Полная версия
Неформат. Сборник писателей неформата
Тимур резко проснулся! О, Боже! Он, похоже, заснул во время серьезных переговоров! Вокруг негодовали партнеры, с которыми их фирма должна была заключить очень выгодный контракт. А он, должен был делать презентацию!
Сейчас Тимур видел только красное лицо руководителя, который буквально тряс его, как грушу. Боковым зрением можно было видеть, как покидают конференц-зал выгодные партнеры. Тимур видел как Михаил Петрович своим тщедушным тельцем пытался преградить им путь! Но все было тщетно… Он, ответственный за данный проект, прост тупо уснул во время заседания рабочей группы…
Продолжение он, к сожалению, знал… Он столько раз, как в день сурка, просматривал его… В контракте им будет, естественно, отказано. Генеральный весь гнев спустит на всех своих сотрудников. И тут Тимур понял, что ведь ни разу не видел, чем это все закончится лично для него! Да. Контракт будет им возвращен… Это он видел и проживал в своем краткосрочном сне несколько раз… А вот какой ценой?.. И тут он услышал: «Вы уволены!»
Тимур потянулся почему-то, словно после крепкого сна, встал, оправил съехавший немного на бок галстук и сказал: «Это еще не конец! Увидимся завтра, коллеги!», и помахал не прощанье рукой, словно ничего не случилось.
Вызванный охранник уже набирал «02», а заодно и «03». Первыми приехали санитары с «дурки».
– О, это наш пассажир! – весело сказал один из них и накинул на Тимура смирительную рубашку.
(миниатюра) © 2018Космокорпорация вторжений
Поговаривают, что мать профессора Зелинского во время третьего месяца беременности похищали пришельцы, и поэтому он уже появился на свет с аномальными признаками мышления. Мальчик окончил среднюю школу за три года на золотую медаль, затем учился заочно в трёх ВУЗах одновременно. Звание профессора Зелинский получил в пятнадцать лет. Юноша много работал. Он вывел формулу вычисления планет, подходящих для обитания людей, где присутствовали заменители атмосферы. Перемещение на миллиарды световых лет при помощи звездолётов оказалась бессмыслицей.
Профессор Зелинский изобрёл один из первых телепортов, который действовал по закону Архимеда. Телепорт выглядел как обычный грузовой лифт, который заполнялся провизией и оружием, затем туда входил телепортируемый. Аппарат разлагал содержимое на молекулы и атомы, затем вытеснял из пространства Земли в заданном направлении. Минимальная ошибка в цифрах стоила жизни пилоту. Телепорт Зелинского рассчитан на переброску одного живого существа, после чего аппарат перегревался, и воспользоваться им повторно рекомендовалось не ранее, чем через тридцать два земных часа! Возможно, профессор смог бы модернизировать его, но увы, в возрасте семнадцати лет учёный скоропостижно скончался от кровоизлияния в мозг, человеческий организм не выдержал столько знаний…
Лейтенант Родригес – отец Джейнин, был одним из первых пилотов отряда вторжения, который участвовал в захвате планет #1, #2, #3.
Захваченные планеты получали только порядковые номера. Названия же им придумывали на своё усмотрение покупатели-толстосумы, которые предполагали, что на какой-то из планет человеческий организм сможет жить вечно.
По формуле покойного профессора работал мощный вычислительный центр корпорации «Захват», на получение необходимых координат уходил почти целый год. Затраты с лихвой окупались, ведь новая планета продавалась за миллиарды империалов.
На планете #2 лейтенант Родригес обнаружил странное яйцо, немного большего размера, чем страусиное, датчики телепорта не распознавали в нём органики, тогда офицер набрался смелости и телепортировал найденное яйцо на Землю. Находка изучалась в исследовательском центре корпорации. Яйцо грели, подвергали всякого рода излучениям, пытались разрезать лазером, воздействовали механическим путём… После того как гидравлика пресса слетела от беспомощности, учёные вернули найденное яйцо лейтенанту, чтобы он утилизировал его на своё усмотрение. Родригес оказался сентиментальным человеком и подарил находку единственной дочери – Джейнин.
Однажды ночью Марию Родригес разбудили звуки, доносившиеся из детской. Женщина открыла дверь комнаты дочери и вскрикнула от испуга. На её крик проснулся муж и поспешил к детской комнате.
Инопланетное яйцо было разбито, а шестилетняя девочка играла с огромным скорпионом.
– Дочка, быстро отойди от него! – закричал отец.
Монстру его крик не понравился, и он, приподняв мощное жало, грозно зашипел на родителей девочки.
– Кутузов, ну-ка угомонись! – приказала Джейнин. Хищник опустил ядовитое жало и стал, как щенок, ластиться к маленькой девочке. Родители подошли ближе. Джейнин обняла скорпиона и закричала: «Он мой, я его не отдам! Вы же мне подарили!»
– Что же, будь по-твоему! Но как ты достала его из яйца? – спросил отец, – и почему Кутузов?
– Мне показалось, что яйцо шевельнулось, тогда я ему сказала: «Выходи сюда, маленький, не бойся!» Он разбил яйцо и вылез. У игрушки-монстра оказался один глаз, а вчера мне мама читала про великого полководца с одним глазом, вот я и назвала его Кутузов! – закончила Джейнин.
Прошли годы… Капрал Джейнин готовилась к переброске на планету #28. Планета #27 оказалась обитаема, и пилот вторжения попал в засаду и был убит аборигенами. Корпорация «Захват» решила отправить на миссию молодого капрала не потому, что девушка являлась пилотом вторжения уже во втором поколении!
Основное преимущество Джейнин – сильный, ядовитый, но преданный хищник, не распознаваемый телепортом как живой организм.
Специалисты организации проверяли оружие и передавали его пилоту: лазерный бластер, лук и стрелы, самурайский меч, допотопный автомат Калашникова и патроны к нему, тридцати двухчасовые таймеры (электронный и механический), два баллона с пятидесяти часовым запасом кислорода (на случай, если атмосфера будет непригодной для дыхания).
– Давайте дальше, что там по списку? – попросил пилот.
Учёные стали передавать дальше: газоанализатор, счётчик Гейгера, измеритель кислотности почвы, верёвка, фонарик, радиоприёмник…
– А радиоприемник-то зачем? Я что, радио там слушать буду! – усмехнулась Джейнин.
– Нет, возможно, на планете присутствуют какие-либо волны, – ответил снабженец, – почти всё, остался провиант и вода.
– Много не надо, я мало ем, – пробормотал пилот, – а Кутузов совсем не ест.
– Так чем же этот монстр у вас питается? – поинтересовался один из научных деятелей, глядя на подросшего до размеров овчарки скорпиона.
– Понятия не имею. Кутузов никогда не ест, не пьёт, не спит, не гадит… Мне кажется, он даже не дышит!
Девушка вошла в телепорт и взяла в руки самурайский меч (надежнейшее оружие, не зависящее от гравитации и электромагнитных волн почти любой планеты). Кутузов оглядел присутствующих и последовал за хозяйкой.
– Удачного вам вторжения, мисс Джейнин! – пожелал руководитель проекта.
– Поехали, – прошептал пилот и закрыл дверь телепорта…
Планета #28… Джейнин осмотрела себя с ног до головы, всё правильно собралось, Кутузов тоже был в порядке. Девушка проверила вооружение, затем, нажав на кнопку, открыла дверь телепорта. Первое, что бросилось в глаза, на фисташковом небе красовались три светила, но небесные тела не перегревали планету, было достаточно прохладно. Температурный датчик показывал шестнадцать градусов по Цельсию. На небе не было ни единого облака, прозрачность здешней атмосферы была идеальной, намного лучше Земной, загрязнённой человеком.
Поверхность оказалась, на редкость, гладкой: ни гор, ни холмов, ни впадин, ни ущелий. На планете нет никаких водных ресурсов, хотя, Джейнин ещё не видела оборотной стороны. Абсолютное отсутствие растительности заставило пилота вторжения занервничать. Счётчик Гейгера молчал, радиационный фон в норме. Девушка достала небольшой контейнер и положила туда немного почвы, как образец. Кутузов быстро адаптировался и уже бегал по новой планете от безделья. Джейнин сняла шлем с головы, здешняя атмосфера оказалась тяжеловатой для дыхания, но через часок молодой организм девушки приспособился к нему. «Воды нет, продать такую планету будет практически невозможно…» – взгрустнул капрал, – Кутузов, иди сюда!
Джейнин отложила оружие и стала играть со своим ручным хищником. Набегавшись, она взглянула на таймеры, оставалось ещё двадцать три часа безделья…
Кутузов звонко зашипел, почуяв опасность. Что-то большое летело на планету, закрывая часть центрального светила. Девушка схватила бластер и приготовилась к обороне: «Кутузов, рядом!»
Астероид с грохотом упал неподалёку, подняв столб оранжевой пыли. Космическое тело развалилось на две неравные половинки, и из него вытекла серовато-розовая жижа.
– Всё закончилось! – произнесла Джейнин, поглаживая своего скорпиона.
Но это было только начало… Из жижи стали выползать ящеры, напоминающие варанов, но были крупнее раза в два, а то и в три, и выглядели очень агрессивно. Девушка насчитала три особи. Пришельцы тоже заметили её и ринулись в направлении телепорта. Капрал произвёл выстрел ярко-красным лучом, но лазер не повредил ящера, тогда воин схватил автомат и щелкнул затвором. Прогремела очередь. Два ящера упали, как подкошенные. Третий пришелец успел укусить девушку за руку, но Кутузов молниеносно вонзил в его шею своё жало. Рука Джейнин оказалась сильно поранена, обильно текла кровь. Обработав и перевязав рану, пилот сполз возле телепорта и сделал пару глотков из своей фляги. Не выпуская «калаш» из рук, девушка взглянула на таймеры, оставалось около пятнадцати часов.
Прошло примерно полчаса… Кутузов грозно зашипел, и Джейнин передёрнула затвор. Убитые вараны задвигались и как ни в чём не бывало, отряхиваясь, встали на лапы.
– Что за чёрт! – вскрикнул пилот вторжения и спустил целую обойму в неприятеля. Монстры погибли повторно. «Как они воскресают?» – пронеслось в голове. Джейнин схватила меч и подбежала к убитым ящерам, она размахнулась и разрубила одного монстра надвое, поменяла обойму автомата и стала ждать. В ожидаемое время монстры ожили заново, разрубленный пополам подёргался в конвульсиях и превратился в двух ящеров.
Застрелив пришельцев уже в третий раз, Джейнин крикнула: «Кутузов, неси верёвку, живо!» Скорпион притащил канат из телепорта, а девушка повязала им все лапы ящеров таким образом, чтобы монстры уже не смогли подняться.
– Кутузов, охраняй! – приказал офицер вторжения, – мне надо подумать…
Хищник подошёл к привязанным ящерам, поднял ядовитое жало вверх и стал следить за ними единственным глазом.
Мысли путались в голове: «Почему же они оживают, даже разрезанные надвое? А потом, вместо того, чтобы убежать от вооружённого убийцы, снова пытаются напасть! Такое чувство, будто при воскрешении у них пропадает память… А если предположить, что монстры возрождаются не сами, а поднимает их на ноги планета?»
Джейнин стала быстро разматывать бинт раненой руки – Вот черт! – вскрикнула девушка, рана исчезла
Таймеры показывали, что телепорт будет готов через семнадцать минут. Убедившись в своём бессмертии, капрал безбоязненно подошёл к ящерам и срезал с них верёвки. Хищники были в недоумении и перестали нападать.
– Кутузов, комиссионных от этой планеты нам хватит на безбедную жизнь! «Только интересно, как здесь будут жить переселенцы, ведь воды и еды нет. Наверное, станут их телепортировать с Земли, возможно, здесь даже построят санатории для поправки здоровья». Мысли прервал звуковой сигнал остывшего телепорта.
– Кутузов, ко мне! Пора домой!
(фантастика) © 2016Будущее клона
Радик сел на парковую скамейку и откупорил бутылку пива. Отсчитывая время, медленно падала осенняя листва. Парень думал о прожитой жизни, а ведь ему всего двадцать три года… Недавно во время спарринга Радик упал в обморок, хотя и серьёзного удара-то не пропустил. Обследование показало раковую опухоль мозга на последней стадии развития. Жить парню оставалось месяц, может, чуть больше…
– Гопники! Только их здесь не хватало! – произнёс Радик, глядя на троих молодых людей в чёрных кожаных костюмах.
Парни запрыгнули на одну из соседних скамеек и уселись на её спинку. Закурили… Потом они стали озираться по сторонам в поисках приключений.
По парку шла немолодая женщина, она куда-то сильно торопилась и всё время поглядывала на ручные часики.
Хулиганы покинули свою скамейку, через минуту они уже играли с отобранной дамской сумочкой, кидая её друг другу и громко хохоча…
– Верните, пожалуйста! – умоляла женщина, – там только лекарства и документы.
Гопникам было всё равно, молодёжь веселилась.
– А что? Запрет драться на улицах теперь для меня уже не распространяется, – подумал кикбоксер, откладывая в сторону так и не испитую бутылку.
– Эй, пацанчики! – крикнул Радик и быстро зашагал в сторону веселящихся подростков.
Через секунду один из хулиганов получил удар ногой с разворота по челюсти, перелетел через мусорную урну и упал, ударившись о старое дерево. Второй, получив мощный удар кулаком в живот, согнулся пополам и влетел под парковую скамью. Третий быстро сообразил, что к чему, он выбросил сумочку и «сделал ноги».
– Тётенька, возьмите! – сказал Радик, поднимая потрёпанную сумочку. Голова снова закружилась, и парень потерял сознание…
Радик очнулся в каком-то непонятном помещении. Всё напоминало больничную палату. Светлые стены, высокие потолки… Но почему-то не было присущего для всех лечебных учреждений запаха медикаментов. В комнате находилась единственная кровать, на которой и лежал Радик.
Дверь распахнулась, и в помещение вошёл пожилой мужчина в белом халате, его седина отражала солнечные лучики, падающие с небольшого окна.
– Здравствуйте, доктор! – поздоровался спортсмен.
– Увы, я не доктор, – ответил мужчина, присаживаясь на прикроватный стул.
– Но кто вы, и как я сюда попал? – испугался Радик.
– Ты потерял сознание в городском парке, сестра позвонила мне и рассказала, как ты храбро сражался с местными хулиганами и вернул ей сумочку. Мы не знали, где ты живёшь, и поэтому привезли тебя сюда…
– Но где я?
– Я думаю, что тебе можно доверять, – сказал мужчина, он встал со стула, подошёл к окну и продолжил, – это секретная военная лаборатория, мы разрабатываем препараты от неизлечимых заболеваний.
– У меня рак мозга, я умру через месяц! Доктор, или как вас там… Помогите мне! – взмолился больной.
– Я видел твои снимки, болезнь сильно прогрессирует… Мне только непонятно, почему твой организм никак не реагировал на опухоль. У тебя никогда не было головных болей? – мужчина в халате протёр свои очки и снова их надел, – у меня есть предполагаемая вакцина от рака, но она ещё не прошла клинических испытаний, и я не могу ничего гарантировать!
– Мне терять нечего! – прослезился Радик, – я согласен на всё!
Учёный подошёл к кровати больного и протянул авторучку: «Слева от тебя, внутри тумбочки лежат чистые листы бумаги. Достань их и пиши… Я, такой-то, такой-то, прошу в моей смерти никого не винить и тому подобное…»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.