bannerbannerbanner
Пилигримы Млечного пути. Часть вторая
Пилигримы Млечного пути. Часть вторая

Полная версия

Пилигримы Млечного пути. Часть вторая

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Пилигримы Млечного пути

Часть вторая


Вениамин Ковалев

© Вениамин Ковалев, 2018


ISBN 978-5-4493-2407-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

О книге

В Первой части этой книги мы установили, что человек не ум, не тело, а духовная сущность, неотъемлемая частица Сверхдуши – частица Вселенского сознания, помещенного в биологическую оболочку, которое мы называем телом. И кроме самосознающего сознания, в отличии от других материальных объектов, мы наделены еще и разумом.

Каждый Человек Разумный воспринимает реальность по-разному, из-за того, у каждого из нас с начала жизненного пути и до его завершения, под воздействием различных причин, сформировался свой, индивидуальный внутренний мир, который и будет руководить нашим поведением. Т.е., поведение человека проявляется через его внутренний мир, который формируется с первого дня его рождения под воздействием, воспитания, образования, религий, идеологий и среды обитания.

И если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то мировосприятие, действия и поведение человека будут правильными, и возможные ошибки будут выявляться и устраняться. А, если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то действия и поведение его будут ошибочными, а возникающие при этом ошибки в делах могут не замечаться, причем иногда очень длительное время или в течение всей жизни.1

Причина всех наших бед и страданий кроется в нашем невежестве. Именно поэтому «веданта» Упанишады, в которых изложена основная суть индуистских Вед – называют единственным грехом – невежество, неосознанность, отсутствие стремления к знаниям. Все поступки человека, и его место в обществе обуславливаются уровнем его осознанности.

А, как же формируется внутренний мир человека? Вот об этом и пойдет речь во второй Части этой книги. И начнем мы с устройства нашей психики, и на чем строится поведение людей.

1.Формирование личности

На чём строится поведение человека

Жизнь людей в обществе во многом определяется господствующим (главенствующим) типом психики множества людей.

Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т. п. Да ещё при этом один и тот же человек в разное время ведёт себя по-разному. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Что мы сейчас и сделаем.


Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:


1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.

2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработанных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).

3. Разума. Сознание – это способность у всего проявленного и непроявленного, обмениваться информацией, а разум – это способность и умение использовать эту информацию для эволюции сознания. Разум – это открытость существа: способность видеть без предубеждения, способность слышать без постороннего вмешательства, способность быть с вещами без всякого о них предвзятого представления.

4. Интуиции. Интуиция – это функция сердца. Интуиция экзистенциальна, она не принадлежит человеку – она принадлежит существованию. Природа предоставила все существенные функции вашего тела инстинкту, а чтобы придать вашей жизни смысл, природа наделила ваше сердце интуицией. Из интуиции возникла возможность искусства, эстетики, любви, дружбы – все виды творчества интуитивны.

Типы психики

В психике любого человека всё вышеперечисленное так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляющие выстроены по уровням значимости у человека (что на I-oм месте, что на 2-ом и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого. Из этого определяется основных типов строя (устройства) психики:

– Человечный строй психики.

– Демонический строй психики.

– Строй психики биоробота-зомби.

– Животный строй психики.

И наконец, в современном нам обществе существует огромное число недолюдей, строй психики которых можно назвать:

– Опущенный ниже животного.

Этот строй психики несвойственен природе человека, его генетике. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут современные люди, выполняя на практике жизненные установки, сформированные несправедливой и безнравственной концептуальной властью. Подробнее об «опущенных» рассказ чуть ниже.

Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это порождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллективную психику», психическую «атмосферу». ) Она может быть двух видов:

1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один человек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу». ^

2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним человеком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.

Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой. Разделяются они так:

– «Стадность».

В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я – как все», « мы – богоизбранные», «наше дело – телячье», «мы – за царя!», «а мы – за генсекретаря», «а мы – за демократию», « а я – вне политики», «мы – люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами». ).

– «Коллективная свобода».

Здесь человек – свободный соучастник некой коллективной психической деятельности.

– «Пастухи» и «волки».

В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отношению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:

– Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отношении «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов…»).

– Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).

Вывод. Всё сказанное выше означает, что все полученные человеком теоретические знания и освоенные им практические навыки – всего лишь придаток к его типу психики.

То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (человечном) тине психики.

Основные характеристики типов психики

– Человечный строй психики.

– Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека.

– Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь основой, на которой строится разумное творческое поведение человека.

– Интуиция предоставляет человеку необходимую ему информацию. Он это понимает и руководствуется ею.

– Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллективной психики» и других сущностей – эгрегоров).

– Демонический строй психики.

– Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них. {«Какой я умный! Какой я волевой]»).

– Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).

– Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы природы.

– Если намерения демонизма не укладываются в Законы Природы, в Высшее предопределение Замысла Бога {«прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».

– Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или животного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности.

– Биоробот-зомби

– Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).

– Разум служит инстинктам, обсуживает их.

– Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть:

– однопрограммной («человек-паровоз» – по рельсам в одну сторону),

– многовариантной («человек-кузнечик» – прыгает из одной партии в другую).

– Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тоща:

а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».

б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:

– инстинктами,

– зомбирующими программами,

– другими составляющими психики.

О таких конфликтах психики, в том числе и своей собственной, В. Высоцкий писал так:». могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».

– Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведении зомби срабатывают безсознательно автоматически при соприкосновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реальный тип психики человека.

– Животный строй психики.

– Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть! «Хочу женщину!»). Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками.

– Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.

– Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует). Такой индивид может убить, изнасиловать и т.п.)

– Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).

– Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуациях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.

– Опущенный ниже животного.

– Индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.

– Поведение индивида подчинено зависимости от этих дурманов.

– Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.

– Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных обречено на вырождение.

Теперь после знакомства с типами психик, попробуйте сравнить своих родственников, друзей, знакомых с характерным для них типом строя психики… Вы должны будете прийти к ужасному выводу: количество «сексуально-пищеварительных аппратов» (6 метров кишок и много-много секса) с мечтами «есть, пить, заниматься сексом», «брать от жизни всё» и чтобы «всё было, как у людей», количеств таких, с позволения сказать, людей, вокруг вас окажется достаточно большим. Причём количество «зомби», «животных» и «опущенных» год от года растёт. Почему? Что, люди сами становятся «зомби» и «животными»? Нет. Это происходит потому, что культура, образование, идеологии и религии, с которыми мы живём, целенаправленно формируют эти низменные строи типа психики и не позволяют формировать человечный строй психики.

А теперь приступим к подробному рассмотрению, того, что формирует наш внутренний мир. Если через семь лет полностью обновляются 80—100 триллионов клеток, из которых состоит наше тело, так что же у нас остаётся?

Ливень без туч

Во внешнем мире все имеет причину и следствие. Во внутреннем мире все случается без причины – дождь идёт, а дождеых туч нет. На Востоке говорят, что в тот день, когда ты входишь в беспричинное, – в тот же день ты входишь в Божественное. Пока ты ищешь причину, ты остаешься в мире. Именно поэтому наука, никогда не сможет выйти за пределы физического мира – она всегда и во всем ищет причину. Религия имеет дело с беспричинным. Поэтому у науки и религии разные измерения и диаметрально противоположные направления.

Нерелигиозный ум не может представить что-то, не имеющее причины, говорит Ошо. Ты думаешь, что, поскольку существует мир, значит его создал Бог. Но ты даже Бога не можешь принять без причины – ты принимаешь существование Бога, потому что думаешь, что в свою очередь и Бога кто-то создал. Если есть горшок, должен быть и гончар. У тебя возникает снова и снова вопрос: «Кто создал Бога?». Ты можешь не спрашивать себя об этом из-за страха, боясь попасть в ад. Но ты не можешь принять, что этот мир существует без причины также, так как не можешь принять, что Бог существует без причины. Ты совершенно не религиозен. Принимать беспричинные вещи – это качество религиозного ума. Дождь без облаков, ливень без туч – это предельное состояние религиозного ума. Религиозному уму не нужна причина. Только то, для чего нет причины, может вывести тебя за пределы материального мира. Но ты для всего ищешь причины, даже у вещей, которые не могут иметь причины. Доверие не имеет причины, любовь не имеет причины, существование не имеет причины. Как может быть причина у Божественного?

Обыденные вещи соединены между собой причинной цепью, существование одно, оно не часть никакой цепи причин, оно достаточно само по себе. Если бы твои мать и отец не встретились в момент глубокой любви – твое бы тело не родилось. У тела есть причина, тело есть мир. Но твоя душа не была рождена во время встречи твоих матери и отца, она была до их встречи. Она была всегда. Душа, существо не рождается. Рождается только тело. И только тело умирает, душа не умирает. Душа существует без причины, она просто есть. В этом мире вечно только то, что существует без причины! Только дождь, который идет без облаков, есть нектар, говорит Ошо. Все, что имеет причину, исчезнет, потому что оно может продолжаться, лишь пока есть причина. Бесконечное количество миров случилось, исчезло и снова родилось. Но существование продолжается. Каждое мгновение земли, звезды и луны рождаются и умирают, получая и теряя энергию, а у существования нет причины, иначе оно не было бы вечным. Поэтому все, что не создано – есть Бог. Этот мир – его часть, и он никогда не был создан, и он вечен. В существовании все случается без причины. Именно поэтому религия, которая не объясняет существования Бога – это тайна. Наука это не тайна: наука старается всё объяснить, всегда и во всём ищет причину. Поэтому наука говорит: «Мы не сможем принять существование Бога, потому что если мы его даже встретим, нам придется найти причину – откуда он появился. И только тогда мы сможем его принять». Ничто не случается без причины – вот верование науки. Все, что происходит, беспричинно – это опыт религии.

Мир – это зеркало, который лишь отражает тебя, резонирует, откликается как эхо. Он всегда показывает тебе настоящее лицо. Поэтому Будда говорит:

«Используй мир как зеркало, и тогда иди во внутрь и ищи причину. Все, что спрятано у тебя внутри, будет твоей судьбой. Если внутреннее наполнено светом, все существование будет наполнено светом. Если внутреннее темно, тогда вокруг все будет во тьме. Причина всегда внутри; следствие снаружи. Не обманывайся следствием. Если ты будешь думать, что следствие есть причина, тогда ты будешь жить жизнью, укорененной в полном неведении».

Познай себя

«Я отец мира, который

возник из меня самого»

Будда


Будда говорил, что есть единственный вид нищеты – это незнание себя. Другой бедности не бывает. Есть лишь одна нищета – когда сам не знаешь, кто ты. Вы просто забыли, кто вы, но душа это помнит. Не зная своего внутреннего мира, вы всю жизнь принимали себя за кого-то другого, но это находится лишь на поверхности, на уровне ума. И, поэтому, Будда сказал: «Внутренний мир – это не ваша личность, а вечное живое пространство».

В глубине души вы всегда оставались частицами целого существования со своим индивидуальным внутреннем миром, который состоит из:

– генетического кода, некой матрицы составленной Вселенским сознанием. На основе этой матрицы, через ДНК, строится физическое тело, наделенное инстинктами, с помощью которых, оно функционирует не зависимо от сознания человека.

– родовой генетической памяти, которая изменяется, пополняется и переходит от поколения к поколению

– и, наконец, из личности, которую формирует общество, образование и среда обитания.


Мы никогда не задумываемся о своём внутреннем мире. Мы всегда считаем, что мы тело. И это великое заблуждение. В Упанишадах сказано, что одна из важнейших основ, которую нужно помнить – что вы не тело, и, что бы ни происходило в вашем внутреннем мире – вы не происходящее. Вы – тот, кто происходящее наблюдает и свидетельствует. Каким бы не был опыт, к которому вы приходите: блаженство, радость, счастье, или наоборот, страдание или печаль, вы – не опыт. Вы – тот, кто это переживает. И если ваше сознание становится все глубже и глубже, тогда наивысшей точкой такого состояния ваших вибраций становится точка, в которой не остается никакого опыта, – ни молчания, ни блаженства, ни пустоты. Все исчезает в этой точке вашей духовной сингулярности, кроме вашей собственной субъективности – зеркало пусто и нечего не отражает. Это и есть вы.

Не встретив никакого препятствия – никакого опыта, никакого объекта, – сознание снова движется к источнику, и сам объект становится субъектом. В существовании все движется по кругу, если не встречает препятствий. Состояние, в котором вы остаетесь абсолютно один, и знать уже больше нечего – только в этот момент ваше сознание, которому ничто не препятствует ни во внешнем, ни во внутреннем мире, совершает поворот к своему источнику – Вселенскому сознанию.

Джидду Кришнамурти говорил: «Когда наблюдатель становится наблюдаемым, – тогда вы знайте, что вы достигли». И в то же время великие мистики предупреждают: не останавливайтесь на экстазе. Знайте, что достигнутое чувство экстаза обманчиво. Испытав его, вы можете подумать: «Я нашел себя!», и остановиться, не достигнув последней стадии, где все опыты исчезают. … Настоящий искатель не должен останавливаться на достигнутом блаженстве, он должен оставить позади всю познанную красоту и двигаться вперед. Наслаждайтесь всеми видами красоты, дающие вам радость и блаженство, – деревьями и цветами, горами и реками; солнцем, луной и звездами, – но нигде не останавливайтесь, пока субъективность не станет собственным объектом. Тогда вы вошли в божественное. Вы стали Богом.

Естественный, автоматический процесс эволюции материального мира завершается на человеке. Человек – это конечный продукт бессознательной эволюции. С человека начинается осознанная эволюция. Из неосознанной, механической эволюции, которая происходит сама по себе, возникает сознание, и тогда он превосходит природу. Теперь природа бессильна: появился конечный продукт естественной эволюции. С этого момента она становится процессом индивидуальным. Сознание порождает индивидуальность. До возникновения сознания индивидуальности не существует. Есть виды, но не индивидуальность. Неосознанная эволюция – это автоматический процесс, там все происходит согласно закону причины и следствия.

Все живые организмы наделены сознанием, но оно у всех, кроме человека, ограничено инстинктами, и только человек может осознавать самого себя, и только его сознанию дана возможность эволюционировать.

Существование механично и определено. Но с появления человека и сознания в жизнь проникает неопределенность, теперь уже ничто не может быть определенным. Эволюция сознания может происходить, а может и не происходить. Для этого существует потенциальная возможность, но выбор находится в руках отдельного индивидуума.

Ниже человека нет беспокойства, потому что там нет выбора. Нет выбора, следовательно, нет и того, кто выбирает, значит и беспокоится некому. Человеку с появлением сознания все нужно выбирать, все становится осознанным усилием, и отвечаете за это только он. И за успех и за неудачу. И каждый выбор, в определенном смысле, окончателен. Вы не можете ни передать его, ни забыть, ни возвратится назад. Вы не можете не выбирать – если вы не выбираете, то делаете выбор в пользу отказа от выбора, но это тоже выбор. Отказ от выбора имеет такие же последствия, как и любой другой выбор. Ваш выбор становится вашей судьбой.

Та эволюция, которую нам навязывает теория эволюции Дарвина, которая не выдерживает ни какой критики, стремительно разваливается и уходит в прошлое, особенно с тех пор, когда начала развиваться генетика и расшифрован геном человека. Уже известно, что человек с обезьяной и рядом не стоял. Генетики доказали о полном несовпадении генетических кодов человека и обезьяны. Геном свиней гораздо ближе к человеку, чем у обезьян. В дарвинизме больше политики, чем науки: в результате глобального заговора с помощью теории Дарвина осуществлена попытка скрыть космическое происхождение человека, привнесённого на Землю высокоразвитой внеземной цивилизацией. Главный тезис Дарвина – человек больше не божественное создание, а часть животного мира, где выживает сильнейший.

Исследователи дарвинизма установили, что книга Ч. Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь» (1859 г.), и две последующие: «Изменение животных и растений под влиянием одомашнивания» (1868) и «Происхождение человека и половой отбор» (1871) написаны не им, он их только подписал… через тридцать три года после своего путешествие на паруснике «Бигль»!.

Автором теории происхождения человека от обезьяны был не Дарвин, а член Великой Английской масонской ложи, куратор Дарвина и идейный вдохновитель создания Теории о происхождения видов, изданной под авторством Дарвина – Томас Гексли. Масон 31 градуса Томас Генри Гексли (или Хаксли) по прозвищу «Бульдог Дарвина» – английский зоолог, популяризатор науки и был фактическим автором эволюционной теории о происхождении видов, даже рисунки его. Дарвинизм – один из масонских проектов, который не имеет ничего общего с наукой. Установлено, что после возвращения из пятилетнего путешествия на корабле «Бигль» Дарвин оказался настолько больным, что написать книгу никак не мог. На него выпал выбор и его просто заставили подписаться под этим трудом. Он долго отказывался, но, не выдержав психологического давления со стороны масонов через своего двоюродного брата Томаса Гексли, книгу все же подписал. В дальнейшем под Дарвином мы будем подразумевать Гексли, а учение «Происхождение видов…» – дарвинизмом, так привычней и удобней.

Главная идея дарвинизма, а точнее сионистов Ротшильдов – человек такое же неразумное животное, как и обезьяна, которая, как и все живое произошла от простой амебы. Тем самым в сознание людей внедрили мысль о его ничтожности. Те, кто воспользовался именем Дарвина, в одно мгновение разжаловали человека из божественно сотворенного существа в обезьяну, якобы, эволюционировавшую под действием бесстрастного механизма естественного отбора. А, в этом случае – все монархи становились простыми смертными животными как и все, а не творениями Высшего Вселенского разума. Слуги сатаны (Ротшильд-сионисты) не могут свергнуть Бога, поэтому они обесценили его подобие – человека. Человек, царь природы, был низведен Марксом и Дарвином до положения раба желудка и потомка животного. И в результате – в течение 70 лет почти все монархии пали. Таким образом, через внедрение коммунизма, дарвинизма и «демократии», с помощью организованные на деньги еврейских банкиров революций происходил передел мира.

На страницу:
1 из 3