
Полная версия
Снежный Змей
– Повелась, – синеволосая засмеялась и увернулась от летящей в неё подушки.
– Рими, это не смешно, – золотоволосая надулась и закрыла голову руками.
– Прости, я не хотела играть на твоих чувствах. Ты его любишь? – спросила Рими, уже понимая свою ошибку.
– Да. И никогда не смогу разлюбить, – сказала тихо Анфиса и закончила почти шепотом, – он моя пара. Я чувствую это, но не могу объяснить.
– Па … пара? Ты уверена? Ведь это только у жителей второй параллели.
– Знаю, но я чувствую его настроение и не могу не видеть его более двух недель. Может я просто сума сошла?
– Нет, не сошла. Ты ведь это лучше меня знаешь. Но ты не расстраивайся, – Рими погладила по руке подругу и сочувственно посмотрела в глаза.
– Ага, может влюблюсь в кого-нибудь другого. Хотя это маловероятно, – Анфиса грустно вздохнула и тихонько заплакала. Девушки не заметили тень у чуть приоткрытой двери. Это был хозяин за̒мка – риер Шриэ̒нфг. Мужчина, проходя мимо коридора, услышал смех и грустный голос. Если бы не прозвучало его имя, то он не стал бы подсушивать, ведь это не в его привычках. Вот только слова Анфисы очень порадовали дракона, ибо он полюбил золотоволосую, но боялся признаться в своих, по его разумениях, безответных чувствах. А тут такое. Она станет его женой, и больше никогда не будет плакать. Как бы хотелось зайти в комнату и успокоить ее, но нельзя. Нужно придумать, чем бы порадовать девушку. И начать ухаживать.
****
– Ну, не плачь, Фисочка. Все будет хорошо.
– Да. Ты права, – девушка шмыгнула носом и вытерла слезы, – что-то я совсем поникла. Сейчас умоюсь, переоденусь и пойду готовить нам завтрак, – Анфиса встала и пошла в ванную. Рими покачала головой и решила взять ситуацию в свои руки.
– Анфиса, я пошла на кухню, – крикнула она подруге и выбежала из комнаты.
«Нужно найти риера Шриэ̒нфг и поговорить с ним об этой ситуации. Ведь он иногда тоже поглядывал на подругу заинтересованным и задумчивым взглядом, когда думал, что его не видят. Может он тоже любит? Так сейчас утро, значит дракон в спортивном зале. Нужно поговорить с ним до завтрака», – думала девушка, идя быстрым шагом по коридорам в северное крыло. Вот двери в нужный ей зал. Три стука и разрешение войти.
– Шриэ̒нфг, можно с тобой поговорить? – спросила она, закрывая за собой дверь. Мужчина подтягивался на перекладине и сильно удивился, увидев Рими.
– Да конечно. Что-то случилось, – дракон спрыгнул с турника и подошел к девушке.
– Нет. То есть да. Эх, короче. Тебе нравится Анфиса? – быстро выпалила решительно настроенная девица. Снежный Змей округлил глаза. Такого вопроса он не ожидал.
– Ну, она красивая.
– Без ну! – строго прикрикнула она, – Ты что-нибудь к ней испытываешь? Кроме дружбы и долга? Шриэ̒нфг, это важно. Ответь мне.
– Да, – медленно сказал мужчина, – Я люблю её. Она моя пара.
– Отлично, – захлопала в ладоши эта удивительная и непосредственная девица. Дракон поднял одну бровь. Пришлось ей пояснить, – Раз так, то тогда я помогу тебе её завоевать. Она тебя тоже любит. И я вечером расскажу тебе, что нужно сделать, чтобы узнать ее лучше.
– Э, спасибо, – ответил дракон. Он бы и сам добился расположения своей возлюбленной, но раз предлагают помощь, то почему бы и не согласиться, – Вечером после ужина в библиотеке.
– Нет, приходи в комнаты Анфисы перед ужином. Я как раз буду там убираться. Покажу кое-что. Завтрак скоро будет, – сказав это, девушка ушла. Оставив задумчиво и немного изумленного мужчину в одиночестве.
«Надеюсь, Рими мне поможет», – подумал он и пошел в душ.
На столе в кабинете Шриэ̒нфг увидел письмо.
– Странно, кто это отправил мне письмо магическим порталом? – пробурчал мужчина и, распечатав конверт, начал читать письмо. Закончив читать, дракон ударил по столу кулаком и выругался. Потом решительным шагом подошел к зеркалу и провел рукой. Рябь, и вот уже в зеркале отображается мужчина с короткими темными волосами и ярко-зелеными глазами.
– Шриэ̒нфг, что случилось? Почему ты так зол? – недоуменно и обеспокоенно спросил мужчина за зеркалом.
– Скра̒ндшер, она хочет меня женить!– возмущенно прокричал Снежный Змей возлюбленному Рими. А это был именно он.
– Леди зашла так далеко? И почему сейчас?
– У ее подруги повзрослела внучка. За нее она и хочет меня просватать.
– Хм, а ты против? – осторожно уточнил зеленоглазый мужчина. Он заметил небольшие изменения в поведении друга с появления в его доме двух человеческих девиц, в одну из которых и влюбился Скра̒ндшер.
– Дар-р-р-р. Я хочу жениться на своей паре! – уже рычал повелитель снега и холода.
– ПАРЕ? – удивленно воскликнул мужчина, – ТЫ НАШЕЛ СВОЮ ПАРУ И МНЕ НЕ СКАЗАЛ?!
– Да, я был не уверен, что чувства взаимны, – Шриэ̒нфг успокоился и взъерошил волосы.
– И кто это? – решил удовлетворить свое любопытство зеленый дракон.
– Анфиса.
– Скажи об этом своей бабке. Может она передумает женить тебя на внучке своей подруги.
– Ты ведь знаешь, что нам жениться можно только на девушках с даром. А сейчас прости, мне нужно идти.
****
– Рими, и где ты была? – возмущенно спросила Анфиса, накрывая на стол в кухне, – я уже все приготовила.
– Прости, Обед приготовлю я и в качестве извинений уберусь в твоей комнате, -девушка извиняюще посмотрела в глаза подруги и, увидев в ответ легкую улыбку, рассмеялась, потом побежала разливать отвар.
– Анфиса, а почему ты не призналась в своих чувствах риеру? – задала вопрос Рими, убирая посуду после завтрака. Во время трапезы каждый думал о своем. Дракон – об письме бабушки, Анфиса – о своих чувствах. А Рими продумывала план сводничества этих двоих.
– Ты разве не знаешь правила? Мы же читали в библиотеке! – через неделю после прибытия в за̒мок девушки попросили риера Шриэ̒нфга пользоваться библиотекой. Дамы любили проводить в этом хранилище знаний свое время.
– Прости, я забыла. Расскажешь?
– Эх. Дракон НИ-КО-ГДА не жениться на человеческой женщине. Ведь для брака с драконом и рождения детей девушка должна обладать определенным даром. А у нас с тобой этого самого дара нет. Мы максимум может стать любовницами, но не женами, – Анфиса грустно вздохнула и пошла, проверять работу самоубирающих инструментов.
– Так и что же мне приготовить на обед. Ну, думаю, что картошечки, курицы и двух салатов с мясом хватит.
– Анфиса? Что ты тут делаешь? – с любопытством спросил Шриэ̒нфг у девушки, сидящей за столом в библиотеке и что-то писавшей.
– Шриэ̒нфг, извини. Забыла, что ты будешь сейчас работать. Я пожалуй пойду готовить, – девушка встала с кресла и случайно уронила листки со стола. Дракон поднял один листочек и восхищенно начал его рассматривать.
– Это … ты нарисовала?
– Да, – смущенно опустила глаза и забрала листочек из рук мужчины.
– Просто великолепно. Почему ты не говорила, что так чудесно рисуешь?
– Ну, что ты. Это просто мое небольшое увлечение. Я не мастер. Прости, мне пора идти, – и вышла из комнаты.
– Кажется, я знаю, что тебе подарить, – прошептал ей вслед дракон.
****
– Рими! Что ты хотела мне показать?
– Вот. Это она нарисовала совсем недавно, – и синеволосая протянула Шриэ̒нфгу лист плотной бумаги.
– Это же … я! – не веря, выдохнул он, рассматривая свое изображение. На картинке мужчина со светлыми волосами стоял вполоборота у окна и задумчиво смотрел в окно на закат.
– Да, у нее есть еще один рисунок, но он тоже черно-белый. У нее завтра День Рождения. Подарите ей мастерскую с мольбертом, различными красками, пастелью и карандашами. Попросите нарисовать ваш портрет с натуры. Вы сблизитесь с ней и узнаете ее лучше. Но не советую играть с её чувствами. Идите, закажие все необходимое. Комнаты для мастерской лучше выдели в восточном крыле. В полночь помогу все разложить в комнате.
– Спасибо тебе, – мужчина улыбнулся и вышел из комнаты, размышляя над списком покупок для мастерской.
****
– Анфиса, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – в комнату девушки влетела Рими и бросилась обнимать подругу. Потом чмокнула в щеку и протянула платье.
– Спасибо, дорогая. Огромное спасибо, платье прекрасное. Сама делала?
– Да, я рада, что тебе понравилось. Примерь!
– Хорошо… Ну как? – Анфиса, переодетая в новый туалет, покружилась. Платье синего цвета длинной чуть ниже колен с юбкой солнышком, рукавами три четверти и полукруглым вырезом.
– Ах, ты прекрасна. Иди завтракать прямо в нем. Я уже все приготовила и накрыла в столовой. Идем же.
– Рими, зачем в столовой? Ведь Шриэ̒нфг говорил нам, что не очень любит там трапезничать?
– Он со мной согласился. Идем быстрее, – и девушки побежали.
– Анфиса, поздравляю, – мужчина кивнул им. Шриэ̒нфг не могу дождаться момента, когда подарит возлюбленной мастерскую. Полночи они с Рими расставляли холсты, краски, карандаши, мольберты и лампы в комнатах восточного крыла. Пришлось даже перенести несколько шкафов и столов, но дракон был доволен результатом, – Платье прекрасно. Это подарок Рими?
– Да, Шриэ̒нфг, благодарю.
– Анфиса, у меня для тебя тоже кое-что есть. Идем, – после завтрака потянул дракон на выход именинницу.
– А как же, – попыталась сопротивляться золотоволосая, но Рими ее перебила:
– Я сама все сделаю. Сегодня ведь твой праздник. Иди, – и убежала на кухню.
Они остановились у двери в восточном крыле.
– А что там такое?
– Узнаешь, – шепнул дракон и, открыв дверь, включил свет. Девушки сначала застыла, а потом начала медленно обходить комнаты, проводя кончиками пальцев по всем предметам. Потом обернулась и благодарно посмотрела на мужчину, наблюдающего за ней.
– Спасибо, большое спасибо, – прошептала девушка и потом обняла мужчину. – Спасибо, ты осуществил мою мечту, – девушка чмокнула его в щеку и отпустила.
– Я рад, что тебе понравился мой подарок, – мужчина улыбнулся и поцеловал девушке руку, чем вогнал оную в краску, – Фиса, а ты можешь нарисовать мой портрет?
– Твой портрет? Ну, хорошо, – она улыбнулась.
– Если захочешь рисовать пейзажи, то можно выйти на крышу. Я тебе потом покажу дорогу. И давай начнем рисование моего портрета с завтрашнего дня?
– Давай, я как раз немного по рисую сегодня. Только помогу Рими. Она ведь в свой День Рождения помогала мне готовить.
Каждый день Анфиса рисовала портрет дракона, и в это время пара мило беседовала. С каждым днем Шриэ̒нфг все более очаровывал юную красавицу и влюблялся в нее сам. Присмотревшись как-то к её ауре, Шриэ̒нфг увидел … ДАР!
– Фиса, а ты точно уверенна, что не жила когда-либо в этом мире? – спросил дракон у девушки через две недели после Дня Рождения.
– Точно. Хотя, я ведь не знаю свою мать. Аристократка нашла меня на пороге своего дома, – пожала плечами она и продолжила мыть кисти, – А что?
– Просто, – мужчина сглотнул, но решил ей рассказать, – у тебя есть …
– Что у меня есть? – переспросила заинтригованная золотоволосая.
– Дар. У тебя есть дар.
– Ты пошутил? Да? – в глазах у девушки появились слёзы. Такая реакция на свои слова очень удивила дракона, но он не успел ничего сказать: Афиса выбежала из комнаты. Выругавшись, Шриэ̒нфг побежал, догонят свое возлюбленную. По дороге он костерил себя всеми известными непечатными словами за то, что обидел Фису. Девушка бежала в сторону крыши, туда, где она рисовала пейзажи. Взлетев по лестнице, девушка упала на диван и заревела еще сильнее. Вдруг чьи-то сильные руки оторвали ее легкое тельце от диванчика, а теплые пальцы нежно стерли слезы со щек. Легкие поцелуи в волосы, и мягкий, извиняющийся голос:
– Извини, маленькая. Ну, не плачь, умаляю. Прости, милая моя, любимая. Я не хотел тебя обидеть, не плачь, – Шриэ̒нфг пытался успокоить плачущую девушку и понять причины истерики. «Что я такого сказал?». Через несколько минут рыдания прекратились, и покрасневшие от плача глаза грустно посмотрели на дракона.
– Ты надо мной посмеяться хотел? – срывающийся голосок.
– Нет, Фиса, – легкий поцелуй в уголок губ, – нет. Почему ты заплакала, что я такого сказал?
– А ты не понял? Я тебя люблю, а ты и не любишь и еще про этот дар сказал, – девушка резко замолчала и испуганно распахнула глаза, поняв ЧТО и КОМУ она сказала. А мужчина радостно улыбнулся и поцеловал свою пару. Поцеловал нежно и ласково.
– Я тебя очень люблю, Фиса. Выходи за меня? – серьезно произнес Шриэ̒нфг, прервав поцелуй, но держа девушку в объятиях.
– Люби-ишь? – немного заикаясь, повторила золотоволосая, – Замуж? Я согласна!
Дракон подхватил свою возлюбленную на руки и закружил. Смех зазвучал на крыше. Веселый смех.
– Постой, Шриэ̒нфг, а как мы будем жить, если я через несколько недель возвращаюсь в свой мир?
– А ты хочешь туда вернуться? – нахмурился новоиспеченный жених.
– НЕТ, я хочу с тобой жить, – уверенно ответила красавица.
– Тогда и не вернешься. Пойдем, у нас еще одно дело, – с этими словами влюбленные ушли с крыши.
Недалеко от замка, на поляне с чашей на алтаре стояли двое: золотоволосая человеческая девушка и беловолосый дракон. Они приносили друг другу клятвы верности. Потом мужчина надрезал ритуальным кинжалом запястье девушки и капнул в чашу, девушка повторила его действия. Вспыхнуло синее пламя вокруг пары – благословляя их союз.
– Я теперь твоя жена?
– Да, милая, а я твой муж. На веки вечные, – и мужчина поцеловал свою уже теперь жену.
Позже Шриэ̒нфг уладил дела с бабушкой, и та приняла Анфису в семью. Также девушка узнала от мужа, что Скра̒ндшер влюбился в Рими. Молодожены придумали план, как свести этих двух влюбленных, ведь сели бы не помощь Рими, то Шриэ̒нфг и Анфиса еще бы долго не могли найти общий язык и свое счастье.
****
Очередная партия девушек находилась у пропасти, с испугом смотря на Снежного Змея и с уважением – на Анфису, которая стояла рядом с драконом.
– Девушки, кто из вас согласен подчиняться Снежному Змею, подойдите ко мне, – громко проговорила Фиса и посмотрела на девиц. Только одна сделала шаг. Маленького роста с большими голубыми глазами и длинными черными волосами.
– Хорошо, милая, действуй. Я скоро вернусь, – после слов дракона появилась пурга, куда вступили золотоволосая и черноволосая.
Фиса и Рими как-то спросили у Шриэ̒нфга про эту традицию. Оказалось, что по приказу Богини двенадцать девушек, которых она выберет, должны пройти через мировой портал. Те, что согласны служит Змею, живут в его замке год, а потом сами выбирают свою судьбу. Многие оставались здесь. А прыгнувшие в пропасть попадают в другой мир, где помогают Богине творить добро и справедливость.