделала все , даже невозможное, чтоб воспользоваться шансом.
На момент этого судьбоносного знакомства мать Вадима, Галина Вениаминовна, совсем уже не появлялась дома. Скорая помощь приезжала к одинокому стареющему отцу через день, тот стал выпивать, а сердце захотело напомнить ему о своем присутствии, стало жутко шалить. Влияния на сына он уже не имел, переживал молча. Мама взяла судьбу сына в свои надежные руки, предложила денег «деревенщине», приличную сумму, но Леночка гордо отказалась. И как профессиональная актриса сыграла главную роль: демонстративно собрала свои пожитки, не взяв ни одного из многочисленных подарков Вадика, отбыла первым же поездом в Калугу к бабушке. Она заранее рассчитала дальнейший ход событий. Умудренная опытом сиротского детства, девица сразу раскусила, что имеет большое влияние на Вадика. Леночка никогда не давила на него, как его мать, а подводила все к тому, чтобы Вадику казалось, будто он сам делает выбор и принимает решение… Через месяц он приехал за ней, нашел, сделал предложение, сообщил торжественно, что снял квартиру и замутил с приятелем по институту агентство по аренде недвижимости, купил в кредит машину импортного производства и полностью отделился от родителей морально и материально! Мама в срочном порядке попала в реанимацию. Она отправила сыну из кареты скорой помощи множество посланий на телефон с мольбой поберечь ее здоровье и бросить мерзавку. Как выяснил Вадик в последствие, родительница тогда благополучно отбыла на очередную пластическую операцию. Этих ее манипуляций он больше вынести не смог! И поставил точку. Леночка станет его женой, не смотря ни на что!
После всех этих, неожиданных для самого себя, геройских и самостоятельных поступков, Вадик почувствовал себя мужиком. И с серьезным настроением предстал пред Леночкиным взором с огромным букетом красных роз! Елена Прекрасная поломалась для органичности «образа», чуть-чуть построила из себя Елену – «Несмеяну», продолжая складывать обратно в чемодан свои пожитки. Вадик был счастлив! Он любил ее игривый бархатный голос с хрипотцой, взгляд, манящий в вечную негу, обожал ее тонкие запястья, и жизни не представлял без ее пшеничных волос, разбросанных по подушке утром! По приезду в Питер, разгрузив вещи, отдохнули с дороги. Вечером в той самой кафешке, где Леночка разносила разливное пиво и сухарики на подносе еще совсем недавно, он сделал своей любимой предложение выйти замуж. И прилюдно надел на пальчик любимой шикарное кольцо. Бриллиантик был скромный, в два карата. Но начало, по мнению новоиспеченной невесты, было положено. Она, конечно, согласилась! « Лунный свет» гулял и искренне радовался за калужскую простую девчонку. Судьба благоволила ей… Ночью в приватной обстановке в их съемной квартире на Гражданке она печальным голосом заверила его, что узнала, совсем недавно, обратившись к гинекологу по причине постоянных болей в низу живота, что детей у нее не будет никогда. Якобы, причиной тому врожденная аномалия расположения матки и невозможности вынашивания плода, скрыв истинные причины. Влюбленный жених заверил, что он будет любить ее любой, но первая ложка дегтя упала в медовую бочку любви. Калужским светилам мужчина не доверял, поднял все папины и мамины связи, отправил незамедлительно невесту в Институт Отто на обследование. Папа с мамой к этому времени уже смирились с присутствием в их жизни, как они думали временно, калужской невестки. Мама не сомневалась, что сын прозреет и поймет, что лимитчица – ему не пара! Но сын был « слеп»! В Отто Леночку приговорили к женскому бесплодию. Она не отчаливалась и верила. Чудеса все-таки бывают! Наука посторонилась, и Леночка провела на сохранении четыре месяца беременности. Врачи плясали возле нее польку и водевиль. Боялись дышать на пациентку и приписывали себе удачи правильно назначенного лечения, отрицая чудо нетрадиционной медицины и веру в божественное проведение.
Так или иначе, но свадьба Вадика и Леночки Прошкиных состоялась! Одни из многочисленных родственников Вадика подарили молодоженам тур на двоих на Багамские острова. Любящий и заботливый муж хотел отменить поездку, но Леночка сказала, что все что угодно, но только не это! Летим! Сентябрь, там не жарко, море теплое, ребенку ничего не угрожает, врачи снабдили нужными рекомендациями и лекарствами. Их ожидали шесть дней райского наслаждения, ласковый морской прибрежный ветерок с солоноватым привкусом на губах в комфортабельном бунгало люкс 5 звезд, все включено. Ресторанов с разнообразной кухней не так много, как туристов со всех концов мира. Радовала глаза природа буйная, экзотическая, пестрящая ярко-зеленой растительностью, в гуще которой порхали пичужки всех цветов радуги. У Леночки дух захватывало от ощущения, что она Золушка из сказки, попавшая из лачуги, где перебирала фасоль, на королевский бал. Муж носит на руках и исполняет ее желания, ей стало казаться, что она тоже любит этого человека, такого надежного и бескорыстного! Если долго мучиться, что-нибудь получится! И у нее получилось…
*******
Утром Вадик с упоением играл в большой теннис с новым знакомым, врачом из Москвы. Он был заведующим какого-то отделения одной из ведущих клиник Москвы, стажировался в Израиле, поработал в Германии. Опыт у Славика был обширный в своей области и разносторонними интересами был он не обделен. Вадику и Славику было комфортно и интересно общаться, с первого дня знакомства они нашли общий язык. Жена Славика – Лиля, простая девушка, без налета гламурщины и светских замашек, родом из Тверской области, не так далеко от родных мест Лены Прошкиной. Женщинам тоже было о чем поговорить в отсутствие их благоверных. В одно такое безмятежное Багамское утро, как всегда теплое, когда Вадик и Славик разминали мышцы на корте, и поражали друг друга пасами и подачами, Лиля как обычно зашла к Леночке в номер. Постучала. Тишина. Дверь была приоткрыта. Лиля тихонечко окликнула ее, чтоб не испугать. Беременным нельзя пугаться. Но никто не отозвался. Лиля заволновалась, прошла в гостиную, в спальню – никого, вещи все на месте.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.