Полная версия
Бархатный капкан
За брюнеткой следовал крепкого сложения парень с повадками профессионального телохранителя. Девушка прошла к своей машине, никого не замечая, зато парень успел за это время прощупать взглядом всех, в том числе и Глеба.
Красотка села в черный «Мерседес» представительского класса, а Глеб с Аллочкой прошли в третий, следующий по счету подъезд.
– Знаешь, кто это был? – тихо спросила она. – Дочь Роберта.
– Яна? – удивленно повел бровью Глеб.
– Она самая.
Аллочка ничуть не удивилась тому, что Глеб знал дочь Роберта по имени. Похоже, она действительно прослушивала их с Протасом разговор.
Они вошли в лифт, и Маргарита Витальевна переключила внимания на себя. Они еще не зашли в квартиру, а она уже обрисовала ее преимущества. И, конечно же, предупредила, что цены на недвижимость вот-вот взлетят за облака.
А квартира Глебу понравилась. Восьмой этаж, отличный вид – но не на море, а на горы, на вершинах которых громоздились тяжелые тучи. Вместительная прихожая, просторные комнаты, большая кухня, в ванной запросто могло поместиться джакузи, широкая длинная лоджия застеклена. Стены оштукатурены, ошпаклеваны, на полу стяжка.
– Ремонт почти закончен! – отрапортовала Маргарита Витальевна. – Осталось только стены покрасить, паркет настелить. Ну, и двери врезать.
– Всего ничего, – усмехнулся Глеб.
– Стены два дня красятся, – невозмутимо посмотрела на него женщина. – А штукатурятся за две недели. Плюс шпаклевка. Чистовая отделка – это как минимум десять тысяч долларов.
– С документами все в порядке?
Квартира отличная, но Глебу расхотелось отдавать за нее девяносто тысяч. После такой покупки у него останется всего ничего, а с клуба он будет иметь не так уж и много, как хотелось бы. В сезон, правда, барыши солидные пойдут, если, конечно, он доживет до этих светлых дней.
– Да, конечно. И квартира свободна, никто в ней не прописан. И вселяться можно сразу. Подпишете договор, внесете аванс, и вселяйтесь. Я бы вам советовала не тянуть с договором, цены растут, хозяин в любой момент передумать может.
Глеб кивнул. Действительно, эта квартира стоила того, чтобы отдать за нее последние деньги. Это в самом деле элитный дом, если в нем жила дочь самого Роберта. А если Яна живет здесь, то это хороший знак на будущее. Значит, ее отец и правда пойдет им навстречу. А деньги он найдет, остатки золота, если надо будет, продаст…
Договор Глеб подписал в клубе, там же внес и предоплату. Правда, ключи Маргарита Витальевна пообещала отдать только на следующий день. Впрочем, это его не расстроило. Квартира без ремонта, без мебели, жить в ней можно, но не обязательно.
А с ремонтом он разберется. На обои, полы и двери у него денег хватит. Ванну поставит, унитаз, купит диван и будет жить себе потихоньку.
– Ты чего такой грустный? – спросила Аллочка, когда ее тетка ушла.
– Да как-то навалилось все, – пожал он плечами. – Клуб, квартира…
– А это плохо? – удивленно повела она бровью.
– Хорошо. Даже очень. Только ощущение такое, как будто я это все не заработал.
– А ты заработал?
– Еще как!
– Даже не буду спрашивать как.
– И не надо.
– И не буду… – Девушка села на подлокотник его кресла, обняла его за плечи.
Глеб захмелел от ощущения близости ее тела.
– Надо бы обмыть сделку, – сказала она, поднимаясь. – Заодно хандру одолеешь… Должен же кто-то позаботиться о тебе.
Она вышла из кабинета, вернулась с бутылкой коньяка, поставила на стол два бокала.
– Еще не вечер, – сказал он, в сомнении качая головой.
– Вечером я не смогу. У меня рабочий день до шести. С утра и до вечера. Рудольфа это устраивало. Я, конечно, могу задержаться, но ненадолго. И не сегодня… – с сожалением сказала она.
– Семеро по лавкам? – в шутку спросил Глеб.
Но Аллочка не ответила. Она наполнила бокалы, один подала ему.
– Могу нарезать лимон, – сказала девушка. – А можешь закусить сладко.
– Это как?
Аллочка загадочно улыбнулась, чокнулась с ним, и когда они выпили, оказалась вдруг у него на коленях. А губы у нее действительно сладкие, и закусывать ее поцелуем – одно удовольствие.
А после третьего бокала она сказала, что ей пора домой. И действительно, часы показывали без пяти шесть. Глеб даже и не заметил, как пролетело время в ее компании.
Она ушла, но обещала вернуться завтра утром. И намекнула, что завтра она может задержаться. С блудливой улыбкой намекнула.
Аллочка ушла, а Глеб занялся делами. Народ в клуб прибывает, и он должен быть в курсе всех событий. Проблемы с мафией уладились, квартира у него есть, с Аллочкой все на мази. Жизнь удалась, и мысль об этом не просто радовала, а вселяла восторг и вдохновляла на трудовые подвиги.
Глава 6
Зима на побережье, отдыхающих кот наплакал, в кафе и ресторанах мертвый сезон, зато в «Аэлите» жизнь если не кипит, то как минимум теплится. Температура для декабря здесь отличная – тридцать шесть и шесть, как у живого организма. Почти все столики в большом зале заняты, официанты снуют, народ на танцполе зажигает, повышая температуру организма, мужики потягивают вино и пиво в ожидании стриптиза.
Никто и не думал, что «Аэлита» окажется настолько жизнеспособным проектом, но Казаян довел его до логического завершения – создав уровень, смог прославить свое заведение на все побережье. Местные сюда из Большого Сочи приезжают, из Туапсе и даже Краснодара – чтобы отдохнуть с субботы на воскресенье. И сервис здесь отличный, и программа зажигательная…
И все это богатство досталось какому-то выскочке. С чем Яна и не смогла смириться, и правильно сделала. Справедливость уже торжествует, правда, некто Глеб Кайманов этого не знает. Что ж, сейчас ему предъявят счет. А завтра о победе узнает отец. Об их с Диком победе…
– Вы куда?
Беспородный «бык» в дешевом черном костюме перекрыл им путь к лестнице.
– Я от Роберта, – смерив его холодным хищным взглядом, тихо и с достоинством сказал Дик.
– Э-э… – замялся парень.
Дик решительно шагнул на него, и тот растерянно сдал назад. Но не посторонился и проход не освободил.
– Я должен разрешение спросить… – Он приложил трубку радиостанции к щеке, связался с директором, сказал, что к нему человек от Роберта.
И, разумеется, получил добро. Одно имя Роберта должно было послужить паролем. И хорошо, что парень не сдрейфовал. Возможно, Яна оставит его в штате…
Кайманов принял их в кабинете, права на который у него давно уже истекли. Он даже не догадывался об этом, и Дика с Яной нисколько не боялся. Он-то думал, что проблемы с братвой утрясены. А с мыслью о пятнадцатипроцентной доле он уже смирился.
Он был примерно такого же роста и сложения, как и Дик. Черты лица не совсем правильные, даже с нарушенной симметрией, но при этом четкие, притягательные. Склад лица жесткий, но внешность располагающая и уж точно не угрожающая. Брутальный типаж с крепким внутренним стержнем. Яна постаралась скрыть свой к нему интерес. Может, этот парень и произвел на нее впечатление, но это ничего не значит. Сегодня его выставят за дверь, а завтра он исчезнет из города, и больше она о нем и не вспомнит.
– Я вас знаю? – сухо спросил он, не зло, но холодно глядя на Яну.
– Знаешь! – отрезал Дик.
Глеб на него даже не глянул. Его интересовала исключительно Яна. Он видел ее, знал, кто она такая. И она знала про него если не все, то многое. Это ее город, и здесь у нее на каждом шагу глаза и уши.
Она даже знала, чем Кайманов занимался пару часов назад. И знала, с кем… Аллочка – девочка красивая, и Кайманову очень с ней повезло. Но в село Покрова Омской области он отправится без нее…
– Да, знаю, мы с вами в одном доме живем, – кивнул парень.
– Ты еще не живешь, ты только ремонт делаешь, – усмехнулся Дик.
Глеб нехотя глянул на него. И легонько кивнул в знак приветствия. Как будто он только что его заметил. Это была своего рода издевка. Яна усмехнулась краешком губ; не такой уж он и простой, этот парень.
– Я вас слушаю, – Кайманов показал на мягкие кресла за столиком.
Яна сначала положила на стол папку, которую держала в руках, только затем села. Дик остался на ногах. Он должен был отреагировать на возможный выпад Кайманова, а тот мог взбеситься – ситуация к этому располагала.
– Вот ознакомься, – Яна достала из папки стопку бумаг и небрежно выпустила из рук, глядя, как листы веером рассыпаются по столу.
– Что это? – напряженно спросил Глеб.
– Решение суда. Ваша сделка с господином Казаяном незаконна, можешь в этом убедиться, – усмехнулась она.
– Почему это незаконна? – Кайманов ослабшей рукой собрал бумаги, унес их за рабочий стол.
Яна демонстративно зевнула, прикрыв ладошкой рот. Ей даже не понадобилось обращаться к отцу, чтобы склонить суд в свою сторону. Достаточно было сказать, какое отношение она имеет к Роберту, чтобы суд вынес решение в ее пользу. Ну, и заплатить кое-кому пришлось, не без этого…
– Да, решение суда… Да, сделка незаконна, – со скрипом признал Кайманов. – Но почему меня не вызвали на суд?
– Вызывали, да ты занят был, – усмехнулся Дик.
– Не знаю, не было ничего.
– Все было. И суд был, и ты попал…
– А это что такое? – Кайманов впился взглядом в дарственную на клуб.
Казаян сделал всех и смотался за границу, в Италию. Эта ошибка природы искренне считала, что итальянцы и армяне одной породы. Дик не стал его в этом разубеждать, не для того он его искал. Он поговорил с Рудольфом, объяснил ему ситуацию и взамен на неприкосновенность взял с него дарственную на клуб. И сделал это уже после того, как суд фактически расторг его сделку с Каймановым. Так что «Аэлита» теперь принадлежала Яне, осталось только выгнать лису из дома. Дик тот самый медведь, который это сможет сделать.
Яна усмехнулась. Кажется, в сказке лису из заячьего домика выгнал петух.
– Тебе же ясно сказали, что ты попал, парень, – заявил Дик.
– Это филькина грамота… – Кайманов небрежно отшвырнул от себя дарственную. – Решение суда можно оспорить.
– Обратись к Протасу, он поможет, – фыркнула Яна.
– Я так понял, он уже помог! – волком глянул на нее Глеб.
– Ты это, клыки спрячь! – резко надвинулся на него Дик.
– А то что? – дернулся Кайманов.
Дик ударил его ногой, прямо через стол – как будто косой махнул. Яна уловила это движение в тот момент, когда его пятка въехала жертве в лоб.
Кайманов упал вместе с креслом, но тут же поднялся. Глаза съехались на переносице, тело повело в сторону, но все-таки он бросился на Дика, ударил его кулаком.
Дик упал на пол, но не от удара, а чтобы провести подсечку. Кайманов плашмя рухнул на спину. На этот раз Дик подняться ему не дал. Он со всей силы ударил его кулаком в солнечное сплетение и тут же ладонью врезал по шее, вырубив жертву.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.