Полная версия
Игра Кота. Книга четвертая
Когда дым немного рассеялся, стало видно, что Златых Фейр больше нет. На их месте зиял громадный, черно-багровый кратер, внутри которого бушевал пожар. Не уцелело ничего – двойное кольцо стен, бастионы, улицы и площади, лавочки ремесленников и дворцы с колоннадой, все, все было обращено в прах и пепел. Этой участи избежал только Дворец Архонтов, центральный узел фракции, прикрытый Куполом Магического Щита. После уничтожения защиты здание оказалось под эффектом временной «Неуязвимости», его шпили еще возвышались посреди горящих развалин. Но недолго стоять и им.
Ибо за огнем придет вода. Отхлынувшая от берега из-за взрывной волны, она уже возвращалась обратно, бурными водопадами низвергалась в образовавшийся глубокий котлован. Сталкиваясь с раскаленными камнями и огнем пожаров, вода начала испарялась, облака белого пара совершенно заволокли разрушенный город. Через несколько минут на месте Златых Фейр будет новая, идеально круглая бухта, на дне которой среди развалин станут гордо возвышаться шпили Дворца Архонтов. Там же, под водой, окажутся портальные круги, точки возрождения и “домашний” респаун местной фракции. Выбраться оттуда будет нелегко…
Послышались резкие, визгливые крики. Черная туча наездников драксов вновь возвращалась, поднимаясь над гребнями холмов и устремляясь к кратеру, заполняющемуся водой.
Ананизарта улыбалась. Сейчас на круге возрождения, который вот-вот станет подводным, очень, очень много игроков. Игроки обладают странной способностью – возрождаются мгновенно. Но есть и обратная сторона монеты – при смерти они теряют часть своего имущества и сил…
Они будут пытаться выйти, им придется всплывать на поверхность, чтобы снова принять бой…Кружащие над водой воздушные всадники встретят их, дезориентированных, барахтающихся в чужой стихии, не имеющих твердой земли под ногами.
Они убьют игроков столько раз, сколько потребуется, чтобы заставить уйти отсюда.
* * *Те, кто пробовал возрождаться, тут же умирали, мгновенно сгорая. Я почти физически ощущал изумленное недоумение тысяч игроков, внезапно оказавшихся на респе. Общий чат кипел от разноязычных сообщений, в нашем “Гонце” озабоченно переговаривались рейд-лидеры:
Злой Мук: Не возрождаемся! Ну чего непонятного? Огненная аура убивает за два тика! Что там РЕДы, Тихон?
Комтур: Да ничего. Все в шоке. Рассуждают насчет петиции админам. Хотят просить откат. Мораль у всех ниже плинтуса…
Олаф: Можно понять, уничтожен город! Киллрейтинг еще не подтянул логи, глючит, но ваншотнуло всех одним ударом. Слит весь флот!
Да уж. Я на секунду задумался, как отреагирует на все это администрация Сферы. Очень интересная ситуация. По сути, одним махом низложена вся фракция, к которой тысячи игроков годами копили репутацию. В огне погиб целый город вместе с мирным населением, аукцион и его склады, воздушные пристани, отделение “Золотого Хомяка”, множество принадлежащей игрокам недвижимости и вещей. Потери, наверняка, измеряются миллионами и миллионами золотых. Как админы будут разруливать все это? Грядет грандиозный скандал, я не завидовал техподдержке. Их ждет несколько веселых деньков по разгребанию тысяч петиций.
Комтур: В общем, там срач начинается… Хирд вообще вышел.
Ворон: Скаутов доклады видите? Драксы возвращаются!
Откуда-то внезапно появилась вода. Сначала небольшие ручейки, с шипением проделывающие себе путь по раскаленной земле, потом вокруг забурлили полноводные потоки. Все заволокло плотным белым туманом, уровень воды стремительно рос, затопляя все вокруг. Целое наводнение! Мы оказались ниже уровня Длинного Моря, и оно с жадностью заполняло впадину. Буквально за несколько минут все скрылось в мутной светло-зеленой взвеси, теперь респ оказался на морском дне. И как отсюда выбираться?! Выныривать и выплывать?
Комтур: Стоп. Внимание!!! У меня плохие новости. Гляньте в клановые логи.
Енот Балиан: (нецензурно)!
Злой Мук: Панды.
Комтур: Да. Только что атакован Кондор. Три джаггернаута с саппортом. Сносят Купол.
Безумец: У нас тоже. Выход из пентаграмм. Атакованы три… нет, четыре пограничных форпоста. «Асгарды», петы Панд. Пять атак.
Ворон: У нас пока чисто.
Злой Мук: Они с юга напали. У нас тоже замок атакован. И четыре форта одновременно. И это не конец.
Злой Мук: Суки! Они знали, что мы будем здесь. И ударили сразу в куче мест. Решайте с союзами, надо возвращаться домой, они сейчас загонят нам все в осадный режим!
«Пандорум» нанес ответный удар. Всего за пять минут мы насчитали более семидесяти одновременных атак на разные объекты альянса СЕВЕР. Из разрозненных сообщений наших лидеров, докладов скаутов и строчек клановых логов мало-помалу вырисовывалась общая картина.
В разгар битвы с Ананизартой альянс “Пандорум”, дропа которого все ждали здесь, атаковал совсем в другом месте. Не мудрствуя лукаво, используя свою возможность открывать Астральные Порталы, Панды решили поставить СЕВЕРУ шах и мат в два хода. Ключевые замки и форпосты боевых кланов подверглись массированному нападению. Масштаб брошенных в дело сил поражал воображение. Кроме непосредственно “Пандорума”, на юге Дорсы высадились тысячи игроков союзных с ним альянсов. Их презрительно называли “петами”, намекая на подчиненное положение в иерархии, но на деле это были закаленные бойцы, населявшие жестокие миры Бездны. В основном англо-и-испано говорящие, хотя там присутствовали и знаменитые 13-th, датский “Асгард”, французская «Федерация», и даже польские “IG”. Всеобщее нападение было прекрасно скоординировано по времени. Цели определены, рекогносцировка проведена заранее, в нужный момент скауты открыли пентаграммы. Они одновременно атаковали большинство ключевых форпостов, держащих под своим территориальным влиянием важные провинции, и три из пяти замков – Дозоров, Enemy и Heroes.
Злой Мук: Однако красивый ход, (нецензурно)! Шах и мат!
Ворон: Спокойнее, не галдите. Мы сейчас туда можем портал открыть? Часть фортов потеряем, но что-то можно попробовать защитить!
Безумец: Скауты выдвинулись. Но не успеют. Через НПС пробуем сейчас, ищем портальщиков!
Олаф: Успокойтесь, действительно! Да, половина атакованных фортов третьего уровня, их потеряем. Ничего фатального. Остальные просто загонят в «Неуязвимость». Они выйдут в нашу тайм-зону, еще есть время!
Безумец: Судя по логам, Панды решили сюда всех своих подпевал переселить?
Комтур: Да, репорты в альянсе видишь? Массовый деплой.* Это война на уничтожение.
Злой Мук: Veni, vidi, vici!* Действительно, зачем тратить время на перехват территориального влияния, если можно так, сразу снести главные замки.
Комтур: Вилка. Все защитить не сможем, придется выбирать. На какой таймер у вас выведен замок, Мук? Кондор выйдет из «Неуязвимости» через 26 часов.
Злой Мук: Через двенадцать с половиной часов.
Я понимал, о чем они толкуют. Механизм владения провинциями в Сфере основывался на территориальном влиянии, которое давали форпосты и замки. Чем выше уровень форта – тем больше радиус влияния. Разрушь форпост – провинция станет нейтральной и ее можно перезахватить. Но это непростая задача. Купол магического щита фортов четвертого уровня, даже если его уничтожить, автоматически вводил фортификацию в осадный режим, включал «Неуязвимость», время которой зависело от количества заложенного в реактор Магического Щита эллура. Максимум – около двух суток. Это позволяло защитникам успеть подготовится к штурму, если нападение было совершено в неудобную тайм-зону. С другой стороны, сам апгрейд до четвертого уровня требовал дикого количества времени и ресурсов, поэтому апали только самые важные форпосты.
Но вообще, в любом случае, это катастрофические новости. Потянуть “Пандорум” даже в одной ключевой точке СЕВЕР объективно не сможет. Мы играем в разных лигах, без сильных союзников нас размажут. Я почувствовал мандраж – кто знает, не я ли являлся невольной причиной того, что Панды положили глаз на земли нашего алли?
Тем временем вода полностью скрыла все окружающее. Теперь центральный респаун Златых Фейр находился на морском дне. Как будут вести себя возродившиеся через сутки НПС, хотел бы я знать. Сегодня Сфера подкидывала всем жуткие сюрпризы.
Начиналась обычная в таких случаях неразбериха. Фейры были уничтожены с ходу, и теперь никто не представлял, что делать. Респаун затоплен, склады и аукцион оказались недоступны. Основное преимущество боя на своей земле – возможность быстро восстановить силы, переодеть шмот и пополнить расходники пропала. У многих местных здесь находилась точка привязки, и уходить Камнем Душ им было некуда.
Над новорожденной бухтой в расползающемся облаке тумана царил дикий хаос. Роились сотни драксов, убивавшие постоянно возрождающихся и всплывающих игроков. В городе погибло множество людей, не входящих в рейдовые отряды, они пытались выбраться и умирали снова и снова. Привлеченные жаждой наживы, слетались со всех сторон ПК-стервятники, стремясь залутать погибших и пополнить свой киллрейтинг свежими убийствами. Началось адово побоище, где в кучу смешались все – союзники, нейтралы, враги. По тревожным донесениям скаутов, рейды ПРОЕКТА АД и ЕРЕСИ, объединившись, опрокинули заслон и тоже приближались к городу. Ход сражения складывался неудачно для нас, повеяло тревожным запахом беды.
И еще совсем рядом находилась Ананизарта, подходили ее легионы, так легко обращенные нами в бегство при первой стычке. И уравновесить их нечем, все НПС фракции Фейр были уничтожены взрывом «Великой Кометы».
Из обрывков фраз в «Гонце» я понял, что РЕДы так и не могут договориться о повторной попытке убийства богини или хотя бы организованном сопротивлении. Союзники отваливались один за другим, покидая локацию. Коалиция, собранная против Ананизарты, разваливались на глазах. По идее, требовался всеобщий регруп, но привязка Камней у кланов разная, и осуществить его быстро оказалось невозможно. Дело осложнялось нападением «Пандорума», в результате которого мы теряли кучу форпостов. После этих известий большинство игроков СЕВЕРА уже не горело желанием драться за РЕДов, своя рубашка ближе к телу, требовалось защитить клановые владения. Как выкручивались Злой Мук, Комтур и Ко, общаясь с союзниками, я не знал. Получалось, что мы кидали их здесь, оставляя без поддержки в решающий момент. Придут ли после такого они нам на помощь? Тем не менее, через несколько минут тревожного ожидания мы получили команду уходить Камнями Душ или клановым порталом. Новой точкой сбора был назначен Кондор.
Мы возвращались домой, оставляя Фейры на растерзание Ананизарте и Дому Тьмы. Настроение было подавленным. Все понимали, что нас ожидает долгая, тяжелая война с превосходящим по силе врагом, из которой, скорее всего, мы не выйдем победителями. «Пандорум» еще не проиграл ни одной большой кампании.
Дан-на-Эйр, потом пересадка – и снова Облачный Замок. Мы опоздали. Сделав свое дело, атаковавшие Кондор джаггернауты Панд уже исчезли. Обгорелым клыком торчал разрушенный остов башни Магического Щита, взорвавшийся при активации режима «Неуязвимости». Обычно голубой Купол замка тускло подсвечивал багровым, множество функций цитадели перестали работать. Через двадцать пять часов неуязвимость спадет, Кондор станет доступен для атаки. И «Пандорум», скорее всего, придет снова – добивать, теперь уже окончательно.
Комтур собрал всех Дозоров в кланхолле и устроил небольшой брифинг.
Комтур: Не буду много говорить. Сами все понимаете. Панды хотят нас выселить, все серьезно. Речь идет о выживании нас, как клана, как альянса. Нужно выложиться на двести процентов, ребята. Кто занят в реале – берите выходные, отпуска, отгулы. Спать особо не придется. На ближайшие сутки у нас двадцать восемь таймеров, первый – через шесть часов. Готовьтесь. Формат рейда будет известен где-то за час.
Комтур: Что ты там спрашивал, Хаман? Кондор? Замок в осадном режиме, выйдет через сутки. Будем оборонять, конечно. Позовем на помощь всех, кого только сможем. Нужен будет максимальный онлайн.
Комтур: Вывозить имущество из замковых хранилищ? Эвакуации не будет. Мы собираемся сражаться. Кто желает, препятствовать не будем. Договоритесь с Борландом, пусть подгонит неф, за несколько ходок вывезете все в Эйр.
Комтур: И запомните, ребят – от войны нельзя убежать. Ее можно только достойно встретить!
Интерлюдия: Админы
Новостной выпуск «Вестника Сферы», Video-NetИтак, сегодня все наше внимание снова приковано к миру Дорсы, обители русских альянсов Сферы. Сейчас на их долю выпало тяжелое испытание. Война!
Камера показала удар кометы и взрыв, пылающие Фейры, сгорающие в волне огня ряды фалангитов, парящую воронку заполненного водой кратера – все, что осталось от великого города.
Ананизарта, глава пантеона Тьмы, продолжает свою победоносную поступь по континенту. Никто не ожидал такого сокрушительного удара! Попытка игроков объединиться и противостоять богине провалилась, закончившись полным уничтожением города! Да, со времен затопления Таэрланда такого накала страстей еще не было!
Погибло множество игроков, вообще не принимавших участия в боевых действиях. Они во мгновение ока потеряли свое имущество, доступ к точке возрождения, аукциону и банковским ячейкам «Золотого Хомяка»! Возмущение не знает границ, многие поговаривают об отмене подписки! Администрация игры пока хранит молчание, мы с нетерпением ждем официального ответа!
А тем временем, пользуясь этой неразберихой, на западные земли Дорсы внезапно напали силы знаменитого «Пандо…
– Дальше можно не смотреть, – Йошито Ямато остановил изображение. – Вот, Ашот Багдасарович, вкратце у меня все. Форс-мажор, игроки требуют компенсаций. Техподдержка завалена тысячами обращений.
На этот раз срочная вечерняя оперативка происходила без личного визита инвестора. Он присутствовал виртуально, через видеостолб, в котором отчетливо просматривалось изображение грузного армянина в полу расстёгнутой рубашке, вальяжно развалившегося в мягком кресле. Судя по деталям обстановки, попадающим в видеостолб, Агасян находился в люксовом номере какой-то гостиницы.
– Мда. – Агасян задумчиво пожевал губами, – Скажите, Ямато, вы по каждому пустяку будете теперь мне звонить?
– Памятуя о вашем недовольстве моими действиями в прошлый раз, я решил сообщить вам о сложившейся проблеме. Это далеко не пустяк, нам придется расходовать ресурсы вне отведенных бюджетных рамок. Чтобы не возни…
– Понятно, – перебил его инвестор. – А как вообще такая ситуация могла произойти? Вы что, вообще не можете контролировать поведение ваших неписей? Скрипт им поменять, что ли!
Ямато вздохнул. Сложно в десятый раз объяснить инновационные схемы Сферы человеку, который по старинке рассматривал ее как запрограммированное падение кубиков в тетрисе.
– Нет, не можем. Продвинутые искины, управляющие их поведением, обладают свободой воли. Собственно, именно это и делает миры Сферы «живыми», а события в ней – непредсказуемыми.
– Ладно, ладно…Но сейчас Сфера работает? Все миры, в том числе экспериментальные? Те, что используются для Проектов?
– Сфера работает, – признал Ямато.
– Вот и чудесно. Прошлый раз ситуация была намного серьезней, нас долбили сверху, под угрозой оказалось сами-знаете-что. Поэтому и пришлось использовать вашу идею с «откатом». Но она дорого нам обошлась, оставим это средство – на самый крайний случай.
– Игроки возмущаются, Ашот Багдасарович. Будет грандиозный скандал, если мы спустим все на тормозах.
– Вообще-то все в рамках игровой механики, Правил и Соглашения, – осторожно вставила заместитель Ямато по маркетингу и продвижению, грациозная пепельная блондинка Лана Каминская, – мы можем полностью отказать в компенсации. Вопрос только нашей лояльности. Я бы рекомендовала…
– Ну, дочка, говори, – ободряюще улыбнулся из видеостолба Агасян. – Чтобы ты предложила?
– Любой скандал – это хорошая реклама. Чем сильнее разгорается пожар сплетен, тем больше бесплатной рекламы получает наш проект. Я приведу в пример два похожих инцидента в истории Сферы: Затопление Таэрланда и Сожжение Ринпорта. Последний, кстати, очень похожая ситуация, серьезно пострадал целый город. После каждого из них, после скандала и демонстративного ухода ряда игроков наблюдался бешеный скачок интереса, и соответственно, прирост подписок. И ушедшие, кстати, тоже через какое-то время возвращались, Сфера – сильный наркотик, аналогов в нашей нише нет.
– В правильном направлении мыслите, – довольно согласился инвестор. – Мне нравится эта идея. Из события мирового масштаба, конечно, надо делать рекламу и привлекать новых игроков. Но и лояльность тоже необходимо проявить. Надо быть гибкими. Ямато, что вы сможете спасти из потерянного имущества?
– Ну, если использовать нейровизоры, думаю, многое, – задумчиво произнес японец, пощипывая узкий подбородок. – Содержимое пространственных хранилищ, типа сундуков, сумок и ячеек, все активы «Золотого Хомяка» и аукционное имущество… Придется работать практически вручную, это займет очень много времени! И в конечном итоге многое, например, недвижимость или оборудование, транспортные средства, корабли – восстановить невозможно.
– Ничего страшного. Я разрешаю вам использовать для компенсации любые игровые ресурсы, исключая деньги и игровое время. Но – выставьте это как жест доброй воли, а не признание своей вины администрацией Сферы. Это, надеюсь, понятно? Короче, раздавайте финтифлюшки из запасников, одновременно постаравшись вытащить оттуда все возможное. Ну а вы, Лана, знаете что делать. Раздувайте и подбрасывайте дровишки, запустите еще несколько рекламных роликов на основе этого эвента.
– Ашот Багдасарович, у меня вопрос, – сказал Йошито, – Что, если все это будет повторяться? Что нам делать? Богиня, судя по всему, останавливаться не собирается. Будем каждый раз подчищать за ней «хвосты»? Извините, но это не вариант. А если подобное случится одновременно в десятке миров? Нам просто не хватит рук. Нужно кардинальное решение проблемы.
– Насколько я вас знаю, Ямато, у вас оно уже есть, – нахмурился Агасян. – Ну, выкладывайте!
– Да, есть. Изучая Сферу, я постоянно натыкаюсь на следы моих предшественников. Балабанов и Ко, судя по всему, тоже не могли справиться административными средствами с результатами «процедурной генерации». История с Таэрландом это ясно показала. Но у них был какой-то ключик, с помощью которого они использовали внутренние игровые возможности, сгенерированные самой Сферой.
– Не понимаю. Выражайтесь яснее!
– Архивы уничтожены, и я могу только предполагать. Но, вероятно, у них были мощные цифровые воплощения, с помощью которых они и решали подобные проблемы. Ультимативно. Изнутри игры, понимаете? Я предлагаю использовать их тактику. Но для этого мне необходим ваш карт-бланш.
– Карт-бланш?
– Да. Потому что мы до сих пор не понимаем, как работает авто-балансир, этот самый Закон Равновесия. Ответ «процедурного» запутанный, порой принимает совершенно неожиданное обличье. Часто противодействие скрыто или отложено, отследить его невозможно. Совершенно ясно, что завоевательный поход Ананизарты – реакция «процедурника» на что-то. Но на что? Есть, конечно, предположения…
– И вы боитесь, что ударит по вам, если полезете – утверждающе произнес Ашот Багдасарович.
– Не по нам. По всем игрокам Сферы.
Глава 4
– Мне страшно, Хоткот, – глаза Вельди были красными. Видимо, девушка только что плакала.
– Когда они пришли снова, я вообразила, что… – она запнулась на полуслове, – Что они вернулись, опять пришли за мной! И испугалась. Неужели они не оставят нас в покое? Игроки говорят, замок падет…
– Не падет, – твердо сказал я, сжимая ее руки. – Не падет.
По правде говоря, я не был уверен в своих словах. Военная машина “Пандорума” закрутилась, и остановить ее будет очень тяжело. Но – пробовать можно и нужно. Даже маленький камешек, попав между шестеренками, способен сломать работу целого механизма.
До ближайшего таймера оставалась еще пропасть времени. Большинство Дозоров занялись подготовкой к рейдам, кто-то бросился вывозить из кланхранов все нажитое непосильным трудом. К счастью, таких было немного.
Лидеры клана удалились на военный совет. Пока меня не напрягли чем-то неожиданным и приятным, я быстро и незаметно улизнул. Кое-что требовало моего присутствия, тем более действовать я собирался, в целом, на благо Дозоров.
Портал в Хелт Акор, в Великий Храм Теней, вшитая особенность моего плаща. Если бы мог, взял бы с собой Вельди, чтобы девушка в безопасности переждала эту войну в святилище серого бога. Но – портал перемещал только одного персонажа.
В Храме Тормиса ничего не изменилось. Свет и неуловимая игра теней между тремя ипостасями бога торговцев и воров. Негоже приходить в Храм без подарков. Я осторожно коснулся каменной ладони Нищего, оставляя на ней подношение – один из предметов, снятых с убитых наемников Панд в Дыре.
Сзади негромко зааплодировали, я резко оглянулся – пустота, но теневое зрение уловило быстрое движение шлейфа теней к алтарю. Спустя секунду на нем материализовался Тормис. Привычное обличье человека в коричневом плаще с капюшоном. Он повертел в руках, осматривая, подношение – “синего” качества пояс – перевязь, потом небрежным броском вернул его мне.
– Кот, Кот. Зачем мне это барахло? – мягко упрекнул бог, – Не для этого я тебя здесь поджидаю. Расскажи лучше что-нибудь интересное.
Тормис обожает чужие тайны и секреты, это его любимая жертва. Однако мне нечего было поведать ему сегодня, о чем я и сообщил.
– Можешь заплатить ответом на вопрос, – усмехнулся мой собеседник, – Зачем ты притащил сюда ЭТО?!
Он ткнул рукой в сторону, и одна из стен Храма исчезла, открыв нам вид на цитадель Серебряного Оплота, мирно парящую в воздухе в противоположном конце пещеры. К нему тянулись множество гибких шлангов от эдровых колонн, делая летающую крепость похожей на осьминога, выпустившего тучу щупалец. Романова, видимо, активно пополняла запасы эллура. Надо бы не забыть выставить ей счет, месторождение-то мое… Я мельком удивился, как все изменилось за время моего отсутствия. Пещера выглядела обжитой: йорди развернули бурную деятельность, вся каменная поверхность была утыкана десятками черных игл, построен основательный лагерь, лаборатория и цех по первичной переработке эллура. Голубое озеро, окружающее Зиккурат, возле которого и сейчас копошилось множество коротышек в пузатых защитных скафандрах, значительно обмелело.
Я внезапно осознал, что Тормис находится в отнюдь не благодушном настроении. Он выглядел спокойным, но Тени кипели вокруг него, обвивая непроницаемым коконом. Ну да, скорее всего, Романова. Она кого угодно из себя выведет.
– Я выполняю твое задание, – твердо ответил я, глядя ему в глаза. – Ты же хочешь переместить свой Храм на Звездную Дорогу? Это – первый шаг.
– Ты разбудил силу, о которой не имеешь представления.
– Кстати, Звездная Дорога – это где? – после небольшой паузы спросил я, – Она находится в материальном мире или в плане Теней?
– Звездная Дорога – это мост между мирами, – неохотно ответил Тормис.
– Это Астрал? Либра? Тень? Туда можно попасть, открыв Астральный Портал, пентаграмму или…
– Или! – прозвучал новый насмешливый голос. Рядом с нами внезапно материализовалась еще одна фигура. Стройная, в иссиня-черной облегающей одежде и серебряной маске. Тени в испуге бросились от нее, я опять уловил краем глаза движение – Тормис, исчезнув в материальном мире, ушел прочь и в теневом. Это странное, непонятное поведение – в восстановленном Храме Теней, средоточие своей силы, Бог Теней в страхе бежал? Или Романова действительно настолько сильна?
– Твой покровитель не из храбрецов, честно говоря, – усмехнулась Первая Леди. – Я его знаю. Тормис всегда предпочитал действовать чужими руками и не вступать в открытое противостояние.
Я вздохнул, внимательно изучая ее “теневым” зрением. Потом, не спеша ответил:
– Хороший трюк. Можешь научить?
Ваша репутация с Тормисом повышена на 50! Текущее значение 4010/15000 (Уважение)
Негромкий смешок. Бог Обмана, что с него взять? Игры, маски. Фальшивая Романова растаяла в воздухе, неуловимо превратившись в худощавого мужчину в подогнанном снаряжении из темной кожи, закутанного в плащ, с полностью скрывающей лицо повязкой. Лишь в узкой полоске поблескивали знакомые мне глаза. Тормис принял не виденную мною прежде форму Вора, я узнал ее по сходству с каменными статуями Храма.