Полная версия
Финансист. Серия «Карьерист»
– Опасный человек. Это очень опасный человек! – подумал Демьян, выталкивая Дэвида за пределы офиса «Азиатского тигра».
Когда они покинули помещение, Чен отдал короткое распоряжение одному из телохранителей и тот послушно кивнул головой.
***
По пути назад Демьян настоял на том, чтобы они с Дэвидом сначала отправились на ужин. Дело было вовсе не в том, что он был голоден, а в том, что он искренне полагал, что им надо сменить обстановку и как-то прервать ту нехорошую цепочку событий, что произошла сегодня днем и привела к столь фатальным последствиям. Кроме того, было абсолютно необходимо заставить Дэвида выговориться, потому что в противном случае он мог выкинуть еще какой-то неожиданный фокус.
В целом эта часть вечера прошла в соответствии с его задумкой. Во всяком случае они хорошо поужинали и Дэвид действительно много говорил за едой. Демьян лишний раз убедился в том, что в этом человеке странным образом уживались несовместимые вещи. С одной стороны он много говорил о соблюдении законов, справедливости и даже бескорыстии. При этом это никак не мешало ему защищать капитализм и рассуждать о пользе богатства человека. С другой стороны этот человек совмещал в себе строгую математическую логику с эмоциональной импульсивностью. Возможно, все эти качества и должны быть присущи гениальному человеку, который видел мир неким совершенно особенным образом. Но слушая Дэвида, Демьян постоянно задавался вопросом как такой человек может самостоятельно выживать в современном мире, полном несовершенства? Ведь Дэвид был не просто упрямым, он был принципиальным человеком, готовым пойти на многое, чтобы доказать свою правоту.
Вернувшись в отель, Демьян разделся и уже было направился в душ, надеясь смыть с себя все переживания прошедшего дня, но внезапно в дверь его номера резко постучали. Потом сразу еще раз. Посмотрев в дверной глазок, Демьян увидел Дэвида и с усталым вздохом отворил дверь. Похоже отдых снова откладывался.
К собственному сожалению он не ошибся. Дэвид ворвался к нему в номер с большой картонной коробкой в руках. Он вновь был чрезвычайно возбужден и на этот раз действительно было от чего.
– Вы только посмотрите, что они делают! А я ведь вам говорил, что был прав!
– О ком вы, Дэвид?
– А вы откройте коробку! Надеюсь, вы не очень впечатлительны?!
Почуяв неладное, Демьян осторожно приподнял крышку за самый край и сразу же захлопнул ее. Увиденное могло шокировать кого угодно. Внутри посылки лежала отрубленная собачья голова!
– О, боже, Дэвид! Где вы это нашли?
– Посылка лежала на полу, прямо у двери моего номера. Сверху был прикреплен лист с запиской. Вот, полюбуйтесь!
Дэвид протянул сложенный вдвое листок бумаги. Развернув его, Демьян прочел надпись по-английски, выведенную шариковой ручкой. Она гласила «пора домой».
– Пора домой?
– Вот именно! Они еще смеют угрожать мне, представляете?! Мне, американскому гражданину! – Дэвид нервно расхохотался. – Да, они здесь совсем в мафию заигрались, якудзы хреновы!
– Триады.., – тихо сказал Демьян, раздумывая.
– Что вы сказали?
– Я говорю – триады. Якудза это в Японии, а здесь действуют китайские триады, и очень похоже что мы действительно вторглись на их территорию. Это предупреждение, Дэвид!
– Да, плевал я на их предупреждения! На моей стороне закон, и если они думают что меня, Дэйва Митчелла, родившегося в Техасе, можно запугать дохлой собакой, то очень сильно ошибаются! Повторюсь, я чувствовал, что был прав – неспроста они обвалили котировки этой компании, ох неспроста. Они знали, что делают наверняка, и я собираюсь идти в полицию.
– Постойте, Дэвид. – Демьян уже с трудом ориентировался в этой кутерьме слов и фактов. – Я думаю вам не стоит идти в полицию.
– Это почему же?
– Мне кажется мы вляпались во что-то очень серьезное и сначала надо хорошенько всё обдумать. Сейчас они вас просто предупреждают о том, чтобы вы не переходили черту. Это не угроза, а именно предупреждение. Это Азия и здесь любят говорить намеками. – Демьян посмотрел на коробку и поморщился. – Намек, конечно, не самый приятный, но полагаю, что мы с вами можем пережить это и уехать отсюда.
– И всё бросить? Простить им эту аферу?! Смириться с потерей капитала?!
– Нет, Дэвид. Я не предлагаю вам мириться с потерями, а лишь предлагаю уехать в более безопасное место, в другую страну – в Россию или Америку, не так важно. Оттуда вы сможете подать иск или еще как-то обжаловать враждебные и незаконные действия. Но не здесь. Поймите, Дэйв, Гонконг – это чужая земля и даже ваш сегодняшний небольшой крестовый поход уже вызвал… э-э-э… реакцию и сопротивление. Эти люди действуют решительно и нам надо быть умнее их…
Демьян закончил свою речь и вопросительно посмотрел на Дэвида, пытаясь понять дошла ли до него суть его идеи. Он очень боялся, что импульсивный американец наломает еще больше дров и тогда не миновать большой беды. Но к собственному удивлению, Дэвид выслушал его спокойно.
– То есть вы предлагаете, притвориться испугавшимися и уехать отсюда?
– Все верно. Завтра же улететь…
– А активную борьбу начать из другой страны?
– Да, Дэвид. Это будет разумно.
– А с коробкой что делать?
– Просто выбросить ее в мусорный бак и постараться обо всем забыть.
– Обо всем забыть.., – молчаливо повторил его слова Дэвид. – Ну, что ж вполне разумно. Пожалуй, я пойду к себе, Дэмиен. Простите, что втянул вас во все это. Хватит уже с вас сегодня впечатлений.
Дэвид как ни в чем не бывало подхватил коробку с собачьей головой и подмигнув Демьяну, не прощаясь вышел из его номера. Демьяну даже не верилось, что он так запросто смог убедить своего компаньона поступить разумно, взяв эмоции под контроль.
Триады! Это же надо было им вляпаться в такую историю, причем всего за один день пребывания в чужой стране! В голове не укладывалось. Мозг Демьяна начал работать с удвоенной частотой и процесс этот остановить было нельзя.
Он попытался суммировать в голове все факты. Коробку, видимо, подкинули пока они ужинали. Принесли именно Дэвиду, потому что он дважды назвал свое имя – в офисе перевозчика Seatreco и в разговоре с мистером Ченом. Он, конечно, не говорил где остановился, но найти Дэвида Митчелла в гостиницах Гонконга не составляло большой задачи. Да, Дэвид очевидно был прав, когда предположил что в нападении пиратов на судно в день размещения акций, есть какое-то странное совпадение. Хотя может и не было никаких пиратов? Сами посадили судно на мель и сообщили о нападении морских разбойников. Кто сейчас может это проверить – вопрос риторический. Да, и что там можно было украсть – зерно, лес, контейнер с грузом электроники?! Вряд ли… Надо будет потом проверить было ли вообще хоть что-то украдено. Да, грубо действуют парни, грубо, но эффективно. А Дэвид – молодец! Хоть и с причудами парень, а тему быстро просек. И не испугался, получив черную метку. Теперь главное, чтобы он больше ничего не натворил, а то в следующий раз в такой коробке может оказаться что-нибудь похуже.
Все эти мысли кружили в голове Демьяна, пока он стоял в душе под струями горячей воды. Он не мог остановить свой процесс рассуждений, так уж распорядилась его судьба. Если Дэвид был гениальным трейдером и математиком, то Демьян от рождения был аналитиком, прокачивая в голове множество различных вариантов. Он вышел из душа и встав напротив огромного зеркала, энергично обтерся полотенцем. Затем бросил его на пол ванной и снова посмотрел на свое отражение. Широкие плечи, плотный торс, подтянутый живот. В нескольких местах на теле были хорошо различимы тонкие шрамы ножевых ранений и след от пули, прошедшей плечо навылет. Нелегкая выдалась ему жизнь, пришлось пройти через многое. Мысли снова невольно перекинулись на вспыльчивого Дэвида. Хоть бы он послушался его!
Однако этому желанию не суждено было сбыться. Утром следующего дня Дэвид пропал.
Глава 4. Неожиданная встреча
Демьян проснулся раньше обычного. Нельзя было сказать, что он хорошо выспался, скорее даже наоборот плохо. Дело было не только в разнице часовых поясов, но в большей степени в том, что внутри него зрело нехорошее предчувствие, которое настойчиво пыталось прорваться сквозь сон и предупредить его об опасности. Не в силах больше бороться с собственным подсознанием, Демьян Петрович открыл глаза и уставился в потолок небольшого гостиничного номера, по которому уже вовсю прыгали солнечные зайчики от проезжавших по улице автомашин.
Помедлив немного, Демьян все же встал с кровати и прошел к окну. Утренний Гонконг несмотря на ранний час уже пришел в движение – сотни азиатов самых разных национальностей сновали по улицам словно муравьи. Все куда-то бежали – одни на работу, другие в магазин, третьи на службу в многочисленные банки и корпорации. Демьян распахнул окно и в лицо сразу же ударила жара, словно он открыл дверцу духовки. Ни о какой свежести не могло быть и речи – с улицы пахнуло выхлопными газами автомобилей и десятков мотороллеров. К этому примешивался запах специй, приправы карри и почему-то жареной рыбы.
Наглухо закрыв окно, Бондарев вернулся в центр комнаты и приступил к зарядке. С годами у него выработался свой собственный комплекс, начинавшийся с разминки рук и торса и заканчивавшийся серией отжиманий от пола и неизменной планкой. Разогнав кровь по телу, он почувствовал себя намного лучше. Удовольствие от своей отличной физической формы быстро передалось сигналом в мозги придало импульс уверенности. Демьян принял душ, переоделся и спустился на завтрак.
Когда Дэвид не пришел в условленное накануне время, нехорошее предчувствие проклюнулось вновь. Некоторые люди не любят плохие предчувствия и гонят их от себя, стараясь отвлечься на что-то другое. Но Демьян всегда поступал иначе, он доверял своему шестому чувству, которое многократно спасало его от беды. В это утро он также постарался поймать волну внутри себя и прогнал в голове возможные варианты причин для беспокойства, словно настраиваясь на невидимую внутреннюю антенну.
Перебирая варианты, он вновь дошел до отсутствия Дэвида. Внутри моментальнопрозвенел колокольчик. То, что он не пришел к завтраку было очень скверным сигналом. Сначала он попробовал дозвониться в его номер, затем поднялся на лифте и настойчиво несколько раз постучал в дверь. Приложив ухо к щели, он замер, пытаясь уловить хотя бы малейшие признаки жизни внутри. Ничего. Полная тишина.
Тогда он прошел на рисепшен и попытался выяснить у дежурного администратора не знает ли тот, куда ушел мистер Митчелл. Нехорошее предчувствие переросло в полноценное беспокойство за жизнь компаньона. Не тратя время попусту, он подошел к охраннику, дежурившему в вестибюле отеля и спросил можно ли посмотреть записи с камер видеонаблюдения. Как и следовало ожидать, на его просьбу поступил вежливый и длинный отказ, суть которого можно было передать двумя словами «не положено».
Продолжая поиски, он наткнулся на вчерашнего мальчишку-портье, который помогал им с чемоданами при заезде. За десять долларов парень вспомнил, что разыскиваемый господин действительно обращался к нему за помощью еще вчера и спрашивал дорогу в ближайший полицейский участок. Вскоре еще одна десятка перекочевала в карман предприимчивого парня, и теперь уже и Демьян стал обладателем аналогичного сокровенного знания о расположении полиции. Портье уверил его, что рассказал ему в точности тот же самый маршрут, что и американцу накануне вечером. Ну что ж, хотя бы отправная точка была найдена.
***
Весь последующий день прошел на нервах. Демьян нутром чуял, что стряслась беда, но нигде не мог найти ни малейшей зацепки о местонахождении Дэвида. В полицейском участке его уверили, что никакой господин Митчелл к ним не приходил и за помощью не обращался.
Инспектор в голубой форменной фуражке вежливо выслушал его рассказ и в конце улыбнулся:
– Уверяю вас, мистер Бондарев, что мы очень тщательно относимся к охране правопорядка и особенно ко всему, что имеет отношение к гостям нашей страны. Триады – это выдумка, чтобы пощекотать нервы туристам. Так сказать, для придания местного колорита…
– Ну, а отрубленная собачья голова? Что вы об этом скажете?
– К сожалению, мне трудно что-то сказать, тем более опираясь только на ваши слова. Вы принесли эту… м-м-м.. находку с собой?
– Нет, конечно. Она осталась у Дэвида!
– А записку с угрозами, о которой вы говорили принесли?
– Нет, записка тоже осталась у него, – Демьян почувствовал себя глупо. Инспектор полиции смотрел на него как на придурка и вежливо улыбался, покачивая головой в такт его словам.
– То есть у вас нет совсем ничего, что вы могли бы привести в качестве подтверждения вашим словам? – полицейский развел руками, выжидая.
– Нет, – был вынужден признать Демьян.
– Послушайте, мистер Бондарев. – инспектор пристально посмотрел на него, словно пытаясь определить сколько Демьян выпил накануне. – Я считаю, это очень хорошо когда друзья заботятся и даже волнуются друг о друге. – он помолчал и затем продолжил: – Но, знаете, Гонконг это прекрасный город с массой дорогих увеселительных заведений, где работают самые красивые девушки мира, – инспектор вновь посмотрел на Демьян и понимающе подмигнул ему.
– Вы что думаете, он…
– Ну, вы же сами говорите, что ваш друг ушел из отеля поздно вечером… Скорее всего, он уже давно потерял голову и счет времени в одном из подобных мест… Многие состоятельные люди приезжают в Гонконг, чтобы хорошо отдохнуть здесь. Бывает, что люди как говорится «зависают» на пару дней в новой для себя атмосфере. Выбросьте из головы нелепые фантазии и байки про триаду и посмотрите на мир заново. Я уверен, что ваш товарищ сейчас расслабляется в одном из элитных клубов – пьет, танцует, снимает стресс… Вы меня понимаете?
– Полагаю, что да..
– Ну, вот и прекрасно! – инспектор поднялся со своего места, провожая Демьяна к выходу. – Ваш друг скоро найдется и вам нечего переживать за него. Вместо этого вам и самому надо расслабиться и получать удовольствие от отпуска. Снимите напряжение, развейтесь немного, но местные законы не нарушайте. – Он шутливо погрозил пальцем иностранцу. – Договорились?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.