bannerbanner
Жертвы Плещеева озера
Жертвы Плещеева озера

Полная версия

Жертвы Плещеева озера

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Взглянув на часы, Ольга перевернулась на другой бок и разрешила себе поспать еще полтора часа.

Как всегда, в половине восьмого утра в коридоре зашаркали шлепанцы Ядвиги Калистратовны.

– Марсик… Марсик! Где ты, мой сладенький? Вот ты где, баловник. Пойдем писать, несносный мальчишка.

Звякнула цепочка доисторического унитаза и долго еще дребезжала, качаясь и стукая по стене.

Ольга села в кровати.

– Хорошо, – сказала она себе, – раз уж проснулась, помою голову.

В коридоре ей встретилась Ядвига Калистратовна, похожая на лохматую, растрепавшуюся во сне девчонку. В одной руке она держала кота и, переваливаясь с боку на бок, размахивала им при ходьбе, как плюшевой игрушкой. Кот, привыкший ко всему и давно смирившийся со своим зависимым положением, безвольно обвис, его лапы послушно взлетали и опускались в согласии с каждым взмахом хозяйской руки.

Ядвига Калистратовна остановилась напротив Ольги:

– Вы опять ночью были в уборной.

Та ответила:

– Да.

– И опять не выключили свет! Я говорила вам, что моей пенсии не хватает…

Но Ольга уже не слушала, а думала о своем. Это был давно отработанный способ защиты, и она умело им пользовалась.

– Вы поняли меня? – спросила свекровь.

– Скажите, сколько надо, я заплачу.

– Да вы не слушали меня, Ольга! – Ядвига Калистратовна гневно закатила глаза. – Я говорила о том, что вы опять сдвинули в уборной поддон, куда писает Марсик. Вы же знаете, что, если поддон стоит не на месте…

В мыслях Ольга была на кухне, раздумывая, что приготовить на завтрак. Она знала, что, даже если поддон оставался на месте, в коридоре в любой момент могла появиться лужица. Кот Марсик был виртуозом. Для него не существовало никаких преград в достижении намеченных целей. А цели он помечал часто. Попасть струей в цветочный горшок было для него делом чести. Но вершиной его цинизма и высшим проявлением мастерства являлась вонючая лужица посреди парадного стола. Справедливости ради стоит заметить: на такое он решался только после того, как Ядвига Калистратовна швыряла в него тапкой.

Любимым Ольгиным афоризмом была фраза из отечественного кинофильма «Окно в Париж»: «Ну что, бабка, сейчас твоему коту яйца резать будем». Эта фраза успокаивала ее и мирила со зловонным мирком квартиры, пропитанной кошачьей мочой.

На примере своих подруг Ольга знала, что семейные отношения между свекровью и невесткой всегда полны драматизма и нередко выливаются в открытую вражду. При этом в ход идут словесные удары ниже пояса, грозные позы и страстные увещевания. К счастью, в ее случае дело обходилось небольшими стычками и быстрыми примирениями. Безуспешно пытаясь наладить доверительное общение с Ядвигой Калистратовной, Ольга в конце концов согласилась с бытующим мнением, что отношения между свекровью и невесткой принципиально не могут быть хорошими из-за вечной борьбы за монополию на сердце сына и мужа.

И даже постигшее их горе ничего не переменило в отношениях.

Сережа, муж Ольги и сын Ядвиги Калистратовны, уйдя однажды на работу, не вернулся ни в тот день, ни на следующий. По заявлению Ольги было возбуждено уголовное дело об исчезновении человека, но по-настоящему его никто не искал. Никто, кроме Ольги. Она устраивала сцены в полицейском отделении, пыталась давать взятки, сотни раз изучала маршрут, по которому в тот день прошел ее муж. Но его след так и не отыскался.

Бывали такие минуты, когда Ольга думала, что Ядвига Калистратовна – единственный близкий ей человек.

– Господи, Оля, я так люблю дельфинов! – восклицала свекровь, глядя на экран телевизора.

А Ольге хотелось закричать: «Пожалуйста, полюбите меня! Кроме вас, у меня никого не осталось!»

Зайдя на кухню и включив чайник, Ольга сходила в ванную. После душа приготовила чай, намазала маслом хлеб и села за стол.

Настало время подумать о том, что вчера ей нагадала Юдифь. Сережа должен вернуться домой. Нет-нет, не вернуться, она сама должна увидеть его. Желание трактовать слова гадалки как можно свободнее захватило Ольгу всецело.

Ну, предположим, увидит она Сергея, но кто помешает ей подойти к нему ближе, обнять и в конце концов увести домой? Никто! Хотела бы она посмотреть на человека, который попробует встать на ее пути!

Даже если Сергей не помнит ее, как это обычно бывает в мелодрамах, что смотрит Ядвига Калистратовна. Пусть он потерял память или совсем ее разлюбил, Ольга была готова простить ему любые грехи. Лишь бы только он оставался жив, как пообещала Юдифь.

На кухню зашла свекровь и засеменила мелкими шагами к холодильнику.

– Ядвига Калистратовна, – окликнула ее Ольга.

– Простите, Оля, мне некогда.

– Нам нужно поговорить.

– Сейчас я смотрю телевизионный фильм.

– У меня есть важная новость.

– Потом, Оля, потом. – Ядвига Калистратовна взяла из холодильника творожный сырок, положила его на тарелку и вышла из кухни.

Ольга отставила кружку, поднялась из-за стола и, глядя в окно, безмолвно застыла у подоконника. На нее вдруг снизошел странный скептицизм. Еще минуту назад она собиралась передать свекрови слова Юдифи, но теперь решила оставить старуху в покое, предоставив ей право жить в привычном телевизионно-кошачьем мире. Старуха пережила обоих детей: старшая дочь погибла, сын Сережа пропал три года назад. Разбередить ее душу и поселить надежду на скорое возвращение сына означало бы только одно: поставить Ядвигу Калистратовну на грань жизни и смерти.

«Пускай все останется так, как есть», – решила Ольга и направилась в комнату свекрови.

– Можно войти, Ядвига Калистратовна?

– Зачем спрашивать?! – ответила старуха, перекрывая голосом телевизор. – Заходите, но я смотрю сериал.

– Я с вами посмотрю.

– Тогда сидите тихо, сейчас начнется самое главное!

– Про любовь? – без интереса спросила Ольга.

– Про то, как она любила мужа, а он ее в тюрьму посадил.

– Я видела этот фильм.

– Не врите. Вы не могли его видеть, – безапелляционно заявила старуха. – Это премьера.

– Да нет же. – Ольга улыбнулась и показала рукой на экран. – Я точно помню этот эпизод и эту актрису, ее фамилия Волкова.

– Азалия Волкова, она очень много снимается.

– Но я видела фильм, где ее уже сажали в тюрьму.

– Это – в другом фильме.

– Два фильма про тюрьму с одной и той же актрисой снимать не будут.

– Будут! – Ядвига Калистратовна метнула на Ольгу испепеляющий взгляд. – Для чего вы явились в мою комнату? Чтобы мешать мне смотреть сериал?

– Простите. – Ольга подняла с пола кота и посадила к себе на колени.

Кот заурчал, и на лице старухи появилась улыбка. Не отрываясь от телевизора, Ядвига Калистратовна сказала:

– Погладьте Марсика, приласкайте. Видите, как он ластится.

Ольга погладила кота по спине, почесала за ухом. Ядвига Калистратовна умиротворенно вздохнула:

– Это – любовь…

Переведя взгляд на экран, Ольга спросила:

– Сколько лет она отсидела?

– Кто? – рассеянно поинтересовалась старуха.

– Азалия Волкова. То есть ее героиня.

– Десять.

– Надо же! А выглядит так, как будто из Турции прилетела.

– Хотите окончательно испортить просмотр? – подозрительно кротко осведомилась Ядвига Калистратовна.

– Простите, не хотела.

Между тем бородатый фотограф предложил Волковой руку и сердце:

– Выходи за меня замуж.

Та взяла его за пуговицу и невпопад сообщила:

– Ты тоже мне очень нравишься.

– И все? – Ее партнер хотел разозлиться, но на проживание роли не было времени.

– Я была замужем за человеком, которого очень любила, а он меня предал, – проговорила Азалия.

– Вот глупая! – Ядвига Калистратовна схватила пульт и прибавила звука: – Соглашайся, малахольная! Забудь про своего дурака!

Азалия Волкова решила по-своему:

– Девушкам обычно дают время подумать…

После чего фотограф расстроился и ушел.

– В каком возрасте ее посадили? – спросила Ольга.

Не чувствуя подвоха, старуха ответила:

– Лет в тридцать.

– Какой надо быть идиоткой, чтобы в сорок лет считать себя девушкой. Думать нечего, ее время прошло.

– Подите прочь, Ольга! – Ядвига Калистратовна выкинула руку в указующем жесте. – Прошу вас выйти за дверь!

Испуганный Марсик спрыгнул с коленей и спрятался под телевизором. Проследив за ним взглядом, Ольга вдруг уставилась на экран и растерянно проронила:

– Сережа…

– Я повторяю. – Ядвига Калистратовна взирала на нее с непередаваемым возмущением. – Покиньте мою комнату!

Ольга тем временем подбежала к экрану:

– Это он! Я видела его!

– Что за чушь вы несете?! Кого вы там увидели?

– Сережу, вашего сына! – крикнула Ольга.

– Да вы с ума сошли, дорогая, – пробормотала старуха и выключила телевизор. – Уйдите, пожалуйста. Я хочу остаться одна.

Глава 5. Аферистка

Цокая когтями по паркету, Тишотка подошел к кровати и положил на нее лапу.

– Сколько времени? – Дайнека открыла глаза и, сообразив, что пес вряд ли ответит, взглянула на часы. – Девять… – Она села в постели и опустила ноги на пол.

Вглядываясь в лицо хозяйки, Тишотка тоже уселся.

– На улицу… – пробормотала Дайнека.

Пес вскочил и загарцевал возле нее.

– Подожди, я только схожу в ванную. – Она встала с кровати и вышла из комнаты.

Вернувшись из ванной, Дайнека отыскала свой телефон. Пока она одевалась, он зазвонил. Тишотка тем временем выбежал в коридор и сел у двери, не сводя глаз с поводка.

– Подожди. – Дайнека взглянула на табло и тут же ответила: – Что-нибудь стряслось?

– Я видела Сергея! – крикнула Ольга.

Напоминая о себе, Тишотка тронул Дайнеку лапой.

– Подожди, – повторила она.

Ольга возмутилась:

– Я не могу ждать!

– Это не тебе. – Дайнека подошла к вешалке, сняла поводок и пристегнула Тишотку. – Я сейчас должна выгулять собаку. Приезжай ко мне. Жду во дворе.


Не прошло и пятнадцати минут, как Ольга приехала на такси. Она бросилась к Дайнеке, да так резво, что испуганный Тишотка залаял и шарахнулся в сторону.

– Сядем на скамейку. – Дайнека взяла ее за руку и повела за собой.

– Я видела Сережу. Видела! Веришь мне? – Ольга умоляюще заглянула в лицо Дайнеки.

– Верю, – ответила она.

Они сели на скамейку, Тишотка трусцой подбежал к дереву, обнюхал его, после чего задрал заднюю лапу и справил нужду.

– Ну, рассказывай, – проговорила Дайнека.

– Я видела Сережу по телевизору.

– Очень хорошо…

– Не говори со мной так, как будто я душевнобольная!

– Я верю тебе. Верю. Только боюсь…

Ольга насторожилась:

– Чего?

– Мне кажется, что ты запрограммирована.

– Я не понимаю…

– Ты слишком поверила в то, что сказала Юдифь, и тебе на каждом шагу мерещится он.

– Клянусь, что это был точно Сергей!

– Ты хорошо его рассмотрела?

– Нет, – вынуждена была признать Ольга. – Я скорее почувствовала…

– Вот видишь!

– Когда знаешь человека так, как я знаю Сергея, узнать можно по одному только движению. У Сережи был особенный постав головы, как у гордеца или у военного человека. Он с таким достоинством держал голову… Да я узнала бы его из тысячи людей!

– Лицо разглядела? – спросила Дайнека.

– Видела, но мельком.

– Это был новостной сюжет? Интервью?

– Сериал. Он только промелькнул в эпизоде.

– Но ведь Сергей не актер. Или я чего-то не знаю?

– Хочешь верь, хочешь не верь, но это был он.

Немного подумав, Дайнека решила сменить направление диалога. Чтобы доказать Ольге, что она ей верит, нужно было убедить в этом себя саму.

– Не будем спорить, просто подумаем, как найти этот фильм.

Ольга повторила:

– Сериал.

– Какая разница. Название помнишь?

– «Предательство и любовь».

– Что за сцена? В смысле антураж и все, что с ним связано.

Ольга потерла лоб, припоминая:

– Какое-то кафе или ресторан. Столики, накрытые бордовыми скатертями, темные стены…

– Кто участвовал в сцене?

– Главные герои, официантка и несколько посетителей.

– Что делал Сергей? – Дайнека продолжала рас-спросы.

– Садился за столик.

– С ним кто-то был?

– Девушка или женщина.

– Актриса? – оживилась Дайнека.

– Скорее всего нет, – с заметной неприязнью ответила Ольга. – Основное действие развивалось за соседним столом.

– Кто участвовал в сцене?

– Азалия Волкова – это точно.

– Ага… Эту знаю.

– Знакома с ней? – удивилась Ольга.

– Нет, – уточнила Дайнека. – Просто видела в сериалах.

– С Волковой был актер, бородатый, симпатичный. Он играл художника.

– Так-так… – Дайнека побренчала поводком, Тишотка тут же к ней подбежал. – Идем домой, пороемся в Интернете. Может, что-то найдем.

Получасовая навигация по Всемирной паутине нисколько не приблизила их к нужному результату. Показ сериала и в самом деле был премьерным, и ни одна из его серий не была представлена в Интернете.

– Труба дело, – проронила Дайнека. – Кстати, насчет трубы…

– Что?

Ольга предложила:

– В Ютубе надо бы посмотреть.

– Уже смотрела. – Дайнека откатилась в кресле от стола. – Давай рассуждать логически. В титрах Сергея нет, что ясно из описания. Значит, это или массовка, или он случайно попал в кадр. – Она предупредила: – Но учти, мы только условно предполагаем, что там был Сергей.

– Конечно, конечно. – Ольга была согласна на любые условия.

– Как думаешь, кто может рассказать нам об этих съемках?

– Тот, кто был на съемочной площадке в тот самый момент.

– Ну-у-у? – провокационно протянула Дайнека, и Ольга наконец догадалась:

– Азалия Волкова? Да не-е-ет! Мы же с ней не знакомы.

– Придется познакомиться. – Дайнека умиротворенно вздохнула. – Другого выхода нет.

– Легко сказать…

– Послушай, Оля, мой папа говорит: как вопрос решаешь, так он и решается.

– Что это значит?

– Нужно решать вопрос так, чтобы он не мог не решиться.

– Слишком расплывчато.

– Нам нужно разыскать адрес или телефон Азалии Волковой. Как ни крути, но это самый короткий путь.

– Легко сказать… – повторила Ольга, но тут же вцепилась в Дайнеку: – Послушай! У меня же один есть знакомый клиент. Кажется, его мать работает на «Мосфильме».

– Та-а-ак… – протянула Дайнека. – Кем она работает?

– Не знаю.

– Для нас сейчас важна любая зацепка. Каждая ниточка, пусть даже самая тонкая.

Ольга предупредила:

– Ниточка – тоньше некуда.

– Звони! – приказала Дайнека, и Ольга вытащила из сумки свой телефон.

Коротко переговорив со знакомым, она извиняющимся тоном объяснила Дайнеке:

– Его мать работает в транспортном цехе.

– Ну и что?

– Она, конечно, попробует, но никаких гарантий.

– Тогда и ты ему не давай никаких гарантий. Сделай годовой баланс от балды.

– Надеюсь, ты шутишь, – заметила Ольга. – У меня как у бухгалтера хорошая репутация, и я не позволяю себе…

– Я пошутила. – Дайнека примиряюще улыбнулась, после чего спросила: – Обещал позвонить?

– Конечно.

– Когда?

– Как только встретится с матерью и узнает, может ли она чем-то помочь.

– Послушай, Оля. – Дайнека повторила слова отца: – Как вопрос решаешь…

– Так он и решается, – закончила Ольга и вновь достала свой телефон. – Леня, – она заговорила вполголоса, – это снова я, Ольга Панкратова. Нет-нет! Ничего не отменяется. Наоборот. Нужно разузнать как можно быстрее. Пообещай, что позвонишь ей прямо сейчас? – Помолчав, она мрачно добавила: – Вопрос жизни и смерти.

– Можешь, когда захочешь, – удовлетворенно заключила Дайнека. – Терпеть не могу ждать. В такие моменты всегда хочу есть.

Звонок от клиента Лени застал их за варкой пельменей, и разговор длился не больше минуты.

– Что? – Судя по тому, каким тоном Дайнека задавала вопрос, было ясно, что она не ожидает ничего обнадеживающего.

Но Ольга победно вскинула руку:

– Есть!

– Так быстро?

– Он переслал телефон Волковой.

– Где? Покажи! – Дайнека не поверила в такое везение, однако вскоре убедилась, что все так и есть. – Будем звонить!

Выхватив мобильный телефон, Дайнека ткнула пальцем в номер из синих цифр и через несколько секунд уверенно представилась:

– Здравствуйте, я – ассистент… – Она назвала фамилию известного кинорежиссера. – Мне нужна Азалия Волкова.

Ольга яростно дернула ее за руку:

– Ты что?!

Отвернувшись от нее, Дайнека продолжила:

– Хотим с вами встретиться. Нет, это не пробы… Когда у вас будет время? Завтра? – Она сделала паузу, чтобы заставить актрису понервничать. – Нет, лучше сегодня.

– С ума не сходи! – зло прошептала Ольга.

Дайнека не реагировала, на нее снизошел кураж:

– Отлично. Где вам удобней? Кафе «Серебристый Ландыш» на Мосфильмовской? Конечно! Мне ли не знать, где это? Часа через полтора? Хорошо, до встречи, Азалия. – Закончив разговор, Дайнека поинтересовалась у Ольги: – Кафе «Серебристый Ландыш» на Мосфильмовской знаешь?

– Ты – авантюристка! – выпалила Ольга. – Разве так можно? Ты… Ты все испортила! Как мы явимся на встречу с известной актрисой? Как объясним, что обманули ее? Она даже говорить с нами не станет!

– Станет. Смотря как начать разговор, – заверила Дайнека и, словно за поддержкой, обратилась к Тишотке: – Правда, мой хороший? Главное – ввязаться, там разберемся.

Глава 6. Волшебные слова

Дайнека сидела лицом к входной двери и старалась не пропустить ни одного посетителя. За десять минут, что они с Ольгой находились в кафе, туда вошли три красивые женщины, однако ни одна из них не была Волковой.

– А вдруг она не придет? – Ольга нервно крутила в руках меню.

К столику подошел официант.

– Готовы сделать заказ?

– Позже, – ответила Дайнека. – Мы ждем подругу.

– Она! – вскрикнула Ольга, и все трое обернулись к двери.

В зал зашла женщина в мокром пальто. По едва уловимым признакам в ней можно было угадать актрису Азалию Волкову.

Дайнека поднялась и помахала рукой.

– Азалия! Идите сюда!

Волкова подошла к столику, сняла пальто и протянула его официанту:

– Повесьте, пожалуйста, на плечики.

Но официант не спешил забирать пальто.

– Вы только что прошли мимо гардероба, – заметил он.

– И что?

– Могли бы сами отдать пальто гардеробщику.

– Вы новенький? – Азалия смерила официанта сочувственным взглядом, но было заметно, что ей немного неловко. – Известных артистов нужно знать в лицо. Это – артистическое кафе.

– А вы здесь при чем? – спросил официант.

Волкова обвела взглядом стены, увешанные фотографиями кинодив, и, отыскав свой портрет, встала возле него:

– Ну?

Между красавицей на портрете и вымокшей до последней нитки особой было мало общего, однако официант узнал актрису, извинился и унес ее пальто в гардероб.

– Здравствуйте. – Азалия уселась за столик и поправила мокрые волосы. – Я только что с поезда, не было времени привести себя в чувство.

– Понимаем, – многозначительно проронила Дайнека.

– Я не опоздала? – Волкова взглянула на часики, что характеризовало ее как человека, умеющего ценить свое и чужое время.

– Вы появились минута в минуту.

– После вашего звонка я просто не могла успокоиться. Всегда мечтала сняться у такого режиссера.

Дайнека виновато улыбнулась, потянулась к руке актрисы и, дружески похлопав, сказала:

– Простите, Азалия, но я вас обманула.

Это было глупо, но вместе с тем честно.

Азалия Волкова округлила глаза и, переводя взгляд с Дайнеки на Ольгу и обратно, спросила:

– Обманули? В чем?..

Ольга вся сжалась и подобрала под себя ноги. Дайнека же бесстрашно продолжила:

– Я – не ассистент режиссера.

– Тогда кто вы?

– Никто.

– Это розыгрыш? – Актриса неуверенно улыбнулась.

– Нет, – не выдержав напряжения, вмешалась Ольга. – Нам было нужно с вами встретиться.

– Фанатки? – заподозрила Волкова.

Но Дайнека немедленно ее успокоила:

– Не до такой степени.

– Ну, предположим. – Азалия сдержала свой гнев. – Официант! Принесите мне горячего чаю, – проговорила она и снова обратилась к Дайнеке: – Что вам нужно?

– Уж точно не автограф, – вклинилась Ольга.

– Это я уже поняла.

– Вы должны нам помочь.

– Надеюсь, не материально? – Азалия усмехнулась и поставила на край стола сумочку.

Дайнека указала на Ольгу:

– Три года назад пропал муж моей подруги.

– Давайте опустим подробности и перейдем к существу дела, – прервала ее актриса.

– Вы снимались в сериале «Предательство и любовь»?

– Уверена, что вы это знаете. Зачем задавать пустые вопросы?

– Надо было с чего-то начать.

– Начните с главного. – Терпение Волковой, кажется, иссякало. – Вообще не понимаю, почему я до сих пор с вами разговариваю.

– Пропавший муж Ольги был в одном кадре с вами.

– Но я не уводила его из семьи!

– Давайте обойдемся без шуток, – попросила Дайнека.

– Насколько я знаю, никто из моих коллег по этой картине жен не бросал.

– Сережа не бросал меня! – воскликнула Ольга. – С ним случилась беда.

– Прошу меня извинить. Не хотела затронуть ничьи чувства, просто неудачно пошутила, – заметила Азалия. – И, кстати, мы не познакомились. Дайнека – это фамилия или имя? – поинтересовалась актриса.

– Фамилия. Предпочитаю, чтобы меня называли так.

– Но ведь у вас есть какое-то имя?

– Людмила…

– Так что вы хотите от меня?

– Ольга увидела своего мужа в сериале «Предательство и любовь». Мы хотели узнать, как Сергей попал в картину.

– В какой именно сцене он был задействован? – деловито спросила Азалия.

– В кафе, где бородатый фотограф делал вам предложение.

– Это четвертая серия.

– Сережа был на заднем плане за соседним столиком. Помните его?

– Нет, – ответила Волкова. – Все делали с наскока. Снимали с руки, впопыхах.

– Что значит – с руки?

– Для начала вам нужно объяснить, что съемки сериалов – это низкопробное ремесло, которое не имеет ничего общего с искусством. Деньги выделяются мизерные, их едва хватает на гонорары актерам. Никогда не обращали внимание, что большинство сцен в сериалах снимаются в квартирах, на природе, на улицах или в подъездах?

– Нет, не обращала, но вроде бы так и есть, – проговорила Дайнека.

– Знаете почему? – осведомилась актриса.

– Почему? – с интересом спросила Ольга.

– Потому, что за это не надо платить арендную плату. Тогда как съемки в ресторанах, учреждениях и присутственных местах стоят немалых денег, которых в бюджете съемочной группы, как правило, нет.

– Ну, предположим. Но если говорить конкретно о той съемке…

– Директор группы заплатил администратору кафе, и тот сказал: «Снимайте, только быстро и не досаждайте посетителям». Оператор снимал в авральном режиме, с камерой в руках. И это было ужасно. Мы переврали весь текст, и свет был плохой.

Заподозрив в словах актрисы опасность, Ольга возразила:

– Хороший был свет. Во всяком случае, мужа я разглядела.

– В этой сцене всего два актера – я и мой партнер, – продолжила Азалия. – Все, кто попал в кадр кроме нас, были официантами и посетителями местного кафе.

Ольга разволновалась:

– Что значит местного?

– Эпизод снимался в Озерске. Это к северу от Москвы, около ста километров. Насколько я помню, там были натурные съемки у озера и сцена объяснения в кафе.

– Значит, Озерск… – Дайнека опустила голову и задумалась.

– Неужели вы не запомнили Сережу? – безнадежно спросила Ольга.

Волкова покачала головой:

– К сожалению, нет.

– Ну хорошо, – в разговор снова вступила Дайнека. – Озерск, значит, Озерск. Название кафе помните?

– Кажется, «Славянка», – ответила Азалия. – Находится на окраине города.

– Когда проходили съемки?

– В прошлом году, в июне.

– В июне?! – вскрикнула Ольга. – Но ведь прошло больше года!

– А что вас удивляет? – усмехнулась Волкова. – Съемки и монтаж сериала дело долгое.

– Столько времени прошло! – Ольга схватилась за голову. – Да мы же никогда его не найдем!

Но Дайнека уверенно сказала:

– Главное, чтобы кафе оставалось на месте. Придется ехать в Озерск, но прежде…

– Что?

– Прежде надо убедиться в том, что ты не ошиблась.

– Можешь не продолжать! – вскинулась Ольга.

– Зря обижаешься. Тебе и самой это нужно. Разве не так?

– Нет, не так! На канале серия прошла, и повтора не будет. Видео в свободном доступе нет, мы сами убедились в этом, когда искали фильм в Интернете.

В продолжение разговора Дайнека обратилась к Азалии:

– Вот если бы вы нам помогли…

Та усмехнулась:

– Вы подло соврали, и я же вам помогай? Вы хоть понимаете, что значит для актрисы звонок от знаменитого режиссера?

На страницу:
2 из 4