bannerbanner
Синдром отложенного счастья
Синдром отложенного счастья

Полная версия

Синдром отложенного счастья

Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 4

Синдром отложенного счастья


Наталья Криммер

© Наталья Криммер, 2018


ISBN 978-5-4493-1762-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Кравцов по рассказам подруги

– Ну, ты даёшь, Ольга! Как будто с Луны свалилась. Прямо Лунтик какой-то недоделанный!

– Генка, что ты на меня набросилась? Ну, не знаю я, кто такой Кравцов.


Странное дело, Ольга обратилась к подруге «Генка», но это была именно подруга – миловидная маленькая блондиночка; женский род обращения был бы совершенно очевиден и оправдан, но, тем не менее, девушку звали «Гена». Правда, откуда появилось мужское имя, легко объяснялось. На самом деле, звали студентку Гелена – Гелена Муравьёва, но своё имя она почему-то категорически не принимала. И сначала представилась однокурсникам на китайский манер «Ге», но китайская версия как-то не прижилась. И Гелена велела друзьям называть её Гена. Мужское имя никого не удивило, и Гелена легко переименовалась в Гену.

Сейчас две подружки – Гелена Муравьёва и Ольга Антонова после лекции задержались в аудитории, немножко поболтать и обсудить животрепещущие темы.

На самом деле обычно подружек было три – Ольга Антонова, Гелена Муравьёва и Мария Терлецкая. Как-то так получилось, что на неожиданно «перенаселённом» представителями мужского пола курсе Литературного института, оказалось всего восемь девочек. Три из них, вышеназванные: Оля, Гена и Маша как-то сразу сдружились. И теперь две представительницы дружеского трио, третья убежала куда-то по неотложным делам, обсуждали известного писателя.


– Как не знаешь? – поразилась Гена, услышав ответ подруги. И со значением подчеркнула, – ты же в Литературном институте учишься, как можно современного классика не знать?

– Да нет, писателя Кравцова я знаю, по-моему, все его романы читала. Особенно ранние произведения мне нравятся. Он очень здорово пишет: образно, живо.

– Образно, живо! – передразнила Муравьёва и соорудила на лице печальный смайл, – я тебя не про книжки спрашиваю, а про самого Олега Кравцова.

– Вот самого Олега Кравцова, – огрызнулась Ольга, – я не знаю. Фотографии на обложках книжек видела, но это не значит знаю.

– Ну, ты даёшь! – опять завела Муравьёва, – он с телика не вылезает, во всех ток-шоу первая звезда. То премии вручает, то ему вручают, то скандалы какие-нибудь разбирают, то он сам в них участвует, то оценивает всякие дрязги как эксперт, то в играх телевизионных свои познания демонстрирует, то интервью у него берут. Как этого можно не знать?! Ты же не в лесу живёшь!

– Не в лесу. Но я, правда, его не знаю. Я и телевизор почти не смотрю.

– А что же ты в свободное время делаешь? – ехидно поинтересовалась Муравьёва.

– Ты не поверишь, – засмеялась однокурсница, – я книжки читаю.

Поскольку девушки были студентками Литературного института, поверить в это было действительно трудно.

– Книжки то читать понятное дело нужно, – вздохнула Гелена, – но отставать от жизни интеллигентный, образованный человек не должен. И телевизор тут смотреть совершенно необязательно, – она потыкала в айфон, – ну вот же он, смотри.

Ольга посмотрела на экран, протянутого подругой гаджета.

– Ой, точно, я же его видела и не раз.

– Скажи, клёвый мужик?!

– Да, симпатичный, – кивнула Оля, – даётся же людям сразу и внешность, и талант.

– Внешность хорошая, – согласилась Гелена, – не красавец, конечно.

– Смотря что считать красотой мужчины. У него вполне мужественная внешность.

– И в придачу к этому: мозги, умение правильно организовать свою жизнь, и дело поставить.

– И даром литературным он, конечно, наделён в полной мере, – заметила Ольга, разглядывая писателя, потом добавила, – только взгляд у него какой-то мрачный.

– Не мрачный, а демонический, – поправила Муравьёва. И мечтательно продолжила, – вот бы заарканить такого и всю жизнь можно ничего не делать.

– По-моему, ничего не делать, радость небольшая, – усмехнулась Оля. Потом сказала, – а скорее всего этого Кравцова, наверное, как ты говоришь, «заарканили» уж давно.

– А вот и нет. На свободе гуляет, – сообщила всезнающая Генка.

– Откуда ты можешь знать?

– Знаю. Надо светской жизнью интересоваться, тогда тоже будешь знать.

– Да зачем нам всё это? – Ольга ещё раз посмотрела на экран Геленкиного телефона, – а он выглядит гораздо моложе, чем я думала.

– Да ему лет не так много.

– Как немного? Я ещё в школе его книжками зачитывалась.

– Правильно, его первый роман вышел, когда ему лет двадцать было. Значит, сейчас ему лет тридцать пять. Может, чуть побольше. Ну до сорока, точно.

– Молодой да ранний, – усмехнулась Ольга и поделилась, – я помню, его первый роман «Огненные стрелы», на меня такое впечатление произвёл, что я, по-моему, именно в тот момент под впечатлением сама книжки писать начала.

– Да, парнишка хороший, – Гелена опять уставилась на экран, – только, знаешь, сдаётся мне, что последнее время, он не сам пишет. Ну не может нормальный человек, раз в полгода или даже чаще, полноценное произведение выпускать.

– Ты тоже заметила? – поддержала Ольга, – мне кажется, что его последние романы послабее ранних. И язык проще и образы не такие яркие.

– Конечно, небось, целый отряд литературных негров на него пашет. А ведь не все же способные, есть и ремесленники.

– Может, всё-таки сам, – предположила добрая Оля, как-то не хотелось верить, что любимый писатель пользуется услугами книгеров, – впрягся пятнадцать лет назад, так и тянет лямку без передышки. Просто отдохнуть нужно. Придут новые впечатления, писаться сразу легче будет.

– Может быть, – откликнулась Генка, выключая гаджет, – да ладно, что там у него мы не знаем и, наверное, никогда не узнаем.

– Да нам и не особенно нужно, – засмеялась Ольга.

– Нам гораздо нужнее подумать о своих делах. Что там наши доблестные педагоги за дурацкое задание придумали с текстом в подражании какому-то известному автору?

– Я, честно сказать, даже не слышала, что кто-то такие работы раньше писал.

– Это только нам несчастным такое удовольствие досталось. Креативные очень, на наше несчастье, нам педагоги попались, – вздохнула Гелена, потом деловито спросила, – ты кому подражать собираешься?

– Не знаю. Они вроде сказали, что можно любому российскому автору.

– Ага. А то возьмёшь какого-нибудь зарубежного автора, будешь надрываться, – захихикала Гелена, – а в результате получится, что переводчику подражала. Так кому ты всё-таки подражать планируешь? – ещё раз переспросила она.

– Не думала ещё, – покачала головой Ольга.

– А уже пора бы, – наставительно сказала Муравьёва, – а то время пролетит и уже работы сдавать придётся. Хотя, ты-то у нас талантливая, всё успеешь, а мне надо заранее мозгами пораскинуть, или посоветоваться со знающими людьми.

– Это, с какими же интересно «знающими людьми» ты собираешься советоваться?

– Ну, например, с тобой или с Машкой, – расхохоталась Генка.


Девушки ещё немножко поговорили о своих студенческих насущных проблемах и разбежались по домам трудиться над курсовыми работами.

2. Светская жизнь

– Олька, завтра идём на премьеру! – просияла Муравьёва, подлетая к подруге.

– На какую премьеру? – переспросила Ольга.

– Как на какую? На которую собирались, – продолжала сиять Генка. – Ты что забыла?

– А-а, но ты же сказала, что там билеты не продаются, что только по приглашениям, – напомнила Ольга.

– Да, по приглашениям, – подтвердила Гелена и гордо повторила, – по приглашениям и только для своих. Там такой ажиотаж, все хотят эту киношку нашумевшую посмотреть.

– Ну и как же мы туда попадём, раз такой ажиотаж и только для своих?

– Так и попадём, потому что мы и есть свои, – приосанившись, заявила Генка. Она вообще была любительницей показать свою значимость и близость к любым, интересующим её в данный момент кругам. А тут такой замечательный случай, показаться близкой к миру искусства.

Но Ольга хорошо свою однокурсницу знала, восхищаться её возможностями не стала, только, посмеиваясь, сказала:

– Да? Не знала, что мы свои в киномире, – и поторопила, – давай колись, каким образом билетики заимела?

– Да очень простым, – начала рассказывать Муравьёва, – я тебе, по-моему, говорила, ко мне Венька Артович – переводчик с четвёртого курса, стал очень активно подваливать. Ну, там конфетки, цветочки и тому подобная беллетристика – ерундистика. На свидания приглашал. Короче, всё как у всех. Но я ни на что особенно не велась. А тут он вчера подходит и приглашает на эту премьеру. Я думаю: «Крутизна! Вот мы и сходим с Олечкой».

– Подожди, – прервала Ольга, – причём тут я, если тебя парень пригласил?

– А притом, что я ему сказала, что мне нужны два билета. Но правда успокоила, чтобы не ревновал, сказала, что я с тобой хочу пойти. Мне же с тобой интереснее. Жаль Машка болеет, втроём вообще круто бы оторвались. – Посетовала Гелена, с таким видом, как будто у неё были на руках три вожделенных приглашения. – Ну, ничего, вдвоём сходим. Мы там «хвостики распушим», «глазками постреляем». А с парнем, да ещё и влюблённым, какой интерес на гламурные мероприятия ходить?

– А он что тебе на твоё заявление ответил?

– Да ничего, – беспечно махнула рукой Муравьёва, – отдал мне приглашения и всё.

– Как неудобно получилось, – заволновалась Ольга, – ни с того ни с сего обидела человека.

– Ничего не обидела, – успокоила Гена, – я ему обещала, что послезавтра готова пойти к нему на свидание. Короче, сказала: «Веня, я Ваша навеки». Помнишь, как в мультике каком-то принцесса говорила?

– Там был не «Веня», а «Ваня», – поправила Ольга, – и героиня, которая это говорила, была крайне отрицательная.

– А я что, положительная что ли? – даже как-то обиделась Муравьёва, – я очень даже отрицательная: вредная, нахальная. Пусть сразу видит «товар лицом» и понимает за кем приударить собрался. Так что, всё честно.

– Всё равно, как-то неудобно, – не могла избавиться от сомнений Ольга, – он, наверное, сам хотел на эту премьеру попасть, а тут я нарисовалась.

– Да он не на премьеру хотел попасть, а со мной время провести. И он его проведёт, только днём позже, не переживай. А потом, я насколько знаю, у него мать какой-то известный человек в киномире. Может, она ему ещё билетик найдёт. Так что я не исключаю, что мне Венечку не один, а два дня лицезреть придётся. Ну, ничего, потерплю. Искусство требует жертв.

– А что, тебе этот Веня совсем не нравится? – с сочувствием спросила Ольга, – он вроде симпатичный парнишка.

– Да не то, чтобы не нравится, – призналась Гена, – он мне просто никак, всё равно. В общем, совершенно безразличен. Но это сейчас совсем неважно. Главное, что мы на премьеру с тобой идём.

– Знаешь, мне кажется, если он тебе совсем неинтересен, то и обнадёживать не стоит. И приглашения эти брать не нужно было. Обошлись бы.

– Ещё чего?! – возмутилась Муравьёва, – я на его счёт ещё ничего не решила.

– Но, ведь он тебе не нравится.

– Не нравится, – согласилась Гелена, – но это ничего не меняет. У него есть одно замечательное качество. Нет, даже не одно, а целых два. И даже не качества, а характеристики, если их положить на чашу весов, моментально перевесят все остальные, которые меня не устраивают.

– Интересно, что же это за характеристики такие замечательные? – поинтересовалась Ольга.

– Он москвич и, насколько знаю, из обеспеченной семьи.

– Но, это же не повод, чтобы заводить с человеком роман.

– Это как раз повод и самый, что ни на есть, весомый.

– Ну, я даже не знаю…

– А что вообще, Олечка, ты можешь знать? – раздражённо сказала Гелена. – Живёшь в родном городе с папой и мамой, на всём готовом, всё у тебя есть, и голова ни о чём не болит. А мне прежде, чем я из общаги выбралась, пришлось очень активно «лапками пошевелить».

– Насколько знаю, – усмехнулась Ольга, – из общаги ты выбралась, когда тебе отец стал дополнительные деньги посылать, чтобы можно было квартиру снимать. А если под «лапками пошевелить» ты подразумеваешь то, что мы никогда ни от какой работы не отказывались, то я, если помнишь, работала не меньше тебя и Машка, кстати, тоже. Все выставки и промоакции всегда наши были.

– Да ладно, Оль, что ты завелась? – «сбавила обороты» Муравьёва.

– Ничего я не завелась, – проворчала Оля, – но, честно говоря, я не знаю что лучше, одной жить, или как я с мамой и отчимом, которого с детства терпеть не могу.

– Ну ладно, Олечка, – засуетилась Гена, – давай не будем всякую ерунду в голову брать. Не забудь, что мы завтра на премьеру идём, мероприятие статусное, нужно подготовиться, одеться соответствующе, чтобы не ударить в грязь лицом.


И они подготовились и, разумеется, не ударили, на премьеру пошли во всеоружии.

– Зачем я напялила эти дурацкие каблуки? – ворчала Ольга, – хожу в слипах и прекрасно себя чувствую.

– Что бы ты с вечерним платьем слипоны надела?

– А что? Многие носят и вполне нормально себя чувствуют.

– Не с таким платьем и мы не многие, – гордо сказала Генка, с удовольствием рассматривая себя в зеркале в гардеробе киноконцертного зала. – И потом, к твоему платью однозначно нужны каблуки, никакие слипы там рядом не стояли. Посмотри, как в туфельках ножка шикарно смотрится.

Ольга взглянула на себя в зеркало, согласилась:

– Ну да, вроде неплохо, но в слипиках всё равно удобнее.

– Удобнее! – передразнила Генка, – красивее, вот что надо во главу угла ставить. А выглядишь ты сегодня правда сногсшибательно, – и заторопила, как будто Ольга её задерживала, – ну пошли тусоваться, заводить знакомства и всех очаровывать.

– Мы же вроде пришли кино смотреть? – напомнила Оля.

– А! – махнула рукой Генка, – одно другому не мешает. Вперёд, охмурять и завоёвывать сердца! Оторвись, наконец, от зеркала! На себя наглядеться всегда успеешь, – строго повторила Гена, сама продолжая наслаждаться своим отражением.

– Я думаю, что там таких завоевательниц и без нас пруд пруди, – усмехнулась Оля.

– Вот и посмотрим, – засмеялась Муравьёва, увлекая подругу в толпу гламурной околокиношной публики, постепенно наполнявшей фойе.


Публика в фойе собралась не только околокиношная. Среди гостей встречались и по-настоящему известные люди.

– Оль, смотри, съёмочная группа в полном составе собралась. Даже Лекунина – красотка снизошла до общения с народом. Стоит, улыбается, автографы раздаёт.

– Она же тут главную роль играет, совершенно не удивительно, что на премьеру пришла, – ответила Ольга, исподволь поглядывая на красивую актрису.

– Удивительно не то, что пришла, а то, что так мила и приветлива. Она же обычно, как снежная королева, недоступная. А тут сама любезность.

– Режиссёр и продюсер рядом. Может, хочет лишний раз хорошее впечатление оставить, чтобы ещё раз сниматься пригласили.

– Или мужику вон тому хочет понравиться, – предположила Муравьёва.

– Какому мужику? – переспросила Ольга.

– Рядом с ней стоит. Ну, вон высоченный такой, накаченный.

– Я думала, это её охранник.

– Какой охранник?! Смотри, он с режиссёром как дружески разговаривает. Да ещё по плечу его похлопывает. Почему-то не пойму кто это. Хотя лицо вроде знакомое.

– Добрый вечер, девушки, – около подружек материализовался Геленин поклонник Вениамин Артович, – с трудом вас нашёл. Народу так много набилось.

– А зачем нас вообще нужно было искать? – недовольно проворчала Гена.

Но молодой человек Генкино высказывание пропустил мимо ушей, улыбнулся и беззлобно спросил:

– Я вам помешал?

– Конечно, – нахально ответила Гена.

Ольга постаралась по возможности сгладить хамство подруги и приветливо защебетала:

– Что ты, Венечка, нисколько не помешал. Мы просто время коротаем в ожидании фильма.

– Время коротаем и гостей обсуждаем, – подсказала Гена, – ты, кстати, не знаешь кто этот мужичок, который около Лекуниной отирается? – и хихикнула, – Олька говорит, что это её охранник.

– Нет, – засмеялся Веня, – это не охранник. Это Демьянов. Он продюсер, режиссёр.

– Точно! – встрепенулась Генка, – Демьян Демьянов. Как я его сразу не узнала?

– А ты что его знаешь? – поинтересовалась Ольга.

– Конечно, – закивала Гена, – он известный режиссёр, продюсер, и вообще мужик роскошный, – последние слова о высоком «роскошном мужчине», Гелена адресовала невысокому скромному Вене.

Но Веня снова её слова пропустил мимо ушей и на свой счет не принял. По крайней мере, умело скрыл негативное впечатление, произведённое Гелениными словами.

– Просветите, а что он снимал и продюсировал? – обратилась к друзьям за информацией о «роскошном продюсере» Ольга.

– Что-то, наверняка, снимал, – изрекла Гена, – раз вокруг него такое бурление идёт. – И неожиданно призналась, – вот что именно я, честно говоря, не знаю. Наверняка, что-то крутое, раз все киношники с ним так дружно общаются. Вень, а ты не знаешь?

Веня об успехах господина Демьянова тоже не знал, но прозвенел звонок, зрители потянулись в кинозал, и обсуждение достижений известного продюсера Демьяна Демьянова в киноискусстве прервалось.


Фильм закончился, молодые люди вышли в фойе, остановились поделиться впечатлениями. Картина им понравилась, но небольшое разочарование осталось. Ожидания явно превышали впечатление от увиденного.

– Вот что значит, правильно представленный продукт, – сказала Гелена, – по-моему, все ожидали большего, хоть и восхищаются картиной и благодарят создателей.

– А что им остаётся делать, – засмеялась Ольга, – их же пригласили, фильм вполне приличный показали…

– Сейчас ещё и на банкет пойдут, – подсказала Гена.

– Не ругать же после этого фильм, – поддержал Вениамин и добавил, – а мы с вами, девушки, тоже идём на банкет.

– Здорово! – возликовала Муравьёва и на всякий случай переспросила Веню, – все втроём?

– Конечно, – гордо откликнулся поклонник, рейтинг его в глазах Гелены мгновенно поднялся, девушка взглянула на него более благосклонно.

Вениамин просиял, такого нежного взгляда от Гелены Муравьёвой он удостоился впервые. Это было приятно и вселяло самые радужные надежды.

Гости ещё немного пошумели и пообсуждали увиденный «шедевр», потом счастливые обладатели специальных приглашений, в том числе трио молодых литераторов, потянулись в банкетный зал, а обойдённые этой привилегией, направились к выходу.


Отзвучали поздравления и тосты, гости попробовали угощение и самые занятые и востребованные собрались уходить. А что задерживаться, если все общепринятые фуршетные процедуры проведены и нехватку времени ещё никто не отменял.

Собралась уходить и Ольга, завтра был, так называемый библиотечный день, и нужно было постараться провести его с пользой, всё-таки позаниматься, а не проваляться целый день в постели, пусть даже и с книжкой. Впереди маячили Государственные экзамены, и нужно было статусу выпускницы престижного ВУЗа соответствовать.

– Веня, спасибо тебе большое за доставленное удовольствие, – обратилась Ольга к поклоннику подруги, – мне пора идти, поздно уже. Ещё раз спасибо.

– А что это ты так рано собралась? – недовольно спросила Гелена, ей явно не хотелось оставаться с Вениамином наедине и раньше времени начинать запланированное на завтра свидание.

– Хочу пораньше спать лечь, чтобы завтра не продрыхнуть весь день, а, наконец, заняться дипломом.

– Ой, правда, – засуетилась Генка, – Вень, пойдём мы, наверное. За диплом действительно садиться нужно, а завтра как раз свободный день.

– Не свободный, а библиотечный, – поправила Ольга, – как раз для самостоятельной работы.

– Пойдём мы, Венечка, – ухватилась за подкинутую подругой соломинку не самая прилежная студентка Гелена Муравьёва.

Но Вениамин не сдался и постарался соломинку сломать.

– Гелена, а ты можешь задержаться ненадолго, я хотел тебя с мамой познакомить, – Вениамин кивнул на изящную женщину, мило беседующую с режиссером, только что продемонстрированной картины.

Гелена приосанилась и милостиво согласилась, сказала:

– Если нужно, конечно, задержусь, – и многозначительно посмотрела на Ольгу, дескать: «ради такого серьёзного мероприятия, как знакомство с мамой, можно и задержаться».

Ольга распрощалась с друзьями, ещё раз поблагодарила Вениамина за приглашение, тихо пожелала Генке удачи и вышла на улицу.

3. Демьян Демьянов

Было уже совсем темно, и начал накрапывать дождик. Ольга пригорюнилась, на ногах ненавистные каблуки, а ещё и зонтик не взяла. «Конечно, – ругала она себя, – выпендрилась, клатч прихватила новомодный, какой уж тут зонтик. Была бы на машине, можно понять. А на общественном транспорте. Вот и шлепай теперь по лужам на высоких каблуках и мокни без зонта!». Но как ни странно, мокнуть не пришлось, со стоянки у кинотеатра вырулила машина, водитель заметил остановившуюся на ступеньках Ольгу и притормозил. Иномарка развернулась, остановилась около замершей в раздумье девушки, водитель открыл окно.

– Погода не самая приятная для прогулок, – начал он светскую беседу, – ждёте кого-то или может Вас подвезти?


Ольга узнала продюсера – режиссёра, или кем он там был, которого они разглядывали перед началом фильма. Если бы молодой человек не был участником того же мероприятия, что и она сама, Ольга ни за что бы ни села в машину к неизвестному мужчине на ночь глядя. А тут человек был косвенно знакомым, и мокнуть, под усиливающимся дождём, совершенно не хотелось. Поэтому, она не отказалась и села в автомобиль.

– Спасибо, – улыбнулась Ольга новому знакомому, – мне повезло, что я Вас встретила, а то бы наверняка промокла до нитки. Смотрите, как поливает.

– Да, дождик сильный и, по-моему, холодный. Хоть и весна.

– Ну, весна то ещё довольно ранняя.

– Не такая уж и ранняя – начало апреля, – возразил собеседник.


Светское обсуждение погоды закончилось, нужно было переходить к каким-то новым темам. Молодой человек быстро сориентировался и не преминул перейти, деловито спросил:

– Куда едем?

– К ближайшему метро, которое Вам по дороге.

– Мне по дороге любая точка города, которая удобна Вам, – «расшаркался» новый знакомый. – Хотя, почему города? – спросил сам у себя, – готов отвезти Вас, куда скажете, могу и загород, – и повторил вопрос, – так куда едем?

– А я уже сказала, – улыбнулась Ольга, – могу повторить: к любому ближайшему метро, которое Вам по дороге.

– Ну, к метро так к метро, – согласился водитель, но потом всё-таки переспросил, – а может быть ко мне в гости?

– Не может быть, – усмехнулась Ольга, – я не имею обыкновения, ходить в гости к малознакомым мужчинам, тем более, ночью.

– То, что мы малознакомы, это действительно недоработка, но мы её моментально исправим. Я Демьянов – кинопродюсер.

– А имя у Вас есть, господин Демьянов? – поинтересовалась Ольга.

– А как же, даже два. Одним в детстве нарекли, второе псевдоним. Вам какое прикажете?

– Давайте оба, – посмеивалась Ольга, – чего уж мелочиться.

– Пожалуйста, – кивнул Демьянов, – зовут Дмитрий, а псевдоним – Демьян. Ну, чтобы было Демьян Демьянов. Правда, так лучше звучит?

– По-моему, и так и так нормально звучит. Хотя, конечно, Демьян Демьянов лучше запоминается.

– Вот и я решил, что так лучше. А Вы зовите, как Вам больше нравится.

– А Вам как больше нравится? – поинтересовалась Ольга.

– А мне всё равно. Мои друзья придумали вариант, который объединяет оба этих имени. Они называют меня – Дёма.

– Дёма, – повторила Ольга, – забавно.

– Если нравится, так и зовите. А Вас как зовут?

– Ольга. Ольга Антонова, – представилась пассажирка.

– Ну что, Ольга Антонова, мы уже знакомы и нам ничего не мешает отправиться ко мне в гости.

– Всё-таки мешает, – ответила Ольга, – спасибо за приглашение, но я до метро. Вот, кстати, и оно.

– Ну, если не хотите в гости, давайте куда-нибудь поужинать заедем, – не унимался Дёма.

– Спасибо, – ещё раз поблагодарила несговорчивая барышня, – есть не хочется. Тем более, мы только что с банкета.

– Да что это за банкет? Так, необходимая мелочь по случаю, – махнул рукой Демьянов.

– Но тем не менее. Спасибо, что подвезли. Всего Вам хорошего.

Ольга собралась уже выйти из машины, но Демьянов остановил.

– Оль, а может, я Вас отвезу домой? Зачем Вам в метро спускаться?

– Да нет, я прекрасно доберусь на метро. Тем более тут по прямой.

– А какое метро, если не секрет, куда вам по прямой?

– Никакого секрета, – Ольга назвала станцию.

– Да, знаю, – и поделился, – я там одно время квартиру снимал. Там из метро такое количество выходов, что я никогда не знал в какую сторону выходить. Как Вы там ориентируетесь?

На страницу:
1 из 4