Полная версия
Поколение посвященных. Учение о живых отношениях с Богом
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, – и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» (Филиппийцам 4:4—7).
«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами.» (Филиппийцам 4:8—9).
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа.» (Римлянам 5:1).
«Бог же мира да будет со всеми вами. Аминь.» (Римлянам 15:33).
6. Господь Иегова Раффа – «Господь Целитель твой исцеляющий».
Мы возлагаем руки на больных во Имя Иисуса, и Бог их исцеляет. Если мы поступаем по Его Слову, возлагая руки на больных, то увидим в реальности как Он исцеляет.
Иисус исцелял всех, кто нуждался в Его исцелении. Это же можем делать и мы. Он ожидает это от нас, Его учеников.
«И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.» (Исх.15:26).
«Я – Господь Целитель твой!» (Исх.15:26).
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.» (Исаия 53:5).
«Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он (Иисус) изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.» (Матфея 8:16—17).
«И ходил Иисус по всей Галилее… исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Матфея 4:23)
«Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Матф. 10:8).
7. Господь Иегова Цидкейну – «Господь оправдание наше!».
В Иисусе Христе мы были оправданы перед Богом не по нашим хорошим делам, но Он нас оправдал, став нашим Агнцем, умершим и воскресшим для нашего оправдания.
Иисус является нашим Адвокатом. Он оправдывает нас и ходатайствует за нас.
Иисус дал нам одежды Своей праведности. Мы одеты в одежды чистоты и непорочности, как будто мы ни разу не согрешили в своей жизни.
Все наши добрые дела похожи на чистые одежды с пятнами нечистоты. Мы можем лишь верить в Иисуса и уповать на Его праведность. Без Его одежд праведности и святости мы не можем находиться в раю. Но в Его одеждах праведности мы имеем жизнь вечную с Богом. Мы переходим из жизни в жизнь. Из жизни на Земле в вечную жизнь с Богом, так что даже физическая смерть для нас становится приобретением.
«Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: Господь оправдание наше!» (Иер.23:6).
«мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов, … Посему тем более ныне, будучи оправданы кровью Его, спасемся Им от гнева» (Рим.5:9).
«…не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы сделались праведными перед Богом» (2 Коринфянам 5:21).
8. Господь Иегова Шамма – «Господь там».
Когда мы приглашаем во Имя Иисуса Духа Святого войти в наше сердце, крестимся в воде и в Духе Святом, рождаемся свыше, то как бы превращаемся в город, который назван: «Господь там». Теперь люди ощущают присутствие Духа Святого в нас через плоды Духа, и видя наши добрые дела, Его чудеса и знамения, говорят: «Истинно с вами Бог». Бог теперь находится там, где нахожусь я, а я нахожусь там, где находится Он. «…А имя городу с того дня будет: «Господь там» (Иез.48:35).
«Но я всегда с Тобою; Ты держишь меня за правую руку. Ты руководишь меня советом Твоим, и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Ибо вот удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои.» (Псалом 72:23—28).
«И вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мат. 28: 20).«Разве не знаете, что вы храм Божий?» (1Кор. 3,16).
9. Господь Иегова Нисси – «Господь знамя моё».
Мы молимся не от Своего Имени, но во Имя Иисуса Христа. Иисус – наше Знамя. Он Знамя, провозглашающее Его Имя, – Бог с нами.
Он наш Господь Нисси. Наше Знамя победы над врагом. Враг бежит прочь, когда видит наше Знамя: «Господь победивший смерть». Иисус Кровью Своей сделал святыми всех, кто Ему верит и следует за Его Словом.
Бог наше Знамя, уничтожающий врагов Силой пламени Своего Слова! Когда враг видит, что в Теле Христа поднимается во время битвы Божье Знамя, то приходит сумятица в ряды противнока. Мы несем высоко Знамя Его Власти и Силы. И всякий, кто взирает на Имя Иисуса и верит, тот принимает прощение, исцеление и освобождение. Глядя на Его Знамя мы безопасно наступаем на змей и скорпионов.
«И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Господь Нисси.» (Исх.17:15).
«…и выставлю знамя Мое племенам,..» (Ис 62:10).
…поднимите знамя для народов!..» (Ис 49:22).
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»
(Ин. 3:14—15).
10. Господь Иегова Мекаддишхем – «Господь освящающий вас». «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас» (Лев. 20:8).
Бог отделил Себе сначала одного человека – Авраама, потом от него и его жены Сарры создал и освятил Свой народ – назвал его еврейским народом. Из среды Своего народа Бог избрал деву Марию, от которой Духом Святым был рождён Иисус Христос. Иисус умер и воскрес за грехи всех людей и через веру в Него мы освящены и отделены для добрых дел во Имя Его.
Бог освятил всех, кто уверовал в Иисуса Христа, принял каждого в Свое Царство и посадил на Небесах рядом с Собою.
Он одел на нас одежды Его святости и праведности. Одежды не из наших добрых дел, но одежды, сплетенные нитями благодати Иисуса Христа и нашей верой в Него.
Мы не можем сами себя ни освятить ни спасти. Мы нуждаемся в Спасителе. Мы нуждаемся в Иисусе.
Он сделал нас народом, взятым в удел. «Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях и принес вас к Себе. Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.» (Исход 19:3—6).
«Освящайте себя, и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят. Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.» (Левит 20:7—8).
«Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла; они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир; и за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.» (Иоанна 17:15—13)
«По сей-то воле освящены мы принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» (Евреям 10:10—14)
11. Господь Иегова Адонай – «Господь Владыка.»
«Аврам сказал: Владыка Господи!…» (Быт 15:2).
Бог Владычествует над всем Своим творением. Над всем, что дышит, над всем, что растет, над всем движимым и не движимым, над планетами и Галактиками. Он является Автором и Творцом всего сущего. Он дал людям Землю, все что на ней находится. Он повелел плодиться, размножаться и владычествовать над Землей и всем, что находится на ней. Нам не разрешено лишь владычествовать друг над другом.
Иисус наш Господь. Мы добровольно подчинили Иисусу Христу свою волю, разум и сердце. Мы отдали Иисусу Христу свою душу, чтобы Он стал над нами Владыкой и Распорядителем наших жизней. Иисус приобрел нас спасение дорогою ценою, – ценою Своей Жизни, и теперь мы признали Его Владыкой и Господом над нашей судьбой сейчас и в вечности.
Земля была так создана, что она нуждается в человеческом уходе. Если убрать с Земли какой – то один вид животных, наносится вред Земле, но все же не будет больших изменений. Но если убрать Человечество с Земли, то Землю ждут необратимые негативные процессы. Без возделывания Земля стремится к хаосу. Бог дал ответственность человеку с самого начала. Первое задание Адама ведь было дать имена всем животным. Бог отдал Землю людям для владычества над всем, что есть на ней: «наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.» (Бытие 1:28).
«Что вы зовете Меня „Господи! Господи!“ и не делаете того, что Я говорю?» (Лука 6:46).
«И молился я Господу и сказал: Владыка Господи» (Второзаконие 9:26).
«Славьте Господа господствующих, ибо вовек милость Его.» (Псалом 135:3).
12. Господь Иегова Эль Гиббор – «Бог Крепкий».
На Бога можно полностью положится. Его Слово – крепкая скала. В Слово Божье можно войти и укрыться в Нем. Никто и ничто не сможет сокрушить крепость Слова Божьего. Бог – Крепость наша. Он крепче чем скала, хотя Он создал так же и скалу.
Бог никем и ни чем не может быть сокрушен, разве что только Он сокрушает все нечистое, богохульное, что Ему противостоит.
Все, что сказал Бог абсолютно исполнится, кроме разве что, когда ходатайственная молитва отменяет гнев Божий.
Всему, что Бог обещал в Библии можно довериться. Это незыблеммое Слово, на котором можно стоять и за которое можно смело держаться. Когда мы молимся во Имя Иисуса, то расширяем через слова Царстство Божье на Земле.
Он Бог Крепкий. Слово Его сильное и несокрушимое. Он обещал спасти Человечество от грехов их, и Он это сделал, несмотря на очень высокую цену.
«Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.» (Ис 9:6—7).
«…Ты прибежище мое, Ты крепкая защита от врага.» (Пс 60:4).
13. Господь Иегова Эль Олам – «Бог Вечный».
Бог есть Сущий. Он сущий от века. Он Вечен.
Бога никто не создавал, но Бог Сам является Творцом всего. Он Источник всего.
Время существует для нас, землян, но Бог пребывает в Вечности. Вечность доступна будет и нам, ведь мы имеем в Иисусе Христе жизнь вечную.
На Бога можно полностью рассчитывать. Его Слово пребывает вечно. Его любовь и милость к нам, Его детям, не изменится во веки.
Все, что Он обещал, – Он исполняет всегда. Если Он что – то дает, то не отбирает, пока мы этого сами желаем.
Бог существует вне времени и Он может управлять земным временем из Вечности. Перед Его Глазами всегда находится как бы пульт управления земным временем. Он может прокручивать нашу жизнь вперед и назад, останавливать, замедлять и ускорять ее ход для каждого человека индивидуально.
Ему доступно наше прошлое, настоящее и будущее. Он может перенестись в любую точку времени, изменить все, что Ему угодно. Вот почему наши молитвы, даже самые, с нашей точки зрения невозможные, могут быть исполнены.
«И насадил Авраам при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного» (Быт 21:33).
14. Господь Иегова Эль Элион – «Бог Всевышний» «…и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего» (Быт 14:18). «Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.» (Псалом 90:1).
Бог стоит выше всех и выше всего существующего. Божье Слово и Божье решение неизменно. Иисус говорил: «Истинно, истинно говорю вам…“. Бог Эль Элион – Истина в последней инстанции. Он управляет и руководит всем и всеми. Никого и ничего нет выше, чем Эль Элион – Бог Всевышний. Всевышний стоит над всем. Бог никогда не нарушает то, что Он обещал.
Мы входим в Его Царство через Имя Иисуса Христа и укрываемся в Нем. Во Всевышнем мы в безопасности. Мы в Его Руке.
15. Господь Иегова Эль Шаддай – «Бог Всемогущий». Эль – означает «могучий». «В начале сотворил Бог небо и землю.» (Быт 1:1). «Шаддай» от еврейского слова «шад» – грудь, обычно употребляется в Писании по отношении к кормящей женской груди: «От Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, …, благословениями сосцов и утробы» (Быт. 49:25). Наш Бог кормит нас и насыщает Своими благословениями до избытка. В Сердце Бога есть так же и материнская забота о Своих детях.
Все что Бог желает сделать – Он сможет сделать. В Боге есть Сила и Мудрость, абсолютно неограниченные возможности. Он все может, поэтому Его Имя – Бог Всемогущий.
«Есть ли что-то невозможное для Бога?» (Иер.32:17).
«..вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иеремия 32:27)
«…Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя» (Быт 17:1).
16. Господь Иегова Элохим – «Единый Бог в композиционном множестве.» (В слове Элохим, «хим» – указывает на множественное число)». Бог Елохим явил Себя Человечеству в трех Образах Своей Личности: Отец, Сын и Дух Святой. Бог един, но Его Единство – во множестве (Элохим). Бог явился нам в трех Ипостасях. Тро́ица (др.-греч. Τριάς, лат. Trinitas). Во многих местах Библии Бог говорит о Себе во множественном числе. Для человеческой логики понять это трудно и почти невозможно, но для сердца рожденного свыше человека, – это можно постичь скорее духом, чем разумом. Если Бог так о Себе говорит, то в это надо просто верить.
Дух Святой, живущий в нас, говорит с нами. Через Духа Святого с нами говорит так же и Иисус Христос и Небесный Отец. Каждый из Них – Личность, но Они являются Единым Богом Израиля и всех, кто верит в Иисуса и рожден свыше Духом Святым. Не три Бога, но три Личности Единого Бога.
«Ибо Господь, Бог ваш, Бог богов (Элохим) и Владыка владык, Бог великий, есть сильный и страшный…» (Второзаконие 10:17). «Вначале сотворил Бог (Элохим) небо и землю.» (Второзаконие 10:17.)
«Господь, Бог наш (Элохим), Господь един есть.» (Второзаконие 6:4)
«Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:18—20).
Глава 3
Сердце Отца
Наш Бог создал Землю, Луну, звезды, Солнце, воздух, воду, небо как дом для Своих детей. Он создал Своих детей, первых людей, мужчину и женщину, поселил их в Эдемском саду, предоставив им наилучшие условия жизни. Сердце Небесного Отца желало создать семью, чтобы Его дети были уникальны во Вселенной и так же уникально счастливы.
Бог создал Своих детей, но дьявол соблазнил Адама и Еву, чтобы разорвать их отношения с Небесным Отцом. Его дети согрешили и стали для Него недоступными из – за дьявольской ветхой греховной природы, поселившейся в них.
Но Небесный Отец не опустил руки, и придумал план, как вернуть Ему Своих детей из плена врага. Отец не желал, чтобы Его дети умирали и попадали, по своей ветхой природе, в ад. Ад был предназначен не для людей, но для нечистых духов – падших ангелов.
Так как люди, из – за их греха, лишились Славы Божьей, Его праведности, и умерли в духе, как Бог им и говорил, то пришло в них развращение, и они отделились от Святого Бога, а Он отделил их от Себя. Для любящего Сердца Отца это было невыносимо и Он обещал Адаму и Еве, что спасет их и вернет к Себе.
Бог решил сделать все для спасения и возвращения к Себе Своих блудных детей. Небесный Отец создал Еврейский народ и отделил его для Своего плана спасения. По прошествии многих лет Он избрал в среде еврейского народа девственницу Марию. Небесный Отец решил родить на Землю через Марию Своего Сына, чтобы Он взял на Себя все грехи Человечества. Через Духа Святого Он вложил во чрево Марии Свое Семя. Об этом было предсказано и записано задолго до того, как это произошло. Из этого Семени родился Сын Божий – Иисус Христос (Иешуа Мессия). Иисус был на сто процентов Бог и на сто процентов Человек. Он был Сын Бога Отца и Марии.
Сам Бог воплотился через Иисуса Христа и стал как Человек. Небесный Отец послал Своего Сына с определенной миссией. Иисус должен был позволить людям распять Себя на кресте. Отец должен был возложить на Своего Сына грехи, болезни, проклятия и немощи всего Человечества. Иисусу предстояло отделиться от Небесного Отца и сойти в ад, ведь взяв на Себя грехи всех, – Он лишился святости и праведности. Так и произошло. Сначала на кресте, потом и в аду Он принял мучения за все Человечество. Иисус испытал нечеловеческие страдания в Своем Духе, Душе и Теле, чтобы освободить наш дух, душу и тело от плена болезни, проклятия, смерти и рабства. Мы можем только предполагать, насколько страдал Небесный Отец, когда смотрел на муки Своего Сына Иисуса, который висел на кресте и спрашивал почему Отец Его оставил. Иисус задал этот вопрос, чтобы каждый грешный человек спрашивал Отца Небесного почему Отец Небесный его оставил. Иисус был безгрешный Агнец. Он делал только доброе людям: исцелял больных, воскрешал из мертвых, изгонял бесов. Он был так добр, послушен и любвеобилен! Он без вины, добровольно принимал страдания на кресте и в аду. Он добровольно, из – за любви к нам, принял все наши грехи, проклятия и болезни на Себя, чтобы освободить нас от рабства дьявола. И когда Иисус испил чашу страданий сполна, – Бог воскресил Его из мертвых на третий день по Писанию, как и было предсказано во многих пророчествах за сотни лет. Иисус проповедовал спасение в Его Крови всем, кто находился в аду. И все, кто уверовал там, были спасены, а некоторые праведники даже воскресли: «гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой город и явились многим» (Мф. 27:52—53). Это было знамение для всех тех, кто еще сомневался в спасении через Иисуса Христа.
Иисус был назван последним Адамом. Первый Адам избрал для себя быть в непослушании и исполнить волю дьявола, а Последний Адам исполнил Волю Отца Небесного. Теперь каждый человек имеет право на молитву покаяния во Имя Иисуса Христа, прощение грехов и жизнь вечную с Богом. Иисус – это Дверь, через Которую, верой в Его искупительную жертву, можно войти в Тронный зал Небесного Отца, где Он ждет каждого с распростертыми Объятиями.
Вот так любящее сердце Небесного Отца смогло вернуть Его детей назад в Свою Семью.
«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Возлюбленные! …Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему…» (1 Иоанна 3:1—2).
Отец Небесный не может нас любить больше, чем любит сейчас, в эту секунду.
– И меня Он тоже любит? Так я же вчера сделал не то, что надо, но, правда, покаялся!
– Бог любит даже тех, кто избрал своим неверием и грехами быть в аду. Пойми правильно что такое истинное покаяние. Настоящее покаяние родило нас свыше. Это полная перемена мышления. Это решение, которое поворачивает нас в противоположную сторону от греха. У нас нет такого права как постоянно грешить тем же грехом и знать, что после греха в очередной раз, ты будешь каяться и потом снова осознанно грешить. Так поступают нерожденные свыше. Он доказал Свою Любовь к нам, что отдал Сына Своего на крест и мучения еще тогда, когда мы были грешниками. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» (Рим. 5:8). Сердце Отца вмещает в Себя всех людей. Кровь Иисуса Христа примирила Человечество с Небесным Отцом.
Одна из причин по которой люди сами себя приговаривают в ад, – это неверие в то, что Иисус взял на Себя их грехи. Если они не верят в Жертву Иисуса Христа за их беззакония, то остаются с темнотой ветхой природы в себе и тогда, без веры в Иисуса, Кровь Иисуса Христа не имеет к ним доступ, чтобы омыть и искупить их душу от грехов. Они сами не позволяют Иисусу дать им Его праведность и жизнь вечную. Без одежды праведности и святости, которую может дать только Иисус Христос, без веры в Него, и молитвы покаяния в своих грехах, никто не попадет в рай. Сегодня, как и всегда, Отец Небесный приглашает всех Своих детей вернуться к Нему в семью.
Иисус является Единственной Дверью в Царство Отца Небесного и других путей не существует.
Объятия Небесного Отца всегда открыты для каждого, кто поверил в Иисуса Христа. Сердце Отца Небесного желает, чтобы каждый человек стал Его дитем и вошел в Его Семью.
Глава 4
Кровь Иисуса Христа
Когда Адам и Ева первый раз согрешили, то Бог, заботясь о Своих детях, покрыл их грех кровью невинных животных и сделал одежды для их тел, которые лишились покрытия Божьей Славы. Это было первое жертвоприношение за грех. Написано, что Сам Бог сделал из шкур животных кожаные одежды, чтобы покрыть тела Его непослушных детей. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их» (Бытие 3:21). Бог Сам покрыл их тела шкурами животных, а грех их непослушания – покрыл кровью этих животных. Без крови не бывает прощения грехов: «…без пролития крови не бывает прощения…» (Евреям 9:22). Невинная душа животного страдала и ее кровь, пролитая на жертвеннике покрывала грех человека. Когда человек смотрел, как на его глазах умирает годовалый ягненок, покрывая своей кровью вину за его грех, то он чувствовал стыд за грех и сожаление, и этот образ умирающего ягненка запечатлевался в его сознании и асоциировался со грехом.
Авель, будучи пророком, принес Богу кровь невинного животного за свои грехи, но Каин принес лишь «…от плодов земли дар Господу» (Бытие 4:3). Конечно Бог не принял дар Каина. Каин своим даром не желал признавать себя грешным, хотя был внутренне именно таков. Каин не принес кровь жертвы для покрытия своих грехов, но Авель показал через свой дар смирение, покаяние и послушание перед Богом и Бог принял его дар. Каин же хотел служить Богу по своим правилам.
Система жертвоприношения животных действовала в Храме Бога во времена Закона. «В сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним» (Левит 16:30). Кровь животных покрывала грехи человека. Она не прощала им грехи, но только лишь покрывала их. Эта кровь не могла их спасти, но покрывала их грех и иллюстрировала, что за каждый грех придется расплачиваться кровью невинных животных. Люди могли видеть насколько мерзостен их грех, когда священник, на их глазах, проливал невинную кровь животных или птиц.
Кровь Иисуса, как Агнца, принесшего Себя в жертву, совершенно очищает души и навсегда стирает грехи людей, делая их святыми и праведными пред Богом. «По сей-то воле (закону, вложенному в наше сердце) освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. А всякий священник в Храме ежедневно стоял в служении, и многократно приносил одни и те же жертвы, которые никогда не могли уничтожить грехи. Иисус же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (К Евреям 10:10—14).
Бог решил Сам явиться на Землю и принести Самого Себя в жертву за грехи Человечества. Он должен был один раз и на веки вечные добровольно пролить Свою Кровь за прошлые, настоящие и будущие грехи Человечества. Иисус должен был стать тем невинным Агнцем (Ягненком), Кровь Которого должна быть пролита за грехи людей. Все Человечество увидело как Он, ни разу не согрешивший Сын Божий, весь окровавленный и обезображенный, висел на кресте, истекая Кровью за искупление наших грехов. Видя Иисуса распятого люди осознавали, насколько они грешны и не могут спасти себя сами, своими добрыми делами. Они осознавали насколько сильно они нуждаются в Искупителе. Эта Кровь Спасителя, стекавшая с креста, обличала людей в их грехах и приводила к покаянию и желанию заключить Завет с Богом. Завет в Крови Иисуса Христа. Новый Завет. Бог решил заключить Новый Завет не с человеком, а со Своим Сыном Иисусом Христом. Мы лишь входим в этот Завет своей верой.