Полная версия
Руны раскрывают тайны мира. Древние знания в магических символах
Успехов!
Меньшикова Ксения, мастер Рун
Подготовка к работе
Умеешь ли резать?Умеешь разгадывать?Умеешь окрасить?Умеешь ли спрашивать?Умеешь молитьсяи жертвы готовить?Умеешь раздать?Умеешь заклать? (144)(Старшая Эдда. Речи Высокого)Вместе с группой изучающих руны мы приступаем к работе. Руны – инструмент магический и, как любой инструмент, должен иметь материальный носитель.
Конечно, можно купить готовый рунический набор и пользоваться им, но, как показала практика, наибольший эффект дает то, что ты сделал сам. Это касается не только рун.
Одновременно с пониманием и осознанием того качества сознания, которое дает каждая руна Футарка, мы будем учиться правильно резать и заряжать каждую руну. Таким образом, руны превратятся в своеобразный камертон, прибор автоматической настройки сознания на результат.
Перво-наперво мы должны подготовить материал для изготовления рун.
Испокон веков в качестве материала для нанесения рун использовались только натуральные носители: дерево, кожа, кость и камень. Природные материалы сами по себе энергетически сильны, в них, как и в нас, людях, заложен основополагающий принцип устройства мира – все, что нас окружает, и мы сами сотканы из стихий. Четыре основные стихии (Огонь, Земля, Воздух и Вода) в разных совмещениях определяют состав всего живого на этой Земле. Поэтому все природное усиливает человека, дает энергию, укрепляет силу, а все искусственное в лучшем случае нейтрально, в худшем – забирает силу.
В качестве материала для изготовления рун мы в нашей работе используем дерево. И не какое-нибудь, а вяз – дерево с удивительными свойствами.
Энергетически вяз очень подходит для изготовления рун и вообще талисманов, так как он хорошо вбирает и отдает энергию. А поскольку вяз – дерево, считающееся сугубо мужским, то по этому качеству он отдает энергию правильно структурированную. Помимо этого, вяз связан с руной партнерства и адекватного энергообмена – Гебо (Gebo), олицетворяющей Мир Асов, Мир Богов[3] (о чем будет рассказано в главе, посвященной этой руне). Вяз трансформирует ее и отдаст вам обратно столько энергии, сколько вы в него вложили. Правда, энергия вернется с несколько иными свойствами, чем та, которая была передана. Эти свойства как раз и обеспечит руна. Наши предки считали, что вяз покровительствует сильным людям, воинам духа, укрепляет мощь личности. Чем сильнее личность, тем больше мощи он может получить от этого удивительного дерева. Магические свойства вяза обусловлены всеми этими качествами.
Помимо вяза в изготовлении рун используют древесину других деревьев: береза, боярышник, бузина, бук, дуб, ива, калина, ольха, осина, остролист, рябина, сосна, терновник, тис, яблоня, ясень. Каждое дерево несет свои качества своему Мастеру, и, конечно, это очень индивидуально.
У каждого человека есть свое любимое дерево. Даже если ты никогда не обращал на это внимания, достаточно только задуматься и повспоминать, в каком лесу – сосновом или лиственном – тебе более всего нравится бывать, воспоминание о каком дереве вызывает особые ощущения, отличные от обыденных. Такое включение не напрасно: интуитивно ты можешь найти то самое дерево, которое тебе более всего подходит именно по качеству получаемой от него энергии.
В этой работе нет смысла описывать свойства тех или иных деревьев. Во-первых, на эту тему написано большое количество книг. Во-вторых, ориентироваться следует прежде всего только на собственные ощущения.
Когда дерево выбрано, необходимо его подготовить. Подготовка – это не только обработка и придание формы будущим носителям рун. Это еще и интеграция материала-носителя в собственную энергетику. Если дерево выбрано правильно, то при зарядке появится ощущение взаимоусиления – знак того, что сила дерева вступила в резонанс с силой самого Мага, увеличивая ее.
Заготовка для каждой руны – это прямоугольные плашечки размером 1,5x2 см. Больший размер будет просто неудобен для дальнейшего использования, меньший – для нанесения символа.
Руны обрабатываются наждачной бумагой (крупной и мелкой), делаются гладкими и одинаковыми по размеру. Я рекомендую сделать все 24 заготовки сразу. После этого с ними необходимо провести энергетическую работу в течение 9 дней.
Также необходимо своими руками сшить (изготовить) мешочек для хранения рун – они же должны где-то жить. При этом следует использовать только натуральные материалы: кожу, шерсть, лен, хлопок. Кто-то сошьет мешочек, кто-то свяжет. И здесь, как и во всей работе, следует ориентироваться только на собственное чутье (как будет лучше), не отвлекаясь ни на чьи советы и указания. Это касается всего – и материала, и его цвета, и фактуры, и формы будущего хранителя твоих рун.
Все готовые руны и заготовки для них следует хранить в этом мешочке.
По мере познания каждой руны ее необходимо будет вырезать на выбранном носителе.
Как резать? Как красить?
Необходимо заранее приготовить инструмент: острый нож или специальный набор для работы по дереву, линейку, транспортир, густые краски, клей ПВА, тонкие кисти, иглу или рейсфедер.
Руны режем на дереве поперек волокон. Линия должна быть очень четкая и ровная, поскольку любая неточность, кривая линия, скол и растечение краски отображают проблемы в сознании, существующие в настоящий момент.
Например, руна потекла в области проекции Эфирного тела (Свадхистана-чакра) – идет отток энергии, кто-то тебя хорошо кушает. Отток энергии по этому каналу может привести к болезням, бесплодию или состоянию постоянной усталости и обесточенности.
В районе Астрального тела (Манипура-чакра) – твои эмоции не контролируемы сейчас тобой, и в таком состоянии работать нежелательно. Проведи гармонизацию и успокой эмоции.
Искажения отслеживаются в районе Ментального тела (Анахата-чакра) и руна тебе об этом сигнализирует? Твои мысли сейчас далеки от того, что ты делаешь. Поставь жесткий вектор намерения, сосредоточься на своей задаче – помни, для чего тебе это надо. Своим ли делом ты занимаешься? Может, руническая традиция идет вразрез с твоими верованиями и убеждениями?
Если проблемы обнаружены в районе горловой чакры Вишудха (Каузальное тело), значит, существует конфликт на уровне кармических сил, и твоя работа требует в некотором роде большей самоотверженности для того, чтобы разорвать жестко простроенную кармическую цепочку событий. На твой событийный ряд кто-то влияет, хочет заставить свернуть с выбранного пути.
Если искажения проецируются на уровне Будхиального тела (Аджна-чакра) – это говорит о том, что старые убеждения, социальные или религиозные включения (эгрегориальное давление) очень велики в твоем сознании. Обычно это сопровождается ощущением сдавливания в области лба и сильными головными болями. Подумай трижды, прежде чем продолжать, – эгрегориальное воздействие бывает очень сильным, и человеку подчас трудно с ним справиться. Но если решил – терпи. Человек может преодолеть любое воздействие, любой прессинг. Если он человек.
Если растечение проявляется в районе Сахасрара-чакры (Атман) – ты можешь обнаружить в себе недостаток веры. Если в этой области идет скол при резке руны, сопровождающийся давлением в области лба, – это очень плохой знак, свидетельствующий о том, что «курирующий» тебя эгрегор отключил твое сознание от информационного пространства Атмана. Войди в состояние «Я есмь тот, кто Я есмь» и выключи эгрегориальное влияние из своего сознания.
Резать руну надо тщательно, отрешившись от всех мыслей. Линии должны быть четкими и ровными. Может случиться так, что руна «не идет», не режется, краска течет. Не пугайся и не переживай – просто отложи работу на какое-то время, дай рунам и твоему сознанию расчистить путь от препятствий.
Когда руна прорезана, начинай заполнять ее густой краской. Для сгущения краску можно смешать с клеем ПВА или любым другим, который позволит ей быстро «схватиться». Заполняют прорезанную руну кистью, или рейсфедером, или иглой – выбирай тот инструмент, которым тебе самому будет удобно работать.
Выбор цвета – на твое усмотрение. Многие мои ученики для разных рун выбирают разную краску – на какую потянет, с какой ассоциируется сила, вибрация и значение той или иной руны.
Как освящать?
Освящение руны – один из главных процессов в ее создании.
Соединяя руну со своей биологической субстанцией (кровь, слюна), ты придаешь ей свои биологические свойства, и она становится с тобой одним целым. Если ты собираешься серьезно заниматься рунической магией, то никакой брезгливости и ужаса в тебе возникнуть не должно. Но если одна только мысль, что тебе надо ковырять палец и отдавать куда-то свою кровь, вызывает панику – лучше не начинай. Магия вообще и руны в частности – это не игры на лужайке, а очень и очень серьезно.
Кровь лучше брать из безымянного пальца левой руки. Соблюдай, понятно, гигиену и правила дезинфекции.
Мумие (кровь, слюна) можно смешать с краской, а можно освящать поверх уже прорисованной руны.
Соблюдай аккуратность, следи за тем, чтобы ни краска, ни кровь не потекли.
Практика энергетической зарядки носителя
1. Возьми в руки все обработанные заготовки.
2. Наполни вниманием тело и включи витальный ритм.
3. После того как витальная вибрация проявится в ладонях – передай ее в дерево.
4. Дождись ответа и установи двустороннюю связь.
5. С благодарностью положи в готовый мешочек.
Повторять медитацию с заготовками для рун следует каждый день, вечером, перед отходом ко сну.
Как этот процесс проходил у моих учеников? Послушаем.
Катерина: «Я заметила, что каждая руна имеет свою неповторимую фактуру, свойства дерева (мягкость, твердость, температура). При подготовке каждой руны меняются мысли о ней: уже изначально задаешь ей свои характеристики и обозначения, даже понимая то, что значения и символы еще неизвестны. Появилась мысль, что при дальнейшей подготовке рун и нанесении символов выпадет именно та руна, которая необходима.
Эмоциональный фон – состояние спокойствия, уверенности в том, что все идет так, как нужно!»
Татьяна: «После каждого прикосновения к рунам приходит облегчение, благодушие, умиротворение. Особых событий и перемен в жизни не произошло, но в последние дни стало получаться все, что мне хотелось делать».
Дарина: «День первых занятий был для меня спокойно-радостный. Состояние предчувствия все время было наполнено комфортом и внутренней гармонией.
Когда нам рассказывали о предстоящей работе, меня охватило радостное возбуждение, безграничное любопытство, желание прикоснуться к чему-то непознанному и могущественному.
Это чувство сопровождало меня в течение 5 дней и все то время, пока я обрабатывала заготовки для рун. На 7—8-й день во время медитации на рунах было очень тяжело держать концентрацию и проявились энергетические блоки в области сердечной и горловой чакр.
Не знаю, случайно или нет, на 5-й день работы по концентрации на рунах было видение, в котором я поднимаюсь по высокой лестнице, и ощущение такое, что наверху меня вроде бы поджидают. Очень приятное ощущение».
Жанна: «При работе с рунами я чувствовала особенную ответственность. Первое прикосновение – ощущалась радость, легкость и трепет. А в процессе шлифовки выползали вдруг негативные воспоминания, обиды. И так всякий раз. Постоянно приходилось концентрироваться на действиях рук».
Виола: «Заготовки для рун – еще пока только заготовки. Но тем не менее одна взгляд притягивает, а другая отталкивает.
Во время первой зарядки рун в ладошках ощущалось (и виделось) светло-зеленое, даже желтоватое пламя. Оно было ласковое, бесшумное и завораживало.
Мешочек для рун сшила из очень красивой натуральной кожи светло-розового цвета. Этот лоскут попал ко мне случайно и очень давно – и вот пригодился.
Несколько раз приходила мысль: «А смогу ли я? Ведь это очень длительный, методичный и очень непростой процесс… но очень хочется быть волшебником!»
Лариса: «Состояние мое до работы с рунными заготовками было не самым лучшим. Были серьезные вопросы в семье, и ощущение такое, словно нахожусь в закрытом пространстве, где нет ни окон, ни дверей.
Но после первой медитации с рунами появилась уверенность, что выход обязательно найдется. И действительно, потихонечку стали происходить изменения в лучшую сторону – нашлись и люди, и пути решения семейных вопросов.
Стали сниться и, главное, запоминаться сны. Правда, большинство из них заполнено большим количеством людей, какая-то суета и быстрая смена обстановки.
Появились внезапно в моей жизни старые друзья, с которыми давно не встречалась – общение было очень редко и только по телефону.
Очень приятно было обрабатывать заготовки для рун – получала истинное удовольствие, соприкасаясь с гладким, обработанным деревом. Чувствовалось тепло и приятный холодок между деревом и пальцами».
То состояние, которое описывают мои ученики, называется «включение». Одно только мысленное прикосновение к будущим рунам начинает медленно, но верно погружать их в руническую традицию. Профессионалы называют такое состояние «встать на канал». Что же это за канал?
Это информационный поток, который, проникая в сознание человека, начинает постепенно вскрывать закрытые доселе пласты сознания, высвобождает огромный энергетический резерв, который, в свою очередь, изменяет и состояние самого практикующего – как состояние внутреннего мира, так и самоощущение физического тела. Появляется эмоциональный прилив, возникают, словно ниоткуда, какие-то желания (подчас странные и непривычные). Главное, этого не надо бояться. И помни, для того, кто встал на путь познания и изменения себя, любые перемены во благо.
Даже если они не очень приятные на первый взгляд.
Римма: «Сегодня я познакомилась с рунами. Вернее, только увидела, что они собой представляют… Что это? Взяла в руки – тепло и приятно, чувствую какую-то невесомость и легкость.
На следующий день принялась за обработку заготовок. Что со мной? Руки дрожат, внутри дрожь, и очень волнуюсь. Места себе не нахожу с самого утра. Но внутри уверенность, что все делаю правильно и у меня теперь все-все будет хорошо.
После подготовки всех заготовок для рун взяла их в руки, чтобы зарядить своей энергией, и поняла – они живые! В ладошках что-то дышит, двигается, в общем – есть жизнь.
Руны завораживают. Чем больше с ними работаю, тем они становятся роднее, невесомее.
Вот странно у мы еще не изучили ни одной руны, а я чувствую, что внутри меня идет какая-то работа, внутренняя перестройка: осознаю, что как-то внезапно стала смотреть по-иному на многие вещи, идет внутреннее спокойствие. Общее состояние стабильное, ушла внутренняя дрожь, я стала более уверена в себе. Хочу так жить».
Елена: «После первого занятия с рунами по дороге домой было видение: яркая, состоящая из золотисто-белого света, широкая дорога. Ее начало находится ближе к земле, но не прикасается к ней, а парит в воздухе. Дорога по дуге поднимается вверх и уходит все выше и выше, в бесконечность. Я иду по дороге ввысь и тоже состою из того же света, что и дорога под моими ногами. Моя одежда длинная, до пят, широкая и состоит из той же субстанции…
Внутри меня ощущение однозначного намерения идти по избранному пути, уверенность и отсутствие каких-либо сомнений: наконец-то мой путь найден! Это мой Путь! Идти вперед, и только вперед!
Дома, когда вновь взяла в руки свои будущие руны, появилось ощущение радости и пришло желание обработать заготовки сегодня же. Неожиданно сразу же нашелся исчезнувший куда-то неделю назад брусок для заточки ножей. Обработала все руны бруском. На каждую руну уходило все меньше и меньше времени, они словно сами по себе стали обрабатываться, без усилий с моей стороны. Затем отшлифовала руны наждачной бумагой. Эта работа была закончена в 23.23.
Прежде чем я стала обрабатывать заготовки, еще раз накачала их своей вибрацией: витальным ритмом и последовательной вибрацией всех своих тонких тел из состояния «Я есмь тот, кто Я есмь».
В течение всех дней, отведенных на эту работу, я напитывала руны своей энергетикой. При малейшем воспоминании о них приходит ощущение радости. Руны воспринимаются едиными с телом физическим, не ощущаются отдельным предметом, а являются частью меня самой.
По мере работы стала чувствовать руны немного иначе, чем при самом первом прикосновении. В них угадывается довольно мощный энергетический заряд, движение энергии, но у этого движения своя специфическая траектория и скорость. Руны не хочется выпускать из рук, их хочется гладить, трогать, рассматривать со всех сторон, вдыхать их запах, подносить к губам…
Спустя некоторое время на медитации соединения с рунами ощутила, что они сами начали транслировать ритм, ожили, задышали, в них забилось сердце, завибрировал ритм волны позвоночника, затем эти ритмы последовательно объединились, не отделяясь от ритмов моего тела. Словно весь процесс медитации записался на них, как на диск, и при соединении со мной этот диск включается и сопровождает весь процесс медитации полным объемом ощущений.
Отдельно хочется сказать, что в процессе работы мое эмоциональное состояние было отнюдь не стабильно: ощущение радости и восторженности сменялось ощущением «игры в жизнь» в надежде найти в ней очарование и радость, тогда как их там нет и никогда не было. Все это похоже на слоеный пирог: в верхнем слое красивый, воздушный крем, а снизу сквозь крем выпирают кусочки зачерствевшего бисквита. Вероятно, идет очень серьезный процесс уравновешивания и трансформации моего сознания, а реакция на эти процессы проявляется в эмоциональном дисбалансе.
В эти дни мое внимание особенно притягивается к красоте окружающего мира: голубизна и яркость неба, удивительная форма облаков, переливающаяся бриллиантовой россыпью роса на траве. Как невероятно прекрасны солнце и ветер, как хороши звезды в ночном небе, как светятся ауры деревьев на фоне ночного неба – все это видится как в первый раз».
Да, «эмоциональные качели» – очень распространенный побочный эффект при работе со своим сознанием. Эмоции – это следствие деятельности астрального тела сознания. Кроме того, именно эмоции являются базовым строительным материалом той реальности, в которой мы живем. Если много эмоций – много и желаний. Но желания, увы, не стабильны. Когда желание велико, оно обязательно должно быть реализовано во внешнем мире – материализоваться. Но если желание энергетически бедно, а эмоция, которая его сопровождает, скручена страхом последствий, оно не может воплотиться в реальность – для этого у него слишком мало энергии.
Поэтому «эмоциональные качели» и нестабильность состояния есть показатель того, что астральное тело начинает разворачиваться в большем объеме, раскручиваться из состояния свитости и зажатости в состояние свободы и полноты эмоций. Такой процесс не всегда комфортен только потому, что, возможно, очень долгое время ты жил (и привык жить!) в состоянии эмоционального голода. Причины, внутренние и внешние, различны. К внутренним можно отнести страх, последствия детских психотравм, к внешним – общественное мнение, непререкаемые правила поведения, угрожающие наказанием за их нарушение. Принято считать, что проявление и демонстрация эмоций в обществе, в котором мы живем, – это как минимум неприлично.
Если человек привык жить, подавляя эмоции и соответственно ограничивая свои желания, его астральное тело становится маленьким, слабым и энергетически хилым. А это влечет за собой как проблемы с чувствованием и ощущением физического тела, так и с состоянием самого тела (см. приложение 1 – структура сознания человека)[4]. Все взаимосвязано: нет энергии – нет желания, нет желания – нет энергии.
Прикосновение к рунической традиции, включение в древний эгрегор рун, подключает сознание к информационному каналу, который начинает поступательно, слой за слоем, снимать ограничения с психики человека, пробуждая в нем древнейшую силу – желание жить. Если сознание к высокому уровню энергетики было не привычно, а приучено жить в состоянии зажатости, то с течением времени подсознание начнет оценивать такое усеченное состояние как «правильное» и «безопасное». Поэтому повышенный энергетический уровень может проявляться в состоянии тревожности, перепадов настроения и глупых мыслей. Будь готов к этому и не поддавайся на провокации: подсознание – это слуга человеческого разума, но никак не хозяин. Страхи не имеют права диктовать тебе, как жить. Тело не имеет права болеть, если ты этого не хочешь. Цели не должны реализовываться, если не несут лично тебе никакой выгоды.
Если воля твоя сумеет побороть чувство страха и справиться с эмоциональной тревогой, то как следствие в тебе проснется новое чувство – любопытство, интерес, кураж. Это показатель того, что энергия твоих эмоций и желаний нашла наконец выход и может быть направлена не внутрь тебя, разъедая плоть, а вне тебя, изменяя пространство реальности.
Ярослава: «Итак, руны. Ощущение от пока еще просто деревянных брусочков в самые первые дни после знакомства на занятии было очень ярким. Я держала их в ладонях перед сном, медитировала и питала, знакомила их со своей энергией.
А потом начались сны. Необычным было ощущение во сне самой себя: чувствовалась глубинная, спокойная уверенность плюс неустанное движение вперед – осмысленное, целенаправленное.
Особенно запомнился последний сон.
…Улица. Что вокруг – не знаю, так как вижу только в радиусе 3–5 метров. Все бело от снега, но не холодно, светло. Перед собой вижу две припорошенные могилы с крестами. Кресты из дерева, а дерево светлое. Легкое, очень похоже на то, из которого сделаны заготовки для рун. Один крест совершенно обычный, а на втором висят деревянные игрушки. Я знаю, словно за минуту до этого видела, что это могилы людей, которых хоронили одновременно. Я стою на снегу. Ногам холодно. Вижу, что босиком стою.
В душе понимаю, что «бежать некуда», мне холодно, и я ничего не могу с этим сделать. Знаю, что скоро меня должны убить. Это безысходность. Но удивительно, я понимаю и принимаю происходящее. Я знаю, что за мной, за моей спиной стоит высокий и крепкий крест. И в минуту крайней, глубокой безысходности я решаю опереться на свой собственный крест: ведь это же мой крест, и это единственное, что я могу сделать… ощущение опоры на собственный крест…
Ощущение собственного креста было сильным потрясением для меня…»
Умереть должна, конечно, не сама Ярослава. Но похоронить свое прошлое и какую-то отжившую часть себя придется непременно. Наличие во сне крестов и кладбища не случайно и, конечно, очень символично. Ибо то, что мешает ей изменить саму себя, свою жизнь, необходимо похоронить на христианском кладбище, то есть в эгрегоре христианства. Причем быстро.
Все, что когда-то доминировало в ее сознании и было частью культуры, в которой она жила, необходимо пересмотреть и переоценить самым тщательным образом.
В жизни есть множество понятий и догм, которые люди не задумываясь принимают на веру. Что такое грех? Что такое порок? По каким нормам и законам должен и может жить человек? Христианская традиция, доминирующая на нашей земле уже не одну сотню лет, строит свою систему управления человеческим сознанием именно на этих понятиях.
Кто ты – раб божий? Или дитя, внук, потомок? От того, как ты отвечаешь на этот вопрос, зависит принцип взаимодействия с высшими мировыми силами: слепое подчинение, поклонение перед сильными мира сего или почитание, подобно тому, как сын почитает отца. Обучение, как дети учатся у своих родителей.
Наши предки называли себя сварожичами – внуками Сварога – и относились к своим Богам как к прародителям, уважаемым и достойным. То, что человек – раб, внушалось ему впоследствии. В таком миропонимании пребывало не одно поколение наших предков настолько долго, что привыкло к подобному порядку вещей и перестало задаваться вопросом: «А почему, собственно?» Человечество существовало под гнетом вечного греха, вечной вины, за которую обязательно последует расплата. Ибо Бог Отец суров, Иегова – бог пустыни и евреев – не милостив к гордым славянам.
Чувство безысходности, невозможности изменения бытия – самое главное. С ним человек рождался, жил и умирал. Можно ли в этом состоянии чему-то учиться, совершать деяния, изменять свой разум? Да и захочется ли…