
Полная версия
Лерочка-ведьмочка в мире нашем

Лерочка-ведьмочка в мире нашем
В России жила девчушка по имени Лера. Она была нескладной и смышленой. Почти каждый день она попадала в нелепые и смешные ситуации. У нее были как достоинства, так и недостатки. Она не боялась высказывать свое мнение и говорить правду. Она легко общалась с людьми и не страдала по поводу мнения других о них. Лера могла отстоять свое мнение и не боялась трудностей. Но вот лень портила её портрет. Хотя, кто из нас не ленив?! Девчушка росла и становилась все смелее и самостоятельнее. Никто не видел её слез, только наглую ухмылку или маску презрения. Лера относилась к жизни просто, не создавая себе проблем и смеясь.
Как и любой ребенок, Лера училась в школе. В обычной государственной школе, где о нормальной еде можно только мечтать. Вот только оказалось, что школа это не простая. В ней учились как обычные дети, так и магически Богом одаренные.
Сейчас учится уже девушка Лера в классе одиннадцатом. А это испытание не для слабонервных. Ведь экзамены страшные впереди. Но и в это не простое для учеников время приключения Лера находила в школе своей.
Оказалось, что в классе её учатся ведьмочки потомственные: Элара и Стаза. Лера общалась с ними по непонятной для самой себя причине. Но это Лерина ведьминская сущность, о которой не известно было её носительнице, притягивалась к себе подобным. Также обучались в классе оном гномы, черти, демоницы, фениксы, домовушки, нимфы, дриады, русалки, энергетические вампиры и люди. Все эти волшебные существа рожу имели обыкновенную: два глаза, рот, тридцать два зуба, щеки, лоб, пара ушей и бровей, нос. Ничего не отличало их от обычных людей, кроме ауры. Она переливалась и искрилась, словно утренняя роса на цветках.
Узнала о своем происхождение Лера совершенно случайно. Сидела себе на уроке истории, музычку в наушничках слушая. Перевела скучающий взгляд на училку противную и в осадок выпала. Тетка будто в коконе сидела. А кокон этот был из тумана соткан, только цвет очень уж странный: темно-зеленый с черными вставками. Похлопала глазками своими Лера, и кокон исчез. Сфокусировала она взгляд свой на стервочке-однокласснице. Через минут этак пять вокруг девицы тоже образовался кокон. Черный дым с редкими белыми вкраплениями. Испугалась Лерочка очень и сосредоточилась на музыке.
«Я схожу сума, какая досада!» – язвительно прокомментировала это она мысленно.
Весь день мучилась девушка оным странным событием. И только вечером все встало на места свои. Читая книжку, в библиотеке взятую, нашла Лера среди страниц письмо каллиграфическим подчерком написанное. И было в письме том объяснение всему, что происходило с ней весь день этот трудный. Изображались там люди в коконах цветов различных. А внизу объяснялось все.
Оказалось, что Лера не с ума сходит. Это просыпаются у неё способности ведьмовские. А кокон вокруг людей – это аура, которая может указать принадлежность расовую. Из листочка оного следует, что одноклассница была представительницей вида нечести редкого очень – банши. Увлеклась она листочком оным и решила переписать схемы все, чтобы не забыть.
Воспитывалась Лера сестрою, поэтому спросить о сущности своей не у кого было.
Теперь внимательнее смотрела ведьмочка наша на людей, её окружавших. И выяснилось, что почти вся школа состоит из существ, магически наделенных.
Вела физику у ребяток директорша, селедка соленая и протухшая. Русалкой была она, но противной, старой и очень вредной. Деток обижала, ничего им не объясняла и контрольными дурацкими, не по теме, закидивыла. Не любили эту земноводную-водную и пакости разные строили ей. Но русалкой-то опытной она была, поэтому на проделки деток и внимания своего не обращала. Это теперь и понимала ведьмочка наша молоденькая.
Историчка – кикимора, вида нежити очень редкого и едкого, болотная! Красивая, грациозная, но … Стерва редкостная, в настроении и мнении своем переменчивая. Не угодных её болотной злобности деток топила она в болоте из неудов, портя тем самым жизнь многим. Хвасталась зараза сия, на болоте живучая, своим слухом тонким и памятью прекрасной, вот только зрение подводило немного её – без окуляров специальных с толстыми-претолстыми стеклами не видела она ничего. Бесила она Лерочку до пятен черных в очах прекрасных. И решила она напакостить училке стервозной.
На следующий после своей истиной сути узнавания попросила перед уроком истории она у кикиморы Тинелины Номировны (так звали учительницу по истории) её компьютер, чтобы доклад какой-то скинуть. Села, значит, за стол и сделала быстро скриншот экрана её, убрав курсор мышки в угол так, чтоб не было видно. Потом быстро скинула его на флешку и вышла из кабинета. Заметила, как на её место садится одноклассница, единственная в классе банши.
И тут вместо звонка на урок срабатывает система безопасности, о пожаре предупреждающая. Воспользовалась наша Лерочка суматохой этой, и пока все на улицу бежали, удалила она все файлики и папочки с рабочего стола на компьютере Тинелины Номировны, поставив на фоновую картинку скрин экрана, заранее ею сделанного, и вышла с другими учениками на улицу.
Вот стоят школьники на воздухе весеннем, прохладном немного, и ругают кого-то. Кого, они и сами не знают. Но ведь кто-то устроил тревогу оную. И правы были. Зажгла бумажку в туалете школьном подруга Лерина, Элара. Стаза же на стреме в момент тот стояла, у двери, в уборную ведущую.
– Успела, – шепнула Лера на ухо Стазе и подмигнула Эларе. Оказалось, что девушки тоже ведьмы. Потомственные, и о своей сущности знавшие. Упросили они родителей своих подруге помочь, объяснить ведьмочке маленькой и необученной все тонкости волшбы.
Вернули деток в школу теплую. Вот садятся подруги на места свои и старательно записывают тему.
– А сейчас, посмотрим презентацию, – промурлыкала кикимора, голосом мелодичным, но холодным аки арктические льды. Села грациозно за стол свой и на иконку нужную нажимает, только не открывается она. – Да, что такое! – закричала в гневе и бросилась из кабинета вон. Только не заметила она, что на юбчонке коротенькой пятнышко имеется от резиночки жевательной, которую приклеила на кресло Лера. Прибегает через несколько минут она вместе с парнем молодым и красивым, но немного странным. Смотрел он на всех свысока, глазищами сверкал цвета черного и носил вещи окраса такого же. Волосы длинные светлые, аки льняные, в хвост собирал. И очень уж бледненький он, тощенький, словно голодом заморенный. Это был Патрисий Яроминг Глиэф – айтишник, приехавший из Великобритании.
Он внимательно осмотрел компьютер и перевел взгляд своих очей на кокетничающую с ним преподавательницу.
– Вы нормальноу себя чувствовать? – с небольшим акцентом поинтересовался у неё мужчина, что-то делающий на клавиатуре.
– Конечно, так что там с этой железякой? – голоском томным просила она. Весь класс еле смех свой сдерживал. Так смешно выглядело это.
– Просто, вы удалить все папки и поставили фоновые обои странные.
– Оу, это случайно, простите, – немного покраснев, пролепетала красавица сия и отступила назад немного. Да неудачно встала как-то каблучком своим, что на пол с грохотом упала. Класс заржал, аки кони. Даже улыбнулся англичанин примороженный. Училка вскочила и гордо вышла из класса.
– Извините, Патрисий Яромингович, – пискнула человеческая девочка. – А можно мы пойдем домой.
Мужчина пожал плечами своими и махнул рукой. Подростки выбежали, радостно визжа, за несколько секунд из кабинета. Одна только Лера осталась сидеть на своем месте с округленными очами цвета травки свежей.
– И? – недоуменно спросил у ведьмочки мужчина, плечами своими передернув.
– Ты … вампир? – прошептала тихонько она, не веря глазонькам своим. Смотрела она на парня и увидала ауру его. Она была темно-синяя с каплями желтыми и красными.
От слов её в лице изменился он, черты заострились, взгляд острее стал.
– Откуда ты знаеш-ш-шь, – прошипел он, показывая белоснежные клыки.
– Просто … аура ваша, – залепетала школьница, потом вспомнила о том, что ведьма она теперь и решила не трусить.
– Её невозможно увидеть! – рявкнул сдержанный обычно англичанин и неуловимым движение оказался прямо перед девицей испуганной.
– Но я увидела. И не надо на меня орать, – пошла в наступление Лера. – Это я случайно брякнула. А вы бы клыки свои спрятали лучше, пока их вам не обломали! А то взяли моду, орать на детей ни в чём не повинных. Упырь, – показала язык и вышла из класса, оставив мужчину, негодующе открывавшего и закрывавшего рот.
****
Были в классе у Лерочки несколько девиц странных по поведению – нимфы и дриады. Они ведь вдалеке от лесов и полей своих грустными становятся. Так вот девицы эти пакости строить любили, и никто их не останавливал. Но знали они, над кем шутить можно. А вот темные ведьмы сего не понимали.
Во второй четверти появилось новеньких пятеро. Гномами они были по ауре своей. Расчетливыми, умными, гордыми, отличными воителями, честными и трудолюбивыми были они. Не нравились им существа, пакости строившие. А посему решили они проучить шутников, которые осмелились подсмеяться над одним из них. Вот только выбрали способ прямолинейный. Подошли после уроков к дамочкам этим и вежливо этак сказали: «Господа хорошие, вернее не хорошие, если вы еще раз сделаете пакость нам, то из школы сей вылетите, как пробка из бутыля шампанского. Мы вас предупредили!». Развернулись они и ушли, ответа не ожидая.
Дамочки эти к темным ведьмам принадлежали и угроз не любили. Да только вняли они угрозам, ведь один из гномов племянником приходился директору местному.
Не нравились темные ведьмы и нашей Лерочке, ведь она ведьма добрая, светлая. Подружилась на почве нелюбви к пакостницам этим Лера с гномами и разузнала о существах волшебных еще больше.
Так оказалось, что после завершения школы Лера может пойти учиться в специальный университет для существ волшебных. Там есть несколько факультетов, поступление на которые зависит от сущности. Если есть сила, то поступление гарантированно. У Леры она определенно имелась. И от экзаменов не зависит ничего. Это успокоило очень её. Ведь экзамены много сил отнимают и стресса добавляют.
Стала жизнь веселее у неё, только вот до конца года дожить осталось. Ведь не дремлют ведьмы темные …
****
Много пакостей совершили темные ведьмы, да только ничего у них не вышло. Оберегали её гномы. Высокие и сильные, не смотря на сущность свою. И вампир-айтишник отстал он ведьмочки юной. Но почему? Вот главный вопрос! Но ответ на него найдет Лерочка не скоро.
Сдала экзамены все на отлично Лера и решила в университет магический поступать, на ведьму учиться добрую. Университет находился в городе её родном, поэтому проблем с жилплощадью не возникло. Да и поступала туда она не одна, а с подругами своими верными: Эларой и Стазой.
Поступили девушки на факультет один – для ведьм светлых. Вот только одно непонятное обстоятельство не давала радоваться поступлению и обучению в этом университете прекрасном.
В первый обучения день после пар ректор к себе позвал ведьмочку нашу. В кабинете кроме хозяина кабинета находился странный тип, похожий чем-то на айтишника Патрисия Яроминга Глиэфа, но вот аура незнакомца не показывалась, словно её и нету.
– Привэтствую увас, Валерия, – произнес нараспев голосом холодным и с акцентом явным незнакомец. – Я посол английского магического сообчества, мистер Глиэф.
– Здрасте, приятно познакомиться. А что вам от меня надобно? – спросила чуть-чуть дрогнувшим голосом ведьма в будущем квалифицированная.
– Мне ничего. Я хотеть с тобою поговорить. Мой младший брат, Патрисий Глиэф, сказать мне, что ты увидела его ауру? Это правда?
– Да, – ничего не понимающим голосом пролепетала Лерочка. – Просто смотрела на него, как на всех и увидела ауру. Прочитала в листочке, что темно-синяя с каплями желтыми и красными аура принадлежит вампирам. Только там еще какое-то прибавление должно быть, да не видно его. Чернила стерлись.
– Что за листочек?
– Вот, – и она протянула англичанину конспект того письма, найденного ею в книжке библиотечной.
– Хм. А ты можешь видеть мою ауру?
– Нет, – призналась девушка честно после нескольких минут напряженного смотрения на данного индивидуума.
– Корошо. Ты должна поговорить с моим братом. Он забрать тебя после пар завтра. Всего доброго, – поклонился мужчина ректору и вышел, от девушки ответа не дожидаясь.
– Можете идти, – отпустил бедную, поведением странного типа шокированную Лерочку, ректор.
****
–Ты хотел поговорить со мною?
– Да, прости моего брата за его поведение. Идем, – протянул Лере руку Патрисий. Она немного замялась, но вложила ладошку свою в руку его.
– Так о чем ты хотел поговорить? – проявила любопытство своё ведьмочка, доедая десерт в кафе.
– Я хотел попросить о помощи.
– О помощи у меня?
– Да, стань моей невестой на несколько дней.
– ЧТО? – выдохнула, не веря, девушка. Ей было обидно от шутки такой. Вскочив, она произнесла: – Прости, но думаю, ты ошибся. Я ничем не могу тебе помочь. Прощай.
Она вылетела из кафе и убежала. Долго мучилась Лера после встречи этой. Но не смотря на постоянные просьбы братьев Глиэфа, она избегала встреч с Патрисием, продолжая любить его. И ведь сама не понимала, когда чувства сие возникли.
****
– Вот захожу я в кабинет, а мне эта грымза и говорит противным голосом: «Ты опоздала сегодня на работу. Поэтому отчет пишешь тоже ты». И улыбается противно так. Ну, я ей в ответ и говорю, простите мол, тетя Вита, но я отчет писать не могу. Отпуск у меня. И вышла из кабинета, дверью хлопнув. Она ротик открыла, глазки округлила, и ресничками хлопала. Как рыба на берег выброшенная, – рассказывала Лера, уже профессиональная добрая ведьма, работающая уже как год в фирме английской на должности гадалки.
– И она тебя не уволила после такого? – смеясь, спросила Стаза. Элара только и могла смеяться. Девушки работали вместе после обучения и были очень дружны.
– Нет, не уволила. Я же одна из лучших специалистов. А мы с вами составляем прекрасную команду ведьм. Гадаю я, Стаза порчу снимает, а Элара болезни лечит. Чем не команда? Ведь мы прекрасно работаем вместе, – пожала плечиками точенными красавица с волосами русо-рыжими.
– Ой, Лера, ты права. А ты видела начальника нового? – спросила Стаза.
– Неа, а ты?
– Видела, красивый. Как и раньше. Представьте, захожу я в кабинет к новому шефу и вижу айтишника Патрисия Яроминга Глиэфа. Я чуть не упала, где стояла. А он улыбнулся, папочку отдал с заданиями и расписание и на дверь кивнул, мол, удалиться вам, Стаза, пора. Ну, я ушла.
Что-то промычав в ответ, Лерочка извинилась и вышла из кафе. Только далеко она не ушла, каблучок у ней сломался прямо посреди тратуара. Чьи-то руки крепкие не дали ведьме растянуться позорно на тротуаре. Повернула голову она, собираясь поблагодарить, да слова так и не слетели с губ её. Спасителем оказался вампир ей знакомый – Патрисий Яроминг Глиэф.
– Привет, – прошептал он, поднимая её на руки и неся её куда-то.
– Привет, – сухо произнесла Лера, не желая даже видеть этого упыря гнилого. – Поставь меня на землю, пожалуйста.
– Чтобы ты себе ноги переломала или простудилась, по лужам босиком топая, – проворчал он.
– Ну, спасибо, тогда донеси меня просто до дома, – смутилась немного Лерочка.
– Я хотел поговорить с тобою. Ты как-то не правильно поняла мои слова в тот день. И я бы хотел знать почему?
– Почему?! – почти закричала она. Очень уж сильно разбередили её рану сердечную слова эти. – Ты предложил мне стать твоей невестой на несколько дней. При этом даже не объясняя причины. И вообще, куда ты меня несешь?
– Куда надо. Не кричи! – он спустился в подвал театра, который рядом с домом её располагался. В темном, но большом зале было куча народу и все они зааплодировали, когда увидели вампира с ведьмочкой на руках. Посреди зала стояли брат Патрисия Глиэфа и главный маг России. Вампир направился прямо к ним.
– Мы пришли. Можно начинать.
– Что начинать? – опять забеспокоилась ведьма и начала этого самоуверенного упыря колотить по груди. Лера бы с радостью применила какое-нибудь заклинание, но добрым ведьмам было запрещено творить волшбу во зло.– Отпусти меня!
– И не подумаю. Начинайте. Я её долго не удержу.
И главный маг начал читать какую-то ересь на древнем языке. Только когда на запястьях у Леры брачные вспыхнули татуировки, поняла она, что это бракосочетания обряд.
«Меня насильно выдают замуж за любимого упыря. Объесться мне поганками!» – пронеслось в голове у ведьмочки. Но остановить обряд она не смогла по причине простой, он уже сам завершился и Стихии благословили их. Так как вокруг парочки ненормальных влюбленных возникла дымка золотая.
– Мы теперь с тобой неразлучны, – прошептал этот тип нехороший на ухо уже теперь жене своей.
– Иди ты к чертям! – гаркнула ему на ухо взбешенная девушка. – Я своего согласия не давала.
– Ты его дала еще несколько лет назад, когда смогла увидеть мою ауру. Это означает, что мы судьбою с тобой сведены. А сейчас идем. Нас ждет с тобою счастливая жизнь семейная! – весело рассмеялся он и жену унес домой.
****
– Дети спят? – вопросил Патрисий у своей красавицы-жены.
– Спят. Наконец-то, – устало вздохнула она и откинулась на спинку кровати.
– Давай отдадим младших в садик? Тогда ты сможешь работать.
– Сомневаюсь, ведь есть еще старшие, которые подрались вчера в школе.
– Да трудно справляться с двойняшками. Нужно пригласить нянь.
– Хм. Думаю, я справлюсь сама. Я беременна, милый. И что-то мне подсказывает. Что у нас и в третий раз будет двойня!
– Это же прекрасно! Шестеро ведьмаков, которые могут творить и темные, и светлые заклинания! – Рассмеялся супруг Лерин.
Оказалось, что в браке темного демона, вампира в простонародье, и светлой ведьмы, дети рождаются, которые могут использовать магии видов двух. Этого ведьмочка не знала, вот теперь и мучается с четырьмя сыновьями!
– Ага, вот только шестеро сыновей это очень тяжело!
– Ну, может у нас будут дочери…
– Надеюсь…